Я прикинула - что есть транспортная сеть в Питере и в Новосибирске? Если сравнить развитость и доступность, то выходят одинаковые траты. Если в Питере можно добраться до места назначения без пересадок или с одной, то в Сибе такое чаще всего невозможно. Вот и придётся заплатить равную питерской сумму, но попрыгать придётся больше. Оптимизма такой вывод не добавляет, конечно.
Сибиряк из Питера, так у Вас метро есть.. и развивается.. а у нас ничего не строят никак метро не развивают.. а цены на проезд растут ежегодно... бензин походу в поездах дорожает..
Сибиряк из Питера, я вводите смуту в ряды. Я сама из Питера, такое значительное повышение только коснется разовых поездок по жетонам, рассчитанное на туристов, а по общей проездной карте не существенное повышение
Крохоборство это,и дешевый популизм. Цены на проезд надо поднимать кардинально,раза в полтора,минимум.
Метро 32-35р,из них не меньше десятки "инвестиционных". Прочий ОТ - 28-30р минимум. Только тогда можно будет понемногу обновлять парк,и по чуть-чуть строить метро.
Я ничего не понимаю в речи чиновников. Что ни фраза, то взрыв мозга. Вот это, например "с 1 декабря надо готовиться к повышению стоимости проезда в общественном транспорте". Готовиться это понятно, будем готовиться. А с какого числа само повышение? И так постоянно!!
«за это время произошло «увеличение суммы эксплуатационных затрат по перевозке пассажиров на ГСМ»
Какая связь между ГСМ и ЭЛЕКТРОтранспортом?? Если и есть какой-то у вспомогательный нефтепротдуктотранспорт в предприятиях электронспорта, то это ничтожно-малый процент!
Кто бы, что ни говорил, но никогда не поверю, что люди, которые занимаются бизнесом в рамках общественноготранспорта работают в минус. Любой здраво мыслящий человек не будет заниматься биснесом, который приносит отрицательный доход.
Радуйтесь друзья!
Вы такие счастливые, что не знаете, как плохо вы живете
например, я за месячный проездной плачу 78 евро и не замечаю этих трат. для многих из вас это месячная зарплата. делайте вывод.
Нское метро, по-моему, самое недорогое по стоимости проезда в стране. Повышение цен болезненно для горожан, конечно.
Но просто так повышать цены неразумно. Делайте безналичную оплату (банковские карты, NFC, Samsung Pay, Apple Pay) и в метро и в наземном транспорте и в маршрутках. Увеличивайте поступления от рекламы на транспорте, избавляйтесь от кондукторов и т.д.
В Норвегии при зарплате 25000 единиц в месяц автобус или метро стоит 36 единиц, но с одной пересадкой и до 1.5 часа. По этой причине норвежский народец очень любит ходить пешком на длинные дистанции или на великах гонять под дождем и ветром.
Подождите друзья сибиряки! Будет еще хуже - будете платить скоро вообще за все - еще больше раза в 3 ,как в Европе и других странах.Спасибо нашему правительству,что сделало из нас рабов.
А мне от этого ни жарко, ни холодно. Как ходила пешком на работу из Ленинского района в Снегири, так и буду продолжать ходить. В любое время года, в любую погоду. Вот сейчас встала, напишу комментарий и пойду скрипеть снежком. К 8:30 приду. По дороге пищу себе нахожу - зернышки, семечки из кормушек, и снежком заедаю.
Если бы я еще за транспорт платила, то что бы осталось от моей зарплаты в 6725 рублей?
Скажите люди, где Вы такие классные работы находите - по 6 тыс, по 8 тыс., по 10 тыс.? Мне зарплату выдают мячиками-прыгунами, да и то задерживают по 2-3 месяца. При этом на мое место целая очередь стоит.
Ну мне от поселка Клюквенный до НЗХК недолго идти. Даже морозов не боюсь. Я - самый счастливый человек на свете! Свежее утро, бодрый морозец, хруст снежка под валенками, волшебные искринки на фоне желтых фонарей.
Помните как у Бродского?
"Темно-синее утро в заиндевевшей раме
напоминает улицу с горящими фонарями,
ледяную дорожку, перекрестки, сугробы,
толчею в раздевалке в восточном конце Европы".
...
Я как раз гардеробщицей работаю.
Пишу из Краснодарского края! У меня мама в Новосибирске. Вы что там совсем обалдели! Какое повышение в зимний период времени?У вас там морозы за-30 Дотяните хотя бы до тепла, когда 1-2-3 остановки прошагать можно пешком. До поликлиники, до детского сада, пенсионеру-до магазина. У нас сегодня похолодало +11, так никуда идти не хочется!
Причина повышение тарифа- это повышение тарифа! Мне это понравилось! И обязательное сравнение с другими регионами! Хорошо хоть ума хватает не сравнивать с Европой как год назад ещё пытались! Цельный департамент содержим по тарифами! Вот скажите мне , он нам нужен? ФАС нам нужен? Вообще процентов 60% этих дармоедов в мэрии, районных администрациях, и облправительстве и т.д нам нужно? Вот уж посадили себе на шею слуг так посадили!!!!!
не ОТ это жесть. Что закономерно привело к увеличению личного автопарка. Я могу пережить относительно спокойно все. Но есть то, что я просто не выношу, автобусы ледяные. Плюс их ждать. В таком климате это очень тяжело, да и пятьдесят штанов в капусту не хочется выглядеть.
На метро принципиально ездить не буду, у них итак пассажиропоток упал, пусть еще падает. Достали уже цены повышать, живем в сибири этой, зарплаты мизерные, а цены конские
Они думают что мы станем больше платить за проезд, а на деле мы просто станем меньше ездить на ОТ.
Ибо наши доходы если и менялись за последние три года, то в сторону уменьшения, а расходы они и у нас увеличились.
Впрочем, мы сами не придя на выборы, выбрали такую власть.
Что ж все так метро ненавидят??? Да, станций немного, но они есть!!! Не нравится - не езди, альтернатив хватает! А лично мне УДОБНО, и таких, как я, немало..
На нашем ОТ ездить - себя не уважать, отношение скотское. Вчера коллапс на Новой-Вертковского, пятнадцать троллейбусов стоят, 7 трамваев и диспетчерская служба всё-равно отправляет элетротранспорт по этому маршруту. Люди садятся на Кристалле, расчитываются, затем их высаживают за 800 метров до следующей остановке, по морозу бегут дальше, ну хотя бы автобус остановили и пересадили людей, деньги старый кондуктор так и не вернула, молча убежала к водителю. Девочка обморозила щёку, другие пассажиры в темноте бегали за автобусами по проезжей части, троллейбусы загородили первую полосу. Это ж надо какая степень безответственности и ещё они поднимают проезд - сначала научитесь работать!
На наземном транспорте вводите безнал по банковским картам, и будет вам счастье. По субъективным наблюдениям, в том же 13-м трамвае в карман кондуктора уходит до трети всей налички.
все правильно. надо проезд повышать. Ксензову же денег не хватает. На рекламе же мало зарабатывает. Как лишний поезд пустить в период с 20 до 23 так нет, а как повысить проезд - так пожалста.
А у нас чиновники с математикой вообще не дружат?
"Подорожает на 1-2 рубля", а при этом вырастет с 18 до 21 руб, а с 20 до 23-х руб.
Это как?
Может быть надо было сказать: "подорожает на 1+2 рубля"?
Когда ж зарплаты то подорожают? Пока только дешевеют, относительно цен на товары и услуги. Причем, существенно более высокими темпами.
а почему все пишут про Екатеринбург, давайте напишем про Воронеж!!! там проезд на автобусе в этом году подняли до 17 рублей до этого была ещё меньше, а ещё там есть "народные автобусы" они проходят почти через весь город и ничего не стоят вообще, их полностью спонсирует бюджет...
Давайте равняться на этот город? Если хотят показать что везде дороже проезд так что ю сразу про Москву с Питером не написать?
Ехал в трамвае на выходных - 1988 года выпуска.
Троллейбусы №№7 и 8 - ржавые, с люками, заклеенными скотчем, неоткрывающимися дверями...
Эксплуатируя всю эту технику 20-30 летнюю (т.е. сэкономив на обновлении парка раза два) - просто нет права на повышение тарифов. Бесплатно должны возить!
Муниципальный транспорт не может и не должен быть самоокупаемым, а должен финансироваться из бюджета. А так это бесконечное повышение тарифов и бесконечные жалобы перевозчиков как им денег не хватает. Можно подумать все остальные граждане в золоте купаются. Как в сараях ездили так и будем ездить, хоть до 100 рублей повышай тариф.
А-то что зарплаты не растут годами, это никого не волнует.
Но вы всё равно работайте, товарищи, а-то с вас еще по 20 тыс. в год брать будут.
Как далека власть от народа.
Предчувствовала в конце сравнение с каким-нибудь городом:)
"По населению..,". А по уровню з/п сравнить не хотят? Еще 7 лет назад средняя заработная плата там составляла порядка 30 тысяч (судя по предложениям работодателей в вакансиях), в то время как в Новосибирске на сегодняшний день и не пахнет такой цифрой
Реально, если будет четкий план по строительству метро и прозрачная деятельность, я скинусь (облигации куплю, пожертвую и т.п.). Хотя ОТ пользуюсь крайне редко.
1-2 рубля! Хе! Вот у нас обещают сразу на 10 руб повысить! Сейчас 30 станет 40! На метро, сейчас 35, станет 45! Вот это жесть!
Крохоборство это,и дешевый популизм. Цены на проезд надо поднимать кардинально,раза в полтора,минимум.
Метро 32-35р,из них не меньше десятки "инвестиционных". Прочий ОТ - 28-30р минимум. Только тогда можно будет понемногу обновлять парк,и по чуть-чуть строить метро.
Я ничего не понимаю в речи чиновников. Что ни фраза, то взрыв мозга. Вот это, например "с 1 декабря надо готовиться к повышению стоимости проезда в общественном транспорте". Готовиться это понятно, будем готовиться. А с какого числа само повышение? И так постоянно!!
«за это время произошло «увеличение суммы эксплуатационных затрат по перевозке пассажиров на ГСМ»
Какая связь между ГСМ и ЭЛЕКТРОтранспортом?? Если и есть какой-то у вспомогательный нефтепротдуктотранспорт в предприятиях электронспорта, то это ничтожно-малый процент!
Да делайте сразу 25, хоть считать удобнее будет.
Было бы метро развито "как на картинке", т.е. 4 линии - лично я готов был бы к цене в 45-50 рублей на него..
Кто бы, что ни говорил, но никогда не поверю, что люди, которые занимаются бизнесом в рамках общественноготранспорта работают в минус. Любой здраво мыслящий человек не будет заниматься биснесом, который приносит отрицательный доход.
Радуйтесь друзья!
Вы такие счастливые, что не знаете, как плохо вы живете
например, я за месячный проездной плачу 78 евро и не замечаю этих трат. для многих из вас это месячная зарплата. делайте вывод.
Нское метро, по-моему, самое недорогое по стоимости проезда в стране. Повышение цен болезненно для горожан, конечно.
Но просто так повышать цены неразумно. Делайте безналичную оплату (банковские карты, NFC, Samsung Pay, Apple Pay) и в метро и в наземном транспорте и в маршрутках. Увеличивайте поступления от рекламы на транспорте, избавляйтесь от кондукторов и т.д.
В Норвегии при зарплате 25000 единиц в месяц автобус или метро стоит 36 единиц, но с одной пересадкой и до 1.5 часа. По этой причине норвежский народец очень любит ходить пешком на длинные дистанции или на великах гонять под дождем и ветром.
Подождите друзья сибиряки! Будет еще хуже - будете платить скоро вообще за все - еще больше раза в 3 ,как в Европе и других странах.Спасибо нашему правительству,что сделало из нас рабов.
А мне от этого ни жарко, ни холодно. Как ходила пешком на работу из Ленинского района в Снегири, так и буду продолжать ходить. В любое время года, в любую погоду. Вот сейчас встала, напишу комментарий и пойду скрипеть снежком. К 8:30 приду. По дороге пищу себе нахожу - зернышки, семечки из кормушек, и снежком заедаю.
Если бы я еще за транспорт платила, то что бы осталось от моей зарплаты в 6725 рублей?
в Крыму тралик стоит 10 р маршрутка 15 р бензин как у нам,может чинушам поучиться у них
Повесилила ИНВЕСТИЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ. Мы уже более десяти лет её платим при оплате за электроэнергию. И что, электросети уже за обновлялись?!
Скажите люди, где Вы такие классные работы находите - по 6 тыс, по 8 тыс., по 10 тыс.? Мне зарплату выдают мячиками-прыгунами, да и то задерживают по 2-3 месяца. При этом на мое место целая очередь стоит.
Ну мне от поселка Клюквенный до НЗХК недолго идти. Даже морозов не боюсь. Я - самый счастливый человек на свете! Свежее утро, бодрый морозец, хруст снежка под валенками, волшебные искринки на фоне желтых фонарей.
Помните как у Бродского?
"Темно-синее утро в заиндевевшей раме
напоминает улицу с горящими фонарями,
ледяную дорожку, перекрестки, сугробы,
толчею в раздевалке в восточном конце Европы".
...
Я как раз гардеробщицей работаю.
Для начала, муниципальный транспорт ДОЛЖЕН ходить по РАСПИСАНИЮ!
Далее... он должен хотя бы 1 раз каждый час ездить НОЧЬЮ!
Девушки, где вы берете серебряные пуховики? Тоже хочу
да чего на рупь то! поднимайте до 25 — соразу, все! это называется: дои, бей своих, чтоб может быть, чужие боялись!
на днях проехала в 13 трамвае. это была просто пытка.седенья ледянные,холодно как на улице и укутанная в гонолыжный костюм с шалями кондуктор.
Пишу из Краснодарского края! У меня мама в Новосибирске. Вы что там совсем обалдели! Какое повышение в зимний период времени?У вас там морозы за-30 Дотяните хотя бы до тепла, когда 1-2-3 остановки прошагать можно пешком. До поликлиники, до детского сада, пенсионеру-до магазина. У нас сегодня похолодало +11, так никуда идти не хочется!
Зато инфляция за месяц 0,1%. Ура ура!
что же я молодым не уехал из России.
была же возможность.
Причина повышение тарифа- это повышение тарифа! Мне это понравилось! И обязательное сравнение с другими регионами! Хорошо хоть ума хватает не сравнивать с Европой как год назад ещё пытались! Цельный департамент содержим по тарифами! Вот скажите мне , он нам нужен? ФАС нам нужен? Вообще процентов 60% этих дармоедов в мэрии, районных администрациях, и облправительстве и т.д нам нужно? Вот уж посадили себе на шею слуг так посадили!!!!!
не ОТ это жесть. Что закономерно привело к увеличению личного автопарка. Я могу пережить относительно спокойно все. Но есть то, что я просто не выношу, автобусы ледяные. Плюс их ждать. В таком климате это очень тяжело, да и пятьдесят штанов в капусту не хочется выглядеть.
Это не проезд дорожает, это рубль дешевеет. Все вопросы к ЦБ РФ.
На метро принципиально ездить не буду, у них итак пассажиропоток упал, пусть еще падает. Достали уже цены повышать, живем в сибири этой, зарплаты мизерные, а цены конские
только не надо про себестоимость. просто ктото коттэдж не достроил и ктото не доедает икорку.
Они думают что мы станем больше платить за проезд, а на деле мы просто станем меньше ездить на ОТ.
Ибо наши доходы если и менялись за последние три года, то в сторону уменьшения, а расходы они и у нас увеличились.
Впрочем, мы сами не придя на выборы, выбрали такую власть.
Что ж все так метро ненавидят??? Да, станций немного, но они есть!!! Не нравится - не езди, альтернатив хватает! А лично мне УДОБНО, и таких, как я, немало..
На нашем ОТ ездить - себя не уважать, отношение скотское. Вчера коллапс на Новой-Вертковского, пятнадцать троллейбусов стоят, 7 трамваев и диспетчерская служба всё-равно отправляет элетротранспорт по этому маршруту. Люди садятся на Кристалле, расчитываются, затем их высаживают за 800 метров до следующей остановке, по морозу бегут дальше, ну хотя бы автобус остановили и пересадили людей, деньги старый кондуктор так и не вернула, молча убежала к водителю. Девочка обморозила щёку, другие пассажиры в темноте бегали за автобусами по проезжей части, троллейбусы загородили первую полосу. Это ж надо какая степень безответственности и ещё они поднимают проезд - сначала научитесь работать!
Уже много лет езжу на тролейбусе на работу всегда даю кандуктору 15 рублей,и он рад и я рад.и билет не нужен.
На наземном транспорте вводите безнал по банковским картам, и будет вам счастье. По субъективным наблюдениям, в том же 13-м трамвае в карман кондуктора уходит до трети всей налички.
Пробочники, может проще продать повозки и скинувшись покупать группами себе по автобусу? Выгоднее будет.
Особенно повеселило "на строительство второго перегонного тоннеля"...Кто, чем и когда его будут строить? и куда пойдут деньги на самом деле!?
все правильно. надо проезд повышать. Ксензову же денег не хватает. На рекламе же мало зарабатывает. Как лишний поезд пустить в период с 20 до 23 так нет, а как повысить проезд - так пожалста.
А у нас чиновники с математикой вообще не дружат?
"Подорожает на 1-2 рубля", а при этом вырастет с 18 до 21 руб, а с 20 до 23-х руб.
Это как?
Может быть надо было сказать: "подорожает на 1+2 рубля"?
Когда ж зарплаты то подорожают? Пока только дешевеют, относительно цен на товары и услуги. Причем, существенно более высокими темпами.
> метрополитену, в частности, требуются средства для строительства второго перегона
И давно у нас метрополитен тоннели за свой счет строит?
а почему все пишут про Екатеринбург, давайте напишем про Воронеж!!! там проезд на автобусе в этом году подняли до 17 рублей до этого была ещё меньше, а ещё там есть "народные автобусы" они проходят почти через весь город и ничего не стоят вообще, их полностью спонсирует бюджет...
Давайте равняться на этот город? Если хотят показать что везде дороже проезд так что ю сразу про Москву с Питером не написать?
Привет всем, кто копает картоху и жарит шашлыки во время выборов))
Ехал в трамвае на выходных - 1988 года выпуска.
Троллейбусы №№7 и 8 - ржавые, с люками, заклеенными скотчем, неоткрывающимися дверями...
Эксплуатируя всю эту технику 20-30 летнюю (т.е. сэкономив на обновлении парка раза два) - просто нет права на повышение тарифов. Бесплатно должны возить!
К слову, а техника-то советская отличная.
Муниципальный транспорт не может и не должен быть самоокупаемым, а должен финансироваться из бюджета. А так это бесконечное повышение тарифов и бесконечные жалобы перевозчиков как им денег не хватает. Можно подумать все остальные граждане в золоте купаются. Как в сараях ездили так и будем ездить, хоть до 100 рублей повышай тариф.
Проезд подорожает на 1 - 2 рубля:
Трамвай, троллейбус до 21 (21-18=3!);
Метро до 23 (23-20=3!)
Вот такая арифметика.
А-то что зарплаты не растут годами, это никого не волнует.
Но вы всё равно работайте, товарищи, а-то с вас еще по 20 тыс. в год брать будут.
Как далека власть от народа.
Логичные последствия реформы ОТ в Новосибирске.
Где у нас главный реформатор?
Предчувствовала в конце сравнение с каким-нибудь городом:)
"По населению..,". А по уровню з/п сравнить не хотят? Еще 7 лет назад средняя заработная плата там составляла порядка 30 тысяч (судя по предложениям работодателей в вакансиях), в то время как в Новосибирске на сегодняшний день и не пахнет такой цифрой
Реально, если будет четкий план по строительству метро и прозрачная деятельность, я скинусь (облигации куплю, пожертвую и т.п.). Хотя ОТ пользуюсь крайне редко.
Забавно. Цены растут, на продукты, на поезд, а вот зарплата стабильно мала и не движется в верх.
Поругайте, поругайте нашу власть. Только потом не забудьте на выборах отдать свои голоса за неё же
А кроме болтания языком о развитие метрополитена дела пойдут?