С левого берега,если не сдаёт мделаль, то МОК снимает целиком всю федерацию по данному виду спорта. Так что сама сдаст, когда к ней наши же и придут. Остаться без финансирования дороже, чем медали.
С левого берега, поддерживаю, надо будет защищать наших тоже не поленюсь прийти, у меня старшее чадо тоже уже болеет за биатлонистов наших. Кстати стреляем мы тоже неплохо, гены со стороны моего отца, и ребенок уже решил что пойдет в стрелковую секцию.
С левого берега, поддерживаю, надо будет защищать наших тоже не поленюсь прийти, у меня старшее чадо тоже уже болеет за биатлонистов наших. Кстати стреляем мы тоже неплохо, гены со стороны моего отца, и ребенок уже решил что пойдет в стрелковую секцию.
belochka, главное песню пусть выучит дядя вова мы с тобой ))
С левого берега,если не сдаёт мделаль, то МОК снимает целиком всю федерацию по данному виду спорта. Так что сама сдаст, когда к ней наши же и придут. Остаться без финансирования дороже, чем медали.
С левого берега,если не сдаёт мделаль, то МОК снимает целиком всю федерацию по данному виду спорта. Так что сама сдаст, когда к ней наши же и придут. Остаться без финансирования дороже, чем медали.
timmekun, да лучше сняться всей федерацией, чем отдавать медаль, тем более IBU и коллеги их поддерживают с КМ и ЧМ не снимут.
С левого берега, всё сдулся наш спорт в угоду и по прихоти Власти.
А ведь было же когда то в СССР
"Будет небесам жарко!
Сложат о героях песни.
В спорте надо жить ярко,
Надо побеждать честно!"
то нибудь сейчас поверит, что наши дисквалифицированные спортсмены побеждали честно? то-то.
потому что Народ знает какая "система вертикали" сложилась в стране и вполне подобное допускают. Да и спорсменов не жалко. они молчат и государсвенной системе допинга, взамен получая матер.блага от государства. Разве можно пободное поведение назвать порядчным и образцом для подражения?
А ссылки "да все едят допинг, да вы на других посмотрите" - это аргумент в пользу бедных.
НАДО ПОБЕЖДАТЬ ЧЕСТНО! ТОГДА ВАС МОЖНО НАЗВАТЬ - ГЕРОИ!
С левого берега, всё сдулся наш спорт в угоду и по прихоти Власти.
А ведь было же когда то в СССР
"Будет небесам жарко!
Сложат о героях песни.
В спорте надо жить ярко,
Надо побеждать честно!"
то нибудь сейчас поверит, что наши дисквалифицированные спортсмены побеждали честно? то-то.
потому что Народ знает какая "система вертикали" сложилась в стране и вполне подобное допускают. Да и спорсменов не жалко. они молчат и государсвенной системе допинга, взамен получая матер.блага от государства. Разве можно пободное поведение назвать порядчным и образцом для подражения?
А ссылки "да все едят допинг, да вы на других посмотрите" - это аргумент в пользу бедных.
НАДО ПОБЕЖДАТЬ ЧЕСТНО! ТОГДА ВАС МОЖНО НАЗВАТЬ - ГЕРОИ!
номо сапиенс, я категорически против допинга, но раз такие танцы пошли, то надо и всех скандинавов и европейцев в этих видах дисквалифицировать!!! А то куда ни кинь - все лыжники и биатлонисты финско-шведско-норвежско-французо-немецкие сплошь астматики и им стало быть можно... "лекарства" принимать, врачи и ВАДА разрешают... Простите за прямоту, но нехрен делать тогда таким астматикам на зимней Олимпиаде!!!
номо сапиенс, я категорически против допинга, но раз такие танцы пошли, то надо и всех скандинавов и европейцев в этих видах дисквалифицировать!!! А то куда ни кинь - все лыжники и биатлонисты финско-шведско-норвежско-французо-немецкие сплошь астматики и им стало быть можно... "лекарства" принимать, врачи и ВАДА разрешают... Простите за прямоту, но нехрен делать тогда таким астматикам на зимней Олимпиаде!!!
Rassen, ваше предложение внутренне не стыкуется: вы категорически против допинга, однако вы вовсе не осуждаете наших спортсменов, которые принимали этот допинг (фраза которая это подразумевает "раз пошли такие танцы").
Вместо это вы предлагаете дисквалифицировать ВСЕХ скандинавов и европейцев (хочу уточнить что скандинавы - это тоже европейцы).
Во первых, не все европейские лыжники и биатлонисты - асматики, их там человек 5-7 наберется из нескольких сотен-тысяч спортсменов. Во вторых, действуйте легально, в рамках правил и пусть наши больные асматики тоже получают разрешение на прием лекарств. ЧТо мешает???? опять обама мешает???
Согласен, только в одном, больные люди не должны соревноваться со здоровыми. А то как вспомню Мишу Алояна, который больной с насморком, пил лекарства, завоевывал медали, да как его потом награждали всеми благами, да как всего лишали - жалко становится человека!
Беларусь лишили трех медалей Лондона 2008 за допинг. Минспорта Беларуси прошло все суды, комиссии и комитеты. В результате медали вернули с извинениями. Россия молчит. Есть о чем молчать, значит.
" В том, что кто-то поцарапал пробирку или якобы её заменил?"
а, ну то есть, что-то такое есть. Но только прикидываются, что это якобы не имеет значения.
Вообще у нас любят: отнимают медали за подозрения подмен проб, у нас вопят "мои пробы чистые!". Конечно же они будут чистыми, ведь их подменили. Не нравится, что подменили? ну так спрашивайте с того, кто подменил, а не с тех, кто этот обман раскрыл. А то получается возмущаются теми, кто за руку поймал, а не теми, кто мошенничество организовал
а в это время, там за океаном...
Теннисистки Серена и Винус Уильямс с разрешения Всемирного антидопингового агентства (WADA) принимали запрещенные препараты в терапевтических целях.
Согласно этим данным, Серена Уильямс в 2010, 2014 и 2015-м годах с одобрения WADA принимала оксикодон, гидроморфон, преднизон, преднизолон и метилпреднизолон. Ее сестре Винус в 2010 —2013 годах разрешили прием преднизона, преднизолона, триамцинолона и формотерола.
А Симона Байлз в августе 2016 года сдала положительный тест на метилфенидат (психостимулятор), однако поехала на Олимпиаду в Рио, где выиграла 4 золотые медали. Также в 2012-2014 годах ей разрешали употреблять амфетамин/декстроамфетамин.
Еще один триумфатор Рио американская баскетболистка Елена Делле Донн в августе 2016 года попалась на амфетамине, а в 2014 году получила разрешение на прием амфетамина и гидрокортизона. Все эти вещества входят в список запрещенных веществ WADA.
Никого осуждать не буду,потому как не знаю всего,но одно только скажу за медалями тяжелый труд стоит,сила воли, и нечеловеческое желание победить и повысить уровень нашей страны и доказать ,что олимпиады нам по силам.
Это расплата за нашу политику отличную от западной, враги не знают что делать с нами, санкции не работают и бьют по незащищенным, по спортсменам, по инвалидам, по нашей гордости.
"В чём меня обвиняют? В том, что моя проба является положительной. Но за годы своей карьеры я сдала сотни допинг-проб, и ни одна из них не была положительной"
Странная логика. Ну те не являлись, а эта является, за неё и судили. По выслуге лет должны были простить или что?
Самый страшный враг это мельдоний который нашли у спортсменки. А то,что она отдаст или не отдаст побрякушки не интересно. Главное,что лишили навсегда права участия в соревнованиях.
Весь профессиональный спорт должен финансироваться исключительно на частные деньги. Ни копейки из бюджета! Ни федерального, ни регионального, ни местного.
Почему нет ограничения срока годности по предъявления претензий по пробам?
Так ведь можно весь спорт перетрясти за последние лет 10.
Я не удивлюсь что лет через пять найдут еще какие то пробы поцарапанные.
Блин, читаю коменты и удивляюсь, сколько же у нас диванных спортсменов. Чемпионов по пожиранию шашлыка и хлебанию пиваса. Попробуйте все прелести профессионального спорта. По две тренировки в день, строжайшие ограничения по еде и воде. Попробуйте жить все время с болью в мышцах и суставах, просыпаться от судорог среди ночи, ограничиваться себя в отдыхе и маленьких радостях жизни во время подготовки и самих соревнований. Попробуйте плакать и удерживать себя от приемы восстановительных и обезболивающих препаратов. Вот это спорт, а не красивенько BMW в подарок. До таких подарков годы тренировок, мучений ограничений. Это вам не гантельку два раза в неделю в фитнес центре. И то для многих непомерная нагрузка.
Спортсмен сдал анализ. В пробирку, которую ему дали представители WADA или RUSADA.Пробирки имеют уникальную идентификацию. Выпускаются единственной фирмой. Пробирка с крышечкой. Вопрос - кто закрывает крышечку? В присутствии спортсмена? Прикасается ли он к ней после этого? Нет, нет, нет. Тогда в чём проблема? Спортсмен сделал своё дело, далее юрисдикция WADA. С них и надо спрашивать. И государство должно использовать здесь не все возможности, а всю свою мощь.
У меня такое мнение сложилось что комментаторы НГС профессионалы! Анализы проб проводили, врачами являются, одновременно расследования умеют проводить. Ну и конечно же политики высшей пробы. ДА ПОНЯТИЯ НИКТО НЕ ИМЕЕТ ЧТО ТАМ БЫЛО!!!
Конечно заказ, такое повальное лишение медалей. Целей несколько избавится от конкурентов, психологически унизить перед олимпиадой , перед выборами и тд. Когда последние олимпиады спокойно походили? войны были развязаны как специально под заказ. Спорт давно превратился в политику он и был всегда таким, за политиканами стоят фармацевтические и другие кампании (экипировка) и бобосы. Оля вы молодец! К сожалению в детстве всегда все идеализировано, но во взрослой жизни в ЛЮБОЙ сфере рулят бобосы, прибыль готова укатать всех и вся и всю романтику, это закон капитализма.
Некий Ленс Амстронг тоже сдавал сотни и тысячи проб и тоже ни разу его не поймали на допинге, однако косвенных доказательств было столько, что у него не было выбора и ему пришлось не только признаться в употреблении запрещенных препаратов, но и лишиться величайшего в велоспорте достежения. Когда ВАДА катила бочку на Ленса Американская общественность тоже кричала про заказ, про невиновность и т.п., но время все расставило на свои места, Ленс нарушал правила. Я уверен, что многие наши спортсмены так же нарушают правила и играют не честно. Я очень сомневаюсь, что ВАДА применяет на столько суровый приговор как "пожизненная дисквалификация" без какой то причины. Я уверен и причины есть и они очень серьезные, потому что в противном случае это такой удар по репутации, который не выдержит ни одна организация. Поймите простую вещь, если ВАДА дисквалифицирует не виновного спортсмена, то она теряет доверие ВСЕХ спортсменов в мире (в том числе из дружественного Китая, Сирии и прочих стран), после потери доверия организация исчезает, а уполномоченные лица получают судебные тяжбы на десятилетия.
То что была был допинг на государственном уровне это факт, и факт постыдный. Но конечно не все кого дисквалифицировали действительно применяли допинг, только найдется ли порядочный спортсмен который скажет что действительный виновник этой ситуации государственная система основанная на обмане и ура-патриотизме.
Странно конечно. Творить поступки и кушать допинг в надежде что поможет горазды все, а вот отвечать за свои поступки и нести ответственность никто не желает. Впрочем типичная реакция на это. Поиски виновных. Виноваты в общем все, но только не мы. Вада, мириканцы, страны запада. Впрочем ничего нового. Только они забыли, что вада эта не россия, где все решается связями, деньгами, блатом. Не все оказывается продается. А отношение этих чимпионаф к простым людям может объяснится паркованием тонированного авто на газоне. Это факт! Остальное от лукавого
Большой спорт это политика со присущим ему грязью, подставами, обманом всех и вся. У меня много знакомых, но лимпиаду никто не смотрит. А у меня так вообще зомбача нет. И покупать не желаю
У меня лично нет сомнений, что это махинация WADA, заказанная тамошними политиками. Даже самое поверхностное осмысление фактов, которыми они оперируют, наводит на этот единственный, всё непротиворечиво объясняющий, вывод.
Сочувствую нашим спортсменам и надеюсь, что правда выйдет на поверхность, причем без политических прогибаний со стороны России.
Я не знаю, применяла она допинг или нет. В любом случае виноватых нужно искать среди наших спортивных функционеров, во главе с Мутко. ВАДА выполняет свои функции. А кричать, что нас не любят, заговор и т.д., ну это наши любят.
Во-вторых, меня удивляют спортсмены, которые вообще применяют допинг. Даже если разрешили бы! Ну заработаете вы очередную железяку на грудь и деньги какие-то получите. Но зачем они нужны, если последствия допинга скажутся напрямую на вашем потомстве! Заработать какие-то медали ценой здоровья своих будущих детей?
Ну, призовые Сочи РФ у своих точно не отнимет (около 4 лямов за золото и что-то около 2-х за бронзу). Ну, а отобранные медали... Это плата. Родина же своих не забудет. Например, в госдуму спортсменов берут хорошо.
Да бедные мы несчастные! Со всех сторон на нас ополчились и теперь даже медалей лишают по необоснованным обвинениям в допинге. Эта истерия в СМИ уже стала несколько утомлять. Почему НИ ОДИН спортсмен не подает в международный суд, в ЕСПЧ и проч.? Почему наш Олимпийский комитет и Министерство спорта АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ кроме осуждения в твиттере? Где иски, юристы, адвокаты? А неспроста значит нет их. Принимают ли спортсмены других стран допинг? Наверняка. Но это же нас не оправдывает. Так что, попались на допинге и доказывать ничего не хотите - будьте добры СДАТЬ МЕДАЛИ НАЗАД!
Какое-то истеричное интервью.
Не отдам... судам не верю... вада - страшное и ужасное.... спортсмены беззащитные..... против политики в сорте....
Оля! Пусть будет - так! Тогда возникают вопросы:
- зачем вы участвуете в международных соревнованиях, которые регламентируются международными законами?
- о какой своей "беззащите" вы пишите? а где олимпкомитет РФ, а юристы сборной России?
- что есть политика в спорте? запретить странам бороться за проведение соревнований? запретить всю атрибутику государств на международных соревнованиях: флаги, форму....
И конечно, удивляет позиция российских спортсменов.
Какое ужастное зарубежье и НИ СЛОВА о состоянии делу нас в стране, где неожиданно помирают один за другим ответственные лица, другие бегут под защиту в США..... у нас-то всё хорошо, правда?!
Результат работы наших спортивных чиновников. Ведь явно чтото мутили, ну признайтесь раз попались, но нет - всемирный заговор против России. Поэтому и бьют до кого могут дотянуться - по спортсменам и многие из них пострадали ни за что.
хочу ответить всем критикам Ольги- как типа допиг кушать горазды а как отдавать в кусты. или "если поймали верни."..
Так вот Ольгу на допинге не поймали.Ее как и других наших спортсменов обвинили в нарушении АНТИДОПИНГОВЫХ ПРАВИЛ. конкретно в царапинах на флаконах с допиг пробами что по мнению МОК и ВАДА говорит о подмене.за карьеру Вилухина сдала порядка 60 допинг проб. у некоторых под сотню. сдала РАЗЛИЧНЫМ допинг агентствам не только нашей РУСАДА. и ни одной положительной!!!!! поэтому я понимаю ее возмущение. Оля не переживай! многие из нас все понимают. личное пожелание- тут Прохоров обещал полную поддержку при обращении в суд. не останавливайся! иди в суд. не спортивный. в гражданский. отстаивай свою честь до конца!
Что за бред тут пишут некоторые про то, что якобы наши спортсмены сидят и молчат в тряпочку, а не отстаивают свои права в суде? Где вы скопиастили это вранье? Поданы уже и аппеляции и заявления в суды. Президенты федераций лыжных гонок и бобслея четко и ясно заявили, что судиться намерены до победы и никак иначе. Елена Вяльбе президент ФЛГР не миндальничает, а заявила понадобиться 10 лет судиться, будем 10 лет судиться. Если трусам в комментариях хочется на задних лапах перед Штатами танцевать - это их личные проблемы, не надо свои закидоны на других перекидывать.
Помните как она говорила: "Мне что-то давали, я употребляла, что это было знать не знала, оказалось что мельдоний! Упс оказывается мне 5 писем присылали с требованием прекратить, извините не читала их". Так вот, знать, что ты пьеш, глотаешь и что тебе колят - это часть твоей работы, помимо махания ракеткой! Попались на фарме - несите ответственность.
Теперь про эти случаи: как так получилось, что ТОЛЬКО у спортсменов из РФ поцарапались пробирки? ВАДА наняла людей, чтоб их царапали или что? Россия - единственная страна, у которой эти царапины нашлись? Ну так давайте разберемся почему они поцарапались, виноватого найдем. А то все кричат о своей невиновности, заговорах и так далее, но никто не говорит по делу. Где заявления, что Россия потребовала инициировать расследование адекваное?!! Одни крики, лозунги и фразы о том, что весь мир против нас - да это бред, это отвод внимания и показуха. Наши функционеры обязаны в рамках регламента расследование запустить, а не интервью давать одно за другим о том, какие все плохие
Мне вот непонятно почему наши с этим ничего не делают. Почему не объявят ультиматум. Типа вот наши спортсмены, они приедут на олимпиаду. Придут на соревнования и будут участвовать. Выйдут с флагом. Все ваши бумажки об отстранении оставьте себе, до тех пор пока не будет доказательств мы их рассматривать не будем. И всё. Ведь обратите внимание, с нами диалог то вести никто не хочет, ставят перед фактом, виноваты и всё потому что мы так думаем. А наши начинают жевать сопли надеясь что кто-то где-то там всё же соизволит поговорить о чём-нибудь. Тут та ситуация когда нужно информировать о своих будущих действиях, а не предлагать обсудить их.
Не знаю будет ли Ольга читать комментарии на этом сайте, но на всякий случай пишу. Олечка, держитесь, за вас болеют очень многие. Любой неравнодушный человек, любящий свою страну на вашей стороне и возмущен до глубины души травлей наших спортсменов. Будем поддерживать вас всем чем можем, и словом и делом. На любую акцию пойду против организованной западом травли наших олимпийцев, семьей пойдем.
"выступили под нашим гимном, флагом, потому что я патриот своей страны --- Я категорически против политики в спорте"
эээ, шта?)))) что-то одно выберите пожалуйста :) где есть красота спортивного патриотизма, там не исключена другая сторона политики - грязь, интриги и заговоры. спорт вне политике - на дворовом стадионе, увы
Мне стыдно за позицию государства, которые делают какие то чахлые попытки а не ведут масштабный бой за отстаивание чести наших спортсменов.
Когда Ак-Барсу надо было вернуть Гарипова, они наняли лучших юристов и сделали это, сократив дисквалификацию до 6 месяцев.
Снова встал вопрос с олимпиадой..........а нужна ли она? Когда через 3,5 года такое варварство происходит? Сердце кровью обливается за наших спортсменов!!!
Всем сил, выдержать этот удар!
Я бы тоже ничего не вернула.
После такого позора, который допустили наши фармацевты, что курировали спортсменов, престиж Российского спорта смешали с грязью на бесконечное количество времени.... кто бы что не говорил о политической подоплеке, но ведь есть ФАКТЫ допинг проб... убили весь спорт и без того прогнивший
Люди! Да я вас умоляю! Какая, нафиг, НОВОСИБИРСКАЯ спортсменка?
Родилась и выросла в Башкирии. Когда пошли результаты - пригласили в Новосибирск.
Точно так же и Аня Богалий - с Вологды.
Для чего такой громкий заголовок?
Когда есть желание - находятся юристы, которые тебя сухим из воды вытянут даже если ты виноват! А в нашем случае, у чиновников РФ такого желания даже нет! Здесь главная цель показать народу вот - смотрите, весь запад против нас, начинайте ненавидеть этих международных заговорщиков, от них одни беды, вот сейчас армию улучшим, границу закроем, из международных соглашений выйдем и заживем счастливо!
Кто нибудь читал доклад Макларена или слышал его презентацию?
Там такой бред, например что пробы подменялись сотрудниками ФСБ и далее поправка преемница КГБ, знал бы про СМЕРШ сказал бы наверно.)
Причем он сказал что не знает каким именно способом пробы подменялись, просто предположил (как и весь доклад без фактов и строится на предположениях и догадках) что могли передаваться через дыры в стенах.)
Это все есть в сети, можете сами посмотреть.
Вчера посмотрел интервью с Юрием Швецом - типа, бывший кгбшник. Не нужно быть психологом, чтобы видеть, что чувак несет откровенную пургу. Понятно почему - за это платят денежки + личные обиды на ведомство. Очень подозреваю, что тот же случай с Родченковым. А дальше - просто. Несколько таких знаковых интервью в популярных СМИ, и вот тебе уже нужно доказывать, что ты не верблюд. Молодежи может показаться, что это паранойя и вера в мировые заговоры, а люди постарше в этом росли. Ольге - упорства и успеха. Конечно, этих чуваков нужно таскать по судам и бить по карману - только так они научатся отвечать за свои слова. Мутко давно пора освободить от занимаемой должности и назначить кого-нибудь более квалифицированного и расторопного.
Если приедут за медалями, дайте знать, приду на защиту...
Потом как с легкоатлетами будет. Пройдет олимпиада и все успокоятся. Даже может извинятся.
позор по всем направлениям
А я не верю нашим ... нет никакого заговора ... пичкают наших спортсменов некачественной фармой вот и результат, несите ответственность теперь !
Беларусь лишили трех медалей Лондона 2008 за допинг. Минспорта Беларуси прошло все суды, комиссии и комитеты. В результате медали вернули с извинениями. Россия молчит. Есть о чем молчать, значит.
" В том, что кто-то поцарапал пробирку или якобы её заменил?"
а, ну то есть, что-то такое есть. Но только прикидываются, что это якобы не имеет значения.
Вообще у нас любят: отнимают медали за подозрения подмен проб, у нас вопят "мои пробы чистые!". Конечно же они будут чистыми, ведь их подменили. Не нравится, что подменили? ну так спрашивайте с того, кто подменил, а не с тех, кто этот обман раскрыл. А то получается возмущаются теми, кто за руку поймал, а не теми, кто мошенничество организовал
Не надо ля-ля, современный профессиональный спорт тесно переплетен с химико-фармацевтической промышленностью.
В чём смысл от этих "не отдам"? Медаль-то всё равно статуса лишена.
а в это время, там за океаном...
Теннисистки Серена и Винус Уильямс с разрешения Всемирного антидопингового агентства (WADA) принимали запрещенные препараты в терапевтических целях.
Согласно этим данным, Серена Уильямс в 2010, 2014 и 2015-м годах с одобрения WADA принимала оксикодон, гидроморфон, преднизон, преднизолон и метилпреднизолон. Ее сестре Винус в 2010 —2013 годах разрешили прием преднизона, преднизолона, триамцинолона и формотерола.
А Симона Байлз в августе 2016 года сдала положительный тест на метилфенидат (психостимулятор), однако поехала на Олимпиаду в Рио, где выиграла 4 золотые медали. Также в 2012-2014 годах ей разрешали употреблять амфетамин/декстроамфетамин.
Еще один триумфатор Рио американская баскетболистка Елена Делле Донн в августе 2016 года попалась на амфетамине, а в 2014 году получила разрешение на прием амфетамина и гидрокортизона. Все эти вещества входят в список запрещенных веществ WADA.
Никого осуждать не буду,потому как не знаю всего,но одно только скажу за медалями тяжелый труд стоит,сила воли, и нечеловеческое желание победить и повысить уровень нашей страны и доказать ,что олимпиады нам по силам.
Это расплата за нашу политику отличную от западной, враги не знают что делать с нами, санкции не работают и бьют по незащищенным, по спортсменам, по инвалидам, по нашей гордости.
"В чём меня обвиняют? В том, что моя проба является положительной. Но за годы своей карьеры я сдала сотни допинг-проб, и ни одна из них не была положительной"
Странная логика. Ну те не являлись, а эта является, за неё и судили. По выслуге лет должны были простить или что?
Как обошлись с великой спортсменкой Еленой Исинбаевой до сих пор помню, надеюсь на извинения и разоблачения.
Поиграла медальками, дай поиграть другому!
Самый страшный враг это мельдоний который нашли у спортсменки. А то,что она отдаст или не отдаст побрякушки не интересно. Главное,что лишили навсегда права участия в соревнованиях.
Весь профессиональный спорт должен финансироваться исключительно на частные деньги. Ни копейки из бюджета! Ни федерального, ни регионального, ни местного.
Почему нет ограничения срока годности по предъявления претензий по пробам?
Так ведь можно весь спорт перетрясти за последние лет 10.
Я не удивлюсь что лет через пять найдут еще какие то пробы поцарапанные.
Спящим в комментариях привет!)
Блин, читаю коменты и удивляюсь, сколько же у нас диванных спортсменов. Чемпионов по пожиранию шашлыка и хлебанию пиваса. Попробуйте все прелести профессионального спорта. По две тренировки в день, строжайшие ограничения по еде и воде. Попробуйте жить все время с болью в мышцах и суставах, просыпаться от судорог среди ночи, ограничиваться себя в отдыхе и маленьких радостях жизни во время подготовки и самих соревнований. Попробуйте плакать и удерживать себя от приемы восстановительных и обезболивающих препаратов. Вот это спорт, а не красивенько BMW в подарок. До таких подарков годы тренировок, мучений ограничений. Это вам не гантельку два раза в неделю в фитнес центре. И то для многих непомерная нагрузка.
Спортсмен сдал анализ. В пробирку, которую ему дали представители WADA или RUSADA.Пробирки имеют уникальную идентификацию. Выпускаются единственной фирмой. Пробирка с крышечкой. Вопрос - кто закрывает крышечку? В присутствии спортсмена? Прикасается ли он к ней после этого? Нет, нет, нет. Тогда в чём проблема? Спортсмен сделал своё дело, далее юрисдикция WADA. С них и надо спрашивать. И государство должно использовать здесь не все возможности, а всю свою мощь.
У меня такое мнение сложилось что комментаторы НГС профессионалы! Анализы проб проводили, врачами являются, одновременно расследования умеют проводить. Ну и конечно же политики высшей пробы. ДА ПОНЯТИЯ НИКТО НЕ ИМЕЕТ ЧТО ТАМ БЫЛО!!!
Конечно заказ, такое повальное лишение медалей. Целей несколько избавится от конкурентов, психологически унизить перед олимпиадой , перед выборами и тд. Когда последние олимпиады спокойно походили? войны были развязаны как специально под заказ. Спорт давно превратился в политику он и был всегда таким, за политиканами стоят фармацевтические и другие кампании (экипировка) и бобосы. Оля вы молодец! К сожалению в детстве всегда все идеализировано, но во взрослой жизни в ЛЮБОЙ сфере рулят бобосы, прибыль готова укатать всех и вся и всю романтику, это закон капитализма.
Некий Ленс Амстронг тоже сдавал сотни и тысячи проб и тоже ни разу его не поймали на допинге, однако косвенных доказательств было столько, что у него не было выбора и ему пришлось не только признаться в употреблении запрещенных препаратов, но и лишиться величайшего в велоспорте достежения. Когда ВАДА катила бочку на Ленса Американская общественность тоже кричала про заказ, про невиновность и т.п., но время все расставило на свои места, Ленс нарушал правила. Я уверен, что многие наши спортсмены так же нарушают правила и играют не честно. Я очень сомневаюсь, что ВАДА применяет на столько суровый приговор как "пожизненная дисквалификация" без какой то причины. Я уверен и причины есть и они очень серьезные, потому что в противном случае это такой удар по репутации, который не выдержит ни одна организация. Поймите простую вещь, если ВАДА дисквалифицирует не виновного спортсмена, то она теряет доверие ВСЕХ спортсменов в мире (в том числе из дружественного Китая, Сирии и прочих стран), после потери доверия организация исчезает, а уполномоченные лица получают судебные тяжбы на десятилетия.
То что была был допинг на государственном уровне это факт, и факт постыдный. Но конечно не все кого дисквалифицировали действительно применяли допинг, только найдется ли порядочный спортсмен который скажет что действительный виновник этой ситуации государственная система основанная на обмане и ура-патриотизме.
Странно конечно. Творить поступки и кушать допинг в надежде что поможет горазды все, а вот отвечать за свои поступки и нести ответственность никто не желает. Впрочем типичная реакция на это. Поиски виновных. Виноваты в общем все, но только не мы. Вада, мириканцы, страны запада. Впрочем ничего нового. Только они забыли, что вада эта не россия, где все решается связями, деньгами, блатом. Не все оказывается продается. А отношение этих чимпионаф к простым людям может объяснится паркованием тонированного авто на газоне. Это факт! Остальное от лукавого
Большой спорт это политика со присущим ему грязью, подставами, обманом всех и вся. У меня много знакомых, но лимпиаду никто не смотрит. А у меня так вообще зомбача нет. И покупать не желаю
У меня лично нет сомнений, что это махинация WADA, заказанная тамошними политиками. Даже самое поверхностное осмысление фактов, которыми они оперируют, наводит на этот единственный, всё непротиворечиво объясняющий, вывод.
Сочувствую нашим спортсменам и надеюсь, что правда выйдет на поверхность, причем без политических прогибаний со стороны России.
Я не знаю, применяла она допинг или нет. В любом случае виноватых нужно искать среди наших спортивных функционеров, во главе с Мутко. ВАДА выполняет свои функции. А кричать, что нас не любят, заговор и т.д., ну это наши любят.
Во-вторых, меня удивляют спортсмены, которые вообще применяют допинг. Даже если разрешили бы! Ну заработаете вы очередную железяку на грудь и деньги какие-то получите. Но зачем они нужны, если последствия допинга скажутся напрямую на вашем потомстве! Заработать какие-то медали ценой здоровья своих будущих детей?
Ну, призовые Сочи РФ у своих точно не отнимет (около 4 лямов за золото и что-то около 2-х за бронзу). Ну, а отобранные медали... Это плата. Родина же своих не забудет. Например, в госдуму спортсменов берут хорошо.
Да бедные мы несчастные! Со всех сторон на нас ополчились и теперь даже медалей лишают по необоснованным обвинениям в допинге. Эта истерия в СМИ уже стала несколько утомлять. Почему НИ ОДИН спортсмен не подает в международный суд, в ЕСПЧ и проч.? Почему наш Олимпийский комитет и Министерство спорта АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ кроме осуждения в твиттере? Где иски, юристы, адвокаты? А неспроста значит нет их. Принимают ли спортсмены других стран допинг? Наверняка. Но это же нас не оправдывает. Так что, попались на допинге и доказывать ничего не хотите - будьте добры СДАТЬ МЕДАЛИ НАЗАД!
Какое-то истеричное интервью.
Не отдам... судам не верю... вада - страшное и ужасное.... спортсмены беззащитные..... против политики в сорте....
Оля! Пусть будет - так! Тогда возникают вопросы:
- зачем вы участвуете в международных соревнованиях, которые регламентируются международными законами?
- о какой своей "беззащите" вы пишите? а где олимпкомитет РФ, а юристы сборной России?
- что есть политика в спорте? запретить странам бороться за проведение соревнований? запретить всю атрибутику государств на международных соревнованиях: флаги, форму....
И конечно, удивляет позиция российских спортсменов.
Какое ужастное зарубежье и НИ СЛОВА о состоянии делу нас в стране, где неожиданно помирают один за другим ответственные лица, другие бегут под защиту в США..... у нас-то всё хорошо, правда?!
Результат работы наших спортивных чиновников. Ведь явно чтото мутили, ну признайтесь раз попались, но нет - всемирный заговор против России. Поэтому и бьют до кого могут дотянуться - по спортсменам и многие из них пострадали ни за что.
хочу ответить всем критикам Ольги- как типа допиг кушать горазды а как отдавать в кусты. или "если поймали верни."..
Так вот Ольгу на допинге не поймали.Ее как и других наших спортсменов обвинили в нарушении АНТИДОПИНГОВЫХ ПРАВИЛ. конкретно в царапинах на флаконах с допиг пробами что по мнению МОК и ВАДА говорит о подмене.за карьеру Вилухина сдала порядка 60 допинг проб. у некоторых под сотню. сдала РАЗЛИЧНЫМ допинг агентствам не только нашей РУСАДА. и ни одной положительной!!!!! поэтому я понимаю ее возмущение. Оля не переживай! многие из нас все понимают. личное пожелание- тут Прохоров обещал полную поддержку при обращении в суд. не останавливайся! иди в суд. не спортивный. в гражданский. отстаивай свою честь до конца!
Т
Что за бред тут пишут некоторые про то, что якобы наши спортсмены сидят и молчат в тряпочку, а не отстаивают свои права в суде? Где вы скопиастили это вранье? Поданы уже и аппеляции и заявления в суды. Президенты федераций лыжных гонок и бобслея четко и ясно заявили, что судиться намерены до победы и никак иначе. Елена Вяльбе президент ФЛГР не миндальничает, а заявила понадобиться 10 лет судиться, будем 10 лет судиться. Если трусам в комментариях хочется на задних лапах перед Штатами танцевать - это их личные проблемы, не надо свои закидоны на других перекидывать.
Начиная с Шараповой смешно читать этот бред.
Помните как она говорила: "Мне что-то давали, я употребляла, что это было знать не знала, оказалось что мельдоний! Упс оказывается мне 5 писем присылали с требованием прекратить, извините не читала их". Так вот, знать, что ты пьеш, глотаешь и что тебе колят - это часть твоей работы, помимо махания ракеткой! Попались на фарме - несите ответственность.
Теперь про эти случаи: как так получилось, что ТОЛЬКО у спортсменов из РФ поцарапались пробирки? ВАДА наняла людей, чтоб их царапали или что? Россия - единственная страна, у которой эти царапины нашлись? Ну так давайте разберемся почему они поцарапались, виноватого найдем. А то все кричат о своей невиновности, заговорах и так далее, но никто не говорит по делу. Где заявления, что Россия потребовала инициировать расследование адекваное?!! Одни крики, лозунги и фразы о том, что весь мир против нас - да это бред, это отвод внимания и показуха. Наши функционеры обязаны в рамках регламента расследование запустить, а не интервью давать одно за другим о том, какие все плохие
Мне вот непонятно почему наши с этим ничего не делают. Почему не объявят ультиматум. Типа вот наши спортсмены, они приедут на олимпиаду. Придут на соревнования и будут участвовать. Выйдут с флагом. Все ваши бумажки об отстранении оставьте себе, до тех пор пока не будет доказательств мы их рассматривать не будем. И всё. Ведь обратите внимание, с нами диалог то вести никто не хочет, ставят перед фактом, виноваты и всё потому что мы так думаем. А наши начинают жевать сопли надеясь что кто-то где-то там всё же соизволит поговорить о чём-нибудь. Тут та ситуация когда нужно информировать о своих будущих действиях, а не предлагать обсудить их.
Не знаю будет ли Ольга читать комментарии на этом сайте, но на всякий случай пишу. Олечка, держитесь, за вас болеют очень многие. Любой неравнодушный человек, любящий свою страну на вашей стороне и возмущен до глубины души травлей наших спортсменов. Будем поддерживать вас всем чем можем, и словом и делом. На любую акцию пойду против организованной западом травли наших олимпийцев, семьей пойдем.
Государство должно заниматься развитием физической культуры, а большой спорт и допинги - это бизнес, там здоровья нет
"выступили под нашим гимном, флагом, потому что я патриот своей страны --- Я категорически против политики в спорте"
эээ, шта?)))) что-то одно выберите пожалуйста :) где есть красота спортивного патриотизма, там не исключена другая сторона политики - грязь, интриги и заговоры. спорт вне политике - на дворовом стадионе, увы
вот он спортивный дух олимпиады - НЕ ОТДААААМ !!!! :) .
на самом деле навалом международных соревнований на таком же уровне ,
зачем мы 3 трилиона денег закопали - не понимаю .
Мне стыдно за позицию государства, которые делают какие то чахлые попытки а не ведут масштабный бой за отстаивание чести наших спортсменов.
Когда Ак-Барсу надо было вернуть Гарипова, они наняли лучших юристов и сделали это, сократив дисквалификацию до 6 месяцев.
Снова встал вопрос с олимпиадой..........а нужна ли она? Когда через 3,5 года такое варварство происходит? Сердце кровью обливается за наших спортсменов!!!
Всем сил, выдержать этот удар!
Я бы тоже ничего не вернула.
"Духовная дочь" президента. По статистике, наша сборная на зимних Олимпиадах (итоговое место):
1994 - 1
1998 - 3
2002 - 5
2006 - 4
2010 - 11
2014 - 1!!!
Ну прямо безгрешное чудо. С 11-го места на 1-вое. ВЕРИМ!
Даже если она и не употребляла допинг - ни капли ее ни жалко после этого интервью.
После такого позора, который допустили наши фармацевты, что курировали спортсменов, престиж Российского спорта смешали с грязью на бесконечное количество времени.... кто бы что не говорил о политической подоплеке, но ведь есть ФАКТЫ допинг проб... убили весь спорт и без того прогнивший
"а если серьёзно говорить, то я работаю в госструктуре"(с)
Как называетсо структура если не секрет? "РосДопСпорт"? "Президентские старты"? "ГазМяс" наконец, уж если не оригинальничать?)
Люди! Да я вас умоляю! Какая, нафиг, НОВОСИБИРСКАЯ спортсменка?
Родилась и выросла в Башкирии. Когда пошли результаты - пригласили в Новосибирск.
Точно так же и Аня Богалий - с Вологды.
Для чего такой громкий заголовок?
Спорт привратился в бизнес - у кого больше денег тот и сильней .
Когда есть желание - находятся юристы, которые тебя сухим из воды вытянут даже если ты виноват! А в нашем случае, у чиновников РФ такого желания даже нет! Здесь главная цель показать народу вот - смотрите, весь запад против нас, начинайте ненавидеть этих международных заговорщиков, от них одни беды, вот сейчас армию улучшим, границу закроем, из международных соглашений выйдем и заживем счастливо!
Кто нибудь читал доклад Макларена или слышал его презентацию?
Там такой бред, например что пробы подменялись сотрудниками ФСБ и далее поправка преемница КГБ, знал бы про СМЕРШ сказал бы наверно.)
Причем он сказал что не знает каким именно способом пробы подменялись, просто предположил (как и весь доклад без фактов и строится на предположениях и догадках) что могли передаваться через дыры в стенах.)
Это все есть в сети, можете сами посмотреть.
Вчера посмотрел интервью с Юрием Швецом - типа, бывший кгбшник. Не нужно быть психологом, чтобы видеть, что чувак несет откровенную пургу. Понятно почему - за это платят денежки + личные обиды на ведомство. Очень подозреваю, что тот же случай с Родченковым. А дальше - просто. Несколько таких знаковых интервью в популярных СМИ, и вот тебе уже нужно доказывать, что ты не верблюд. Молодежи может показаться, что это паранойя и вера в мировые заговоры, а люди постарше в этом росли. Ольге - упорства и успеха. Конечно, этих чуваков нужно таскать по судам и бить по карману - только так они научатся отвечать за свои слова. Мутко давно пора освободить от занимаемой должности и назначить кого-нибудь более квалифицированного и расторопного.