Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

81 комментарий к публикации Пассажиры электричек смогут предъявлять смартфон вместо билета

1115
25 мая 2016 в 17:52

Ну все, пассажиров с продукцией apple потеряли на всегда)))))))

25 мая 2016 в 17:55

Я тоже был за прогресс! Потом мой смарт решил, что раз я долго не звоню некоторым людям из телефонной книги, то и не нужны они засорять его драгоценную память...Теперь у меня ноут и планшеты для работы и великолепная кнопочная звонилка с зарядкой на две недели!

25 мая 2016 в 17:58

Анекдот вспомнил, когда контролер пассажира проверяет, а тот с одного кармана билет вытащил, потом с другого- типа вдруг первый билет потеряет, на вопрос контролера- а если потеряет оба- пассажир спокойно ответил, что у него есть проездной.

25 мая 2016 в 18:10

Как ни странно, но меня и бумажный билет вполне устраивает, тем более, что есть возможность оплатить его картой в терминале. А вообще, я за прогресс.

А в электричках есть пассажиры со смартфонами?!
Всегда полагал, что личный автомобиль и смартфон - это неразделимые понятия.

25 мая 2016 в 18:45

Чую халяву, садишься в электричку, едешь себе спокойно заранее открыв приложение, видишь кондукторов - клацкаешь покупку билета с предыдущей станции = профит! Итог - ездишь либо бесплатно либо дешевле (исключение станция посадки и кондуктора материализуются в одной зоне), минусы несомненно необходимость проявить смекалку в обходе турникетов и возможно сбой в работе мобильного интернета)

Антон
25 мая 2016 в 19:40

а если смартфон сел?

25 мая 2016 в 20:12

Слишком дорого смартфон отдавать за проезд. Я лучьше штраф заплачу

Евгений
25 мая 2016 в 20:36

Странно, что новость появилась только сейчас. Уже 2 недели пользуюсь данным приложением, очень удобно, не нужно каждый раз покупать билет в кассе. Чтобы пройти через турникет нужно прислонить к нему экран телефона со штрих кодом. Контролеры считывают Qr код, никаких проблем нет. Проложение так и называется "Экспресс пригород"

baahav
25 мая 2016 в 20:49

А с ЕТК не проще ли? Не думаю, что сложно турникеты оснастить терминалами и контролёров.

Немо
25 мая 2016 в 21:37

А честно жить не пробовал?

Евгений
25 мая 2016 в 21:44

Главное, чтобы контролеры дырки в смартфонах не делали своими странными инструментами...

Фифи
25 мая 2016 в 21:59

Лучше бы пыль с сидений вытирали, в маршрутках такой пылюки никогда нет. А вчера пришлось 5 влажных салфеток извести, чтобы светлую юбку не замарать. И все женщины терли сиденья, а большинство мужчин брюки замарали. На черта мне электрички, чтобы 7 рублей за салфетки еще отдавать к билету?

Ветеран
25 мая 2016 в 23:06

Установил посмотрел льгот нет мне не интересно стало

вах
26 мая 2016 в 00:48

Они бы лучше климат улучшили в вагонах, летом ездить невозможно.

О Ладе Ильиных
26 мая 2016 в 07:25

Ну это замечательно. Главное, чтобы структура оплаты не была нарушена.

26 мая 2016 в 10:46

Хорошее приложение, только совок при покупке/регистрации насмешил. Зачем им мои полные ФИО при покупке билета непонятно, когда на станции билет покупаешь паспорт не требуют, а тут... наверное для разборок в суде, если что не так пойдет при покупке, угу, так и побегу в суд из-за 40-50р :).

Войсинмайхэд
26 мая 2016 в 11:22

Как, точнее откуда денежные средства будут списываться приложением?
Не хотелось бы банковскую карту светить в слабо защищенной сети интернет...

Ripper
26 мая 2016 в 11:34

Предполагая, что в теме будет много возмущений по поводу невозможности оплатить проезд по ЕТК, поясню: владелец Единой Транспортной Карты - платежная система "Золотая Корона" требует некоторый процент за каждую транзакцию. Чтобы удовлетворить это требование нужно повысить стоимость проезда. Причем это должно коснуться всех пассажиров, а не только владельцев ЕТК. Оно вам надо?