Чет тоже о пазике подумываю.. Большой он, конечно.. зато не страшно, если кто влетит, не Камаз, конечно. Хотя от Камаза можно убежать в конец салона, если вовремя среагировать)))
Веселый дядька!
Ещё бы номер маршрута ему на единичку больше :))) А если серьёзно - то: "В ЛиАЗе, например, холодно, четыре печки на весь салон в больших автобусах — это ни о чём" - в первую очередь ЛиАЗ-677 (пусть автор и говорил явно про 5256) плохо тянет в гору. Помню как они гуськом по десять выстраивались на проспекте Лаврентьева и едва ползли вверх. Всему виной в первую очередь гидромеханическая коробка всего на две передачи (хотя мне казалось, что там их три - первая переключалась выше двадцати, а вторая выше шестидесяти), а также никчёмный относительно Икаруса движок, всего 460 ньютон-метров, у некоторых нынешних частных легковых автомобилей больше. против 1000 у Икаруса. И заменить коробку на пятиступку-механику как у Икаруса не представлялось возможным. Да и движок тоже, на камазовский например - он бы элементарно порвал коробку в два счёта.
ой прям молодец какой! какая восторженная статья. Надеюсь владелец автобуса выгонит чудо-дрифтера с работы, который подвергал опасности чужие жизни (вдруг сбил бы кого) и чужой автобус.
а вообще, куда жаловаться на дрифтеров?
От молодец! Свой пазик дома стоит, а дрифтует на рабочем. И правильно, если уж ломать, то чужое...
Надеюсь руководство такого работника сделает прпвильные выводы
"Категории на легковую машину у меня нет, попытался открыть сейчас, а мне сказали – иди, учись. Это только в нашем государстве – раньше можно было просто – на категорию B, С cдал и все, езди, никаких тебе правил. Но это было до 2000 года, если бы тогда сделал..."
"Дрифт", конечно, так себе - чем более тяжёлая и длиннобазная машина - тем она стабильнее стоит на траектории, с трудом её меняет - и управлять процессом легче .
Дрифт ... это по сути контролируемый занос, так что ничего плохого тут нет ... водитель автобуса должен уметь это делать ... может он просто для себя тренировался) что бы в трудной ситуации с пассажирами не отпустить рул и не закрыть глаза с криком ..."ой все")))
В чем плох водитель и за что его надо выгонять с работы? Он же не на асфальте крутился, от чего автобус то сломаться должен? А может он как лётчик, перед полётом тестирует системы управления на предельных оборотах?
Не понимаю возмущения, свободная площадка, мороз, прогревается автобус, оттачивается опыт вождения для экстремальных случаев, это же наоборот полезное занятие.
Пусть тренируется - пассажиров нет, кому-либо опасности нет - пусть тренируется - умение и знание контролируемого вхождения в занос и выход из заноса - важно. Полагаю более половины водителей растеряются и будут дёргаться когда внезапно возникнет занос на дороге, в повороте... А он молодец - повышает свой профессиональный уровень, все бы так. Автобус к слову от этого не испортится, многие и на своей технике это делают.
Я тоже везде где только можно оттачиваю мастерство дрифта. Я специально себе покупал машину заднеприводную для этого.
Аттракцион маршрутный ужас!
Чет тоже о пазике подумываю.. Большой он, конечно.. зато не страшно, если кто влетит, не Камаз, конечно. Хотя от Камаза можно убежать в конец салона, если вовремя среагировать)))
Веселый дядька!
вот это слог у водилы!...
такой талант пропадает за баранкой...
И где здесь дрифт?
Шел 2017 год - люди до сих пор снимают вертиальное видео на смартфон.
Лишить лицензии ездюка!
Ещё бы номер маршрута ему на единичку больше :))) А если серьёзно - то: "В ЛиАЗе, например, холодно, четыре печки на весь салон в больших автобусах — это ни о чём" - в первую очередь ЛиАЗ-677 (пусть автор и говорил явно про 5256) плохо тянет в гору. Помню как они гуськом по десять выстраивались на проспекте Лаврентьева и едва ползли вверх. Всему виной в первую очередь гидромеханическая коробка всего на две передачи (хотя мне казалось, что там их три - первая переключалась выше двадцати, а вторая выше шестидесяти), а также никчёмный относительно Икаруса движок, всего 460 ньютон-метров, у некоторых нынешних частных легковых автомобилей больше. против 1000 у Икаруса. И заменить коробку на пятиступку-механику как у Икаруса не представлялось возможным. Да и движок тоже, на камазовский например - он бы элементарно порвал коробку в два счёта.
ой прям молодец какой! какая восторженная статья. Надеюсь владелец автобуса выгонит чудо-дрифтера с работы, который подвергал опасности чужие жизни (вдруг сбил бы кого) и чужой автобус.
а вообще, куда жаловаться на дрифтеров?
Дело управления ТС дяденька туго знает.
Выписать премию от ГИБДД и начальства в виде штрафа!!!
От молодец! Свой пазик дома стоит, а дрифтует на рабочем. И правильно, если уж ломать, то чужое...
Надеюсь руководство такого работника сделает прпвильные выводы
А где двое со щетками?
главное, чтобы не решил пар спустить в автобусе, полным народу))) а то нахамит ему кто, он и дрифтанёт)))
куда жаловаться на дрифтеров?
молодец водила...машину чувствует...профессионал...с таким и ездить можно...
Не стареют душой ветераны!))))
И вот такие люди возят пассажиров! Браво,мэрия!
С утренней "поликлиникой" и злым кондуктором, ролик смотрелось бы эффектнее...)))))
сегодня такой гонщик при маневре протаранил мой дочери машину
без пассажиров - не зачот
"Категории на легковую машину у меня нет, попытался открыть сейчас, а мне сказали – иди, учись. Это только в нашем государстве – раньше можно было просто – на категорию B, С cдал и все, езди, никаких тебе правил. Но это было до 2000 года, если бы тогда сделал..."
Радость-то какая, что "тогда" не "сделал".
"Дрифт", конечно, так себе - чем более тяжёлая и длиннобазная машина - тем она стабильнее стоит на траектории, с трудом её меняет - и управлять процессом легче .
Дрифт ... это по сути контролируемый занос, так что ничего плохого тут нет ... водитель автобуса должен уметь это делать ... может он просто для себя тренировался) что бы в трудной ситуации с пассажирами не отпустить рул и не закрыть глаза с криком ..."ой все")))
А мне кажется что он в случае чего справится с управлением на гололеде лучше тех, кто не дрифтует. если я неправ, извините.
Реально не понимаю, зачем учиться на А, если уже открыта категория В?! Ну сдал практический экзамен - и всё. Нет придумали срубание бабла ((
о начали,ну поприкалывался маленько,не чего страшного
В чем плох водитель и за что его надо выгонять с работы? Он же не на асфальте крутился, от чего автобус то сломаться должен? А может он как лётчик, перед полётом тестирует системы управления на предельных оборотах?
Дрифт ничо так, а музыка не подходит. Не в ритм. Другую надо музыку, не знаю какую, но другую.
Не ну главное в этом деле никому не мешать, и самому остаться целым) а так все нормально)
Вроде взрослый уже.Это тот случай, когда годы приходят одни.
Не понимаю возмущения, свободная площадка, мороз, прогревается автобус, оттачивается опыт вождения для экстремальных случаев, это же наоборот полезное занятие.
Статья вообще ни о чем..
Где дрифт, то?
Где управляемый занос? Просто бензин пожег, на месте поразворачивался...
Умение водителя показывать дрифт, такое же, как и у оператора снимать вертикальное видео!
Лишить лицензии и прав этого дрифтуна.
Где вы тут дрифт увидели? Мужик скотовоза покрутил на месте и все. Это все равно, что он ремонт в квартире сделал, вбив пару гвоздей в стены.
Пусть тренируется - пассажиров нет, кому-либо опасности нет - пусть тренируется - умение и знание контролируемого вхождения в занос и выход из заноса - важно. Полагаю более половины водителей растеряются и будут дёргаться когда внезапно возникнет занос на дороге, в повороте... А он молодец - повышает свой профессиональный уровень, все бы так. Автобус к слову от этого не испортится, многие и на своей технике это делают.
ахааха кто посмел назвать это дрифтом))