Прогулялся и уже все знает! Но есть несколько но:
1) На велике можно максимум 4 месяца у нас кататься.
2) Пусть территорию Нидерландов и НСО сравнит, а за одно и численность населения Новосибирска с учетом застройки в плотности с голландской архитектурой !
3) у нас есть очень красивые районы, например та же Жуковка, вполне под европейские стандарты уюта и практичности.
4) У нас дороги с потоком машин не справляются и говорить о том что дороги необходимо сузить вообще в уме не укладывается!
Попова Мария, у меня коллега и зимой на работу на велосипеде ездит. А чтобы дороги справлялись с потоком машин, надо прежде всего общественный транспорт развивать и организовывать! Иначе можно хоть всё в асфальт закатать и задохнуться, но если каждый будет садиться на личное кредитное ведро, ничего не изменится.
Попова Мария, тут решает не город как строить, а застройщики, город только землю предоставляет, а какие уж будут фасады:зелененькие или голубенькие не важно
Попова Мария, С нашим потом автомобилей надо строить дополнительные надземные развязки и на всех дорогах выделять полосу под общественный транспорт и по возможности под велосипедные дорожки.
Попова Мария, И че хорошего в Жуковке?! Очередная застройка, не более! Вы еще про Мариотт Бойко вспомните! Давайте отстроим пол города таких домов с вензелями , пусть Аля ВЕНЕЦИЯ будет!
Попова Мария, Вот не согласен с вами Чапаев! Серые, безликие постройки городу уж точно не нужны! С великим считаю конечно перебор! А разгрузку транспорта решит метро!
Попова Мария, Про детский сад забыли-их не то что бетонной стеной надо ограждать, еще и колючую проволоку натягивать! От пыли, вандалов и посторонних глаз!
Попова Мария, была в Жуковке, очень красиво, но далеко не все могут позволить себе там квартиры, на Волочаевском где я живу явно не хватает порядочности окружающим-поркуются на детских площадках
Попова Мария, все верно, надо хвалить недвижимость правильных людей, будущих депутатов. Рекламы то маловато на улицах города, банеры маленькие, а Заельцовский бор - боольшой.
Попова Мария,
2) "Пусть территорию Нидерландов и НСО сравнит"
У нас населения в 10 раз меньше, а территория в 10 раз больше.
А плотность застройки такая как будто мы небольшое островное государство.
Почему? Нажива.
Желание впихнуть дом и не прокладывать дороги и коммуникации.
Десяток челок получает прибыль, а десятки тысяч людей получают ухудшение качества жизни.
4) "У нас дороги с потоком машин не справляются"
У нас дороги и развязки на уровне 89 года.
Простите но когда их проектировали не знали что появится такая вещь как точечная застройка.
Тогда если нужно было жилье то строили новый микрорайон.
И там жили люди у которых работа был в этом же районе.
Попова Мария,
Все дороги города спланированы только для автомобилистов. Про пешеходов и велосипедистов никто не вспоминает. Если бы в городе были нормальные велодорожки, на велосипеде можно было бы ездить 10-11 месяцев.
На велосипеде вполне можно ездить до минус десяти-пятнадцати градусов, а ниже этих отметок морозы бывают не дольше одного-двух месяцев в году. Вот только дорожникам вломы нормально убирать снег и песок, и они складируют его по крайней правой полосе, которая предназначена для велосипедистов, в том числе. Поэтому передвижение зимой на велосипеде опасно для жизни, но не из-за погодных условий, а из-за ненависти властей к пешеходам и велосипедистам.
После того как на красном проспекте одну полосу отдали общественному транспорту, центр сразу встал, появились постоянные многокилометровые пробки, раньше так не было. Сейчас по нему вообще стараюсь не ездить. А если еще и сузить красный проспект, думаю пробки достигнут соседних городов))). P.S. Не смотря на выделенные полосы для ОТ, автобусы и маршрутки все-равно ездят и тормозят другие полосы постоянно, у них же режим "гололёд" вечный.
Товарищ приехал из свободной цивилизованной и довольно обеспеченной страны. Понятно, что большинство наших реалий вызывают у него смех, недоумение или ужас. Думаю это он ещё крайне мягко и тактично старался высказываться...
Ребята что это Европа она тесная, там улицу мелкие дома низкие, я прожил недельку в Нью-Йорке с видом на центральный парк, на 38 этаже вот сказка была. Лично я за высокие дома, а кому то маленькие.
Приятный и дипломатичный дяденька.... все суждения так обтекаемы, ни одкого "фу... ужас... кошмар... деревня... колхоз... ширпотреб" а так-то фото показывают убогость генплана города и местечковые миленькие "элитные" вставыши погоды не делают, город ну.... неинтересный, грязный, куча недостроенных скелетов, мало зелени, хаос и анархия
И мне тоже нравится жить на высоком этаже, с панорамными окнами, есть плюсы закат рассвет, тихо, и высоту люблю, спустился на 0 этаж сел и поехал. В кому то нравится танхаузы, кому то двухуровневые, кому-то 4 этаж. Все зависит от вкусов. Я уверен что многие девочки выбрали бы высотки с видом на парки и красивые закаты
САС молодцы, очень разумное решение - взять на ключевую должность голландского спеца. Недаром Петр Великий, на данный момент самый эффективный из наших управителей, набирался ума-разума именно в Голландии.
И вообще, все идет по кругу: "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет: идите княжить и владеть нами"))
ходить пешком это конечно замечательно, но у меня вопрос - кому, когда и куда?
Я живу на левом берегу, в 7:30 запрыгнул в транспорт и на работу, в 16:30 домой, магазин, какие-то поездки по делу, но чаще просто домой. В субботу и воскресенье совместно с супругой можем выехать куда-то за город или в заельцовский парк. Рядом есть сквер Башня, есть парк Победы, но что там делать? Сидеть на лавочке? Что делать шляясь пешком в центре города?
Ну ладно, это я, а кто в рабочее время шляется по городу то? Все вроде бы на работе должны быть. Кого на велосипеды пересадите? На работе так или иначе дресс-код, где переодеваться чтобы ездить на вело? А если здоровье не позволяет ездить на вело?
Что-то я подозреваю в русском духе ломать, а потом думать, вместо того, чтобы придумать общую концепцию, предложить, обсудить, скорректировать, принять.
НГС - спасибо огромное за материал! Такие просветительские статьи нужно публиковать чаще. Народ у нас в большей своей массе темный и дремучий, нужно разрушать стереотипы, формировать новое отношение к городской среде.
Отдельное спасибо за эту фразу:
Плотно заставленные автомобилями улицы — тоже проблема многих городов, но кое-где её уже пережили и начали запрещать строить парковочные места при новом строительстве: ведь с дополнительными парковками появятся дополнительные машины.
Представляю, как недоумевают, и негодуют наши "автолюбители". Они же орут во весь голос о строительстве новых парковок, и убеждены, что в современном городе их должно быть очень много. Но они не понимают, что их взгляды устарели лет на 50. В Европе, и даже в США пошли по пути отказа от автомобилей в городском пространстве. Там активно идет процесс деавтомобилизации, и развития общественного транспорта.
Российские детские сады и школы за заборами удивляют приезжего из Европы, но местному обывателю понятны. Если их не огораживать, в школьном или детсадовском дворе тоже устроят парковку.
Первые две фотки: начать надо хотя бы с того, что поубирать со столбов к чертовой матери пучки непонятных проводов и кучи висящих на столбах не более понятных ящиков.
Колхоз какой-то...
По поводу заборов- это в населении генетическая память заговорила! До революции ведь- 80% населения были селянами. С заборами вокруг своих домишек. При СССР, в городах свободно жили, без заборов. На какое-то время привили тогда городскую культуру. А теперь колхозничкам стало всё можно. Вот и мучают окружающих людей своими изгородями. Да и сами мучаются, успокаивая себя тем, что якобы обеспечивают себе видимость какой-то безопасности. Вопрос, только от кого?
Мы вчера были с подругой в полностью сданном доме квартала Декабристов 41. Дом из трех очередей строили лет 6 наверно. Доделывают благоустройство. Нравится многое. Аж очуметь. Но проходила я месяц назад и мимо Милкхауса и потом картинки из статьи нгс рассматривала. Милкхаус очень дорог от 130 или выше за метр. Там все шикарно. Это для богатых. А жилье от САС для менее богатых. Декабристов около 90 за метр с вариациями. И при всей гламурности подьездов и территории как у Милкхаус предложение от САС другого уровня не только по цене. Квартиры маленькие у САС. При наличии качественной польской двери итальянских радиаторов и окон до пола. Но потребительский спрос низок. Отсюда обычные потолки до 2.8 и совсем скромные площади квартир. Да и текущие эксплуатационные затраты на эксплуатацию фонтанчиков и прочей красивости выше средних. Поэтому строительство для массового платежеспособного потребителя сегодня предлагает либо дешевые немалые площади типа Дискуса или маленькие приничные домики от САС. Но есть любители и аппартаментов.
По поводу "Бульвары, подобные променаду на Красном проспекте, есть во многих городах и почти везде не «работают».
В центре Питера, в районе метро Чернышевская, много таких бульваров- проспект Чернышевского, Фурштатская, Захарьевская и пр- везде люди гуляют, сидят.
В центре финской столицы Хельсинки- бульвар Эспланады- любимое место горожан и туристов
В городе множество достойных и грамотных архитекторов, но система проектирования поставила их в такое положение, когда заказчик выламывает им руки сроками, за которые невозможно продумать всё до мелочей, я не говорю о благоустройстве и среде квартала, даже разработать гармоничный уравновешенный и современный фасад, продумать планировку. Всё в спешке, всё срочно, и только бы не потерять заказ. Такого положения дел можно было бы избежать, если бы власти строго спрашивали с застройщика. Но у нас дикий капитализм, всё решают деньги.
Про "Милк Хаус" еще скажу: открыли там недавно магазин известной птицефабрики. Пожалуй, единственный в городе пример того, как вывески и реклама могут быть органично вписаны в общий стиль здания. Достаточно потребовать использовать только те цвета, которые присутствуют в оформлении дома и размещать рекламу только на стёклах (за исключением вывески). И внутри магазин очень уютный - и в том же стиле. Учитесь, "специалисты по рекламе" и прочие "архитекторы".
Квопросу о бездарности местных архитекторов. Насколько хорош " Мариотт" - и насколько бездарна неоновая вывеска на его крыше.Она реально все портит, лучше совсем убрать и не позориться.
Вспомнилось тут... какой-то статейке по недвиге был восторженный комментарий... типа: " купили квартиру в новостройке...я выросла тут, в соседнем доме живут родители, на месте нашего двора построили дом, мы в нем купили квартиру...."
То есть вы создали проблемы родителям,уничтожили двор где бегали и играли ...и счастливы от этого...?
Я просто в непередаваемом шоке.
какая разница мне на архитектуру если город будет в грязи , пылище, без парковок и с пробками и загазован?, давайте от этого избавимся и мне все равно будет какая там архитектура..
Хорошо, что архитектору Затулинку не показали! Развелись на Затулинке какие то ларьки-как собачьи будки. Остановку Громова перегородили какими шаурмовками, кто им разрешения даёт, опять чиновники срубили халявку? Весь вид Горожанки закрыли, выход на аллею превратился в за будку.
в Сибири велосипеды.... в прошлом году снег лег навсегда в первых числах октября, например.
Дело не в архитекторах, а в алчных застройщиках.
Отель Мариотт ведь тоже есть (кроме страшных черных труб позади Оперного), просто туда денег вложили больше.
Да и советчик скорее теоретик, чем практикующий архитектор. Журналы, семинары...
"Основная проблема города — в отсутствии чёткого плана развития"...
К сожалению не только города, а всей страны. Все плывет по течению - куда само приплывет..
А во многом согласна с архитектором.
Кругом заборы. Хаотичная застрока - это прям не вооруженным взглядом видно. Нет концепии развития города. Натыканы разные архитектурные формы в центре.
Кто пишет, что город для авто, тот заблуждается. Город создан для того, чтоб создавать проблемы автомобилистам. И при том нет круговых дорог вокруг города для большегрузов. Нет коль цевых развязок для автолюбителе. Нет нормальных переходов для пешеходов.
В Новосибе нет урбанического пространства для человека.
Такое ощущение, что архитекторы считают, что люди умеют летать и основное внимание уделяют тому, как их произведения выглядят сверху (особенно микрорайоны). Может пора приземлиться? Кстати, жилой (не офис!) дом в 5 этажей с лифтом - оптимальный вариант для здоровья и комфорта, а не 25-100-этажный скворечник. А может архитекторы в прошлой жизни были птичками?
Новосибирск (центр) не так уж страшен, как его комментаторы малюют. Особенно в выходные летом, даже приятен.
Дворы да, не очень. Но тоже не все, там где остались клены, рябины и березы со времен ссср очень даже симпатичные.
И зимой новосибирск тоже не плох, колоритен по своему.
Самое страшное в новосибирске это, ранняя весна и поздняя осень, когда лужи везде по колено и машины летят так, что на светофоре люди этой водой из луж омываются. Вот это да. Прошлую осень попала...ужас ужасный. Вот такое никакому иностранцу даже в кошмарном сне не приснится.
Водоотвод на дорогах в порядок надо привести в первую очередь, а потом уже о красоте думать.
На счет заборов не согласна. Не знаю как там в голландии, наверное им просто негде эти заборы ставить. Но в Германии , к примеру в Мюнхене, все новые многоквартирные дома строятся с забором метра полтора точно, и калиткой, причем ключик от нее есть только у жителей дома. Про индивидуальные дома я вообще молчу, там заборища под три метра, чтобы никто ничего не увидел))
И школы все огорожены и тем более детсады. Более того территория озаборена так, что ты туда в нерабочее время вообще не попадешь и перелезть не получится)))
Так что заборы это правильно, ничего сносить не надо. Аусть не выдумывает про европу. Голландия это еще не вся европа и равнятся на нее в архитектурном плане новосибирску не стОит, так как масштабы и условия абсолютно разные.
Недостаточно архитекторов? Да их практически нет! 2 - 3 штуки еще можно отнести к специалистам этого профиля, остальные профессионально непригодные, но с дипломами, да.
"Это не архитектура для эстетики, украшения, а архитектура как программа нового общества," - общества тюрем и бараков. Архитекторы конечно любят этот стиль, но сами предпочитают жить в отдельных домах.
Тут и без заезжих архитекторов из голландий понятно, что за последние 20 лет Новосибирск загадили "новейшими достижениями в области строительства и инфраструктуры" больше, чем за предыдущие 80 ;)
пока комментаторы будут отвечать «счастливым мамочкам», «пенсионеркам, павловым, ржакам , павлам , антонам »и другим троллям, порядка в городе никогда не будет. НГс это срез общества, который в частности показывает качественный состав населения города.
По климатическим параметрам нам ближе был бы архитектор из Канады или Финляндии и другой северной страны. А этот начал про велосипеды рассказывать, вот перезимует с нами при -30,- 35. Вот тогда пусть про велики и посоветует. У нас лето от силы два месяца. Так, что про велосипеды мы и сами знаем. Некоторые думают, что запад нам поможет. Тренера по футболу тоже мноооого помогли нашей сборной. Приглашённые западные управленцы Автовазу уже много помогли. Так и здесь будет ли помощь.
По-моему, герой хочет подогнать под себя Новосибирск.
На советских архитекторов смотрит свысока. Сколько у нас рухнуло мостов, или выгорело панелек с подвала по крышу, как в Лондоне? То-то же.
Про заборы верно подметил (даже в провинциальном Таллине такого нет), но именно вокруг детских садов они необходимы. А вокруг дворов - их ставят из-за нехватки парковки (иначе будут ставить машины со всего квартала). Надо решить проблему стоянок, и заборы уйдут сами.
И как, простите, например, с Заельцовского ездить на работу на велосипеде в Октябрьский, особенно зимой? Человек явно мыслит шаблонами и не понимает масштабов Новосибирска.
За эстетику Европейского Берега ему низкий поклон. Не верится что-то, что там нет стоянок (даже подземных).
Это примерно как если бы в программу типа "модный приговор" пришла какая-нибудь типа уличная торговка, 20 лет торгующая пирожками и массой 126 кг, а ведущие на полном серьезе бы стали обсуждать тему типа "что изменить в стилистике этой дамы, чтобы она выглядела как Кристи Тарлингтон в 1989". )
Нск - город-барахолка. Если перечислить 30 главных факторов, формирующих этот город на протяжении последних 25 лет и ныне, то первые 29 пунктов будут состоять из одного и того же слова: БАБЛО. И изменений не предвидится. Сам вопрос создания какой-то там "среды обитания" - "приятной" или "комфортной" или хотя бы "минимально благоприятной" - этот вопрос вообще на каком месте стоит? На 153-м? )
Единственный вопрос город-барахолки - "как извлечь максимум бабла из 1 см пространства".
п.с. Удивительно, как вообще этот герой статьи что-то смог разглядеть в местном "градостроительстве" сквозь толстый-толстый слой щитовой рекламы, не говоря о прочих видах наружки.
Прогулялся и уже все знает! Но есть несколько но:
1) На велике можно максимум 4 месяца у нас кататься.
2) Пусть территорию Нидерландов и НСО сравнит, а за одно и численность населения Новосибирска с учетом застройки в плотности с голландской архитектурой !
3) у нас есть очень красивые районы, например та же Жуковка, вполне под европейские стандарты уюта и практичности.
4) У нас дороги с потоком машин не справляются и говорить о том что дороги необходимо сузить вообще в уме не укладывается!
После того как на красном проспекте одну полосу отдали общественному транспорту, центр сразу встал, появились постоянные многокилометровые пробки, раньше так не было. Сейчас по нему вообще стараюсь не ездить. А если еще и сузить красный проспект, думаю пробки достигнут соседних городов))). P.S. Не смотря на выделенные полосы для ОТ, автобусы и маршрутки все-равно ездят и тормозят другие полосы постоянно, у них же режим "гололёд" вечный.
Можно было бы сделать велосипедные дорожки в некоторых местах, что бы они не мешались и не дышать выхлопными газами.
Товарищ приехал из свободной цивилизованной и довольно обеспеченной страны. Понятно, что большинство наших реалий вызывают у него смех, недоумение или ужас. Думаю это он ещё крайне мягко и тактично старался высказываться...
зарплату же нужно как-то отрабатывать, если скажет,что все у нас хорошо, то кому он нужен будет
Ребята что это Европа она тесная, там улицу мелкие дома низкие, я прожил недельку в Нью-Йорке с видом на центральный парк, на 38 этаже вот сказка была. Лично я за высокие дома, а кому то маленькие.
Приятный и дипломатичный дяденька.... все суждения так обтекаемы, ни одкого "фу... ужас... кошмар... деревня... колхоз... ширпотреб" а так-то фото показывают убогость генплана города и местечковые миленькие "элитные" вставыши погоды не делают, город ну.... неинтересный, грязный, куча недостроенных скелетов, мало зелени, хаос и анархия
И мне тоже нравится жить на высоком этаже, с панорамными окнами, есть плюсы закат рассвет, тихо, и высоту люблю, спустился на 0 этаж сел и поехал. В кому то нравится танхаузы, кому то двухуровневые, кому-то 4 этаж. Все зависит от вкусов. Я уверен что многие девочки выбрали бы высотки с видом на парки и красивые закаты
САС молодцы, очень разумное решение - взять на ключевую должность голландского спеца. Недаром Петр Великий, на данный момент самый эффективный из наших управителей, набирался ума-разума именно в Голландии.
И вообще, все идет по кругу: "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет: идите княжить и владеть нами"))
Снести надо 50% города
ходить пешком это конечно замечательно, но у меня вопрос - кому, когда и куда?
Я живу на левом берегу, в 7:30 запрыгнул в транспорт и на работу, в 16:30 домой, магазин, какие-то поездки по делу, но чаще просто домой. В субботу и воскресенье совместно с супругой можем выехать куда-то за город или в заельцовский парк. Рядом есть сквер Башня, есть парк Победы, но что там делать? Сидеть на лавочке? Что делать шляясь пешком в центре города?
Ну ладно, это я, а кто в рабочее время шляется по городу то? Все вроде бы на работе должны быть. Кого на велосипеды пересадите? На работе так или иначе дресс-код, где переодеваться чтобы ездить на вело? А если здоровье не позволяет ездить на вело?
Что-то я подозреваю в русском духе ломать, а потом думать, вместо того, чтобы придумать общую концепцию, предложить, обсудить, скорректировать, принять.
НГС - спасибо огромное за материал! Такие просветительские статьи нужно публиковать чаще. Народ у нас в большей своей массе темный и дремучий, нужно разрушать стереотипы, формировать новое отношение к городской среде.
Отдельное спасибо за эту фразу:
Плотно заставленные автомобилями улицы — тоже проблема многих городов, но кое-где её уже пережили и начали запрещать строить парковочные места при новом строительстве: ведь с дополнительными парковками появятся дополнительные машины.
Представляю, как недоумевают, и негодуют наши "автолюбители". Они же орут во весь голос о строительстве новых парковок, и убеждены, что в современном городе их должно быть очень много. Но они не понимают, что их взгляды устарели лет на 50. В Европе, и даже в США пошли по пути отказа от автомобилей в городском пространстве. Там активно идет процесс деавтомобилизации, и развития общественного транспорта.
сделайте возможным комментирование только зарегистрированными пользователями: из-за троллей невозможно вычитывать адекватные комментарии.
Заборы... заборы.. да у нас весь город в заборах! Или строительные заборы, или заборы жилого дома. Разве что вертухаев с вышками не хватает.
..."пешком или на велосипеде вообще не представляю, как добраться до другого района"...
Да ладно! Ездим из района в район, еще и на работу успеваем.
Российские детские сады и школы за заборами удивляют приезжего из Европы, но местному обывателю понятны. Если их не огораживать, в школьном или детсадовском дворе тоже устроят парковку.
Что сказал этот приезжий из того, чего мы все не знали? Да к любой бабульке подойдите и она вам всё то же самое расскажет.
Первые две фотки: начать надо хотя бы с того, что поубирать со столбов к чертовой матери пучки непонятных проводов и кучи висящих на столбах не более понятных ящиков.
Колхоз какой-то...
По поводу заборов- это в населении генетическая память заговорила! До революции ведь- 80% населения были селянами. С заборами вокруг своих домишек. При СССР, в городах свободно жили, без заборов. На какое-то время привили тогда городскую культуру. А теперь колхозничкам стало всё можно. Вот и мучают окружающих людей своими изгородями. Да и сами мучаются, успокаивая себя тем, что якобы обеспечивают себе видимость какой-то безопасности. Вопрос, только от кого?
Машин во дворах быть не должно. Точечно строить можно, но комплексно. Сидеть за заборами нехорошо. Нужно развивать ОТ.
Вот без голландца ну никак не догадаться, правда?
Мы вчера были с подругой в полностью сданном доме квартала Декабристов 41. Дом из трех очередей строили лет 6 наверно. Доделывают благоустройство. Нравится многое. Аж очуметь. Но проходила я месяц назад и мимо Милкхауса и потом картинки из статьи нгс рассматривала. Милкхаус очень дорог от 130 или выше за метр. Там все шикарно. Это для богатых. А жилье от САС для менее богатых. Декабристов около 90 за метр с вариациями. И при всей гламурности подьездов и территории как у Милкхаус предложение от САС другого уровня не только по цене. Квартиры маленькие у САС. При наличии качественной польской двери итальянских радиаторов и окон до пола. Но потребительский спрос низок. Отсюда обычные потолки до 2.8 и совсем скромные площади квартир. Да и текущие эксплуатационные затраты на эксплуатацию фонтанчиков и прочей красивости выше средних. Поэтому строительство для массового платежеспособного потребителя сегодня предлагает либо дешевые немалые площади типа Дискуса или маленькие приничные домики от САС. Но есть любители и аппартаментов.
По поводу "Бульвары, подобные променаду на Красном проспекте, есть во многих городах и почти везде не «работают».
В центре Питера, в районе метро Чернышевская, много таких бульваров- проспект Чернышевского, Фурштатская, Захарьевская и пр- везде люди гуляют, сидят.
В центре финской столицы Хельсинки- бульвар Эспланады- любимое место горожан и туристов
В городе множество достойных и грамотных архитекторов, но система проектирования поставила их в такое положение, когда заказчик выламывает им руки сроками, за которые невозможно продумать всё до мелочей, я не говорю о благоустройстве и среде квартала, даже разработать гармоничный уравновешенный и современный фасад, продумать планировку. Всё в спешке, всё срочно, и только бы не потерять заказ. Такого положения дел можно было бы избежать, если бы власти строго спрашивали с застройщика. Но у нас дикий капитализм, всё решают деньги.
Про "Милк Хаус" еще скажу: открыли там недавно магазин известной птицефабрики. Пожалуй, единственный в городе пример того, как вывески и реклама могут быть органично вписаны в общий стиль здания. Достаточно потребовать использовать только те цвета, которые присутствуют в оформлении дома и размещать рекламу только на стёклах (за исключением вывески). И внутри магазин очень уютный - и в том же стиле. Учитесь, "специалисты по рекламе" и прочие "архитекторы".
Квопросу о бездарности местных архитекторов. Насколько хорош " Мариотт" - и насколько бездарна неоновая вывеска на его крыше.Она реально все портит, лучше совсем убрать и не позориться.
Вспомнилось тут... какой-то статейке по недвиге был восторженный комментарий... типа: " купили квартиру в новостройке...я выросла тут, в соседнем доме живут родители, на месте нашего двора построили дом, мы в нем купили квартиру...."
То есть вы создали проблемы родителям,уничтожили двор где бегали и играли ...и счастливы от этого...?
Я просто в непередаваемом шоке.
какая разница мне на архитектуру если город будет в грязи , пылище, без парковок и с пробками и загазован?, давайте от этого избавимся и мне все равно будет какая там архитектура..
Я не архитектор и не голландец, но сказал бы то же самое на 99%. Удивляюсь не меньше данного господина .
Градостроительная концепция? Наши "градостроители" с таким понятием не знакомы.
Хорошо, что архитектору Затулинку не показали! Развелись на Затулинке какие то ларьки-как собачьи будки. Остановку Громова перегородили какими шаурмовками, кто им разрешения даёт, опять чиновники срубили халявку? Весь вид Горожанки закрыли, выход на аллею превратился в за будку.
в Сибири велосипеды.... в прошлом году снег лег навсегда в первых числах октября, например.
Дело не в архитекторах, а в алчных застройщиках.
Отель Мариотт ведь тоже есть (кроме страшных черных труб позади Оперного), просто туда денег вложили больше.
Да и советчик скорее теоретик, чем практикующий архитектор. Журналы, семинары...
То чувство, что ты будто бы и есть нидерландский архитектор.
Классный дядька, харизматичный. Хотел бы я быть похожим на него )
"Основная проблема города — в отсутствии чёткого плана развития"...
К сожалению не только города, а всей страны. Все плывет по течению - куда само приплывет..
Посмеялся "власть не влияет на застройку". А землю кто раздает придворным застройщикам?
А во многом согласна с архитектором.
Кругом заборы. Хаотичная застрока - это прям не вооруженным взглядом видно. Нет концепии развития города. Натыканы разные архитектурные формы в центре.
Кто пишет, что город для авто, тот заблуждается. Город создан для того, чтоб создавать проблемы автомобилистам. И при том нет круговых дорог вокруг города для большегрузов. Нет коль цевых развязок для автолюбителе. Нет нормальных переходов для пешеходов.
В Новосибе нет урбанического пространства для человека.
Такое ощущение, что архитекторы считают, что люди умеют летать и основное внимание уделяют тому, как их произведения выглядят сверху (особенно микрорайоны). Может пора приземлиться? Кстати, жилой (не офис!) дом в 5 этажей с лифтом - оптимальный вариант для здоровья и комфорта, а не 25-100-этажный скворечник. А может архитекторы в прошлой жизни были птичками?
Новосибирск (центр) не так уж страшен, как его комментаторы малюют. Особенно в выходные летом, даже приятен.
Дворы да, не очень. Но тоже не все, там где остались клены, рябины и березы со времен ссср очень даже симпатичные.
И зимой новосибирск тоже не плох, колоритен по своему.
Самое страшное в новосибирске это, ранняя весна и поздняя осень, когда лужи везде по колено и машины летят так, что на светофоре люди этой водой из луж омываются. Вот это да. Прошлую осень попала...ужас ужасный. Вот такое никакому иностранцу даже в кошмарном сне не приснится.
Водоотвод на дорогах в порядок надо привести в первую очередь, а потом уже о красоте думать.
На счет заборов не согласна. Не знаю как там в голландии, наверное им просто негде эти заборы ставить. Но в Германии , к примеру в Мюнхене, все новые многоквартирные дома строятся с забором метра полтора точно, и калиткой, причем ключик от нее есть только у жителей дома. Про индивидуальные дома я вообще молчу, там заборища под три метра, чтобы никто ничего не увидел))
И школы все огорожены и тем более детсады. Более того территория озаборена так, что ты туда в нерабочее время вообще не попадешь и перелезть не получится)))
Так что заборы это правильно, ничего сносить не надо. Аусть не выдумывает про европу. Голландия это еще не вся европа и равнятся на нее в архитектурном плане новосибирску не стОит, так как масштабы и условия абсолютно разные.
Недостаточно архитекторов? Да их практически нет! 2 - 3 штуки еще можно отнести к специалистам этого профиля, остальные профессионально непригодные, но с дипломами, да.
"Это не архитектура для эстетики, украшения, а архитектура как программа нового общества," - общества тюрем и бараков. Архитекторы конечно любят этот стиль, но сами предпочитают жить в отдельных домах.
Тут и без заезжих архитекторов из голландий понятно, что за последние 20 лет Новосибирск загадили "новейшими достижениями в области строительства и инфраструктуры" больше, чем за предыдущие 80 ;)
Репортаж слишком длинный. А голландский мужичок слишком нудный.
На окраину попал... ахаххахааахха. Он наверное в центре Бангкока не был.
пока комментаторы будут отвечать «счастливым мамочкам», «пенсионеркам, павловым, ржакам , павлам , антонам »и другим троллям, порядка в городе никогда не будет. НГс это срез общества, который в частности показывает качественный состав населения города.
Понятие - двор без машин - в Новосибирске ввёл САС, многие приличные застройщики идею повторяют.
Великолепный материал, спасибо!
По климатическим параметрам нам ближе был бы архитектор из Канады или Финляндии и другой северной страны. А этот начал про велосипеды рассказывать, вот перезимует с нами при -30,- 35. Вот тогда пусть про велики и посоветует. У нас лето от силы два месяца. Так, что про велосипеды мы и сами знаем. Некоторые думают, что запад нам поможет. Тренера по футболу тоже мноооого помогли нашей сборной. Приглашённые западные управленцы Автовазу уже много помогли. Так и здесь будет ли помощь.
По-моему, герой хочет подогнать под себя Новосибирск.
На советских архитекторов смотрит свысока. Сколько у нас рухнуло мостов, или выгорело панелек с подвала по крышу, как в Лондоне? То-то же.
Про заборы верно подметил (даже в провинциальном Таллине такого нет), но именно вокруг детских садов они необходимы. А вокруг дворов - их ставят из-за нехватки парковки (иначе будут ставить машины со всего квартала). Надо решить проблему стоянок, и заборы уйдут сами.
И как, простите, например, с Заельцовского ездить на работу на велосипеде в Октябрьский, особенно зимой? Человек явно мыслит шаблонами и не понимает масштабов Новосибирска.
За эстетику Европейского Берега ему низкий поклон. Не верится что-то, что там нет стоянок (даже подземных).
он прав: страна забория, город заборск
Это примерно как если бы в программу типа "модный приговор" пришла какая-нибудь типа уличная торговка, 20 лет торгующая пирожками и массой 126 кг, а ведущие на полном серьезе бы стали обсуждать тему типа "что изменить в стилистике этой дамы, чтобы она выглядела как Кристи Тарлингтон в 1989". )
Нск - город-барахолка. Если перечислить 30 главных факторов, формирующих этот город на протяжении последних 25 лет и ныне, то первые 29 пунктов будут состоять из одного и того же слова: БАБЛО. И изменений не предвидится. Сам вопрос создания какой-то там "среды обитания" - "приятной" или "комфортной" или хотя бы "минимально благоприятной" - этот вопрос вообще на каком месте стоит? На 153-м? )
Единственный вопрос город-барахолки - "как извлечь максимум бабла из 1 см пространства".
п.с. Удивительно, как вообще этот герой статьи что-то смог разглядеть в местном "градостроительстве" сквозь толстый-толстый слой щитовой рекламы, не говоря о прочих видах наружки.