Ржал полчаса . Уехать в польшу и испытывать от этого восторг , хотя сами поляки уезжают в европу . Выражение --польский сантехник стало нарицательным . Украинцы и россияне соревнуются при сборе польских яблок ---вот ржака .
Igorm8071, самого то куда возьмут заграницей работать? пускай даже простым сантехником... то-то ш. ;))) так что вам до этого "польского сантехника" - еще расти и расти... хотя вряд ли это получиться сделать (чтобы вас взяли работать сантехником на работу в ЕС)
Igorm8071, самого то куда возьмут заграницей работать? пускай даже простым сантехником... то-то ш. ;))) так что вам до этого "польского сантехника" - еще расти и расти... хотя вряд ли это получиться сделать (чтобы вас взяли работать сантехником на работу в ЕС)
номо сапиенс, в отличие от некоторых заграницу не стремлюсь , нас и здесь рабочая квалификация не плохо кормит . Вот всяким историкам-экономистам -филологам хреново , их и так как собак , а заграницей они и даром не нужны . Вот так то комрад . Ваша мечта детства сантехником где то в италии поработать ? Как ты про ЕС то с придыханием и пиететом .
Igorm8071, это не смех - это горе, для русского в Польшу уехать счастье, несмотря на то что поляки уехали в другие "европы"
- ты об этом подумай!
nikkolo, какое горе ? Не всякий русский стремится уехать за кордон . Обычно это манагеры с гуманитарным образованием , которым самомнение не велит руками работать , а их специальность нафиг ни кому не нужна , вот они и ноют как за границей хорошо .
Igorm8071, самого то куда возьмут заграницей работать? пускай даже простым сантехником... то-то ш. ;))) так что вам до этого "польского сантехника" - еще расти и расти... хотя вряд ли это получиться сделать (чтобы вас взяли работать сантехником на работу в ЕС)
номо сапиенс, тебе похоже лавры Грега Вайнера ( в юности гриша винников ) спать не дают . Тот в каждой передаче блажит " Америка --самая великая страна , Трамп --лучший президент" . А ты все стараешься Россию принизить . 30 серебряников зарабатываешь ?
nikkolo, какое горе ? Не всякий русский стремится уехать за кордон . Обычно это манагеры с гуманитарным образованием , которым самомнение не велит руками работать , а их специальность нафиг ни кому не нужна , вот они и ноют как за границей хорошо .
Igorm8071, они честно говорят "климат", часть из них пригласили туда на работу(т.е. нужны), остальные "фрилансеры" они и здесь ничего не делают и там тоже.
Насчёт "руками работать" - приведите пару примеров людей "заработавших руками" ишачить за копейку это да, возможно, а вот заработать...
Igorm8071, слышала недавно отзывы о жизне в Польше. Женщина с детьми довольна. А дети отлично вписались в коллектив школы. Это вам не барабинские проблемы.
Igorm8071, вызов сантехника где-нибудь в Германии, скажем, починить гран, вам вполне может обойтись в 300 Евро. Не шутка. Сантехники очень дорогие, у нас в Канаде часовая ставка сантехника порядка $120, при этом минимальная оплата за 2-3 часа, даже если работа пустяковая. И повер этого могут еще van charge положить (расходы на машину). Поэтому работа хоть и грязная, но золотая. И, уверен, "польские сантехники" могут себе все позволить, без шуток.
Igorm8071, вызов сантехника где-нибудь в Германии, скажем, починить гран, вам вполне может обойтись в 300 Евро. Не шутка. Сантехники очень дорогие, у нас в Канаде часовая ставка сантехника порядка $120, при этом минимальная оплата за 2-3 часа, даже если работа пустяковая. И повер этого могут еще van charge положить (расходы на машину). Поэтому работа хоть и грязная, но золотая. И, уверен, "польские сантехники" могут себе все позволить, без шуток.
Анонимно из Канады, Это в каком городе если не секрет? Живу где то рядом, минималка за 2-3 часа не слышал. ;$120- правда, точнее 95--150( если газ).
И к слову, на сантехника в Канаде 3-4 года учится нужно с перерывами на работу. Тут без лицензии и страховки не как. В России сантехником может быть кто угодно с соответствующим результатом.
Igorm8071, они честно говорят "климат", часть из них пригласили туда на работу(т.е. нужны), остальные "фрилансеры" они и здесь ничего не делают и там тоже.
Насчёт "руками работать" - приведите пару примеров людей "заработавших руками" ишачить за копейку это да, возможно, а вот заработать...
nikkolo, А как же баскетбольсты.? Этож какую голову нужно иметь, чтоб так заработать.
nikkolo, какое горе ? Не всякий русский стремится уехать за кордон . Обычно это манагеры с гуманитарным образованием , которым самомнение не велит руками работать , а их специальность нафиг ни кому не нужна , вот они и ноют как за границей хорошо .
Igorm8071, Все кого я знаю за границей рядом- это в основном технари с хорошим и реальным, а не купленным образованием и опытом. Они и в России не бедствовали. Вот в Россию такие не часто приезжают на постоянку, а из России несколько тысячь в год.
Igorm8071, они честно говорят "климат", часть из них пригласили туда на работу(т.е. нужны), остальные "фрилансеры" они и здесь ничего не делают и там тоже.
Насчёт "руками работать" - приведите пару примеров людей "заработавших руками" ишачить за копейку это да, возможно, а вот заработать...
nikkolo, у нас знакомый сантехник-трезвенник отстроил себе шикарный коттедж. Берется за любую работу, делает хорошо и берет дорого. Работает где-то на основной работе, в свободное время халтурит, даже старые краны и металл забирает, потихоньку разбирает на работе, чтобы просто с папироской не сидеть, а потом металл сдает. Копеечка к копеечке - живет хорошо.
nikkolo, у нас знакомый сантехник-трезвенник отстроил себе шикарный коттедж. Берется за любую работу, делает хорошо и берет дорого. Работает где-то на основной работе, в свободное время халтурит, даже старые краны и металл забирает, потихоньку разбирает на работе, чтобы просто с папироской не сидеть, а потом металл сдает. Копеечка к копеечке - живет хорошо.
Читатель текстов с ошибками, он молодец, европейский подход. Я тоже за то, чтоб давать вторую жизнь вещам. Свалки возле города меньше. Ну и в 20-30 можно еще мало зарабатывать из-за поисков себя. Но если и в 40 ситуация не изменилась, значит ты либо лентяй, либо без царя в голове...
номо сапиенс, в отличие от некоторых заграницу не стремлюсь , нас и здесь рабочая квалификация не плохо кормит . Вот всяким историкам-экономистам -филологам хреново , их и так как собак , а заграницей они и даром не нужны . Вот так то комрад . Ваша мечта детства сантехником где то в италии поработать ? Как ты про ЕС то с придыханием и пиететом .
Igorm8071, да филологи нередко мозги имеют и понимают, что им в иных странах мало что светит :)
Igorm8071, вызов сантехника где-нибудь в Германии, скажем, починить гран, вам вполне может обойтись в 300 Евро. Не шутка. Сантехники очень дорогие, у нас в Канаде часовая ставка сантехника порядка $120, при этом минимальная оплата за 2-3 часа, даже если работа пустяковая. И повер этого могут еще van charge положить (расходы на машину). Поэтому работа хоть и грязная, но золотая. И, уверен, "польские сантехники" могут себе все позволить, без шуток.
Анонимно из Канады, можно подумать, толковые сантехники в Новосибирске бедствуют :)
Igorm8071, вот только в Польшу человек уехал не сантехником, а айтишником, скорее всего программистом. Вы можете продолжать ржать дальше, а в этом время российские программисты валят даже в Польшу, которая по уровню работы в IT уже давно Россию обогнала.
Igorm8071, вот только в Польшу человек уехал не сантехником, а айтишником, скорее всего программистом. Вы можете продолжать ржать дальше, а в этом время российские программисты валят даже в Польшу, которая по уровню работы в IT уже давно Россию обогнала.
esil, Так, чего вы, не программист? И не, валите куда дальше, или учится не хотели? дворник? рабочий? Кто вы, но точно не программист но поклонник зарубежья, купил билет поехал поработал пожил в чём проблема такая большая )))...
esil, Так, чего вы, не программист? И не, валите куда дальше, или учится не хотели? дворник? рабочий? Кто вы, но точно не программист но поклонник зарубежья, купил билет поехал поработал пожил в чём проблема такая большая )))...
Igorm8071,
В Европе подкупает ухоженность стран. Когда в первый раз в отпуск возвращался в Новосиб, пыльность города бросилась в глаза. Здесь всей зимы то от силы месяца два, много чего интересного понастроено за тысячи лет. Даже в России масса городов с более нормальным климатом.
Новосиб хорош чтобы получить образование, первоначальный опыт.
Igorm8071, это не смех - это горе, для русского в Польшу уехать счастье, несмотря на то что поляки уехали в другие "европы"
- ты об этом подумай!
nikkolo, Когда вы пишите за русского вы имеете в виду всех? Это не отражает всей ситуации. Тех кто хочет уехать или трудится на плантациях в Польше не наберется и 1 % населения.
номо сапиенс, тебе похоже лавры Грега Вайнера ( в юности гриша винников ) спать не дают . Тот в каждой передаче блажит " Америка --самая великая страна , Трамп --лучший президент" . А ты все стараешься Россию принизить . 30 серебряников зарабатываешь ?
Igorm8071, вы писали: "тебе похоже лавры Грега Вайнера ( в юности гриша винников ) спать не дают . Тот в каждой передаче блажит " Америка --самая великая страна , Трамп --лучший президент" . А ты все стараешься Россию принизить . 30 серебряников зарабатываешь ?"
отвечаю по пунктам:
1. не нужно "тыкать" незнакомым людям, если вы считаете себя культурным и образованным человеком, а не быдлом. плюс, наверняка, я старше вас.
2. первый раз слышу (причем здесь и от вас) про некоего "Грега Вайнера ( в юности гриша винников)". и про то, что он там говорит тоже. и что за передачи он ведет? ;))))
3. вам этот Грега Вайнера ( в юности гриша винников) похоже очень сильно не нравиться - ну это ваше лично дело. имеете право. Только зачем вы его регулярно слушаете? это из разряда "мыши плакали кололись и продолжали жрать кактус".
Igorm8071, ваш комментарий просто выдает невежество, подпитанное телевизионной пропагандой. Я живу в Польше. Комментарий девушки на 100% верный. Слава богу я не сталкиваюсь с госучреждениями, а то бы тоже пришлось стоять в очередях. Но уровень жизни, тем не менее, гораздо выше, чем в России. Как бы обидно это ни звучало.
номо сапиенс, тебе похоже лавры Грега Вайнера ( в юности гриша винников ) спать не дают . Тот в каждой передаче блажит " Америка --самая великая страна , Трамп --лучший президент" . А ты все стараешься Россию принизить . 30 серебряников зарабатываешь ?
Igorm8071, по пунктам
5. Я Родину (Россию) люблю, а вот разных олигархов, жуликов, воров - нет. И никогда не путаю Отечество и Ваше превосходительство, в отличии от вас.
номо сапиенс, тебе похоже лавры Грега Вайнера ( в юности гриша винников ) спать не дают . Тот в каждой передаче блажит " Америка --самая великая страна , Трамп --лучший президент" . А ты все стараешься Россию принизить . 30 серебряников зарабатываешь ?
Igorm8071, по пунктам
6. Россию опускает на дно - Обама, Трамп и действующая Власть. у меня нет ни желания, ни таких огромных возможностей сделать ЭТО!
номо сапиенс, тебе похоже лавры Грега Вайнера ( в юности гриша винников ) спать не дают . Тот в каждой передаче блажит " Америка --самая великая страна , Трамп --лучший президент" . А ты все стараешься Россию принизить . 30 серебряников зарабатываешь ?
Igorm8071,
по пунктам:
7. насчет 30 серебренников - вы опять лжете!!!
презираю всех платных коментаторов. не важно на кого работает этот человек ....... и пока встречался только с платными коментаторами из ольгино и савушкино.
8. ваше описание: кто и почему уезжает за границу - не выдерживает никакой критики. такое чувство что писал юноша средней школы, а не зрелый мужик с жизненным опытом. Готов подробно это пояснить. нужно?
номо сапиенс, тебе похоже лавры Грега Вайнера ( в юности гриша винников ) спать не дают . Тот в каждой передаче блажит " Америка --самая великая страна , Трамп --лучший президент" . А ты все стараешься Россию принизить . 30 серебряников зарабатываешь ?
Igorm8071,
отвечаю по пунктам:
4. Найди хоть один мой пост, где я пишу: "" Америка --самая великая страна , Трамп --лучший президент" . ХОТЬ ОДИН НАЙДИ !!!!!!!
я везде и всегда пишу, что и обама, и трамп - ... (зайдите в мой профиль, там есть отзывы, которые прошли цензуру модераторов - есть!!!)
Или вы опять врете по своей старой привычке? Жду
Igorm8071, слышала недавно отзывы о жизне в Польше. Женщина с детьми довольна. А дети отлично вписались в коллектив школы. Это вам не барабинские проблемы.
гулливерша, Живем в Гданьске. Переехали год назад, так как мужу предложили в компании релокацию. Не беря во внимание стресс после переезда и адаптацию (только сейчас начало отпускать), могу сказать, что здесь очень даже неплохо: чистый воздух Балтики, отсутствие пыли (хотя дороги зимой тоже посыпают песком), огромное количество парков, скверов, зелень кругом, чистейшие пляжи. Дети хорошо и довольно быстро адаптировались, ходят в польский сад и школу. Список можно продолжать. Но конечно скучаю по родным и друзьям. Скоро прилечу в Новосибирск и прочувствую всю прелесть или разочарование родного города.
Igorm8071,
отвечаю по пунктам:
4. Найди хоть один мой пост, где я пишу: "" Америка --самая великая страна , Трамп --лучший президент" . ХОТЬ ОДИН НАЙДИ !!!!!!!
я везде и всегда пишу, что и обама, и трамп - ... (зайдите в мой профиль, там есть отзывы, которые прошли цензуру модераторов - есть!!!)
Или вы опять врете по своей старой привычке? Жду
номо сапиенс, не интересный вы собеседник . Сами что то придумаете ихотите чтобы вашу фантазию опровергали .
Igorm8071, вы писали: "тебе похоже лавры Грега Вайнера ( в юности гриша винников ) спать не дают . Тот в каждой передаче блажит " Америка --самая великая страна , Трамп --лучший президент" . А ты все стараешься Россию принизить . 30 серебряников зарабатываешь ?"
отвечаю по пунктам:
1. не нужно "тыкать" незнакомым людям, если вы считаете себя культурным и образованным человеком, а не быдлом. плюс, наверняка, я старше вас.
2. первый раз слышу (причем здесь и от вас) про некоего "Грега Вайнера ( в юности гриша винников)". и про то, что он там говорит тоже. и что за передачи он ведет? ;))))
3. вам этот Грега Вайнера ( в юности гриша винников) похоже очень сильно не нравиться - ну это ваше лично дело. имеете право. Только зачем вы его регулярно слушаете? это из разряда "мыши плакали кололись и продолжали жрать кактус".
номо сапиенс, . )) Россию опускает на дно - Обама, Трамп и действующая Власть. (( ---хорошо что вспомнили кто действующий президент США . Очень хочу услышать , как действующая власть опускает на дно Россию .
Про страну с разорванной в клочья экономикой ( Обама ) тоже расскажите .
)) такое чувство что писал юноша средней школы, а не зрелый мужик с жизненным опытом. Готов подробно это пояснить. нужно? (( ---очень нужно . Вот про опускании на дно России похоже точно писал юноша .
Igorm8071, ваш комментарий просто выдает невежество, подпитанное телевизионной пропагандой. Я живу в Польше. Комментарий девушки на 100% верный. Слава богу я не сталкиваюсь с госучреждениями, а то бы тоже пришлось стоять в очередях. Но уровень жизни, тем не менее, гораздо выше, чем в России. Как бы обидно это ни звучало.
olegbv, )) Но уровень жизни, тем не менее, гораздо выше, чем в России. (( --- за счет чего этот уровень выше ? За счет дотаций из ЕС . Не слышал про прорывные польские товары которые весь мир раскупает на ура , кроме может быть яблок .
Igorm8071, самого то куда возьмут заграницей работать? пускай даже простым сантехником... то-то ш. ;))) так что вам до этого "польского сантехника" - еще расти и расти... хотя вряд ли это получиться сделать (чтобы вас взяли работать сантехником на работу в ЕС)
номо сапиенс,
)) самого то куда возьмут заграницей работать? пускай даже простым сантехником. (( ---где я писал , что ХОЧУ за границу ?
)) 4. Найди хоть один мой пост, где я пишу: "" Америка --самая великая страна , Трамп --лучший президент" . ХОТЬ ОДИН НАЙДИ !!!!!!! (( ---найди хоть один пост , где я эти слова приписал вам ?
Как акын , сам придумал --сам пою
Анонимно из Канады, Это в каком городе если не секрет? Живу где то рядом, минималка за 2-3 часа не слышал. ;$120- правда, точнее 95--150( если газ).
И к слову, на сантехника в Канаде 3-4 года учится нужно с перерывами на работу. Тут без лицензии и страховки не как. В России сантехником может быть кто угодно с соответствующим результатом.
Доброго дня, это практически в любом городе так, зависит от кучи факторов. В Торонто по пробкам только час на дорогу к клиенту потеряете и час назад, при этом брать оплату за час работы становится уже просто не выгодно. Конечно, все зависит и от дальности поездки и от контракта (если есть) или разового выезда. Лицензии и страховки конечно нужны. Этот тариф, кстати, только в дневное время. Ноью будет как минимуи с коэффициентом 1.5, а если еще и на праздник...
Igorm8071,
по пунктам:
7. насчет 30 серебренников - вы опять лжете!!!
презираю всех платных коментаторов. не важно на кого работает этот человек ....... и пока встречался только с платными коментаторами из ольгино и савушкино.
8. ваше описание: кто и почему уезжает за границу - не выдерживает никакой критики. такое чувство что писал юноша средней школы, а не зрелый мужик с жизненным опытом. Готов подробно это пояснить. нужно?
номо сапиенс, )) кто и почему уезжает за границу - не выдерживает никакой критики. (( -----статью то читали ? Из пяти уехавших только один разработчик ПО , остальные ......в общем статью почитайте . Ни одного инженера , врача , ученого , высококвалифицированного рабочего . ...
Igorm8071, вот только в Польшу человек уехал не сантехником, а айтишником, скорее всего программистом. Вы можете продолжать ржать дальше, а в этом время российские программисты валят даже в Польшу, которая по уровню работы в IT уже давно Россию обогнала.
esil, )) вот только в Польшу человек уехал не сантехником, а айтишником, скорее всего программистом. (( ----статью читали ? Сколько из уехавших программистов ?
Анонимно из Канады, Это в каком городе если не секрет? Живу где то рядом, минималка за 2-3 часа не слышал. ;$120- правда, точнее 95--150( если газ).
И к слову, на сантехника в Канаде 3-4 года учится нужно с перерывами на работу. Тут без лицензии и страховки не как. В России сантехником может быть кто угодно с соответствующим результатом.
Доброго дня,)) И к слову, на сантехника в Канаде 3-4 года учится нужно с перерывами на работу. (( ----ужас . В СССР после 8 классов в ПТУ ( на сантехников , сварщиков......) учились 3 года , при этом получая среднее образование . После 10 классов --1 год . Ну тупые .
номо сапиенс,
)) самого то куда возьмут заграницей работать? пускай даже простым сантехником. (( ---где я писал , что ХОЧУ за границу ?
)) 4. Найди хоть один мой пост, где я пишу: "" Америка --самая великая страна , Трамп --лучший президент" . ХОТЬ ОДИН НАЙДИ !!!!!!! (( ---найди хоть один пост , где я эти слова приписал вам ?
Как акын , сам придумал --сам пою
Igorm8071, вы сначала написали:
"тебе похоже лавры Грега Вайнера ( в юности гриша винников ) спать не дают . Тот в каждой передаче блажит " Америка --самая великая страна , Трамп --лучший президент"
я ответил; "4. Найди хоть один мой пост, где я пишу: "" Америка --самая великая страна , Трамп --лучший президент" . ХОТЬ ОДИН НАЙДИ !!!!!!!
ваш ответ "(( ---найди хоть один пост , где я эти слова приписал вам ?
Как акын , сам придумал --сам пою".
очень простой вопрос к вам: что вы хотели сказать про меня когда писали "тебе похоже лавры Грега Вайнера ( в юности гриша винников ) спать не дают . Тот в каждой передаче блажит " Америка --самая великая страна , Трамп --лучший президент"?
ведь это было сравнение. или в ваших словах и мыслях полностью отсутсвует логическая связь? жду ВНЯТНЫЙ ответ.
номо сапиенс, . )) Россию опускает на дно - Обама, Трамп и действующая Власть. (( ---хорошо что вспомнили кто действующий президент США . Очень хочу услышать , как действующая власть опускает на дно Россию .
Про страну с разорванной в клочья экономикой ( Обама ) тоже расскажите .
)) такое чувство что писал юноша средней школы, а не зрелый мужик с жизненным опытом. Готов подробно это пояснить. нужно? (( ---очень нужно . Вот про опускании на дно России похоже точно писал юноша .
Igorm8071, вы пишите; "Очень хочу услышать , как действующая власть опускает на дно Россию". забейте в поисковик "Россия занимает первое место".
1-е место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей, детей и подростков.
1-е место в мире по числу детей, брошенных родителями.
1-е место в мире по числу умерших от алкоголизма и табакокурения.
1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы.
1-е место в мире по количеству авиакатастроф ( в 13 раз больше среднем мирового уровня)
1-е место в мире по числу пациентов с заболеваниями психики;
1-е место в мире по количеству абортов и материнской смертности
1-е место в мире по темпам прироста ВИЧ инфицированных
номо сапиенс, . )) Россию опускает на дно - Обама, Трамп и действующая Власть. (( ---хорошо что вспомнили кто действующий президент США . Очень хочу услышать , как действующая власть опускает на дно Россию .
Про страну с разорванной в клочья экономикой ( Обама ) тоже расскажите .
)) такое чувство что писал юноша средней школы, а не зрелый мужик с жизненным опытом. Готов подробно это пояснить. нужно? (( ---очень нужно . Вот про опускании на дно России похоже точно писал юноша .
Igorm8071,
ну или как вам эти цифры:
Количество поликлиник в Российской Федерации:
1990 г. — 21500; 2000 г. — 21300; 2013 г. — 16500.
Количество больниц в Российской Федерации:
1990 г. — 12800; 2000 г. — 10700; 2013 г. — 5900.
Количество школ в Российской Федерации:
1990 г. — 69700; 2000 г. — 68100; 2013 г. — 44100.
Россия
- 1,7% мирового ВВП;
- в 7 десятке стран по ВВП на человека;
- темпы пром. роста за 15 лет на 20% ниже среднемировых, за 5 лет — в 2 раза ниже; - - средняя зарплата — в 5-ом десятке стран;
- индекс цитируемости — в районе Египта;
- лучший ВУЗ — за пределами сотни;
- военный бюджет — вровень с Саудовской Аравией;
- доля своей валюты в мировом обороте — 0,2%;
- доля в мировой торговле — 1%.
и немного цитаты одного человека: «Ну, знаете, что я вам скажу, что вот, постоянное кивание на заграницу как на источник всех наших бед неверно. Неверно по сути своей. А все наши беды — в нас самих, от нашей собственной безалаберности и слабости все проистекает». Хотя я считаю, что
Доброго дня,)) И к слову, на сантехника в Канаде 3-4 года учится нужно с перерывами на работу. (( ----ужас . В СССР после 8 классов в ПТУ ( на сантехников , сварщиков......) учились 3 года , при этом получая среднее образование . После 10 классов --1 год . Ну тупые .
Igorm8071, вы пишиет "вот только в Польшу человек уехал не сантехником, а айтишником, скорее всего программистом. (( ----статью читали ?"
Отвечаю: разговоры про сантехника, причем, в очень негативном ключе ваше "Выражение --польский сантехник стало нарицательным ..... -вот ржака ."
Так где вы в статье увидели , что кто то там устроился работать сантехником? поясните, что вы хотели этим сказать? может надо уже начать запоминать, что вы писали минутою/часом раньше. подсказка: если забыли (что не страшно), можно еще раз прочесть собственные коменты. ;)
Igorm8071, вы сначала написали:
"тебе похоже лавры Грега Вайнера ( в юности гриша винников ) спать не дают . Тот в каждой передаче блажит " Америка --самая великая страна , Трамп --лучший президент"
я ответил; "4. Найди хоть один мой пост, где я пишу: "" Америка --самая великая страна , Трамп --лучший президент" . ХОТЬ ОДИН НАЙДИ !!!!!!!
ваш ответ "(( ---найди хоть один пост , где я эти слова приписал вам ?
Как акын , сам придумал --сам пою".
очень простой вопрос к вам: что вы хотели сказать про меня когда писали "тебе похоже лавры Грега Вайнера ( в юности гриша винников ) спать не дают . Тот в каждой передаче блажит " Америка --самая великая страна , Трамп --лучший президент"?
ведь это было сравнение. или в ваших словах и мыслях полностью отсутсвует логическая связь? жду ВНЯТНЫЙ ответ.
номо сапиенс, тут не надо быть семи пядей во лбу , чтобы понять . Вайнер в открытую говорит как хорошо на западе и плохо в России , вы же это делаете исподтишка . Пример , пожалуйста )) . Россию опускает на дно - действующая Власть , (( Вот про дно и опускание хотелось бы по подробнее .
Igorm8071,
ну или как вам эти цифры:
Количество поликлиник в Российской Федерации:
1990 г. — 21500; 2000 г. — 21300; 2013 г. — 16500.
Количество больниц в Российской Федерации:
1990 г. — 12800; 2000 г. — 10700; 2013 г. — 5900.
Количество школ в Российской Федерации:
1990 г. — 69700; 2000 г. — 68100; 2013 г. — 44100.
Россия
- 1,7% мирового ВВП;
- в 7 десятке стран по ВВП на человека;
- темпы пром. роста за 15 лет на 20% ниже среднемировых, за 5 лет — в 2 раза ниже; - - средняя зарплата — в 5-ом десятке стран;
- индекс цитируемости — в районе Египта;
- лучший ВУЗ — за пределами сотни;
- военный бюджет — вровень с Саудовской Аравией;
- доля своей валюты в мировом обороте — 0,2%;
- доля в мировой торговле — 1%.
и немного цитаты одного человека: «Ну, знаете, что я вам скажу, что вот, постоянное кивание на заграницу как на источник всех наших бед неверно. Неверно по сути своей. А все наши беды — в нас самих, от нашей собственной безалаберности и слабости все проистекает». Хотя я считаю, что
номо сапиенс, я с вас угораю . Надергали цифр про 1990 год и 2013 и сидите смакуете . А про анализировать : численность населения , степень урбанизации ( была в селе больница , население переехало в город или вымерло за время ельцински реформ --больницу закрыли ) , число пошедших в шолу в 1990 и 2013 годах ......Ой ну что объяснять человеку желающему видеть только негатив .
Доброго дня,)) И к слову, на сантехника в Канаде 3-4 года учится нужно с перерывами на работу. (( ----ужас . В СССР после 8 классов в ПТУ ( на сантехников , сварщиков......) учились 3 года , при этом получая среднее образование . После 10 классов --1 год . Ну тупые .
Igorm8071, вы пишите: "И к слову, на сантехника в Канаде 3-4 года учится нужно с перерывами на работу. (( ----ужас . В СССР после 8 классов в ПТУ ( на сантехников , сварщиков......) учились 3 года , при этом получая среднее образование . После 10 классов --1 год . Ну тупые ."
по пунктам:
1. откуда вы знаете такие подробности про обучение сантехников в Канаде? готовились к эммиграции или иное?
2. СССР уже 27 лет нет. сравнивать сегодняшнюю канаду и несуществующее государство - не корректно. да и глупо.
3. если они (канадцы) такие тупые - почему у их сантехников зарплаты в 5-10 раз выше, чем у наших? и почему наши соотечественники сотнями тысяч в год уезжают в ЕС, США и Канаду, а не наоборот? не встречал ни одного канадца, который работает с Сибири сантехником, .... жду ваши ответы.
Igorm8071, вы пишиет "вот только в Польшу человек уехал не сантехником, а айтишником, скорее всего программистом. (( ----статью читали ?"
Отвечаю: разговоры про сантехника, причем, в очень негативном ключе ваше "Выражение --польский сантехник стало нарицательным ..... -вот ржака ."
Так где вы в статье увидели , что кто то там устроился работать сантехником? поясните, что вы хотели этим сказать? может надо уже начать запоминать, что вы писали минутою/часом раньше. подсказка: если забыли (что не страшно), можно еще раз прочесть собственные коменты. ;)
номо сапиенс, )) Так где вы в статье увидели , что кто то там устроился работать сантехником? (( ---вам сколько лет ? Выражение " польский сантехник " тождественно выражению " таджикский строитель " . Тот и другой поехали за границу за лучшей жизнью и согласны на любую работу .
Igorm8071, вы пишите: "И к слову, на сантехника в Канаде 3-4 года учится нужно с перерывами на работу. (( ----ужас . В СССР после 8 классов в ПТУ ( на сантехников , сварщиков......) учились 3 года , при этом получая среднее образование . После 10 классов --1 год . Ну тупые ."
по пунктам:
1. откуда вы знаете такие подробности про обучение сантехников в Канаде? готовились к эммиграции или иное?
2. СССР уже 27 лет нет. сравнивать сегодняшнюю канаду и несуществующее государство - не корректно. да и глупо.
3. если они (канадцы) такие тупые - почему у их сантехников зарплаты в 5-10 раз выше, чем у наших? и почему наши соотечественники сотнями тысяч в год уезжают в ЕС, США и Канаду, а не наоборот? не встречал ни одного канадца, который работает с Сибири сантехником, .... жду ваши ответы.
номо сапиенс, как все запущено . У вас большие проблемы с прочтением и восприятие материала . Я НЕ пишу про обучение на сантехника в Канаде 3-4 года , это я процитировал автора под ником Добрый день , это он писал ,к нему все вопросы . Человеку не могущему связать смысл сказанного , и кто кому что ответил не считаю нужным отвечать в дальнейшем . Хотя ...... иногда интересно почитать путаность сознания
Igorm8071, это не смех - это горе, для русского в Польшу уехать счастье, несмотря на то что поляки уехали в другие "европы"
- ты об этом подумай!
nikkolo, для провинциала лучше перебраться в Москву бо зарплаты там выше, чем в Польше. Никому кроме украинцев смысла в Польшу ехать нет, сотни тысяч , если не миллионы, поляков сами из Польши свалили подальше.
esil, )) вот только в Польшу человек уехал не сантехником, а айтишником, скорее всего программистом. (( ----статью читали ? Сколько из уехавших программистов ?
Igorm8071, из Новосибирска программистом ехать в Польшу - это профессиональный дауншифтинг. Хорошему айтишнику практичнее переезжать в Москву или в Калифорнию, но никак не в Польшу.
номо сапиенс, как все запущено . У вас большие проблемы с прочтением и восприятие материала . Я НЕ пишу про обучение на сантехника в Канаде 3-4 года , это я процитировал автора под ником Добрый день , это он писал ,к нему все вопросы . Человеку не могущему связать смысл сказанного , и кто кому что ответил не считаю нужным отвечать в дальнейшем . Хотя ...... иногда интересно почитать путаность сознания
Igorm8071, за у меня "все очень запущено". нас в школе, а потом и институте учили, что образованный человек, когда цитирует кого-то - пишет слова в кавычках и дает ссылку (типа "имярек такой то пишет/утрвеждает, что ...."). тогда к вам не будет никаких вопросов. вы дали ссылку на первоисточник. мое дело верить ему или проверить .... А общаясь с вами, в 80-90% случаев, ваши утвреждения: или ложь, или фантазии, или чужие слова, выдаваемые за свои мысли/рассуждения. ... доказано. ;)
номо сапиенс, )) Так где вы в статье увидели , что кто то там устроился работать сантехником? (( ---вам сколько лет ? Выражение " польский сантехник " тождественно выражению " таджикский строитель " . Тот и другой поехали за границу за лучшей жизнью и согласны на любую работу .
Igorm8071, я прекрасно и давно знаю, что "выражение " польский сантехник " тождественно выражению " таджикский строитель".
тогда зачем вы мне задаете откровенной глупый вопрос: "вот только в Польшу человек уехал не сантехником, а айтишником, скорее всего программистом. (( ----статью читали ?"
номо сапиенс, я с вас угораю . Надергали цифр про 1990 год и 2013 и сидите смакуете . А про анализировать : численность населения , степень урбанизации ( была в селе больница , население переехало в город или вымерло за время ельцински реформ --больницу закрыли ) , число пошедших в шолу в 1990 и 2013 годах ......Ой ну что объяснять человеку желающему видеть только негатив .
Igorm8071, ааа, я понял, так у вас во всем виновато проклятое ельцинское наследие (но не будет забывать, что и путин является наследником ельцина).
Данные за 2014 год по России
Ежегодно в России происходит порядка 19-20 случаев самоубийств на 100'000 подростков, что втрое больше мирового показателя. Например, в 2009 году в России покончили с собой 1379 юношей и 369 девушек в возрасте от 15 до 19 лет (более свежих данных в Роспотребнадзоре не привели). На одно самоубийство приходится до 200 нереализованных суицидальных попыток.
6-е место в мире по числу суицидов среди всех возрастов - после Литвы, Южной Кореи, Казахстана, Беларуси и Японии.
1 место в мире по объему потребления героина
1 место в мире по числу курящих детей и темпам прироста числа курильщиков
В России 21% всего производимого в мире героина и 5% всех опиумосодержащих наркотиков.
номо сапиенс, я с вас угораю . Надергали цифр про 1990 год и 2013 и сидите смакуете . А про анализировать : численность населения , степень урбанизации ( была в селе больница , население переехало в город или вымерло за время ельцински реформ --больницу закрыли ) , число пошедших в шолу в 1990 и 2013 годах ......Ой ну что объяснять человеку желающему видеть только негатив .
Igorm8071, я знаю, вам есть чем гордится!!!!
количество миллиардеров в россии по годам:
1999 год (до прихода путина к власти) - 8 человек
2017 год (на 1 января 2018 года) " Как сообщает Forbes, совокупное состояние 200 крупнейших предпринимателей страны в 2017-м выросло на 25 миллиардов долларов — до 485 млрд. Кроме того, в России увеличилось число долларовых миллиардеров — с 96 до 106.
рост богатейших людей мира (которые озолотились в россии) в 13 раз!!! или 1300%!!!!! Вот это УСПЕХ ПУТИНА!!!! практически любой его школьный друг это миллиадер, ну или мультимиллианер!!!
надо правда понимать, что все эти люди (их семьи, капиталы, дети и прочее), как правило не живут в россии и денег тут не тратят. они их тут .... ээээ ... "берут", у нас с вами (у народа россии, и из недр россии).
Вас переполняет гордость за это? ;)
Igorm8071, за у меня "все очень запущено". нас в школе, а потом и институте учили, что образованный человек, когда цитирует кого-то - пишет слова в кавычках и дает ссылку (типа "имярек такой то пишет/утрвеждает, что ...."). тогда к вам не будет никаких вопросов. вы дали ссылку на первоисточник. мое дело верить ему или проверить .... А общаясь с вами, в 80-90% случаев, ваши утвреждения: или ложь, или фантазии, или чужие слова, выдаваемые за свои мысли/рассуждения. ... доказано. ;)
номо сапиенс, )) нас в школе, а потом и институте учили, что образованный человек, когда цитирует кого-то - пишет слова в кавычках (( ------глаза то разуй , ученый в школах и институтах .Цитирую дословно : Igorm807116 мая 2018в22:41
Доброго дня,)) И к слову, на сантехника в Канаде 3-4 года учится нужно с перерывами на работу. (( ----ужас . В СССР после 8 классов в ПТУ ( на сантехников , сварщиков......) учились 3 года , при этом получая среднее образование . После 10 классов --1 год . Ну тупые .
Скобки видно ? Или так учили , или так учился .Смешно слышать рассказ про скобки от человека , которого " учили в школе и институте " , и не научили , что предложение начинается с заглавной буквы . Ржака .
Igorm8071, я прекрасно и давно знаю, что "выражение " польский сантехник " тождественно выражению " таджикский строитель".
тогда зачем вы мне задаете откровенной глупый вопрос: "вот только в Польшу человек уехал не сантехником, а айтишником, скорее всего программистом. (( ----статью читали ?"
номо сапиенс, )) тогда зачем вы мне задаете откровенной глупый вопрос: "вот только в Польшу человек уехал не сантехником, а айтишником, скорее всего программистом. (( ----статью читали ((-----аааааа , разрыв сознания . Еще приведу цитату :
))Igorm807116 мая 2018в22:34
esil, )) вот только в Польшу человек уехал не сантехником, а айтишником, скорее всего программистом. (( ----статью читали ? Сколько из уехавших программистов ? ((
Где вы увидели что вопрос к вам относится ? Вопрос был к нику ----esil, . Да уж , и грустно, и больно, и смешно .
Igorm8071, они честно говорят "климат", часть из них пригласили туда на работу(т.е. нужны), остальные "фрилансеры" они и здесь ничего не делают и там тоже.
Насчёт "руками работать" - приведите пару примеров людей "заработавших руками" ишачить за копейку это да, возможно, а вот заработать...
nikkolo, да те же сантехники некисло живут у нас. подключить водогрей с врезкой в трубы 3000руб. Профи, таких 3 штуки за день повешает. Вот и умножайте.
номо сапиенс, )) нас в школе, а потом и институте учили, что образованный человек, когда цитирует кого-то - пишет слова в кавычках (( ------глаза то разуй , ученый в школах и институтах .Цитирую дословно : Igorm807116 мая 2018в22:41
Доброго дня,)) И к слову, на сантехника в Канаде 3-4 года учится нужно с перерывами на работу. (( ----ужас . В СССР после 8 классов в ПТУ ( на сантехников , сварщиков......) учились 3 года , при этом получая среднее образование . После 10 классов --1 год . Ну тупые .
Скобки видно ? Или так учили , или так учился .Смешно слышать рассказ про скобки от человека , которого " учили в школе и институте " , и не научили , что предложение начинается с заглавной буквы . Ржака .
Igorm8071, вот ваш первичный текст: "Доброго дня,)) И к слову, на сантехника в Канаде 3-4 года учится нужно с перерывами на работу. (( ----ужас . В СССР после 8 классов в ПТУ ( на сантехников , сварщиков......) учились 3 года , при этом получая среднее образование . После 10 классов --1 год . Ну тупые ."
ПОДЧЕРКИВАЮ: КАВЫЧКИ СТАВЛЮ ЗДЕСЬ Я!!! выделяя ваш текст.
расскажите как вас понять, кого вы цитируете и до какого момента. жду ответ.
Особо подчеркну (наверня вы это не знаете), что по правила русского языка применяется знак препинания "КАВЫЧКИ" и только!, а не "скобка"!!!!! и прочие фантазии безграмотных людей. которые же, конечно же, умудряются еще и других учить, как правильно писать! ;))))
з.ы: что вы ответите по поводу вашего лживого сравнения с неким гришой-грегором? отпровежение вашего вранья будет? или ярлык лжеца вам больше нравиться? жду ответ.
Igorm8071, вот ваш первичный текст: "Доброго дня,)) И к слову, на сантехника в Канаде 3-4 года учится нужно с перерывами на работу. (( ----ужас . В СССР после 8 классов в ПТУ ( на сантехников , сварщиков......) учились 3 года , при этом получая среднее образование . После 10 классов --1 год . Ну тупые ."
ПОДЧЕРКИВАЮ: КАВЫЧКИ СТАВЛЮ ЗДЕСЬ Я!!! выделяя ваш текст.
расскажите как вас понять, кого вы цитируете и до какого момента. жду ответ.
Особо подчеркну (наверня вы это не знаете), что по правила русского языка применяется знак препинания "КАВЫЧКИ" и только!, а не "скобка"!!!!! и прочие фантазии безграмотных людей. которые же, конечно же, умудряются еще и других учить, как правильно писать! ;))))
з.ы: что вы ответите по поводу вашего лживого сравнения с неким гришой-грегором? отпровежение вашего вранья будет? или ярлык лжеца вам больше нравиться? жду ответ.
номо сапиенс, не жди . Надоел . По фиг , что и где вы ставите , а я захотел и выделил то что хочу процитировать скобками . Вы и новые предложения начинаете с маленькой буквы , вы и комментарии адресованные другим примеряете на себя .
Igorm8071, вот ваш первичный текст: "Доброго дня,)) И к слову, на сантехника в Канаде 3-4 года учится нужно с перерывами на работу. (( ----ужас . В СССР после 8 классов в ПТУ ( на сантехников , сварщиков......) учились 3 года , при этом получая среднее образование . После 10 классов --1 год . Ну тупые ."
ПОДЧЕРКИВАЮ: КАВЫЧКИ СТАВЛЮ ЗДЕСЬ Я!!! выделяя ваш текст.
расскажите как вас понять, кого вы цитируете и до какого момента. жду ответ.
Особо подчеркну (наверня вы это не знаете), что по правила русского языка применяется знак препинания "КАВЫЧКИ" и только!, а не "скобка"!!!!! и прочие фантазии безграмотных людей. которые же, конечно же, умудряются еще и других учить, как правильно писать! ;))))
з.ы: что вы ответите по поводу вашего лживого сравнения с неким гришой-грегором? отпровежение вашего вранья будет? или ярлык лжеца вам больше нравиться? жду ответ.
номо сапиенс, знаю кому достанется ярлык самый трудный читатель НГС
esil, )) вот только в Польшу человек уехал не сантехником, а айтишником, скорее всего программистом. (( ----статью читали ? Сколько из уехавших программистов ?
Igorm8071, статью читал, похоже в отличие от вас. В статье описывается один случай отъезда с семьей в Польшу, из этого одного случая один программист. Т. е. из описанных случаев уехавших в Польшу 100% программисты и их семьи. Но вы продолжайте фантазировать про польских сантехников.
Igorm8071, из Новосибирска программистом ехать в Польшу - это профессиональный дауншифтинг. Хорошему айтишнику практичнее переезжать в Москву или в Калифорнию, но никак не в Польшу.
Amator, не поверите, но далеко не все хотят ехать в Америку, на ней свет не сошелся.
одни уехали, другие приехали, еще больше дома осталось.
из этой статьи показательно только то, что кто пожил в нск рвуться не в столицы (одна фигня ибо), а за границу.
дак, там ждут с распростёртыми руками, потом они, своё тело завещают в Россию привезти, скучают о борще, общению русском, о многом чего такого " смутно это всё, и единицы приживаются, в не родины. Одно репрессированные немцы, евреи в израиль, другое
Все ничего, но меня бесит вездесущая пыль в этом городе, а после дождя грязь Был во многих странах, в Турции, в ЮАР, чистые машины!!! Чистые ноги в сланцах после прогулки! Как же это приятно.
Это гены, мои дорогие, в вас говорят. И просят, умоляют - вернуть их в ту среду (ну или приблизительно схожую), в которой жили ваши предки. Только и всего...
Я вообще за то, что бы люди жили там, где им хочется. Все люди мира...
Но это невозможно. Человек сам создаёт барьеры. Социальные, и этнические... Религиозные и культурные...
Я канешно люблю Новосибирск. А он - любит меня...
Но зимы - реально достали!
В юные годы их как то не замечаешь, но с годами холода по полгода начинают напрягать....
И моря мне не хватает, настоящего соленого теплого моря!
(Обское - не предлагать).
Посмотрите на театр "Старый дом", стоит в центре над набережной, что его никак нельзя привести в порядок, убрать железные сараи, бетонный забор, создать скверик на месте сараев.
Да, тенденция последнего времени не радует. Вдумайтесь сколько людей уезжает. А уезжают по приглашению на работу, не обязательно за границу, чаще в Москву. Значит уезжают классные специалисты. А приезжает кто? Ни разу не слышал, чтобы кто-то говорил: "Мне предложили неплохие условия в Новосибе - поеду туда..". За исключением, конечно, варягов-управленцев, к простому народу отношения не имеющих. Приезжают еще более голодные из еще более бедных регионов. А это значит демпинг зарплат, а это значит своим заплаты поднимать не будут, а это значит специалисты и дальше будут уезжать. Удержать людей можно деньгами, как компенсацией за климат, как раньше было +15%. Только уже нормы надо пересмотреть давно. Люди оглянулись по сторонам, поняли, что живут один раз и уехали. Развития региона нет, проектов интересных нет, денег нет. Держитесь, короче.
Города и страны - это,прежде всего, ЛЮДИ, а не архитектура и климат.
А люди в Новосибирске - хреновые.
Те приличные, что были - либо свалили, либо повымерли.
Город приезжих, гопоты и пенсов-лишьбынебыловойны.
Не люблю жару. Даже сейчас чувствую себя горазда лучше в прохладном климате и холодной весне , чем в жару, когда отекают ноги , руки. Липкое тело и в е время хочется сунуть голову в лед
Если бы в России была возможность для ВСЕХ реализовать себя, число уехавших было бы в разы меньше. Это один момент. Второй момент - климат. От холода уже реально тошнит. Ну и плюс социально-политическая обстановка, стабильность так сказать. Вот и ищут люди варианты получше. В любом городе есть свои плюсы и минусы, просто каждый для себя решает что ему важнее.
А я вернулся, там было климатически хорошо и жизнь комфортная, но скучная и пресная, похожа на комп. программу, которую для тебя написали а ты как машина её выполняешь. Чувство, что все время в гостях и твоего тут ничего нет, чужбина одним словом.
Двое моих знакомых учёных мирового уровня вернулись из Европы (Франция и Австрия) в Новосибирск. Покрутились в Академгородке около года и уехали обратно в Европу. Причин несколько. Их учёные степени во всём мире признаются, а в России - нет! По Scopus и WoS у них индекс Хирша заоблачный, а по нашему российскому РИНЦ их как-бы и нет вовсе. Их научные работы у нас никто не читал и читать не будет, просто нет специалистов. Гранты российских фондов им не дали - нужен блат в экспертном совете. Платёжеспособного спроса на их разработки в России нет. И что им прикажете здесь делать? Водку пить и терять квалификацию? А ещё у нас холодный климат, ужасная экология, преступность, бюрократический беспредел, неопределённость... А вы говорите - грязь на улицах. Эх!
Качественное озеленение практически исключает открытую землю, но это большая отсылка к климату, трава и кустарники не вымерзают, уже в марте всё цветет.
.
Это не климат.
Газонная трава уже давно вся отобрана селекционерами и ГМО.
В холодных регионах морозостойкие сорта можно сажать. Они зимой даже зелёные под снегом.
Во многих регионах США газонная траву сеют осенью - зимой снег, воды больше, а летом жара- засуха.
Живу в Испании больше восьми лет и ни разу не пожалел ,что переехал.В Новосибирске можно только зарабатывать деньги,а если не получается,то читать мантру,что где родился,там и пригодился.
Не поняла про зоопарк и дельфинарий. Билет в зоопарк в 3 еаро - дешев. Согласна. Но с дельфинарием цена всегда выше 10 евро. Уже не впечатлит. Както это странно. На Майорке за 30 евро вместе с трансфертом развлечение в парке Катманду рекоменую.
Бедным людям бежать некуда в отличии от богатых,но именно поэтому судьба страны в наших руках,когда совсем прижмет мы изменим страну так,что все бежавшие из нее ранее,будут кусать локти от досады.
"Или суперский наш зоопарк. Цены на то, чтобы в зоопарк сходить и в дельфинарий, очень низкие. Таких цен здесь нет. Зато продукты стоят дёшево, фрукты и овощи гораздо дешевле»."(с) ---- депутат он и в Испании депутат)) Сравнил несравнимое. Качественные и дешевые продукты (особенно овощи/фрукты) --- это качество жизни, здоровье. А вот чтобы без посещения пару раз в год зоопарка или аквапарка ктот заболел --- слышать не приходилось. А вообще завидую уехавшим...
Если комментарии читает Локоть, то он должен что-то с этим сделать. Пусть добавляют в пыль цветные красители, наконец. А то мы без мозгов тут останемся.
Как они узнают сколько конкретно людей уехало и куда? Никто же не подает официальные заявления типа - я такой то уезжаю в такую то страну. Откуда эта статистика берётся?
мне уже, человеку родившемуся 1927 г. в мае, 29 много, но не очень много конечно, лет.
Увидеть пришлось за свою жизнь много городов и стран.
в Новосибирске далеко не хуже всех. Как кошмар вспоминаю Вьетнам 70-80 годов, Камбоджу, Кубу, Анголу, Буркина Фассо, Афганистан, Индию, Пакистан... и в Новосибирске лучше, особенно под Новосибирском, в Тогучине, в Сузуне...
Но минус Новосибирска в том, что Вьетнам сейчас это уже не тот Вьетнам куда мы с Аскольдом и Аллой Муровыми ездили - они на "гастроли " а мы заниматься медицинской и иной наукой, лечить и поднимать вьетнамскую экологию, Вьетнам очень развился, Индия то же, хотя с гигиеной там плохо, Китай не узнать, хотя там есть до сих пор люди живушие в тени небо скрёбов и не имеющие в своих шалашах и маза нках туалета и электричества ... Москва развивается и то не все её части.
Великие Констанция Шошенко живёт в Новосибирске как и Татьяна Короленко. Очень многие не уехали на историческую Родину из Новосибирска или в Москву музыкантов, учёных и врачей. Таловские, Глуповы, Барбиэри, Левикоэнбаумы, Чижевские... они все в Новосибирске. Значит ещё у Новосибирска есть перспективы.
А вонь нестерпимая есть везде. И в Лондоне и Барселоне, Лодзи и Берлине...
И помойки в лесах есть во всех странах мира. И в Финляндии и Франции и Австралии ...
"Зима длится 2–3 месяца, по меркам Новосибирска это вообще не зима, а затяжная осень, переходящая в весну"
Вкусы, конечно, специфические. Мне наоборот, осень не нравится, а если бы она тянулась всю зиму - можно с ума сойти от такого.
Долгая зима? Расскажите об этом жителям Норильска, Певека, Ханты-Мансийска ))
У нас нормальный климат со всеми четырьмя временами года.
Сбегая на юг под предлогом "устали от зимы", не забывайте, что холодный Север всегда развитее теплого Юга (за исключением ЮВА). Жизнь в Германии и Швеции лучше чем в Италии и Греции.
При этом смотришь на автомобили, которые покупают жители - серость :-))) Практичность победила желание покупать то, что нравится и цвет, который нравится... И это они говорят что жизнь хороша и зарплаты нормальные??? Спасибо поржал...
единственное что примиряет меня с жизнью здесь так это зима и снег, без всякого сарказма. мало где в мире найдешь устойчивый снежный покров зимой. а в остальном - надо валить однозначно.
Все правильно дядька сказал - "Наверное, это и есть главная причина — разочарование <…> Отсутствие возможности реализовать себя, как говорится".
В профессиональном плане в Нске делать НЕ-ЧЕ-ГО, за исключением редких отдельных направлений.
это реклама Госуслуг,что ли?! Нас работодатель-таки заставляет там регистрироваться. Силой,с заламыванием рук, да-да. Прямо как поход на выборы. Но я тверда и непоколебима. И принципиальна.
Живу в Австралии с 2013 года. Получил паспорт. Жил в Сиднее, Мельбурне и Брисбене. Это Вам не дыра типа Польши.Поездил по миру - все 5 континентов. Новосиб-номер 1. Кто уехал в польскую дыру - Вы не видели мир, ребята. У меня международный бизнес и я планирую проводить много времени в Новосибирске - идеальная локация между Европой и Азией.Характер Новосибирска я не видел на 5 континентах, которых бывал.А как Вам возможность купить Квартиру мечты за 10 миллионов рублей, когда в Австралии сарай на окраине Сиднея стоит 50 миллионов.А какой у нас прекрасный Театр Оперы и Балета! Зоопарк!Какой прекрасный Заельцовский бор, где рассекаешь на лыжах!Девушки на улицах - самые красивые не то что в России, в Мире краше нет!А как Вам медицина высшего порядка, какая проходит в Клинике Мешалкина. Те же Австралийцы говорят об этом с открытым ртом!Возможность ведения бизнеса - отличная - специалисты высшего порядка на месте могут получать меньше, чем в Москве и по миру.Да и просто пройтись по моей любимой Богдашке - ничто не сравнится - на Копакобана в Бразилии, не Великая океанская Дорога в Австралии!Поэтому совет всем тем, кто уезжает в польские и другие дыры: ребята, посмотрите мир, он огромен. Изучите его внимательно, покрутите, примерьте рубашку - и только тогда Вы сможете понять, что наш Новосибирск, да при многие минусах, является для нас ЛУЧШИМ городом на Земле.
Ржал полчаса . Уехать в польшу и испытывать от этого восторг , хотя сами поляки уезжают в европу . Выражение --польский сантехник стало нарицательным . Украинцы и россияне соревнуются при сборе польских яблок ---вот ржака .
серый город?? это они еще не видели Владивостока зимой.
Надоела агитация лже-красивой жизни, как будто за рубежом проблем не существует, и российский человек на той стороне не второй сорт.
Вот недавно статья была про уехавших в Тайланд. И чем всё закончилось???
Везде хорошо, где нас нет.
Основная жизнь - внутренняя (если не пуста она).
И от себя не убежишь.
Поиск удобных мест для размещения тела...?
Бывает...
Надо дома раскрашивать в разные цвета как на Чукотке
Климат,климат,климат......как ни прискорбно,но факт.Кто не согласен-выгляните на улицу сегодня и завтра ...и послезавтра.
одни уехали, другие приехали, еще больше дома осталось.
из этой статьи показательно только то, что кто пожил в нск рвуться не в столицы (одна фигня ибо), а за границу.
дак, там ждут с распростёртыми руками, потом они, своё тело завещают в Россию привезти, скучают о борще, общению русском, о многом чего такого " смутно это всё, и единицы приживаются, в не родины. Одно репрессированные немцы, евреи в израиль, другое
Все ничего, но меня бесит вездесущая пыль в этом городе, а после дождя грязь Был во многих странах, в Турции, в ЮАР, чистые машины!!! Чистые ноги в сланцах после прогулки! Как же это приятно.
Итого.
Единственный минус Новосибирска - климат)))
Это гены, мои дорогие, в вас говорят. И просят, умоляют - вернуть их в ту среду (ну или приблизительно схожую), в которой жили ваши предки. Только и всего...
Я вообще за то, что бы люди жили там, где им хочется. Все люди мира...
Но это невозможно. Человек сам создаёт барьеры. Социальные, и этнические... Религиозные и культурные...
Но ничего.. Будет еще Эпоха Человека Мира.
Жаль, что я её не увижу...
Скатертью дорожка, слабаки и предатели.
Я канешно люблю Новосибирск. А он - любит меня...
Но зимы - реально достали!
В юные годы их как то не замечаешь, но с годами холода по полгода начинают напрягать....
И моря мне не хватает, настоящего соленого теплого моря!
(Обское - не предлагать).
Посмотрите на театр "Старый дом", стоит в центре над набережной, что его никак нельзя привести в порядок, убрать железные сараи, бетонный забор, создать скверик на месте сараев.
Да, тенденция последнего времени не радует. Вдумайтесь сколько людей уезжает. А уезжают по приглашению на работу, не обязательно за границу, чаще в Москву. Значит уезжают классные специалисты. А приезжает кто? Ни разу не слышал, чтобы кто-то говорил: "Мне предложили неплохие условия в Новосибе - поеду туда..". За исключением, конечно, варягов-управленцев, к простому народу отношения не имеющих. Приезжают еще более голодные из еще более бедных регионов. А это значит демпинг зарплат, а это значит своим заплаты поднимать не будут, а это значит специалисты и дальше будут уезжать. Удержать людей можно деньгами, как компенсацией за климат, как раньше было +15%. Только уже нормы надо пересмотреть давно. Люди оглянулись по сторонам, поняли, что живут один раз и уехали. Развития региона нет, проектов интересных нет, денег нет. Держитесь, короче.
IT-шникам завсегда везде ништяк!
вся периферия Сибири мечтает сюда попасть. совет от коренного жителя - не надо!!! шило на мыло. только в Москву или Питер. лучше за бугор.
Города и страны - это,прежде всего, ЛЮДИ, а не архитектура и климат.
А люди в Новосибирске - хреновые.
Те приличные, что были - либо свалили, либо повымерли.
Город приезжих, гопоты и пенсов-лишьбынебыловойны.
кто все эти люди ? зачем мне это знать ?
Не люблю жару. Даже сейчас чувствую себя горазда лучше в прохладном климате и холодной весне , чем в жару, когда отекают ноги , руки. Липкое тело и в е время хочется сунуть голову в лед
Везде хорошо где нас нет.
Ну и съездить прогуляться , посмотреть мир это одно. А место где твой дом, это другое
Настоящий минус Новосибирска - это повсеместная грязища и пылища, ну а зимой гололед. И бестолковые власти, которые не умеют с этим работать
Если бы в России была возможность для ВСЕХ реализовать себя, число уехавших было бы в разы меньше. Это один момент. Второй момент - климат. От холода уже реально тошнит. Ну и плюс социально-политическая обстановка, стабильность так сказать. Вот и ищут люди варианты получше. В любом городе есть свои плюсы и минусы, просто каждый для себя решает что ему важнее.
А я вернулся, там было климатически хорошо и жизнь комфортная, но скучная и пресная, похожа на комп. программу, которую для тебя написали а ты как машина её выполняешь. Чувство, что все время в гостях и твоего тут ничего нет, чужбина одним словом.
Показали бы лучше в пример оттуда комфортную городскую жилую застройку со всеми удобствами, а не себяшки.
Двое моих знакомых учёных мирового уровня вернулись из Европы (Франция и Австрия) в Новосибирск. Покрутились в Академгородке около года и уехали обратно в Европу. Причин несколько. Их учёные степени во всём мире признаются, а в России - нет! По Scopus и WoS у них индекс Хирша заоблачный, а по нашему российскому РИНЦ их как-бы и нет вовсе. Их научные работы у нас никто не читал и читать не будет, просто нет специалистов. Гранты российских фондов им не дали - нужен блат в экспертном совете. Платёжеспособного спроса на их разработки в России нет. И что им прикажете здесь делать? Водку пить и терять квалификацию? А ещё у нас холодный климат, ужасная экология, преступность, бюрократический беспредел, неопределённость... А вы говорите - грязь на улицах. Эх!
Качественное озеленение практически исключает открытую землю, но это большая отсылка к климату, трава и кустарники не вымерзают, уже в марте всё цветет.
.
Это не климат.
Газонная трава уже давно вся отобрана селекционерами и ГМО.
В холодных регионах морозостойкие сорта можно сажать. Они зимой даже зелёные под снегом.
Во многих регионах США газонная траву сеют осенью - зимой снег, воды больше, а летом жара- засуха.
Живу в Испании больше восьми лет и ни разу не пожалел ,что переехал.В Новосибирске можно только зарабатывать деньги,а если не получается,то читать мантру,что где родился,там и пригодился.
Да , безнадега - главная причина. Климат и архитектура не вновь появились.
Не поняла про зоопарк и дельфинарий. Билет в зоопарк в 3 еаро - дешев. Согласна. Но с дельфинарием цена всегда выше 10 евро. Уже не впечатлит. Както это странно. На Майорке за 30 евро вместе с трансфертом развлечение в парке Катманду рекоменую.
И из развлечений наш аквапарк не совсем дешевый. Около 20 веро.
Бедным людям бежать некуда в отличии от богатых,но именно поэтому судьба страны в наших руках,когда совсем прижмет мы изменим страну так,что все бежавшие из нее ранее,будут кусать локти от досады.
Хотелось - чтоб это было как то более массово, а не 5 человек. А то уж больно тесно стало в городе. Особенно среди нытиков.
"Или суперский наш зоопарк. Цены на то, чтобы в зоопарк сходить и в дельфинарий, очень низкие. Таких цен здесь нет. Зато продукты стоят дёшево, фрукты и овощи гораздо дешевле»."(с) ---- депутат он и в Испании депутат)) Сравнил несравнимое. Качественные и дешевые продукты (особенно овощи/фрукты) --- это качество жизни, здоровье. А вот чтобы без посещения пару раз в год зоопарка или аквапарка ктот заболел --- слышать не приходилось. А вообще завидую уехавшим...
Свалил бы с превеликим удовольствием. Но приказ был держаться тут.
Если комментарии читает Локоть, то он должен что-то с этим сделать. Пусть добавляют в пыль цветные красители, наконец. А то мы без мозгов тут останемся.
Будет ответ другой стороны, приезжих из стран СНГ и деревень?
Ну, например, мужа позвали в Академгородок или зима настоящая и снег хрустящий?
Как они узнают сколько конкретно людей уехало и куда? Никто же не подает официальные заявления типа - я такой то уезжаю в такую то страну. Откуда эта статистика берётся?
мне уже, человеку родившемуся 1927 г. в мае, 29 много, но не очень много конечно, лет.
Увидеть пришлось за свою жизнь много городов и стран.
в Новосибирске далеко не хуже всех. Как кошмар вспоминаю Вьетнам 70-80 годов, Камбоджу, Кубу, Анголу, Буркина Фассо, Афганистан, Индию, Пакистан... и в Новосибирске лучше, особенно под Новосибирском, в Тогучине, в Сузуне...
Но минус Новосибирска в том, что Вьетнам сейчас это уже не тот Вьетнам куда мы с Аскольдом и Аллой Муровыми ездили - они на "гастроли " а мы заниматься медицинской и иной наукой, лечить и поднимать вьетнамскую экологию, Вьетнам очень развился, Индия то же, хотя с гигиеной там плохо, Китай не узнать, хотя там есть до сих пор люди живушие в тени небо скрёбов и не имеющие в своих шалашах и маза нках туалета и электричества ... Москва развивается и то не все её части.
Великие Констанция Шошенко живёт в Новосибирске как и Татьяна Короленко. Очень многие не уехали на историческую Родину из Новосибирска или в Москву музыкантов, учёных и врачей. Таловские, Глуповы, Барбиэри, Левикоэнбаумы, Чижевские... они все в Новосибирске. Значит ещё у Новосибирска есть перспективы.
А вонь нестерпимая есть везде. И в Лондоне и Барселоне, Лодзи и Берлине...
И помойки в лесах есть во всех странах мира. И в Финляндии и Франции и Австралии ...
Уезжайте кто еще может. На 20-25 тыр в мес у 80% города не выжить, не обманывайте себя.
Единственный минус Новосибирска , это его управители ! Как же нам не повезло. Прям проклятье !
Чистые тротуары и дороги это реально ! Надо просто посадить всех действующих чиновников ! Сразу появяться деньги на технику и персонал.
"Зима длится 2–3 месяца, по меркам Новосибирска это вообще не зима, а затяжная осень, переходящая в весну"
Вкусы, конечно, специфические. Мне наоборот, осень не нравится, а если бы она тянулась всю зиму - можно с ума сойти от такого.
Долгая зима? Расскажите об этом жителям Норильска, Певека, Ханты-Мансийска ))
У нас нормальный климат со всеми четырьмя временами года.
Сбегая на юг под предлогом "устали от зимы", не забывайте, что холодный Север всегда развитее теплого Юга (за исключением ЮВА). Жизнь в Германии и Швеции лучше чем в Италии и Греции.
При этом смотришь на автомобили, которые покупают жители - серость :-))) Практичность победила желание покупать то, что нравится и цвет, который нравится... И это они говорят что жизнь хороша и зарплаты нормальные??? Спасибо поржал...
единственное что примиряет меня с жизнью здесь так это зима и снег, без всякого сарказма. мало где в мире найдешь устойчивый снежный покров зимой. а в остальном - надо валить однозначно.
Главная проблема эмиграции - это расставание с друзьями и родственниками. В каком-то смысле это можно назвать предательством.
Все правильно дядька сказал - "Наверное, это и есть главная причина — разочарование <…> Отсутствие возможности реализовать себя, как говорится".
В профессиональном плане в Нске делать НЕ-ЧЕ-ГО, за исключением редких отдельных направлений.
Уехал.
Жалею только о том, что друзей и родных вижу редко.
Надо было ехать намного раньше.
это реклама Госуслуг,что ли?! Нас работодатель-таки заставляет там регистрироваться. Силой,с заламыванием рук, да-да. Прямо как поход на выборы. Но я тверда и непоколебима. И принципиальна.
Живу в Австралии с 2013 года. Получил паспорт. Жил в Сиднее, Мельбурне и Брисбене. Это Вам не дыра типа Польши.Поездил по миру - все 5 континентов. Новосиб-номер 1. Кто уехал в польскую дыру - Вы не видели мир, ребята. У меня международный бизнес и я планирую проводить много времени в Новосибирске - идеальная локация между Европой и Азией.Характер Новосибирска я не видел на 5 континентах, которых бывал.А как Вам возможность купить Квартиру мечты за 10 миллионов рублей, когда в Австралии сарай на окраине Сиднея стоит 50 миллионов.А какой у нас прекрасный Театр Оперы и Балета! Зоопарк!Какой прекрасный Заельцовский бор, где рассекаешь на лыжах!Девушки на улицах - самые красивые не то что в России, в Мире краше нет!А как Вам медицина высшего порядка, какая проходит в Клинике Мешалкина. Те же Австралийцы говорят об этом с открытым ртом!Возможность ведения бизнеса - отличная - специалисты высшего порядка на месте могут получать меньше, чем в Москве и по миру.Да и просто пройтись по моей любимой Богдашке - ничто не сравнится - на Копакобана в Бразилии, не Великая океанская Дорога в Австралии!Поэтому совет всем тем, кто уезжает в польские и другие дыры: ребята, посмотрите мир, он огромен. Изучите его внимательно, покрутите, примерьте рубашку - и только тогда Вы сможете понять, что наш Новосибирск, да при многие минусах, является для нас ЛУЧШИМ городом на Земле.