Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1685 комментариев к публикации Зимнее время лишило сна
Зимнее время лишило сна

Анна
19 июня 2015 в 00:13

Не хочу я ничего анализировать, как предлагает депутат Мануйлова! Мне плохо жить здесь и сейчас! Проголосовала за петицию и все родственники мои проголосовали! И когда дергали время туда-сюда, меня никто не спрашивал, хотя как раз это вопрос и должен решаться общим голосованием, а не отдельными людьми! "Лето - это маленькая жизнь", а у меня ее отбирают ранней темнотой!!!

мужчина 1983 г.р. и Настя 1981 г .р.
19 июня 2015 в 00:14

а теперь посмотрим время восхода солнца в городах за 19 июня
Москва 03 :44
Санкт-Петербург 03 :35 ( если теоретически был)
Екатеринбург 04 : 00
Волгоград 03: 59
Магадан 02 : 37
Ульяновск 03: 12
Ханты-Мансийск 02: 47
Красноярск 04 : 02
Пермь 04 : 10
Тюмень 03 :42
НОВОСИБИРСК 03 :48
чем жителей Новосибирска не устраивает среднестатистический рассвет в городах РФ ? во всех вышеперечисленных городах светает в 3 часа утра ! , при этом ,как мы видим в некоторых городах, рассвет ещё на полчаса , а то и на час раньше чем в Новосибирске !

19 июня 2015 в 00:16

Цитата:

С момента основания Новосибирск рос двумя частями по разным берегам Оби. А так как часовой меридиан проходил прямо по реке, то в городе было два времени. На левом берегу разница с Москвой составляла 3 часа, а на правом — 4. Хотя большого неудобства это положение новосибирцам не доставляло, ведь каждая половина жила обособленно, и даже браки между жителями разных берегов города были редки. Город стал более связным в 1955 году, когда был построен первый автомобильный мост через Обь, а в 1958 году Новосибирск перешёл на единый часовой пояс.

Sun
19 июня 2015 в 00:16

Надо делать так как удобно БОЛЬШИНСТВУ народа! Летние ночные рассветы это не нормально!!! Минус час времени летним вечером в Сибири это ужасно!!! Надо что-то делать! Что?! Петиция уже подписана

хм
19 июня 2015 в 00:17

вот и получается, что самое правильное было переводить стрелки весной и осенью, зимой тогда рассвет будет в 8:30, а не в 9:30, а летом, когда стрелки переведут, рассвет будет в 4:00, а не в 3:00, а темнеть будет в 23:00, а не в 22:00.
Ну скажите, что это было ХУЖЕ, чем только при летнем, и чем только при зимнем времени.
Не скажете, потому что было ОПТИМАЛЬНО!

19 июня 2015 в 00:17

Хватит над людьми издеваться!!! Все эти переводы стрелок пагубно сказываются в любом случае. Верните время близкое к астрономическому и будут все довольны. Мне надоело в 5 утра просыпаться летом, хочу мск+4

Гога дорожный
19 июня 2015 в 00:18

Действительно, заметил что рассвет ранний стал, иду спать ложиться когда уже совсем светло, раньше летом такого не было.

19 июня 2015 в 00:19

Да, стала замечать что просыпаюсь в 3-4 ночи от света в окно

Павел
19 июня 2015 в 00:19

Да ничего утром спать не мешает, не придумывайте! Закройте,в конце концов, с вечера шторы и спите спокойно.
Но есть одно НО!
Дача! Вот вечером я бы с удовольствием этот лишний световой час грядки свои полол в прохладе. А сейчас - не получается.
Ну да ладно, дачников тут, как я понял особых нет, поэтому я буду грядки теперь утром полоть, на рассвете. Тоже, в принципе, прохладно. И уже светло))))
Как итог: Не надо никуда ничего переводить, лично мне и так хорошо.
Я против каких-либо переводов.

19 июня 2015 в 00:21

Всего лишь с вечера задернуть шторы и нет проблемы

Сибиряк
19 июня 2015 в 00:21

Вот заботы у людей.
И как же живет народ в Питере,Хельсинки.Стокгольме(я уж не говорю о более северных городах),где ночей летом вообще,в сущности нет?
Для здравомыслящего человека эти сдвиги временные и погодные изменения вообще дело десятое должно быть. А тут эти темы какое-то возбуждение невероятное вызывают.

19 июня 2015 в 00:22

Про 2 примерно равных лагеря - это очевидный бред. Я видел тут перевес по плюсам-минусам минимум в полтора-два раза, тех , кому нынешнее время не нравится. А при корректно составленых вопросах перевес в 3-4 раза. Из за четверти жителей страдает большинство.
Адрес где можно оставить голос под петицией https://www.change.org/p/требуем-вернуть-новосибирск-в-часовой-пояс-мск-4

19 июня 2015 в 00:24

Губернатор наш в своем стиле- ни нашим, ни вашим... мало ли как Москва решит, а он тут ни при чем... мнения своего ни на что нет

мужчина 1983 г.р.
19 июня 2015 в 00:25

нужен либо перевод стрелок весной и осенью , либо постоянное ЗИМНЕЕ время , как сейчас с 3-Х часовой разницей с Москвой , тоесть как сегодня !
зимой было ужасно неудобно , когда рассвет наступал к 10 часам утра , а темнело только в 17 часов вечера
я учился в школе в 90-е годы , и у нас всегда темнело в ноябре-декабре с 16 до 16-30
а уроки во 2-ю смену кончались в 17-50 а то и в 18-35 , и нормально мы шли из школы домой , когда уже темно было , мне это даже нравилось, романтично было !
а вот когда мы жили на летнем времени зимой , утром в 8 а то и в 9 утра была темнотища , на работу утром и дети в школу шли в кромешной тьме , студенты спали на первой паре , водители все сонные едут в 8 утра, вглядываясь в темноту ночи , столько аварий по утрам было , машинисты электричек выезжающих с Черепаново и Болотного в 6 утра прибывали на Н-Главный в 9 утра по глубокой ночи,
в электричках в вагонах в декабре свет горел до 10 утра , никакой экономии электроэнергии на летнем времени в декабре не было,
зимой должно темнеть в 16: 00, так было в Новосибирске всегда и в 90-е и в 00-е годы ! так что должна быть 3-х часовая разница с Москвой !

Olga
19 июня 2015 в 00:27

Однозначно, хоть переводом стрелок, хоть сменой часового пояса, возвращайте то что было. Кому нужен рассвет в 3 часа утра темнеет в 21 .

Иван
19 июня 2015 в 00:28

Готов поставить свою подпись за сохранение текущего положения дел. С моей точки зрения для человека биологически более полезно вставать рано и ложиться рано. Нет проблемы, что солнце встаёт в четыре - человек тоже может вставать в четыре или пять утра. А уже через месяц дни станут короче. Ну а для тех, кто настроился на ночной образ жизни - не всё ли равно. Час + или час -.
Я не зависим от работы с Москвой, но наверняка многие зависимы. Не хочется увеличивать разницу с Европой. Даже просто не нужно вносить путаницу. Было +3 мск, пусть так и будет.
Поражаюсь активности людей там, где не нужно.
Свой режим изменить не хотят (встать пораньше или лечь попозже) а хотят, чтобы чуть ли не земля для них задержалась на час. Или город отодвинулся.
Остальные проблемы в городе решены и для идеала не хватает только подвинуть время.
Кстати, доверьтесь мудрости поколений. 12 часов дня это ПОЛДЕНЬ! Половина дня то есть. Если в четыре рассвет, а в восемь вечера закат то на то и выходит!
Всем добра!

мужчина 1983 г.р.
19 июня 2015 в 00:34

а разве никто не заметил, что в городе по ночам стало заметно тише , потому что в 3 часа ночи , когда уже светло, никто не сидит на лавочках, не пьёт пиво ,не слышно пьяных криков
если разницу с Москвой сделать 4 часа , если вернуть темноту в 3 часа ночи, то опять начнутся посиделки на лавочках до 5 утра , пьяные вопли , будут горланить песни , пока светло не станет , мотоциклисты начнут гонять по ещё ночному городу ,
сейчас в 3 ночи на улице тишина , уже все спят дома , а если перейти на час вперёд ,опять до 5 утра эти пьяные крики под окнами слушать будем , мотоциклисты опять начнут до 5 утра гонять
сегодня 18 числа наблюдал такую картину : в 4 часа утра светло , сидит на лавочке компания две девушки и парень и разговаривают вполголоса , тихо-тихо, чуть ли не шёпотом , потому что светло и они видны "как на ладоне" , а если вернуть темноту в 4 часа ночи, то начнут пить на лавочках ,пьяные крики , песни, всё это опять будет
не нужно дарить лишний тёмный час под утро , для развлечений местной молодёжи

19 июня 2015 в 00:34

По моему глубокому убеждению, основанному лишь на здравом смысле, ночь - это когда темно. Большинство нормальных людей спят, когда темно...
А ненужные игры с переводом часов в разных направлениях начинают те, кому это выгодно... Раньше это было государство, экономящее электроэнергию на заводах-фабриках-учреждениях, а простые работяги приходили домой и оплачивали ранние темные вечера самостоятельно...
Сейчас кто экономит, сказать затрудняюсь, вот только простые люди снова остаются в проигрыше - оплачивают лишний час вечером и наслаждаются рассветом в три часа ночи...

19 июня 2015 в 00:36

А у нас (в Питере), в эти дни до часу ночи еще светло, а в полтретьего уже светает... Белые ночи называется. Отлично помогают шторы и жалюзи.

Абырвалг
19 июня 2015 в 00:38

По-моему, аксиома (за редким исключением), что днем - светло, ночью темно. У нас же начинает светать в 2 ночи, в 3 уже светло как днем. Это явно ненормально...

мужчина 1983 г.р.
19 июня 2015 в 00:42

если взять статистику по криминалу , то самые опасные в плане криминала это как раз утренние предрассветные часы !
потому что вечером , даже если кто-то что-то выпил ,то ещё вполне соображает , а вот когда он продолжает возлияния в течение всей ночи , то под утро некоторые себя уже не контролируют , к тому же под утро многим хочется продолжения праздника, а денег зачастую уже нет , а где взять? в таком состоянии они быстро сообразят !
обратите внимание ,все пьяные драки возле ночных клубов во дворах происходят не в 21 час вечера , когда темнеет , а под утро , когда все уже "хороши"
так что когда сейчас темнеет в 10 вечера а, не в 11, то в период с 22 до 23 обычно всё спокойно
а вот когда ночью будет темно с 3-х до 4-х , то это будет час для разгула криминала !
сейчас в 3 часа уже светло , поэтому на улице тишина ,все уже разошлись по домам , а если вернуть им час темноты , то тут им будет воля "разгуляться"
не нужно дарить лишний час ночного времени местным хулиганам

19 июня 2015 в 00:44

"Хотя бы 2–3 года давайте проживем в условиях этого цикла, проанализируем ситуацию», — сказала Мануйлова."
А давайте, это "Вы" так поживете? А нам верните нормальное время!!!

Птица счастья
19 июня 2015 в 00:45

А кто такой А.Крапивин? Ни званий, ни регалий. Кто он? Что он вносит сумятицу?
Время сейчас самое прекрасное! засыпаешь - темно, просыпаешься -светло! Что ещё надо? Зимой стало легко вставать, высыпаешься, хотя спишь столько же как и при летнем времени зимой. В десять вечера летом сейчас темно и тихо! Детей уложить спать стало без проблем!
Ничего не надо менять!

19 июня 2015 в 00:47

Сугубо моё мнение. Мне гораздо трудней уснуть пока еще светло, нежели проснуться утром из-за солнца. Так что ранние рассветы я не замечаю, ибо сладко сплю, благодаря тому, что в 10 вечера потемнело (мелатонин заработал). А когда до 12 ночи светло - уснуть невозможно.
Скорее всего у других людей - все наоборот. Так что всем не угодишь.

чёрно-подпаленький ротвейлер
19 июня 2015 в 00:48

а я считаю что нужно уменьшить разницу с Москвой до МСК+2 , тоесть нужно перевести стрелки на час назад ,
сейчас до сих пор день у нас смещён вперёд примерно на 30-40 минут , так что для того чтобы быть ближе к естесственному астрономическому времени , нужно уменьшить разницу с Москвой до 2-х часов
Красноярский пояс МСК+4 нам категорически не годится , Красноярск находится почти на 1000 км восточнее , и у них там сейчас светает также в 3 часа ночи !,
нам ближе будет пояс Екатеринбурга МСК+2 !
я за то чтобы зимой светало в 7: 30 , а темнело в 15: 30 !

19 июня 2015 в 00:51

"Из-за слишком ранних рассветов более половины новосибирцев начали страдать от бессонницы". Сдаётся мне, что в большинстве случаев дело не в ранних рассветах. В деревнях, в которых есть работа, да ещё и при наличии своих "бурёнок-коровёнок", народ от бессонницы не страдает. Там бы, после того, как со всеми делами на сегодня управился, до кровати дойти...Бессонница...Вся здешняя бессонница по большей части от "малоподвижницы", "маловоздухомдышницы" и "физическимтрудомнезанмашницы"....

djef
19 июня 2015 в 00:52

вернуть перевод на зимнее/летнее время 2 раза в год !,
нужно переводить часы весной и осенью , как мы жили до этого с 1981 по 2011 годы!
раз 30 лет мы это делали значит смысл в этом был!,
Украина например до сих пор переводит стрелки часов на зимнее/летнее время,
при постоянном времени , либо утром рассвет в 3 утра, либо зимой рассвет в 10 утра и то и другое неудобно ! нужно вернуться к переводу стрелок 2 раза в год

Достало
19 июня 2015 в 01:00

г-жа Мануйлова, не хочу терять 2-3 года жизни из-за бессоницы, в одной части неба закат, в другой рассвет в 12 ночи, у меня реально хуже со здоровьем из-за недосыпа,у меня за семь лет собака впервые стала просыпаться в 4 утра и весёлая, что солнце светит во всю, будит меня на улицу. Верните время!

мужчина 1983 г .р. и очень многие!
19 июня 2015 в 01:00

уважаемые депутаты государственной думы РФ , очень Вас прошу оставить Новосибирску разницу с Москвой МСК+3, и оставить постоянное зимнее время , по которому наша страна живёт в данный момент, сейчас ВРЕМЯ ПРАВИЛЬНОЕ,
даже 12 часов ночи называется ПОЛНОЧЬ , потому что проходит уже половина ночи !
темнеет в 21- 30 , светает в 2-30 и ровно посередине получается 00-00 часов , тоесть пол ночи уже должно пройти к 00-00 !
это не нормально, когда до 23 часов светло , а рассвет в 4 ,в итоге ночь получается смещённой вперёд на 1, 5 часа
наоборот нужно ещё на ПОЛЧАСА НАЗАД стрелки перевести !
так же и день 12 -00 это ПОЛДЕНЬ ! уже половина светлого времени суток должна пройти к 12 часам дня ! проверяем : 12- 3= 9 , 21-12=9 - всё правильно , день поделен 12 часами ровно пополам !
тоесть нынешнее время , и есть астрономически верное время , а если рассчитать широту и долготу , то в итоге получится , что разница во времени между Новосибирском и Москвой должна быть ровно 3 часа !
я голосую за МСК+3 как сейчас !

депутат
19 июня 2015 в 01:10

перейти на постоянное зимнее время- это грамотное решение Владимира Путина , поддерживаю его в этом вопросе ! да и в прошлом году все жаловались на слишком поздний зимний рассвет , то что утром глубокая ночь, просили перейти на зимнее время
70% жителей Новосибирска прошлым летом просили Владимира Путина вернуть им зимнее время , при этом сохранив 3-х часовую разницу с Москвой МСК+3 ,чтобы было удобно смотреть футбольные и хоккейные матчи а также удобно было работать фирмам с Москвой где головные офисы находятся в столице, Президент услышал просьбу , и вернул в том числе Новосибирску время , которое все так просили
и что теперь , депрессивный регион снова недоволен временем ?
впрочем в Новосибирске всегда недовольны , то временем, то погодой , то летом , то зимой , причём какая бы погода и какое бы время ни были !
рейтинг Президента 88% , так где 88% сторонников зимнего времени?

19 июня 2015 в 01:16

Меня сейчас все устраивает - легче просыпаюсь утром, потому что я сова - совааа и встать в темноте для меня вообще нереально, петицию подписывать не буду.

мужчина 1983 г.р.
19 июня 2015 в 01:17

кстати, те кто говорит , что Президент Путин поздравляет на с новым годом в 23 часа,
на разных каналах поздравление президента можно посмотреть и в 22 ,и в 23 ,и в 00, и в 1 и в 3 часа !
с чего Вы взяли , что Президент Путин поздравляет в 23 часа именно Новосибирск? ни разу не слышал , чтоб он говорил именно про Новосибирск , он всегда поздравляет всех россиян
так что в 24 часа президент поздравляет Новосибирск ,всё правильно , и в 90-х годах Борис Ельцин также поздравлял новосибирцев в 00-00 !

Денчик
19 июня 2015 в 01:17

3:30 надо разницу сделать. И всем хорошо будет.

djef
19 июня 2015 в 01:23

а как рассвет в 3 часа ночи мешает людям спать? я вот когда сплю, не вижу светло там за окном ,или темно , или у нас теперь некоторые спят с открытыми глазами ?
ну а шторы , жалюзи и кондиционер установить нельзя?
так что один час ничего не решает ,разницы нет в 3 часа будет светать или в 4 часа, никакой разницы , летом всё равно рассвет будет ранний,
а то что вечером темно уже в 10 часов тоже правильно , так как уже спадает жара и гораздо легче уснуть , да и после 21 часа вечера уже в городе и идти то особо некуда , ну а тот кто идёт гулять , ему темнота не мешает !
также и с детьми гулять , после того как стемнело , это абсолютно не мешает ! ну или просто можно гулять на 1 час меньше

19 июня 2015 в 01:23

Где подписи собирают?
Мне тоже хочется чтобы вечера светлыми были.
Зачем мне рассвет в 3 часа ночи?

На Даче
19 июня 2015 в 01:38

Время 1:30 ночи не могу уснуть... В 4 уже светило мешает спать! Я за возврат нормально времени! Какую они экономию придумали от этого времени так и не ясно. Где эти цифры, которые подтвердят эту экономию?! На мнение людей опять наплевали!

19 июня 2015 в 01:54

Зато это "минус" очень положительно сказывается зимой, когда начинаешь хотя бы маленько высыпаться. С ужасом вспоминаю рабочий день с 8.00 или школу, когда полтора часа проходят в кромешной тьме и только после второго урока мало-мальски светает. Депрессия и хандра - жуткая! Спасибо, больше не надо. Я лучше шторы летом задёрну или жалюзи. К слову, и раньше летом светало часа в 4. Какая разница, если в 5 утра так и так светло, а рабочие люди встают в 6-7-8?

virt
19 июня 2015 в 02:00

Еще никогда Новосибирск не жил при такой неудобном режиме светового дня - при "зимнем" времени летом. У нас отобрали 2 часа светлого времени: один раз, когда перевели на 3 часа разницы с москвой, второй - когда ввели постоянное "зимнее" время. Очевидно, что при этом мы теряем необходимые для здоровья светлые часы, когда "просыпаем" их ночью, а вечером бодрствуем в темноте. Меня удивляет, что кто то считает это нормальным. У приверженцев "правильного" астрономического времени практически нет никаких аргументов в свою пользу: все ответы сводятся к одному - "мне стало лучше", "при зимнем времени я лучше высыпаюсь" и т.п. Даже, те же Хаснулин и Даниленко не могут привести четких доводов, кроме ничем не обоснованых утверждений: "просыпаемся на 1,5 часа раньше, чем нужно, мозг не восстанавливается" и "С точки зрения здоровья, важней, чтобы зимой люди вставали с рассветом". Они проводили какие то исследования на эту тему? Есть какие либо ссылки на расчеты, опыты, опросы населения? Вот НГС провел свой опрос, который конкретно показал, что большинству людей удобнее разница с москвой в 4 часа.

virt
19 июня 2015 в 02:01

К тому же на широте Новосибирска, чтобы гарантированно просыпаться зимой в декабре-январе с рассветом (хотя бы в 8 утра) необходимо перевести время на "зазимнее", те еще на один час назад, что еще более абсурдно, тк темнеть зимой будет уже в 3 дня. По представлению этих ученых выходит, что у людей проживающих за полярным кругом мозг вообще "не восстанавливается"? При свете Солнца у человека вырабатывается жизненно необходимый ему витамин "D" и, собственно, что лучше: больше находится на свету или проснуться при свете и все рабочее/учебное время провести в помещении, а возвращаться домой уже в темноте, не имея возможности погулять засветло??
Нужно сделать выбор - что важнее большинству: более ранний восход в самые короткие зимние дни или сделать разницу с москвой в 4 часа, что даст нам дополнительно 200 часов в год полезного для здоровья светлого времени, позволит отдохнуть подольше на природе, подольше погулять детям, подольше поработать на садовых участках дачникам и не просыпаться в 2-3 часа ночи летом от солнечного света, а также сэкономить деньги за не растраченную впустую электроэнергию? И выбор, по-моему, здесь вполне очевидный - МСК+4.

19 июня 2015 в 02:44

+4 было очень удобно,
да кто нас спрашивал...

всё чего-то меняют.....
проклятое время перемен.... постоянно....
зачем?!!! лучшее - враг хорошего!!!!

19 июня 2015 в 02:55

Вот уж точно, эта чехарда с переводом стрелок надоела уже. И ведь говорили перед последним переводом что чушь что летнее время ближе к природным биоритмам.
Хотя мне солнце спать не мешает: кто хорошо работает, тот крепко спит))))) а вот зимой печаль конечно, что света дневного не видишь толком...

19 июня 2015 в 03:15

это стало очевидной проблемой ещё зимой, когда темно становилось в 17.00. А теперь это ясно видно на примере рассвета в 3.00, и сумерках в 21.00. Адекватный график работы всех учреждений не соответствует. Я уже молчу что люди зимой хотели бы ещё немного светового дня вечером, и абсолютно не нужен он рано утром .

19 июня 2015 в 04:06

Надо перейти на +4, а так как сейчас одни минусы. Зимой темно уже в 16 часов и с работы идешь в ночь, никакого настроения, весной теплеет и хочется погулять после работы, но в 19 уже темень и из дома выходить неохота, летом резко и непривычно начинает темнеть позже, а светать после полуночи, рассвет уже в 3 ночи, а полдень к 11. Я за то, чтобы поспать подольше, но мы просыпаем наш день!

19 июня 2015 в 04:20

Интересный факт: разница между городами Кемерово и Новосибирском - всего-то около 200 км расстояния по прямой линии на восток и на целый час по времени. В Новосибирске, к примеру, 3 часа ночи (предрассветные сумерки в период летнего солнцестояния), в г.Кемерово или в г.Киселёвске в то же самое время уже 4 часа утра. У наших соседей-кемеровчан в три часа ночи (по их времени), в 20-х числах июня, ещё более-менее темно, а у нас уже светает. Что мешает нам последовать их примеру, вроде бы отчасти и понятно из данной статьи НГС (куча бюрократических заморочек), но не вполне понятно с простой человеческой логики...
Зачем нам, новосибирцам, в летнее время заново "изобретать велосипед" и каждую ночь не забывать задёргивать плотные шторы (дополнительные пылесборники) или искать, а затем покупать какие-то особые шторы-"блэкаут", когда можно было бы просто временно, хотя бы в летнее время, перевести стрелки часов по примеру наших соседей-кемеровчан? Какие тут могут быть уместны "эксперименты" над новосибирцами на уровне рассуждений "Хотя бы 2–3 года давайте проживем в условиях этого цикла"??

существо
19 июня 2015 в 04:31

Конечно, зачем сейчас менять время, надо подождать года 3, чтобы побольше уничтожить людей. Число инфарктов и инсультов возросло в разЫ, от которых гибнет большое количетво людей и никому до этого нет дела. У меня подряд погибли две родственницы от инфаркта на фоне этого времени. У них был нарушен сон, пошли резкие изменения в здоровье. Я сама в невесомости. Ложусь в 23, просыпаюсь в 2-30. Как вы думаете, это нормально? У меня появтлась аритмия сердца, давление, мучает бессонница. Хватит издеваться над нами! Верните время!

Код Сми
19 июня 2015 в 05:09

Не нужно было переводить, всё было бы ОК.

19 июня 2015 в 05:11

Да хватит экспериментировать со временем. Вечно вам что-то мешает. Работать надо, тогда и сон хороший будет.

19 июня 2015 в 05:19

Из-за особенностей долготы а не широты. Часовые пояса определяются по меридианами.

Мяу
19 июня 2015 в 05:33

Ну неееет! Хватит уже туда сюда переводить время! Сейчас ситуацию считаю оптимальной, потому что зимой теперь хотя бы нет ощущения, что ты утром идешь на работу ночью, это самое противное: ночь, мороз, а ты встаешь, на улице, как будто 2 часа ночи, хотя на самом деле 7 утра, рассветом даже не пахнет. А летом ну и что с того, что в 22 уже темно? А если солнце мешает кому-то спать в 3 утра, можно ведь и шторами воспользоваться. Проблему сейчас считаю надуманной, правда. Хорошие, плотные шторы-и можно хоть днем, хоть ночью спать отлично.

Жертва Перевозок
19 июня 2015 в 05:56

Считаю, что проблема назрела. Скажите, где подписаться, я всеми руками ЗА.