Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

272 комментария к публикации Сибиряк за шиворот утащил ребёнка со школьного двора, чтобы наказать за брошенный мусор
Сибиряк за шиворот утащил ребёнка со школьного двора, чтобы наказать за брошенный мусор

Евгения
15 окт 2019 в 18:05

Правильно сделал! Может отшибет желание пакостить в чужих подъездах! Дети сейчас охреневшие! Пожаловаться и снять на видео это на ура! Родители тут же как по команде "фас" бегут во все инстанции!!! Лично на своем опыте! Живер рядом с школой ,вроде обычной, но кажется что она для детей с отклонением развития , которые прогуливают и лезут к нам во двор! Который за забором! Пакостят и ломают ветки на деревьях! И если в это время я буду рядом, то тоже как и этот мужчина возьму за шкирку и приведу в школу и буду родителей ждать которые этого выродка воспитали!

Арнольд
15 окт 2019 в 18:05

Надо воспитывать женщин и детей. И любой Мужчина имеет право их воспитывать.

15 окт 2019 в 18:06

Мне очень интересно, а шкодливые дети тоже были сибиряками или из понаехавших ???

15 окт 2019 в 18:07

Правильно... Ещё бы ему лещеков навешал за мусор...

15 окт 2019 в 18:08

..что делать?.ЕГЭ однако...,сейчас защищаем малолеток от справедливого наказания...,через энное количество лет...,эти подросшие малолетки уже будут наказывать всех нас и притом очень жёстко и жестоко...,безобразия надо пресекать в зародыше...

15 окт 2019 в 18:09

А слабо вместо « сибиряк» написать «россиянин», что, в общем-то, абсолютная правда? Или так нескрепно получиться и за разжигание загреметь можно?

Цвета хаки
15 окт 2019 в 18:12

Попробовал бы он двух дагестанцев за ухо потаскать и повоспитывать я бы понял. А так, просто неуравновешанный человек... Лечиться надо!

Владимир
15 окт 2019 в 18:12

Мамаша еще и защищает хамство своего ребенка. Спина у него сразу больная оказалась. Да за компьютером надо меньше сидеть. Сама во дворе машину моет. Похоже что мама, что сынок, плевать хотели на людей вокруг, совершая свои поступки. А как только самих чуть задели сразу визг на весь город и бегом в полицию.

15 окт 2019 в 18:13

Вместо того чтобы выпороть непутёвого сына, мамашка жаловаться побежала. Ну и что из этого отпрыска вырастет? Он уже сейчас понял, что ему всё можно.

15 окт 2019 в 18:15

Не завидую соседям этим маме с сыном из статьи. Одна машину моет, похоже, у подъезда, другой в этом подъезде свинячит. Конечно, мать будет всё отрицать, наглости не занимать.

Отт
15 окт 2019 в 18:15

Машину моет во дворе? Обнаглела. От осинки не родятся апельсинки. Мать гадит и сын гадит. Все логично. Хоть бы молчала в тряпочку после всего этого.

Лена путина с тётками
15 окт 2019 в 18:16

Ржаку с Тибулом повязал мужик?

Людмила
15 окт 2019 в 18:18

Не согласна с мамашкой и с юристом тоже. Мама сама нарушает правила -моет машину около подъезда, ее надо оштрафовать и сына своего так же воспитывает, теперь этим подросткам и замечание сделать нельзя, они же запинают, им все дозволено, куда мы катимся, полная деградация общества. Молодец мужчина, побольше бы таких не равнодушных, и дети бы были воспитаны и знали что можно делать, а что нельзя. А родителей таких детей надо привлекать к ответственности за то, что не умеют воспитывать своих детей.

Я не робот
15 окт 2019 в 18:22

Ну чё, креаклы, вот вам ваши любимые европейские ценности.

Владимир
15 окт 2019 в 18:26

"Ситуацию эту можно рассмотреть и как похищение человека — он уводит ребенка против его воли, — объяснил Евгений Николаев."
Что это за специалист такой, который их мухи слона пытается сделать, а не объективно в деле разобраться?

15 окт 2019 в 18:26

Мать машину моет во дворе,Сын свинячит.. Будь у них собака- точно скажу, что они бы за ней не убирали. Что вы хотите от таких людей? они даже не в состоянии понять, в чем неправы.
Допускаю, что мужик погорячился. Все же. Такие не перевоспитываются. Разве что огромными штрафами, но это дело государства.

С Нск
15 окт 2019 в 18:26

Всё правильно мужчина сделал. Нефиг мусорить.

Гость
15 окт 2019 в 18:27

У себя в квартире мусори, а на улице для этого есть мусорки и контейнеры.

223
15 окт 2019 в 18:29

А куда он увёл детей? Отвёл к охране. О каком похищении идет речь? Юрист, уволься, и иди работать в кфс, не имеешь права заниматься такой деятельностью.

Гость 39
15 окт 2019 в 18:32

Если родители плевали на воспитание своих отпрысков, то посторонним людям только низкий поклон за это.

Юрист
15 окт 2019 в 18:33

1. Родителей привлечь за клевету.
2. Проверить не лишены ли они родительских прав.

Тренер
15 окт 2019 в 18:34

Давно пора взрослым начать делать то же самое, что и этот мужчина, т.к. дети охамели от вседозволенности, а их родители, сами такие же ... как бы помягче выразиться?... НЕВОСПИТАННЫЕ - только потакают своей шпане!
Раз родители НЕ УМЕЮТ воспитать ребёнка для ДОСТОЙНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ - значит, требуется вмешиваться ВСЕМ, кто стал свидетелем нарушений норм общественного порядка, а не только полицейским (которые, кстати, "в упор не замечают" даже того, для чего их наняли на работу!)

Иван
15 окт 2019 в 18:39

Очередная яжмать заистерила. Учи своё дитя мусорить там где это разрешено, и не где он этого хочет. Или у себя дома мусори!

Андрей
15 окт 2019 в 18:40

Мамашу привлечь за незаконное мытьё автомобиля, в неположенном месте. Мужику очень советую написать заявление на неё, пусть штраф оплачивает.

15 окт 2019 в 18:41

Ну и семейка, сынок гадит в подъезде а мамка на улице

11щ
15 окт 2019 в 18:42

В шоке с этой семейки... Один мусорит, вторая машину моет под окнами.. Охренели оба в край!

15 окт 2019 в 18:43

Правильно сделал. Но затаскают его теперь...

Влад
15 окт 2019 в 18:44

Это что за законы у нас такие, когда взрослый человек даже не может сделать обоснованное замечание ребенку и пресечь и пусть даже физически его безобразное поведение? Почему он потом еще и оправдываться должен? Вполне даже правильный, нужный и адекватный поступок совершил взрослый человек. А разбираться участковому полицейскому надо с мамой, которая похоже тоже никого не уважает, моя свою машину и развозя грязь во дворе и с ее таким же сынком.

Батя РЖАКИ
15 окт 2019 в 18:45

А что делать, брать за рукав и фотать? получается как у депутатов вседозволенность и безнаказанность. Что орал ребёнок - "не имеете право", значит типичный детина никого не уважающей яжематери

22я
15 окт 2019 в 18:47

Понакупают своим яждетям смартфоны, а те и рады, снимают всё подряд. Тошнит уже от вас, блогеры малолетние..

15 окт 2019 в 18:50

Недавно услышал такую поговорку ;"Чтобы вырастить ребенка. нужна целая деревня," Ребенок это часть общества и каким он вырастит зависит и от общества. Рос я шкодным, шкодил, но знал если меня поймает взрослый, любой и не смогу убежать, то отдерет за уши, а если пожалуюсь родителям, то те еще добавят . Никогда не жаловался,т.к. знал, что сам виноват. Мамаше надо было спасибо тому мужику сказать, пообещать "разобраться", а та в полицию... Ее дите получило еще один урок вседозволенности и безнаказанности.

15 окт 2019 в 18:54

Да, попал мужик, теперь его в два счета и педофилом сделают, а там смертную казнь разморозят. Вот так схватил ребятенка за рукав в порыве воспитальском и получил пулю

15 окт 2019 в 18:57

Всё правильно сделал! Балбесов только так и надо воспитывать. А то развели яжематери что онижежети имвсёможно, слово им против не скажи, а нужно носом тыкать. Респект!

15 окт 2019 в 18:59

Если мамаша во дворе машину моет, то понятно, что её ребёнок тоже будет делать то, что хочет и где хочет.
Никого не оправдываю, но мамашам и папашам лучше заняться своими детьми до того, как ими займётся чужой дядя. Хотя бы ради безопасности самих детей.

15 окт 2019 в 19:01

Воспитатель нашёлся. Мужик, тебе что, проблем мало в жизни? Да тебя сейчас затаскают.
Понятно, что ты выступил в роли педагога, но ты не педагог. Это раз. И не представитель органов правопорядка. Это два.
И скажи мне ещё одну вещь, если бы твой ребёнок был невиновен, и даже не участвовал в какой-то шалости, а его бы протащили за шкирку, как котёнка, ты бы не побежал разбираться с визгом, проскальзывая на поворотах?
То-то и оно...

15 окт 2019 в 19:02

Итак, что мы имеем на выхлопе?
Заявление (звонок) от имени мужчины\охранника в отдел полиции по факту нарушения КоАП РФ (мусорить в подъезде) было?-нет!
Заявление (звонок) от имени мужчины\охранника в отдел полиции по факту нарушения КоАП РФ (мойка автотранспортного средства во дворе мкд) было?-нет!
Заявление родителя (применение противоправных действий в отношении несовершеннолетнего) в отдел полиции было?-да!
Возомнившему себя народным патрульным светит от ст.19.1 КоАП РФ, Самоуправство., до ст.330 УК РФ, Самоуправство.
пысы:мыть автотранспортное средство во дворе мкд можно разными способами, один из которых-протирка влажной тряпкой стекол и, усё. Читаешь коменты и..."и, тут, Остапа понесло!"(ц)

Антон
15 окт 2019 в 19:02

Горе-комментаторы, восхвалающие мужика, вы статью то хоть прочитали?!!
Пацан вообще не причем. Он оказался первым попавшимся ребенком, на которого этот "учитель" кинулся.
Гипотетически. Каждый пусть себя на место пацана поставит. Вот вы идете по своим делам, и тут вас хватают прохожие с активной гражданской позицией и предъявляют вам разбитие фары камнем на рядом стоящем лексусе (как вариант - кражу пенсии у старушки или избиение собачки), на том осовании, что у вас рос такой же как у хулигана или одежда похожая. Но вы вообще не причем. Ваши действия?!
А теперь представьте, что вам не предъявляют, а просто начинают куда-то тащить. Ко мне бы так пристали, я просто в рожу бы дал. А ребенок мужику ответить не может.

Родитель
15 окт 2019 в 19:07

Лично я считаю, что посторонний человек, ребенку может сделать только замечание, без физического воздействия. А физически (психологически) и т.д, должны воздействовать на свое чадо родители.
Раньше такого в принципе не могло произойти. Помню я шайбой, случайно разбил соседу окно на 1 этаже. Он взял меня за руку и отвел к отцу, где я и получил волшебного пендаля.
А сторонники этого происшествия, представьте, -- вы смотрите на дет.площадку (или в окно) и видите что какой то мужик тащит куда то вашего ребенка. Ваши действия??? Сомневаюсь что в этой ситуации вы будете спокойны.....

лена путина
15 окт 2019 в 19:08

яжемамаша хочет денег.

15 окт 2019 в 19:10

Если бы с этим "воспитателем" так же обошлись полицейские за мелкое административное правонарушение (перешел дорогу в неположенном месте или управлял авто без ремня безопасности), интересно, какова бы была реакция самого "воспитателя" и многочисленной группы поддержки?

лена путина
15 окт 2019 в 19:16

жаль что у нас не такие законы. в канаде существует закон по которому нельзя оставлять детей одних без присмотра до 12 лет включительно. и это серьезно. детей могут забрать.

15 окт 2019 в 19:24

Интересно, а если ровесники этого мужчины намусорят в подъезде, он потащит их к охраннику? Я думаю пройдёт мимо, глаза в пол

15 окт 2019 в 19:25

Бей ,круши,разбрасывай,мусорь,тебе ничего не будет,ты свободный ребенок,в свободной стране. Пусть законопослушные граждане трепещут....

Вика
15 окт 2019 в 19:38

Объясните мне одну вещь. Когда на НГС пишут о том, что приставы списали со счета деньги в счет долга постороннего человека с такими же фамилией и именем, все комментаторы пишут о том, что приставу нужно капли для глаз купить или как минимум быть внимательнее к остальным паспортным данным, снилс и инн настоящего должника.
А вот когда не разобравшийся мужик потащил невиновного мальчика (о чем и написано в статье), то эти же люди пишут, что мужик герой и молодец!
У комментаторов двойные стандарты?
У комментаторов комплекс не реализованного учителя?
Комментаторы невнимательно или по диагонали читают?

15 окт 2019 в 19:43

Сейчас к чужим детям лучше вообще на километр не приближаться. Ведь могут обвинить в чём угодно. Мужик не первый день живёт и уже должен был намотать это на ус. Это во времена СССР какой-нибудь чужой мужик мог пацана за уши оттаскать, сейчас не те времена. Можно в тюрьму загреметь за такое и надолго.

Вика
15 окт 2019 в 19:44

Поставьте себя на место ребенка.
Вот вам пример. Вы летите в отпуск, но вас в Толмачево задерживают, потому что вы очень напоминаете разыскиваемого бандита. В итоге отпускают, когда выяснят, что паспорт у вас настоящий и к деяниям того человека вы отношения не имеете, но вы уже не успели на свой рейс и теперь гарантированно не успеваете на пересадку в Москве.
Да почти каждый из комментаторов, проехавшихся по пацану, тут же бы ринулся писать в соцсети и на НГС о том, какие у нас в полиции дармоеды и требовали бы компенсацию за испорченный день.
А теперь вопрос. Чем гипотетические полицейские в выдуманной ситуации отличались бы от этого сибиряка, который выхватил первого попавшегося мальчика?

Юра
15 окт 2019 в 19:47

На видео мужчина ведет под руку, а не тащит за шиворот. Высасывание сенсации из пальца. Дети наверняка знали куда их ведут и за что. А врут подростки в этом возрасте замечательно и родителям в том числе. Нормальная гражданская позиция. Почаще ставить детей на место и их родителей тоже! Толерантность Европу сгубила!

15 окт 2019 в 19:54

Один "ребёнок" 12-13 лет меня так отматерил в Центральном парке за то, что чуть под его велосипедик не попала, что если бы поймала, то уши бы надрала))))

Боря
15 окт 2019 в 20:00

Ребятишки, разводите срач и дальше - такой вывод можно сделать из этой истории?
Мужик молодец! Хоть кто-то попытался приструнить засранцев!

Гость
15 окт 2019 в 20:39

Нос сломать без разговора за то что своими корявками хватает ребенка

елена
15 окт 2019 в 21:11

Мой педагогический стаж-40 лет, учитель высшей категории, почетный работник образования. Это к тому, чтобы знали, что не понаслышке говорю о современных семьях. Во-первых,к сожалению подросли родители -дети того периода, когда все ценности в стране рухнули, должным воспитанием не занимались ни семья, ни школа,ни государство . Такие дети воспитывают теперь своих детей. Во-вторых, чуть ли не ежеминутно детям-несформированным душам твердится об их правах: дома, в школе, с экранов ТВ и проч. Но, к сожалению об их обязанностях и обязанностях родителей говорится слишком мало. И они этим пользуются в полной мере.Школа практически бессильна против подрастающего хамства. Да, бывают ситуации для защиты ребенка. Сама твержу своим ученикам: родители на работе, в школе я вам и мама, и бабушка. Не обидят. Но в данном случае произошло другое. Не путайте хрен с редькой. Боюсь как бы не получилось как у водителей ЗАКОН ТРЕХ "Д"-дай дураку дорогу, он дурак и все равно не поймет,что он не прав. Уважаемые мамы! Разделяю вашу обеспокоенность. Но уверяю, что те,кто комментируют-правы, дети знали за что мужчина их ведет к месту их безобразия. Накажите своего ребенка, объясните, что даже если он был рядом, он тоже молча соучаствовал. Уважаемые юристы! Идите в школы! Вы очень нужны там для правильной разъяснительной работы. Не разжигайте страсти. Люди! Не будьте равнодушны к нашим детям! Это будущее .