142 комментария к публикации «Где дороги?»: асфальт забыли склеить
Ирина
31 авг 2018 в 10:34
Уважаемая редакция, дорога Академгородок-Кольцово заслуживает отдельной статьи. Это леденящая душу история. Десять лет назад на этой дороге сделали очень качественный ремонт, и она простояла 10 лет вообще без ремонта. Но ничто не вечно, появились колеи, и было принято решение отремонтировать дорогу. На это из областного бюджета по программе «Безопасные и качественные дороги» было выделено 39 млн. руб. В результате за эти деньги асфальтовую дорогу с колеями превратили в гравийную дорогу и тоже с колеями. Причем, если после предыдущего ремонта колеи появились на девятый год, то после сегодняшнего чуть ли не на девятый день. На кольце, на выезде из Нижней Ельцовки, на выезде с помойки защитное покрытие почти полностью стерлось. Ухудшение дороги было заложено в техническое задание, к этому добавилось некачественное исполнение, и в результате по программе «Безопасные и качественные дороги» мы получили дорогу отвратительного качества и очень даже опасную: гравий летит из-под колес, разбито множество фар и лобовых стекол. Не понимаю, зачем тратить 39 миллионов, чтобы испортить дорогу, ведь если совсем ничего не делать она постепенно и так испортится, но зато это будет совершенно бесплатно и не так быстро.
Ирина, видимо нужно подавать на суд за побитые машины. Так как это прямой вред собственности. При любой скорости летят камни, могут прилететь куда угодно...
Ирина, дорога простояла 10 лет без ремонта, потому что поверх бетонных плит положили асфальт. И это явное упущение дорожной мафии. Сначала надо было убрать бетонные плиты, тогда дорогу можно ремонтировать каждый год.
Ирина, дорога простояла 10 лет без ремонта, потому что поверх бетонных плит положили асфальт. И это явное упущение дорожной мафии. Сначала надо было убрать бетонные плиты, тогда дорогу можно ремонтировать каждый год.
хехе, а вот и нет, достаточно закидать дорогу "защитным покрытием" и можно ремонтировать каждый месяц
Ирина, видимо нужно подавать на суд за побитые машины. Так как это прямой вред собственности. При любой скорости летят камни, могут прилететь куда угодно...
Jane56, конечно нужно подавать в суд. Но у меня к счастью ничего не разбито, потому что я просто перестала ездить по этой дороге. Раньше я по ней ездила на дачу, а теперь езжу по старой дороге мимо птицефабрики. Там в одном месте вообще нет асфальта, и тем не менее она намного безопаснее вновь "отремонтированной" дороги.
Зря я наверно про это сказала, вдруг ТУАД захочет и эту дорогу "отремонтировать"
Ирина, дорога простояла 10 лет без ремонта, потому что поверх бетонных плит положили асфальт. И это явное упущение дорожной мафии. Сначала надо было убрать бетонные плиты, тогда дорогу можно ремонтировать каждый год.
Колея в Городке отменная. Через дорогу пешком переходить сложно. А то, что выбрасывать из нее будет, так это точно. Ремонт дороги между Городком и Кольцово делали армяне. Это известные бракоделы. Если они себе дома в Спитаке делали без цемента, то нас им совсем не жалко. На дороге колеи, Асфальт неровный - волны на нем ужасные. Уже стирается. Раньше (это лет 7 назад) дорогу сделали замечательно., даже сейчас они лучше, чем новые.
Когда займутся "дорожной мафией"? Разве не видит никто, что качество асфальта упало, и думаю не просто так. Каждый год образовываются колеи на новых дорогах, каждый год они осваивают бюджет, срезая эти колеи и укладывая снова этот "пластилин". Каждый год одну и ту же яму закатывают, и всё без толку. Такое может происходить только умышленно. Сколько можно?
Плохим дорогам в Новосибирске есть 3 причины.
Первое - климат. В теплых странах асфальт можно укладывать на предыдущий слой, и покрытие становится толще и прочнее, у нас вода и морозы разрывают такую конструкцию.
Второе - именно на дорогах разворовывают много средств (а еще на медецине). Меньше кладут гравия, асфальта и др. ингридиентов. Надо контролировать не только конечный результат, но и сколько дорожники закупают исходных материалов. К сожалению чиновники часто плохо соображают, как контролировать и ленивы. И еще насчет контроля - где это видано, чтобы дорожники сами вырезали кусок асфальта и привозили на экспертизу? Конечно они привезут идеальный кусок. И, кстати, какого черта они эти вырезки не заделывают?
Третье - сами новосибирцы. Они почемуто любят огромные тяжелые чорные жипы, которые своим весом продавливаю асфальт. И еще - у многих а/м капает маслом, особенно хонды. Так на этом месте асфальт размягчается и потом колесами разрушается.
Добавлю свои 5 коп. о дороге Академгородок-Кольцово. Проверить комментарий Ирины очень просто. К счастью, часть этой дороги, от свалки до 12 квартала попала в зону проектируемой развязки Восточного объезда и она не подлежала "ремонту". Теперь каждый желающий, надеюсь и приёмочная комиссия, сможет сравнить качество старой 10-летней дороги и абсолютно новой, "отремонтированной". К статьи, замечу, что этот участок по качеству был, наверное, самый плохой на всей дороге Кольцово -Академгородок до так называемого "ремонта"
Видели как сделали асфальт и калию на красном мамонте , где строиться новая дорога , да и на красном мамонте ощущение что землю под дорогой размыло , потому что волнами вся ,ТАМ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПОЛНЫЙ РЕМОНТ А НЕ ЯМОЧНЫЙ
Еще участок дороги (Бердское шоссе) от Ельцовки до Академгородка, колея не возможная!! это на секундочку федеральная трасса. Хотя она вся, входящая в НСО ужасная!! позор..
Добрый день! Обратите внимание, что есть телефон единой диспетчерской службы мэрии города Новосибирска - 051. По данному телефону вежливые диспетчера примут вашу заявку, и потом обязательно сообщат вам о принятых мерах. Любые вопросы касающиеся проблем хозяйственной части города, следует передавать на данный телефон.
>>> Это участок дороги рядом со зданием Толмачевская, 27 к1. <<<
А не там ли ку нас СибАвтоДор?... ну в принципе все логично, сапожники без сапог как правило.
в этом году наблюдаю прям ноу-хау дорожников, крупнозернистый асфальт, который по всем нормам должен укладываться в основание проездов, ложится везде как покрытие.... наверное СНиПы волшебным образом поменялись... верхний слой обязан быть мелкозернистым марки В для исключения так любимого и часто озвучиваемого нашими чиновниками морозного растрескивания в микро лужах пред зимой... а автоплевалка в ямы битумным щебнем это вообще за гранью....
Есть положительный опыт жалоб в ТУАД НСО. Руководитель - Чуманов М.В. Адрес почты есть внизу на сайте Новосибирского ТУАД.
Предлагаю всем неравнодушным написать электронные обращения о некачественном ремонте автодороги Академгородок - Кольцово.
пока не потребуем закона от властей закона что дороги нужно отдавать на обслуживание по тендеру а не на ремонт то так и останется это огромной кормушкой для всех. часть дороги нужно отдавать на обслуживание и эта организация несет ответственность, отвечает в суде.
Отправил в приемную губернатора обращение по поводу Кольцовской дороги
Неравнодушных прошу присоединяться.
Здравствуйте Андрей Александрович.
Прошу разобраться с некачественным ремонтом автодороги между р.п. Кольцово и Академгородком. Превосходно построенная трасса за 7,2 миллиона долларов в 2008-2009 гг., не требовавшая до сих пор капитального ремонта, после ремонта выполненного этим летом превратилась с разбитую щебне-камне-битумно-плитовую дорогу для танков. Мне пришлось заменить разбитое лобовое стекло из за вылетевшего камня из под встречного автомобиля, и я совершенное не единственный пострадавший от последствий данного ремонта. По текущей информации на разрушение отличной трассы потрачено 0,5 млн. долларов бюджетных средств выделенных по программе БиКД. В текущем состоянии дорога крайне опасна для жизни как огромного количества пешеходов (вдоль трассы находятся поселки и садовые общества), так и водителей. Прошу разобраться с данным вопросом до наступления холодов, т.к. текущее "покрытие" с появлением гололеда станет одним из самых аварийных участков НСО.
Новую дорогу Академ-Кольцово знаете куда? Нет не в jопу. У нас в области такие бы дороги. А то селяне просто по каким-то АдоМагистралям ездят. Съездите, например, из Евсино в Новососедово. Но наша Кольцовская дорога была почти ровный асфальт, а сейчас близко к gовницу. Особенно это прочувствовали велосипедисты, которых на ней всегда было много, если это вообще кого-то волнует.
Улица Ленина в Новосибирске, образец коммунистического наследия! Почему!? да дорожники , настоящие дорожники знают. Там где выкопали царскую брусчатку, там ямы! Где не трогали. Дорога ровная как линейка! Где не скажу, водители знают!!!!
Оставляйте заявки на сайте мэрии! Есть карта, на которой можно отметить плохой участок, выбрать пункт проблемы и подкрепить свои слова несколькими фото. Правда фото нужно ужать, иначе система не пропустит, но это лучше чем вообще ничего. Оставляйте и будет видно, как работает мэрия.
Также нужно оставлять заявки в ГИБДД на починку. Что толку от того что здесь просто поворчали-повозмущались. Делайте заявки и будет толк. Тем более это не сложно сделать.
Ездили нынче в Горный Алтай. Вот куда нужно посылать учиться строить дороги наших дорожников и администрацию. Ровненькие, гладенькие. Весь Алтайский край и республика Алтай умеют ЭТО делать. Правда был удивительный случай. Подъезжаем к Бийску и ... Дорога пропала! Словно дежавю- вернулись в Новосиб! Яма на яме ямой погоняет. Тряслись, пока проезжали по городу и матюкались. Но как только выехали за город- дорогу снова словно кто утюжком прогладил.
Да это всё компот и говорить не о чем... В документах чёрным по белому написано - произведён ремонт в соответствии с требованиями и нормативами, что вы мне рассказываете?!
Да и в целом - по сравнению с ямами в городе это вообще цветочки, лично видел на прошлой неделе как крузак с вырванным колесом стоял через пару метров от ямы залитой водой... говорит уже оформил, ждёт эвакуатор... Лично я думаю на следующую весну или свалить из города или машину на прикол поставить - ездить уже невозможно, дешевле такси вызывать за хлебом, чем подвеску менять.
Уважаемая редакция, дорога Академгородок-Кольцово заслуживает отдельной статьи. Это леденящая душу история. Десять лет назад на этой дороге сделали очень качественный ремонт, и она простояла 10 лет вообще без ремонта. Но ничто не вечно, появились колеи, и было принято решение отремонтировать дорогу. На это из областного бюджета по программе «Безопасные и качественные дороги» было выделено 39 млн. руб. В результате за эти деньги асфальтовую дорогу с колеями превратили в гравийную дорогу и тоже с колеями. Причем, если после предыдущего ремонта колеи появились на девятый год, то после сегодняшнего чуть ли не на девятый день. На кольце, на выезде из Нижней Ельцовки, на выезде с помойки защитное покрытие почти полностью стерлось. Ухудшение дороги было заложено в техническое задание, к этому добавилось некачественное исполнение, и в результате по программе «Безопасные и качественные дороги» мы получили дорогу отвратительного качества и очень даже опасную: гравий летит из-под колес, разбито множество фар и лобовых стекол. Не понимаю, зачем тратить 39 миллионов, чтобы испортить дорогу, ведь если совсем ничего не делать она постепенно и так испортится, но зато это будет совершенно бесплатно и не так быстро.
Колея в Городке отменная. Через дорогу пешком переходить сложно. А то, что выбрасывать из нее будет, так это точно. Ремонт дороги между Городком и Кольцово делали армяне. Это известные бракоделы. Если они себе дома в Спитаке делали без цемента, то нас им совсем не жалко. На дороге колеи, Асфальт неровный - волны на нем ужасные. Уже стирается. Раньше (это лет 7 назад) дорогу сделали замечательно., даже сейчас они лучше, чем новые.
Когда займутся "дорожной мафией"? Разве не видит никто, что качество асфальта упало, и думаю не просто так. Каждый год образовываются колеи на новых дорогах, каждый год они осваивают бюджет, срезая эти колеи и укладывая снова этот "пластилин". Каждый год одну и ту же яму закатывают, и всё без толку. Такое может происходить только умышленно. Сколько можно?
И ещё. Решить проблему думаю можно просто, пригласив иностранные компании. Раз свои не хотят качественно сделать, пусть деньги получают чужие.
Плохим дорогам в Новосибирске есть 3 причины.
Первое - климат. В теплых странах асфальт можно укладывать на предыдущий слой, и покрытие становится толще и прочнее, у нас вода и морозы разрывают такую конструкцию.
Второе - именно на дорогах разворовывают много средств (а еще на медецине). Меньше кладут гравия, асфальта и др. ингридиентов. Надо контролировать не только конечный результат, но и сколько дорожники закупают исходных материалов. К сожалению чиновники часто плохо соображают, как контролировать и ленивы. И еще насчет контроля - где это видано, чтобы дорожники сами вырезали кусок асфальта и привозили на экспертизу? Конечно они привезут идеальный кусок. И, кстати, какого черта они эти вырезки не заделывают?
Третье - сами новосибирцы. Они почемуто любят огромные тяжелые чорные жипы, которые своим весом продавливаю асфальт. И еще - у многих а/м капает маслом, особенно хонды. Так на этом месте асфальт размягчается и потом колесами разрушается.
Добавлю свои 5 коп. о дороге Академгородок-Кольцово. Проверить комментарий Ирины очень просто. К счастью, часть этой дороги, от свалки до 12 квартала попала в зону проектируемой развязки Восточного объезда и она не подлежала "ремонту". Теперь каждый желающий, надеюсь и приёмочная комиссия, сможет сравнить качество старой 10-летней дороги и абсолютно новой, "отремонтированной". К статьи, замечу, что этот участок по качеству был, наверное, самый плохой на всей дороге Кольцово -Академгородок до так называемого "ремонта"
Видели как сделали асфальт и калию на красном мамонте , где строиться новая дорога , да и на красном мамонте ощущение что землю под дорогой размыло , потому что волнами вся ,ТАМ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПОЛНЫЙ РЕМОНТ А НЕ ЯМОЧНЫЙ
Еще участок дороги (Бердское шоссе) от Ельцовки до Академгородка, колея не возможная!! это на секундочку федеральная трасса. Хотя она вся, входящая в НСО ужасная!! позор..
Добрый день! Обратите внимание, что есть телефон единой диспетчерской службы мэрии города Новосибирска - 051. По данному телефону вежливые диспетчера примут вашу заявку, и потом обязательно сообщат вам о принятых мерах. Любые вопросы касающиеся проблем хозяйственной части города, следует передавать на данный телефон.
>>> Это участок дороги рядом со зданием Толмачевская, 27 к1. <<<
А не там ли ку нас СибАвтоДор?... ну в принципе все логично, сапожники без сапог как правило.
Вот как введут крупные штрафы за использование в летнее время шипованной резины - так колей и убавится. Каждый десятый на такой гоняет, ужас.
в этом году наблюдаю прям ноу-хау дорожников, крупнозернистый асфальт, который по всем нормам должен укладываться в основание проездов, ложится везде как покрытие.... наверное СНиПы волшебным образом поменялись... верхний слой обязан быть мелкозернистым марки В для исключения так любимого и часто озвучиваемого нашими чиновниками морозного растрескивания в микро лужах пред зимой... а автоплевалка в ямы битумным щебнем это вообще за гранью....
Есть положительный опыт жалоб в ТУАД НСО. Руководитель - Чуманов М.В. Адрес почты есть внизу на сайте Новосибирского ТУАД.
Предлагаю всем неравнодушным написать электронные обращения о некачественном ремонте автодороги Академгородок - Кольцово.
Я уже написал, а ты?
пока не потребуем закона от властей закона что дороги нужно отдавать на обслуживание по тендеру а не на ремонт то так и останется это огромной кормушкой для всех. часть дороги нужно отдавать на обслуживание и эта организация несет ответственность, отвечает в суде.
Отправил в приемную губернатора обращение по поводу Кольцовской дороги
Неравнодушных прошу присоединяться.
Здравствуйте Андрей Александрович.
Прошу разобраться с некачественным ремонтом автодороги между р.п. Кольцово и Академгородком. Превосходно построенная трасса за 7,2 миллиона долларов в 2008-2009 гг., не требовавшая до сих пор капитального ремонта, после ремонта выполненного этим летом превратилась с разбитую щебне-камне-битумно-плитовую дорогу для танков. Мне пришлось заменить разбитое лобовое стекло из за вылетевшего камня из под встречного автомобиля, и я совершенное не единственный пострадавший от последствий данного ремонта. По текущей информации на разрушение отличной трассы потрачено 0,5 млн. долларов бюджетных средств выделенных по программе БиКД. В текущем состоянии дорога крайне опасна для жизни как огромного количества пешеходов (вдоль трассы находятся поселки и садовые общества), так и водителей. Прошу разобраться с данным вопросом до наступления холодов, т.к. текущее "покрытие" с появлением гололеда станет одним из самых аварийных участков НСО.
А вдруг это не дороги строят, а ямы О_О? Если ямы всегда поддерживаются в актуальном состоянии и даже развиваются О_О?
Как увидел, подумал что на фото к статье на ладони лежат "козьи шарики". Потом начал читал, понял что это асфальт.
да чё вы так за колею то шумите???
колея это хорошо - заехал туда и рулить ненадо... можно в ватсапе позависать))
Хоть один из пострадавших вызвал ГАИ и зарегил повреждения? Или пришёл на форуме шашкой помахать?
Новую дорогу Академ-Кольцово знаете куда? Нет не в jопу. У нас в области такие бы дороги. А то селяне просто по каким-то АдоМагистралям ездят. Съездите, например, из Евсино в Новососедово. Но наша Кольцовская дорога была почти ровный асфальт, а сейчас близко к gовницу. Особенно это прочувствовали велосипедисты, которых на ней всегда было много, если это вообще кого-то волнует.
Улица Ленина в Новосибирске, образец коммунистического наследия! Почему!? да дорожники , настоящие дорожники знают. Там где выкопали царскую брусчатку, там ямы! Где не трогали. Дорога ровная как линейка! Где не скажу, водители знают!!!!
Всё печально :(
Оставляйте заявки на сайте мэрии! Есть карта, на которой можно отметить плохой участок, выбрать пункт проблемы и подкрепить свои слова несколькими фото. Правда фото нужно ужать, иначе система не пропустит, но это лучше чем вообще ничего. Оставляйте и будет видно, как работает мэрия.
Также нужно оставлять заявки в ГИБДД на починку. Что толку от того что здесь просто поворчали-повозмущались. Делайте заявки и будет толк. Тем более это не сложно сделать.
Президента надо было прокатить по этим колеям
Ездили нынче в Горный Алтай. Вот куда нужно посылать учиться строить дороги наших дорожников и администрацию. Ровненькие, гладенькие. Весь Алтайский край и республика Алтай умеют ЭТО делать. Правда был удивительный случай. Подъезжаем к Бийску и ... Дорога пропала! Словно дежавю- вернулись в Новосиб! Яма на яме ямой погоняет. Тряслись, пока проезжали по городу и матюкались. Но как только выехали за город- дорогу снова словно кто утюжком прогладил.
пора плотон ставить на все тс. ато легковушки дороги порят а грузовики платят и плотон и дорожный нолог по 50тр
Геотекстиль, георешетка, армирование, неведомые российским дорожным инженерам слова из 70х.
Да это всё компот и говорить не о чем... В документах чёрным по белому написано - произведён ремонт в соответствии с требованиями и нормативами, что вы мне рассказываете?!
Да и в целом - по сравнению с ямами в городе это вообще цветочки, лично видел на прошлой неделе как крузак с вырванным колесом стоял через пару метров от ямы залитой водой... говорит уже оформил, ждёт эвакуатор... Лично я думаю на следующую весну или свалить из города или машину на прикол поставить - ездить уже невозможно, дешевле такси вызывать за хлебом, чем подвеску менять.