Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1115 комментариев к публикации «Это будет диверсия против Новосибирска» (фоторепортаж)
«Это будет диверсия против Новосибирска» (фоторепортаж)

Виктор
29 апр 2015 в 11:22

Вот бы эти 5 тысяч человек и на субботник!
Замонстрячили бы порядок на улицах!

N/
29 апр 2015 в 11:24

Нашего митрополита в свете последних событий вообще уже не надо слушать, он себя достаточно дискредитировал. Чего стоили угрозы в адрес приверженцев "Тангейзера", а затем поспешные оправдания типа "а это не мы"?

29 апр 2015 в 11:27

А еще там надо пронести транспорант с надписью, что "Запрашивает Миша Рыцаревъ"!

29 апр 2015 в 11:30

а я поддерживаю, пусть тусуются на набережной, это ярмарка и не больше... хотят самовыразиться или пронести плагиатный ржачный интернетовский слоган, почему бы нет, хотят нарядиться, да пожалуйста, почему именно по Красному? обеспечьте им местное телевиденье, хотят засветится, пусть. только на набережной. вообще все эти истории с перекрытием дорог реально бесят! 9 мая перекрыли ул. Станиславского (у монумента) и хватит народ кошмарить.

Иван
29 апр 2015 в 11:44

А где же мнение православных "активистов" ??? Или нет денег- нет и песен ???

29 апр 2015 в 11:47

Что бы ни говорили но Демонические костюмы которые одевают Монстранты шокируют и травмируют психику Детей. Носить такие костюмы не только безнравственно но и Жестоко по отношению к Детям.

Бывший ИП
29 апр 2015 в 11:49

Моё мнение - Монстрации быть. На набережной. В этом году.
В следующем - убрать Лоскутова из организаторов, подавать заявку на мероприятие заранее и правильно оформленную.
Господин Лоскутов уже второй год подряд подаёт неправильно оформленную заявку, мне кажется, что намеренно, провокации ради.

Белочка
29 апр 2015 в 11:55

Йожик, идем на набережную и не забудь прихватить орешков.

Дмитрий
29 апр 2015 в 12:07

Ну сейчас опять набегут какие-нибудь православные или еще какие активисты. Чего пристали, прикольное мероприятие, забавное. Не нравится - не участвуйте, а то все чувства чьи-то обижают. Мне вот не интересно обычное шествие пенсионеров на первое мая - я же не хожу на него и не митингую против него.

эстер
29 апр 2015 в 12:09

Я так понимаю Митрополит понял смысл лозунгов в меру своей испорченности? Монстрация- это яркий карнавал. Я её раньше год ждала! Это шествие- одно из самых ярких фишек моего города!

some_1979
29 апр 2015 в 12:17

Претензий к монстрации нет вообще никаких.

Конфликт находится в теме того, что монтрация организована общ.активистами, а все остальное властью. Власть отстаивает право все и везде организовывать сама, парады там, митинги свои единой россии и прочее и прочее.
В этом и конфликт: желание МОНОПОЛИИ власти на общественную деятельность и пресекание активности из общества.

Поэтому я двумя руками за Монстрацию!

29 апр 2015 в 12:22

Надеюсь Монстрацию не согласуют, и монстранты вольются в обычное шествие, это будет полный сюр... так и вижу плакат типа "Слава Труду", а рядом "Мама, где я ?" :)

слоган
29 апр 2015 в 12:34

Монстрация веселит, поднимает настроение.
Порадовал слоган на последней иллюстрации

СЛАВА БОГУ!

всем приятного дня и Мострации наше ДА!!!!!!!!!!!!

гараж на военной
29 апр 2015 в 12:38

"Если «Монстрацию» не согласуют, она пройдет без согласования, а монстранты присоединятся к общегородскому шествию на правах простых граждан, заявил Лоскутов" - вспомнилось как в "Весёлых ребятах" джаз - бэнд репитицию проводил, шествуя за катафалком. Представляю такую же картину на Красном проспекте 1 мая)))) Надо сходить на демонстрацию и попасть на "Монстрацию")))

Житель Либерти Сити
29 апр 2015 в 12:50

Вообще, конфликт искусственный. Конфликт именно ради конфликта. Ох, непросто живется в обществе, где неумеют договариваться и немогут друг друга терпеть.

29 апр 2015 в 12:57

власти, позвольте людям оторваться от компьютеров, покинуть на время социальные сети, выйти на улицу и сказать то что они хотят сказать, позвольте им пройти там где они хотят пройти, они такие же граждане России как и вы, господа чиновники, не будите лихо -пока оно тихо

голоса в голове
29 апр 2015 в 13:00

Так., значит на крестныйй ход докменты априори правильно оформляются а на монстрацию -так сразу куча ошибок?
Может достанем и сравним?

по бахтину
29 апр 2015 в 13:12

я одобряю Монстрацию, как проявление карнавальной культуры. очень неприятно, что в нее пытаются примешать политику. ДАЕШЬ КАРНАВАЛ!!!!

29 апр 2015 в 13:13

Кому-то мало абсурда в жизни? Его обязательно нужно тащить на площадь? По-моему кому-то очень хочется отвлечь молодёжь от добрых традиций и насадить очередной дурацкий хэлуин. Может хватит тащить с Запада всякую чушь?

Лили
29 апр 2015 в 13:14

Скажите, а чем лучше первомайская демонстрация? У меня несколько знакомых жалуются, разнарядка на работе, с каждого отдела по скольку человек на демонстрацию. Ну и скажите, зачем она в добровольно-принудительном порядке? Я равнодушна ко всякого рода шествиям, исключение только военный парад, обязательно смотрю, но вот эта обязаловка 1 мая бесит, критиковали советскую власть за показуху, а далеко ли ушли от ее стандартов. Монстрацию не понимаю, но по крайней мере, похоже туда идут те , кто хочет, а не те, кого обязали.

фикс
29 апр 2015 в 13:27

а на эту монстрацию реально можно с любым лозунгом прийти, Лоскутов вообще ничего не боится? Лозунги-то разные бывают или у все же есть какой критерий, ну там никакой политики, только идиотство и абсурд? Вопрос не праздный ибо собрался ужо.

Степцов
29 апр 2015 в 13:43

Есть ощущение, что у власти новый тренд - прикрывать все, что им не по нраву, чувствами пенсионеров, верующих и т.д.

Будда в парке
29 апр 2015 в 14:12

Ребятишки! Монстрация - это же практически русский дзен\чань. Смысл её в абсурдности смысла как такового. Эта абсурдность очень хороша для психологической разряжённости и позволяет раздвинуть границы сознания.
Те, кто против, как правило закомплексованные люди или не разобравшиеся в истинном намерении шествия.

29 апр 2015 в 14:12

В центре они не нужны , пусть ходят где нибудь в другом месте. Смысл монстрации какой? А никакого смысла, просто показать сколько в тебе дури... Спрашивается а зачем тогда?

29 апр 2015 в 14:24

Кстати с 1966 года в Академгородке проводится Интернеделя, событие на мой взгляд действительно интересное и значимое и рассчитанное в первую очередь именно на молодежь, хотя на моей памяти и старшее поколение Академгородка всегда с удовольствием ходило и на шествие и на концерты, конкурсы, соревнования которые традиционно проводит НГУ в конце мая. Мострация как культурное мероприятие рядом с Интернеделей и рядом не валялась. Причем Интернеделя не проводится в какой-то определенный день, даты часто меняются, и почему-то студенты НГУ, участники Интернедели не требуют к себе такого эксклюзивного отношения как Лоскутов сотоварищи, чтоб мол все подвинулись, а они видите ли тусить будут.

Alex
29 апр 2015 в 14:29

После истории с "Тангейзером" и ролью в ней митрополита с его обращениями в прокуратуру и, потом, попытке отпрыгнуть от ситуации, я к нему серьезно и с уважением относиться не могу. Он дискредитировал и сам себя и церковь.

29 апр 2015 в 14:29

Формализм, крючкотворство, бюрократизм, идолопоклонство, ретроградность, - это и есть символы нынешней власти.

29 апр 2015 в 14:33

Люди давайте жить дружно! Хватит враждовать по поводу всего и ссорится. Надо находить точки соприкостновения иначе у нас будет как Майдан на Украине!

Дизайнер планеты
29 апр 2015 в 14:55

Вот разбухтелись-то. Чем шествие не угодило? Лозунги нормальные, креативные! Хоть какие-то пестрые краски и позитив в нашей серой реальности. Я уж не молодежь (а жаль!), но поддерживаю любое проявление жизни и позитива, будь то съезд в купальниках или монстрация.

Гость гостя
29 апр 2015 в 14:55

"...впервые состоявшееся в 2004 году,"
То чувство, когда о этой монстрации до данной статью ни сном ни духом....

29 апр 2015 в 14:58

Как тяжела судьба художника в этом бездушном мире!
Каждый может направить его по другому маршруту.
А ведь и артист должен питаться, одеваться, иметь наличные.
Тем более, если приходится жить вдали от Родины.
Уверен, что государство должно взять на содержание нашего знаменитого на весь мир земляка - художника Артема Лоскутова.
Ведь получают государственные оклады другие наши знаменитости - режиссер Т. Кулябин, директор И. Мездрич, министры культуры...
Надо собрать петицию и освободить Красный проспект для работ прославленного Мастера.

тотошка
29 апр 2015 в 15:13

"Если «Монстрацию» не согласуют, она пройдет без согласования, а монстранты присоединятся к общегородскому шествию на правах простых граждан, заявил Лоскутов по итогам переговоров с мэрией."
Если Монстрация сорвется, то виноват в этом Лоскутов, он вечно подает заявку не в срок с опозданием и с ошибками. А последнее время начал устраивать скандалы, а оно надо?
Нужно заниматься организацией Монстрации, а он скандалами пиарится. Он своими личными рейтингами занимается, а не организацией Монстрации. Или Монстрация или личный пиар Лоскутова?!
Лоскутову нужно вернуться к реалиям Новосибирской жизни, а не витать черногорских облаках.

Гость гостя
29 апр 2015 в 15:13

Я тоже не понимаю монстрацию, что это за зверь такой? Однако, первая фотография такая цепляющая. И яркая =)
Разумеется, в сравнении с карнавалами, которые проводят за рубежом, новосибирская может показаться убогой (сужу исключительно по фото), однако вы только посмотрите на лица! В кои-то веки на лицах сияют улыбки. Видно, что людям весело, они получают удовольствие и радуются жизни.
Они решили принять участие в монстрации исключительно по своей воле и только ради себя любимых. Никакого приказа партии, как для маевок в нее столь отдаленное время не потребовалось.
А надписи на плакатах. Неужели они не вызывают улыбки? Люди достойны быть счастливыми, быть в хорошем настроении. Участники монстрации сами куют позитив себе и окружающим, что готовы его принять. Впечатления, что они кого-то обижают или высказывают непочтение к ветеранам нисколечко не возникло.
А на психику детей плохо влияет ненависть и необоснованные запреты. И что плохого в гейском содержании? Кто ищет, тот найдет... Но мне разглядеть не удалось. Вижу только лучики добра.
Хорошего настроения всем=)

тилле
29 апр 2015 в 15:17

поразительно, что не все, оказывается, еще знают, что на демонстрации ежегодно заставляют ходить бюджетников по разнарядкам, спускаемым "сверху". неужто такой наивизм в обществе? )

"Монстрация", в отличие от демонстрации, - настоящее народное шествие, на которое абсолютно все 100% участников приходят 100% добровольно, даже не под влиянием авторитета организаторов.

Ьььь
29 апр 2015 в 15:24

Вот такого художника Лоскутова власти бы любили... наверно. http://www.express-k.kz/show_article.php?art_id=106252

боб
29 апр 2015 в 15:25

зелёнкина, в прошлые выходные был на набережной, местами дворники убрали, местами еще есть мусор, так мусор и по всему городу местами есть. А картодром находится в конце маршрута и занимает максимум две сотых пути, и если уж когда Монстрация шла по тротуару Красного проспекта и особых толкучек мы не создавали, то в парке «Городское начало» тем более толкучек не будет. Парк «Городское начало» и новосибирское начинание Монстрация хорошо стыкуются.
Монстрация на набережной это классно!!!

Россия будет Империей
29 апр 2015 в 15:34

Многие тут о свободах рассуждают, ну какие еще свободы вам нужны ? Вам и так уже дали все свободы какие только могут быть : говори что хочешь, критикуй кого хочешь, езжай куда хочешь, спи с кем хочешь и т.д. Что вам еще то надо ???

29 апр 2015 в 16:05

Парад бессмыслицы. Интернет аналогочен данному параду на 101%. Можно зайти в любой паблик юмора вконтакте и увидеть всю эту глупость. Искусством назвать это даже язык не поворачивается. Больше похоже на попытку ребёнка привлечь внимание взрослого.

29 апр 2015 в 16:08

Это прошлый год аукается, не надо было выпендриваться. Так, если я не ошибаюсь в прошлом году маршрут монстрации из центра в аэропорт был составлен так, чтобы показать, что все креативные улетают из Новосибирска. Улетела монстрация из Новосибирска вместе с Лоскутовым.

ура-ура
29 апр 2015 в 17:10

Было бы побольше подобного - легкого в наше проблемное времечко... Это же на один день отвлекся - и опять в работу...

29 апр 2015 в 17:35

Я не против монстрации. Но. Явно те, кто пишет, что это шествие суть есть "карнавал", никогда на карнавале не были и даже по телевизору его не видывали. Карнавал - организованное шествие с шоу-группами, с программой, с яркими артистичными выступлениями. А здесь что? Зайдите в любой молодежный паблик в контакте абсурдистской направленности - то же "карнавал". То есть унылые надписи, выдаваемые за перлы оригинальности, просто вынесли на улицу. Не вижу причины ради этого перекрывать центр города.

Зрелищ!!!
29 апр 2015 в 18:02

Первомай это праздничный день День Весны и Труда. Кто против , идут на работу, а 2,3-го организуют монстрацию и монстрируют хоть замонстрируются.

Кировский
29 апр 2015 в 18:14

Если ветераны против, то я с ними. Это их год.

ветеран труда
29 апр 2015 в 18:26

Я ветеран труда и не надо приплетать мои чувства куда я не просила. Уже не знают, что и придумать. 10 лет было можно, а теперь вдруг нельзя.
Я - ЗА монстрацию! Хоть какое-то весёлое и радостное мероприятие в городе.
Хороший хозяин в такую погоду собаку на улицу не выгонит, а наш мэр молодёжь на набережную, чтобы девушки, будущие мамы там простыли? А многие семьи с детьми ходят на мострацию.

29 апр 2015 в 18:35

Судя по основной массе комментариев, то комментаторы с удовольствием готовы запретить и карнавалы в Бразилии. Лучше для них строем, в шеренге, под речи любимых вождей с трибун. Я считал, что за двадцать с лишним лет новая Россия утратила "совковость", ан нет. Живёт, процветает и как ни странно возрождается с новой силой, с новой верой в "светлое" прошлое.

василиса
29 апр 2015 в 18:40

Монстрации в Новосибирске с 2004 года и за 11 лет стали городской традицией. За организацию акции Лоскутов получил национальную премию в области современного искусства «Инновация», учрежденную Государственным центром современного искусства и Минкультуры РФ.

Владимир
29 апр 2015 в 18:41

Есть идей первомайские праздники сделать маркой.
Так сказать символом!
Символом начала огородно-садовой страды. Труда на земле.
Порой самоистезательного, но в удовольствие (в хорошем смысле конечно :-)
Давайте поставим в видном месте на Красном проспекте скульптуру этого символа.

Например Лопата прислоненная к шашлычнице.

Ну как символ, что типа уже началось.
Все уже за столом. Он всех объединяет.
И Де и Мо!
ДЕдов и МОлодежь.
:-)

Ира
29 апр 2015 в 19:38

И геев, и детскую психику, и чувства ветеранов, ну всё в кучу собрали. Проще простого - митрополит против. И все высказывания против монстрации в основном от верующих.
Бедный мэр оказался между двух огней. Но нас больше, Анатолий Евгеньевич! И мы - в светском государстве!
P.S. как-то в прошлые годы и детская психика не страдала, и чувства ветеранов не оскорблялись..А как церковь забрала больше власти, так и понеслось.

29 апр 2015 в 20:04

Не пойму, из-за чего сыр-бор? Ведь не запретили, а предоставили классную площадку для того, что бы молодёжь могла блеснуть талантами. Вариантов масса – от КВН до частушек на злобу дня. Но видимо пройтись по Красному проспекту проще, там и талантов не нужно. А может их вообще нет?

Карнавала нет!
29 апр 2015 в 20:07

Уж выскажусь, если моя фотка стоит заглавной в этой статье)

Я не бездельница, у меня хорошая должность в федеральной компании, высшее образование, семья, я плачу все свои налоги, так как у меня белая зп. Я пашу,как проклятая сверхурочно и в свои выходные, помогаю бездомным животным и Я ХОЧУ ОТДЫХАТЬ КАК МНЕ НРАВИТСЯ.
Да я не выезжаю на природу с алкоголем ибо я не пью и не курю, я не шастаю по клубам, но я хожу на монстрацию и готовлю к ней костюмы,сама придумываю, сама шью, леплю и тд. И я этого жду целый год!
Это творчество в первую очередь. Мне нравится атмосфера веселья, свободы, в ней нет обязаловки, все приходят сами. Все культурно. Ни одного ребенка я не испугала, наоборот дети лезли ко мне) Люди дарите позитив, нашему городу этого так не хватает. Он скоро посереет.

Монстрация для меня это карнавал, которого видимо реально уже не будет.