Реклама
СЕЙЧАС -4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

257 комментариев к публикации Суд вынес суровое наказание водителю, въехавшему в толпу пешеходов на Фрунзе
Суд вынес суровое наказание водителю, въехавшему в толпу пешеходов на Фрунзе

перекресток
13 февр 2017 в 11:49

Да, в-общем-то, правильно. Деньги - потерпевшим, это то, что нужно в нашей стране. Но пока жизнь людей у нас почти ничего не стоит. И если и платят, то совсем мало. Сделать такую практику, очень существенные суммы - как вы предлагаете, например, и чтобы резонанс был в СМИ, чтобы другие подумали сколько придется заплатить за подобную езду (может это других остановит). А срок - чтобы больше не смог ездить и тоже для следующих ездунов, чтобы подумали. Тоже нужен. Но деньги - убедительнее.

Вер
13 февр 2017 в 11:58

Отвечу всем кто пишет "..почему так мало?" - потому что такой у нас закон.

павел
13 февр 2017 в 12:05

Убил неввинного человека ! РЕБЕНКА !!!! пьянь - Нет ЕМУ ПОЩЕНЯ ! Я ЗА ПОЖИЗНЕННОЕ !!!!!!!!!

13 февр 2017 в 12:09

Вроде уже всё позапрещали - не помогает. Может на остановках и светофорах ставить бетонные блоки или на крайняк траурные венки на столбах вешать как напоминание и предупреждение?

13 февр 2017 в 12:22

Нет совести, увы...Нет и раскаяния.

кинвитаерк
13 февр 2017 в 12:24

А я против пьяни за рулем, виновника нужно наказать по всей строгости.
Но также считаю и его жертвой. И хотя он сам принимал решение садиться пьяным за руль, принял он его под воздействием внешних факторов, обусловленных лояльностью его круга общения к такого рода нарушениям.
К сожалению, несмотря на строгость законов, рейды по пьяным водителям каждый раз выявляют больше сотни таких нарушителей. То есть это явление для многих обыденное.
Знаю случаи, когда в курилках взрослые дядьки делятся как намедни их пронесло после пьяных покатушек, а другие их в этом поддерживают.

Аннушка
13 февр 2017 в 12:26

Неумышленное, это когда сел за руль трезвый, занесло на скользкой дороги и вынесло на тротуар, это непредумышленное. А сел пьяный, лишенный прав, это еще какое умышленное. Знал что прав нет? Знал. Знал, что пьяный? Знал.

кати
13 февр 2017 в 12:42

Родителям пострадавших мальчиков - переведите на год детей на индивидуальное. По 6 уроков после таких травм реально тяжело. А так и учиться полегче будет, и на реабилитацию времени хватит. Это бесплатно и вам наверняка пойдут навстречу.

иежиксним
13 февр 2017 в 12:46

За убийства простых граждан и детей так строго не наказывают как за причинение смерти депутатам, полицейским и другим особо опасным преступникам.

негость из Германии
13 февр 2017 в 12:46

В Германии очень чудоковатые законы о преступлениях, совершенных в пьяном виде, в том числе и ДТП.
Там 3,5 промиля алкоголя в крови преступника автоматом приравнивает его к недееспособному, то есть не способному понимать значения своих действий и руководить ими.
Казалось бы, какие «дураки» там все : сбил ого-то случайно, пошел вдрызг нажрался и ву а ля , ты не преступник, ты не мог понимать ...и осознавать...
А нет, 3,5 промиля - это две бутылки водки выпитые в течение часа. Хмм.. после этого можно и в живых не остаться. Поэтому не все рискуют в эту «русскую рулетку» играть в Германии.
Что же видим в России, водитель пьяный - убийца, априори «непредумышленный и по неосторожности»...красота...

Прохожий-2
13 февр 2017 в 12:48

Можно было бы смягчить и списать на случайность, если бы не алкоголь. А пьяный за рулем - уже потенциальный убийца, поэтому пусть несет наказание по полной.

горожанка
13 февр 2017 в 12:56

Верю, что раскаялся. Верю, что признал вину. Верю, что не хотел смерти людей.
Но! Ребенка не вернуть, трое покалеченных. Пьяный наверняка не в первый раз за рулем...
Жаль всех, здесь все пострадавшие и преступник и потерпевшие. Сломал одной бутылкой жизнь многим людям((((
Наказание должно быть неотвратимо и справедливо.

13 февр 2017 в 13:05

Бедный парень, даже бывшая его бросила, родительских лишила. Да уж, тяжко ему сейчас. Весь мир против него. Держись!

13 февр 2017 в 13:13

Максимального ему лишения свободы в "строгаче" и пожизненное лишение права управления транспортными средствами любого вида! А так же компенсация материального и марального ущерба всем пострадавшим (хотя это не вернет ребенка).

13 февр 2017 в 13:18

однако, суд у нас снисходительно почему-то относится к разным люмпенам! Почему, кто объяснит? Может, алкогольное и наркотическое уже не считается отягчающим? Может, мы что-то пропустили? Может, это наоборот - смягчающее?

13 февр 2017 в 13:23

пока за такие последствия будут давать такие смешные сроки- пьяные гонки будут продолжаться.....давать по 20 лет строгача как за преднамеренное убийство- может тогда задумаются остальные.....человек убил одного и сломал жизнь нескольким- а выйдет через пятилетку....неправильно это

13 февр 2017 в 13:39

Меньше 7и лет- это смешно. Засадите его на 15!!!!

jgf
13 февр 2017 в 13:45

Хорошо дали. Вот жеж что отсутствие животворящего бабла с судами делает.

13 февр 2017 в 13:48

Если принимал вещества, то должы поставить на учет нарколога и больше медсправку на права не выдавать никогда. Что будет в реале?

13 февр 2017 в 13:54

Я бы дал пожизненное, коли нет более сурового.
Ведь родители погибшего и покалеченные теперь всю жизнь будут страдать.
А другим пьяным и наркоманам неповадно будет за руль садиться.

13 февр 2017 в 13:55

А про лечение от наркомании суд что-нибудь присудил?

Саша
13 февр 2017 в 13:58

Пьющим водителям надо страховку сделать дороже.

qwertyuiop
13 февр 2017 в 14:01

Ну что ж...При возможностях вынесения приговора по нашим гуманным законам - получается приговор достаточно адекватный, даже больше, чем прокурор просил.
Непомню, чтоб раньше где то давали за дтп со смертельным исходом в состоянии опьянения срок в колонии строгого режима, а таким надо только строгий режим. А то раньше сроки чаще всего были в основном в колонии-поселении.
Но все-таки нашим законодателям надо увеличить наказание для водителей, находящихся в состоянии опьянения совершившим дтп с гибелью людей.

13 февр 2017 в 14:03

А мне всегда было интересно (учитывая практику "поглощения" меньшего срока большим). Этого "кекса" приговорили почти к семи годам лишения свободы и трём годам лишения прав. Т.е. лишен прав он будет пока "сидит", а выйдя на свободу может сразу же садиться за руль?

Яяя
13 февр 2017 в 14:07

А теперь бы на обвинение в суд подать за такой срок!!!

fjeojgy
13 февр 2017 в 14:14

Это что издевательство, такой приговор. Он убил, покалечил столько еще людей и всего шесть лет. Он сел пьяный за руль, он изначально преступник и потенциальный убийца. родственникам надо подавать апелляцию, пусть дадут максимальный срок. Хотя мое мнение, таким надо давать минимум лет 30.

13 февр 2017 в 14:18

13:40
"Также Леонова лишили водительских прав на 3 года."- это шутка?

13 февр 2017 в 14:21

Судья дала срок больше, чем просил прокурор? Это нонсенс!
Если Леонов подаст апелляцию, то почти 100% срок уменьшат.

edf;ftvst
13 февр 2017 в 14:27

Я вот читаю тут в комментариях6 "предумышленное убийство", "непредумышленное убийство" - откуда вы эти словечки взяли? Прочитал весь уголовный кодекс - нет там такого. Есть "убийство", которое по определению всегда умышленное, и есть "причинение смерти по неосторожности".
Или я не той страны уголовный кодекс читал, или комментаторы в какой-то другой реальности живут?

13 февр 2017 в 14:43

Живем в 21 веке. Ученые изобретают нанопринтеры и т.д. А не могут до сих пор придумать в авто специальные датчики, которые будут считывать информацию о наличии паров алкоголя или увеличение зрачков в случае с нарками. Если зафиксированы отклонение, то двигатель не заводится, машина стоит колом. Закрепить на законодательном уровне обязательное оснащение ими всех автомобилей и спецтранспорта без исключения. Или это никому не выгодно? До каких пор мы будем терять на дорогах наших детей? Скольким нужно еще погибнуть?

Мама второклашки
13 февр 2017 в 14:56

На Сибирской 17 гонки наркоманы устраивают, вокруг две школы, успела только детей затащить с дороги, которые шли в гимназию, было скользко - этот недочеловек на всей скорости, даже не тормозил, два дня назад, шел с другом под наркотиками или пьяные, но упали, и видно было что это не алкоглоль.

13 февр 2017 в 15:06

Кроме слов "СТЫДНО за наше правосудие" и "Позор нашему правосудию" ничего сказать не могу! Погубленную жизнь детей и боль до конца жизни родственников спрятали за фразой "смягчающие обстоятельства". ЭХ!!!!

13 февр 2017 в 15:13

вообще это ему спасение на какое-то время, а не приговор, если он героином колется. Вообще я не считаю его до конца преступником, он просто глупый и попавший в зависимость, а там уже как по накатанной, преступниками я считаю тех, кто героин к нам в страну завозит. А кто это делает и контролирует, я думаю итак всем понятно.

шорох
13 февр 2017 в 15:17

не скажу что мало или много дали, но все таки почему одним дают 7 лет строгача за непредумышленное убийство, а другим всего пару лет (я про убийцу Гончара) или что у нас жизнь ребенка больше ценится чем жизнь алкоголика?

Век
13 февр 2017 в 15:19

Хочется сказать всем, кто действительно недоволен приговором и при этом пишет здесь - попробуйте подумать.

13 февр 2017 в 15:19

Ничуть не оправдываю пьяного,но,уважаемые,по их вине,не более 8% ДТП,остальные убивают трезвыми! Всех виновников ДТП нужно прав лишать,однозначно,а далее по последствиям,в зависимости от тяжести пострадавших,от умышленного причинения тяжкого вреда,до умышленного убийства!

Курт
13 февр 2017 в 15:21

В принципе, по самим комментариям понятно, почему такие законы в России.

13 февр 2017 в 15:28

Фенита-ля-комедия

Движняк
13 февр 2017 в 15:33

А то, что убежал - это разве не отягчающие обстоятельство? Попытка скрыться с места преступления... Нормальный приговор - для обычного человека 7 лет строгого - это год за три...

13 февр 2017 в 15:33

А мне знаете что интересно: сколько раз его уже ловили пьяного за рулем? Вот ну ни разу не поверю, что первый раз сел и сразу же кого-то сбил! Наверняка же останавливали, штрафовали. Вообще кто-то где-то отслеживает информацию по пьяным водителям?

13 февр 2017 в 15:56

с виду и по действиям - типичный водитель японского автохлама!

13 февр 2017 в 15:59

если он решил прикрыться своим сыном на которого видимо давно забил раз его лишили родит.прав следовательно нет у него никакого раскаяния просто он решил скостить свой срок. видимо и судья в его раскаяние не поверила.

13 февр 2017 в 16:01

Что имеется по делу:
1. Был пьян.
2. Был под наркотой.
3. Был лишен прав.
4. Скрылся с места преступления.
5. Убил 1 ребенка.
6. Покалечил 3 человек.
Что получили:
1. Срок в 2 раза меньше демонстрации достоинства по скайпу.
2. Лишение прав меньше чем на половину срока.
3. Скорее всего, выйдет по УДО и к 2024-2025 году снова сядет за руль.
Молодцы.

Усатый котяра
13 февр 2017 в 16:16

Блин, что же творится? Ну ладно, если бы нормальный человек, схватило сердце или инсульт, потерял сознание. Но тут - пьяный, под наркотой, лишался уже водительских прав, убил ребенка... 6 лет. Какое лишение прав? Их надо забирать на всю жизнь и садить на 20 лет как за убийство с отягчающими.
Иначе так и будет всегда у нас в стране всегда: закон, что дышло, как повернул, так и вышло. Кто пишет такие законы? А завтра другой такой же сядет за свой "болид"...

мурёна
13 февр 2017 в 16:26

Возмутительно!

13 февр 2017 в 16:34

Вождение автомобиля в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения - лишение прав на 3 года. Поймали пьяным за рулем не преступление. Причинно-следственная связь на лицо. Пока не начнут лишать прав по жизненно за вождение пьяным или даже давать реальные сроки ничего не изменится и такие случаи будут повторяться вновь и вновь ... к сожалению (((.

13 февр 2017 в 16:58

Мое мнение: все это делается специально (несправедливо мягкие наказания за дикие преступления) Чтобы мы тут повозмущались по этому поводу и спустили пар. И не искали, упаси боже, других тем для возмущения...

13 февр 2017 в 17:06

Пьяный и убил - 20 лет и не меньше!
Сколько страданий перенесли и перенесут те, кто остался жив
20 лет и не меньше. Пусть работает, а зарплату всю пострадавшим.

13 февр 2017 в 17:07

Какой бред!!! Постыдная судебная система!!! Где вы ВЛАСТЬ и народные избранники ? Неужели не видите это законное позорище? Надеятесь что с Вами подобного не случиться? Обязательно случиться. Не с Вами, так с вашими близкими. Потому что Вы безответственны. И благодаря вашей бездеятельности в этом вопросе, подобные случаи будут только увеличиваться. Я сам пережил подобное. Правда машина спасла жизнь, а сама отправилась на свалку. Виновник отделался штрафом, так как "не нанес существенного вреда здоровью". Но этот негодяй снова где-то за рулем.....

Достали
13 февр 2017 в 17:17

Конечно, хотелось бы чтобы дали больше- лет 15 и отобрали права до гробовой доски, но увы- такие у нас законы, а блюстители не могут их отменить. Хотя бы дали по максимальной (обычно дают меньше и общего) и то неплохо..