Реклама
СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

87 комментариев к публикации Новосибирец устроил дрифт на ПАЗе за «Мегой»
Новосибирец устроил дрифт на ПАЗе за «Мегой»

16 янв 2017 в 18:27

Я тоже везде где только можно оттачиваю мастерство дрифта. Я специально себе покупал машину заднеприводную для этого.

16 янв 2017 в 18:29

Аттракцион маршрутный ужас!

16 янв 2017 в 18:31

Чет тоже о пазике подумываю.. Большой он, конечно.. зато не страшно, если кто влетит, не Камаз, конечно. Хотя от Камаза можно убежать в конец салона, если вовремя среагировать)))
Веселый дядька!

16 янв 2017 в 18:31

вот это слог у водилы!...
такой талант пропадает за баранкой...

Алекс 54
16 янв 2017 в 18:31

И где здесь дрифт?

Петя
16 янв 2017 в 18:32

Шел 2017 год - люди до сих пор снимают вертиальное видео на смартфон.

Пассажир
16 янв 2017 в 18:32

Лишить лицензии ездюка!

16 янв 2017 в 18:35

Ещё бы номер маршрута ему на единичку больше :))) А если серьёзно - то: "В ЛиАЗе, например, холодно, четыре печки на весь салон в больших автобусах — это ни о чём" - в первую очередь ЛиАЗ-677 (пусть автор и говорил явно про 5256) плохо тянет в гору. Помню как они гуськом по десять выстраивались на проспекте Лаврентьева и едва ползли вверх. Всему виной в первую очередь гидромеханическая коробка всего на две передачи (хотя мне казалось, что там их три - первая переключалась выше двадцати, а вторая выше шестидесяти), а также никчёмный относительно Икаруса движок, всего 460 ньютон-метров, у некоторых нынешних частных легковых автомобилей больше. против 1000 у Икаруса. И заменить коробку на пятиступку-механику как у Икаруса не представлялось возможным. Да и движок тоже, на камазовский например - он бы элементарно порвал коробку в два счёта.

16 янв 2017 в 18:40

ой прям молодец какой! какая восторженная статья. Надеюсь владелец автобуса выгонит чудо-дрифтера с работы, который подвергал опасности чужие жизни (вдруг сбил бы кого) и чужой автобус.
а вообще, куда жаловаться на дрифтеров?

Дело управления ТС дяденька туго знает.

16 янв 2017 в 19:10

Выписать премию от ГИБДД и начальства в виде штрафа!!!

16 янв 2017 в 19:17

От молодец! Свой пазик дома стоит, а дрифтует на рабочем. И правильно, если уж ломать, то чужое...
Надеюсь руководство такого работника сделает прпвильные выводы

16 янв 2017 в 19:19

А где двое со щетками?

16 янв 2017 в 19:30

главное, чтобы не решил пар спустить в автобусе, полным народу))) а то нахамит ему кто, он и дрифтанёт)))

11111
16 янв 2017 в 19:39

куда жаловаться на дрифтеров?

16 янв 2017 в 19:53

молодец водила...машину чувствует...профессионал...с таким и ездить можно...

16 янв 2017 в 20:39

Не стареют душой ветераны!))))

16 янв 2017 в 20:40

И вот такие люди возят пассажиров! Браво,мэрия!

16 янв 2017 в 20:50

С утренней "поликлиникой" и злым кондуктором, ролик смотрелось бы эффектнее...)))))

олег
16 янв 2017 в 20:54

сегодня такой гонщик при маневре протаранил мой дочери машину

Если бы
16 янв 2017 в 21:16

без пассажиров - не зачот

16 янв 2017 в 21:44

"Категории на легковую машину у меня нет, попытался открыть сейчас, а мне сказали – иди, учись. Это только в нашем государстве – раньше можно было просто – на категорию B, С cдал и все, езди, никаких тебе правил. Но это было до 2000 года, если бы тогда сделал..."

Радость-то какая, что "тогда" не "сделал".

Виталий Викторович
16 янв 2017 в 22:39

"Дрифт", конечно, так себе - чем более тяжёлая и длиннобазная машина - тем она стабильнее стоит на траектории, с трудом её меняет - и управлять процессом легче .

16 янв 2017 в 23:16

Дрифт ... это по сути контролируемый занос, так что ничего плохого тут нет ... водитель автобуса должен уметь это делать ... может он просто для себя тренировался) что бы в трудной ситуации с пассажирами не отпустить рул и не закрыть глаза с криком ..."ой все")))

А мне кажется что он в случае чего справится с управлением на гололеде лучше тех, кто не дрифтует. если я неправ, извините.

16 янв 2017 в 23:53

Реально не понимаю, зачем учиться на А, если уже открыта категория В?! Ну сдал практический экзамен - и всё. Нет придумали срубание бабла ((

17 янв 2017 в 00:07

о начали,ну поприкалывался маленько,не чего страшного

17 янв 2017 в 00:16

В чем плох водитель и за что его надо выгонять с работы? Он же не на асфальте крутился, от чего автобус то сломаться должен? А может он как лётчик, перед полётом тестирует системы управления на предельных оборотах?

17 янв 2017 в 01:01

Дрифт ничо так, а музыка не подходит. Не в ритм. Другую надо музыку, не знаю какую, но другую.

17 янв 2017 в 02:34

Не ну главное в этом деле никому не мешать, и самому остаться целым) а так все нормально)

ннн
17 янв 2017 в 06:29

Вроде взрослый уже.Это тот случай, когда годы приходят одни.

Паз
17 янв 2017 в 07:47

Не понимаю возмущения, свободная площадка, мороз, прогревается автобус, оттачивается опыт вождения для экстремальных случаев, это же наоборот полезное занятие.

Митька
17 янв 2017 в 08:17

Статья вообще ни о чем..

Buchya
17 янв 2017 в 08:18

Где дрифт, то?
Где управляемый занос? Просто бензин пожег, на месте поразворачивался...

17 янв 2017 в 09:15

Умение водителя показывать дрифт, такое же, как и у оператора снимать вертикальное видео!

пенсионерка
17 янв 2017 в 11:38

Лишить лицензии и прав этого дрифтуна.

17 янв 2017 в 12:47

Где вы тут дрифт увидели? Мужик скотовоза покрутил на месте и все. Это все равно, что он ремонт в квартире сделал, вбив пару гвоздей в стены.

17 янв 2017 в 14:55

Пусть тренируется - пассажиров нет, кому-либо опасности нет - пусть тренируется - умение и знание контролируемого вхождения в занос и выход из заноса - важно. Полагаю более половины водителей растеряются и будут дёргаться когда внезапно возникнет занос на дороге, в повороте... А он молодец - повышает свой профессиональный уровень, все бы так. Автобус к слову от этого не испортится, многие и на своей технике это делают.

Изот
17 янв 2017 в 16:23

ахааха кто посмел назвать это дрифтом))