Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

477 комментариев к публикации В Академгородке Peugeot насмерть сбил женщину на «зебре»

20 дек 2013 в 09:45

Пока власть будет дальше проводить политику, что пешеход на пешеходном переходе всегда прав - это никогда не закончится! Пешеход - ты должен убедится в безопасности маневра, убедится, что тебя пропускают и только потом начать/продолжить движение по переходу!!!
я не беру из ряда вон выходящие случае, когда 120 летят и ничего не видят. но большинство случаев, это когда пешеход с мыслью я прав ломится на пролом. печально все это

Грибник_
20 дек 2013 в 09:45

Соболезнования родственникам и знакомым.
Каждому пешеходному переходу - лежачего полицейского!
Академгородок - подходящее место для проверки результативности такого подхода.

Vadimka
20 дек 2013 в 09:45

100% Виновен. Последнее время манера вождения молодых людей, да и не молодых ужасна, каждый как на гонках хочет доехать до светофора первым.

20 дек 2013 в 09:47

Лежала аккуратно, как будто удар несильный был, одежда не растрепалась, а оказалось насмерть(((( Так надеялась на лучшее(((((

20 дек 2013 в 09:47

Пора на улицах (не магистралях) города снижать скорость, хотя бы как в Европе - до 50км\ч. Иначе так и будет - до 20 смертей в неделю! В некоторых странах (не городах) столько не бывает.

Асенька
20 дек 2013 в 09:47

Мне вот интересно, у людей вообще отсутствует чувство самосохранения?!Можно же посмотреть пропускают тебя машины или нет.Понятно что это нужно делать,но не все водители это делают!!!

как то так
20 дек 2013 в 09:55

Так и будет продолжаться, пока не введут наказание адекватное загубленной жизни. Полтора, два, три года колонии-поселения за прерванную, по вине водителя, жизнь это вообще не наказание, а насмешка.

20 дек 2013 в 09:56

В преддверии Нового года такой "подарок" родственникам...( Соболезнования глубочайшие...

20 дек 2013 в 09:57

поставили бы уже светофоры с кнопкой. затратно конечно, зато скольким жизнь сэкономят

20 дек 2013 в 10:01

место там крайне неприятное и для водителя, особенно в такую погоду и ночью. пешеходы, кстати, об этом совершенно не догадываются. если стоит пробка в одну сторону, то догадаться, что из нее прям под колеса щас кто-то выпрыгнет не всегда возможно. сам пару раз в этом месте применял экстренное торможение из-за таких вот оптимистов. вообще по закону виноват всегда водитель, но по факту ему грозит в худшем случае тюрьма. а пешеход может и не встать потом. поэтому, граждане, вспоминаем пдд. при переходе проезжей части необходимо убедиться, что тебя пропускают, и только после этого начинать движение. давайте уважать друг друга. и тогда смертей на дороге будет гораздо меньше

sdf1
20 дек 2013 в 10:01

Вообще пешеходные переходы на повороте магистральной крайне оживленной трассы с маленьким всегда закрытым значком - это "достижение" ГИБДД (дорожной службы). Там уже статистика зашкаливает - ноль эмоций.

Надежда
20 дек 2013 в 10:04

А зачем тогда зебра? Если ты должен осмотреться , убедиться . а затем переходить. Это можно сделать и без зебры. Но при таком потоке автотранспорта это не возможно. Значит водитель увидев знак пешеходного перехода ДОЛЖЕН снижать скорость .

Агитатор
20 дек 2013 в 10:05

Все постоянно говорят, что надо сделать это, ввести то, а кто реально делает что-то для этого? Хотя бы голосует и вносит предложения на том же портале "Российская общественная инициатива"? Есть же возможности, даже для самых ленивых, не выходя из дома, но мало кто этим интересуется! Набрать 100 000 голосов со всей страны за год оказывается проблема (

Алэкс
20 дек 2013 в 10:05

Обычно городские водители таранят пешеходов в академе...
Такое ощущение, что у них крышу сносит , когда они видят пустые улицы (после городских пробок) и появляется желание прокатиться с ветерком...

20 дек 2013 в 10:05

А нормальные светофоры установить вместо нерегулируемых переходов нельзя? Ведь это позволит сберечь жизнь сотням пешеходов! Понятно, что это дороже, но разве можно сравнить с жизнью человеческой?

леля
20 дек 2013 в 10:06

Складывается впечатление,что кто-то специально придумал чертить зебры где только можно для того, чтобы побольше народа гибло на дорогах.Поясню- при переходе на зебре бдительность немного притупляется-зебра-значит разрешено.Но люди не понимают,что остановить ТС гораздо труднее, чем остановиться самому.С водителями та же ситуация-если светофор.то обязан остановиться,а если зебра- то вовсе необязательно.Круг замкнулся.Призываю пешеходов не быть самоуверенными,а при переходе дороги хоть на светофоре,хоть на зебре-пожалуйста,будьте внимательнее.Лучше 1-2 минуты постоять и пропустить ТС,чем быть сбитым.Берегите себя и своих близких.

20 дек 2013 в 10:09

Перед каждым пешеходным сбрасываю до 20-30 км/ч. Еще пока никуда не опоздал ни разу

terem
20 дек 2013 в 10:10

Граждане, хватит гонять! Хватит играть в эту "русскую рулетку" - "собью - не собью", "разобьюсь - не разобьюсь". Видишь знак ограничения "40", подумай почему он здесь, не понимаешь, спроси в ГАИ. Не видишь, что происходить по ходу движения, сбавляешь скорость, до полной остановки, пока не выяснишь. Так сложно? Проще убить несколько сотен простых людей в год? Думаете отделаетесь условным или 1.5 годами в деревне? Может быть, пока не нарвётесь на кого нибудь не простого и не получите "асимметричный" ответ.

20 дек 2013 в 10:10

Все вокруг кричат: сбил - виноват, на пешеходном - виноват; наказывать, сажать, как за убийство. А давайте тогда и пешеходов, переходящих на красный свет или вне зоны пешеходного перехода наказывать таким же образом.
Опять-таки, все вокруг кричат, что автомобиль - источник повышенной опасности... а Вы когда-нибудь задумывались о том, что степень свободы маневрирования и элементарный обзор у пешехода в разы больше, чем у водителя. Именно поэтому и происходит большинство трагедий!
Водители - не гоняйте, пешеходы - не рискуйте!

Девушка
20 дек 2013 в 10:18

Безумно жаль женщину... Сколько раз там еду, сбрасываю скорость, но все равно страшно в темное время суток! Там ничего не освещается нормально!!! Если какой-нибудь ребенок, не дай Бог, внезапно выбежит на дорогу, даже на переходе, то увидеть его вечером или ночью будет очень проблематично! Сколько можно уже, власти, задумайтесь наконец!

Стелс
20 дек 2013 в 10:19

Проезжали мимо. Зрелище не для слабонервных(( просто сердце разрывается видеть гибель людей на дороге. Соболезнования родным и близким.

автомобилист
20 дек 2013 в 10:23

вчера и мужчина лежал на Ельцовке , три машины рядом..около 22:00

гость
20 дек 2013 в 10:26

к тому же там знак ограничения прям при въезде в академ стоит 60 км/ч, сомневаюсь что на 60 можно насмерть кого-то сбить.. еще и пишут «В случае, если будет установлена вина водителя, в отношении него будет возбуждено уголовное дело»..
мир вообще с ума сошел

Cindy
20 дек 2013 в 10:28

Просто капец какой-то. Если, не дай бог, пешехода сбили вне зоны пешеходного перехода - все начинают пенять на безалаберность, мол, как так - сам переходил не там, сам и виноват. Вроде бы все логично. Однако когда такое происходит на пешеходном переходе - снова находятся сострадающие горе-водителям, дескать, пешеходу надо было убедиться в собственной безопасности. То есть прав у пешехода, по мнению некоторых граждан, нет нигде - ни на переходе, ни вне его. Давайте уже определимся как-нибудь. Светофоры невыгодно ставить через каждые 10 шагов, но людям надо как-то переходить дорогу. Для этого и придуманы "зебры". Уважаемые водители, будьте вежливыми с пешеходами, переходящими дорогу по всем правилам. Ведь и вы не круглосуточно находитесь за рулем. Усевшись за руль собственного авто, вы не становитесь стопроцентными королями дорог - помимо вас есть и другие участники движения, которых следует уважать.

20 дек 2013 в 10:29

А я-то считала, что это один из самых безопасных переходов, где водители уже давно привыкли притормаживать и оглядываться!
sdf1 , переход как раз не на повороте, а значительно после него, обычно стоит много машин в ожидании светофора, да и встречные не должны успеть скорость набрать.
Короче, водила виноват однозначно!

понятно
20 дек 2013 в 10:30

Шла по пешеходному переходу и думала, что не задавит. А он взял и задавил. Теперь для всех, пишущих сюда сообщения, главным вопрос стал вопрос - посадить его "как следует и на-дольше". И все они думают, что это и есть главный способ сохранить свою и чужую жизнь... Там очень плохо обозначены пешеходные переходы, особенно для молодых и неосторожных водителей, которые после светофора смотрят, как быстрее доехать до следующего светофора по свободной и ровной дороге, и не видят маленький пешеходный знак.

Сергей
20 дек 2013 в 10:33

Почему не введут наказание пешеходам (я не беру во внимание переход проезжей части вне зоны пешеходного перехода)? Почему даже если авария произошла по вине пешехода, всегда отвечает водитель!? Я считаю нужно ввести ощутимые штрафы для пешеходов, тогда бы и сбивали их меньше и смертей на дороге поубавилось.

20 дек 2013 в 10:35

Лучшие пешеходы водители. Люди смотрите по сторонам когда идёте через дорогу, сейчас сильный гололёд и автомобиль в тонну не остановится как вкопанный. А где нет освещения, так вообще люди в черных одеждах становятся просто невидимками на дороге.
Никто не снимает ответственности с водителей, но за свою жизнь нужно как то отвечать. Лишний раз убедиться что автомобиль остановился, у него не отказали тормоза или у водителя не случился приступ, разве это сложно!?

20 дек 2013 в 10:36

Блин, я уже слов не нахожу...
Уже и в это ветке находятся индивиды, у которых пешеход виноват. Это уже просто за гранью моего понимания, как может быть виноват пешеход на, внимание, пешеходном же переходе. Неуважаемые ездуны, пешеходы маневров не совершают, и в отличие от вас, ПДД могут и не знать. Всё, что им надо знать, - это что переходить надо по зебре, при наличии таковой.

20 дек 2013 в 10:40

Ужасный переход на Юности: видимость нулевая, резкий поворот, с одной стороны обзор всегда загорожен стоящими на светофоре машинами и автобусами на остановке. Когда еду там на машине, всегда сбрасываю скорость почти до нуля, а когда иду пешком, не ленюсь дойти до светофора, чтобы перейти дорогу. А вообще-то, нельзя делать переходы в таких местах, от этого нет пользы ни пешеходам, ни водителям, один вред. Можно сколько угодно говорить о наказании, об уважении, о хамстве и т.д., но пока будут приниматься решения, не соответствующие удобству большинства людей - они будут гибнуть, хоть заобсуждайся...

фрёкен бок
20 дек 2013 в 10:43

кнопки на светофоре,лежачие полицейские не помогут-нужны кнопки в ГОЛОВЕ...

20 дек 2013 в 10:51

Много коментов, о том прав или виноват тот или иной, но увы реалии таковы,что собьешь на смерть машиной колония поселение.... а убьешь руками сразу лет 7-10 в тюрьму.
Вспомните дтп на ГЭСе, когда пьяный водитель сбил остановку и 7 человек сразу наглухо,ему дали условно

20 дек 2013 в 10:51

Нужны, в первую очередь, хорошее освещение и, во вторую, - светофоры.

20 дек 2013 в 10:52

Почему службы ГИБДД, которые решают, где делать разметку, светофоры, остановки общественного транспорта ни разу не привлекали к суду?

Другой выход!
20 дек 2013 в 10:53

А не надо зебр, надо подземные или надземные переходы. В том месте (пр.Строителей-дк "Юность") достаточно одного, не такие большие расстояния. Я лучше бы прошла лишние метры до такого перехода, чем себя и водителей напрягать. Там давным давно необходим такой переход. Десятилетия ждем и подводим печальные итоги.

20 дек 2013 в 10:54

тех кого сбивают машины, по-видимому думают , что у машин колеса квадратные и ее сразу можно остановить. Вчера было скользко и даже если ехал на небольшой скорости, то мог не успеть затормозить. Да и в темное время суток, в темной одежде мог не заметить пешехода. Почему не наказывают пешеходов (не в этом конкретном случае), если они нарушают правила?

20 дек 2013 в 10:58

4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен
Комментарий ГИБДД:
1. Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством.
Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда.
Полностью тут: http://www.gibdd.ru/docs/pdd/pdd-4/67923/

20 дек 2013 в 11:00

На этом переходе и днем страшно переходить. Как-то переходила с коляской (ребенка взяла на руки)...Посмотрела налево, машина остановилась в крайнем правом. я дошла до следующей полосы и выглядываю из-за стоящей машины (встречные две полосы тоже уже пропускали). И тут на скорости не меньше 80 км в час пролетает машина!!! Вот и как это называется! Шок был не только у меня, но и у водителей ТРЕХ машин, которые честно пропускали. И такая ситуация там не редкость. Из-за поворота, который находится рядом летящую машину просто не видно! Когда езжу там за рулем, всегда притормаживаю и смотрю во все глаза! А уж если какие-то машины стоят, то точно останавливаюсь. Но почему-то далеко не все водители считают нужным останавливаться или хотя бы сбрасывать скорость не то чтобы вблизи знаков, а даже если три ряда стоят!

Арни
20 дек 2013 в 11:02

Совсем пешеходы обнаглели! Ехал я как -то по двору 5-10 км/ч.И тут бросается мне под колеса женщина вся в черном, по телефону говорит,еще и плеер слушает, в руке бутылка пива. Я экстренно затормозил, машина в хлам, а тетечка убежала...Когда же пешеходов начнут строго наказывать?

20 дек 2013 в 11:02

ВСЕ пешеходные переходы должны быть освещены для безопасности пешеходов и водителей.

Леся-Алеся
20 дек 2013 в 11:02

В городе скорость 60! Зимой, при гололеде 40 Разгоняешься свыше - берешь на СЕБЯ всю ответственность. Надо устроить пар показательных процессов, чтобы другим неповадно было. Человека лиши жизни - а тут еще рассуждения не там ходят, не там зебры рисуют!

20 дек 2013 в 11:04

Последнее время постоянно становлюсь свидетелем последствий ДТП с погибшими и о большей части читаю следующим утром на НГС. Вчера проезжал мимо этой трагедии, страшно стало. Я эти зебры неприметные всегда боюсь проезжать, скидываю до 30 ибо не раз уже приходилось тормоз в пол втаптывать. Уже писал но повторюсь: нельзя слепо доверять зебрам, зеленому свету и прочим якобы разрешающим переход сигналам. Водитель, особенно в темное время суток, особенно в метель не видит нифига и заметит пешехода, не говоря уже о знаке, только когда он окажется у него перед капотом. В академе пешеходы ходят расслабленные, привыкли, что местные водители каждую кочку знают и тропинку и везде пропускают. Но теперь в городке ездит много не местных из Нска и из района. Родственникам погибшей соболезнования. Водителя, если честно, тоже жалко.

20 дек 2013 в 11:08

и еще, когда то давно, пока не повысился штраф за не пропуск пешеходов (помните то время???) пешеходы боялись машин. Но все в итоге переходили, или стояли и ждали пока не повысили штрафы? и ведь не было столько смертей на пешеходах... не было!!! а потом государство начало вбивать в головы, Вы правы!!! и получаем что имеем(((

20 дек 2013 в 11:11

Ехали в 22-00 на том участке. Тело ещё лежало. Ровно на середине улицы метров за 8-10 после ПП в сторону пр. Лаврентьева. С моей точки зрения, самый опасный ПП в Академе, так как расположен буквально в 50 метрах за поворотом со стороны Лаврентьева. Я там всегда снижаю скорость до практически пешеходной, потому что пешеход, идущий слева, может быть не виден из-за встречных машин, стоящих перед светофором. Но в этом случае водитель Пежо, двигавшийся в сторону Лаврентьева, обязан был предвидеть опасную ситуацию. Ветер был справа, от позёмки защищает лес, так что на плохую видимость ссылаться грех. Знаки ПП видно хорошо и при ближнем свете - убеждался много раз, так как по Строителей езжу несколько раз в неделю.

20 дек 2013 в 11:11

Не должно быть таких переходов! Мост , тоннель или светофор про остальное забыть надо как страшный сон. Товарищи , те кто ставил знаки " пешеходный переход " также частично виноваты в таких случаях. Знаки стоят прямо возле остановки и когда останавливается автобус или маршрутка, то водителям следующим мимо ничего становится не видно. Я сбрасываю скорость до 10-15км/ч , но это тоже скорость и наверное нет пешехода которому хочется быть сбитым , хоть и при 15км/ч. Почему не сделать переходы в 15 -20 метрах от остановки, ведь столько сбитых людей именно по причине "шагнул из-за автобуса сразу под колеса".

Юлия
20 дек 2013 в 11:18

Сама там часто езжу -- очень страшно в темное время суток, ничего не видно. А если водитель "не местный", то он и знак может не заметить, если в правой полосе едет газель или автобус. Разметка на дороге - уже вся стерлась. Дорога двухполосная в обоих направлениях, то есть 4 полосы.
Мое мнение - пешеходный переход разрешить только при двухполосной дороге. Когда 4 полосы - ставить светофор с кнопкой.
Мне жалко и водителя, и погибшую женщину.

20 дек 2013 в 11:20

И с каждым днем количество жертв буде постепенно увеличиваться. Если бы скрылся, а потом через два дня пришел бы с повинной, то максимум - два года условно. Такое мы уже видели. И самое главное, официальное разрешение (почти приказ) превышать скорость минимум на 20 км/ч, делает свое страшное, смертельное дело. В цивилизованной Европе, скорость в городах 50 км/ч, и накажут уже за 55 км/ч на 40-60 евро (если поймают). А у нас 60+20 - это минимум.

20 дек 2013 в 11:22

каждый день хожу там на работу и вчера подошла на остановку после аварии уже...стало жутко..Никого не хочу судить или оправдывать, но я политику пешеходов не понимаю. Я не двинусь с места на зебре даже, если не увижу что пропускают, и буду ползти как черепаха пока не увижу (и все постоят и подождут раз уж остановились), что и следующая машина пропускает. Прав у меня нет, сколько будет тормозить та или иная машина не представляю, но проверять не хочу. Вчера еще видела в городе уже очередного пешехода который видимо куда то торопился. На кропоткина шла женщина в капюшоне, который все лицо закрывал, шла абсолютно не глядя по зебре, но на красный сигнал светофора. На гудок обернулась прям нехотя и отошла обратно к тротуару, В чем причина такого поведения - для меня загадка.

20 дек 2013 в 11:23

Сколько стоит пара светофоров с кнопкой - миллион, два? Сколько трупов должен собрать нерегулируемый переход, прежде чем на нём поставят это нехитрое устройство?

zim250
20 дек 2013 в 11:23

Для мегаполиса такая организация движения пешеходов через проезжую часть недопустима. Я сам водитель и знаю много пешеходных переходов где НЕТ освещения вообще ! Это преступная халатность. Пример : пешеходный переход на ул. Фабричная, движение по 3 полосы в каждом направлении и как раз в этом месте фонари не работают. Судить начать надо за такие дела. Водители конечно тоже виноваты, но кто ответит за то, что дороги оборудованы специально для гибели людей?

Честный
20 дек 2013 в 11:29

Прочитал комментарии, очень грустно. Никогда не защищайте водителя, он защищен автомобилем, а пешики совсем беззащитны перед куском металла.