Некий Ленс Амстронг тоже сдавал сотни и тысячи проб и тоже ни разу его не поймали на допинге, однако косвенных доказательств было столько, что у него не было выбора и ему пришлось не только признаться в употреблении запрещенных препаратов, но и лишиться величайшего в велоспорте достежения. Когда ВАДА катила бочку на Ленса Американская общественность тоже кричала про заказ, про невиновность и т.п., но время все расставило на свои места, Ленс нарушал правила. Я уверен, что многие наши спортсмены так же нарушают правила и играют не честно. Я очень сомневаюсь, что ВАДА применяет на столько суровый приговор как "пожизненная дисквалификация" без какой то причины. Я уверен и причины есть и они очень серьезные, потому что в противном случае это такой удар по репутации, который не выдержит ни одна организация. Поймите простую вещь, если ВАДА дисквалифицирует не виновного спортсмена, то она теряет доверие ВСЕХ спортсменов в мире (в том числе из дружественного Китая, Сирии и прочих стран), после потери доверия организация исчезает, а уполномоченные лица получают судебные тяжбы на десятилетия.
Alexey Lipchanskiy, репутация зависит не от спортсменов. Репутация зависит от политиков которые могут назначать требуемой. Поэтому пока ряд стран будет говорить что эта контора права, правду искать будут единицы, на которых остальные на публике будут смотреть как на прокаженных, даже если сами будут считать иначе. Вот такие дела.
Alexey Lipchanskiy, репутация зависит не от спортсменов. Репутация зависит от политиков которые могут назначать требуемой. Поэтому пока ряд стран будет говорить что эта контора права, правду искать будут единицы, на которых остальные на публике будут смотреть как на прокаженных, даже если сами будут считать иначе. Вот такие дела.
студ., причем тут вообще политика? Речь не о политике а о спортсменах. Ни один лыжник из Германии, Норвегии, Китая или даже Тайланда не будет ни во что ставить WADA если будет знать, что организация наказывает невиновных. Ни одна федерация не будет сотрудничать с этой организацией, если будут факты незаконного наказания спортсменов. Это на уровне сельского отдела полиции можно замять скандал с 15 сутками надоевшему соседу, на мировом уровне такие скандалы просто так не затихнут. А вот если есть множество спорных решений, но нет скандала - это значит только одно, WADA убедила весь мир в том, что спортсмены виновны, а вот Россия для того, чтобы убедить в обратном не делает ничего (ну кроме истеричных криков внутри страны о заговоре, заказе и т.п.).
Я, кстати, твердо уверен, что спортсмены наказаны за дело по одной простой причине. Я не читал ни одного материала на русском языке (ни от спортсменов ни от журналистов), в котором ситуация объяснялась бы без эмоций с фактами. 100% того, что я видел - это игра на эмоциях: они плохие, мы хорошие, мы страдали, а они так поступили, это не честно, это заказ, русофобия и т.п. Ни одного факта. А там где факты подменяются эмоциями правды нет, есть промывание мозгов.
студ., причем тут вообще политика? Речь не о политике а о спортсменах. Ни один лыжник из Германии, Норвегии, Китая или даже Тайланда не будет ни во что ставить WADA если будет знать, что организация наказывает невиновных. Ни одна федерация не будет сотрудничать с этой организацией, если будут факты незаконного наказания спортсменов. Это на уровне сельского отдела полиции можно замять скандал с 15 сутками надоевшему соседу, на мировом уровне такие скандалы просто так не затихнут. А вот если есть множество спорных решений, но нет скандала - это значит только одно, WADA убедила весь мир в том, что спортсмены виновны, а вот Россия для того, чтобы убедить в обратном не делает ничего (ну кроме истеричных криков внутри страны о заговоре, заказе и т.п.).
Я, кстати, твердо уверен, что спортсмены наказаны за дело по одной простой причине. Я не читал ни одного материала на русском языке (ни от спортсменов ни от журналистов), в котором ситуация объяснялась бы без эмоций с фактами. 100% того, что я видел - это игра на эмоциях: они плохие, мы хорошие, мы страдали, а они так поступили, это не честно, это заказ, русофобия и т.п. Ни одного факта. А там где факты подменяются эмоциями правды нет, есть промывание мозгов.
Alexey Lipchanskiy, так ведь как раз у WADA фактов то и нет. С фактами спортсмены не спорят и соглашаются. Здесь есть только личные заявления людей. Могли ли они действительно подменять пробы? Скорее всего да. Но могут ли они доказать что они их подменили и в оригинале допинг был? А вот нет. Презумпция невиновности должна быть, а её нет.
А что касается спортсменов то никто им не предлагает выбирать WADA или что другое. Либо согласен и участвуешь в высокорейтинговых международных соревнованиях, либо несогласен и участвуешь в забегах к дню рождения мэра своего Урюпинска.
Alexey Lipchanskiy, так ведь как раз у WADA фактов то и нет. С фактами спортсмены не спорят и соглашаются. Здесь есть только личные заявления людей. Могли ли они действительно подменять пробы? Скорее всего да. Но могут ли они доказать что они их подменили и в оригинале допинг был? А вот нет. Презумпция невиновности должна быть, а её нет.
А что касается спортсменов то никто им не предлагает выбирать WADA или что другое. Либо согласен и участвуешь в высокорейтинговых международных соревнованиях, либо несогласен и участвуешь в забегах к дню рождения мэра своего Урюпинска.
студ. как раз таки факты есть, и называются они свидетельские показания, вскрытые пробы, испорченные пробы и возможно что-то еще, все руки не доходят почитать документы в оригинале.
Кстати, единственная внятная высказанная мысль, которую я прочитал в разных новостях от спортсменов, прочитал именно тут: WADA несет точно такую же ответственность за испорченные пробы как и Российская лаборатория.
студ., причем тут вообще политика? Речь не о политике а о спортсменах. Ни один лыжник из Германии, Норвегии, Китая или даже Тайланда не будет ни во что ставить WADA если будет знать, что организация наказывает невиновных. Ни одна федерация не будет сотрудничать с этой организацией, если будут факты незаконного наказания спортсменов. Это на уровне сельского отдела полиции можно замять скандал с 15 сутками надоевшему соседу, на мировом уровне такие скандалы просто так не затихнут. А вот если есть множество спорных решений, но нет скандала - это значит только одно, WADA убедила весь мир в том, что спортсмены виновны, а вот Россия для того, чтобы убедить в обратном не делает ничего (ну кроме истеричных криков внутри страны о заговоре, заказе и т.п.).
Я, кстати, твердо уверен, что спортсмены наказаны за дело по одной простой причине. Я не читал ни одного материала на русском языке (ни от спортсменов ни от журналистов), в котором ситуация объяснялась бы без эмоций с фактами. 100% того, что я видел - это игра на эмоциях: они плохие, мы хорошие, мы страдали, а они так поступили, это не честно, это заказ, русофобия и т.п. Ни одного факта. А там где факты подменяются эмоциями правды нет, есть промывание мозгов.
Alexey Lipchanskiy,
хоккеисты из НХЛ и баскетболисты из НБА вполне себе ставят ни во что WADA, поскольку выступают на Олимпиадах не проходя допинг-контроля.
То что была был допинг на государственном уровне это факт, и факт постыдный. Но конечно не все кого дисквалифицировали действительно применяли допинг, только найдется ли порядочный спортсмен который скажет что действительный виновник этой ситуации государственная система основанная на обмане и ура-патриотизме.
Странно конечно. Творить поступки и кушать допинг в надежде что поможет горазды все, а вот отвечать за свои поступки и нести ответственность никто не желает. Впрочем типичная реакция на это. Поиски виновных. Виноваты в общем все, но только не мы. Вада, мириканцы, страны запада. Впрочем ничего нового. Только они забыли, что вада эта не россия, где все решается связями, деньгами, блатом. Не все оказывается продается. А отношение этих чимпионаф к простым людям может объяснится паркованием тонированного авто на газоне. Это факт! Остальное от лукавого
Большой спорт это политика со присущим ему грязью, подставами, обманом всех и вся. У меня много знакомых, но лимпиаду никто не смотрит. А у меня так вообще зомбача нет. И покупать не желаю
У меня лично нет сомнений, что это махинация WADA, заказанная тамошними политиками. Даже самое поверхностное осмысление фактов, которыми они оперируют, наводит на этот единственный, всё непротиворечиво объясняющий, вывод.
Сочувствую нашим спортсменам и надеюсь, что правда выйдет на поверхность, причем без политических прогибаний со стороны России.
Я не знаю, применяла она допинг или нет. В любом случае виноватых нужно искать среди наших спортивных функционеров, во главе с Мутко. ВАДА выполняет свои функции. А кричать, что нас не любят, заговор и т.д., ну это наши любят.
Во-вторых, меня удивляют спортсмены, которые вообще применяют допинг. Даже если разрешили бы! Ну заработаете вы очередную железяку на грудь и деньги какие-то получите. Но зачем они нужны, если последствия допинга скажутся напрямую на вашем потомстве! Заработать какие-то медали ценой здоровья своих будущих детей?
Ну, призовые Сочи РФ у своих точно не отнимет (около 4 лямов за золото и что-то около 2-х за бронзу). Ну, а отобранные медали... Это плата. Родина же своих не забудет. Например, в госдуму спортсменов берут хорошо.
Да бедные мы несчастные! Со всех сторон на нас ополчились и теперь даже медалей лишают по необоснованным обвинениям в допинге. Эта истерия в СМИ уже стала несколько утомлять. Почему НИ ОДИН спортсмен не подает в международный суд, в ЕСПЧ и проч.? Почему наш Олимпийский комитет и Министерство спорта АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ кроме осуждения в твиттере? Где иски, юристы, адвокаты? А неспроста значит нет их. Принимают ли спортсмены других стран допинг? Наверняка. Но это же нас не оправдывает. Так что, попались на допинге и доказывать ничего не хотите - будьте добры СДАТЬ МЕДАЛИ НАЗАД!
Какое-то истеричное интервью.
Не отдам... судам не верю... вада - страшное и ужасное.... спортсмены беззащитные..... против политики в сорте....
Оля! Пусть будет - так! Тогда возникают вопросы:
- зачем вы участвуете в международных соревнованиях, которые регламентируются международными законами?
- о какой своей "беззащите" вы пишите? а где олимпкомитет РФ, а юристы сборной России?
- что есть политика в спорте? запретить странам бороться за проведение соревнований? запретить всю атрибутику государств на международных соревнованиях: флаги, форму....
И конечно, удивляет позиция российских спортсменов.
Какое ужастное зарубежье и НИ СЛОВА о состоянии делу нас в стране, где неожиданно помирают один за другим ответственные лица, другие бегут под защиту в США..... у нас-то всё хорошо, правда?!
Результат работы наших спортивных чиновников. Ведь явно чтото мутили, ну признайтесь раз попались, но нет - всемирный заговор против России. Поэтому и бьют до кого могут дотянуться - по спортсменам и многие из них пострадали ни за что.
хочу ответить всем критикам Ольги- как типа допиг кушать горазды а как отдавать в кусты. или "если поймали верни."..
Так вот Ольгу на допинге не поймали.Ее как и других наших спортсменов обвинили в нарушении АНТИДОПИНГОВЫХ ПРАВИЛ. конкретно в царапинах на флаконах с допиг пробами что по мнению МОК и ВАДА говорит о подмене.за карьеру Вилухина сдала порядка 60 допинг проб. у некоторых под сотню. сдала РАЗЛИЧНЫМ допинг агентствам не только нашей РУСАДА. и ни одной положительной!!!!! поэтому я понимаю ее возмущение. Оля не переживай! многие из нас все понимают. личное пожелание- тут Прохоров обещал полную поддержку при обращении в суд. не останавливайся! иди в суд. не спортивный. в гражданский. отстаивай свою честь до конца!
Что за бред тут пишут некоторые про то, что якобы наши спортсмены сидят и молчат в тряпочку, а не отстаивают свои права в суде? Где вы скопиастили это вранье? Поданы уже и аппеляции и заявления в суды. Президенты федераций лыжных гонок и бобслея четко и ясно заявили, что судиться намерены до победы и никак иначе. Елена Вяльбе президент ФЛГР не миндальничает, а заявила понадобиться 10 лет судиться, будем 10 лет судиться. Если трусам в комментариях хочется на задних лапах перед Штатами танцевать - это их личные проблемы, не надо свои закидоны на других перекидывать.
Помните как она говорила: "Мне что-то давали, я употребляла, что это было знать не знала, оказалось что мельдоний! Упс оказывается мне 5 писем присылали с требованием прекратить, извините не читала их". Так вот, знать, что ты пьеш, глотаешь и что тебе колят - это часть твоей работы, помимо махания ракеткой! Попались на фарме - несите ответственность.
Теперь про эти случаи: как так получилось, что ТОЛЬКО у спортсменов из РФ поцарапались пробирки? ВАДА наняла людей, чтоб их царапали или что? Россия - единственная страна, у которой эти царапины нашлись? Ну так давайте разберемся почему они поцарапались, виноватого найдем. А то все кричат о своей невиновности, заговорах и так далее, но никто не говорит по делу. Где заявления, что Россия потребовала инициировать расследование адекваное?!! Одни крики, лозунги и фразы о том, что весь мир против нас - да это бред, это отвод внимания и показуха. Наши функционеры обязаны в рамках регламента расследование запустить, а не интервью давать одно за другим о том, какие все плохие
Мне вот непонятно почему наши с этим ничего не делают. Почему не объявят ультиматум. Типа вот наши спортсмены, они приедут на олимпиаду. Придут на соревнования и будут участвовать. Выйдут с флагом. Все ваши бумажки об отстранении оставьте себе, до тех пор пока не будет доказательств мы их рассматривать не будем. И всё. Ведь обратите внимание, с нами диалог то вести никто не хочет, ставят перед фактом, виноваты и всё потому что мы так думаем. А наши начинают жевать сопли надеясь что кто-то где-то там всё же соизволит поговорить о чём-нибудь. Тут та ситуация когда нужно информировать о своих будущих действиях, а не предлагать обсудить их.
Не знаю будет ли Ольга читать комментарии на этом сайте, но на всякий случай пишу. Олечка, держитесь, за вас болеют очень многие. Любой неравнодушный человек, любящий свою страну на вашей стороне и возмущен до глубины души травлей наших спортсменов. Будем поддерживать вас всем чем можем, и словом и делом. На любую акцию пойду против организованной западом травли наших олимпийцев, семьей пойдем.
"выступили под нашим гимном, флагом, потому что я патриот своей страны --- Я категорически против политики в спорте"
эээ, шта?)))) что-то одно выберите пожалуйста :) где есть красота спортивного патриотизма, там не исключена другая сторона политики - грязь, интриги и заговоры. спорт вне политике - на дворовом стадионе, увы
Мне стыдно за позицию государства, которые делают какие то чахлые попытки а не ведут масштабный бой за отстаивание чести наших спортсменов.
Когда Ак-Барсу надо было вернуть Гарипова, они наняли лучших юристов и сделали это, сократив дисквалификацию до 6 месяцев.
Снова встал вопрос с олимпиадой..........а нужна ли она? Когда через 3,5 года такое варварство происходит? Сердце кровью обливается за наших спортсменов!!!
Всем сил, выдержать этот удар!
Я бы тоже ничего не вернула.
После такого позора, который допустили наши фармацевты, что курировали спортсменов, престиж Российского спорта смешали с грязью на бесконечное количество времени.... кто бы что не говорил о политической подоплеке, но ведь есть ФАКТЫ допинг проб... убили весь спорт и без того прогнивший
Люди! Да я вас умоляю! Какая, нафиг, НОВОСИБИРСКАЯ спортсменка?
Родилась и выросла в Башкирии. Когда пошли результаты - пригласили в Новосибирск.
Точно так же и Аня Богалий - с Вологды.
Для чего такой громкий заголовок?
Когда есть желание - находятся юристы, которые тебя сухим из воды вытянут даже если ты виноват! А в нашем случае, у чиновников РФ такого желания даже нет! Здесь главная цель показать народу вот - смотрите, весь запад против нас, начинайте ненавидеть этих международных заговорщиков, от них одни беды, вот сейчас армию улучшим, границу закроем, из международных соглашений выйдем и заживем счастливо!
Кто нибудь читал доклад Макларена или слышал его презентацию?
Там такой бред, например что пробы подменялись сотрудниками ФСБ и далее поправка преемница КГБ, знал бы про СМЕРШ сказал бы наверно.)
Причем он сказал что не знает каким именно способом пробы подменялись, просто предположил (как и весь доклад без фактов и строится на предположениях и догадках) что могли передаваться через дыры в стенах.)
Это все есть в сети, можете сами посмотреть.
Вчера посмотрел интервью с Юрием Швецом - типа, бывший кгбшник. Не нужно быть психологом, чтобы видеть, что чувак несет откровенную пургу. Понятно почему - за это платят денежки + личные обиды на ведомство. Очень подозреваю, что тот же случай с Родченковым. А дальше - просто. Несколько таких знаковых интервью в популярных СМИ, и вот тебе уже нужно доказывать, что ты не верблюд. Молодежи может показаться, что это паранойя и вера в мировые заговоры, а люди постарше в этом росли. Ольге - упорства и успеха. Конечно, этих чуваков нужно таскать по судам и бить по карману - только так они научатся отвечать за свои слова. Мутко давно пора освободить от занимаемой должности и назначить кого-нибудь более квалифицированного и расторопного.
"... для «отрицательной реакции» у WADA есть все формальные основания: Москва так и не признала один из докладов мистера Макларена и не выдала те тысячи проб из лаборатории, которые в своё время опечатал Следственный комитет РФ при расследовании дела господина Родченкова.
Москва, заметим, едва ли пойдёт на такое признание, поскольку согласиться с выводами Макларена и выдать пробы означало бы согласиться с существованием «государственной системы» допинга в стране. Это заодно дало бы Западу в его политической игре против России дополнительные преимущества."
Вот и остаётся спортсменам вещать о своей честности и кознях Запада.
Жуков не стал отрицать «манипуляции», имевшие место ранее: «Да, конечно, мы слышим сегодня призывы из целого ряда стран о том, чтобы не допустить нашу команду именно из-за того, что были какие-то ранее манипуляции. Но на наш взгляд, это абсолютно не оправданный ничем подход, попытка ввести некую коллективную ответственность, заставить спортсменов отвечать за чьи-то чужие грехи».
WADA сформировала «дорожную карту» для России, которая должна была встать на путь исправления, однако, было признано, что ключевые требования комиссии «выполнены не были».
Президент WADA Крейг Риди (Craig Reedie) сказал, что Совет одобрил рекомендацию независимого комитета, следившего за соблюдением Россией выдвинутых требований сохранить статус РУСАДА как агентства, не соответствующего требуемому уровню. Причиной такого решения стало невыполнение двух ключевых требований.
Генеральный директор Российского антидопингового агентства Юрий Александрович Ганус сказал, что его агентство сделало всё возможное для восстановления статуса, за исключением двух требований, которые не были выполнены («выпустить образцы из своей московской лаборатории»).
Мне нравится позиция Зубкова. Я стал самым быстрым, поэтому медаль моя. Олимпийский чемпион - я. Все остальные - лузеры. Нужна медаль - езжай в Пхенчанг. Там говорят тоже дают.
"Ричард Макларен практически не сомневается в том, что события вокруг Олимпиады в Сочи разворачивались именно в так, как изложено в его докладе. Свою позицию он изложил в интервью газете «Спорт-экспресс». При этом канадский юрист усомнился в том, что российские чиновники, которые активно критикуют его работу, вообще читали доклад. Макларен уточнил, что среди его информаторов был не только экс-глава московской лаборатории Родченков, но также спортсмены и тренеры." (Эхо Москвы)
Читаю комментарии и смешно , до сих пор есть люди которые уверены , что есть спортсмены уровня олимпийских игр , которые не употребляют допинг . Если бы сегодня не было бы снимков земли с космоса , некоторые бы так и верили что земля плоская и на трех китах стоит .
Гражданку лишили статуса олимпийского чемпиона и признали ее заслуги в спорте ничтожными перед всем миром, а она всеми силами держится за круглые железяки, которые по сути для нас всех и для нее уже ничего не стоят.
Чет судя по комментариям мало кто понял в чем проблема, Ольга сдала пробу в процессе хождения по WADA контейнер оказался как-то поврежден, на основании этого ее обвинили в применении допинга.
Она возмущена тем что контейнер повредили гдето в WADA где она не могла никак за этим проследить, а виновата она. Что в общем то абсолютно верно.
"Для каждого спортсмена WADA — это самый страшный враг"
Ассоциативный ряд гражданки Вилухиной можно продолжить - для каждого жулика полиция самый страшный враг.
На мой взгляд глупо делать из Олимпиады какой-то фетиш и воспринимать победы или поражения российских спортсменов как поражения или победы страны. Лучше чтобы всю эту истерию вокруг спортсменов прекратили и разбирались как-нибудь внутри относительно того кто принимал допинг, а кто нет не выставляя эту тему напоказ. Выскажу опять же мнение что дыма без огня не бывает, соответственно ну захотели где-то срезать углы - не получилось, чего истерику то поднимать ?
чушь какято. спустя столько лет. а где правда. а были ли это её тесты,а не добавили ли туда что нибудь запрещённое!? неправильно всё! сдал тест ,проверили,допустили,и на лыжню. это будет по правильному. где эти тесты валялись 4 года, там в пробах просто уже хим реакция идёт.
Все правильно говорит Ольга: взяли пробу, пусть при ней и понятых(представителях) делают тест! Иначе чьи они там результаты через месяц озвучили, чья была проба, кто делал заключение, кто подписывал бумаги? Должно быть все прозрачно!
Представьте, что Вы едете на авто, вас останавливает ГИБДДшник, везет сдавать анализы на алкоголь, вы дуете в трубку и вас отправляют домой, а через месяц суд говорит, что вы были в хлам! Ну и как вам?
Так и со спортсменами! Чтобы надавить на Россию подделывают результаты тестов!
Регуляторы олимпийских игр превратили их в инструмент политической борьбы. Поэтому олимпийские игры, как нелигитимный способ спортивных соревнований сегодня, нужно не просто игнорировать, а байкотировать. У спортсменов уже, наконец, появилось понимание этого.
Если бы дело было только в политике, как многие считают (а может этого и добивались), то разные КНДР, Ираны, Сирии, Венесуэлы вообще бы никуда допущены не были в полных составах. Однако, это не так. А посему причина, мне видится, в том, что главный по спорту в России, в вотчине которого вскрылся такой бардак, вместо отставки, пошел на повышение. И как это со стороны должно выглядеть - награда за бардак? Т.е. это норма и на государство это поддерживает. Чего ожидать, в таком случае, тогда.
Некий Ленс Амстронг тоже сдавал сотни и тысячи проб и тоже ни разу его не поймали на допинге, однако косвенных доказательств было столько, что у него не было выбора и ему пришлось не только признаться в употреблении запрещенных препаратов, но и лишиться величайшего в велоспорте достежения. Когда ВАДА катила бочку на Ленса Американская общественность тоже кричала про заказ, про невиновность и т.п., но время все расставило на свои места, Ленс нарушал правила. Я уверен, что многие наши спортсмены так же нарушают правила и играют не честно. Я очень сомневаюсь, что ВАДА применяет на столько суровый приговор как "пожизненная дисквалификация" без какой то причины. Я уверен и причины есть и они очень серьезные, потому что в противном случае это такой удар по репутации, который не выдержит ни одна организация. Поймите простую вещь, если ВАДА дисквалифицирует не виновного спортсмена, то она теряет доверие ВСЕХ спортсменов в мире (в том числе из дружественного Китая, Сирии и прочих стран), после потери доверия организация исчезает, а уполномоченные лица получают судебные тяжбы на десятилетия.
То что была был допинг на государственном уровне это факт, и факт постыдный. Но конечно не все кого дисквалифицировали действительно применяли допинг, только найдется ли порядочный спортсмен который скажет что действительный виновник этой ситуации государственная система основанная на обмане и ура-патриотизме.
Странно конечно. Творить поступки и кушать допинг в надежде что поможет горазды все, а вот отвечать за свои поступки и нести ответственность никто не желает. Впрочем типичная реакция на это. Поиски виновных. Виноваты в общем все, но только не мы. Вада, мириканцы, страны запада. Впрочем ничего нового. Только они забыли, что вада эта не россия, где все решается связями, деньгами, блатом. Не все оказывается продается. А отношение этих чимпионаф к простым людям может объяснится паркованием тонированного авто на газоне. Это факт! Остальное от лукавого
Большой спорт это политика со присущим ему грязью, подставами, обманом всех и вся. У меня много знакомых, но лимпиаду никто не смотрит. А у меня так вообще зомбача нет. И покупать не желаю
У меня лично нет сомнений, что это махинация WADA, заказанная тамошними политиками. Даже самое поверхностное осмысление фактов, которыми они оперируют, наводит на этот единственный, всё непротиворечиво объясняющий, вывод.
Сочувствую нашим спортсменам и надеюсь, что правда выйдет на поверхность, причем без политических прогибаний со стороны России.
Я не знаю, применяла она допинг или нет. В любом случае виноватых нужно искать среди наших спортивных функционеров, во главе с Мутко. ВАДА выполняет свои функции. А кричать, что нас не любят, заговор и т.д., ну это наши любят.
Во-вторых, меня удивляют спортсмены, которые вообще применяют допинг. Даже если разрешили бы! Ну заработаете вы очередную железяку на грудь и деньги какие-то получите. Но зачем они нужны, если последствия допинга скажутся напрямую на вашем потомстве! Заработать какие-то медали ценой здоровья своих будущих детей?
Ну, призовые Сочи РФ у своих точно не отнимет (около 4 лямов за золото и что-то около 2-х за бронзу). Ну, а отобранные медали... Это плата. Родина же своих не забудет. Например, в госдуму спортсменов берут хорошо.
Да бедные мы несчастные! Со всех сторон на нас ополчились и теперь даже медалей лишают по необоснованным обвинениям в допинге. Эта истерия в СМИ уже стала несколько утомлять. Почему НИ ОДИН спортсмен не подает в международный суд, в ЕСПЧ и проч.? Почему наш Олимпийский комитет и Министерство спорта АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ кроме осуждения в твиттере? Где иски, юристы, адвокаты? А неспроста значит нет их. Принимают ли спортсмены других стран допинг? Наверняка. Но это же нас не оправдывает. Так что, попались на допинге и доказывать ничего не хотите - будьте добры СДАТЬ МЕДАЛИ НАЗАД!
Какое-то истеричное интервью.
Не отдам... судам не верю... вада - страшное и ужасное.... спортсмены беззащитные..... против политики в сорте....
Оля! Пусть будет - так! Тогда возникают вопросы:
- зачем вы участвуете в международных соревнованиях, которые регламентируются международными законами?
- о какой своей "беззащите" вы пишите? а где олимпкомитет РФ, а юристы сборной России?
- что есть политика в спорте? запретить странам бороться за проведение соревнований? запретить всю атрибутику государств на международных соревнованиях: флаги, форму....
И конечно, удивляет позиция российских спортсменов.
Какое ужастное зарубежье и НИ СЛОВА о состоянии делу нас в стране, где неожиданно помирают один за другим ответственные лица, другие бегут под защиту в США..... у нас-то всё хорошо, правда?!
Результат работы наших спортивных чиновников. Ведь явно чтото мутили, ну признайтесь раз попались, но нет - всемирный заговор против России. Поэтому и бьют до кого могут дотянуться - по спортсменам и многие из них пострадали ни за что.
хочу ответить всем критикам Ольги- как типа допиг кушать горазды а как отдавать в кусты. или "если поймали верни."..
Так вот Ольгу на допинге не поймали.Ее как и других наших спортсменов обвинили в нарушении АНТИДОПИНГОВЫХ ПРАВИЛ. конкретно в царапинах на флаконах с допиг пробами что по мнению МОК и ВАДА говорит о подмене.за карьеру Вилухина сдала порядка 60 допинг проб. у некоторых под сотню. сдала РАЗЛИЧНЫМ допинг агентствам не только нашей РУСАДА. и ни одной положительной!!!!! поэтому я понимаю ее возмущение. Оля не переживай! многие из нас все понимают. личное пожелание- тут Прохоров обещал полную поддержку при обращении в суд. не останавливайся! иди в суд. не спортивный. в гражданский. отстаивай свою честь до конца!
Т
Что за бред тут пишут некоторые про то, что якобы наши спортсмены сидят и молчат в тряпочку, а не отстаивают свои права в суде? Где вы скопиастили это вранье? Поданы уже и аппеляции и заявления в суды. Президенты федераций лыжных гонок и бобслея четко и ясно заявили, что судиться намерены до победы и никак иначе. Елена Вяльбе президент ФЛГР не миндальничает, а заявила понадобиться 10 лет судиться, будем 10 лет судиться. Если трусам в комментариях хочется на задних лапах перед Штатами танцевать - это их личные проблемы, не надо свои закидоны на других перекидывать.
Начиная с Шараповой смешно читать этот бред.
Помните как она говорила: "Мне что-то давали, я употребляла, что это было знать не знала, оказалось что мельдоний! Упс оказывается мне 5 писем присылали с требованием прекратить, извините не читала их". Так вот, знать, что ты пьеш, глотаешь и что тебе колят - это часть твоей работы, помимо махания ракеткой! Попались на фарме - несите ответственность.
Теперь про эти случаи: как так получилось, что ТОЛЬКО у спортсменов из РФ поцарапались пробирки? ВАДА наняла людей, чтоб их царапали или что? Россия - единственная страна, у которой эти царапины нашлись? Ну так давайте разберемся почему они поцарапались, виноватого найдем. А то все кричат о своей невиновности, заговорах и так далее, но никто не говорит по делу. Где заявления, что Россия потребовала инициировать расследование адекваное?!! Одни крики, лозунги и фразы о том, что весь мир против нас - да это бред, это отвод внимания и показуха. Наши функционеры обязаны в рамках регламента расследование запустить, а не интервью давать одно за другим о том, какие все плохие
Мне вот непонятно почему наши с этим ничего не делают. Почему не объявят ультиматум. Типа вот наши спортсмены, они приедут на олимпиаду. Придут на соревнования и будут участвовать. Выйдут с флагом. Все ваши бумажки об отстранении оставьте себе, до тех пор пока не будет доказательств мы их рассматривать не будем. И всё. Ведь обратите внимание, с нами диалог то вести никто не хочет, ставят перед фактом, виноваты и всё потому что мы так думаем. А наши начинают жевать сопли надеясь что кто-то где-то там всё же соизволит поговорить о чём-нибудь. Тут та ситуация когда нужно информировать о своих будущих действиях, а не предлагать обсудить их.
Не знаю будет ли Ольга читать комментарии на этом сайте, но на всякий случай пишу. Олечка, держитесь, за вас болеют очень многие. Любой неравнодушный человек, любящий свою страну на вашей стороне и возмущен до глубины души травлей наших спортсменов. Будем поддерживать вас всем чем можем, и словом и делом. На любую акцию пойду против организованной западом травли наших олимпийцев, семьей пойдем.
Государство должно заниматься развитием физической культуры, а большой спорт и допинги - это бизнес, там здоровья нет
"выступили под нашим гимном, флагом, потому что я патриот своей страны --- Я категорически против политики в спорте"
эээ, шта?)))) что-то одно выберите пожалуйста :) где есть красота спортивного патриотизма, там не исключена другая сторона политики - грязь, интриги и заговоры. спорт вне политике - на дворовом стадионе, увы
вот он спортивный дух олимпиады - НЕ ОТДААААМ !!!! :) .
на самом деле навалом международных соревнований на таком же уровне ,
зачем мы 3 трилиона денег закопали - не понимаю .
Мне стыдно за позицию государства, которые делают какие то чахлые попытки а не ведут масштабный бой за отстаивание чести наших спортсменов.
Когда Ак-Барсу надо было вернуть Гарипова, они наняли лучших юристов и сделали это, сократив дисквалификацию до 6 месяцев.
Снова встал вопрос с олимпиадой..........а нужна ли она? Когда через 3,5 года такое варварство происходит? Сердце кровью обливается за наших спортсменов!!!
Всем сил, выдержать этот удар!
Я бы тоже ничего не вернула.
"Духовная дочь" президента. По статистике, наша сборная на зимних Олимпиадах (итоговое место):
1994 - 1
1998 - 3
2002 - 5
2006 - 4
2010 - 11
2014 - 1!!!
Ну прямо безгрешное чудо. С 11-го места на 1-вое. ВЕРИМ!
Даже если она и не употребляла допинг - ни капли ее ни жалко после этого интервью.
После такого позора, который допустили наши фармацевты, что курировали спортсменов, престиж Российского спорта смешали с грязью на бесконечное количество времени.... кто бы что не говорил о политической подоплеке, но ведь есть ФАКТЫ допинг проб... убили весь спорт и без того прогнивший
"а если серьёзно говорить, то я работаю в госструктуре"(с)
Как называетсо структура если не секрет? "РосДопСпорт"? "Президентские старты"? "ГазМяс" наконец, уж если не оригинальничать?)
Люди! Да я вас умоляю! Какая, нафиг, НОВОСИБИРСКАЯ спортсменка?
Родилась и выросла в Башкирии. Когда пошли результаты - пригласили в Новосибирск.
Точно так же и Аня Богалий - с Вологды.
Для чего такой громкий заголовок?
Спорт привратился в бизнес - у кого больше денег тот и сильней .
Когда есть желание - находятся юристы, которые тебя сухим из воды вытянут даже если ты виноват! А в нашем случае, у чиновников РФ такого желания даже нет! Здесь главная цель показать народу вот - смотрите, весь запад против нас, начинайте ненавидеть этих международных заговорщиков, от них одни беды, вот сейчас армию улучшим, границу закроем, из международных соглашений выйдем и заживем счастливо!
Кто нибудь читал доклад Макларена или слышал его презентацию?
Там такой бред, например что пробы подменялись сотрудниками ФСБ и далее поправка преемница КГБ, знал бы про СМЕРШ сказал бы наверно.)
Причем он сказал что не знает каким именно способом пробы подменялись, просто предположил (как и весь доклад без фактов и строится на предположениях и догадках) что могли передаваться через дыры в стенах.)
Это все есть в сети, можете сами посмотреть.
Вчера посмотрел интервью с Юрием Швецом - типа, бывший кгбшник. Не нужно быть психологом, чтобы видеть, что чувак несет откровенную пургу. Понятно почему - за это платят денежки + личные обиды на ведомство. Очень подозреваю, что тот же случай с Родченковым. А дальше - просто. Несколько таких знаковых интервью в популярных СМИ, и вот тебе уже нужно доказывать, что ты не верблюд. Молодежи может показаться, что это паранойя и вера в мировые заговоры, а люди постарше в этом росли. Ольге - упорства и успеха. Конечно, этих чуваков нужно таскать по судам и бить по карману - только так они научатся отвечать за свои слова. Мутко давно пора освободить от занимаемой должности и назначить кого-нибудь более квалифицированного и расторопного.
Олимпиадами перестал интересоваться. Причина? Олимпиада сегодня - политика, химия и бабло!
Пусть Родченков или Макларен приедут сами и заберут медали, так сказать из рук в руки.
Самый страшный враг спортсмена - это мельдоний :)
"... для «отрицательной реакции» у WADA есть все формальные основания: Москва так и не признала один из докладов мистера Макларена и не выдала те тысячи проб из лаборатории, которые в своё время опечатал Следственный комитет РФ при расследовании дела господина Родченкова.
Москва, заметим, едва ли пойдёт на такое признание, поскольку согласиться с выводами Макларена и выдать пробы означало бы согласиться с существованием «государственной системы» допинга в стране. Это заодно дало бы Западу в его политической игре против России дополнительные преимущества."
Вот и остаётся спортсменам вещать о своей честности и кознях Запада.
Жуков не стал отрицать «манипуляции», имевшие место ранее: «Да, конечно, мы слышим сегодня призывы из целого ряда стран о том, чтобы не допустить нашу команду именно из-за того, что были какие-то ранее манипуляции. Но на наш взгляд, это абсолютно не оправданный ничем подход, попытка ввести некую коллективную ответственность, заставить спортсменов отвечать за чьи-то чужие грехи».
WADA сформировала «дорожную карту» для России, которая должна была встать на путь исправления, однако, было признано, что ключевые требования комиссии «выполнены не были».
Президент WADA Крейг Риди (Craig Reedie) сказал, что Совет одобрил рекомендацию независимого комитета, следившего за соблюдением Россией выдвинутых требований сохранить статус РУСАДА как агентства, не соответствующего требуемому уровню. Причиной такого решения стало невыполнение двух ключевых требований.
Генеральный директор Российского антидопингового агентства Юрий Александрович Ганус сказал, что его агентство сделало всё возможное для восстановления статуса, за исключением двух требований, которые не были выполнены («выпустить образцы из своей московской лаборатории»).
Мне нравится позиция Зубкова. Я стал самым быстрым, поэтому медаль моя. Олимпийский чемпион - я. Все остальные - лузеры. Нужна медаль - езжай в Пхенчанг. Там говорят тоже дают.
Наши спортсмены самые чистые в мире!!! Сам спортом занимаюсь))
"Ричард Макларен практически не сомневается в том, что события вокруг Олимпиады в Сочи разворачивались именно в так, как изложено в его докладе. Свою позицию он изложил в интервью газете «Спорт-экспресс». При этом канадский юрист усомнился в том, что российские чиновники, которые активно критикуют его работу, вообще читали доклад. Макларен уточнил, что среди его информаторов был не только экс-глава московской лаборатории Родченков, но также спортсмены и тренеры." (Эхо Москвы)
Это расплата за 2014 год... Крепитесь, то ли еще будет
Читаю комментарии и смешно , до сих пор есть люди которые уверены , что есть спортсмены уровня олимпийских игр , которые не употребляют допинг . Если бы сегодня не было бы снимков земли с космоса , некоторые бы так и верили что земля плоская и на трех китах стоит .
Гражданку лишили статуса олимпийского чемпиона и признали ее заслуги в спорте ничтожными перед всем миром, а она всеми силами держится за круглые железяки, которые по сути для нас всех и для нее уже ничего не стоят.
Чет судя по комментариям мало кто понял в чем проблема, Ольга сдала пробу в процессе хождения по WADA контейнер оказался как-то поврежден, на основании этого ее обвинили в применении допинга.
Она возмущена тем что контейнер повредили гдето в WADA где она не могла никак за этим проследить, а виновата она. Что в общем то абсолютно верно.
Наверно повторю за кем то ,для спортсмена враг допинг и лекарственные препараты и особено деньги!
"Для каждого спортсмена WADA — это самый страшный враг"
Ассоциативный ряд гражданки Вилухиной можно продолжить - для каждого жулика полиция самый страшный враг.
На мой взгляд глупо делать из Олимпиады какой-то фетиш и воспринимать победы или поражения российских спортсменов как поражения или победы страны. Лучше чтобы всю эту истерию вокруг спортсменов прекратили и разбирались как-нибудь внутри относительно того кто принимал допинг, а кто нет не выставляя эту тему напоказ. Выскажу опять же мнение что дыма без огня не бывает, соответственно ну захотели где-то срезать углы - не получилось, чего истерику то поднимать ?
Не вижу вообще проблемы.
Эпоха импортозамещения идет. Давно пора сделать нормальную русскую Олимпиаду и нашу ВАДА с блекджеком и прочими штуками.
чушь какято. спустя столько лет. а где правда. а были ли это её тесты,а не добавили ли туда что нибудь запрещённое!? неправильно всё! сдал тест ,проверили,допустили,и на лыжню. это будет по правильному. где эти тесты валялись 4 года, там в пробах просто уже хим реакция идёт.
Все правильно говорит Ольга: взяли пробу, пусть при ней и понятых(представителях) делают тест! Иначе чьи они там результаты через месяц озвучили, чья была проба, кто делал заключение, кто подписывал бумаги? Должно быть все прозрачно!
Представьте, что Вы едете на авто, вас останавливает ГИБДДшник, везет сдавать анализы на алкоголь, вы дуете в трубку и вас отправляют домой, а через месяц суд говорит, что вы были в хлам! Ну и как вам?
Так и со спортсменами! Чтобы надавить на Россию подделывают результаты тестов!
Теперь надо Mercedes ML 400 4matic вернуть с компенсацией за пробег и деньги)))
Регуляторы олимпийских игр превратили их в инструмент политической борьбы. Поэтому олимпийские игры, как нелигитимный способ спортивных соревнований сегодня, нужно не просто игнорировать, а байкотировать. У спортсменов уже, наконец, появилось понимание этого.
Если бы дело было только в политике, как многие считают (а может этого и добивались), то разные КНДР, Ираны, Сирии, Венесуэлы вообще бы никуда допущены не были в полных составах. Однако, это не так. А посему причина, мне видится, в том, что главный по спорту в России, в вотчине которого вскрылся такой бардак, вместо отставки, пошел на повышение. И как это со стороны должно выглядеть - награда за бардак? Т.е. это норма и на государство это поддерживает. Чего ожидать, в таком случае, тогда.