Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

377 комментариев к публикации Город уйдет под воду
Город уйдет под воду

3 мар 2015 в 08:07

А как поживает снегоплавильная машина?

Приправа
3 мар 2015 в 09:54

Тротуары не чистят. Прохожие сами вытаптывают узкие тропки. По утрам я сама себе напоминаю мистера Бина, когда он спускался по лестнице, а перед ним спускалась бабушка. Вот я так же, жутко тороплюсь, но впереди меня вереницу бабушек и дедушек обогнать не могу, ибо вдоль тропинки сугробы по пояс.

Чебурашъ
3 мар 2015 в 10:51

"Вас сошлют в Сибирь убирать снег. А снега там много". \с\ Формула любви

александр
3 мар 2015 в 08:37

Март! Чернеет снег и тает...
Наступает благодать!
Кот на месяц исчезает -
И соседа не видать...

3 мар 2015 в 08:52

Сделайте отвал снега бесплатным! Магазины вывезут снег со своих территорий, жители частного сектора из своих дворов, многоквартирники из своих. А сейчас ситуация такая 1.Частный сектор из дворов вывалил все на дороги, теперь они вообще не проездные 2. в многоквартирных домах не хотят платить за вывоз, хотя имеют по 2 машины на семью 3.Комерсантов штрафуют за кучи снега, пополняя тем самым бюджет. А поплывем все дружно, в размашку! Начинать нужно с себя!

МИГ-52
3 мар 2015 в 09:26

Уважаемый г-н мэр. Неплохо бы ввести практику прямого общения по местному ТВ, как делает В.В.Путин. Тут бы и Вы озвучили свои ведения городских проблем, и люди смогли задать свои вопросы.

Юрий
3 мар 2015 в 10:19

Жил в Норильске, там нормальная практика когда всю зиму снег сгребают в одну кучу в центре двора , а перед насуплением тепла вывозят....

3 мар 2015 в 09:13

Совсем не чистят переход на Гусинке к Континенту, в выходные там можно было как с горки кататься, ступенек не видно. А остановка трамвайная рядом тоже не чищена, ждем, когда кого-нибудь под трамвай затянет, тогда почистят. На этом перекрестке совсем недавно случилась трагедия, ничего не изменилось, как не убирали снег, так и не убирают.

лена
3 мар 2015 в 07:11

Чиновники! У нас зимний город и значит нужно увеличивать выделение денег на уборку дорог. А вокруг магазинов — пусть убирают сами магазины, а то из дворники такие горы делают и на дорогу все скидывают. Почему то мы в гаражном кооперативе за свои деньги убираем снег!!! Вон строители Астры на Танковой, имея трактора, могли бы дорогу вокруг Танковой чистить! Но нет, не чистят!!! А ведь, с их грузовиками трудно объехать.

tatius
3 мар 2015 в 13:03

Живем в частном секторе, за 10 лет столько раз не проходил грейдер, сколько в этом году!!!
Наверно не всем так повезло, но действительно очень много в этом году снега, мы то это точно знаем. Если до нас дошли руки, уверена что всё будет хорошо и по весне, главное чтоб не затопило;)

Владимир
3 мар 2015 в 00:25

Надо еще наладить борьбу с нелегальным вывозом снега.
У нас между Военной 9/1 и долгостроем что возле "Сибирь-Хоккаидо" в течении нескольких дней, а особенно ночей вывозили снег несколько самосвалов. Я в первый день засветло сфотографировал Камаз, который сбрасывал снег вместе с гос. номером. И позвонил в администрацию Окт. района (на самом деле не знаю куда обращаться в таких случаях и позвонил прям в приемную администрации). Объяснил ситуацию, попросил разобраться, секретарша затихла на несколько секунд и дала свою почту. Само-собой результата "0".
Грузовики в дальнейшем по двое ездили ночью в течении 2х, 3х недель. Думаю там скопилось не меньше сотни самосвалов снега

3 мар 2015 в 07:39

На мой взгляд, кто бы что ни говорил, но этой зимой достойно убирали снег в городе. Даже с учетом того, что в этом году снега в разы больше выпало.

3 мар 2015 в 09:23

Снега очень много. Вчера вывозил снег, понимая, что рассчитывать нужно только на себя.
Город и рад бы почистить, но очевидно, что бюджет "трещит".
Итак, участок около 100 метров длиной и метров 15 шириной. Посередке дорога асфальтовая, которую периодически чистят(проезжает тракторишка беларусь в одну лопату и то перед выборами).
Время работы с 9-00 до 18-00, погрузчик и четыре 30 тонных хово. Четыре человека на чистовую уборку и труднодоступные места. Стоимость около 40 000 рублей.
Сколько нужно финансов, что бы почистить город?

Старушенция
3 мар 2015 в 09:08

Да ясно было ещё в декабре, что денег тратится много и их не хватит. Только это должно было стать проблемой, которая требует решения, а не фактом, на который влиять и не собирались. То же самое будет, когда начнут бороться с пылью.
Надо искать другие подходы и технологии. Не уверена, что найдутся, но я не специалист. Возможно, ещё есть те, кто знает дело и способен думать.

3 мар 2015 в 08:21

Будет сильное половодье - мелкие речки и озера - зарыбятся. Рыбакам - счастье!

око
3 мар 2015 в 09:29

Основная уборка города проходит ночью.
Еду в 5 часов на работу и вереницы грейдеров несутся по магистралям вижу ежедневно и не в одном месте, а то что ук не чистят не отрабатывают ваши деньги вот это действительно вопрос к депутатам.
Что это за законы такие, что оплаченные услуги в ук еще надо выпрашивать, почему нет на них никакой управы. Снег на межкварталках сам растает к июлю по их мнению.
А мэра винить за то, что у него Городецкий из рук деньги выдернул не стоит, и решение верное по использованию денег сейчас,ну не посадят на клумбах цветочки, посадят травку ,не смертельно.
Мэру твердая пятерка за уборку,
И опыт хороший, на следующий год будет легче.

3 мар 2015 в 08:21

Автопарк в мэрии смените на отечественный автопром, вот деньги на весь следующий сезон и появятся.

Мисс
3 мар 2015 в 09:00

В эти выходные пришлось мне побывать в Дзержинском районе. Ехали мы от библиотеки до дома одежды. На дома страшно смотреть. Сосульки по 2-3 метра длиной. Под ними идут люди, просто больше негде. Смотреть просто страшно. Если хоть одна упадет- убить может за секунду. И никому нет дела. Про кучи снега - вообще молчу. Сейчас думаю купить себе хорошие резиновые сапоги. Сына в садик вожу и обратно- не смогу без них в эту весну.

zzz
3 мар 2015 в 09:36

Прочитала между строк - купить всем домашним по паре резиновых сапог на эту весну.

garri
3 мар 2015 в 12:31

Город уйдёт не только под воду, но и под грязь, потом под пыль и т.д.

Специалист
3 мар 2015 в 08:23

Если бы Мэра не переизбрали, то город бы по уши был в сугробе, как сейчас область

3 мар 2015 в 08:25

Если б при этом еще снег убирали во дворах УК, то было бы заметнее. А так снег во дворах не убирается, а деньги с нас высчитывают как за уборку 100%. Уважаемый господин Локоть, нужно и эту проблему решать.

Кысь
3 мар 2015 в 08:41

Впервые за много лет город чистят, несмотря на все погодные катаклизмы. Но, как в том анекдоте, природа берет свое. У нас во дворе убрали снег с крыши, почистили трактором почти до асфальта. утром выхожу на работу - а там снега вновь по щиколотку. Правда, к вечеру опять убрали трактором. Локоть - МОЛОДЕЦ!!! Сорганизовал неорганизуемое.

Евгений
3 мар 2015 в 08:53

Согласен. Снег в этом году убирали гораздо лучше, чем во все остальные годы ранее.

3 мар 2015 в 09:55

Если при Городецком город выжил то сейчас нечего бояться!

3 мар 2015 в 09:49

Зима снежная...но так то и мы не в африке живем, что касается качества уборки, не скажу, что супер, но там где я езжу более чем нормально (для любителей похэйтить сразу отвечаю, НЕТ не центр, а левый берег). По поводу того, что кончились деньги, ребят будьте реалистами, наш бюджет крайне скуден, и это вполне могло случится, закроют другими статьями. А вы хотите, что бы сразу космическое кол-во денег закладывали на снег? тогда не хватит на что то другое, тоже нужное. Хотите помочь городу, работайте в белую, больше денег у города, лучше жизнь нам, и попрошу без нытья про маленькие пенсии, это очевидно, лично я на нее даже не рассчитываю, но работаю в белую

житель
3 мар 2015 в 09:11

вместо того, чтобы снег вывозить, с дороги его перегрузили нам на газон вдоль дома. Земля эта нашего дома, а стало быть и проблема теперь наша - как он будет таять и что там останется от газона.
И кстати, сейчас на Арбузова ни один пешеходный переход не расчищен, техника едет, дорогу чистит, почему не может попутно прочистить переходы для меня загадка.

3 мар 2015 в 00:43

Все дома в городе обмотали полосатыми ленточками и ждут когда "само растает" или упадёт на голову. Мэрия, ревизоры, ау! "Большая вода" обязательно придёт, потекут крыши и затопит все подвалы. Горожане платят деньги в УК и ТСЖ не за полосатые ленточки!

3 мар 2015 в 09:34

Что показательно - большинство не довольных уборкой снега в городе пишут в основном про "Кучи снега во дворах". Господа - это вы сами наняли УК или ТСЖ для ухода за домом, в том числе и за уборкой снега во дворах. И в том, что этот снег не вывезли - виноваты вы и только вы, а не мэр или президент. Идите и требуйте с тех, с кем вы заключали договор на уборку двора - чтобы они выполнили свою работу. Мэрия-то тут при чем?

3 мар 2015 в 11:18

поэтому машина должна быть полноприводной - это минимальное требование для нашего климата!

Констант
3 мар 2015 в 19:24

Ключевые слова - за 8 дней выпала месячная норма!!...
Со стихией бороться непросто...

3 мар 2015 в 11:06

Когда это Новосибирск под воду уходил? Зачем пугать народ? Нет у нас предпосылок для подтопления жилых районов в черте города, как в Барнауле или в Бийске. Максимум, подтопит опять дачные участки. Не нагнетайте. :)

3 мар 2015 в 13:28

о, наконец то стали рассматривать корень проблемы - деньги, а не желание или нежелание мэра убирать город, теперь то видно, что "само растает" имеет глубокое экономическое обоснование... уже написано было. что дворы затопит," потому что жители не хотят платить за вывоз снега со дворов", и затопит... кучи выше человеческого роста долго будут таять

Павел
3 мар 2015 в 05:44

А вот интересно, когда Новосибирск переживал самое сильное половодье?
Что было затоплено?

гость
3 мар 2015 в 03:43

а его, простите, убирали?!

3 мар 2015 в 11:07

За весь город говорить не буду, но там где мне приходится ездить - дороги чистят намного лучше чем все годы при Городецком.
Но вот с дворами с каждым годы становится все хуже и хуже. В некоторые дворы не то что заезжать - заходить непонятно как. Да, это сфера ответственности УК и организаций. Но обязанности мэрии - контролировать и наказывать.

3 мар 2015 в 11:33

"Ренад Ягудин заметил, что почва этой осенью была очень влажная, что играет на руку весеннему половодью — влага долго не будет уходить в землю" - согласен, недавно один мой коллега подтвердил, что уровень воды в деревенских колодцах существенно не снизился за зиму (да и сам диву дался от полноты воды в срубе). осенние дожди насытили землю и воде особо деваться некуда, собрался покупать резиновые сапоги...

Не думаю, это не модно
3 мар 2015 в 06:31

Вот так снег борется с безработицей, создавая ощущение большого числа спешащих на работу.

Отонокакбываетто
3 мар 2015 в 09:15

из года в год одна и та же песня, зима как всегда неожиданная и с рекордным количеством осадков.

3 мар 2015 в 09:20

Интересный народ комментаторы...А почему деньги не могут закончиться? Бюджет города, это как бюджет семьи. Запланированных денег может не хватить в виду каких либо обстоятельств. У нас не такой богатый город и бюджет, чтобы разбрасываться деньгами. можно и потерпеть, Скоро и в самом деле расстает.

Наталья
3 мар 2015 в 12:17

Тротуары по ул. Селезнева и Кошурникова в этом году вообще НИ РАЗУ!!! не чистили. Дорогу чистят и снег на тротуар закидывают - это уборка?. Гора уже на метр над проезжей частью возвышается. После снегопада по колено в снег проваливаешься. А в администрации только что-то невнятное в ответ бормочут. Так что непонятно куда деньги делись.

3 мар 2015 в 00:27

Так во дворах будут потопы? У на УК говорит что раз не платили за вывоз снега значит ваши проблемы...

правда
3 мар 2015 в 07:27

Год конечно снежный выдался,разговоров нет,но то ,что деньги кончились на уборку,это нонсес. Такое ощущение,что деньги выделялись ,только на уборку центра города и федеральных дорог,а остальные улицы как стояли под снегом так и стоят.Октябрьский ,Дзержинский районы,просто утопают в снегу,если даже дороги чистят,то просто сгребают на обочину,дороги сужаются,а потом пишут,город стоит,а как он будет двигаться,когда вместо 3 полос,осталось полторы? Снег попросту не вывозят. А деньги кончились. Интересно ,а кончились ли деньги в карманах чиновников?

III
3 мар 2015 в 07:40

Как же любят у нас винить всех и вся в своих проблемах, вот и Локоть винит, сибирскую зиму, в том, что кончились деньги на уборку снега, удачная позиция…

AEV
3 мар 2015 в 11:37

По-видимому придется лодку покупать?
Вывозить снег не думали? Все парковки позавалили, все газоны. Выезжаешь с второстепенной, и обзора нет совсем.
И куда потом эти горы денутся? Под ноги и под колеса.
Сгребли и успокоились, "убрали", "молодцы"...

4 мар 2015 в 18:16

хотелось бы увидеть статистику: в таком-то году было вывезено столько-то кубометров снега.
за последние пять лет.
где можно найти? а то в статьях только по кусочкам - за месяц, за неделю

Екатерина
3 мар 2015 в 11:49

Живу по адресу 9 Гвардейской дивизии,22. Придомовую территорию ни разу за зиму не убирали с помощью трактора. Ходить невозможно, с колясками тем более, пожилые люди из дома боятся выйти. Говорят, дворник есть, но зона его ответственности - пятачок возле крыльца. Управляющая компания СПАС-Дом. С 26.02.14 обзваниваю по очереди ЖЭУ, руководство СПАС-ДОМ, Государственную жилищную инспекцию, Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства. Отправляют дальше - по кругу!!! Написала заявление в адрес СПАС-Дом. Руководство управляющей компании "кормит завтраками", ссылается на отсутствие техники, а когда аргументы заканчиваются - начинают грубить. Посоветуйте, куда идти? Кому еще позвонить? Неужели нет общедоступного метода борьбы с УК?

alexey_
3 мар 2015 в 00:38

"Стоимость одного дня (двух смен — дневной и ночной) уборки города от снега приблизительно равна 350–450 тыс. руб". Рыночная цена машиночаса работы грузовой автотехники - около 1500 руб. (может уже и дороже). Значит за 2 смены отрабатывается 400000/1500=270 машиночасов. Если эти 2 смены длятся допустим 16 часов, то получается, что работает в городе в среднем 270/16 = 17 единиц техники, включая грейдеры, грузовики, снегопогрузчики.. Маловато..

Евгений
3 мар 2015 в 10:46

В частном секторе вообще помощи не дождешься. Сами от домов снег чистим проезды освобождаем, но снегу столько что его просто девать некуда. Уже сейчас скорая проехать не может, а что будет твориться когда снег начнет таять и проваливаться?

3 мар 2015 в 10:21

Интересно читать комментарии людей, которые обвиняют дорожников и мэрию, что те якобы не выполняют свои обязанности по уборке улиц от снега надлежащим образом.

Попросить бы этих комментаторов ОБЪЕКТИВНО взглянуть на свою работу. Наверное они ВЕСЬ день работают не покладая рук и не поднимая головы, отдавая работодателю 100% своего рабочего времени и усилий? Вам себя не в чем упрекнуть, уважаемые комментаторы? И по телефону вы не разговариваете на личные темы, и в контактик периодически не заходите? И новости НГС с утра пораньше конечно же не читаете, в то время, когда надо разгребать утреннюю почту и отвечать на нее? Ну ну.

Сначала научитесь сами работать с 100% отдачей. А потом уже, вечером, после напряженного рабочего дня, расслабленные на диване, пишите гневные комментарии о том, что кто-то, где-то по вашему мнению не доработал.