я очень часто ездил на 10 маршруте и прекрасно помню 1219 в его оригинальном, красном цвете, с электроприводом пассажирских дверей - последним в серии(после пошли пневматические приводы) и его бессменного водителя, хрупкую девушку которая у меня до сих пор ассоциируется с евгенией симоновой - хрупкая девушка!
этот троллейбус потерял свой родной цвет позже всех собратьев! как и потерял позже всех зависимость штанг - токоприёмников верёвками от бабин на корме! я раньше очень интересовался троллейбусами и табличку с годом выпуска над входом в кабину водителя этой машины прочитал в начале 90-х! очень приятная статья и сплошная ностальгия по беззаботному детству и былым увлечениям!
здоровья нине и отличного технического состояния её "рогатому"!!))
Салоны этих троллейбусов были неизмеримо лучше, чем у поздних поделок, так как раньше знали, что есть эргономика, и проектировать обязаны были по этим принципам.
Конечно, сидения пришли в негодность, но всё равно это удобнее кочковатых угловатых потомков.
Спасибо таким профессионалам! Да еще водителям наших троллейбусов №8 и №5 и всему коллективу Горавтотранспорта спасибо и низкий поклон!!! Если бы не троллейбусы,то поздно вечером пришлось бы всем добираться до дому пешком. Единственный наземный транспорт,который по настоящему работает для горожан в вечерний период времени и еще трамваи !
За электротранспортом - будущее! Только мы его не увидим, пока наши власти методично разваливают систему общественного муниципального транспорта, отдавая его в частные руки.
А ЛиАЗ-677М, который был последний линейный 1991 г. в., с мая 1991 - 2820НБШ, с июля 2002 - е531уо54, с 2003 - мм072 54, про которого статья была, восстановлен, теперь музейный на территории ПАТП-4 в котором и работал.
я очень часто ездил на 10 маршруте и прекрасно помню 1219 и его бессменного водителя, хрупкую девушку которая у меня ассоциировалась с евгенией симоновой - хрупкая девушка! раньше этот тролейбус был красного цвета и потерял свой
ЗиУ - лучшие тралики города, в них можно спокойно разойтись в давке, в них комфортно находится, хоть и старые зашарпаные, с душой :) А вот новые совсем неудобные, пройти по нему даже в полузаполненом состоянии это пытка т.к. проход узкий, а стоячие площадки с поручнями маленькие.
таких троллейбусов- больше половины состава. Ну а уж он УНИКАЛЕН- то может имеет смысл его отреставрировать. Придать ему первоначальный вид, без рекламы и ковровых покрытий, перекрасить в родной цвет. И пусть будет экскурсионный.
Так написано, что можно подумать - он один-единственный катается по Красному. Зиу есть на всех маршрутах. Этот троллейбус - неиллюзорное воплощение поговорки:"Чем проще механизм - тем он надёжнее")
А в Питере таких уже не осталось. Уже лет 5-7. Последними были ЗиУ-10 с гармошкой. А в Новосибирске троллейбусы-гармошки еще живы? Они моложе, кажется 1993-1995 годов.
Году в 1998м я как-то попросил микрофон у водителя на 5м маршруте троллейбусном, пообъявлять остановки и побалагурить. Так и провёз пассажиров с весельем до пл. Калинина. Интересно, есть кто из комментаторов, кому посчастливилось проехаться тем рейсом?
Коллектив производящего троллейбусы завода «Тролза» в городе Энгельс Саратовской области отправлен в вынужденные отпуска. Об этом заявил губернатор региона Валерий Радаев.
«На данный момент из-за отсутствия заказов производство остановлено, 800 работников, включая коллективы дочерних предприятий, отправлены в вынужденные отпуска. Считаю, что собственнику необходимо принять исчерпывающие меры по поиску источников для пополнения оборотных средств»,
В 90-е годы вполне себе видел троллейбусы с табличкой "коммерческий" которые возили только за деньги, а пенсионерам приходилось ждать следующего "муниципального" троллейбуса. Догадываюсь, что на самом деле все они были городскими троллейбусами, только вот не слышал что бы кто-то понес наказание за такую самодеятельность.
Теперь понятно-КАк разворовывается электротранспорт. Объемы просто колоссальные!
Двигатель 110 кВт. То есть максимум в час работа такого двигателя обходится в 6 рублей- тариф промышленных предприятий НСО помноженный на 100. Итого 600 рублей. Работает такой троллейбус 19 часов. Смело делим 600 на 2 и умножаем на 19= примерно 5700 рублей в сутки тратится на электроэнергию. 40 000/30= 2000 р ФЗП. Итого затраты на троллейбус в сутки.
10 000 рублей. 10 000 р /21= 476 пассажиров в сутки. 500/30=16 "сидячих" рейсов. В час пик, 3-4 рейса.
Куда исчезают остальные рейсы и деньги?
Какая ностальгия? Деньги разворовали.. нормальный транспорт купить не могут, хлам с советских времен используют. Но мышки привыкшие есть кактус.. не понимают что их дурят.
Нина Малышкина действительно отличный работник и просто хороший человек! знаю ее по работе в депо
с директором там, правда, коллективу не повезло!
проданная под пивоварню столовая предприятия это одна из самых невинных шалостей Шельмы...
а теперь пусть нам расскажут что тариф надо поднять потому как все дорого. да уже вся техника времен ссср отбилась на 2 раза и продолжает нести прибыль!!! боже какое у нас убогое государство в 3м городе страны такие троллейбусы и как же они интересно получают допуски на перевозку пассажиров. люднй как скот возят.
Похороните это убожество...
Это же натуральный гроб на колесах, хоть бы и с электромоторчиком...
Это позор самый натуральный, что горожане катаются на таком угробище...
Езжу на транспорте редко. А тут не так давно прокатился на троллейбусе. Сел впереди и смотрел на дорогу. Тетенька-водитель, глядя в смартфон, очень лихо управляла троллейбусом, резко ускоряясь и рывками приближаясь приближаясь к проезжающим рядом машинам. Пару раз мне казалось, что сейчас кого-нибудь зацепим. А на площади с круговым движением я уже испугался, когда увидел как она поперек движения, не глядя на светофор, продирается сквозь пролетающие поперек движению машины.
Вот кому надо премию НГС вручать!
я очень часто ездил на 10 маршруте и прекрасно помню 1219 в его оригинальном, красном цвете, с электроприводом пассажирских дверей - последним в серии(после пошли пневматические приводы) и его бессменного водителя, хрупкую девушку которая у меня до сих пор ассоциируется с евгенией симоновой - хрупкая девушка!
этот троллейбус потерял свой родной цвет позже всех собратьев! как и потерял позже всех зависимость штанг - токоприёмников верёвками от бабин на корме! я раньше очень интересовался троллейбусами и табличку с годом выпуска над входом в кабину водителя этой машины прочитал в начале 90-х! очень приятная статья и сплошная ностальгия по беззаботному детству и былым увлечениям!
здоровья нине и отличного технического состояния её "рогатому"!!))
Салоны этих троллейбусов были неизмеримо лучше, чем у поздних поделок, так как раньше знали, что есть эргономика, и проектировать обязаны были по этим принципам.
Конечно, сидения пришли в негодность, но всё равно это удобнее кочковатых угловатых потомков.
Отличный материал, спасибо! Троллейбусы - лучший вид транспорта! Жаль, что сеть маршрутов не развивается...
Проронил скупую мужскую слезу. Всегда люблю ездить стоя на задней площадке. Вспоминаю убитые маршруты... 1, 9, 16, 21, 38...
Восемь тонн пассажиров - звучит круто! Действительно,нужная вещь-троллейбус!
Спасибо таким профессионалам! Да еще водителям наших троллейбусов №8 и №5 и всему коллективу Горавтотранспорта спасибо и низкий поклон!!! Если бы не троллейбусы,то поздно вечером пришлось бы всем добираться до дому пешком. Единственный наземный транспорт,который по настоящему работает для горожан в вечерний период времени и еще трамваи !
Отличная статья! Здоровья и долголетия героине!
Поставили бы хоть нормальное анатомическое сиденье водителю, с той же тролзы например. Это жесть весь день трястись без опоры спины и поясницы.
За электротранспортом - будущее! Только мы его не увидим, пока наши власти методично разваливают систему общественного муниципального транспорта, отдавая его в частные руки.
А ЛиАЗ-677М, который был последний линейный 1991 г. в., с мая 1991 - 2820НБШ, с июля 2002 - е531уо54, с 2003 - мм072 54, про которого статья была, восстановлен, теперь музейный на территории ПАТП-4 в котором и работал.
я очень часто ездил на 10 маршруте и прекрасно помню 1219 и его бессменного водителя, хрупкую девушку которая у меня ассоциировалась с евгенией симоновой - хрупкая девушка! раньше этот тролейбус был красного цвета и потерял свой
Ездила на нем в институт, когда был красный. И сейчас периодически встречаю на улицах. )))))
ЗиУ - лучшие тралики города, в них можно спокойно разойтись в давке, в них комфортно находится, хоть и старые зашарпаные, с душой :) А вот новые совсем неудобные, пройти по нему даже в полузаполненом состоянии это пытка т.к. проход узкий, а стоячие площадки с поручнями маленькие.
Прекрасный репортаж. Браво журналисту.
Хотелось бы побольше узнать и о водителе.
А трамваи у нас еще "раритетнее", без слез не взглянешь, того гляди на ходу развалятся)).
таких троллейбусов- больше половины состава. Ну а уж он УНИКАЛЕН- то может имеет смысл его отреставрировать. Придать ему первоначальный вид, без рекламы и ковровых покрытий, перекрасить в родной цвет. И пусть будет экскурсионный.
Перевозка пассажиров в Новосибирске сдеградировала, транспорт сдеградировал, город продолжает деградацию.
Так написано, что можно подумать - он один-единственный катается по Красному. Зиу есть на всех маршрутах. Этот троллейбус - неиллюзорное воплощение поговорки:"Чем проще механизм - тем он надёжнее")
Кировский 2248 такого же возраста и выглядит не хуже.
Очень часто ездил на этом троллейбусе с Чкаловского завода. Спасибо экипажу за чистый и теплый салон и улыбки. Так держать!
А в Питере таких уже не осталось. Уже лет 5-7. Последними были ЗиУ-10 с гармошкой. А в Новосибирске троллейбусы-гармошки еще живы? Они моложе, кажется 1993-1995 годов.
Году в 1998м я как-то попросил микрофон у водителя на 5м маршруте троллейбусном, пообъявлять остановки и побалагурить. Так и провёз пассажиров с весельем до пл. Калинина. Интересно, есть кто из комментаторов, кому посчастливилось проехаться тем рейсом?
Такая могучая страна была, а теперь...приличных слов нет, а другими словами сказать не могу.
Советское - всё самое лучшее. Для людей делали, те же сидушки. А сейчас выходишь через 4 часа поездки из транспорта и ног не чувствуешь.
Жалко что сейчас делают тролзы которые постоянно ломаются
Коллектив производящего троллейбусы завода «Тролза» в городе Энгельс Саратовской области отправлен в вынужденные отпуска. Об этом заявил губернатор региона Валерий Радаев.
«На данный момент из-за отсутствия заказов производство остановлено, 800 работников, включая коллективы дочерних предприятий, отправлены в вынужденные отпуска. Считаю, что собственнику необходимо принять исчерпывающие меры по поиску источников для пополнения оборотных средств»,
Отличный троллейбус!еще лет 30 прослужит!
В 90-е годы вполне себе видел троллейбусы с табличкой "коммерческий" которые возили только за деньги, а пенсионерам приходилось ждать следующего "муниципального" троллейбуса. Догадываюсь, что на самом деле все они были городскими троллейбусами, только вот не слышал что бы кто-то понес наказание за такую самодеятельность.
Стабильность по путински.Вот куда надо отправлять гуманитарную помощь,а не в Сирию и Венесуэлу.
Постапокалипсис.
в советское время троллейбусы называли "сохатыми". если кто еще помнит
Теперь понятно-КАк разворовывается электротранспорт. Объемы просто колоссальные!
Двигатель 110 кВт. То есть максимум в час работа такого двигателя обходится в 6 рублей- тариф промышленных предприятий НСО помноженный на 100. Итого 600 рублей. Работает такой троллейбус 19 часов. Смело делим 600 на 2 и умножаем на 19= примерно 5700 рублей в сутки тратится на электроэнергию. 40 000/30= 2000 р ФЗП. Итого затраты на троллейбус в сутки.
10 000 рублей. 10 000 р /21= 476 пассажиров в сутки. 500/30=16 "сидячих" рейсов. В час пик, 3-4 рейса.
Куда исчезают остальные рейсы и деньги?
Какая ностальгия? Деньги разворовали.. нормальный транспорт купить не могут, хлам с советских времен используют. Но мышки привыкшие есть кактус.. не понимают что их дурят.
Интересно было прочитать статью.
Нина Малышкина действительно отличный работник и просто хороший человек! знаю ее по работе в депо
с директором там, правда, коллективу не повезло!
проданная под пивоварню столовая предприятия это одна из самых невинных шалостей Шельмы...
а теперь пусть нам расскажут что тариф надо поднять потому как все дорого. да уже вся техника времен ссср отбилась на 2 раза и продолжает нести прибыль!!! боже какое у нас убогое государство в 3м городе страны такие троллейбусы и как же они интересно получают допуски на перевозку пассажиров. люднй как скот возят.
еще помню ЗиУ-5 кругленький такой троллейбус .
а не нравится в них что движутся как то резкими рывками , некомфортно
Позорище! В 2019 году вместо комфортного общественного транспорта по городу катается ржавое корыто. Пусть Локоть на этом корыте на работу катается
Вот и жизнь прошла у женщины...
Похороните это убожество...
Это же натуральный гроб на колесах, хоть бы и с электромоторчиком...
Это позор самый натуральный, что горожане катаются на таком угробище...
Тролейбусы насквозь проедены ржавчиной, краска буграми и отслаивается от старости. Позор иметь такой транспорт!
Сколько нужно сжечь угля что бы троллейбус поехал ? Где экология ?
уже лет 20 как списать этот хлам небезопасный надо было
Весит он всего 700 килограмм......от 900 до 1050кг в зависимости от модификации
"Женщина-шофёр"......? Женщина-водитель,...."я так думаю".(с).
Езжу на транспорте редко. А тут не так давно прокатился на троллейбусе. Сел впереди и смотрел на дорогу. Тетенька-водитель, глядя в смартфон, очень лихо управляла троллейбусом, резко ускоряясь и рывками приближаясь приближаясь к проезжающим рядом машинам. Пару раз мне казалось, что сейчас кого-нибудь зацепим. А на площади с круговым движением я уже испугался, когда увидел как она поперек движения, не глядя на светофор, продирается сквозь пролетающие поперек движению машины.
отличный жёлтый заголовок! как будто для раздела SHE