Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

602 комментария к публикации В Новосибирске мать засунула плачущую девочку в контейнер с мусором
В Новосибирске мать засунула плачущую девочку в контейнер с мусором

5 мая 2017 в 07:27

Почему люди сдают правила дорожного движения, но не сдают правила воспитания детей. Разве ребенка проще воспитывать, чем управлять автомобилем? Как может человек без подготовки заниматься таким ответственным делом? Я серьезно.

Эта кого хочешь переедет
5 мая 2017 в 08:00

Люди дешевеют, вещи дорожают…
Просто бездуховность в мире процветает.
Уточкою губы, «селфи» с голым задом…
Были бы финансы… Доброты не надо…

Мимо инвалидов и котов облезлых
Едет модный перец с фейсом бесполезным…
У него стабильность… Папа в депутатах
И диплом не хилый… Он учился в Штатах.

Кто-то за идею и семью воюет…
Кто-то из генштаба званьями торгует…
Звёзды на погонах за продажу пленных,
Но они дешевле слёз обыкновенных…

Горе-командиру вдруг «героя» дали,
Чтоб в котле и дальше те своих бросали…
Чтобы брат на брата за авто и дачу…
Кто в бою бесплатно – жизнь отдал на сдачу…

Продаются кресла, галстуки, портфели,
Новости в газетах и большие цели…
Отыщите совесть за вознагражденье.
Курс души обвален за одно мгновенье…

Ненависть затмила в людях состраданье.
Главная задача – просто выживанье…
То, за что боролись – оказалось бредом…
Как в войне с собою одержать победу?

Только смех детишек возвращает к Богу,
Ведь войною к миру не найти дорогу…
Небо смотрит сверху и от слёз седеет…
Вещи дорожают… Люди дешевеют…

Бомж
5 мая 2017 в 08:16

Почему, когда я в мусорке сижу, меня никто не пытается вытащить и помочь мне?

nocomments
5 мая 2017 в 08:54

"Дожили, что ребенка ударить уже нельзя"
В этой фразе вся суть воспитательного процесса в нашей стране

5 мая 2017 в 08:55

Берегите слёзы своих детей, чтобы они пролили их на Вашей могиле...

5 мая 2017 в 08:58

Маму эту не осуждаю, хотя и не поддерживаю, т.к. знаю как дитятко может довести до белого каления. Лучше уж в мусорку сунуть визжащее чадо, чем побить, как некоторые делают.

Фдуч
5 мая 2017 в 09:11

За собой лучше следили бы! Куда не плюнь – везде блогеры да «неравнодушная общественность» с телефонами!
Эта Мама по лучше заполонивших мир яжемам с их «божественными» детьми, воспитывает как считает нужным.
Меня в детстве еслиб не лупили – я бы вам сейчас с солнечного Магадана писал, уверен на 99%. Но это было в 84 году, сейчас бы меня наверное со скандалом, камерами и (прости Господи) «общественными деятелями» – забралиб из семьи! Так что спасибо Мама и Папа за мое счастливое детство! Вы были правы.

аноним1
5 мая 2017 в 09:11

Хотелось бы обратиться к тем кто говорит "Не лезьте это не Ваше дело". А потом вы удивляетесь, почему ни кто ни чего не делают когда убивают, насилуют, бьют ребятишек и не только. В этот момент все начинают вести бурную активность на счет того что происходит. Удивил инцидент что мать так поступила. Я как мать это говорю. У меня достаточно вредный и капризный ребенок, да возникает дикое желание наорать,ударить и так далее. Но я просто разговариваю с ней, да максимум я ей могу сказать "иди плач в свою комнату" она уходит. Проревется и уже спокойная занимается делами дальше. Я не вижу смысла бить детей и всячески наказывать их. Поверьте потом это на вас отразится, когда они будут так же относится к Вам как относились вы к ним. Меня мои родители в детстве ни когда не ругали за плохие оценки даже, зато я приходила и сама делала все возможное чтоб исправить их. и порадовать родителей. Заслужить их уважение. Вот так они меня воспитали. Просто хочется пожелать больше добра в нашем мире...к сожалению добра сейчас вообще нет...здоровья Вам и вашим детям.

Vint11
5 мая 2017 в 09:11

Это правда актуальное событие для города Новосибирска? Ну наконец то у нас все нормально за исключением этого буквально из ряда вон выходящего случая. Напоминает фильм Разрушитель со Сталоне в будущем!

Ещё не отец
5 мая 2017 в 09:18

Страшно становиться заводить детей, когда вокруг такие вот неравнодушные с телефонами бегают и снимают то, что ИХ НЕ КАСАЕТСЯ! Женщина посадила СВОЕГО личного ребёнка, а не чужого ведь схватила. Это личное дело этой дамы как общаться со своим чадом. Неравнодушных что-то через чур много развилось, которым, похоже, заняться вообще не чем!

Ирина
5 мая 2017 в 09:34

Это что за меры воспитания????? с каких пор стало нормальным ребенка в мусорный бак "выбрасывать"???? дикость какая то!!! сама бы посидела в этом баке, может и по другому стала к ребенку относиться.. Я сама мама. Согласна что порой трудно с ребенком бывает, нервы "лопаются".. , Но с головой дружить надо всегда! прежде всего это твой ребенок!! ты его родила и кроме тебя ему никто не поможет. Иногда нужно просто, во время "психа такого" обнять и прижать к себе свое дитя, ведь Вы самые близкие друг другу люди!!!!! Люди будте добрее!

Археолог
5 мая 2017 в 09:35

Мне хотелось бы спросить комментаторов, вступающихся за эту мамашу: а вы своих детей в воспитательных целях тоже в мусорные баки сажаете или как? ;)

V_V
5 мая 2017 в 10:11

Родители имеют право наказывать детей, но не унижать.

V_V
5 мая 2017 в 10:12

Посадить мамашу саму в этот контейнер и дело закрыть.

5 мая 2017 в 10:15

Права детей новая тема для нашего общества, случаются перегибы на местах.

5 мая 2017 в 10:15

Странно , у нас среднеазиатские дети , мамы, папы из контейнеров не вылазят наружу. И детей не один ребёнок , а сразу несколько! Или мама выходит гулять с каким-то по счёту ребёнком, а все младшие копаются в мусорках и урнах в поисках игрушек и еды. Просто ежедневная прогулка. Зачем снимать то, что обычно и каждодневно?

Edela
5 мая 2017 в 10:21

Есть, конечно, ситуации из разяда "не наше дело". Но это жестокое обращение с ребенком и закрывать на это глаза не стоит. За границей, которую так многие обожают, приехала бы полиция и все поставила на свои места. Недавно в интернете была статья о том, что мать закрыла своих детей в квартире и ушла. Неделю дети плакали и сидели голодными. Соседям пофигу было. Тоже не наше дело? тогда у нас все плохо, товарищи. Черствость души не лечится. Лучше все же вмешаться, чем потом себя корить...

Мама со стажем
5 мая 2017 в 10:46

Где? Я спрашиваю, где все эти службы, когда дело касается реально плохих семей? Сидят и не лезут, ибо "всё хорошо, прекрасная маркиза" и детские дома сократили до 3х. Маму не оправдываю, так делать не стоит.

5 мая 2017 в 11:05

Следователи бы лучше преступников искали, что тут такого в бак посадила, может не хотела чтобы ребенок мусор подбирал или еще что. Воспитывает как умеет.

SilenZ
5 мая 2017 в 11:10

Ребенок вполне мог испытать сильный стресс и явно это останется не без следа для психики. Как известно, все психические отклонения у людей в сознательном возрасте берут начало из детских переживаний. Удивляют комментарии, поддерживающие действия мамаши

Инга
5 мая 2017 в 11:16

Мать спряталась от девочки, чтобы ее проучить. Сидеть этой женщине на старости лет в таком же мусорном баке, раз она так с маленькой дочерью поступает.

Пфф
5 мая 2017 в 11:33

По заголовку можно подумать, что снова горе-мать выбросила младенца на помойку. Ну хорошо, что это хотя бы не так. Посадить в бак ребенка - это, конечно, дурость чистой воды. Поставить мать на учет всё-таки будет правильно, во избежание более серьезных поступков по отношению к ребенку. Но не настолько, чтобы сразу ее родительских прав лишать.

"Дожили, что ребенка ударить уже нельзя..." - бабка атас.
Детей никогда нельзя было бить. Если у тебя мозгов нет, то тогда конечно рукоприкладство - твой единственный аргумент. Бить детей - вызывать у них страх, чувство незащищённости от мира, унижение собственного достоинства и т.п. А ведь они вырастают и помнят всё. Некоторые продолжают потом так же своих детей воспитывать. Ужасно.

DedMazay
5 мая 2017 в 11:33

Онажимать! Онажиженщина.

Виталий Викторович
5 мая 2017 в 11:34

Негигиенично.

папаха
5 мая 2017 в 11:54

Те кто советует этой "матери" помочь, вы что имеете ввиду? Крышку бака закрыть или его на свалку повести, чтоб девочка на подольше запомнила какую безграничную власть ее мать имеет над ней (если кому не понятно, ровно это она своему ребенку демонстрировала).
Хоть понимаете что нормальный человек такое с ребенком не сделает, даже не со своим. То что она сделала это не акт воспитания, это акт устрашения.

Дырокол
5 мая 2017 в 12:01

Хочешь ограничить ребенка на улице - носи с собой манеж.

Sass
5 мая 2017 в 12:03

Страшно от полного равнодушия вот таких проходящих мимо бабушек и комментариев в топе.
"Яжематери" вам, конечно, виднее, как воспитывать своих детей, но потом они вырастают в моральных уродов (это литературное выражение) и живут с нами в одном социуме.

5 мая 2017 в 12:35

нервы,это все нервы. а также модный нынче способ воспитания: а мне все можно и ничего за это не будет,и чудный бонус -довести взрослого. так воспитывают вседозволенность одни взрослые,а разгребают результат- другие. очень жалко учителей. Ранее таких проблем вообще не возникало при сильной огранничеснности ресурсов и больших семьях.

трындец
5 мая 2017 в 12:38

Хочется только сказать этой женщине, что дети сначала любят нас, потом судят и лишь иногда прощают. Подумайте над этим.

5 мая 2017 в 12:40

Откуда вывод автора, что они помирились? Помирились потому что мама под камерами решила забрать ребенка?

5 мая 2017 в 12:51

Да ладно вам, не насовсем же выбросила. А так, попугать. Помню, в детском саду, воспитательница, хотела Дашке рот зашить, за то, что та матершинными матерками материлась. Сказала, что после полдника зашьет. Сказала, что у Валентины Петровны, из "Зайчика", возьмет нитки и иголку большую, и одеколон, чтобы заражения не было, сходила туда, но в "Зайчике" ей сказали, что нитки кончились... Но завтра, она нитки из дома принесет, обязательно зашьет. Но не зашила. Нитки забыла взять...

5 мая 2017 в 13:35

Древний принцип "воспитания". Некогда (лень) думать о правильном подходе, проще устрошать "я главный и сильный, а ты глупый и слабый, поэтому должен повиноваться". Потом получаем от просто загнанных и неуспешных людей до маньяков. Бабка из сюжета, ты спи чутко и топор подальше от отпрысков прячь

5 мая 2017 в 13:55

Да, нехорошо. Но и не трагично, чтобы благовестить об этом на весь свет.

0_0
5 мая 2017 в 14:07

Уже пора с этим смириться,что каждый лезет в чужую жизнь,своей не замечая. Да она не права, но ни кто же не знает как ребёнок оказался в этом контейнере, при каких обстоятельствах...возможно он сам просился закатывая истерики( а уж как дети закатывают истерики,знакомо многим и что с ним теперь на улицу не выходить и все ему позволять,только чтобы вдруг кто чего не так подумал) и мама его просто выбрала не самый удачный способ объяснить ему,что туда нельзя.А люди, сразу снимают на видео, и поливают грязью, при этом ни кто не знает,как они воспитывают своих детей.

охохох
5 мая 2017 в 14:41

Да вы что подумали из этого видео? Мамаша с девочкой в танк играли, делов-то. После открытия люка (крышки) ребёнок возвращался на своё место.
А вот этим нашим "маленьким любителям" вертикального видео, да ещё и боком снимающих - стоит научиться пользоваться видеокамерой....

5 мая 2017 в 15:43

как так не хочет вылазить из мусорки, силой вытащи..Не верю я в эти бредни..
А вот у меня соседка матом орет на ребенка на весь двор, особенно слышно сейчас, когда окна открыты:( хотя мальчишка такой славный..Ей замечания делаем, она нас посылает, не лезьте..

Наталья
5 мая 2017 в 17:48

Посадить свою дочку в мусорный контейнер, это не воспитание. Это в первую очередь минус маме, которая не может объяснить своей малышке, что где то она не права. А для ребенка это может закончится серьезной психологической травмой на всю жизнь. Если нужно наказать ребенка, это нужно делать дома, а лучше договариваться, и объяснять. Тогда и проблем не будет в воспитании и ребенок будет открытым и добрым. Если продолжать в том же духе, ребенка потеряете, замкнется в себе, вот тогда точно ничего уже не сможете изменить. Любите своих детей! Разговаривайте и умейте слышать их.

6 мая 2017 в 01:01

Из нас уже всех стукачами слепили.. А, может пора уже наказывать всяких "съёмщиков" за то, что без разрешения и особой надобности снимают незнакомых людей.. Семья - это ячейка, которая не особо нуждается в опеке посторонних соглядотаев, а, то из каких-то нюансов житейских, прям трагедию устраивают и тут же находятся моралисты, которые "точно знают, как надо воспитывать" особо чужих деток.. Кому-то очень выгодно, чтобы мы все стали "фотографирующими правдолюбцами".. Может лучше заняться более полезными делами, чем "шпионить за своими соотечественниками"

6 мая 2017 в 03:45

"Дожили, что ребенка ударить уже нельзя..."

Да уж, действительно. Давайте еще 19 век вернем и розги в школы, шпицрутены для солдат и каторгу для заключенных.

6 мая 2017 в 08:19

да лишать родительских прав такую "маму"....
вопрос где папа ребёнка и как он относиться к таким выходкам???
или это очередная "мать героиня", а папы просто в природе не существует???

Полина
7 мая 2017 в 12:08

Моя доча не любит теплую одежду, зимой это испытание, особенно по утрам в сад и назад домой. По вечерам в мороз по дороге были постоянные истерики с сниманием и варежек, и шарфов, и шапки. При этом окружающие очень редко вставали на мою сторону и пытались как-то отвлечь ребенка, в основном едкие замечания в мою сторону. И не будешь же объяснять каждому,что это единственная причина наших ссор.
Все дети разные, у всех свои методы воспитания, но одно точно - УНИЖАТЬ или Надсмехаться над ребенком НЕЛЬЗЯ!!

Лена
7 мая 2017 в 22:09

Увы, я могу накричать на ребенка, взять за руку и отвести, если не слушается и не хочет идти. Но! Это - мой максимум. И то после этого прошу у него прощения. И объясняю, что люблю его даже когда ругаюсь. И ругаюсь только за поступки! Бить, унижать - никогда! И то работаю над собой, чтобы перестать кричать и переходить на простой строгий тон

8 мая 2017 в 11:15

Удивлена как много поддерживающих мамашу. Вы не знаете что она с ребенком дома делает когда никто не видит, может закрывает в темной кладовке или ее еще как то изощренно наказывает, это нормально по вашему?

Елена
8 мая 2017 в 20:42

Как мы обращаемся с детьми, так и они потом будут обращаться с нами,
со своими детьми, с другими слабыми...