я очень часто ездил на 10 маршруте и прекрасно помню 1219 в его оригинальном, красном цвете, с электроприводом пассажирских дверей - последним в серии(после пошли пневматические приводы) и его бессменного водителя, хрупкую девушку которая у меня до сих пор ассоциируется с евгенией симоновой - хрупкая девушка!
этот троллейбус потерял свой родной цвет позже всех собратьев! как и потерял позже всех зависимость штанг - токоприёмников верёвками от бабин на корме! я раньше очень интересовался троллейбусами и табличку с годом выпуска над входом в кабину водителя этой машины прочитал в начале 90-х! очень приятная статья и сплошная ностальгия по беззаботному детству и былым увлечениям!
здоровья нине и отличного технического состояния её "рогатому"!!))
таких троллейбусов- больше половины состава. Ну а уж он УНИКАЛЕН- то может имеет смысл его отреставрировать. Придать ему первоначальный вид, без рекламы и ковровых покрытий, перекрасить в родной цвет. И пусть будет экскурсионный.
Теперь понятно-КАк разворовывается электротранспорт. Объемы просто колоссальные!
Двигатель 110 кВт. То есть максимум в час работа такого двигателя обходится в 6 рублей- тариф промышленных предприятий НСО помноженный на 100. Итого 600 рублей. Работает такой троллейбус 19 часов. Смело делим 600 на 2 и умножаем на 19= примерно 5700 рублей в сутки тратится на электроэнергию. 40 000/30= 2000 р ФЗП. Итого затраты на троллейбус в сутки.
10 000 рублей. 10 000 р /21= 476 пассажиров в сутки. 500/30=16 "сидячих" рейсов. В час пик, 3-4 рейса.
Куда исчезают остальные рейсы и деньги?
За электротранспортом - будущее! Только мы его не увидим, пока наши власти методично разваливают систему общественного муниципального транспорта, отдавая его в частные руки.
Похороните это убожество...
Это же натуральный гроб на колесах, хоть бы и с электромоторчиком...
Это позор самый натуральный, что горожане катаются на таком угробище...
ЗиУ - лучшие тралики города, в них можно спокойно разойтись в давке, в них комфортно находится, хоть и старые зашарпаные, с душой :) А вот новые совсем неудобные, пройти по нему даже в полузаполненом состоянии это пытка т.к. проход узкий, а стоячие площадки с поручнями маленькие.
Спасибо таким профессионалам! Да еще водителям наших троллейбусов №8 и №5 и всему коллективу Горавтотранспорта спасибо и низкий поклон!!! Если бы не троллейбусы,то поздно вечером пришлось бы всем добираться до дому пешком. Единственный наземный транспорт,который по настоящему работает для горожан в вечерний период времени и еще трамваи !
А в Питере таких уже не осталось. Уже лет 5-7. Последними были ЗиУ-10 с гармошкой. А в Новосибирске троллейбусы-гармошки еще живы? Они моложе, кажется 1993-1995 годов.
Коллектив производящего троллейбусы завода «Тролза» в городе Энгельс Саратовской области отправлен в вынужденные отпуска. Об этом заявил губернатор региона Валерий Радаев.
«На данный момент из-за отсутствия заказов производство остановлено, 800 работников, включая коллективы дочерних предприятий, отправлены в вынужденные отпуска. Считаю, что собственнику необходимо принять исчерпывающие меры по поиску источников для пополнения оборотных средств»,
Году в 1998м я как-то попросил микрофон у водителя на 5м маршруте троллейбусном, пообъявлять остановки и побалагурить. Так и провёз пассажиров с весельем до пл. Калинина. Интересно, есть кто из комментаторов, кому посчастливилось проехаться тем рейсом?
Нина Малышкина действительно отличный работник и просто хороший человек! знаю ее по работе в депо
с директором там, правда, коллективу не повезло!
проданная под пивоварню столовая предприятия это одна из самых невинных шалостей Шельмы...
я очень часто ездил на 10 маршруте и прекрасно помню 1219 в его оригинальном, красном цвете, с электроприводом пассажирских дверей - последним в серии(после пошли пневматические приводы) и его бессменного водителя, хрупкую девушку которая у меня до сих пор ассоциируется с евгенией симоновой - хрупкая девушка!
этот троллейбус потерял свой родной цвет позже всех собратьев! как и потерял позже всех зависимость штанг - токоприёмников верёвками от бабин на корме! я раньше очень интересовался троллейбусами и табличку с годом выпуска над входом в кабину водителя этой машины прочитал в начале 90-х! очень приятная статья и сплошная ностальгия по беззаботному детству и былым увлечениям!
здоровья нине и отличного технического состояния её "рогатому"!!))
отличный жёлтый заголовок! как будто для раздела SHE
Ездила на нем в институт, когда был красный. И сейчас периодически встречаю на улицах. )))))
Тролейбусы насквозь проедены ржавчиной, краска буграми и отслаивается от старости. Позор иметь такой транспорт!
Прекрасный репортаж. Браво журналисту.
"Женщина-шофёр"......? Женщина-водитель,...."я так думаю".(с).
таких троллейбусов- больше половины состава. Ну а уж он УНИКАЛЕН- то может имеет смысл его отреставрировать. Придать ему первоначальный вид, без рекламы и ковровых покрытий, перекрасить в родной цвет. И пусть будет экскурсионный.
Вот и жизнь прошла у женщины...
Отличная статья! Здоровья и долголетия героине!
Кировский 2248 такого же возраста и выглядит не хуже.
Теперь понятно-КАк разворовывается электротранспорт. Объемы просто колоссальные!
Двигатель 110 кВт. То есть максимум в час работа такого двигателя обходится в 6 рублей- тариф промышленных предприятий НСО помноженный на 100. Итого 600 рублей. Работает такой троллейбус 19 часов. Смело делим 600 на 2 и умножаем на 19= примерно 5700 рублей в сутки тратится на электроэнергию. 40 000/30= 2000 р ФЗП. Итого затраты на троллейбус в сутки.
10 000 рублей. 10 000 р /21= 476 пассажиров в сутки. 500/30=16 "сидячих" рейсов. В час пик, 3-4 рейса.
Куда исчезают остальные рейсы и деньги?
Постапокалипсис.
Очень часто ездил на этом троллейбусе с Чкаловского завода. Спасибо экипажу за чистый и теплый салон и улыбки. Так держать!
За электротранспортом - будущее! Только мы его не увидим, пока наши власти методично разваливают систему общественного муниципального транспорта, отдавая его в частные руки.
Похороните это убожество...
Это же натуральный гроб на колесах, хоть бы и с электромоторчиком...
Это позор самый натуральный, что горожане катаются на таком угробище...
Хотелось бы побольше узнать и о водителе.
ЗиУ - лучшие тралики города, в них можно спокойно разойтись в давке, в них комфортно находится, хоть и старые зашарпаные, с душой :) А вот новые совсем неудобные, пройти по нему даже в полузаполненом состоянии это пытка т.к. проход узкий, а стоячие площадки с поручнями маленькие.
Поставили бы хоть нормальное анатомическое сиденье водителю, с той же тролзы например. Это жесть весь день трястись без опоры спины и поясницы.
Перевозка пассажиров в Новосибирске сдеградировала, транспорт сдеградировал, город продолжает деградацию.
Спасибо таким профессионалам! Да еще водителям наших троллейбусов №8 и №5 и всему коллективу Горавтотранспорта спасибо и низкий поклон!!! Если бы не троллейбусы,то поздно вечером пришлось бы всем добираться до дому пешком. Единственный наземный транспорт,который по настоящему работает для горожан в вечерний период времени и еще трамваи !
Такая могучая страна была, а теперь...приличных слов нет, а другими словами сказать не могу.
уже лет 20 как списать этот хлам небезопасный надо было
Стабильность по путински.Вот куда надо отправлять гуманитарную помощь,а не в Сирию и Венесуэлу.
А в Питере таких уже не осталось. Уже лет 5-7. Последними были ЗиУ-10 с гармошкой. А в Новосибирске троллейбусы-гармошки еще живы? Они моложе, кажется 1993-1995 годов.
Позорище! В 2019 году вместо комфортного общественного транспорта по городу катается ржавое корыто. Пусть Локоть на этом корыте на работу катается
Интересно было прочитать статью.
в советское время троллейбусы называли "сохатыми". если кто еще помнит
Коллектив производящего троллейбусы завода «Тролза» в городе Энгельс Саратовской области отправлен в вынужденные отпуска. Об этом заявил губернатор региона Валерий Радаев.
«На данный момент из-за отсутствия заказов производство остановлено, 800 работников, включая коллективы дочерних предприятий, отправлены в вынужденные отпуска. Считаю, что собственнику необходимо принять исчерпывающие меры по поиску источников для пополнения оборотных средств»,
Году в 1998м я как-то попросил микрофон у водителя на 5м маршруте троллейбусном, пообъявлять остановки и побалагурить. Так и провёз пассажиров с весельем до пл. Калинина. Интересно, есть кто из комментаторов, кому посчастливилось проехаться тем рейсом?
Нина Малышкина действительно отличный работник и просто хороший человек! знаю ее по работе в депо
с директором там, правда, коллективу не повезло!
проданная под пивоварню столовая предприятия это одна из самых невинных шалостей Шельмы...
Весит он всего 700 килограмм......от 900 до 1050кг в зависимости от модификации
Жалко что сейчас делают тролзы которые постоянно ломаются