вопрос ?, тут такое дело- мэр губернатор кто угодно подпишется и даст гарантии, но когда настанет время спрашивать и отвечать за не сделанное эти люди уже на своих виллах в майами на пенсии жить будут а те люди кто их заменит будут уверять что они тут не причем, что не при них давались обещания, что инфляция и т д.
вопрос ?, никаких. Давайте включим логику. При поднятии тарифа на 2 р и годовом пассажиропотоке новосибирского метрополитена 80 млн. чел. получаем 160 млн. дооходов в год. Помнится лет 5 назад говорили что для строительства 2 станций дзержинской линии и метродепо необходимо 12 ярдов. Что такое 160 млн и 12 млрд думаю рассказывать не надо. Лет 50 будем собирать)) поэтому в сказки не верьте граждане, трясите маскву.
вопрос ?, никаких. Давайте включим логику. При поднятии тарифа на 2 р и годовом пассажиропотоке новосибирского метрополитена 80 млн. чел. получаем 160 млн. дооходов в год. Помнится лет 5 назад говорили что для строительства 2 станций дзержинской линии и метродепо необходимо 12 ярдов. Что такое 160 млн и 12 млрд думаю рассказывать не надо. Лет 50 будем собирать)) поэтому в сказки не верьте граждане, трясите маскву.
Очередные попытка поднять стоимость проезда под придуманным благородным предлогом. В россии целое поголовье Дартаньянов и Ко появилось. Просто так поднять стоимость чего-то на 25% уже в тихую не получается. Действия вызывают бурю возмущения вот эти "друзья" придумали красивую легенду. (даже слова умные в журнале прочитали "инвестирование") Годами $ собирали ничего не делая, а теперь порыв какой благородный. А деньги-то где? Просто нужно хорошо поискать, сделать независимый аудит и $ на строительство метро сразу найдутся и стоимость проезда понизить можно будет. Потом туже самую процедуру нужно будет с СИБЭКО проделать.
За счет государства замечательно и быстро строятся станции в Москве.
Вообще не понимаю: неужели там наверху не понимают, что такой "центризм" - когда всё и все в Москву - мягко говоря, не хорошо. А потом какими-то гектарами заманивают обратно в Сибирь. Обеспечьте транспортную доступность хотя бы здесь - скоростные поездка между более-менее близкими крупными городами ( у нас - Новосибирск, Томск, Омск, Барнаул, Кемерово), метро и скоростные трамваи, постройте нормальные парки и уже народ будет меньше уезжать
Еще вариант: реально заставить все компании, ведущие дела в России, регистрироваться и платить налоги здесь, а не в офшорах. У нас кого не копни покрупнее ИП - все с Кипров всяких (не считая гос.компаний и крупных международных корпораций)
По рублю добавят - пассажиры убегут в автобусы. Тем более, что пробки уже здорово убавили, подняв цены на бензин, налоги, ОСАГО и ввоз подержанных машин. В итоге оно на оно и выйдет. Глупость полнейшая. Предполагаю, что отток пассажиров из метро уже начался и это попытки скомпенсировать расходы на его содержание, потому что денег от пассажиров поступает всё меньше. Во всяком случае, последние дни в метро в час пик стало посвободнее. И, вообще, чувствуется, что активность горожан, молодёжи, постепенно уменьшается из-за кризиса, финансовых мошенничеств и падения реальных доходов среднего и нижнего класса людей.
Затея у властей очень популистская: давайте заглянем в вики и посмотрим годовой пассажиропоток нашего метро ~81млн. человек. Если тариф поднять сразу на 5 рублей, то в год «инвестиционной доплаты» будет 405 млн минус компенсация проезда льготникам. Стоимость строительства одной станции порядка 6-8 млрд руб., т.е. в лучшем случае на одну станцию горожане накопят за 15 лет, только ещё стоит иметь ввиду, что за полтора десятка лет эти деньги съест инфляция.
За 2-3 рубля надбавки никакое метро никто не построит. Это и, правда, лукавство. Стало быть смысл, как верно сказано, в статье - простой - уменьшить нагрузку на региональный и муниципальный бюджеты на эксплуатацию метро. И больше ничего. А нас обмануть.
Метро объект, который требует федеральных вложений. Если власть реально была бы заинтересована в улучшении уровня жизни людей, то давно бы выделила деньги. Вместо это она людей обирает, придумывает новые налоги и в итоге жить людям становится все сложнее.
я бы не стала верить в "гарантии", потому что повысить-повысят, а построят ли реально хоть что-то огромный вопрос. не построят - найдут сотню причин, а деньги содраны и никто их не отдаст горожанам.
имхо, надо делать Новосиб интереснее имнно для туризма и привлекать инвесторов для развития. у города огромный потенциал, а предложить туристам особо нечего..
Лучшке взять кредит и строить, а потом уже поднимать тариф для оплаты кредита. и подешевле надо строить. Не нужен никому там потрясающий ремонт в метро. лучше практично и просто. И стоимость пусть зависит от дальности поездки. чем дальше , тем дороже. а то нужно станцию проехать, а платишь по полной.
Согласен с Сергеем (жд), благое начинание по факту превратится, что все мы скинемся на очередной мерседес/коттедж руководителям. У нас всегда вместо снижения затрат (см коррупции), неэффективность управления (см неквалифицированные кадры дети родня), заливают деньгами простых граждан.
До чего же терпеливы российский народ, помимо того, что налоги и акцизы везде, они готовы доплачивать за метро, детсады, потом глядишь и за школы...
Слабо мэрии опубликовать полный финансовый отчет о метро? Со всеми поступлениями (включая рекламу) и со всеми расходами (включая закупки и зарплаты руководства)? Чую я там можно много интересного найти, в том числе и задел для экономии.
за последние 6 лет в Москве построены 52 станции метро и свыше 93 км новых линий метро Началось строительство второго участка Сейчас строят 2-ю кольцевую протяженностью 60км Хотите скидываться?
Добавить 2 - 3 рубля за проезд в метро можно, при условии, что действительно эти деньги пойдут на строительство новых станций. Но где гарантии, что эти денежки не будут потрачены на другие нужды? Каким образом это будет контролироваться?
Хотя сама я из Академа выбираюсь поездить на метро раз-два в год, а все равно против повышения цен. Народ и так обнищал, а это получится очередной побор в "никуда" (каждый раз плачУ за капремонт, как законопослушная и плАчу), станции на это не построить, а вот десяток коттеджей "побохаче" - запросто.
Хоть по десятке скиньтесь: или разворуют, или скажут не хватает, инфляция, давайте еще скинемся, или ничего не скажут, а просто поднимут ценник за проезд. Не верю.
Студентка Софья красавица! А по поводу метро скажу так - пусть власти больше уделяют внимание и выделяют средства на регионы. А то в Москве станций на каждом углу, себя-то они не обидят!
Каждая новая станция метро в Н-ске будет увеличивать пассажиропоток и выручку метро примерно на 10%. Метро строить надо.
Надо делать более гибкие тарифы. НГС, проанализируйте какие тарифы в разных городах нашей страны и других стран. Посмотрите от чего они зависят. Читателям будет интересно.
Можно сделать как в Москве. Если человек пользуется каждый день, то покупает проездной на 50 поездок за 1000 рублей по 20 рублей за поездку.
Или может взять готовой на 600 поездок за 11000 рублей.
Если берет проездной на 10 поездок, то он стоит 250 рублей или 25 рублей за поездку.
Для тех кто пользуется метро редко есть проездной 5 поездок за 150 рублей. А одиночный билет будет стоить 35 рублей.
Вот интересно, из этих милых случайных прохожих, кто голосовал на ближайших выборах? А из проголосовавших кто отдал свой голос за ЕР?
Нет, конечно не лично Путин и не ЕР повышает тарифы, но разве не благодаря выстроенной "вертикали" население становится заложником любого решения властей? А населению только и остается, что робко попросить в НГСовский диктофон "потрясти олигархов".
мой вариант - открыть счета на метро/дороги/садики и кому это надо - тот и будет вкидываться. рубль, сотка, тысяча - сколько ему надо, столько и вкинет. потому что есть люди, которым не нужны вышеперечисленные вещи - зачем им платить? и наоборот - есть те, кто охотно бы в них вкинулся, но, например не ездит в метро и окажется в пролёте с пополнением бюджета метро.
Чтобы построить хоть одну станцию в обозримой перспективе (10-15 лет), за счёт повышения тарифов, тариф нужно поднимать не на 3-5 рублей, а в 3-5 раз, то есть до 60-100 рублей за жетон. Один метр(!) подземного тоннеля с прокладкой рельс и коммуникаций, гидроизоляцией, стоит более миллиона рублей. То есть один километр--это миллиард с лишним. А ведь ещё и станции надо строить, это ещё дороже. К тому же, чем больше метро--тем больше в нём поездов. А поезда потребляют огромное количество электроэнергии. Три рубля не выведут метро сегодня даже на точку безубыточности, даже если пассажиропоток останется прежним. Они не покроют даже инфляцию. Мэр популист, опять в облаках летает, как ему и свойственно ещё с бытности партийным секретарём.
Интересно что пенсионеры против большого повышения ... которым презд Бесплатно по Соц карте представляют. Забота о младшем поколение? А а целом бред какой-то на Такие крохи (повышение 2-3 руб) метро Никогда не построить! Идиотское предложение в целом - повысите тариф и метро деньги проест как текущие деньги проедает при тарифе 20 руб...
Как всегда игра в одни ворота. Дайте нам денег, мы все возьмем в свои руки, там будет видно - может на станции и останется. Такой подход в корне не правильный. Граждане, горожане должны сами участвовать в контроле. Для этого даным давно созданы все необходимые инструменты. Например облигации. Нужно выпустить облигации на строительство, предложить их купить горожанам - построить на эти деньги станции, а потом возить владельцев этих облигаций бесплатно или выплачивать им проценты (купоны), если они не ездят в метро. Потом лет через 30 выкупить облигации с прибыли обратно.
Я готов переплачивать 10 рублей за поездку если каждый год в городе будет открываться новая станция метро, а еще было бы хорошо, если бы на каждый рубль от населения, государство давало еще один рубль из бюджета.
А куда деваются 80,7 миллионов пассажиров [за 2015 год] x 20 рублей + 100 миллионов рублей [за рекламу] = 1,7 миллиарда рублей? Плюс ещё сдача помещений в аренду (данных нет).
P.S. Затраты электроэнергии на тягу - мизерные, как это ни странно - около 80 рублей за час работы одного вагона [не более 62 кВт*ч / (тыс.т * км)]
На зарплату тоже не так много - порядка 100 миллионов рублей в год.
Сбросимся на чистый воздух, на курс доллара, на ремонт провала ....
Просто не знают под каким ещё соусом людей ободрать.
Вот и всё.
Какой к чёрту рубь к тарифу.
Чтобы чего-то в плане метро развить надо построить ветку на 1 путь ДО Нивы и ветку на 2 пути ОТ Нивы, ещё одну станцию и второе метродепо!
Цена этого это 4.5-8.0 миллиарда за 1 км двухпутки + станция + депо
"Затраты на возведение станции Золотая Нива и прилегающих тоннелей (данные на октябрь 2010 года) составили от 5,6 до 6 млрд рублей[15] (по заявлению заказчика — 3,5 млрд рублей[16])."
Более того
«Разница по учету и по отчётности на этом объекте составляет 1,5 млрд рублей. Назвать точную сумму украденных средств можно будет только после восстановления бухгалтерии, которая велась с нарушениями требований законодательства.. Даже оценить, сколько точно стоит уже построенная „Золотая Нива“, сейчас невозможно»
Итого потребуется минимум 20 миллиардов в текущих ценах и аппетитах.
Годовой пассажиропоток всего Н-ского метрополитена 80,7 м.
Как следствие, даже подняв тариф на критические 5 рублей, карманы граждан опустошат за год на 403,5 миллиона рублей.
И чтобы накопить даже на самое необходимое нужно будет 49,57 лет!
Проще говоря 50 лет!
И заметьте: чем больше станций и веток метро будет, тем больше людей будет пользоваться метро и тем больше новых станций можно строить.
Вообще в какой-то момент зайдя в метро (редко пользуюсь) я удивился, что проезд стоит 20 рублей (чуть дороже автобуса) - думал дороже...
Миллиардеров трясти - нельзя. И миллионеров - тоже. Или кто-то хочет, чтобы губернатор и мэр из своего кармана оплачивали стройку, не ездя на Метро? :о) Кто-то серьезно так думает? :о) Это из разряда: купите народу красной икры, но сами - ее не ешьте.
p.s. Ни копейки не давать из кармана состоятельных жителей!
У Новосибирска огромные долги. Дефицит годового бюджета под миллиард. Налоговая база очень низкая. Какое метро? Люди не понимают, что мэрия почти банкрот.
А я и без 10 опрошенных новосибирцев скажу, что строить надо - ничего плохого не вижу, что с наших денег. Будете ждать от властей, точно не дождётесь. А вот пожертвования (не 2-3 рубля, а значительные суммы), от каких-нибудь местных или не местных крутышек, мож кто-то и поделится ради пиару. А так, без пиара никто не поделится.Так что думайте, горожане. А если повышать стоимость проезда - то немедленно отчитываться, пусть с погрешностью, но чтобы всё было прозрачно. Например: в день метро перевозит определённое количество человек. Ежедневно сумма на строительство должна пополняться примерно на одну и ту же цифру, падать на этот счёт - чтобы каждый житель города смог зайти на некий онлайн-ресурс и посмотреть, сколько собрано средств. И сколько ещё нужно дособирать. А не так, как с капремонтом. Поборы идут, результатов ноль.
Удивляет,зачем люди живут в этой стране.Зарплаты не платят,все деньги у господ.Медицина платная,образование платное.Пенсию сам себе должен накопить.А потом государство ее всю украдет и чиновники разворуют.Да еще и метро самим строить.Таких стран нет в мире.Уезжайте люди отсюда побыстрее.
Надо изучить опыт Сеула,ибо там метро огого!, а открыли его позже Московского на три десятка лет,но станций там уже больше 300(!)
Вот и где наша великая Россия? Велика только территорией😏
Ну, во-первых, всем кто получает серую зарплату грех жаловаться на государство — можно и самим скинуться. А прежде чем требовать, чтобы "они" кого-то там потрясли и что "они" что-то там обязаны надо этих "они" выбирать правильно и принуждать к ответственности — никто за вас не будет решать проблемы просто по доброте душевной. Ну и, наконец, за такую инициативу "они" могут и мэра убрать "в связи с утратой доверия" — государство не любит инициативы на местах, хотя перед выборами может и прокатит.
Какие гарантии предоставят власти , что при повышении тарифа на 2 руб построят новые станции метро ?
Очередные попытка поднять стоимость проезда под придуманным благородным предлогом. В россии целое поголовье Дартаньянов и Ко появилось. Просто так поднять стоимость чего-то на 25% уже в тихую не получается. Действия вызывают бурю возмущения вот эти "друзья" придумали красивую легенду. (даже слова умные в журнале прочитали "инвестирование") Годами $ собирали ничего не делая, а теперь порыв какой благородный. А деньги-то где? Просто нужно хорошо поискать, сделать независимый аудит и $ на строительство метро сразу найдутся и стоимость проезда понизить можно будет. Потом туже самую процедуру нужно будет с СИБЭКО проделать.
Было бы дорого метро, то ездили бы на автобусах, маршрутках, такси, машинах, выбор есть в городе, в Омске совсем без метро обходятся.
я уже писал в подобной теме раньше, что готов платить эти 2 рубля дополнительно, если точно буду знать что они не уйдут налево и все будет прозрачно
Лично я согласен платить за развитие своего города и с удовольсьтвием. Главное, чтобы все было прозрачно.
За счет государства замечательно и быстро строятся станции в Москве.
Вообще не понимаю: неужели там наверху не понимают, что такой "центризм" - когда всё и все в Москву - мягко говоря, не хорошо. А потом какими-то гектарами заманивают обратно в Сибирь. Обеспечьте транспортную доступность хотя бы здесь - скоростные поездка между более-менее близкими крупными городами ( у нас - Новосибирск, Томск, Омск, Барнаул, Кемерово), метро и скоростные трамваи, постройте нормальные парки и уже народ будет меньше уезжать
Еще вариант: реально заставить все компании, ведущие дела в России, регистрироваться и платить налоги здесь, а не в офшорах. У нас кого не копни покрупнее ИП - все с Кипров всяких (не считая гос.компаний и крупных международных корпораций)
По рублю добавят - пассажиры убегут в автобусы. Тем более, что пробки уже здорово убавили, подняв цены на бензин, налоги, ОСАГО и ввоз подержанных машин. В итоге оно на оно и выйдет. Глупость полнейшая. Предполагаю, что отток пассажиров из метро уже начался и это попытки скомпенсировать расходы на его содержание, потому что денег от пассажиров поступает всё меньше. Во всяком случае, последние дни в метро в час пик стало посвободнее. И, вообще, чувствуется, что активность горожан, молодёжи, постепенно уменьшается из-за кризиса, финансовых мошенничеств и падения реальных доходов среднего и нижнего класса людей.
Затея у властей очень популистская: давайте заглянем в вики и посмотрим годовой пассажиропоток нашего метро ~81млн. человек. Если тариф поднять сразу на 5 рублей, то в год «инвестиционной доплаты» будет 405 млн минус компенсация проезда льготникам. Стоимость строительства одной станции порядка 6-8 млрд руб., т.е. в лучшем случае на одну станцию горожане накопят за 15 лет, только ещё стоит иметь ввиду, что за полтора десятка лет эти деньги съест инфляция.
За 2-3 рубля надбавки никакое метро никто не построит. Это и, правда, лукавство. Стало быть смысл, как верно сказано, в статье - простой - уменьшить нагрузку на региональный и муниципальный бюджеты на эксплуатацию метро. И больше ничего. А нас обмануть.
Метро объект, который требует федеральных вложений. Если власть реально была бы заинтересована в улучшении уровня жизни людей, то давно бы выделила деньги. Вместо это она людей обирает, придумывает новые налоги и в итоге жить людям становится все сложнее.
Сергей железнодорожник-самый нормальный!Тему говорит!)
я бы не стала верить в "гарантии", потому что повысить-повысят, а построят ли реально хоть что-то огромный вопрос. не построят - найдут сотню причин, а деньги содраны и никто их не отдаст горожанам.
имхо, надо делать Новосиб интереснее имнно для туризма и привлекать инвесторов для развития. у города огромный потенциал, а предложить туристам особо нечего..
Лучшке взять кредит и строить, а потом уже поднимать тариф для оплаты кредита. и подешевле надо строить. Не нужен никому там потрясающий ремонт в метро. лучше практично и просто. И стоимость пусть зависит от дальности поездки. чем дальше , тем дороже. а то нужно станцию проехать, а платишь по полной.
Согласен с Сергеем (жд), благое начинание по факту превратится, что все мы скинемся на очередной мерседес/коттедж руководителям. У нас всегда вместо снижения затрат (см коррупции), неэффективность управления (см неквалифицированные кадры дети родня), заливают деньгами простых граждан.
До чего же терпеливы российский народ, помимо того, что налоги и акцизы везде, они готовы доплачивать за метро, детсады, потом глядишь и за школы...
Слабо мэрии опубликовать полный финансовый отчет о метро? Со всеми поступлениями (включая рекламу) и со всеми расходами (включая закупки и зарплаты руководства)? Чую я там можно много интересного найти, в том числе и задел для экономии.
за последние 6 лет в Москве построены 52 станции метро и свыше 93 км новых линий метро Началось строительство второго участка Сейчас строят 2-ю кольцевую протяженностью 60км Хотите скидываться?
Добавить 2 - 3 рубля за проезд в метро можно, при условии, что действительно эти деньги пойдут на строительство новых станций. Но где гарантии, что эти денежки не будут потрачены на другие нужды? Каким образом это будет контролироваться?
Хотя сама я из Академа выбираюсь поездить на метро раз-два в год, а все равно против повышения цен. Народ и так обнищал, а это получится очередной побор в "никуда" (каждый раз плачУ за капремонт, как законопослушная и плАчу), станции на это не построить, а вот десяток коттеджей "побохаче" - запросто.
Хоть по десятке скиньтесь: или разворуют, или скажут не хватает, инфляция, давайте еще скинемся, или ничего не скажут, а просто поднимут ценник за проезд. Не верю.
У железнодорожника и преподавателя самые адекватные ответы.
здесь рубль за метро, там сотню за жкх и все для людей ))) только для каких?
Студентка Софья красавица! А по поводу метро скажу так - пусть власти больше уделяют внимание и выделяют средства на регионы. А то в Москве станций на каждом углу, себя-то они не обидят!
Всегда "умиляют" эти фразы- ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВА (БЮДЖЕТА) !!!! чУБАЙСЫ процветают....
Каждая новая станция метро в Н-ске будет увеличивать пассажиропоток и выручку метро примерно на 10%. Метро строить надо.
Надо делать более гибкие тарифы. НГС, проанализируйте какие тарифы в разных городах нашей страны и других стран. Посмотрите от чего они зависят. Читателям будет интересно.
Можно сделать как в Москве. Если человек пользуется каждый день, то покупает проездной на 50 поездок за 1000 рублей по 20 рублей за поездку.
Или может взять готовой на 600 поездок за 11000 рублей.
Если берет проездной на 10 поездок, то он стоит 250 рублей или 25 рублей за поездку.
Для тех кто пользуется метро редко есть проездной 5 поездок за 150 рублей. А одиночный билет будет стоить 35 рублей.
Вот интересно, из этих милых случайных прохожих, кто голосовал на ближайших выборах? А из проголосовавших кто отдал свой голос за ЕР?
Нет, конечно не лично Путин и не ЕР повышает тарифы, но разве не благодаря выстроенной "вертикали" население становится заложником любого решения властей? А населению только и остается, что робко попросить в НГСовский диктофон "потрясти олигархов".
Красивые девушки))
мой вариант - открыть счета на метро/дороги/садики и кому это надо - тот и будет вкидываться. рубль, сотка, тысяча - сколько ему надо, столько и вкинет. потому что есть люди, которым не нужны вышеперечисленные вещи - зачем им платить? и наоборот - есть те, кто охотно бы в них вкинулся, но, например не ездит в метро и окажется в пролёте с пополнением бюджета метро.
Короче, народ, как я понял, уже готов сбрасываться. Лишь бы не очень много.
Мда.. Таких даже 40 лет по пустыне водить бесполезно...
Чтобы построить хоть одну станцию в обозримой перспективе (10-15 лет), за счёт повышения тарифов, тариф нужно поднимать не на 3-5 рублей, а в 3-5 раз, то есть до 60-100 рублей за жетон. Один метр(!) подземного тоннеля с прокладкой рельс и коммуникаций, гидроизоляцией, стоит более миллиона рублей. То есть один километр--это миллиард с лишним. А ведь ещё и станции надо строить, это ещё дороже. К тому же, чем больше метро--тем больше в нём поездов. А поезда потребляют огромное количество электроэнергии. Три рубля не выведут метро сегодня даже на точку безубыточности, даже если пассажиропоток останется прежним. Они не покроют даже инфляцию. Мэр популист, опять в облаках летает, как ему и свойственно ещё с бытности партийным секретарём.
Интересно что пенсионеры против большого повышения ... которым презд Бесплатно по Соц карте представляют. Забота о младшем поколение? А а целом бред какой-то на Такие крохи (повышение 2-3 руб) метро Никогда не построить! Идиотское предложение в целом - повысите тариф и метро деньги проест как текущие деньги проедает при тарифе 20 руб...
Мне кажется, что кто-то получает откаты от повышения тарифов под обещания все строить, ремонтировать и контролировать
Не хочу даже комент оставлять , потому что опять его не пропустят. люди откройте глаза , а в метро я не езжу меня с собакой не пускают
Как всегда игра в одни ворота. Дайте нам денег, мы все возьмем в свои руки, там будет видно - может на станции и останется. Такой подход в корне не правильный. Граждане, горожане должны сами участвовать в контроле. Для этого даным давно созданы все необходимые инструменты. Например облигации. Нужно выпустить облигации на строительство, предложить их купить горожанам - построить на эти деньги станции, а потом возить владельцев этих облигаций бесплатно или выплачивать им проценты (купоны), если они не ездят в метро. Потом лет через 30 выкупить облигации с прибыли обратно.
В общем, люди с улицы комменты на НГС не читают...
Единственный адекватный человек- Константин. Остальные- святая наивность.. ,особенно девушки.
Я готов переплачивать 10 рублей за поездку если каждый год в городе будет открываться новая станция метро, а еще было бы хорошо, если бы на каждый рубль от населения, государство давало еще один рубль из бюджета.
А куда деваются 80,7 миллионов пассажиров [за 2015 год] x 20 рублей + 100 миллионов рублей [за рекламу] = 1,7 миллиарда рублей? Плюс ещё сдача помещений в аренду (данных нет).
P.S. Затраты электроэнергии на тягу - мизерные, как это ни странно - около 80 рублей за час работы одного вагона [не более 62 кВт*ч / (тыс.т * км)]
На зарплату тоже не так много - порядка 100 миллионов рублей в год.
А вот пусть руководство метрополитена сделает наоборот: сначала возьмут кредит, построют пару новых станций, а потом и тарифы поднимают!
Сбросимся на чистый воздух, на курс доллара, на ремонт провала ....
Просто не знают под каким ещё соусом людей ободрать.
Вот и всё.
Какой к чёрту рубь к тарифу.
Чтобы чего-то в плане метро развить надо построить ветку на 1 путь ДО Нивы и ветку на 2 пути ОТ Нивы, ещё одну станцию и второе метродепо!
Цена этого это 4.5-8.0 миллиарда за 1 км двухпутки + станция + депо
"Затраты на возведение станции Золотая Нива и прилегающих тоннелей (данные на октябрь 2010 года) составили от 5,6 до 6 млрд рублей[15] (по заявлению заказчика — 3,5 млрд рублей[16])."
Более того
«Разница по учету и по отчётности на этом объекте составляет 1,5 млрд рублей. Назвать точную сумму украденных средств можно будет только после восстановления бухгалтерии, которая велась с нарушениями требований законодательства.. Даже оценить, сколько точно стоит уже построенная „Золотая Нива“, сейчас невозможно»
Итого потребуется минимум 20 миллиардов в текущих ценах и аппетитах.
Годовой пассажиропоток всего Н-ского метрополитена 80,7 м.
Как следствие, даже подняв тариф на критические 5 рублей, карманы граждан опустошат за год на 403,5 миллиона рублей.
И чтобы накопить даже на самое необходимое нужно будет 49,57 лет!
Проще говоря 50 лет!
И заметьте: чем больше станций и веток метро будет, тем больше людей будет пользоваться метро и тем больше новых станций можно строить.
Вообще в какой-то момент зайдя в метро (редко пользуюсь) я удивился, что проезд стоит 20 рублей (чуть дороже автобуса) - думал дороже...
Как всегда у нас кто-то что-то нам должен "власти должны". Как говорится на елку залезть и не задницу ободрать.
Если средняя дальность проезда на метро увеличится, почему не должна увеличиться стоимость проезда?
Миллиардеров трясти - нельзя. И миллионеров - тоже. Или кто-то хочет, чтобы губернатор и мэр из своего кармана оплачивали стройку, не ездя на Метро? :о) Кто-то серьезно так думает? :о) Это из разряда: купите народу красной икры, но сами - ее не ешьте.
p.s. Ни копейки не давать из кармана состоятельных жителей!
Народ, хватит мечтать, Займитесь чем-нибудь существенным.
У Новосибирска огромные долги. Дефицит годового бюджета под миллиард. Налоговая база очень низкая. Какое метро? Люди не понимают, что мэрия почти банкрот.
А я и без 10 опрошенных новосибирцев скажу, что строить надо - ничего плохого не вижу, что с наших денег. Будете ждать от властей, точно не дождётесь. А вот пожертвования (не 2-3 рубля, а значительные суммы), от каких-нибудь местных или не местных крутышек, мож кто-то и поделится ради пиару. А так, без пиара никто не поделится.Так что думайте, горожане. А если повышать стоимость проезда - то немедленно отчитываться, пусть с погрешностью, но чтобы всё было прозрачно. Например: в день метро перевозит определённое количество человек. Ежедневно сумма на строительство должна пополняться примерно на одну и ту же цифру, падать на этот счёт - чтобы каждый житель города смог зайти на некий онлайн-ресурс и посмотреть, сколько собрано средств. И сколько ещё нужно дособирать. А не так, как с капремонтом. Поборы идут, результатов ноль.
Удивляет,зачем люди живут в этой стране.Зарплаты не платят,все деньги у господ.Медицина платная,образование платное.Пенсию сам себе должен накопить.А потом государство ее всю украдет и чиновники разворуют.Да еще и метро самим строить.Таких стран нет в мире.Уезжайте люди отсюда побыстрее.
Надо изучить опыт Сеула,ибо там метро огого!, а открыли его позже Московского на три десятка лет,но станций там уже больше 300(!)
Вот и где наша великая Россия? Велика только территорией😏
Наивный народ, до умиления ....
Все будет как всегда , поднимут цены, а станций так и не прибавится.
Ну, во-первых, всем кто получает серую зарплату грех жаловаться на государство — можно и самим скинуться. А прежде чем требовать, чтобы "они" кого-то там потрясли и что "они" что-то там обязаны надо этих "они" выбирать правильно и принуждать к ответственности — никто за вас не будет решать проблемы просто по доброте душевной. Ну и, наконец, за такую инициативу "они" могут и мэра убрать "в связи с утратой доверия" — государство не любит инициативы на местах, хотя перед выборами может и прокатит.
В бюджете достаточно денег на метро, на мост в Крыму, на Чемпионат по футболу, на лечение детей, а излишки мы отдаем Сирии и другим странам.