Мэр принял правильное решение! Еще бы Ленинскую линию до пл. Станиславского хотя бы продлил. Другие линии пристраивают,а самый большой район в городе имеет всего 2 станции уже сто лет.Она же была раньше запланирована! А то люди уже более 25 лет ждут.))
Не стоит забывать, что Ксензов, прежде всего, несёт ответственность за чудовищную реформу наземного транспорта - это и искуственное банкротство ПАТП с распределением маршрутов среди безответственных частников "работаю до 20-00, стою на остановке 20 минут...", и перекройка непосредственно всей маршрутной сети города.
Г-н Локоть будучи коммунистом должен знать на зубок труды Ленина. А Ленин писал что зарплата руководителей предприятий может в 10 раз (но не более) превышать зарплату высококвалифицированного рабочего того же предприятия. Скажите, зарабатывают в нашем метро машинисты хотя бы тридцадку в месяц? Если да, то зря Локоть такую причину для увольнения нашел. Не по-ленински.)))
"Уже в июле 2015 года метрополитен отчитался о запуске капитально отремонтированного 4-вагонного состава" - ну да, ну да, особенно Ксензову за это "спасибо"!
Капитальный ремонт составов начался за долго до его назначения. И организовала этот ремонт прежняя команда, которую этот ваш Ксензов почти всю "разогнал".
вообще-то ремонт вагонов в депо организовал и начал Кошкин п Ксензов к этому даже руку не рриложил. Он хлтел организовать сборку новых вагонов но не смог..
"при Ксензове в новосибирском метро появилось еще несколько сервисов для пассажиров, ...., дополнительные скамейки. "
Даже скамейки посчитали :) посчитали за достижение! по крупном у работал :) не зря такая премия была)))))))))
киосков он не то что сокращал а еще более 100 штук добавил, при этом Кошкин вел политику на оптимизацию торговли в метро а не на захламление всех переходов
обратите внимание на фото где считыватель единык красных карт на турникете заклеен белой бумагой с изображенрем жетона - это тоже для "блага" пассажиров чтоб в очереди к турникетам постояли как это сейчас и происходит а турникеты с банковскими картами свободные, или это лобби чьихто интересов
смяшно. люди с определенного уровня в нашей сиситеме - да вобщем и в любой - перестают получать "зарплату" как вознаграждение за труд - трудятся они за совсем другие стимулы и получают систему кормления. а зарплата - странные копейки на карманные рвсходы
А я не пошла на выборы мэра, потому что Ксензов снял свою кандидатуру - остальные кандидаты были не перспективны. Уверяю, что я не одинока в своем решении. Локтя выбрали случайно - "против Знаткова". Грустно, но факт
Наивно полагать, что Локоть уволил Ксензова за завышенную зарплату. Свои игры, подковерные интриги. Не стал Локоть своим в городе, у него говорят большие планы на будушее, так сваливал бы уже быстрее. А Ксензов не пропадет, с его мозгами, опытом, только вот не умеет он принимать участие в дворцовых переворотах, интригах, а пора бы уже, с волками жить...
Убеждаюсь, что г-н Локоть лицо случайное на посту мэра города. Метро в Нск пусть и маленькое, но работающее и недоставляющее горожанам проблем. Какой смысл устраивать кадровую чехарду!? А не желает мэр проверить премии руководителей дорожного департамента(снег-то весь вывезен или "само растает"!?).
Не складываются отношения у господина Ксендзова с общественным транспортом: сначала реформировал надземный до полного развала, взялся за подземный-хорошо вовремя уволили.
Никто ничего не хочет делать в правинциях, темболее в с-сыльной СИБИРИ! Спорт в развале, в городе никакой координально стройки! Предприятия в спальных городах области в развале, отсюда все едут в столицу НСК с пробками! Рабочим типа КИП-А , СЛЕСАЯМ,САНТЕХНИКАМ платить достойно не хатим проще нанять пенсионера по договору,хотя везде контроллеры(эвм),а не простые самописцы с заменой диаграмм, и не платить в налоговую! Что бы развивать метро в 260 станций, прежде всего надо хотеть работать по достойной з/п, а то задовил кап ремонт в среднем 400р с каждого жилья, а и тог сумма 5 трильёнов в пользование не известное, а веть тогда можно и стромть всё и получать бесплатно комнату, но увы помогаем всем мирам, которые нас ненавидят затем. Люди грызутся между собой из-за объёмов работы, цена в 3копейки! Андрей Ксензов НЕ будет работать здесь, а посторается в Моску или провинцию!
Андрей Евгеньевич! Надо идти в оппозиция к популисту и стать мэром в будущем. Люди Вас помнят по хорошим делам для города. Не снялся бы с выборов и Локоть не победил бы. Готовьтесь к выборам. Поможем!!!!
Ксензов не разгонял общественный транспорт...Он как раз вводил безналичную оплату проезда на транспорте,привлек к этой системе и всех частников,поставил коммерческих перевозчиков на одну ступень с муниципальными..Частники стали обслуживать льготных пассажиров по карте..и получать субсидии из бюджетов всех уровней за КАЖДОГО перевезенного пассажира...А муниципальный транспорт угробил не Ксензов...А нищий бюджет....Пассажирский транспорт всегда финансировался по остаточному принципу...так что доставались крохи....Уважаю Ксензова...он никогда не пресмыкается перед вышестоящим начальством...имеет свое Я....Удачи Вам,Андрей Евгеньевич!
Стало лучше тем, что вместо нормального перехода появилась тесная вонючая барахолка "по просьбам жителей"? Сделайте большой ТЦ на месте мэрии, будет уютное здание, в котором жители могут покупать повседневные продукты.
То, что пассажиропоток падает при неизменных ценах - показатель снижения деловой и прочей активности в городе.
Чтобы пассажиропоток увеличивать, надо новые станции сдавать.
Один нарисовал себе липовую ученую степень и получал надбавку к жалованию. Другой запускает руки в и без того худую казну метро. Хороши кадры. А еще выставляли свои кандидатурв на пост главы города.
Ну, метро хуже не стало. И туалеты - это хорошо, и точки подзарядки тоже (правда, к собственно метро это имеет весьма косвенное отношение).
Мне даже неинтересно, чем Ксензов не устроил Локтя.
Для меня Ксензов навсегда останется человеком, который угробил ОТ в Новосибирске.
До его прихода я легко могла уехать с работы даже в половине одиннадцатого. После его прихода я ходила пешком (слава богу, не очень далеко, минут сорок ножками).
И это никак не в отдаленном районе.
Оно и понятно с его точки зрения, он-то никогда не был рядовым пользователем общественного транспорта.
Теоретик.
весь комизм ситуации, в том, что зп директорам муп а так же всякие премии, надбавки и т.п. утверждает начальник профильного департамента мэрии под чей ответственностью находится муп, в данном случае это либо начальник департамент транспорта или сам мэр если муп непосредственно ему подчиняется)
Я негативно отношусь к Ксензову, но повод для увольнения смехотворен! Для человека занимающегося таким хозяйством надбавки в 100 тыр вполне адекватны.
Если человек поднимает себе зарплату, значит он на нее живет (хотя бы частично). По сравнению с премией 54 млн рублей начальника почты России, Ксензов выглядит шалопаем.
Видимо Локоть не из тех кто держит слово, а жаль.
Вот и кого нужно б следом убрать с должности,так это самого Локтя, за безхозяйственность-за не уборку снега,а точнее завал пешеходных тротуаров и переходов глыбами горами снега,а также не уборку мало значимых улиц и улиц входящих во дворы домов. Всех пешеходов колбасило и колбасит,от того что творилось этой зимой,а теперь и весной, до сих пор! Точнее уволить за неумение управлять службами города.
в тонкости (которые наверняка есть) я не посвящена, озвучиваю личное мнение, из 2 вариантов - Знатков, Ксензов, выбираю второго, это где-то на уровне эмоций и ощущений, ну не владею я реальной информацией о всех подковёрных схемах и интригах (как и 98% населения), и жаль что у мэра нет команды (тоже на ощущениях), вот и плющит и таращит наш НСК...
В метро реально стало немного уютнее.
С другой стороны, эта реклама везде. Точно заметили, пихать перед глазами - это издевательство. Готов платить 22-25 р., если уберете рекламу.
Метро в порядке: появились туалеты, карты метро на китайском языке для туристов, чисто и во время все. 100 тысяч для руководителя такого уровня - средние деньги, мальчики- программисты больше получают.
Локоть. Восстание. ))) Как бы Анатолий не показушничал, всё равно он как был пешкой, так ей и останется. Решения за него как принимали другие люди, так и будут принимать дальше. Недолго ему "мэрить" осталось.
Я искренне удивлён! Оказывается у нас в Новосибирске есть МЕТРО!!! Это не сстёб с моей стороны, это желание называть всё своими именами. На строительстве этого сооружения я сам в молодости принимал участие в виде коммунистических субботников. Надеялись, что всё, что задумано, воплотится в жизнь... Посмотрите, каким метрополитен должен был быть! Вот это можно назвать метрополитеном. А то, что получили в итоге - жалкое зрелище. БЕЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕТРО НЕ СТРОИТСЯ! Погуглите, сколько станций метро было сдано в прошлом году в Москве. И у нас: Золотая Нива лет двадцать строилась, и "наконец построилась! Ура!
Человек не воровал, по вашему бесплатно должен работать? Менеджеры более низкого ранга имеют больший доход. Вот недавно искали на 100тр министра образования, а тут извините мерополитен.
Мэр принял правильное решение! Еще бы Ленинскую линию до пл. Станиславского хотя бы продлил. Другие линии пристраивают,а самый большой район в городе имеет всего 2 станции уже сто лет.Она же была раньше запланирована! А то люди уже более 25 лет ждут.))
Ох Локоть ,если бы мог также легко и с такой формулировкой разогнать облправительство и его главу ...Цены бы Вам не было .
Не стоит забывать, что Ксензов, прежде всего, несёт ответственность за чудовищную реформу наземного транспорта - это и искуственное банкротство ПАТП с распределением маршрутов среди безответственных частников "работаю до 20-00, стою на остановке 20 минут...", и перекройка непосредственно всей маршрутной сети города.
ЗП себе поднял, а почему сократил кассиров на площади Маркса? Не всегда автоматы жетонов работают быстрее и лучше людей!
Г-н Локоть будучи коммунистом должен знать на зубок труды Ленина. А Ленин писал что зарплата руководителей предприятий может в 10 раз (но не более) превышать зарплату высококвалифицированного рабочего того же предприятия. Скажите, зарабатывают в нашем метро машинисты хотя бы тридцадку в месяц? Если да, то зря Локоть такую причину для увольнения нашел. Не по-ленински.)))
"Уже в июле 2015 года метрополитен отчитался о запуске капитально отремонтированного 4-вагонного состава" - ну да, ну да, особенно Ксензову за это "спасибо"!
Капитальный ремонт составов начался за долго до его назначения. И организовала этот ремонт прежняя команда, которую этот ваш Ксензов почти всю "разогнал".
вообще-то ремонт вагонов в депо организовал и начал Кошкин п Ксензов к этому даже руку не рриложил. Он хлтел организовать сборку новых вагонов но не смог..
"при Ксензове в новосибирском метро появилось еще несколько сервисов для пассажиров, ...., дополнительные скамейки. "
Даже скамейки посчитали :) посчитали за достижение! по крупном у работал :) не зря такая премия была)))))))))
киосков он не то что сокращал а еще более 100 штук добавил, при этом Кошкин вел политику на оптимизацию торговли в метро а не на захламление всех переходов
обратите внимание на фото где считыватель единык красных карт на турникете заклеен белой бумагой с изображенрем жетона - это тоже для "блага" пассажиров чтоб в очереди к турникетам постояли как это сейчас и происходит а турникеты с банковскими картами свободные, или это лобби чьихто интересов
А интересно- а сколько всего зарплата в месяц у товарища была? Тысяч пятьсот вероятно? У наших чинуш по моему стесняться не принято...
Чтобы строить новые станции метро, нужны рабочие месте куда на этом метро ездить. А сейчас у нас метро от одного торгового центра к другому.
смяшно. люди с определенного уровня в нашей сиситеме - да вобщем и в любой - перестают получать "зарплату" как вознаграждение за труд - трудятся они за совсем другие стимулы и получают систему кормления. а зарплата - странные копейки на карманные рвсходы
А я не пошла на выборы мэра, потому что Ксензов снял свою кандидатуру - остальные кандидаты были не перспективны. Уверяю, что я не одинока в своем решении. Локтя выбрали случайно - "против Знаткова". Грустно, но факт
Наивно полагать, что Локоть уволил Ксензова за завышенную зарплату. Свои игры, подковерные интриги. Не стал Локоть своим в городе, у него говорят большие планы на будушее, так сваливал бы уже быстрее. А Ксензов не пропадет, с его мозгами, опытом, только вот не умеет он принимать участие в дворцовых переворотах, интригах, а пора бы уже, с волками жить...
Один хапнул - ждем другого. Хрен редки не слаще.
Ну вот, все ясно, как белый день!!! Выборы близятся.. Локоть убирает конкурентов.. Как умеет... Андрею Евгеньевичу - успехов!!!
Убеждаюсь, что г-н Локоть лицо случайное на посту мэра города. Метро в Нск пусть и маленькое, но работающее и недоставляющее горожанам проблем. Какой смысл устраивать кадровую чехарду!? А не желает мэр проверить премии руководителей дорожного департамента(снег-то весь вывезен или "само растает"!?).
Не складываются отношения у господина Ксендзова с общественным транспортом: сначала реформировал надземный до полного развала, взялся за подземный-хорошо вовремя уволили.
Никто ничего не хочет делать в правинциях, темболее в с-сыльной СИБИРИ! Спорт в развале, в городе никакой координально стройки! Предприятия в спальных городах области в развале, отсюда все едут в столицу НСК с пробками! Рабочим типа КИП-А , СЛЕСАЯМ,САНТЕХНИКАМ платить достойно не хатим проще нанять пенсионера по договору,хотя везде контроллеры(эвм),а не простые самописцы с заменой диаграмм, и не платить в налоговую! Что бы развивать метро в 260 станций, прежде всего надо хотеть работать по достойной з/п, а то задовил кап ремонт в среднем 400р с каждого жилья, а и тог сумма 5 трильёнов в пользование не известное, а веть тогда можно и стромть всё и получать бесплатно комнату, но увы помогаем всем мирам, которые нас ненавидят затем. Люди грызутся между собой из-за объёмов работы, цена в 3копейки! Андрей Ксензов НЕ будет работать здесь, а посторается в Моску или провинцию!
Ну что, ждем роста цен на проезд в метрополитене от нового, более покладистого начальника
Андрей Евгеньевич! Надо идти в оппозиция к популисту и стать мэром в будущем. Люди Вас помнят по хорошим делам для города. Не снялся бы с выборов и Локоть не победил бы. Готовьтесь к выборам. Поможем!!!!
Гнать их всех метлой уже больше 25лет "работают" толку ноль
Ксензов не разгонял общественный транспорт...Он как раз вводил безналичную оплату проезда на транспорте,привлек к этой системе и всех частников,поставил коммерческих перевозчиков на одну ступень с муниципальными..Частники стали обслуживать льготных пассажиров по карте..и получать субсидии из бюджетов всех уровней за КАЖДОГО перевезенного пассажира...А муниципальный транспорт угробил не Ксензов...А нищий бюджет....Пассажирский транспорт всегда финансировался по остаточному принципу...так что доставались крохи....Уважаю Ксензова...он никогда не пресмыкается перед вышестоящим начальством...имеет свое Я....Удачи Вам,Андрей Евгеньевич!
А разве такие вольности с зарплатой уголовно не приследуют?Почему дело не возбудили?
""Ворон ворону глаз не выклюет...""
Ксензов ранее развалил транспорт на верху! Теперь внизу - далее остаются только ракеты!!!
Стало лучше тем, что вместо нормального перехода появилась тесная вонючая барахолка "по просьбам жителей"? Сделайте большой ТЦ на месте мэрии, будет уютное здание, в котором жители могут покупать повседневные продукты.
То, что пассажиропоток падает при неизменных ценах - показатель снижения деловой и прочей активности в городе.
Чтобы пассажиропоток увеличивать, надо новые станции сдавать.
сотрудники метрополитена, которым доводилось с ним общаться по работе, отмечали его крайнюю некомпетентность
Один нарисовал себе липовую ученую степень и получал надбавку к жалованию. Другой запускает руки в и без того худую казну метро. Хороши кадры. А еще выставляли свои кандидатурв на пост главы города.
Однако ответственность за состояние дел в Новосибирске всё равно несёт мэр города, а это отнюдь не Ксензов ;)
Льющаяся с потолка вода на нескольких станциях метро -- тоже "Ксензов не навредил"?
Ну, метро хуже не стало. И туалеты - это хорошо, и точки подзарядки тоже (правда, к собственно метро это имеет весьма косвенное отношение).
Мне даже неинтересно, чем Ксензов не устроил Локтя.
Для меня Ксензов навсегда останется человеком, который угробил ОТ в Новосибирске.
До его прихода я легко могла уехать с работы даже в половине одиннадцатого. После его прихода я ходила пешком (слава богу, не очень далеко, минут сорок ножками).
И это никак не в отдаленном районе.
Оно и понятно с его точки зрения, он-то никогда не был рядовым пользователем общественного транспорта.
Теоретик.
весь комизм ситуации, в том, что зп директорам муп а так же всякие премии, надбавки и т.п. утверждает начальник профильного департамента мэрии под чей ответственностью находится муп, в данном случае это либо начальник департамент транспорта или сам мэр если муп непосредственно ему подчиняется)
Сейчас на одного "великомученика" на НГС станет больше.
Мнёт железный кулак власти "грамотных и сильных "управленцев""
Я негативно отношусь к Ксензову, но повод для увольнения смехотворен! Для человека занимающегося таким хозяйством надбавки в 100 тыр вполне адекватны.
Если человек поднимает себе зарплату, значит он на нее живет (хотя бы частично). По сравнению с премией 54 млн рублей начальника почты России, Ксензов выглядит шалопаем.
Видимо Локоть не из тех кто держит слово, а жаль.
на области парторг, на городе секретарь обкома - кто из них главнее?
Вот и кого нужно б следом убрать с должности,так это самого Локтя, за безхозяйственность-за не уборку снега,а точнее завал пешеходных тротуаров и переходов глыбами горами снега,а также не уборку мало значимых улиц и улиц входящих во дворы домов. Всех пешеходов колбасило и колбасит,от того что творилось этой зимой,а теперь и весной, до сих пор! Точнее уволить за неумение управлять службами города.
был бы человек, а повод для увольнения найдется)
в тонкости (которые наверняка есть) я не посвящена, озвучиваю личное мнение, из 2 вариантов - Знатков, Ксензов, выбираю второго, это где-то на уровне эмоций и ощущений, ну не владею я реальной информацией о всех подковёрных схемах и интригах (как и 98% населения), и жаль что у мэра нет команды (тоже на ощущениях), вот и плющит и таращит наш НСК...
В метро реально стало немного уютнее.
С другой стороны, эта реклама везде. Точно заметили, пихать перед глазами - это издевательство. Готов платить 22-25 р., если уберете рекламу.
Метро в порядке: появились туалеты, карты метро на китайском языке для туристов, чисто и во время все. 100 тысяч для руководителя такого уровня - средние деньги, мальчики- программисты больше получают.
Они не нужны. Так же, как и кондукторы. Даёшь везде безнал и пластик! Банковское рабство.
Локоть. Восстание. ))) Как бы Анатолий не показушничал, всё равно он как был пешкой, так ей и останется. Решения за него как принимали другие люди, так и будут принимать дальше. Недолго ему "мэрить" осталось.
Я искренне удивлён! Оказывается у нас в Новосибирске есть МЕТРО!!! Это не сстёб с моей стороны, это желание называть всё своими именами. На строительстве этого сооружения я сам в молодости принимал участие в виде коммунистических субботников. Надеялись, что всё, что задумано, воплотится в жизнь... Посмотрите, каким метрополитен должен был быть! Вот это можно назвать метрополитеном. А то, что получили в итоге - жалкое зрелище. БЕЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕТРО НЕ СТРОИТСЯ! Погуглите, сколько станций метро было сдано в прошлом году в Москве. И у нас: Золотая Нива лет двадцать строилась, и "наконец построилась! Ура!
Все люди как люди. А Ксензов работает за спасибо?
Человек не воровал, по вашему бесплатно должен работать? Менеджеры более низкого ранга имеют больший доход. Вот недавно искали на 100тр министра образования, а тут извините мерополитен.
Taкиe глoбaльныe пepeмены вceгдa cлyчaютcя тoгдa, кoгдa люди o ниx нe пoдозpeвaют, в caмый oбычный дeнь.
Комментаторам переживающим за г.Ксензова - желаю чтобы Андрей Евгеньевич побыл немного вашим начальником и тогда посмотрим как вы запоёте.
Сверхдержавой был СССР, но никак не...