Какой "капитальный ремонт" если учесть что он еще и 7 лет не действует???
"С июля 2009 года ведется строительство второго этапа первой очереди северного обхода. Это пусковые комплексы №№10, 11, 12 общей протяженностью 26,4 км автодороги первой технической категории с цементобетонным покрытием. Стоимость строительства составляет 6 215,96 млн. руб."(с)
"— Межремонтный срок цементобетонных трасс равен 30 годам."(с) --- Карл Дауни, генсек Европейской ассоциации бетонных дорог.
У меня дача там. Латать стали через год как запустили. Но чтобы капиталить? Аналогичная дорога на очистные уже 40 лет лежит без всякого капитального. Летом ждем пробки за свои деньги?
Видимо использовали цемент низких марок типа М400, для бытовых нужд. А нужно было использовать М900, который используют для стратегических военных объектов, такой цемент как железобетон, срок разрушения 90 лет.
Отремонтируйте так,чтобы мы там колеса не оставляли,как на Ипподпомской,деньги вбухивают туда,а каждую весну снова мы все в «яме»..Качество работ пора вспоминать!
в прошлом году один из путепроводов ремонтировали 3 раза подряд. в итоге так ничего у них и не получилось. только уехали все равно все шишками да ямками полезло.
Ну все Колывань и Садовый могут уже потихоньку радоваться, скоро поедут по новому дорожному полотну
Какой "капитальный ремонт" если учесть что он еще и 7 лет не действует???
"С июля 2009 года ведется строительство второго этапа первой очереди северного обхода. Это пусковые комплексы №№10, 11, 12 общей протяженностью 26,4 км автодороги первой технической категории с цементобетонным покрытием. Стоимость строительства составляет 6 215,96 млн. руб."(с)
"— Межремонтный срок цементобетонных трасс равен 30 годам."(с) --- Карл Дауни, генсек Европейской ассоциации бетонных дорог.
У меня дача там. Латать стали через год как запустили. Но чтобы капиталить? Аналогичная дорога на очистные уже 40 лет лежит без всякого капитального. Летом ждем пробки за свои деньги?
Приводить дороги в порядок нужно, от их качества во многом зависит безопасность
Скоро дорожники придумают новый способ ремонта дорог: дендро-фекальный. Кстати, тоже композитный материал.
Очень хочу чтобы Северный объезд доделали! Это бы и разгрузило город и вообще нужно развитие
Вот когда отремонтируют тогда и отпишитесь. А так на бумаге уже 7 станций метро построили и экспресс в Толмачево запустили.
Видимо использовали цемент низких марок типа М400, для бытовых нужд. А нужно было использовать М900, который используют для стратегических военных объектов, такой цемент как железобетон, срок разрушения 90 лет.
Как то рановато делать капитальный ремонт на седьмом году эксплуатации. И почему только в конце лета, а не раньше?
Дороги весной как тропа неизведанная, не знаешь где фарватер
Теперь главное чтобы подрядчика нашли нормального, чтобы качественно и в срок выполнил работу свою
Цена не маленькая, главное чтобы качественно.
Бугринский мост надо на ремонт закрывать, третий год стоит - пора!
Ну круто, дороги давно пора в приличное состояние привести
Отремонтируйте так,чтобы мы там колеса не оставляли,как на Ипподпомской,деньги вбухивают туда,а каждую весну снова мы все в «яме»..Качество работ пора вспоминать!
а по гарантии? или она уже подзакончилась и торги - это поудобнее?
про восточный обход что-то давно неслышно
Где общественный контроль? Или уже в теме...
Многослойная фанера это композит?
в прошлом году один из путепроводов ремонтировали 3 раза подряд. в итоге так ничего у них и не получилось. только уехали все равно все шишками да ямками полезло.
На 49 пикете у Садового ещё до ввода объекта просадки на первой опоре начались. Ошибка изыскания - грунтов. Химию делали.
Как же стыдно написать одним из первых и что нечего написать по существу статьи! Стыдно, стыдно, стыдно!
А я отремонтирую за 101,999 млн. руб. Эффективные менеджеры, можно мне подряд?! Ведь выгода очевидна!
Дорогу на дачи себе делают богачи! Скоро сезон. Шашлычки пойдут с маринованными овощами!