Эко, скандальный постер, который сделал кассу "Тангейзеру", режиссёр позаимствовал из фильма Формана "Народ против Ларри Флинта" с заменой порнографа на Христа. Вы действительно считаете, что постер отражает "сложившиеся в обществе ценности"?
Я правильно понял:
Получил педагогическое образование, но не состоялся на данном поприще.
Занялся бизнесом, и снова не состоялся.
Получил театральное, и что будет снова?
В репортаже новостном по телевизору назвали нового директора нашего оперного театра "эффективным театральным менеджером". Меня от этих слов передернуло прям. Не хочу менеджера в Новосибирском театре оперы и балета... ((
С ужасом жду "нововведений"...
Хотелось бы ответить всем, кто радеет за "классические постановки в государственном театре". Многое из того, что нынче считается классикой, имеет весьма скандальную историю. К примеру, "Травиата", и "Кармен" вызывали неоднозначную реакцию общества. Какое счастье, что век-полтора назад люди были адекватней, оставили истории право судить, и обе эти оперы заняли подобающее им место в культурном наследии. Бриттен, Шнитке, Стравинский, революционные в свое время, считаются классикой сейчас благодаря тому, что их ставили и исполняли, не смотря на реакцию консервативной части общества. Искусство должно развиваться, искать смыслы, быть актуальным, как минимум затем, чтобы у наших потомков классика осталась. Как максимум - чтобы за счет рефлексии оздоравливать и нравственно растить общество. А развитие немыслимо без экспериментов, как удачных, так и не очень. Мне не нравятся постановки Кулябина, но запрещать их нельзя, хотя бы потому, что запрет экспериментов равен остановке в развитии. И это справедливо не только для искусства. В Оперном, в отличие от Михайловского, начали ставить Стравинского, Бриттена, что меня очень порадовало. А Кехман опять сузит репертуар до 6-8 стандартных для каждого театра постановок. И это очень грустно.
Одобряю инициативу тов. Кехмана по переименованию НГАТОиБ. Считаю, что старое название не отражает всей сути и не соответствует статусу Новосибирска - города полуторамиллионника! Однако, должен заметить, что название "Самый Большой театр Сибири" больше соответствовало бы статусу нашего замечательного города. Вношу как предложение.
"На том же совещании Магомедов предложил ввести предварительный просмотр репертуара государственных театров перед показом — во избежание повторения истории с «Тангейзером»."
Ну наконец то. Опять возвращаемся к цензуре. Долго ждали чего то......
Посмотрим. Интересно, что ЛЮБОЙ вызвал бы одобрение, сказав, что он приведет в порядок туалеты и будет ставить классику в оригинальном формате. По делам надо смотреть.
"Придать лоск" - вот на этом чаще и ограничивается "кропотливый" труд современных управленцев, так сказать, чтобы продать подороже нам - посетителям театров. При этом реальная увлеченность театром, на которую ссылается г-н Кехман, оправдывая результаты своей "банановой" практики, ведет к поиску новых успехов в высоком искусстве, как это было у Мездрича…пусть и пример "Тангейзера" не будет самым лучшим. А ставить репертуар театра исключительно на русских операх, как было описано в статье, это лишать ценителей искусства права выбора. Резюмирую: крайне опечалена фактом прихода Кехмана на пост директора нашей колыбели искусства. Тенденции, которые все более и более проявляются в нашем государстве, призывают думать о закате не только искусства, науки, но и об обнищании человеческого духа.
2 прелёта в неделю (НСК-СПБ, СПБ-НСК (возьмём эконом-класс, среднюю цену - 14000 туда-обратно) = 28000р
4 трансфера в неделю (аропорт - место проживания, место проживания - аэропорт, в среднем 800 рублей) - 3200р
Не будем считать проживание - я думаю цифра не маленькая.
Собственно умножаем перелёт и трансфер на 52 (количество недель в году) и получаем при грубом подсчёте - 1.622.400 рублей. Один Миллион Шестьсот Двадцать Две Тысячи Четыреста рублей.
Но все мы знаем, что начальники в экономе летать не любят, а на трансфер нужен седан представительского класса с массажным креслом.
"Мездрича уволили «за нежелание учитывать в своей деятельности сложившиеся в обществе ценности, за неуважение к мнению граждан и невыполнение рекомендаций учредителя», говорится в заявлении Минкульта".
А почему верующих уважили, а неверующих - нет? Что за беспредел?!
«В этом ряду выделяется Михайловский театр, в который Кехман, по слухам, осуществлял немалые вливания, — приводят «Ведомости» слова сотрудника одного из кредиторов. — Как эти вливания были оформлены, что было приобретено и на кого зарегистрировано — вопрос, которым задаются кредиторы и приставы. Театр теоретически можно рассматривать как один из активов Кехмана».
Вот думаю то ли не ходить в Оперный в знак протеста, то ли наоборот активно походить на то что не смотрела или то что хочется посмотреть ещё раз пока труппа и оркестр не разбежались... А куда теперь Мездрич??
Изменение названия влечёт за собой очень большие финзатраты и вот хотелось бы запомнить нового директора не только этим событием.А директора должны менять друг друга для придания нового (хотя бы репертуара )имиджа.
“Всякое нарушение творческой жизни театра — преступление”
Один из главных постулатов, который был заложен в сотрудничество драматурга Влад. Ив. Немировича-Данченко с актером-любителем Конст. Серг. Алексеевым (ставшим впоследствии знаменитым под псевдонимом Станиславского); в результате, в 1898 году было положено начало Московскому Художественному театру, выдвинувшему своими реформами русский театр на первое место в мире.
Считаю, что банановому "королю" г-ну Кехману не место во главе театра. Тем более что это ещё за "игры" с "переименованием" театра оперы и балета? Пусть лучше вернут Мездрича! Нам заезжие питерские хлестаковы не нужны.
Вот, кстати, одна из цитат нового директора:
"Мне очень хвалили ваши последние премьеры, а именно «Щелкунчика», поэтому я очень надеюсь, чтобы сейчас мы смогли сделать нашу афишу, наш репертуар, чтобы как Михайловский театр, где у нас все планы сделаны практически до конца 2018 года. Сейчас мы уже планируем до конца 2020 года — и репертуар у нас до конца 2016 года или еще дольше, в зависимости от того, как мы договоримся с нашими творческими коллегами."
Тут уже отметились защитники Кехмана - может быть, кто-нибудь из вас тогда сможет расшифровать это?
Что я не поняла если человеку предъявлено обвинение - значит он находится под следствием - каким же образом его не просто назначают на новую высокую должность, но ещё и отсылают в другой город? И второй момент: зачем переименовывать театр? Ну был он театром оперы и балета пусть бы так и оставался, или со сменой названия труппа вмиг поменяется и все постановки незамедлительно станут нового, более качественного уровня, и никаких скандалов с православными и иными активистами больше не будет, что ли? Я представляю сколько мороки будет переименовать театр, это же нужно переделать сайт, таблички, все бумаги официальные, короче не завидую я административным работникам театра, которые будут эту идею реализовывать в конечном итоге..
А почему бы Кехману не построить свой новый "самый большой" театр на площади Маркса? А старенький театр пусть минкульт оставит провинциалам - новосибирцам.
А вот и продолжение:
"Депутаты заксобрания Санкт-Петербурга предложили назначить главой Михайловского театра бывшего директора Новосибирской оперы Бориса Мездрича, уволенного из-за «Тангейзера». "
А тем в временем в оплоте демократии: на прошлой неделе в Индиане был принят «Акт о восстановлении религиозной свободы», который позволил предпринимателям не обслуживать клиентов, если это оскорбляет их религиозные чувства. Подобные законопроекты сейчас рассматриваются еще в более, чем 20-ти штатов. И на основании этого закона, владельцы заведения Memories Pizza из американского штата Индиана, отказались принимать заказы на изготовление пиццы для гей-свадеб, которые по их мнению оскорбляют религиозные чувства.
Читаю и диву даюсь. Был директор по образованию геолог. Прислали специалиста с театральным образованием. Вам плохо!! Только и разговоров, что про пироги да сапожника почему-то. Читаю - он вложил в театр 500 миллионов - вам опять плохо - значит жулик. Комментарии - все, конец театру. Стало любопытно, а что в его театре происходит? Захожу на сайт - репертуарчик - ничего себе, поболе чем у нас. Фото со спектаклей - костюмы и декорации побогаче наших. Рейтинг его театра высокий. Музей в театре есть, пополняется, на сайте раздел "новые экспонаты". А где наш музей-то? Ау-у-у! Господин бывший директор, с детства помню музей, а теперь в нем буфет :(. А куда экспонаты-то делись? Ведь там и недешевые были, вроде изделий из слоновой кости или ювелирные украшения, подаренные в Египте после гастролей там с "Аидой". И где все это??? Растворилось без осадка?
Но прогрессивному Новосибу это не интересно, не до того - плохого директора прислали, надо ругать заранее. Как будто потом поругаться не успеете.
Чему удивляться? Бывший министр обороны совсем недавно торговал мебелью, потом повысили. Этот - бананами. Теперь театральный деятель. Видимо, должность министра культуры - не за горами. Удивляет позиция губернатора города. Либо он вообще ничего не решает, либо ему всё до фонаря.
По-человечески жаль Мездрича. При нем театр расцвел, появились новые спектакли, новые имена. Человек совершил небольшую оплошность, и система его сьела.
А нам, горожанам, приходится только сожалеть, что мы не можем защитить гражданина города и вынуждены делать заинтересованное лицо при виде стопроцентного варяга.
Ну, все, поборники культуры добились - как раз культуры в Новосибирске как раз скоро и не останется.
Господа, чем мы "провинились" перед министром культуры?
Эко, скандальный постер, который сделал кассу "Тангейзеру", режиссёр позаимствовал из фильма Формана "Народ против Ларри Флинта" с заменой порнографа на Христа. Вы действительно считаете, что постер отражает "сложившиеся в обществе ценности"?
Про себя: "верующий, крещеный, православный, как еврей". Сам то подумал, что сказал?
Я правильно понял:
Получил педагогическое образование, но не состоялся на данном поприще.
Занялся бизнесом, и снова не состоялся.
Получил театральное, и что будет снова?
В репортаже новостном по телевизору назвали нового директора нашего оперного театра "эффективным театральным менеджером". Меня от этих слов передернуло прям. Не хочу менеджера в Новосибирском театре оперы и балета... ((
С ужасом жду "нововведений"...
Хотелось бы ответить всем, кто радеет за "классические постановки в государственном театре". Многое из того, что нынче считается классикой, имеет весьма скандальную историю. К примеру, "Травиата", и "Кармен" вызывали неоднозначную реакцию общества. Какое счастье, что век-полтора назад люди были адекватней, оставили истории право судить, и обе эти оперы заняли подобающее им место в культурном наследии. Бриттен, Шнитке, Стравинский, революционные в свое время, считаются классикой сейчас благодаря тому, что их ставили и исполняли, не смотря на реакцию консервативной части общества. Искусство должно развиваться, искать смыслы, быть актуальным, как минимум затем, чтобы у наших потомков классика осталась. Как максимум - чтобы за счет рефлексии оздоравливать и нравственно растить общество. А развитие немыслимо без экспериментов, как удачных, так и не очень. Мне не нравятся постановки Кулябина, но запрещать их нельзя, хотя бы потому, что запрет экспериментов равен остановке в развитии. И это справедливо не только для искусства. В Оперном, в отличие от Михайловского, начали ставить Стравинского, Бриттена, что меня очень порадовало. А Кехман опять сузит репертуар до 6-8 стандартных для каждого театра постановок. И это очень грустно.
Одобряю инициативу тов. Кехмана по переименованию НГАТОиБ. Считаю, что старое название не отражает всей сути и не соответствует статусу Новосибирска - города полуторамиллионника! Однако, должен заметить, что название "Самый Большой театр Сибири" больше соответствовало бы статусу нашего замечательного города. Вношу как предложение.
А вдруг ничего не получится и станет хуже?
Посмотрел про Принца лимона от Питерского ТВ, новостийка-то от 2008 года, а стало так грустно за нас за ВСЕХ...
"На том же совещании Магомедов предложил ввести предварительный просмотр репертуара государственных театров перед показом — во избежание повторения истории с «Тангейзером»."
Ну наконец то. Опять возвращаемся к цензуре. Долго ждали чего то......
Посмотрим. Интересно, что ЛЮБОЙ вызвал бы одобрение, сказав, что он приведет в порядок туалеты и будет ставить классику в оригинальном формате. По делам надо смотреть.
"Придать лоск" - вот на этом чаще и ограничивается "кропотливый" труд современных управленцев, так сказать, чтобы продать подороже нам - посетителям театров. При этом реальная увлеченность театром, на которую ссылается г-н Кехман, оправдывая результаты своей "банановой" практики, ведет к поиску новых успехов в высоком искусстве, как это было у Мездрича…пусть и пример "Тангейзера" не будет самым лучшим. А ставить репертуар театра исключительно на русских операх, как было описано в статье, это лишать ценителей искусства права выбора. Резюмирую: крайне опечалена фактом прихода Кехмана на пост директора нашей колыбели искусства. Тенденции, которые все более и более проявляются в нашем государстве, призывают думать о закате не только искусства, науки, но и об обнищании человеческого духа.
В общем, вспоминается "министр-администратор" из "Обыкновенного чуда".
Ну все, теперь ждем в разделе Недвижимость:
" Сдам сцену Оперного театра для проведения свадеб, юбилеев, корпоративов."
Грубый подсчёт:
2 прелёта в неделю (НСК-СПБ, СПБ-НСК (возьмём эконом-класс, среднюю цену - 14000 туда-обратно) = 28000р
4 трансфера в неделю (аропорт - место проживания, место проживания - аэропорт, в среднем 800 рублей) - 3200р
Не будем считать проживание - я думаю цифра не маленькая.
Собственно умножаем перелёт и трансфер на 52 (количество недель в году) и получаем при грубом подсчёте - 1.622.400 рублей. Один Миллион Шестьсот Двадцать Две Тысячи Четыреста рублей.
Но все мы знаем, что начальники в экономе летать не любят, а на трансфер нужен седан представительского класса с массажным креслом.
Один простой вопрос: почему директором Оперного театра, одного из символов Новосибирска назначают человека с подозрительным прошлым?!
"Мездрича уволили «за нежелание учитывать в своей деятельности сложившиеся в обществе ценности, за неуважение к мнению граждан и невыполнение рекомендаций учредителя», говорится в заявлении Минкульта".
А почему верующих уважили, а неверующих - нет? Что за беспредел?!
А я пожелаю Кехману удачи. Мне плевать на всю эту вазню, судить буду по первой опере или спектаклю. А пока удачи вам, на новом месте.
«В этом ряду выделяется Михайловский театр, в который Кехман, по слухам, осуществлял немалые вливания, — приводят «Ведомости» слова сотрудника одного из кредиторов. — Как эти вливания были оформлены, что было приобретено и на кого зарегистрировано — вопрос, которым задаются кредиторы и приставы. Театр теоретически можно рассматривать как один из активов Кехмана».
вот и наш Оперный себе в актив переведет :(((
Уважаемый господин Кехман , добро пожаловать в наш город! Люди у нас чудесные ! Надеемся только на лучшие перемены в нашем театре !
Эффективные менеджеры наступают. У нас вообще в госучреждениях профессионалы остались?
Вот думаю то ли не ходить в Оперный в знак протеста, то ли наоборот активно походить на то что не смотрела или то что хочется посмотреть ещё раз пока труппа и оркестр не разбежались... А куда теперь Мездрич??
Судьба-проказница, шалунья,
Определила так сама:
Всем глупым — счастье от безумья,
Всем умным — горе от ума. (с)
Обаятельный? А мошенники, как правило, все обаятельные - без этого смошенничать редко у кого получается.
Изменение названия влечёт за собой очень большие финзатраты и вот хотелось бы запомнить нового директора не только этим событием.А директора должны менять друг друга для придания нового (хотя бы репертуара )имиджа.
Незаурядная личность этот новый директро. Если его не съедят, наш театр тоже обречён стать незаурядным. Давно пора! )
А может опять петицию написать.. за отставку Кехмана... Я согласна подписать..
“Всякое нарушение творческой жизни театра — преступление”
Один из главных постулатов, который был заложен в сотрудничество драматурга Влад. Ив. Немировича-Данченко с актером-любителем Конст. Серг. Алексеевым (ставшим впоследствии знаменитым под псевдонимом Станиславского); в результате, в 1898 году было положено начало Московскому Художественному театру, выдвинувшему своими реформами русский театр на первое место в мире.
Лучше всего характеризует нового директора ролик "Принц Лимон" на you tube - посмотрите не пожалеете - около трех минут всего, а впечатлений...
спасибо министру за Кехмана. Скорее за увольнение Мездрича. Пусть Кехман далеко не лучшая замена, но Мездричу давно как было пора уходить.
Ну прямо заклеймили, мало ли кто чем когда-то торговал. Водянова тоже бананами торговала.
Считаю, что банановому "королю" г-ну Кехману не место во главе театра. Тем более что это ещё за "игры" с "переименованием" театра оперы и балета? Пусть лучше вернут Мездрича! Нам заезжие питерские хлестаковы не нужны.
Теперь понятно, почему так активно взъелись на Тангейзера. Смены власти захотелось. Печально, что культурным заведением будет руководить торговец.
Труппа бы заступилась за Бориса Мездрича. Если бы хоть один человек в труппе его любил. Артисты рады.
Вот, кстати, одна из цитат нового директора:
"Мне очень хвалили ваши последние премьеры, а именно «Щелкунчика», поэтому я очень надеюсь, чтобы сейчас мы смогли сделать нашу афишу, наш репертуар, чтобы как Михайловский театр, где у нас все планы сделаны практически до конца 2018 года. Сейчас мы уже планируем до конца 2020 года — и репертуар у нас до конца 2016 года или еще дольше, в зависимости от того, как мы договоримся с нашими творческими коллегами."
Тут уже отметились защитники Кехмана - может быть, кто-нибудь из вас тогда сможет расшифровать это?
Да уж . Для полной трагикомедии, театр осталось переименовать в "Золотой Теленок".
Что я не поняла если человеку предъявлено обвинение - значит он находится под следствием - каким же образом его не просто назначают на новую высокую должность, но ещё и отсылают в другой город? И второй момент: зачем переименовывать театр? Ну был он театром оперы и балета пусть бы так и оставался, или со сменой названия труппа вмиг поменяется и все постановки незамедлительно станут нового, более качественного уровня, и никаких скандалов с православными и иными активистами больше не будет, что ли? Я представляю сколько мороки будет переименовать театр, это же нужно переделать сайт, таблички, все бумаги официальные, короче не завидую я административным работникам театра, которые будут эту идею реализовывать в конечном итоге..
Банановый король, он же принц Лимон... Главное что бы актерам не остаться без крыши над головой как Тыкве, а зрителям не стать чиполлинами.
Бананы больше не ем - в знак протеста)
А почему бы Кехману не построить свой новый "самый большой" театр на площади Маркса? А старенький театр пусть минкульт оставит провинциалам - новосибирцам.
Ну, будем надеяться, что ни над Тангейзером, ни над Князем Игорем больше так издеваться не будут, как было при прошлом директоре.
А вот и продолжение:
"Депутаты заксобрания Санкт-Петербурга предложили назначить главой Михайловского театра бывшего директора Новосибирской оперы Бориса Мездрича, уволенного из-за «Тангейзера». "
Владимир, желаю Вам удачи и успехов на новом месте!
А тем в временем в оплоте демократии: на прошлой неделе в Индиане был принят «Акт о восстановлении религиозной свободы», который позволил предпринимателям не обслуживать клиентов, если это оскорбляет их религиозные чувства. Подобные законопроекты сейчас рассматриваются еще в более, чем 20-ти штатов. И на основании этого закона, владельцы заведения Memories Pizza из американского штата Индиана, отказались принимать заказы на изготовление пиццы для гей-свадеб, которые по их мнению оскорбляют религиозные чувства.
В ответ избиратели Новосибирска предложили обменять своих депутатов на Питерских ;)
А между тем, Депутаты Питера предложили назначить директором Михайловского нашего Мездрича. Что вы на ЭТО скажите, противоречивые, вы мои?
Читаю и диву даюсь. Был директор по образованию геолог. Прислали специалиста с театральным образованием. Вам плохо!! Только и разговоров, что про пироги да сапожника почему-то. Читаю - он вложил в театр 500 миллионов - вам опять плохо - значит жулик. Комментарии - все, конец театру. Стало любопытно, а что в его театре происходит? Захожу на сайт - репертуарчик - ничего себе, поболе чем у нас. Фото со спектаклей - костюмы и декорации побогаче наших. Рейтинг его театра высокий. Музей в театре есть, пополняется, на сайте раздел "новые экспонаты". А где наш музей-то? Ау-у-у! Господин бывший директор, с детства помню музей, а теперь в нем буфет :(. А куда экспонаты-то делись? Ведь там и недешевые были, вроде изделий из слоновой кости или ювелирные украшения, подаренные в Египте после гастролей там с "Аидой". И где все это??? Растворилось без осадка?
Но прогрессивному Новосибу это не интересно, не до того - плохого директора прислали, надо ругать заранее. Как будто потом поругаться не успеете.
Чему удивляться? Бывший министр обороны совсем недавно торговал мебелью, потом повысили. Этот - бананами. Теперь театральный деятель. Видимо, должность министра культуры - не за горами. Удивляет позиция губернатора города. Либо он вообще ничего не решает, либо ему всё до фонаря.
По-человечески жаль Мездрича. При нем театр расцвел, появились новые спектакли, новые имена. Человек совершил небольшую оплошность, и система его сьела.
А нам, горожанам, приходится только сожалеть, что мы не можем защитить гражданина города и вынуждены делать заинтересованное лицо при виде стопроцентного варяга.
Жаль театр. Увы.
https://www.youtube.com/watch?v=AbgeNO_4Aoo
Кехман поделился планами .