Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

530 комментариев к публикации Шаурма вне закона
Шаурма вне закона

Ни разу в этот дядя денер не заходил, а на глаза попадается каждый день по 10 раз. Лично мне некомфортно от наличия на остановках этих подозрительных точек с этими продавцами шаурмы. Я бы за бесплатно там ничего не взял

13 мар 2014 в 00:13

Вполне достаточно регламентировать единый стиль оформления этих киосков без выедающих глаз цветов, проконтролировать, что они не нарушают минимальную ширину тротуара в 3 метра - и пусть живут себе.
Кнопка вызова полиции на каждой остановке - это действительно удобно.

Житель
13 мар 2014 в 00:13

Уважаемые власти. Да я смотрю вы всем недовольны!
На каждой остановке стояли киоски со всякой мелочью, Вам не понравилось, убрали. Сейчас то что не так?
Может хватит всех выживать, займитесь наконец-то своими прямыми обязанностями, к примеру дороги стройте или озеленяйте город!

Loka
13 мар 2014 в 00:15

Я обеими руками за то, чтобы исключить спиртное и сигареты из видимой доступности от населения, но чем не угодили "цветочники" с "дядями" и пр. "сберегательными" компаниями? Кому от этого плохо?! Мужчине, который, скажем, запамятовал про день рождения тещи, выбежал к ближайшей остановке, снял деньги (со Сбера), купил теще цветы, а своей ненаглядной - Денер, чтобы не сердчала? Депутаты, одумайтесь, направьте свои силы в другой законопроект, не разрушайте семьи, как скажем этого выдуманного мужика)))

13 мар 2014 в 00:16

Откуда Игорю Салову известно, приятно в общественном транспорте с пирожком ездить, или нет? Он когда там в последний раз ездил?))))

Макконел
13 мар 2014 в 00:21

Дорогой депутат Салов!
Позвольте народу решать самому, нужны ли ему остановки на которых будут "только билетные терминалы и больше ничего", либо же нужны остановки с комплексным сервисом!
Считаю вполне удобно, если есть возможность перекусить, после долгого мотания по городу или выпить в жару бутылку прохладной минералки.
Более того, целесообразно такие остановки сделать "островками безопасности" - обязать их иметь кнопку срочного вызова полиции - тогда любой, кто подвергнется, например, грабежу сможет экстренно сообщить о преступлении, даже если у него отберут телефон.

Alehandro
13 мар 2014 в 00:23

Но вот скажите, что за "интересные люди", наши "любимые" депутаты. Пошли бы лучше смотреть за тем, как снег убирают....а то он все "сам тает..."

Строгая
13 мар 2014 в 00:24

Не знаю как "Шаурма", а павильоны Сбербанка считаю нужными и удобными.

13 мар 2014 в 00:29

Вот чего не хватает простым людям ожидающим строго по расписанию курсирующий ОТ в жару и холод, правильно решают, единообразных остановок с дисплеями и терминалами. Проблемы с вывозом снега уже давно решены, вандалы стали тимуровцами и помогают через дорогу переходить. Спеша по очищенной от снега улице посыпанной песочком на скоростной трамвай очень удобно купить билет через терминал. Я так думаю, что старые уже сделанные остановки снесут, возможно одну-две сделают для показухи, их быстро разломают "сознательные" граждане и на этом все успокоятся.

13 мар 2014 в 00:37

Людей, зарабатывающих себе копеечку с таких павильонов, забыли? Те же Дёнеры вполне цивильно выглядят, постоянно чистят снег, убирают. И правильно сказано - в том числе и пункт вызова милиции, видеокамеры стоят. Если остановки сделать в виде простых будок, то они совсем грязью зарастут.
Да и потом - иногда и забежишь сок купить в подобное заведение, особенно если поздно вечером приходится мотаться.
На НьюЙорк посмотрите - можно встретить тележку с хотдогами на Уолл Стрит. Уж на что Джулиани сурово порядки наводил, но всё же он не стал в своё время закрывать подобный мелкий бизнес.

Недумаеткто-то
13 мар 2014 в 00:47

Да, ларьки с пивом и сигаретами ушли -- запретили продажу этих товаров. Согласен, это хорошо. Но остальных чего травить? Держите их в ежовых руковицах -- пусть убирают вокруг себя, несут др.общественную нагрузку (кнопка вызова, поесть-попить, согреться, мелкая розница), налоги. И всё -- это лучше, чем остановки под 1-у гребёнку. Руки геть от них!

13 мар 2014 в 00:48

А мне удобно пользоваться банкоматом, который находится в павильоне прям на остановке, вместо того, чтобы искать в окрестных магазинах или ходить далеко, если отделение банка между остановками находится. И мне удобно купить бутылочку воды или хот-дог, пока жду автобус.

Макс
13 мар 2014 в 00:49

Со Сбербанком, где сядут там и слезут

13 мар 2014 в 00:50

В самом деле кому они все мешают? Маленькие лавочки можно заменить на большие. Зимою, правильно подмечено, в ожидании транспорта согреться можно, чаю попить. Для Новосибирского климата это важно. На единую форму остановок уже пытались перейти и что? Понаставили маленьких, никудышных и продуваемых всеми ветрами. Теперь лучше сделают что ли?

Freddy
13 мар 2014 в 01:03

Снова европейские ценности не угодили. Вредная пища, но это порой то что надо - горячее и быстрое питание в суете дел.
Почему бы не согласовать конструкцию таких павильонов, стандартизировать в том числе и под стиль, учитывая нужды торговли и для пассажиров ожидающих транспорт? Все были бы в выигрыше.
Нагромождения этих киосков не хорошо, потому нужно регламентировать чего и сколько может стоять в одном условном остановочном пункте. Продажа сигарет незаконна судя по всему в любом случае, хотя формулировки законов у нас туманнее некуда. Но цветы, еда, фото, газеты и журналы кому не угодили? Кто торгует сигаретами в павильонах Сбербанка? оО

дарья дарья
13 мар 2014 в 01:20

Наверное,в одном из этих киосков им деньги не разменяли))Или все же очередной бзик из-за отсутствия работы!

Кеша Ипподромский
13 мар 2014 в 01:22

Отдельная тема - про санитарные условия в этих киосках. Тут тебе и продукты (на которые в основном дети ведутся) и туалет для продавцов. Мимо киоска на Гоголя,19 летом пройти невозможно! В радиусе 30 метров воняет общественным туалетом. Центр города столицы Сибири, XXI век! Что касается "бутылки воды негде купить", то от жажды у нас еще никто не умирал и вряд-ли это кому-нибудь грозит.

ага
13 мар 2014 в 01:24

Изменения использования ларьков на остановках потдерживаю, хорошо что убрали пиво и сигареты, за то теперь можно купить цветы, перекусить или купить воды. Пусть так, либо мы получим темные, убогие остановки без света, безопасности и порядка.

13 мар 2014 в 01:47

Блины не трогать!!! Замечательный перекус можно сделать. Вкусно и полезно! Насчет "Денера" ничего не скажу...Никогда не ел шаурму там! Да и вообще не любитель! Но блины не трогать!!!!

13 мар 2014 в 02:17

Поздним темным вечером лучше стоять на остановке с освещенным павильоном стрит-фуда, чем в темноте в одиночестве. Неубранный снег, который скоро превратится в грязевые озера, гораздо больше портит облик города. Но властей волнует иное.

грохот
13 мар 2014 в 02:45

автобусы, как место для поедателей пирожков...с этим нада чё та делать

Эви
13 мар 2014 в 02:45

Мы убираем, мы даем возможность людям погреться в ожидании транспорта, мы повышаем безопасность тем, что у нас есть видеонаблюдение и кнопка вызова полиции. Все это хорошо для города».

Я тоже думаю, что это хорошо. И стоять на остановке, где есть такой павильон, в темное время суток, мне гораздо спокойнее, чем на остановке с заброшенным киоском

13 мар 2014 в 03:15

Не покупаю шаурму, но эти киоски (павильоны) на остановках мне не сколько не мешают.

111
13 мар 2014 в 03:17

Давно пора было это сделать.

13 мар 2014 в 03:25

Я Бы в Германии,В Дюссельдорфе,в Бельгии и других цивилизованных странах.Специально смотрел и не видел нигде ни павильонов ни киосков. Все кафе и магазины расположены в жилых зданиях. Киоски и павильоны,это пережиток прошлого. В сараях начните еще торговать...

Женя
13 мар 2014 в 03:27

ну против фаст-фуда, алко-киосков и тп - понятно... но против сбера-то чего бороться? во-первых, банкоматов много не бывает, а во-вторых - не поборют все равно.

Марковод
13 мар 2014 в 04:00

Ну да,заняться же больше нечем,ларьки надо убрать, а остально все норм у нас...

Виталий Викторович
13 мар 2014 в 04:14

Странно, сначала разрешение и кусок земли в аренду дают.
Потом изгонять.

Как говорил великий - ищи кому выгодно.

13 мар 2014 в 05:21

Может стоит узнать мнение людей, которые пользуются данными услугами и сделать так, как удобно жителям города, а не предпринимателям или депутатам? Жители Новосибирска не малые дети, чтобы слушаться неких "умных взрослых" и делать, как им велят сверху. Есть системы опроса мнения горожан, есть люди, которые умеют их использовать, анализировать и делать выводы. В последнее время решения городских властей вызывают, в лучшем случае, недоумение и сомнение в их компетенции.

житель левобережья
13 мар 2014 в 05:42

заботятся о нас... ночей не спят...утром мажу бутерброд, сразу мысль - как там народ?

13 мар 2014 в 05:49

Это должны быть остановки, защищенные от непогоды, с возможностью сесть и отдохнуть(це)... В Владивостоке бытует такая шутка. На остановке есть всё от непогоды, и стеклянная крыша на случай жары, и стальные сиденья на случай сильных морозов, и метровые щели между листами стекла на случай сильных ветров.

13 мар 2014 в 05:53

Все верно. Остановка должна быть остановкой, с возможностью пополнения и приобретения транспортной карты, защитой от непогоды и стойками жесткости для защиты пассажиров от наезда, информационным табло с информацией о прибытии транспорта, камерами видеонаблюдения. А всякого рода ларьки-марьки, палатки-шмалатки давно стали пережитком прошлого. На их месте лучше бы туалеты общественные современные поставили

Евгения
13 мар 2014 в 06:44

Стрит-фуд-прекрасна] возможность властей сэкономить на строительстве остановок,я не поверю,что остановка пл.Ленина Сбербанк(их много)-это так красиво Мэрия сделала,да еще и брендированную сразу)И еще,легче прописать конкретный запрет на алкоголь и сигареты,чем бояться всю жизнь оставить торговлю на остановках.Стрит-фуд должен быть организован

Олег
13 мар 2014 в 06:51

Сбербанк тоже стал торговать алкоголем и табаком или депутаты делают видимость работы? Или у города других, более реальных проблем нету? Или все остальные проблемы решаются по принципу "само расстает"?

Старушенция
13 мар 2014 в 06:55

"Карфаген должен быть разрушен!" - буду упорно повторять, что есть нормальные киоски и есть павильон на пл.Гарина-Михайловского, вот он должен быть снесен!
Там нет ни чистоты, ни удобства - есть только "ароматы" шаурмы и грязь под ногами пассажиров, которые теснятся между киосками и дорогой, толкая друг друга, когда автобусы выгружают пассажиров.
Почему от того же "Дяди Денера" нет запаха, а здесь все насыщено этими "ароматами"? Почему там все время грязь - это понятно: убрать узкое пространство просто не получается.

"Ворота города" у нас все, как на подбор!

Нюта
13 мар 2014 в 07:11

Не троньте блинчики,без них тоскливо)))) особенно ночью))

13 мар 2014 в 07:44

Мне понравился весьма правдивый комментарий эксперта из статьи нгс про стандарт двигателей авто евро-5. Он сказал, что все это ужесточение только в 5-10% - забота об экологии, здоровье горожан. Все остальное- лоббирование экономических интересов рос.автопрома!

Так и тут: никакой заботы о культуре, полезности еды или -совсем смешно- моральном здоровье пассажиров, шокированных видом жующего человека, нет.

Впечатление, что хотят загнать в кафешки, кофейни...

Автомобилист
13 мар 2014 в 07:47

"«Это опыт, который нам не нравится! — возмущен европейской неопрятностью депутат Игорь Салов. — Не все, что происходит в Европе, нужно перенимать. Когда люди с пирожками заходят в общественный транспорт — это по меньшей мере неприятно."

"Господин" Салов, Вы сначала сделайте так, чтобы в городе вообще был общественный транспорт, а не насмешка над ним, а уж потом начинайте "бороться". Ломать, как говориться, не строить.

13 мар 2014 в 07:53

Если бы не было необходимости мерзнуть на остановке по 30-40 минут, то и павильон с пирожками и кофе не нужен был. Да и скамейка не очень нужна. Придумали: сбер будет куревом торговать! Да надо ему это!

Анон
13 мар 2014 в 07:53

Игорь Салов рассуждает так, будто ездит в общественном транспорте.

Роман
13 мар 2014 в 07:58

позабавили. Сначала разрешают, потом палки в колёса. Мне, вообще-то, не важно, будут ли эти киоски и павильоны, но это просто наглость. А ещё смешно, что депутатам неприятно, когда рядом с ними в общественном транспорте пирожки кушают. Я на такое действо посмотреть за деньги готов.

Живу в этом славном городке
13 мар 2014 в 07:59

В 2006 году был в Уфе (т.е. 8 лет назад). На каждой (!!!) автобусной остановке стоял павильон банка "Уралсиб". В нашем городе в 2014 году пара банкоматов Сбербанка, и кто-то пытается возмущаться что они мешаются ? Ребят...на дворе 21 век, а мы ищем в 3 городе страны банкомат на улице. Пещерное время прошло...

я за дядю
13 мар 2014 в 08:03

А я согласна с Лыковым. Иногда выбежишь купишь бутылку воды или тот же пирожок. Опять же это не дорого и в холодное время есть где со греться. А сейчас по уберут и ради бутылки воды надо ехать в ТЦ, парковаться, безумные очереди ради одной жвачки. Фигня. Опять же не где студентам перекусить, не в ресторан же идти.

арина
13 мар 2014 в 08:03

вроде бы внимательно прочитала, но все равно не поняла - а чем проблема-то? Остановка есть. Она убирается, место возле нее чистое, торгуют едой (не пиво с сигаретами), что еще нужно???? Хочешь - покупаешь, не хочешь - прошел мимо..

13 мар 2014 в 08:04

Закусочные ещё может быть, но каким образом павильон с банкоматами будет сигаретами торговать?

13 мар 2014 в 08:06

Ведь правда приятно посмотреть на остановки с пунктами фаст-фуда, там чисто, ухожено, светло, полицию если что можно вызвать (по крайней мере помню такая функция была у подорожника), в морозы можно погреться, чаю попить, да и перекусить тоже. Пивом не торгуют, сигаретами тоже. Что же это мэрия, хочет нам все это прикрыть? Как то странно, может кто то свои интересы лоббирует? Лучше бы за пивнушки взялись, ведь здесь все очевидно, спаивают народ.

13 мар 2014 в 08:09

> «Это опыт, который нам не нравится! — возмущен европейской неопрятностью депутат Игорь Салов. — Не все, что происходит в Европе, нужно перенимать. Когда люди с пирожками заходят в общественный транспорт — это по меньшей мере неприятно.

Тю... Даже интересно стало, когда в последний раз Сапов был в общественном транспорте. Какие к черту пирожки в режиме "пассажиры штабелями"?

Ну а так да, нужно с Европы брать только то, что выгодно и интересно депутатам с правительством, но никак не простым людям...

> Игорь Салов верит, что планы властей подразумевают исчезновение любой предпринимательской деятельности с остановок рано или поздно

Да так бы уж и говорил - что скоро прикроют вообще любую предпринимательскую деятельность и останутся только чиновники и Газпром.

13 мар 2014 в 08:12

Такая вот поддержка малого бизнеса на деле.

Old_monkey
13 мар 2014 в 08:13

Кому надо, чтобы вместо маленьких бумажек город был замусорен большими негниющими карточками? Настолько активно продвигают, что даже Сбербанк подвинуть пытаются.

sdf1
13 мар 2014 в 08:20

Спросите у людей. Пока полчаса ждешь автобус, можно и перекусить. Разрешено все, что не запрещено, не вижу проблем безопасности связанной с киосками, скорее наоборот.

13 мар 2014 в 08:37

Кто-то это еще ест?!