Реклама
СЕЙЧАС -1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

119 комментариев к публикации Нина и ее рогатый: история троллейбуса, на котором 32 года возит новосибирцев веселая женщина-шофер
Нина и ее рогатый: история троллейбуса, на котором 32 года возит новосибирцев веселая женщина-шофер

4 апр 2019 в 21:24

Вот кому надо премию НГС вручать!

5 апр 2019 в 01:01

я очень часто ездил на 10 маршруте и прекрасно помню 1219 в его оригинальном, красном цвете, с электроприводом пассажирских дверей - последним в серии(после пошли пневматические приводы) и его бессменного водителя, хрупкую девушку которая у меня до сих пор ассоциируется с евгенией симоновой - хрупкая девушка!
этот троллейбус потерял свой родной цвет позже всех собратьев! как и потерял позже всех зависимость штанг - токоприёмников верёвками от бабин на корме! я раньше очень интересовался троллейбусами и табличку с годом выпуска над входом в кабину водителя этой машины прочитал в начале 90-х! очень приятная статья и сплошная ностальгия по беззаботному детству и былым увлечениям!
здоровья нине и отличного технического состояния её "рогатому"!!))

Старушенция
4 апр 2019 в 20:18

Салоны этих троллейбусов были неизмеримо лучше, чем у поздних поделок, так как раньше знали, что есть эргономика, и проектировать обязаны были по этим принципам.
Конечно, сидения пришли в негодность, но всё равно это удобнее кочковатых угловатых потомков.

5 апр 2019 в 00:03

Отличный материал, спасибо! Троллейбусы - лучший вид транспорта! Жаль, что сеть маршрутов не развивается...

4 апр 2019 в 21:08

Проронил скупую мужскую слезу. Всегда люблю ездить стоя на задней площадке. Вспоминаю убитые маршруты... 1, 9, 16, 21, 38...

4 апр 2019 в 22:10

Восемь тонн пассажиров - звучит круто! Действительно,нужная вещь-троллейбус!

Горожане
5 апр 2019 в 12:40

Спасибо таким профессионалам! Да еще водителям наших троллейбусов №8 и №5 и всему коллективу Горавтотранспорта спасибо и низкий поклон!!! Если бы не троллейбусы,то поздно вечером пришлось бы всем добираться до дому пешком. Единственный наземный транспорт,который по настоящему работает для горожан в вечерний период времени и еще трамваи !

Отличная статья! Здоровья и долголетия героине!

112
5 апр 2019 в 12:13

Поставили бы хоть нормальное анатомическое сиденье водителю, с той же тролзы например. Это жесть весь день трястись без опоры спины и поясницы.

She
5 апр 2019 в 10:59

За электротранспортом - будущее! Только мы его не увидим, пока наши власти методично разваливают систему общественного муниципального транспорта, отдавая его в частные руки.

Abdulla
4 апр 2019 в 21:03

А ЛиАЗ-677М, который был последний линейный 1991 г. в., с мая 1991 - 2820НБШ, с июля 2002 - е531уо54, с 2003 - мм072 54, про которого статья была, восстановлен, теперь музейный на территории ПАТП-4 в котором и работал.

5 апр 2019 в 00:49

я очень часто ездил на 10 маршруте и прекрасно помню 1219 и его бессменного водителя, хрупкую девушку которая у меня ассоциировалась с евгенией симоновой - хрупкая девушка! раньше этот тролейбус был красного цвета и потерял свой

5 апр 2019 в 07:17

Ездила на нем в институт, когда был красный. И сейчас периодически встречаю на улицах. )))))

5 апр 2019 в 12:13

ЗиУ - лучшие тралики города, в них можно спокойно разойтись в давке, в них комфортно находится, хоть и старые зашарпаные, с душой :) А вот новые совсем неудобные, пройти по нему даже в полузаполненом состоянии это пытка т.к. проход узкий, а стоячие площадки с поручнями маленькие.

ШуРРа
5 апр 2019 в 08:42

Прекрасный репортаж. Браво журналисту.

Лин
5 апр 2019 в 12:12

Хотелось бы побольше узнать и о водителе.

Н-чанка
4 апр 2019 в 20:13

А трамваи у нас еще "раритетнее", без слез не взглянешь, того гляди на ходу развалятся)).

cjdf
5 апр 2019 в 09:11

таких троллейбусов- больше половины состава. Ну а уж он УНИКАЛЕН- то может имеет смысл его отреставрировать. Придать ему первоначальный вид, без рекламы и ковровых покрытий, перекрасить в родной цвет. И пусть будет экскурсионный.

5 апр 2019 в 12:21

Перевозка пассажиров в Новосибирске сдеградировала, транспорт сдеградировал, город продолжает деградацию.

Свистун-с-приплясом
4 апр 2019 в 20:04

Так написано, что можно подумать - он один-единственный катается по Красному. Зиу есть на всех маршрутах. Этот троллейбус - неиллюзорное воплощение поговорки:"Чем проще механизм - тем он надёжнее")

5 апр 2019 в 10:07

Кировский 2248 такого же возраста и выглядит не хуже.

Павел
5 апр 2019 в 10:51

Очень часто ездил на этом троллейбусе с Чкаловского завода. Спасибо экипажу за чистый и теплый салон и улыбки. Так держать!

5 апр 2019 в 15:17

А в Питере таких уже не осталось. Уже лет 5-7. Последними были ЗиУ-10 с гармошкой. А в Новосибирске троллейбусы-гармошки еще живы? Они моложе, кажется 1993-1995 годов.

7 апр 2019 в 13:34

Году в 1998м я как-то попросил микрофон у водителя на 5м маршруте троллейбусном, пообъявлять остановки и побалагурить. Так и провёз пассажиров с весельем до пл. Калинина. Интересно, есть кто из комментаторов, кому посчастливилось проехаться тем рейсом?

Вася
5 апр 2019 в 13:27

Такая могучая страна была, а теперь...приличных слов нет, а другими словами сказать не могу.

Из погреба
4 апр 2019 в 23:38

Советское - всё самое лучшее. Для людей делали, те же сидушки. А сейчас выходишь через 4 часа поездки из транспорта и ног не чувствуешь.

Гость
27 авг 2023 в 18:40

Жалко что сейчас делают тролзы которые постоянно ломаются

Федя
6 апр 2019 в 17:38

Коллектив производящего троллейбусы завода «Тролза» в городе Энгельс Саратовской области отправлен в вынужденные отпуска. Об этом заявил губернатор региона Валерий Радаев.

«На данный момент из-за отсутствия заказов производство остановлено, 800 работников, включая коллективы дочерних предприятий, отправлены в вынужденные отпуска. Считаю, что собственнику необходимо принять исчерпывающие меры по поиску источников для пополнения оборотных средств»,

4 апр 2019 в 20:04

Отличный троллейбус!еще лет 30 прослужит!

Анонимно из Канады
4 апр 2019 в 21:58

В 90-е годы вполне себе видел троллейбусы с табличкой "коммерческий" которые возили только за деньги, а пенсионерам приходилось ждать следующего "муниципального" троллейбуса. Догадываюсь, что на самом деле все они были городскими троллейбусами, только вот не слышал что бы кто-то понес наказание за такую самодеятельность.

Коловрат
5 апр 2019 в 15:11

Стабильность по путински.Вот куда надо отправлять гуманитарную помощь,а не в Сирию и Венесуэлу.

Психоаналитик
5 апр 2019 в 10:30

Постапокалипсис.

5 апр 2019 в 19:44

в советское время троллейбусы называли "сохатыми". если кто еще помнит

5 апр 2019 в 10:23

Теперь понятно-КАк разворовывается электротранспорт. Объемы просто колоссальные!
Двигатель 110 кВт. То есть максимум в час работа такого двигателя обходится в 6 рублей- тариф промышленных предприятий НСО помноженный на 100. Итого 600 рублей. Работает такой троллейбус 19 часов. Смело делим 600 на 2 и умножаем на 19= примерно 5700 рублей в сутки тратится на электроэнергию. 40 000/30= 2000 р ФЗП. Итого затраты на троллейбус в сутки.
10 000 рублей. 10 000 р /21= 476 пассажиров в сутки. 500/30=16 "сидячих" рейсов. В час пик, 3-4 рейса.
Куда исчезают остальные рейсы и деньги?

.....
4 апр 2019 в 20:17

Какая ностальгия? Деньги разворовали.. нормальный транспорт купить не могут, хлам с советских времен используют. Но мышки привыкшие есть кактус.. не понимают что их дурят.

5 апр 2019 в 19:15

Интересно было прочитать статью.

я_из_КТО
7 апр 2019 в 20:35

Нина Малышкина действительно отличный работник и просто хороший человек! знаю ее по работе в депо
с директором там, правда, коллективу не повезло!
проданная под пивоварню столовая предприятия это одна из самых невинных шалостей Шельмы...

изя
4 апр 2019 в 21:31

а теперь пусть нам расскажут что тариф надо поднять потому как все дорого. да уже вся техника времен ссср отбилась на 2 раза и продолжает нести прибыль!!! боже какое у нас убогое государство в 3м городе страны такие троллейбусы и как же они интересно получают допуски на перевозку пассажиров. люднй как скот возят.

4 апр 2019 в 20:01

еще помню ЗиУ-5 кругленький такой троллейбус .

а не нравится в них что движутся как то резкими рывками , некомфортно

Юлия
5 апр 2019 в 15:59

Позорище! В 2019 году вместо комфортного общественного транспорта по городу катается ржавое корыто. Пусть Локоть на этом корыте на работу катается

5 апр 2019 в 09:43

Вот и жизнь прошла у женщины...

Астана
5 апр 2019 в 11:34

Похороните это убожество...
Это же натуральный гроб на колесах, хоть бы и с электромоторчиком...
Это позор самый натуральный, что горожане катаются на таком угробище...

5 апр 2019 в 08:10

Тролейбусы насквозь проедены ржавчиной, краска буграми и отслаивается от старости. Позор иметь такой транспорт!

ВАСЯ.
4 апр 2019 в 21:25

Сколько нужно сжечь угля что бы троллейбус поехал ? Где экология ?

5 апр 2019 в 13:35

уже лет 20 как списать этот хлам небезопасный надо было

Андрей
21 апр 2019 в 08:47

Весит он всего 700 килограмм......от 900 до 1050кг в зависимости от модификации

ну чо на
5 апр 2019 в 08:47

"Женщина-шофёр"......? Женщина-водитель,...."я так думаю".(с).

Макар
4 апр 2019 в 21:07

Езжу на транспорте редко. А тут не так давно прокатился на троллейбусе. Сел впереди и смотрел на дорогу. Тетенька-водитель, глядя в смартфон, очень лихо управляла троллейбусом, резко ускоряясь и рывками приближаясь приближаясь к проезжающим рядом машинам. Пару раз мне казалось, что сейчас кого-нибудь зацепим. А на площади с круговым движением я уже испугался, когда увидел как она поперек движения, не глядя на светофор, продирается сквозь пролетающие поперек движению машины.

свиная сосиска
5 апр 2019 в 02:48

отличный жёлтый заголовок! как будто для раздела SHE