Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

207 комментариев к публикации Новосибирцы стали чаще конфликтовать из-за шлагбаумов во дворах

веточка
28 нояб 2014 в 15:35

А еще можно все-таки не только дома, но и парковки планировать и строить. И продавать парковочное место не как отдельную квартиру, а как парковочное место. И жить проще станет...не так богато, правда, там..сверху, будет. Но зато с парковками легче станет имхо.

живу возле ЛДС Сибирь
29 нояб 2014 в 18:16

живу возле ЛДС Сибирь и регулярно проходят хоккейные игры. В эти дни ВСЯ Богдашка и все ее дворы забиты машинами болельщиков. Достали уже! и на тротуарах машины оставляют и на газонах! И ГИБДД прекрасно об этом в курсе!
Затрудняют проезд во дворы. Не удивлюсь если кто-то после игры обнаружит повреждения на своих авто.
Мы ВЫНУЖДЕНЫ ставить шлагбаумы и ограждения! иначе к своему дому просто не проехать!

28 нояб 2014 в 15:33

У нас дом расположен параллельно дороге, на которой постоянно возникают пробки. Пришлось загородить один из въездов бетонными блоками, потому что невозможно стало жить из-за "объезжальщиков" (среди которых были и грузовики и маршрутки), ехавшими сплошным потоком со скоростью под 40 (а во дворе между прочим дети и бабушки гуляют, для них эти "торопящиеся" создавали реальную угрозу, уже не говоря о вони и шуме). Хотим поставить еще шлакбаум на втором въезде, чтобы жильцы соседней недавно построенной высотки не ставили свои корыта в нашем дворе - из-за них нам самим парковаться негде.

NN
28 нояб 2014 в 15:27

У пожарной машины больше шансов попасть во двор со шлагбаумом, чем во двор, заставленный как попало незваными гостями.
У нас во дворе пока не было шлагбаума, "гости" парковались так, что невозможно было дверь подъезда открыть или с коляской из двери выйти. Зимой приезжал во двор планктон из ближайших офисов и весь день прогревал машины под окнами (хотя запрещены работающие двигатели в жилой зоне).
Теперь против шлагбаума не возражают даже самые "безмашинные" жильцы!

Интересно
28 нояб 2014 в 18:05

А где паркуют свои машины те, кто выехал из своего двора? Или дав круг по городу без остановки они возвращаются в свой двор и идут по делам пешком?

POKEMON
28 нояб 2014 в 15:38

А у нас ситуация наоборот. Соседний дом обнес свою территорию забором, шлагбаумами, но машины продолжают ставить в нашем дворе.

весна
28 нояб 2014 в 22:21

шлагбаумы-это пол беды, вот заборы сплошные без возможности пройти пешеходам-это нужно запретить- а то скоро выйдешь из дома и чтобы пройти через дом, который вне огороженной территории будет, нужно весь жилмассив обходить вокруг, легче на машине объехать будет-опять же пробки созжавать ненужные

28 нояб 2014 в 16:30

А меня возмущает когда невозможно пройти пешеходу.
Причем не только скажем зайти во двор, а еще и мимо пройти.

Иллюстрация: проход между домами на С. Шамшиных 16 и С. Шамшиных 18/1.

Оба двора огорожены, прекрасно, их дело, но между двумя заборами был проход. Жильцы его перегородили для того что расширить стоянку для авто. Теперь для того что бы пройти к "Ауре" от пл. Ленина, приходится давать изрядный крюк. Если повезет там может пропустить охранник. Но ситуация в целом возмущает. Жильцы утверждают что по документам это их территория. А мне просто интересно, как это? Всегда там был проход, а теперь он внезапно стал частной собственностью.

28 нояб 2014 в 15:22

парковки убрали с красного, все ломанулись во дворы. Будем ставить ворота. Разрешения все получили. Власти сами провоцируют на такие действия, раньше такой необходимости не испытывали.

Нати
30 нояб 2014 в 00:16

у нас во дворе детский сад! Это просто не возможно! Родители чуть ли в ворота не въезжают, чтобы свою дитятку отвести в садик. Утром не возможно выехать, а вечером после работы не возможно запарковать машину. Сидишь и ждешь, когда освободят место. Ну почему нельзя вдоль дороги поставить машину и пройти 30 метров. Обленились совсем. И детей такими же делают! Очень хочется поставить шлагбаум! Еще и носятся по нашему двору, кажется даже кого-то сбили.... Ну вот как

123
28 нояб 2014 в 16:31

Уж лучше шлагбаум, чем некоторые жители цепями выгораживают себе места. В соседнем дворе такое чудо: цепь загораживает часть тротуара, часть проезда, посреди место для двух машин.

28 нояб 2014 в 19:52

Ха ха))) молодец) отличный вопрос который половину нытиков поставит в тупик. Так как в чужом глазу бревно видят в своем ветку не замечают.

Виталий Иванович
28 нояб 2014 в 20:16

Не только шлагбаумы проблема, но и ограды вокруг домов. Сейчас приходится обходными путями ходить вместо того, чтобы напрямик пройти куда-то.

Житель
28 нояб 2014 в 15:42

Шлагбаумы это еще пол беды! Вот когда весь двор усыпан парковочными блокираторами, вот это полный беспредел! И главное никому нет дело.

Новый
28 нояб 2014 в 15:16

Лично я очень понимаю жителей, которые поставили шлагбаумы во дворе рядом со стадионом "Сибирь". Сам много раз видел, как болельщики парковались на детских площадках, рядом с качелями и песочницами. А один раз мама с коляской не могла попасть в подъезд из-за того, что был перегорожен проход.

Накипело
28 нояб 2014 в 15:59

Не вижу ничего плохого в установке шлагбаумов. К примеру, во время хоккея на ЛДС во дворы заехать невозможно, машины ставят как попало и где попало, выходишь из подъезда - и вот уже морда какого-то автомобиля. Или на газон залезут, или в 3 ряда понаставят. Приезжаешь с работы и машину негде поставить. Раз не могут обеспечить владельцы ЛДСа парковочные места для любителей хоккея приходиться применять такие меры.

РАМЗАЙ
28 нояб 2014 в 15:29

Если бы водятлы не заезжали и не парковались на газонах, по придомовой подъездной дорожке не носились как по автобану, и не ставили свои авто у входов в подъезды, никаких ограждений и не надо было бы.

ТипТоп
28 нояб 2014 в 15:24

Было бы неплохо, если самооткрывающиеся заграждения (шлагбаумы, ворота, цепи и т.д.), имели универсальные ключи для машин спец служб. Тогда можно было бы упразднить требование наличия круглосуточного сторожа, который должен открывать доступ на придомовую територию машинам спец служб.

NN
28 нояб 2014 в 15:33

Есть техническое решение - блок, который открывает шлагбаум по звонку с мобильного телефона, и каждый жилец дома может подключиться и открыть ворота/шлагбаум при необходимости.
Ни сторож не нужен, ни дежурный из числа энтузиастов.

ted
28 нояб 2014 в 16:20

Власти создали проблему точечной застройкой, граждане пытаются ее решить, причем мирными путями. И тут снова подвязывается власть с новыми проблемами для жителей. Как во всем в этой стране.

котейка
28 нояб 2014 в 16:25

А у нас соседний дом начал решётку около дома ставить, и почему-то решил газон между нашими домами "прихватизировать"..

Кстати, в Омске запрещены всякого рода заборы и ограды вокруг многоэтажных домов. А у нас не город, а уже не знаешь что: кто во что горазд.Тут и заборы, и палатки с ларьками..и дома непонятной конструкции.. Во что превратился мой родной город!((

Макросс
29 нояб 2014 в 15:50

Шлакбаум это мелоч, не прблема!
А вот заборы это реально зло, невозможно
пройти! Приходится по тротуарам вдоль магистралей
тащиться где нечем дышать из-за тех кому
авто важнее жизни прохожих!

28 нояб 2014 в 15:31

А жалуются те, кто перестал пользоваться возможностью проехать или поставить машину на этой территории!
У нас поставили шлагбаум, так теперь хоть спокойно из дома можно выйти.

28 нояб 2014 в 16:29

когда около моего дома негде припарковаться у меня даже рука не поднимается зарулить на многоместную парковку соседнего дома, мне реально стыдно и я их прекрасно понимаю. а соседи не стисняются приткнуть на нашу маломестную парковку свои авто, даже умудряются влезть между лавкой и крыльцом под окно жильцов 1 этажа. у моего дома такая инфраструктура, что расширить нет физической возможности и на 1 подъезд приходится макс 3-5 мест в противовес соседнему дому, где вместимость в 2 раза больше и проезд между домом и аллеей гораздо шире.

Аква
28 нояб 2014 в 15:48

Живу в центре и пока не было шлагбаума парковались все кому не лень. Да парковались так, что жильцы не могли поставить машину во дворе. Поставили шлагбаум - и мест на парковке стало хватать жильцам. Если замечаем, что кто-то посторонний или из соседнего дома всё же умудряется где-то взять брелок, то перепрограммируем и шлагбаум и брелки жильцов. На счет снега во дворах - бред полный. У нас заблаговременно вывешивают объявления и на время уборки снега во дворе машины убирают. Ни с пожарной, ни со скорой проблем нет.
Так что шлагбаум - это хорошо. А те, кто возмущаются, видимо, и есть водители от которых жильцы защищают свои дворы при помощи шлагбаумов.

28 нояб 2014 в 15:11

Не дворы, а режимные предприятия. Цепи, заборы, шлагбаумы...

6335
28 нояб 2014 в 15:52

Ладно бы от машин городились, так ведь и пешком через двор пройти невозможно, огораживают так, что целый квартал обходить нужно! Охранники дворов детям из соседних дворов не разрешают ходить играть на площадках! Вот она, широкая русская душа

1234
28 нояб 2014 в 15:18

Пусть расскажут как залетных паркунов отвадить от того, чтобы парковались во дворе нашем - да не вопрос, уберем шлагбаум. Пока только шлагбаум и спасает.

30 нояб 2014 в 11:38

Да горожане, все таки правильно я сделал, что уехал жить и работать в провинциальный городок! Хорошая работа, добрые соседи, в магазинах всё есть, машину всегда есть куда поставить, да и ребенок во дворе играет с друзьями, а не за компом сидит! Мой пост так, к слову...

Кэт
28 нояб 2014 в 16:30

Шлагбаум - это хорошо, но если все продумано, например можно открыть хотя бы от подьезда или сидит человек, который может открыть при вьезде. .А не так, когда заставляют купить ключик за 1000р и при этом открыть можно только с расстояния 100 метров. Это ладно если территория двора маленькая, а если большая, да еще и новостройка.Все делают ремонт, привозят и материалы и просто доставка.Например монтажники, установщики окон.Ко мне они приехали в 7.20 и ждали пока я дойду до шлагбаума.Окна думаю никто не захочет носить от шлагбаума до квартиры.
Если ты прилетел или приехал с чемоданами, то от шлагбаума нужно идти пешком. тк такси потом не сможет выехать и при этом у Вас есть волшебный ключик))))) который уже от подьезда не откроет волшебный шлагбаум.

Анна
28 нояб 2014 в 15:19

Пусть Локоть заставит убрать все шлагбаумы в городе
Мало того, что дороги не чищены и везде пробки, так и по дворам проехать невозможно( если сильно торопишься)

балдарес
28 нояб 2014 в 20:10

Лет 7 назад,по работе,был я в одной квартире,заказчик пожилой мужчина.. и вот во время работы он мне и говорит; "Вот паря,живу я в тюрьме." Я несколько опешил,а он;"Ну вот смотри,решетки на окнах,двери железные." А сейчас бы добавил,наверное ;"Живу я за забором.,охрана меня охраняет. Что дальше мы еще придумаем для своей "безопасности" и комфорта ?

карлитос
28 нояб 2014 в 18:36

у меня нет машины, в итоге из-за шлагбаумов я получила только минусы, такси подъезжает и идти до шлагбаума приходится (ночь если то страшно идти), недавно заказывала ремонт стиральной машины, так им пришлось тащить ее до шлагбаума и т.д. не вижу плюсов

Александр
28 нояб 2014 в 17:47

Сейчас заминусуют. Но эта проблема не имеет решения. Точнее, оно есть: возврат во времена, когда личного транспорта было мало, а места во дворах, соответственно, много. Нельзя людям запретить покупать личные машины, и никакое развитие ОТ не поможет. Но можно (и нужно!) сделать так, чтобы пользование личным транспортом стало ОЧЕНЬ дорогим для тех, кому он не по карману. Это и платные мосты, и платные парковки, и платные дороги, и платные дворы., со шлагбаумами, естественно. Захотел во дворе запарковаться - плати ТСЖ или управляющей компании, в чьей собственности придомовая территория. Захотел по мосту или дороге без пробок проехаться - заплати взнос в городской бюджет. Если машина нужна по работе - значит, либо сам зарабатывай чтоб на всё хватало, либо ищи работу на служебном транспорте. А то у нас чуть только парню или девушке 18 лет - уже личное авто подавай. Да еще ездят как попало, да еще пьяные в неадеквате...

28 нояб 2014 в 15:45

Это жалуются те, кто привык парковаться так, как ему удобно, да ещё в чужом дворе, вот именно им шлагбаумы - как кость в горле.
А что касается пожарных, так у них гораздо больше шансов попасть во двор, где установлен шлагбаум, чем во двор, где шлагбаума нет, но всё забито непонятно чьими машинами, стоящими как попало.

Леся
28 нояб 2014 в 15:17

А куда жаловаться? А то обнесли дом не пройти не проехать, охрана иногда мнит себя царь-богами и не пускает даже жильцов

Кто есть я??
28 нояб 2014 в 15:16

Прынц - пожарная машина не будет ломать шлагбаумы!!!
Потом жители предъявят СПАСу счёт на ремонт шлагбаума!!!

28 нояб 2014 в 19:50

Шлагбаумы и заборы превратили город даже не в деревню - в зону. Я не чувствую гостеприимства наших улиц и дворов. Вот они русские скрепы, повылазили из всех щелей. Только Я и МОЯ МАШИНА. Ну как не продать соседке, не имеющей машину, этот брелок?
Что юристы молчат? Это нарушение прав?

лена
28 нояб 2014 в 15:16

У нас вся Танковая в шлагбаумах. Тоже надоело.

ал-ра
28 нояб 2014 в 17:15

У нас во дворе летом поставили четвертый шлагбаум, загораживающий последний заезд во двор. А я вот никак не могу понять, почему из-за того, что кто-то хочет поставить свою машинку прямо возле подъезда, я с ребенком должна испытывать неудобства? Мне все равно чья машина газует мне в форточку и загораживает проем в ограждении детской площадки - из соседнего офисного здания или "наша подъездная". Я соглашусь на шлагбаум только в случае, если ВСЕМ машинам, кроме социальных служб, будет запрещен въезд. Зато сейчас я с коляской или санками должна протискиваться сбоку шлагбаума, а там или лужа, или поребрик, или сугроб наметен...
Когда обратилась с просьбой к старшему по подъезду приобрести брелок от шлагбаума (своей машины нет, но бывает возим маленького ребенка с детским креслом на машине родственников-друзей или такси), мне было отказано - только при условии взноса 2,5 тыс на шлагбаум смогу еще за 800 купить брелок. На мои доводы почему это я должна спонсировать их удобства, лично мне этот шлагбаум не нужен, это им он позарез понадобился; мне было прямо сказано - или плати деньги или таскай напрягайся детское кресло с ребенком через весь двор, твои проблемы...

Некто
28 нояб 2014 в 22:41

Без шлагбаумов под самыми окнами быстро образуется Красный проспект из самых умных, которые дворами пробку объезжают или просто сильно торопятся, потому что им типа НАДО. А зачем мне под окнами Красный проспект, если я специально так квартиру выбирал, чтобы под окнами Красного проспекта не было?

Pracilnaya
28 нояб 2014 в 16:39

Плюсую. Живу в 22 дома напротив лдс. После установки шлагбаумов во дворе в обычные дни машин поубавилось не говоря о дне игры

горожанинНСл
30 нояб 2014 в 18:42

Интересно, кто проверяет границы на "право собственников ограничивать доступ к своей придомовой территории", особенно когда их еще нет, а загородки устанавливают строители ?
В районе Кошурникова,2 построили новый дом и огородили вокруг него громадную территорию, в несколько раз больше площади самого дома. Причем прихватили значительную часть тротуара, оставив узенькую тропинку, зимой она занесена и проход по Кошурникова по этой стороне улицы невозможен. Ни ГИБДД, ни новый мэр на это внимания не обращают !

Прынц
28 нояб 2014 в 15:13

Для пожарных служб, я думаю, не вопрос просто снести шлагбаум, не так часто горим. А скорая может и пешком дойти от шлагбаума, пока суть-да дело и карете СП откроют.

28 нояб 2014 в 16:51

Буду краток.
Нужно не на шлагбаумы тратиться, а спрашивать с городских властей, почему у нас не работает ГИБДД и полиция.
Если кривопаркующихся и летающих через дворы будут ощутимо наказывать, то шлагбаумы будут не нужны.
Против нормально стоящих во дворе машин не возражаю, вне зависимости от их дворовой принадлежности.
Ах, да, шлагбаумы зло.

28 нояб 2014 в 22:00

Каждый день езжу по городу на машине, бываю во многих организациях. Хочу сказать, что эти шлагбаумы - настоящая проблема. Иногда приходится крутиться по полчаса, чтобы заехать или выехать. А иногда охранники вообще отказываются открывать ворота или шлагбаумы - приходится бросать машину и тащить тяжелые коробки пешком через двор.
Я считаю - поставили шлагбаум - будьте добры обеспечить подъезд для машин, обслуживающих организации, находящиеся в доме. Все-таки не в вакууме живем, кругом люди.

28 нояб 2014 в 16:17

Убрать все, решетки, заборы, шлакбаумы, столбики, город не тюрьма

бастинда
28 нояб 2014 в 16:49

Надо запретить парковки у жилых домов, кроме тех что были построены изначально при строительстве дома или жилого комплекса, и проблема с цепочками и шлагбаумами решится сама собой.

28 нояб 2014 в 20:31

Изза шлагбаума скорая помощь не может подъехать близко к подъезду.

Голоса в голове
29 нояб 2014 в 13:12

Убирать надо эти убожества, шлакбаумы без охраны ,тросы и цепи на газонах и блокираторы-если люди хотят отгородится пусть переезжают в частный дом