Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

319 комментариев к публикации Центр города наводнили плакаты о феминистках (фото)
Центр города наводнили плакаты о феминистках (фото)

16 апр 2014 в 17:16

Феминистки странные девушки. Хотят быть наравне с мужиками, но и требуют к себе уважения как женщины. Так быть не может. Хочешь быть как мужик, готовься к соответствующему обращению к себе, зачастую жесткому. Хрупкую нежную скромную девушку всегда пропущу, защищу, поухаживаю. А мужланку и логтем оттолкнуть можно, если что.

16 апр 2014 в 17:18

Поддерживаю Рысь, у власти и руля место мужчины. Женщина пусть будет красивая и умеет готовить.

16 апр 2014 в 17:19

Вот делать нечего! Идите землю пашите! Вон сколько сельхозугодий простаивает...

16 апр 2014 в 17:20

А я за равноправие полов!
Женщина не хуже мужчины.
Тёти и дяди, которые работают и те, которые талантливы достойны уважения со стороны всего общества))

RomiX
16 апр 2014 в 17:22

Движняк, видимо заняться больше народу нечем - вот и тратят время и деньги на разную ерунду.
RыSя, совершенно верно!:-) на мой взгляд грамотная девушка может легко найти способы манипулировать мужиком, находящимся у власти :-) причём это может всё так быть завуалировано, что никто от этого не будет ощущать никакого дискомфорта. :-)

***яяя
16 апр 2014 в 17:22

наоборот, все слишком хорошо, раз фигней занимаются.
было бы плохо - даже мысли не возникло бы о чем-то подобном, сидели бы и решали свои проблемы

приехали ток кончился
16 апр 2014 в 17:24

концом цивилизации будет день когда в гендерной войне будет победитель.

1951
16 апр 2014 в 17:27

Хорошо мы в советское время все успевали, и детей рожать, и карьеру делать! Домохозяек было мало, не в почете они были, да и ярых карьеристок тоже, все было в меру.

16 апр 2014 в 17:27

Мужчины, не отвлекайтесь на всякий вздор — только работа, только хардкор.

Урич
16 апр 2014 в 17:27

Вот что происходит в головах девушек, у которых нет нормальной модели семьи! Ну и что, какой смысл жить одной, это пока молодая вроде пофиг, а потом когда придёт понимание, уже поздно что-то исправлять в своей жизни. Лучше бы развешивали плакаты за нормальную семью!

16 апр 2014 в 17:29

"«Родила — клуша. Не родила — эгоистка?», «Строишь карьеру — мужик в юбке. Домохозяйка — паразитка?»"
Но это не патриархат, это придурь, я считаю.
Я за баланс и разумный подход, а не игру в одни ворота :) Обе стороны назначили крайнего и противостоят друг другу, а надо уметь договариваться, так сказать, диалог нужен :)

Serg
16 апр 2014 в 17:31

Вот объясните, за что они борются? Или это просто такой перформанс?

Яблоко
16 апр 2014 в 17:33

Глупость какая то несусветная. Лучше за права женщин в ОАЭ или в Иране выступали, а у нас это извращение какое то получается.

Гость
16 апр 2014 в 17:33

"но картинки почти сразу уничтожаются"
А кто их моментально уничтожает? Даже страшновато стало... ;)

16 апр 2014 в 17:35

На девчёнок просто весна так действует)) Им не хватает мужского внимания, в общем девушки, если что ко мне обращайтесь, я буду рад Вам уделить своего мужского внимания))

симка
16 апр 2014 в 17:35

Не очень ясно, кому адресованы эти плакаты. "Нам", "мы" - значит, женщинам? Так они и так в курсе проблемы, если сталкивались. То есть лишний раз только ткнуть, напомнить?

16 апр 2014 в 17:35

А эти феминистки что нибудь сделали путёвого для того чтобы был матриархат?

084
16 апр 2014 в 17:50

А данные барышни не в курсе, что печатную продукцию информационного характера (объявления и т.п.) можно размещать только в специально отведенных местах? Например, на информационных досках и на досках объявлений. А то позаклеят все столбы и остановчные павильоны, тем самым совершая административное правонарушение

16 апр 2014 в 17:57

Конечно, Новосибирск "передовой" город и современный, но вот эти художества уже перебор.

gcuexu
16 апр 2014 в 18:07

- Женщина, строишь карьеру — мужик в юбке — Ну и что, максимум мысленное порицание.
- Мужчина, НЕ строишь карьеру — баба без юбки — Всеобщее презрение, особенно от женщин.
Это дискриминация ЖЕНЩИН?

Дмитрий
16 апр 2014 в 18:29

Всех феминисток в шахту уголь добывать,посмотрел бы я тогда как они запели:-)

16 апр 2014 в 20:26

Мужчин уже скоро надо будет заносить в красную книгу, как вымирающий вид. Не плакаты вешать надо, а заняться благотворительностью, подобрать мужиченку, родить ему ребенка и всю жизнь играть одну и ту же роль: Да, да ... ты самый главный, ты самый нужный, сравнивай меня с другими сравнивай, погуляй милый (им-то ты нужен только на один раз). Прекратите маяться ерундой женщины, и почему к таким феминисткам причисляют обязательно женщин бизнеса?

16 апр 2014 в 20:30

Патриархат - где? Почил в бозе раньше, чем это заметили.
При патриархате мужчина социально и физически без семьи жить не может - если он уважаемый человек, а не раздолбай пропащий. При патриархате любая женщина, оставшаяся одинокой или с малолетними детьми, немедленно поступает под опеку родственника мужа или, за неимением таковых, ее судьбой занимаются местные власти. Незаконных детей не бывает, хоть брачные, хоть внебрачные. В качестве источников - Ветхий Завет, история древних славян и скандинавов тоже годится.
Покажите мне современного мужчину, желающего и способного на настоящие патриархальные отношения. Ответственность - колоссальная! Обязанностей - тьма!
Результат - настоящим львом никто быть не хочет, а рычать и гривой трясти - это кто угодно. Нетушки, или ты хороший и надежный партнер - тогда клыками не хвастайся, или могущественный патриарх - но тогда будь им в полном смысле.

Антон
16 апр 2014 в 21:28

Многие удивляются "зачем?", некоторые умудряются порицать. Зачем известные компании вроде Газпрома делают себе рекламу? Затем, что это очень важная имиджевая составляющая. Так и здесь - девушки заявляют, что они есть, существуют, равно как и их проблемы, к сожалению, решить которые можно лишь когда бОльшая часть общества задумается об этом. И беда эта не только феминисток, а очень и очень многих групп людей, численность которых меньше численности электората господ, сидящих в Кремле и на Охотном Ряду.

ржавая пила
16 апр 2014 в 21:52

молодцы девушки. А то получается, что все согласны с так называемыми традиционными ценностями.

7-й
16 апр 2014 в 22:14

каждой феминистке - по мужику!
и тогда эти недолюбленные дамы сбросят железную феминистскую кожу и станут женщинами, и не захотят больше малевать и расклеивать наподобие шапокляк глупые плакатики, а займутся тем, чем от природы положено женщине заниматься и за что женщину мы, мужчины, любим. а феминизьм исчезнет за ненадобностью.

Капитошка
16 апр 2014 в 23:13

Для феминисток главный враг даже не мужчины - по их признаниям, их главный враг - семья.

17 апр 2014 в 00:26

А потом удивляемся, а чего это рождаемости нет? а девушки решили пожить для себя, построить карьеру и на худой конец родить лет в 35-40...для себя.

Rekka
17 апр 2014 в 00:50

А они думаете там не пробуют работать?
Северная страна (NORTH COUNTRY) фильм стоит посмотреть. Там как раз о шахтах и как женщинам там работается. Фильм основан на реальных событиях. Там отлично показано, как начинают обращаться с женщинами в обществе, где женщин меньшинство, а права их в законе прописаны, а на деле не сохраняются.

Золотая середина
17 апр 2014 в 08:57

Давйте не впадать в крайности. Ситуации всякие бывают, главное - чтобы человек делал то, что у него получается. Если женщина делает карьеру, а её муж сидит с детьми, и их обоих это устраивает, так и хорошо! Зачем лезть со своим уставом в чужой монастырь и внушать людям комплекс неполноценности? Ну а про локти - это уж - из ряда вон! Действительно, держитесь от таких подальше.

17 апр 2014 в 09:16

Ерундистика какая-то бессмысленная - эти плакаты. Нечто обиженное и общее. Ничего конкретного. От скуки видимо.
Был период времени когда женщина не была равноценной гражданкой страны в которой она проживала. Ее единственная работа и забота была помалкивать, менять пеленки и готовить еду. И еще раз помалкивать. Тогда был смысл этого феминистического движения. Чем сейчас дам притесняют непонятно. Тексты на плакатах общие и ни о чем. Так же могут написать движение детей например (потому что какой то родитель не умеет по другому общаться с ребенком и трындит ему о том какой он плохой ежедневно), и общество мужчин (объединившихся по принципу: "женщины - стервы, они не умеют любить - все ради наживы")..
Так и тут собралась толпа обиженных, не могущих конкретизировать на что конкретно, женщин и это называется движением феминисток. Все есть для жизни - жить только нужно. Право голоса во всех областях есть - только сказать нечего...
"А ля нам обидно" - за что? на кого? - вот с ним и рабирайтесь.

Лина
17 апр 2014 в 09:43

Независимо от статуса, веса ума и внешнего облика, дохода и образования мужчины считают, что женщина ниже его по социальному статусу. Одни примитивы это говорят вслух. Другие молчат. Некоторые хорошо маскируются словами. Но и те и другие в этом уверены.Вот об этом эти плакаты.

DemKing
17 апр 2014 в 09:49

Равновесие полов не реально, в разнице полов у мужчин преимущество в весе по различительной черте.)))

17 апр 2014 в 10:01

Поддерживаю феминисток. Для начала надо уровнять пенсионный возраст и предоставить девушкам почетную обязанность служить в армии. Да, и при разводе детей старше 12 лет суд должен оставлять с отцом.

17 апр 2014 в 11:59

феминисткам респект. двигают развитие гражданского общества.

TX
17 апр 2014 в 12:14

А какое отношение в общество к мужчине, который не строит карьеру, а сидит дома варит борщ? Я требую равноправия!

Скажу сразу я сторонник равенства мужчин и женщин и имею соответствующие убеждения и соответственно отношусь к женщине с равным уважением. Но для себя сделал одно интересное наблюдение. Женщины борясь за равные права с мужчинами ( что я поддерживаю), почему то забывают о прилагающим к ним обязанностям и ответственности.( Любое право автоматически предполагает дополнительную ответственность и обязанность. ) . Можно привести простой пример. Как вы, милые дамы и девушки, за рулем вы равноправные водители со всеми с соответствующим правом вождения как и все, но как происходят неприятные вещи на дорогах ( от пробившего колеса до аварии) так вы сразу женщины, которым полагается скидка и помощь. Двойные стандарты? Получить те или иные права не неся за это ответственность или не соблюдая правила и обязанности, невозможно. А то как дело касается прав - вы равноправные, а как речь идет об ответственности и обязанностях то вы женщины и мужчины должны разбираться.

17 апр 2014 в 12:53

женщина создана для того, чтобы вдохновлять мужчину, а не состязаться с ним в правах. априори мужчина сильнее, так заложено природой, свыше. какойсмысл тягаться, если изначально обречены на поражение?
за что борьба? за равенство с мужчинами. о да, теперь дамам дозволено носить штаны, быть президентами, возглавлять нефтяные компании, ремонтировать железные дороги и т.д. и и.п. а толку то что? с этого кому стало лучше?
именно благодаря этому тупому соперничеству редко какой мужик встанет место уступить в автобусе - "не на а чО, она ж сильная". воспитание сюда не приплетать. оно, конечно, виновато, но общество виновато больше.
спасибо, дорогие дамы. браво.

Отонокакбываетто
17 апр 2014 в 12:58

А что, в нашем государстве-обществе притесняют женщин? что феминистки появляются, женщин ограничивают в правах и т.п?

Игорю
17 апр 2014 в 13:01

разошлась с бывшем из-за того, что не была карьеристкой и не зарабатывала деньги как и он, училась в университете. Зато все дома делала. А ему видите ли и дома чистоту и порядок и вкусный ужин подавай и работай круглосуточно без выходных, чтобы денег больше его зарабатывала, а еще учись на пятерки...что мы имеем в итоге? Мой нынешний мужчина, мой муж, меня холит и лелеет, одевает как принцессу, а я работаю с 8 до 5 (кстати, зп и условия вполне приличные), дома порядок, все сыты и довольны. А бывший все локти кусает и жалеет, что кроме меня он никому не нужен был, а теперь он одинок и за эти годы так никого и не встретил, и он только сейчас осознал, что все-таки мужик - добытчик в семье, а женщина - хранительница очага.

сажень в кустах
17 апр 2014 в 13:09

ни как не пойму почему чей-то бред должны созерцать все

Отонокакбываетто
17 апр 2014 в 13:16

Интересно а почему для патриархата не будут хороши: женщина с ребенком (там не сказано что она мать одиночка), пожилая женщина и женщина средних лет? имхо бред какой то.

БубльГум
17 апр 2014 в 13:19

Я вот вообще не понимаю- о чем все это? Раньше феминистки боролись за права женщин. Право голоса, равенство полов и прочее. В Израиле, в Норвегии девушки в армии служат. Я понимаю, это равенство. Не приветствую но понимаю. Хотите так же- так боритесь за равенство? А то чем эти барышни занимаются- это не феминизм, это самопиар

резкий
17 апр 2014 в 13:27

странные они, феминистки.
Они за равенство полов там, где по их мнению ущемляются права женщин, а там где наоборот - не трож, мы девочки!
Кстати, а где права женщин ущемляются? Если мы возьмем ЛЮБОЙ закон, где есть различие между полами, то он или дает льготы женщинам, или ущемляет права мужчин (пенсия, армия, ...).
Нет, я не плачусь и не против этого, даже наоборот - за! Но феминистки то требуют РАВЕНСТВА полов, а значит, если идти им навстречу, то эти неравенства нужно убирать.

Более того, самые ярые феминистки выступают против секстизма и заявлют, что гендерные различия между мужчинами и женщинами объясняются только ... воспитанием. В остальном (кроме половых признаков, разумеется) мужчины и женщины полностью одинаковы.

Но даже от самых ярых феминисток не слышал протестов против самого яркого проявления секстизма. Того, которое ежедневно демонстрируется по десяткам каналов на миллиарды зрителей. Того, которое буквально даже в названиях подчеркивает свой секстизм - вот женское, а вот мужское, и считать мы будем отдельно женское, а отдельно мужское. Это СПОРТ! ЧемпионКа мира среди женщин, чемпиоН,.. Чемпионат мира по ... среди женщин, и т.д.

Нет, милые дамы, я против унисекса. Хорошо, что мы такие разные - не скучно искать диалог друг с другом. Да и куда мы друг без друга!?

Влюбленная в небо
17 апр 2014 в 13:41

Мужчины и женщины, берегите друг друга, уважайте, цените. Сколько людей станет счастливее, улыбчивее, приветливее, добрее :) Да, нужно стараться, ежедневно, ежечасно, бороться с ленью и эгоизмом, но это того стоит)

17 апр 2014 в 13:46

Мужчины создают благоприятные условия для женщин, женщины создают благоприятные условия для детей.

17 апр 2014 в 14:07

Без разделения полномочий не обойтись. Женщины, вы всё в одиночку не успеете, и атаку неприятеля отразить и ребенка покормить. Ребенок важнее, а остальным пусть занимаются мужчины. Они для этого и существуют. Требуйте от общества именно этого, а не права взвалить все на себя.

17 апр 2014 в 14:23

Общественную активность нужно поддерживать, иначе жизнь станет скучной. А по существу , женщинам и правда - бывает очень нелегко. Там, где муж пьет и бьет, а уйти некуда. Там, где родила, а средств вырастить нет. Организации помощи женщинам очень нужны, и государственные, и благотворительные.

17 апр 2014 в 14:37

В военном конфликте мужчина обязан рисковать жизнью, женщина же не просто не обязана а и не имеет право. Даже если захочет, и задача общества оградить её от этого.

Акварель
17 апр 2014 в 14:38

"«Родила — клуша. Не родила — эгоистка?», «Строишь карьеру — мужик в юбке. Домохозяйка — паразитка?»" - при чём здесь патриархат?? Подобные ярлыки и "мужские" встречаются.
Да и на женщин часто это всё вешают не мужчины, а другие женщины, которые сами сделали другой выбор; но стали при этом, "бабками на лавке" возраста от нуля до плюс бесконечности.
Зачем вообще обращать на весь этот бред внимание? Вас и вашу семью всё устраивает? - пусть остальные идут туда, куда медленно но верно шли. "Собака лает, караван идёт".

АНЕЧКА
17 апр 2014 в 14:44

я не феменистка, но как-то мне не нравится ситуация в нашей стране в наше время. Работать наравне с мужиком, но готовить вроде как занятие женское. На работу принимают вроде бы всех, но мужчин предпочтительнее. Отношения свободные - поди уговори жениться. Неправильно все это.