Один слабонужный мост уже построили. Город задыхается без ещё одного сверхкрупного проекта - четвёртого моста! ( А может не город, а кое-кто?). Главное - сконцентрировать бюджетные расходы у одного частного подрядчика. Спрашивается, зачем? Не является ли такая схема расходования бюджета весьма коррупционноёмкой? В то время как "мелкие", но так необходимые городу расходы - детсады, школы, дополнительные улицы к растущим микрорайонам, обустройство тротуаров, ремонт и очистка от снега внутриквартальных проездов и много-много других, не такие коррупционноёмкие? Прямо закрадываются такие мысли.
Член КПСС,
Мост нужен. Мне прямо жалко людей, которые каждое утро едут с левого берега на правый, а вечером наоборот.
Но вот выбор места вызывает вопросы. Что третий мост - ну круто что его построили, есть люди которым он облегчил жизнь, но траффика там ни разу не видел большого. Что этот четвертый - он выходит из узкого места и упирается в узкое место. Есть опасения что сам по себе, без строительства нормальных развязок на Южной площади и Энергетиков/Труда - это будет что мертвому припарка.
Член КПСС,
Мост нужен. Мне прямо жалко людей, которые каждое утро едут с левого берега на правый, а вечером наоборот.
Но вот выбор места вызывает вопросы. Что третий мост - ну круто что его построили, есть люди которым он облегчил жизнь, но траффика там ни разу не видел большого. Что этот четвертый - он выходит из узкого места и упирается в узкое место. Есть опасения что сам по себе, без строительства нормальных развязок на Южной площади и Энергетиков/Труда - это будет что мертвому припарка.
Astrey, а кто сказал что без развязок, как раз по проекту, он идет с развязками и этот мост с ними будет очень востребованным
Член КПСС,
Мост нужен. Мне прямо жалко людей, которые каждое утро едут с левого берега на правый, а вечером наоборот.
Но вот выбор места вызывает вопросы. Что третий мост - ну круто что его построили, есть люди которым он облегчил жизнь, но траффика там ни разу не видел большого. Что этот четвертый - он выходит из узкого места и упирается в узкое место. Есть опасения что сам по себе, без строительства нормальных развязок на Южной площади и Энергетиков/Труда - это будет что мертвому припарка.
Astrey, тут как бы вроде немножечко забыли , что изначально он предполагался платным. Или уже нет? Платный мост в Новосибирске не нужен чуть более чем полностью. По нему разве что Городецкий и будет ездить, разумеется на халяву.
Член КПСС, Для начала выучили бы название "Бугринский", а то все про какой то 3-ий.
Мне Бугринский очень помогает каждый день. И будет еще лучше когда достроят до конца.
Член КПСС, Для начала выучили бы название "Бугринский", а то все про какой то 3-ий.
Мне Бугринский очень помогает каждый день. И будет еще лучше когда достроят до конца.
ПЛМ, могли бы и прочитать мой комментарий. Где там у меня про третий мост?
Ну зачем такие деньги вкладывать в проект который неизвестно когда воплотится в жизнь. Если даже оценки объективной ни кто дать не может. Я так понимаю все уже забыли про вторую очередь Бугринского моста? Может лучше его довести до ума. Дороги надо строить и развязки!
а НЕ дострой Бугринского моста когда закончат???, на левый берег, по левой полосе УЖЕ невозможно ехать, сплошная / гребенка /, и какой смысл от этих мостиков, хоть четвертый, хоть восьмой, когда нет Авто развязок.
Зачем строить ещё один мост, когда предыдущий до ума не довели??!!! Развязки на обоих берегах не достроены!! Мост не продлён до Выборной, а куда он должен был выйти на левом берегу - тайна! Эффективность этого сооружения, стремится к нулю, а пробки из за светофора на Ватутина стали космическими. С Маркса до Комсомольской - можно ехать час.
Пл.Труда и так каждое утро стоит, а если туда ещё "выведут" четвёртый мост??? Боюсь даже предположить!! Встанет всё!! Ну и зачем ??
Постройте лучше метро за эти деньги, на пару станций то хоть хватит поди. Сам с удовольствием продам л/а если проведете метро на западный ж/м. Да и не я один скорей всего.
Может петиция какая поможет против строительства этого моста, раз народ не слушают и не слышат?
change.org какой-нибудь или вроде того.
Или хотя бы голосование какое-нибудь. Для начала хотя бы здесь на НГСе.
Дык... может, воздержаться? Он проблем все равно не решит, мост втридогора построят, и опять развязки забудут или такие сварганят, что только хуже станет.
Вот бред же настоящий,вид работы показывают,3й мост 40лет ждали,а 4й не дождемся!У них денег нет матерям многодетным заплатить и с перевозчиками расчитатся!
Давно уже пора понять - строительство четвертого моста не решит проблему автомобильных пробок на левом - правом берегу. Просто появится куча проблем с пробками в других местах. За 25 млрд. рублей можно построить еще минимум 2 линии метро. В Москве, например, метро строится уже в пригородах. В Новосибирске продолжение строительства метро необходимо как воздух. А вот после полного строительства метро (правду сказать - это тоже процесс нескончаемый) , можно уже задуматься и о строительстве четвертого моста.
Южный транзит надо строить, тем более на него деньги из федералки выделяются. На мост -никто пока ничего не выделяет. О чем сыр-бор тогда?
И сомнительно удовольствие за 70 рупий проехать 5 км по мосту и упереться в пл. Труда, которая и сейчас то колом стоит или лежит )) кому как больше нравится.
Бугринский проект доделайте!!! разгрузите Ул.Мира на въезде Винаповского моста. соедините бугринский и винаповский дорогой.
Или вторую очередь Бугринского моста запустите пользы больше будет.
а вы чиновников прорядите немного, поувольняйте через одного. Сразу заметите как меньше денег стало уходить из бюджета и деньги на их зарплаты освободятся. А вообще, лучше бы метро на чистую слободу или на гусиноброд протянули.
Люди, объясните мне - этот мост жизненно необходим городу, чтобы в такое тяжелое в материальном плане время тратить такие деньжищи на ПОДГОТОВКУ его строительства?
Может, сначала третий достроим?
Даже в гугломапе видно, что он обрублен с двух сторон. В мировом масштабе позоримся. А ведь есть ещё метро, гостиница и непонятное культурное заведение на площади Маркса, недоделанность которых из космоса не заметна.
Очень рекомендую все посмотреть украинский сериал - "слуга народа" - это фантастически жизненная комедия о том, что такое политика и почему жить плохо всем, кроме депутатов. В одной из серий нужны были деньги на ремонт дороги и вот нижестоящее лицо говорит, мне надо 100 млн руб и мес и дороги будут, вышестоящее звонит дальше и говорит - мне нужен год и 1 млрд рублей, тот который еще выше звонит президенту и говорит, мне нужно 2 млрд и 2 года. В этом и есть суть увеличения и затрат и времени. Только диктатор и смертные казни, имхо, спасут эту страну.
Да не нужен этот мост!! Скоро машин будет в два раза меньше, некоторые сломаются, а некоторым людям будет не на что их заправлять.. И это надолго. Успокойтесь уже с мостом!! Развивайте ОТ!
Как говорили - Можно построить мост с полотном от Димитровского до Октябрского и толку не будет никакого. За такие деньги нужно строить развязки у построиных мостов. Как автомобилист вижу стоят не мосты а выезды и въезды на них. Сделай грамотные двух - трех уровневые развязки (не как на южной площади) и толку будет на порядок больше, чем от нового моста
Зачем строить этот мост? Сделайте нормальные развязки на съезде с комунального моста и все будет нормально. Во всяком случае это более дешовое решение.
У меня такой вопрос в голове: а почему население никто не спросил, нужен ли городу именно этот мост? Почему за нас кто то принимает такие решения? Кто взял на себя право решать, где именно строить этот мост?
Лучше бы метро строили. Хотя бы по одной станции в год. и дорожное движение реорганизовали.....Можно сделать кольцевое движение, соединив Октябрьский и Димитровский мосты в кольцо.
И снова очередной мост без трамвая. То есть по определению ненужный . А ведь за 20% суммы можно построить и быстро отдельный трамвайный мост соединив площадь Труда и ст.метро Речной вокзал через ост.Мостовая. Вся линия могла быть скоростной потому что нет светофоров. Далее ее можно было продолжить до Чистой слободы вдоль жд в обособленные варианте .
Городу необходимы транспортные развязки и эстакады на оживленных перекрестках. Необходимо повысить среднюю скорость движения по городу. Предлагаю референдум по вопросу строительства моста.
И снова.. кто такой городецкий, чтобы что-то оценивать?? Оценкой занимается комиссия из соответствующих специалистов, причём тут губер? Типа куй мост, не отходя от кассы?
Интересно, строить мост собираются почти полностью за счёт бюджетных средств, а мост для граждан почему-то всё равно таким же платным собираются делать, ни о каком пропорциональном снижении платы речь почему-то не идёт... Условно говоря, планировали при вкладе 50% частников стоимости брать плату в 60 рублей за проезд, теперь вклад частников снижается до 15%, пропорционально в три раза надо снизить и стоимость проезда.
И это не принимая в расчёт бездарность проекта этого моста, не предполагающего нормальных заездов и съездов с улиц Большевистской и Фабричной, а также с Красного проспекта. Очень надеюсь, что в запланированном виде этот проект реализован не будет. Жалко, конечно, сотен миллионов рублей, потраченных на этот проект, но будет ещё жальче десятки миллиардов на мост, которым не будут пользоваться новосибирцы. Вообще реконструируемый уже более 11 лет "автовокзал", "развязка" на Южной площади и этот "мост" - это сосредоточие талантов Владимира Городецкого как эффективного менеджера.
деньги потраченные на 3 и 4 мосты лучше использовали бы для улучшения внутригородских дорожных развязок (двухуровневые дороги,парковки многоэтажные,поднадземные переходы и т.д.)
Один слабонужный мост уже построили. Город задыхается без ещё одного сверхкрупного проекта - четвёртого моста! ( А может не город, а кое-кто?). Главное - сконцентрировать бюджетные расходы у одного частного подрядчика. Спрашивается, зачем? Не является ли такая схема расходования бюджета весьма коррупционноёмкой? В то время как "мелкие", но так необходимые городу расходы - детсады, школы, дополнительные улицы к растущим микрорайонам, обустройство тротуаров, ремонт и очистка от снега внутриквартальных проездов и много-много других, не такие коррупционноёмкие? Прямо закрадываются такие мысли.
Ну зачем такие деньги вкладывать в проект который неизвестно когда воплотится в жизнь. Если даже оценки объективной ни кто дать не может. Я так понимаю все уже забыли про вторую очередь Бугринского моста? Может лучше его довести до ума. Дороги надо строить и развязки!
У нас мост Хонда спонсирует? Что-то пилон моста на их значок похож.
Да ладно, всего то в три раза, удивили прям. Делаем ставки- во сколько будет увеличение в январе 2016.
Лучше бы 4й мост воткнули в створе Дуси Ковальчук/Сухярная между Сухарной и детской жд
а НЕ дострой Бугринского моста когда закончат???, на левый берег, по левой полосе УЖЕ невозможно ехать, сплошная / гребенка /, и какой смысл от этих мостиков, хоть четвертый, хоть восьмой, когда нет Авто развязок.
Общественный транспорт развивайте, пока мост строите! Сам перебрался на авто, потому что невыносимо скакать с пересадками, особенно зимой!
Ну губернатор мог оценить и в 3 рубля, а остальное само доплатится, как в случае с сибмостом. Ему не привыкать
Да не стройте уже его! Вам весь город кричит что мост нужен в другом месте!
Зачем строить ещё один мост, когда предыдущий до ума не довели??!!! Развязки на обоих берегах не достроены!! Мост не продлён до Выборной, а куда он должен был выйти на левом берегу - тайна! Эффективность этого сооружения, стремится к нулю, а пробки из за светофора на Ватутина стали космическими. С Маркса до Комсомольской - можно ехать час.
Пл.Труда и так каждое утро стоит, а если туда ещё "выведут" четвёртый мост??? Боюсь даже предположить!! Встанет всё!! Ну и зачем ??
Постройте лучше метро за эти деньги, на пару станций то хоть хватит поди. Сам с удовольствием продам л/а если проведете метро на западный ж/м. Да и не я один скорей всего.
Может петиция какая поможет против строительства этого моста, раз народ не слушают и не слышат?
change.org какой-нибудь или вроде того.
Или хотя бы голосование какое-нибудь. Для начала хотя бы здесь на НГСе.
Зачем нам мост на метро надо, на деньги сноса можно полстанции построить
Народ! Это только подготовка к строительству будет стоить 3 лярда, а не сам мост. Сам мост будет стоить раз в 10 дороже.
Мне кажется еще подорожает в процессе.
Дык... может, воздержаться? Он проблем все равно не решит, мост втридогора построят, и опять развязки забудут или такие сварганят, что только хуже станет.
Вот бред же настоящий,вид работы показывают,3й мост 40лет ждали,а 4й не дождемся!У них денег нет матерям многодетным заплатить и с перевозчиками расчитатся!
Давно уже пора понять - строительство четвертого моста не решит проблему автомобильных пробок на левом - правом берегу. Просто появится куча проблем с пробками в других местах. За 25 млрд. рублей можно построить еще минимум 2 линии метро. В Москве, например, метро строится уже в пригородах. В Новосибирске продолжение строительства метро необходимо как воздух. А вот после полного строительства метро (правду сказать - это тоже процесс нескончаемый) , можно уже задуматься и о строительстве четвертого моста.
Как это в 3 раза, нам все пишут " ... не более... 4.6%". Может отдать статистикам, для проверки?
Южный транзит надо строить, тем более на него деньги из федералки выделяются. На мост -никто пока ничего не выделяет. О чем сыр-бор тогда?
И сомнительно удовольствие за 70 рупий проехать 5 км по мосту и упереться в пл. Труда, которая и сейчас то колом стоит или лежит )) кому как больше нравится.
Бугринский проект доделайте!!! разгрузите Ул.Мира на въезде Винаповского моста. соедините бугринский и винаповский дорогой.
Или вторую очередь Бугринского моста запустите пользы больше будет.
во Владивостоке мост с опорами в виде буквы "V", а у нас что-то похожее на букву "Н" на картинке просматривается.
Этот мост по логике должен был быть третьим. Разгрузил бы и ипподрмскую с восходом на правом берегу и станционную с площадью труда-на левом.
С каким же упорством, несмотря на экономическую ситуацию, проталкивают эту кормушку из бюджета.
Зато строительство восточного обхода заморозили на год. Зачем нужен мост, если к нему нет дорог?
Лучше бы метро развивали. Десяток станций, ну или хотя бы пять и без моста обойдемся!
Бестолковый и никому не нужный мост, который на левом берегу выйдет в никуда.
А от куда и как по правому берегу он пойдет и по каким районам и улицам подойдет к Оби???
а вы чиновников прорядите немного, поувольняйте через одного. Сразу заметите как меньше денег стало уходить из бюджета и деньги на их зарплаты освободятся. А вообще, лучше бы метро на чистую слободу или на гусиноброд протянули.
Люди, объясните мне - этот мост жизненно необходим городу, чтобы в такое тяжелое в материальном плане время тратить такие деньжищи на ПОДГОТОВКУ его строительства?
Сразу видно старую партийную школу. Построить что нибудь и отчитаться, а надо это большинству или нет я так понимаю не обсуждается.
наймите китайцев и они за три миллиарда не только проект,но сам мост построят за эти деньги,затратив на это год-полтора!
А нам говорят что дно пройдено. То есть инфляция составила 300%? а нам опять лапшу на уши вешали? Или с чего подорожало то в 3 раза?
Может, сначала третий достроим?
Даже в гугломапе видно, что он обрублен с двух сторон. В мировом масштабе позоримся. А ведь есть ещё метро, гостиница и непонятное культурное заведение на площади Маркса, недоделанность которых из космоса не заметна.
Очень рекомендую все посмотреть украинский сериал - "слуга народа" - это фантастически жизненная комедия о том, что такое политика и почему жить плохо всем, кроме депутатов. В одной из серий нужны были деньги на ремонт дороги и вот нижестоящее лицо говорит, мне надо 100 млн руб и мес и дороги будут, вышестоящее звонит дальше и говорит - мне нужен год и 1 млрд рублей, тот который еще выше звонит президенту и говорит, мне нужно 2 млрд и 2 года. В этом и есть суть увеличения и затрат и времени. Только диктатор и смертные казни, имхо, спасут эту страну.
Да не нужен этот мост!! Скоро машин будет в два раза меньше, некоторые сломаются, а некоторым людям будет не на что их заправлять.. И это надолго. Успокойтесь уже с мостом!! Развивайте ОТ!
Как говорили - Можно построить мост с полотном от Димитровского до Октябрского и толку не будет никакого. За такие деньги нужно строить развязки у построиных мостов. Как автомобилист вижу стоят не мосты а выезды и въезды на них. Сделай грамотные двух - трех уровневые развязки (не как на южной площади) и толку будет на порядок больше, чем от нового моста
Зачем строить этот мост? Сделайте нормальные развязки на съезде с комунального моста и все будет нормально. Во всяком случае это более дешовое решение.
Решили все-таки повдоль строить? Мудрое решение.
У меня такой вопрос в голове: а почему население никто не спросил, нужен ли городу именно этот мост? Почему за нас кто то принимает такие решения? Кто взял на себя право решать, где именно строить этот мост?
Лучше бы метро строили. Хотя бы по одной станции в год. и дорожное движение реорганизовали.....Можно сделать кольцевое движение, соединив Октябрьский и Димитровский мосты в кольцо.
Давайте петицию собирать, чтобы вместо этого никому не нужного места метро строили на эти деньги!!!
И снова очередной мост без трамвая. То есть по определению ненужный . А ведь за 20% суммы можно построить и быстро отдельный трамвайный мост соединив площадь Труда и ст.метро Речной вокзал через ост.Мостовая. Вся линия могла быть скоростной потому что нет светофоров. Далее ее можно было продолжить до Чистой слободы вдоль жд в обособленные варианте .
Если Сибмост строить будет, то оценка должна быть 4 млрд.
Городу необходимы транспортные развязки и эстакады на оживленных перекрестках. Необходимо повысить среднюю скорость движения по городу. Предлагаю референдум по вопросу строительства моста.
И снова.. кто такой городецкий, чтобы что-то оценивать?? Оценкой занимается комиссия из соответствующих специалистов, причём тут губер? Типа куй мост, не отходя от кассы?
Не зря я свой кап.гараж на месте стройки моста СРОЧНО в юстиции зарегистрировал (смачно потираю руки)
Интересно, строить мост собираются почти полностью за счёт бюджетных средств, а мост для граждан почему-то всё равно таким же платным собираются делать, ни о каком пропорциональном снижении платы речь почему-то не идёт... Условно говоря, планировали при вкладе 50% частников стоимости брать плату в 60 рублей за проезд, теперь вклад частников снижается до 15%, пропорционально в три раза надо снизить и стоимость проезда.
И это не принимая в расчёт бездарность проекта этого моста, не предполагающего нормальных заездов и съездов с улиц Большевистской и Фабричной, а также с Красного проспекта. Очень надеюсь, что в запланированном виде этот проект реализован не будет. Жалко, конечно, сотен миллионов рублей, потраченных на этот проект, но будет ещё жальче десятки миллиардов на мост, которым не будут пользоваться новосибирцы. Вообще реконструируемый уже более 11 лет "автовокзал", "развязка" на Южной площади и этот "мост" - это сосредоточие талантов Владимира Городецкого как эффективного менеджера.
деньги потраченные на 3 и 4 мосты лучше использовали бы для улучшения внутригородских дорожных развязок (двухуровневые дороги,парковки многоэтажные,поднадземные переходы и т.д.)
пусть строят хоть за 100 миллмардов. всеравно из нас никто этих денег не увидит, а мост красивый будет, хоть глаз порадуется!