Пока власть будет дальше проводить политику, что пешеход на пешеходном переходе всегда прав - это никогда не закончится! Пешеход - ты должен убедится в безопасности маневра, убедится, что тебя пропускают и только потом начать/продолжить движение по переходу!!!
я не беру из ряда вон выходящие случае, когда 120 летят и ничего не видят. но большинство случаев, это когда пешеход с мыслью я прав ломится на пролом. печально все это
FCSM, водитель должен принять все меры, вплоть до полной остановки. Если видишь переход - должен быть готов пропустить пешехода. Если не видишь, то нефиг на авось 80 нестись.
FCSM, А зачем тогда вообще пешеходные переходы? Тогда в любом месте убедись, что машин нет, маневр безопасен и переходи. А то какие-то ритуальные танцы с бубном получаются - ты на переходе, но прав у тебя нет никаких.
FCSM, пардон, а власть тут при чем? Перечитайте 4й параграф пдд, точнее 4.5 там все предельно ясно написано. Поэтому власти проводят такую политику, какая написана в ПДД,
FCSM, согласен. Пешеходы идут с наушниками, телефонами, капюшонами, причём в темной одежде и в темноте. Переходят не убеждаясь в безопасности. Наверное мечтают , что о них напишут в НГС в разделе происшествий. На днях по телевизору хаяли проект закона о светоотражающих стикерах, мол такая фигня не гламурная! А на асфальте сбитым валяться очень красиво!
FCSM, вам следует взять кинижечку с правилами ДД и почитать, потом перелеснуть на первую страничку и еще разок почитать, и так продолжать пока не запомните правило: "Водитель обязан пропускать пешеходов переходящих дорогу по нерегулируемому ПП" а если вам что то не нравится, то не садитесь за руль вобще.
FCSM я Вам расскажу как в Европе происходит: пешеход только начинает маячить у зебры, скорость движения замедляютсяи ждут когда его величество "ПЕШЕХОД" соизволит перейти дорогу, стоят все от фиатов до феррари, просто у людей сильно развито чувство ответственности за жизнь и здоровье других людей.
С другой стороны там и пешеходы не ломятся где попало и не бегают по пешеходному переходу.
Надо прививать культуру вождения, талдычить ежедневно с ТВ и радио.
Объяснять как переходить дорогу пешеходам, водителям - вдалбливать п.14 ПДД НАИЗУСТЬ чтобы знали его и исполняли.
FCSM, я тоже всегда ломлюсь с мыслью я прав, но отличение таких как я в том, что мы все таки водители и выходя из машины, многие из нас продолжают оценивать ситуацию с точки зрения человека сидящего за рулем, кстати очень полезный навык. Даже ломясь по ПП я знаю что, на дороге может быть скользко/мокро/пыльно, могу оценить скорость приближающегося потока, могу быть просто не виден на дороге. Заядлые пешеходы. учитесь оценивать еще и окружающую обстановку а не слепо действовать по правилам. Конечно где то прописано, что человек должен действовать исходя из того, что все участники движения действуют по правилам, но учитывайте ситуацию в стране.
Пы.Сы. Пешеход, погибая на ПП помни, ты был прав (Ценично, но полностью отражает суть)
FCSM, пешеход на переходе всегда прав, и я, как водитель, 100 % с этим согласен. Пешеход не может с неба свалиться на переход - до этого он стоял на обочине как минимум. А раз так, водитель должен остановиться и его пропустить. А перед переходом скорость надо сбрасывать до 40 минимум.
123, и что это повод прыгать под колеса? ты сделай так чтоб тебя видно было. покажи всем чтоб было понятно что ты намереваешься перейти и тебя пропустят!! есть адекватные водители, подождать 2-3 минуты (пропустить 5-10 машин) и появится тот кто остановится и тебя пропустит
Просто интересно, пешеход на переход может выйти только тогда когда убедится что его маневр безопасен и его пропускают!
и думать головой никто не отменял, так же как законы физики! остановится человеку - надо секунду, остановить машину - время
123, а можно не ждать и не убеждаться и расстаться с жизнью за 2 секунды. Вы об этом?
Рассчитывать на галантность водителей... прямая дорога в рай. В стране сплошных водятелов, все пешеходы - самоубийцы!
шур, да посмотрю, в любом случае нужно пешеходам осознавать, что да они правы, и водитель будет виноват, сядет может быть, машину помнет, НО пешему от этого уже легче не станет!!!, и сознавать нужно, что пешеход может потерять жизнь, а не водитель
Просто интересно, пешеходные переходы затем, что они устанавливают приоритет движения. Но не избавляют участников движения от обязанности убедиться в безопасности маневра. В любом месте Вы можете переходить только если автомобилей нет вообще, а на переходе Вы имеете право перейти первым, но убедившись в безопасности маневра. Можно провести аналог с другим пунктом ПДД: когда два автомобиля встречаются на перекрестке главной и второстепенной дороги. В этом случае тот, кто на главной, имеет право ехать, НО (!) убедившись, что ему уступают дорогу, а не ломиться, не глядя по сторонам. Если бы все участники движения учили ПДД (в том числе и пешеходы), глупых вопросов и холиваров не возникало бы.
умник, бывает, что и на 20 км/ч наносят смертельные повреждения. Каждый, повторю, КАЖДЫЙ участник дорожного движения должен убеждаться в безопасности своих маневров для себя и окружающих. Это игра в двое ворот, а не в одни.
FCSM, считаете, что сели в машину и сразу возвысились над теми, кто в данный момент идет пешком? А пешеход сначала должен убедиться, что вы его на пешеходном переходе соизволите пропустить, а потом "начать/продолжить движение по переходу". Также как и водители ошибаются и попадают в ДТП, женщина могла спешить, или задуматься, или увидеть машину и решить, что та еще далеко и она успеет пройти или ... . Когда за рулем, надо помнить, что не на диване дома лежишь. Тем более в городе, почти всегда с ограниченной видимостью, а не в чистом поле.
FCSM, Лично я на пешеходном переходе бывает стою несколько минут. причём у самой дороге. пропускает только каждый 5-7-й водитель... причём ладно бы первый не успел увидеть пешехода издалека и пронесся. так за ним ещё несколько таких же едут и не думают притормаживать. знак на то и висит. неужели ещё и ограничение скорости перед каждым переходом вешать? Ну а насчёт освещения согласен, должны быть фонари на зебрах, 100%.
FCSM,
Пока водители будут убеждать друг друга на автомобильных форумах, что пешеход не имеет никаких прав (ибо только сам отвечает за свою жизнь)- это никогда не закончится.
Водителей обучают, проводят мед комиссию, и выдают вод.удостоверение, и в месте с ним ответственность (в том числе за жизнь других участников ДД). А пешеход может быть больным, убогим, глупым, старым... каким угодно.
Водители, будьте внимательны на дорогах, особенно возле пешеходных переходов!
умник, видимо Вы не за рулем. У машины могут банально отказать тормоза, заклинить педаль газа и т.д. Можно много говорить кто что и кому там должен, но вот сбитой женщине уже вряд ли это важно...
Гарпия, ложь полная!!! всегда перехожу по переходам и всегда пропускают! Может и не все, но если ты встал у начала перехода и ждешь, когда ТС остановится, то тебя точно пропустят! А люди, которые вечно летят напролом и ходят не по переходам обычно так и пишут, что их вот никогда никто не пропустит!!!
Шорох, Тринадцатый, для тех кто не умеет читать! бесплатная консультация по ПДД:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
никто не спорит! НО!!!
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
еще раз: !!На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.!!!
переводя все выше скопированное на обычный язык, то пешеход не может выходить на переход, пока не убедится что все его пропускают и его маневр будет безопасен! А если водитель едет и видит, что пешеход (!УЖЕ убедившись в безопасности начал маневр) переходит, то должен уступить!
умник, "FCSM, водитель должен принять все меры, вплоть до полной остановки. Если видишь переход - должен быть готов пропустить пешехода. Если не видишь, то нефиг на авось 80 нестись. " следуя ваше логики Если водитель не видит пешехода то он должен остановится !
123, речь не об этом. Водитель ОБЯЗАН пропустить пешехода, только пешеход также ДОЛЖЕН БЫТЬ обязан убедиться, что автомобиль остановился. И поверьте гибнуть на дорогах будут меньше
умник, а ты хоть 50 едь!! Вчера ехала 50 вечер дорога пустая. Притормаживаю перед поворотом, а машина едет и едет - гололед и каша на дороге. Машину заносит. Благо не сильно, благо ехала 50... Люди не уважают друг друга - вот в чем проблема!
Шорох, Я пропускаю пешеходов, но некоторые пешеходы ведут себя ужасно, как шли не останавливаясь и шагнули на дорогу. Сейчас гололед и снежная каша, авто даже на 40км (такая скорость у пп) не встанет как вкопанный. Поэтому просто убедиться что машина остановилась и можно идти. Ведь жизнь одна!
FCSM, вы считаете, что водитель не должен быть бдителен перед подъездом на пешеходный переход?! При приближении пешеходного перехода водитель просто обязан снизить скорость и быть готовым, что пешеход может неожиданно выбежать на дорогу. Ответственность лежит на ВСЕХ.
FCSM, согласен полностью. Сам пешеход. Всегда стоит убедиться в безопасности перехода. Один-другой водятел не пропустил - нехай себе едет, что теперь, бросаться под него как под вражеский танк? Здоровье дороже. А доказывать свою правоту из больницы или тем более с того света не очень приятно...
sanith, а водители по телефону не разговаривают,не ищут под сидением ничего,едут в белом и пушистые,машина у них чистая,стекла прямо сверкают от чистоты,лампочки все горят...и соблюдающие все правила..
1122, проблема одна есть, пешехода, который успел перейти встречку не всегда видно из-за машин, стоящих на встречке в пробке. Причина -темнота, свет фар, темная одежда пешехода и корпуса машин. Светоотражающие полоски на одежде пешехода могли бы помочь частично решить эту проблему.
Даже если ты снизил скорость у ПП, все равно есть 90% вероятность, что не успеешь полностью остановиться, если вдруг в 50 см от бампера машины появится пешеход в темных одеждах.
Правильно Я это я гость написал. Если сами никогда не сидел за рулем. то и оценка окружающей обстановке происходит совсем по-другому.
FCSM, А так то ничего, что пешеход был на переходе пешеходном,,???..по вашей логике, пешеход обязан озираться даже на тротуаре?(вдруг какому то водителю , с такими мыслями как у вас, взбредет в голову ехать по тротуару). Кроме того, водитель ОБЯЗАН по правилам (ПДД,- есть такая книжка), пропустить пешехода ДАЖЕ если он не на переходе..о пешеходном переходе вообще молчу. Ну а о элементарной человеческой жалости, уважении и сочувствии, в случае такой как у вас логике, говорить просто бесполезно наверное.
Гарпия, в таком случае лучше стать мертвым пешеходом?каждый день перехожу на юности дорогу до работы, и мне хочется дойти живой, и я стою пару минут без проблем пока не увижу что машина останавливается точно, только в этом случае я иду.
1122, Вы сами написали, что пешеход подошел и начал маячить, показывать что хочет перейти! но не бежит по пешеходному не смотря по сторонам!!! я тоже самое и написал как в Европе! но наши пешеходы тоже должны быть как в европе
Шорох, в правилах так же есть раздел для пешеходов. Возьмите книжечку и почитайте, освежите память. У пешехода тоже есть не только права но и обязанности и он такой же участник дорожного движения и обязан выполнять требования правил.
sanith, вы вообще представляете себе светоотражающий стикер на всей одежде подряд - от сарафанчика и делового костюма до норковой шубы? Бредовый закон. ЛУчше бы закон об обязательном освещении ВСЕХ ПП приняли.
Просто интересно, так раз вы правы вы, чтобы точно никуда не опоздать, выбегайте на пешеходный переход, сначала набирайте скорость побольше, а потом (желательно из кустов) выпрыгивайте, это ведь ваша территория, тут у вас все права есть, а водитель, да подумаешь, что он даже на скорости 20 км в час не сможет мгновенно машину остановить, но вы не переживайте, главное помнить, что это ваша территория и тут вам все обязаны
vva, а перед Вами ни разу не выбегали из темноты? Именно выбегают, как будто - кто вперед, он или машина. Весь в черном. Зебры не видно, знак грязный заляпанный и тоже не видно, хорошо если знаешь дорогу, т.е. где то здесь должен быть! Тогда останавливаешься. Пешеходный переход на Жуковского-пример того как это должно быть- большой и светится.
FCSM, кто или что мешает перед зеброй и перекрестком скорость сбрасывать? или все зебры закатать лежачими полицейскими, по принципу "запрещающий знак в России один - бетонный блок, а остальные - предупреждающие"?
FCSM,
"Пешеход - ты должен убедится в безопасности маневра, убедится, что тебя пропускают и только потом начать/продолжить движение по переходу!!!"
а может всё же:
"Водитель, убедись, что тебе горит зеленый свет и на ПП никого нет, тогда продолжай движение по переходу!"?
"Пока власть будет дальше проводить политику, что пешеход на пешеходном переходе всегда прав - это никогда не закончится!" - ЭТО не закончится, пока водитель будет думать, что даже на ПП он всегда прав!
sanith, хм, ну если водителей будут чаще и дольше сажать, они, может, начнут соблюдать ПДД, а не учить пешеходов, чего тем надо на голову одеть спасаясь от ветра.
1122
Изволите лукавить? Регулярно смотрю на перекресток в Лондоне через веб-камеру. Фанатизмом, описанным вами никто не страдает. Бывает, что и не пропускают пешехода, но никто не истерит, как у нас - меня, царя, посмели не пропустить....
И опять - водителям вдалбливать, а пешеходам милостиво так "объяснять"... Всем вдалбливать от мала до велика - ПДД нужно соблюдать!!!
vva
Только как водитель вы должны знать, что обочина часть укрыта непрозрачными предметами. Потому и существует п.4.5....
И знаки ПП порой так установлены, что видно их только в фантазиях чиновников.
Шорох, так речь же не идет о том, чтобы не пропускать. А о том, что пешеходы зачастую просто выходят на дорогу и идут, как по лесной поляне, не обращая внимания на машины. Да водитель обязан пропускать, но надо же понимать, что бывают разные погодные, дорожные условия, на не освещенных улицах слепят встречные машины.
Сама являюсь и водителем и пешеходом, причем больше пешеходом, всегда притормаживаю перед ПП. Но, был случай, как обычно, сбрасываю скорость перед ПП, смотрю есть ли люди, надо ли останавливаться, и тут неожиданно на дорогу выскакивает парень. Я в тормоз, на гололеде машину начинает разворачивать (задний привод). Хорошо, что пешеход быстро среагировал и заскочил обратно на тротуар, так как в тот момент машина просто катилась боком по инерции, и я ничего не могла сделать.
Вот вам и предотвращение ДТП вплоть до остановки ТС. И вы считаете, что в тот момент пешеход был прав? Я бы его пропустила, если бы он хоть долю секунды задержался на тротуаре и дал мне возможность спокойно затормозить.
vva, очень даже может. В Академгородке почти везде тротуар отделен от дороги стеной из кустов, а зимой там сугробы образуются. Так вот пешеходы как шли так из-за этих кустов на дорогу и выходят. Неоднократно наблюдала такие случаи. У меня еще окна выходят на Мосркой проспект, так свист тормозов перед ПП, постоянное явление.
vva, все верно, но не стоит пешеходу " бодаться" с машиной , он не такой крепкий. Доказывать, что ты прав, в морге или больнице с травмами - глупо.. Себя надо беречь!
vva,
Вы в академе давно ездили? У нас тут очень часто пешеходы бего появляются на дороге и так же бегом пытаются перебежать дорогу даже не поворачивая голову на дорогу. А законы физики как-бы важнее законов которые придумали люди.
FCSM, Согласен.. Есть такие пешеходы которые идут по зебре так же как шли по тратуару, то есть не глядя по сторонам, не останавливаясь перед зеброй, типа я прав меня должны пропустить.. но жизнь одна.. Смотрите на дорогу!
Водилы совсем обнаглели! Сегодня на ДК Энергия дедок по светофору начал движение на ЗЕЛЕНЫЙ, прошел три шага и тут на тормозах мадама - заезжает прям на переход - ещё и сигналит!
Шорох, Пешеходам так же бы не помешало бы хотя бы прочесть эти самые ПДД.У пешеходов знаете ли,то же есть обязанности.Забодали уже с обязанностями водителей,Вы свои сначала запомните.
vva, иногда они появляются внезапно из-за автобусов, припаркованных машин или идут вдоль дороги и резко начинают переходить, даже не обозначив свои намерения, постояв пару секунд лицом к дороге на ПП. Я конечно в таких ситуациях притормаживаю и еду так, чтоб быть готовым среагировать. На темных ПП (на тех, которые знаю и где часть езжу) стараюсь присматриваться, есть ли пешеходы, пару раз было так, что именно всматривание помогло, обычным зрением мог бы поздно заметить пешехода и тогда уже экстренно тормозить. Но к сожалению есть много водителей, которые не действуют также. Поэтому пешеход должен убедиться, что его пропускают.
Просто интересно, разница в том, что в любом месте водитель не должен пропускать пешехода, там он сам ждет, пока машин не будет. А на ПП водитель обязан пропускать пешехода, но не всегда есть элементарно техническая возможности остановиться, именно поэтому надо все равно смотреть по сторонам.
А позиция "так можно до вечера стоять ждать, пока пропустят" странная - если не жалко жизни и здоровья - ломитесь под колеса. Не видел в городе ПП, на которых прям толпы пешеходов копятся, просто есть ПП, где все водители пропускают (например, возле Аркады на пл. Ленина, возле мэрии), а есть такие, где пропускают только нормальные водители, коих все-таки большинство на мой взгляд
FCSM, я возмущена. Вы видимо никогда не выступали в роли пешехода? Если стоять и убеждаться в безопасности, ступив на край проезжей части - простоять можно и 15 минут и полчаса, никто не притормозит и не пропустит. Поэтому простите, но я целеустремленно ломлюсь через дорогу с безумным лицом, пусть знают, что я перехожу и не уступлю (хотя реально, учитывая количество неадекватных водителей, под алкогольным, наркотическим опьянением, я всегда готова отпрыгнуть назад). Почему за рубежом водители как только видят, что ты ногу с тротуара занес на дорогу - сразу останавливаются? Другая политика, да? Когда у людей уважение к закону и чужой жизни?..
vva, если бы он стоял на обочине, а то бывает пешеход шел по этой обочине или тротуару в одном направлении с машиной, в секунду повернулся и шагнул на дорогу. Да представьте и такое бывает.
FCSM," Пешеход - ты должен убедится в безопасности маневра, убедится, что тебя пропускают и только потом начать/продолжить движение по переходу!!!"
Я всегда перехожу дорогу или на светофоре на зеленый свет или на пешеходном переходе. Из-за того, что есть водители, которые рассуждают также как вы, я стою и жду, когда меня пропустят на переходе, несмотря на то, что это обязанность водителя пропустить пешехода! И когда загорается зеленый сигнал светофора, есть водители, которые даже не притормаживают, а продолжают нестись на большой скорости и еще имеют наглость сигналить.
EEE, вот мне нравится этот подход забавный, в переводе на русский звучащий так: а не офгели ли вы себе машины покупать. Че, думаете теперь вы самые крутые! А нет - самый крутой тут я! Так что остановились все - я пойду.
Встречный вопрос - с каких это пор у нас пешеходы самые крутые.
А не в том ли дело, что это именно НЕКОТОРЫЕ (подчеркиваю это слово) пешеходы пытаются возвысится над кем-то и показать собственную значимость на дороге. Типа я пошел и все боятся?
Луковый, у нас все имеют права! И водители друг друга ни в чем не убеждают! Каждый сам несет ответственность за свою жизнь! Я вот, например, не брала на себя ответственность за Вашу, когда получала права! Моя ответственность будет, если я Вашу жизнь забрала или Вас покалечила. А ответственности за будущее ни у кого нет. Так что не обольщайтесь.
Кстати говоря, в настоящий момент установлено, что женщина переходила не по переходу. Можете почитать новости на маил ру!
Наталья, вот негативщики, а.... Все равно пропускают-не надо лукавить. Сама хожу и знаю. И на переходах пропускают, и вне переходов. Но никому в голову не придет сказать спасибо тем, кто меня пропустил, пускай даже ты был не совсем прав. Все вспомнят именно когда их не пропустили! А потому что агрессивные, озлобленные и эгоистичные все! За добро никогда хорошего слова не дождешься, а когда начинаешь поступать так же, как и другие люди - ты сразу плохой. Людям нужно учиться уважать друг друга и не зацикливаться на негативе!
vergen@ngs.ru, да просто так думать хочется. Вот я ни одного водителя, который бы так рассуждал не знаю. Для многих авто - это жизненная необходимость. А не признак крутизны!
НеОн, вот мне всегда интересно, как воддятлы оправдывают водятлов, при наезде на пешехода все почему-то говорят о частой возможности отказа тормозов. Если тормоза отказывают, значит машина неисправна, ремонтируй. Значит виновен вдвойне. Не режут же регулярно таким водятлам шланги. В Академе раньше всегда было, что не только на зебре, но и при остановке ОТ, водители в обоих направлениях останавливаются. Это сейчас водителям закон (т.е. ПДД) хотя и написан, но не читан и не понят
ехидная, вот даже из комментов понятно кто кого на самом деле не уважает.... Вот водители не придумали для пешеходов что-то подобное оскорбительному высказыванию - водятлы. Так что мне лично все ясно...
FCSM, гениальная в своей размытости фраза: пешеход должен убедиться в безопасности. 1. Пешеходу очень сложно оценить расстояние до машины с включенными фарами. 2. Пешеход убедился, пошел а тут вы по второй полосе летите и его - насмерть. Виноват же. Не убедился. Вы ведь тоже ДОЛЖНЫ. Или нет?
ехидная, и сразу видна некомпетентность человека, который никогда не ехал на машине, которая секунду назад исправно работала, и бац- что-то застучало, перегорело или вообще машина заглохла... Техника, знаете ли.... Сегодня работает - завтра нет. Нельзя винить человека в том, что он не знает будущего
Маша 32, я хронический и до занудства законопослушный пешеход. Так вот: кое-где пропускают всегда, даже когда ты пару машин готов пропустить. Кое-где пропускают крайне неохотно, и стоять около зебры пять минут я, простите, уж точно не обязана. А вы обязаны меня пропустить.
фыф, а вот водителю легко... ему же фары не светят... он же супермен! А теперь из личного опыта, как я перехожу дорогу в несколько полос: перед тобой затормозила машина - прошел до следующей полосы, убедился, что и на той полосе тебя пропускают - иди дальше. Это не совет. Ходить как вздумается. Это я личным опытом делюсь. Вроде бы - все очевидно, но мы пытаемся найти в другом человеке зло, хотя сами не лучше!
vergen@ngs.ru, в правилах не написано - еди до метро, а там передвигайся на ОТ... Это отдельные умники решили вывести для водителей аксиомы. Лично я соблюдаю простые советы о том, что одевать, когда выходишь на проезжую часть и не воспринимаю это так, будто мне навязывают что одеть. Это моя безопасность. А если Вам на свою плевать, то ходите в чем хотите!
FCSM, там очень нехороший переход, так что думаю некорректно там винить пешехода. Там четырехполосная дорога и по левой полосе как правило стараются побыстрей проскочить чтобы объехать грузовики и подъезжающие к остановке (у которой собственно переход) автобусы. Пешеходов там видно очень плохо, я то знаю об этом и всегда снижаю скорость на перед этим переходом, но каждый день вижу кучу машин которые наоборот поддают газу, чтобы объехать автобус (из которого логично щас пойдут пешеходы) не задумываясь а почему это правый ряд вдруг затормозил. А ведь в любой автошколе сразу вдалбливают, что если попутный ряд тормозит - тормози тоже. Видимо не просто так же они решили постоять, а что то там есть.
В общем не очень хорошо делать нерегулируемый переход на четырехполосной дороге в непосредственной близости от перекрестка со светофором но без пешеходного перехода. Логичней было бы перенести переход туда.
А насчет "не мог он вчера 80 ехать" - вполне мог. Езжу там каждый день. Средняя скорость на этом участке как раз 80 км/ч и в том числе и вчера. Там хорошая широкая дорога по 2 полосы в каждую сторону - чтоб не ехать всем 80. Вот и имеем сбитых пешеходов.
Вседозволенность пешеходов конечно нехорошо, но в данном конкретном случае думаю вся вина только на водителе.
В обратную сторону там кстати ситуация еще хуже. Перекресток с изгибом дороги из-за которого ничего не видно и светофор. Все газуют чтобы побыстрей успеть проскочить на зеленый свет и сразу же за изгибом метрах в 40 орт светофора переход. Сколько раз видел там чуть не сбивали пешеходов, да и мне прошлой зимой в задний бампер прилетел такой ездун. Вылетел из-за изгиба и протаранил, когда я стоял пропускал пешеходов. Благо в зеркала его приближение увидел и успел колеса вывернуть в сторону, чтоб после удара на людей машину не кинуло.
Соболезнования родственникам и знакомым.
Каждому пешеходному переходу - лежачего полицейского!
Академгородок - подходящее место для проверки результативности такого подхода.
Пора на улицах (не магистралях) города снижать скорость, хотя бы как в Европе - до 50км\ч. Иначе так и будет - до 20 смертей в неделю! В некоторых странах (не городах) столько не бывает.
Мне вот интересно, у людей вообще отсутствует чувство самосохранения?!Можно же посмотреть пропускают тебя машины или нет.Понятно что это нужно делать,но не все водители это делают!!!
Так и будет продолжаться, пока не введут наказание адекватное загубленной жизни. Полтора, два, три года колонии-поселения за прерванную, по вине водителя, жизнь это вообще не наказание, а насмешка.
место там крайне неприятное и для водителя, особенно в такую погоду и ночью. пешеходы, кстати, об этом совершенно не догадываются. если стоит пробка в одну сторону, то догадаться, что из нее прям под колеса щас кто-то выпрыгнет не всегда возможно. сам пару раз в этом месте применял экстренное торможение из-за таких вот оптимистов. вообще по закону виноват всегда водитель, но по факту ему грозит в худшем случае тюрьма. а пешеход может и не встать потом. поэтому, граждане, вспоминаем пдд. при переходе проезжей части необходимо убедиться, что тебя пропускают, и только после этого начинать движение. давайте уважать друг друга. и тогда смертей на дороге будет гораздо меньше
Вообще пешеходные переходы на повороте магистральной крайне оживленной трассы с маленьким всегда закрытым значком - это "достижение" ГИБДД (дорожной службы). Там уже статистика зашкаливает - ноль эмоций.
А зачем тогда зебра? Если ты должен осмотреться , убедиться . а затем переходить. Это можно сделать и без зебры. Но при таком потоке автотранспорта это не возможно. Значит водитель увидев знак пешеходного перехода ДОЛЖЕН снижать скорость .
Все постоянно говорят, что надо сделать это, ввести то, а кто реально делает что-то для этого? Хотя бы голосует и вносит предложения на том же портале "Российская общественная инициатива"? Есть же возможности, даже для самых ленивых, не выходя из дома, но мало кто этим интересуется! Набрать 100 000 голосов со всей страны за год оказывается проблема (
Обычно городские водители таранят пешеходов в академе...
Такое ощущение, что у них крышу сносит , когда они видят пустые улицы (после городских пробок) и появляется желание прокатиться с ветерком...
А нормальные светофоры установить вместо нерегулируемых переходов нельзя? Ведь это позволит сберечь жизнь сотням пешеходов! Понятно, что это дороже, но разве можно сравнить с жизнью человеческой?
Складывается впечатление,что кто-то специально придумал чертить зебры где только можно для того, чтобы побольше народа гибло на дорогах.Поясню- при переходе на зебре бдительность немного притупляется-зебра-значит разрешено.Но люди не понимают,что остановить ТС гораздо труднее, чем остановиться самому.С водителями та же ситуация-если светофор.то обязан остановиться,а если зебра- то вовсе необязательно.Круг замкнулся.Призываю пешеходов не быть самоуверенными,а при переходе дороги хоть на светофоре,хоть на зебре-пожалуйста,будьте внимательнее.Лучше 1-2 минуты постоять и пропустить ТС,чем быть сбитым.Берегите себя и своих близких.
Граждане, хватит гонять! Хватит играть в эту "русскую рулетку" - "собью - не собью", "разобьюсь - не разобьюсь". Видишь знак ограничения "40", подумай почему он здесь, не понимаешь, спроси в ГАИ. Не видишь, что происходить по ходу движения, сбавляешь скорость, до полной остановки, пока не выяснишь. Так сложно? Проще убить несколько сотен простых людей в год? Думаете отделаетесь условным или 1.5 годами в деревне? Может быть, пока не нарвётесь на кого нибудь не простого и не получите "асимметричный" ответ.
Все вокруг кричат: сбил - виноват, на пешеходном - виноват; наказывать, сажать, как за убийство. А давайте тогда и пешеходов, переходящих на красный свет или вне зоны пешеходного перехода наказывать таким же образом.
Опять-таки, все вокруг кричат, что автомобиль - источник повышенной опасности... а Вы когда-нибудь задумывались о том, что степень свободы маневрирования и элементарный обзор у пешехода в разы больше, чем у водителя. Именно поэтому и происходит большинство трагедий!
Водители - не гоняйте, пешеходы - не рискуйте!
Безумно жаль женщину... Сколько раз там еду, сбрасываю скорость, но все равно страшно в темное время суток! Там ничего не освещается нормально!!! Если какой-нибудь ребенок, не дай Бог, внезапно выбежит на дорогу, даже на переходе, то увидеть его вечером или ночью будет очень проблематично! Сколько можно уже, власти, задумайтесь наконец!
к тому же там знак ограничения прям при въезде в академ стоит 60 км/ч, сомневаюсь что на 60 можно насмерть кого-то сбить.. еще и пишут «В случае, если будет установлена вина водителя, в отношении него будет возбуждено уголовное дело»..
мир вообще с ума сошел
Просто капец какой-то. Если, не дай бог, пешехода сбили вне зоны пешеходного перехода - все начинают пенять на безалаберность, мол, как так - сам переходил не там, сам и виноват. Вроде бы все логично. Однако когда такое происходит на пешеходном переходе - снова находятся сострадающие горе-водителям, дескать, пешеходу надо было убедиться в собственной безопасности. То есть прав у пешехода, по мнению некоторых граждан, нет нигде - ни на переходе, ни вне его. Давайте уже определимся как-нибудь. Светофоры невыгодно ставить через каждые 10 шагов, но людям надо как-то переходить дорогу. Для этого и придуманы "зебры". Уважаемые водители, будьте вежливыми с пешеходами, переходящими дорогу по всем правилам. Ведь и вы не круглосуточно находитесь за рулем. Усевшись за руль собственного авто, вы не становитесь стопроцентными королями дорог - помимо вас есть и другие участники движения, которых следует уважать.
А я-то считала, что это один из самых безопасных переходов, где водители уже давно привыкли притормаживать и оглядываться!
sdf1 , переход как раз не на повороте, а значительно после него, обычно стоит много машин в ожидании светофора, да и встречные не должны успеть скорость набрать.
Короче, водила виноват однозначно!
Шла по пешеходному переходу и думала, что не задавит. А он взял и задавил. Теперь для всех, пишущих сюда сообщения, главным вопрос стал вопрос - посадить его "как следует и на-дольше". И все они думают, что это и есть главный способ сохранить свою и чужую жизнь... Там очень плохо обозначены пешеходные переходы, особенно для молодых и неосторожных водителей, которые после светофора смотрят, как быстрее доехать до следующего светофора по свободной и ровной дороге, и не видят маленький пешеходный знак.
Почему не введут наказание пешеходам (я не беру во внимание переход проезжей части вне зоны пешеходного перехода)? Почему даже если авария произошла по вине пешехода, всегда отвечает водитель!? Я считаю нужно ввести ощутимые штрафы для пешеходов, тогда бы и сбивали их меньше и смертей на дороге поубавилось.
Лучшие пешеходы водители. Люди смотрите по сторонам когда идёте через дорогу, сейчас сильный гололёд и автомобиль в тонну не остановится как вкопанный. А где нет освещения, так вообще люди в черных одеждах становятся просто невидимками на дороге.
Никто не снимает ответственности с водителей, но за свою жизнь нужно как то отвечать. Лишний раз убедиться что автомобиль остановился, у него не отказали тормоза или у водителя не случился приступ, разве это сложно!?
Блин, я уже слов не нахожу...
Уже и в это ветке находятся индивиды, у которых пешеход виноват. Это уже просто за гранью моего понимания, как может быть виноват пешеход на, внимание, пешеходном же переходе. Неуважаемые ездуны, пешеходы маневров не совершают, и в отличие от вас, ПДД могут и не знать. Всё, что им надо знать, - это что переходить надо по зебре, при наличии таковой.
Ужасный переход на Юности: видимость нулевая, резкий поворот, с одной стороны обзор всегда загорожен стоящими на светофоре машинами и автобусами на остановке. Когда еду там на машине, всегда сбрасываю скорость почти до нуля, а когда иду пешком, не ленюсь дойти до светофора, чтобы перейти дорогу. А вообще-то, нельзя делать переходы в таких местах, от этого нет пользы ни пешеходам, ни водителям, один вред. Можно сколько угодно говорить о наказании, об уважении, о хамстве и т.д., но пока будут приниматься решения, не соответствующие удобству большинства людей - они будут гибнуть, хоть заобсуждайся...
Много коментов, о том прав или виноват тот или иной, но увы реалии таковы,что собьешь на смерть машиной колония поселение.... а убьешь руками сразу лет 7-10 в тюрьму.
Вспомните дтп на ГЭСе, когда пьяный водитель сбил остановку и 7 человек сразу наглухо,ему дали условно
А не надо зебр, надо подземные или надземные переходы. В том месте (пр.Строителей-дк "Юность") достаточно одного, не такие большие расстояния. Я лучше бы прошла лишние метры до такого перехода, чем себя и водителей напрягать. Там давным давно необходим такой переход. Десятилетия ждем и подводим печальные итоги.
тех кого сбивают машины, по-видимому думают , что у машин колеса квадратные и ее сразу можно остановить. Вчера было скользко и даже если ехал на небольшой скорости, то мог не успеть затормозить. Да и в темное время суток, в темной одежде мог не заметить пешехода. Почему не наказывают пешеходов (не в этом конкретном случае), если они нарушают правила?
4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен
Комментарий ГИБДД:
1. Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством.
Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда.
Полностью тут: http://www.gibdd.ru/docs/pdd/pdd-4/67923/
На этом переходе и днем страшно переходить. Как-то переходила с коляской (ребенка взяла на руки)...Посмотрела налево, машина остановилась в крайнем правом. я дошла до следующей полосы и выглядываю из-за стоящей машины (встречные две полосы тоже уже пропускали). И тут на скорости не меньше 80 км в час пролетает машина!!! Вот и как это называется! Шок был не только у меня, но и у водителей ТРЕХ машин, которые честно пропускали. И такая ситуация там не редкость. Из-за поворота, который находится рядом летящую машину просто не видно! Когда езжу там за рулем, всегда притормаживаю и смотрю во все глаза! А уж если какие-то машины стоят, то точно останавливаюсь. Но почему-то далеко не все водители считают нужным останавливаться или хотя бы сбрасывать скорость не то чтобы вблизи знаков, а даже если три ряда стоят!
Совсем пешеходы обнаглели! Ехал я как -то по двору 5-10 км/ч.И тут бросается мне под колеса женщина вся в черном, по телефону говорит,еще и плеер слушает, в руке бутылка пива. Я экстренно затормозил, машина в хлам, а тетечка убежала...Когда же пешеходов начнут строго наказывать?
В городе скорость 60! Зимой, при гололеде 40 Разгоняешься свыше - берешь на СЕБЯ всю ответственность. Надо устроить пар показательных процессов, чтобы другим неповадно было. Человека лиши жизни - а тут еще рассуждения не там ходят, не там зебры рисуют!
Последнее время постоянно становлюсь свидетелем последствий ДТП с погибшими и о большей части читаю следующим утром на НГС. Вчера проезжал мимо этой трагедии, страшно стало. Я эти зебры неприметные всегда боюсь проезжать, скидываю до 30 ибо не раз уже приходилось тормоз в пол втаптывать. Уже писал но повторюсь: нельзя слепо доверять зебрам, зеленому свету и прочим якобы разрешающим переход сигналам. Водитель, особенно в темное время суток, особенно в метель не видит нифига и заметит пешехода, не говоря уже о знаке, только когда он окажется у него перед капотом. В академе пешеходы ходят расслабленные, привыкли, что местные водители каждую кочку знают и тропинку и везде пропускают. Но теперь в городке ездит много не местных из Нска и из района. Родственникам погибшей соболезнования. Водителя, если честно, тоже жалко.
и еще, когда то давно, пока не повысился штраф за не пропуск пешеходов (помните то время???) пешеходы боялись машин. Но все в итоге переходили, или стояли и ждали пока не повысили штрафы? и ведь не было столько смертей на пешеходах... не было!!! а потом государство начало вбивать в головы, Вы правы!!! и получаем что имеем(((
Ехали в 22-00 на том участке. Тело ещё лежало. Ровно на середине улицы метров за 8-10 после ПП в сторону пр. Лаврентьева. С моей точки зрения, самый опасный ПП в Академе, так как расположен буквально в 50 метрах за поворотом со стороны Лаврентьева. Я там всегда снижаю скорость до практически пешеходной, потому что пешеход, идущий слева, может быть не виден из-за встречных машин, стоящих перед светофором. Но в этом случае водитель Пежо, двигавшийся в сторону Лаврентьева, обязан был предвидеть опасную ситуацию. Ветер был справа, от позёмки защищает лес, так что на плохую видимость ссылаться грех. Знаки ПП видно хорошо и при ближнем свете - убеждался много раз, так как по Строителей езжу несколько раз в неделю.
Не должно быть таких переходов! Мост , тоннель или светофор про остальное забыть надо как страшный сон. Товарищи , те кто ставил знаки " пешеходный переход " также частично виноваты в таких случаях. Знаки стоят прямо возле остановки и когда останавливается автобус или маршрутка, то водителям следующим мимо ничего становится не видно. Я сбрасываю скорость до 10-15км/ч , но это тоже скорость и наверное нет пешехода которому хочется быть сбитым , хоть и при 15км/ч. Почему не сделать переходы в 15 -20 метрах от остановки, ведь столько сбитых людей именно по причине "шагнул из-за автобуса сразу под колеса".
Сама там часто езжу -- очень страшно в темное время суток, ничего не видно. А если водитель "не местный", то он и знак может не заметить, если в правой полосе едет газель или автобус. Разметка на дороге - уже вся стерлась. Дорога двухполосная в обоих направлениях, то есть 4 полосы.
Мое мнение - пешеходный переход разрешить только при двухполосной дороге. Когда 4 полосы - ставить светофор с кнопкой.
Мне жалко и водителя, и погибшую женщину.
И с каждым днем количество жертв буде постепенно увеличиваться. Если бы скрылся, а потом через два дня пришел бы с повинной, то максимум - два года условно. Такое мы уже видели. И самое главное, официальное разрешение (почти приказ) превышать скорость минимум на 20 км/ч, делает свое страшное, смертельное дело. В цивилизованной Европе, скорость в городах 50 км/ч, и накажут уже за 55 км/ч на 40-60 евро (если поймают). А у нас 60+20 - это минимум.
каждый день хожу там на работу и вчера подошла на остановку после аварии уже...стало жутко..Никого не хочу судить или оправдывать, но я политику пешеходов не понимаю. Я не двинусь с места на зебре даже, если не увижу что пропускают, и буду ползти как черепаха пока не увижу (и все постоят и подождут раз уж остановились), что и следующая машина пропускает. Прав у меня нет, сколько будет тормозить та или иная машина не представляю, но проверять не хочу. Вчера еще видела в городе уже очередного пешехода который видимо куда то торопился. На кропоткина шла женщина в капюшоне, который все лицо закрывал, шла абсолютно не глядя по зебре, но на красный сигнал светофора. На гудок обернулась прям нехотя и отошла обратно к тротуару, В чем причина такого поведения - для меня загадка.
Сколько стоит пара светофоров с кнопкой - миллион, два? Сколько трупов должен собрать нерегулируемый переход, прежде чем на нём поставят это нехитрое устройство?
Для мегаполиса такая организация движения пешеходов через проезжую часть недопустима. Я сам водитель и знаю много пешеходных переходов где НЕТ освещения вообще ! Это преступная халатность. Пример : пешеходный переход на ул. Фабричная, движение по 3 полосы в каждом направлении и как раз в этом месте фонари не работают. Судить начать надо за такие дела. Водители конечно тоже виноваты, но кто ответит за то, что дороги оборудованы специально для гибели людей?
Пока власть будет дальше проводить политику, что пешеход на пешеходном переходе всегда прав - это никогда не закончится! Пешеход - ты должен убедится в безопасности маневра, убедится, что тебя пропускают и только потом начать/продолжить движение по переходу!!!
я не беру из ряда вон выходящие случае, когда 120 летят и ничего не видят. но большинство случаев, это когда пешеход с мыслью я прав ломится на пролом. печально все это
Соболезнования родственникам и знакомым.
Каждому пешеходному переходу - лежачего полицейского!
Академгородок - подходящее место для проверки результативности такого подхода.
100% Виновен. Последнее время манера вождения молодых людей, да и не молодых ужасна, каждый как на гонках хочет доехать до светофора первым.
Лежала аккуратно, как будто удар несильный был, одежда не растрепалась, а оказалось насмерть(((( Так надеялась на лучшее(((((
Пора на улицах (не магистралях) города снижать скорость, хотя бы как в Европе - до 50км\ч. Иначе так и будет - до 20 смертей в неделю! В некоторых странах (не городах) столько не бывает.
Мне вот интересно, у людей вообще отсутствует чувство самосохранения?!Можно же посмотреть пропускают тебя машины или нет.Понятно что это нужно делать,но не все водители это делают!!!
Так и будет продолжаться, пока не введут наказание адекватное загубленной жизни. Полтора, два, три года колонии-поселения за прерванную, по вине водителя, жизнь это вообще не наказание, а насмешка.
В преддверии Нового года такой "подарок" родственникам...( Соболезнования глубочайшие...
поставили бы уже светофоры с кнопкой. затратно конечно, зато скольким жизнь сэкономят
место там крайне неприятное и для водителя, особенно в такую погоду и ночью. пешеходы, кстати, об этом совершенно не догадываются. если стоит пробка в одну сторону, то догадаться, что из нее прям под колеса щас кто-то выпрыгнет не всегда возможно. сам пару раз в этом месте применял экстренное торможение из-за таких вот оптимистов. вообще по закону виноват всегда водитель, но по факту ему грозит в худшем случае тюрьма. а пешеход может и не встать потом. поэтому, граждане, вспоминаем пдд. при переходе проезжей части необходимо убедиться, что тебя пропускают, и только после этого начинать движение. давайте уважать друг друга. и тогда смертей на дороге будет гораздо меньше
Вообще пешеходные переходы на повороте магистральной крайне оживленной трассы с маленьким всегда закрытым значком - это "достижение" ГИБДД (дорожной службы). Там уже статистика зашкаливает - ноль эмоций.
А зачем тогда зебра? Если ты должен осмотреться , убедиться . а затем переходить. Это можно сделать и без зебры. Но при таком потоке автотранспорта это не возможно. Значит водитель увидев знак пешеходного перехода ДОЛЖЕН снижать скорость .
Все постоянно говорят, что надо сделать это, ввести то, а кто реально делает что-то для этого? Хотя бы голосует и вносит предложения на том же портале "Российская общественная инициатива"? Есть же возможности, даже для самых ленивых, не выходя из дома, но мало кто этим интересуется! Набрать 100 000 голосов со всей страны за год оказывается проблема (
Обычно городские водители таранят пешеходов в академе...
Такое ощущение, что у них крышу сносит , когда они видят пустые улицы (после городских пробок) и появляется желание прокатиться с ветерком...
А нормальные светофоры установить вместо нерегулируемых переходов нельзя? Ведь это позволит сберечь жизнь сотням пешеходов! Понятно, что это дороже, но разве можно сравнить с жизнью человеческой?
Складывается впечатление,что кто-то специально придумал чертить зебры где только можно для того, чтобы побольше народа гибло на дорогах.Поясню- при переходе на зебре бдительность немного притупляется-зебра-значит разрешено.Но люди не понимают,что остановить ТС гораздо труднее, чем остановиться самому.С водителями та же ситуация-если светофор.то обязан остановиться,а если зебра- то вовсе необязательно.Круг замкнулся.Призываю пешеходов не быть самоуверенными,а при переходе дороги хоть на светофоре,хоть на зебре-пожалуйста,будьте внимательнее.Лучше 1-2 минуты постоять и пропустить ТС,чем быть сбитым.Берегите себя и своих близких.
Перед каждым пешеходным сбрасываю до 20-30 км/ч. Еще пока никуда не опоздал ни разу
Граждане, хватит гонять! Хватит играть в эту "русскую рулетку" - "собью - не собью", "разобьюсь - не разобьюсь". Видишь знак ограничения "40", подумай почему он здесь, не понимаешь, спроси в ГАИ. Не видишь, что происходить по ходу движения, сбавляешь скорость, до полной остановки, пока не выяснишь. Так сложно? Проще убить несколько сотен простых людей в год? Думаете отделаетесь условным или 1.5 годами в деревне? Может быть, пока не нарвётесь на кого нибудь не простого и не получите "асимметричный" ответ.
Все вокруг кричат: сбил - виноват, на пешеходном - виноват; наказывать, сажать, как за убийство. А давайте тогда и пешеходов, переходящих на красный свет или вне зоны пешеходного перехода наказывать таким же образом.
Опять-таки, все вокруг кричат, что автомобиль - источник повышенной опасности... а Вы когда-нибудь задумывались о том, что степень свободы маневрирования и элементарный обзор у пешехода в разы больше, чем у водителя. Именно поэтому и происходит большинство трагедий!
Водители - не гоняйте, пешеходы - не рискуйте!
Безумно жаль женщину... Сколько раз там еду, сбрасываю скорость, но все равно страшно в темное время суток! Там ничего не освещается нормально!!! Если какой-нибудь ребенок, не дай Бог, внезапно выбежит на дорогу, даже на переходе, то увидеть его вечером или ночью будет очень проблематично! Сколько можно уже, власти, задумайтесь наконец!
Проезжали мимо. Зрелище не для слабонервных(( просто сердце разрывается видеть гибель людей на дороге. Соболезнования родным и близким.
вчера и мужчина лежал на Ельцовке , три машины рядом..около 22:00
к тому же там знак ограничения прям при въезде в академ стоит 60 км/ч, сомневаюсь что на 60 можно насмерть кого-то сбить.. еще и пишут «В случае, если будет установлена вина водителя, в отношении него будет возбуждено уголовное дело»..
мир вообще с ума сошел
Просто капец какой-то. Если, не дай бог, пешехода сбили вне зоны пешеходного перехода - все начинают пенять на безалаберность, мол, как так - сам переходил не там, сам и виноват. Вроде бы все логично. Однако когда такое происходит на пешеходном переходе - снова находятся сострадающие горе-водителям, дескать, пешеходу надо было убедиться в собственной безопасности. То есть прав у пешехода, по мнению некоторых граждан, нет нигде - ни на переходе, ни вне его. Давайте уже определимся как-нибудь. Светофоры невыгодно ставить через каждые 10 шагов, но людям надо как-то переходить дорогу. Для этого и придуманы "зебры". Уважаемые водители, будьте вежливыми с пешеходами, переходящими дорогу по всем правилам. Ведь и вы не круглосуточно находитесь за рулем. Усевшись за руль собственного авто, вы не становитесь стопроцентными королями дорог - помимо вас есть и другие участники движения, которых следует уважать.
А я-то считала, что это один из самых безопасных переходов, где водители уже давно привыкли притормаживать и оглядываться!
sdf1 , переход как раз не на повороте, а значительно после него, обычно стоит много машин в ожидании светофора, да и встречные не должны успеть скорость набрать.
Короче, водила виноват однозначно!
Шла по пешеходному переходу и думала, что не задавит. А он взял и задавил. Теперь для всех, пишущих сюда сообщения, главным вопрос стал вопрос - посадить его "как следует и на-дольше". И все они думают, что это и есть главный способ сохранить свою и чужую жизнь... Там очень плохо обозначены пешеходные переходы, особенно для молодых и неосторожных водителей, которые после светофора смотрят, как быстрее доехать до следующего светофора по свободной и ровной дороге, и не видят маленький пешеходный знак.
Почему не введут наказание пешеходам (я не беру во внимание переход проезжей части вне зоны пешеходного перехода)? Почему даже если авария произошла по вине пешехода, всегда отвечает водитель!? Я считаю нужно ввести ощутимые штрафы для пешеходов, тогда бы и сбивали их меньше и смертей на дороге поубавилось.
Лучшие пешеходы водители. Люди смотрите по сторонам когда идёте через дорогу, сейчас сильный гололёд и автомобиль в тонну не остановится как вкопанный. А где нет освещения, так вообще люди в черных одеждах становятся просто невидимками на дороге.
Никто не снимает ответственности с водителей, но за свою жизнь нужно как то отвечать. Лишний раз убедиться что автомобиль остановился, у него не отказали тормоза или у водителя не случился приступ, разве это сложно!?
Блин, я уже слов не нахожу...
Уже и в это ветке находятся индивиды, у которых пешеход виноват. Это уже просто за гранью моего понимания, как может быть виноват пешеход на, внимание, пешеходном же переходе. Неуважаемые ездуны, пешеходы маневров не совершают, и в отличие от вас, ПДД могут и не знать. Всё, что им надо знать, - это что переходить надо по зебре, при наличии таковой.
Ужасный переход на Юности: видимость нулевая, резкий поворот, с одной стороны обзор всегда загорожен стоящими на светофоре машинами и автобусами на остановке. Когда еду там на машине, всегда сбрасываю скорость почти до нуля, а когда иду пешком, не ленюсь дойти до светофора, чтобы перейти дорогу. А вообще-то, нельзя делать переходы в таких местах, от этого нет пользы ни пешеходам, ни водителям, один вред. Можно сколько угодно говорить о наказании, об уважении, о хамстве и т.д., но пока будут приниматься решения, не соответствующие удобству большинства людей - они будут гибнуть, хоть заобсуждайся...
кнопки на светофоре,лежачие полицейские не помогут-нужны кнопки в ГОЛОВЕ...
Много коментов, о том прав или виноват тот или иной, но увы реалии таковы,что собьешь на смерть машиной колония поселение.... а убьешь руками сразу лет 7-10 в тюрьму.
Вспомните дтп на ГЭСе, когда пьяный водитель сбил остановку и 7 человек сразу наглухо,ему дали условно
Нужны, в первую очередь, хорошее освещение и, во вторую, - светофоры.
Почему службы ГИБДД, которые решают, где делать разметку, светофоры, остановки общественного транспорта ни разу не привлекали к суду?
А не надо зебр, надо подземные или надземные переходы. В том месте (пр.Строителей-дк "Юность") достаточно одного, не такие большие расстояния. Я лучше бы прошла лишние метры до такого перехода, чем себя и водителей напрягать. Там давным давно необходим такой переход. Десятилетия ждем и подводим печальные итоги.
тех кого сбивают машины, по-видимому думают , что у машин колеса квадратные и ее сразу можно остановить. Вчера было скользко и даже если ехал на небольшой скорости, то мог не успеть затормозить. Да и в темное время суток, в темной одежде мог не заметить пешехода. Почему не наказывают пешеходов (не в этом конкретном случае), если они нарушают правила?
4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен
Комментарий ГИБДД:
1. Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством.
Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда.
Полностью тут: http://www.gibdd.ru/docs/pdd/pdd-4/67923/
На этом переходе и днем страшно переходить. Как-то переходила с коляской (ребенка взяла на руки)...Посмотрела налево, машина остановилась в крайнем правом. я дошла до следующей полосы и выглядываю из-за стоящей машины (встречные две полосы тоже уже пропускали). И тут на скорости не меньше 80 км в час пролетает машина!!! Вот и как это называется! Шок был не только у меня, но и у водителей ТРЕХ машин, которые честно пропускали. И такая ситуация там не редкость. Из-за поворота, который находится рядом летящую машину просто не видно! Когда езжу там за рулем, всегда притормаживаю и смотрю во все глаза! А уж если какие-то машины стоят, то точно останавливаюсь. Но почему-то далеко не все водители считают нужным останавливаться или хотя бы сбрасывать скорость не то чтобы вблизи знаков, а даже если три ряда стоят!
Совсем пешеходы обнаглели! Ехал я как -то по двору 5-10 км/ч.И тут бросается мне под колеса женщина вся в черном, по телефону говорит,еще и плеер слушает, в руке бутылка пива. Я экстренно затормозил, машина в хлам, а тетечка убежала...Когда же пешеходов начнут строго наказывать?
ВСЕ пешеходные переходы должны быть освещены для безопасности пешеходов и водителей.
В городе скорость 60! Зимой, при гололеде 40 Разгоняешься свыше - берешь на СЕБЯ всю ответственность. Надо устроить пар показательных процессов, чтобы другим неповадно было. Человека лиши жизни - а тут еще рассуждения не там ходят, не там зебры рисуют!
Последнее время постоянно становлюсь свидетелем последствий ДТП с погибшими и о большей части читаю следующим утром на НГС. Вчера проезжал мимо этой трагедии, страшно стало. Я эти зебры неприметные всегда боюсь проезжать, скидываю до 30 ибо не раз уже приходилось тормоз в пол втаптывать. Уже писал но повторюсь: нельзя слепо доверять зебрам, зеленому свету и прочим якобы разрешающим переход сигналам. Водитель, особенно в темное время суток, особенно в метель не видит нифига и заметит пешехода, не говоря уже о знаке, только когда он окажется у него перед капотом. В академе пешеходы ходят расслабленные, привыкли, что местные водители каждую кочку знают и тропинку и везде пропускают. Но теперь в городке ездит много не местных из Нска и из района. Родственникам погибшей соболезнования. Водителя, если честно, тоже жалко.
и еще, когда то давно, пока не повысился штраф за не пропуск пешеходов (помните то время???) пешеходы боялись машин. Но все в итоге переходили, или стояли и ждали пока не повысили штрафы? и ведь не было столько смертей на пешеходах... не было!!! а потом государство начало вбивать в головы, Вы правы!!! и получаем что имеем(((
Ехали в 22-00 на том участке. Тело ещё лежало. Ровно на середине улицы метров за 8-10 после ПП в сторону пр. Лаврентьева. С моей точки зрения, самый опасный ПП в Академе, так как расположен буквально в 50 метрах за поворотом со стороны Лаврентьева. Я там всегда снижаю скорость до практически пешеходной, потому что пешеход, идущий слева, может быть не виден из-за встречных машин, стоящих перед светофором. Но в этом случае водитель Пежо, двигавшийся в сторону Лаврентьева, обязан был предвидеть опасную ситуацию. Ветер был справа, от позёмки защищает лес, так что на плохую видимость ссылаться грех. Знаки ПП видно хорошо и при ближнем свете - убеждался много раз, так как по Строителей езжу несколько раз в неделю.
Не должно быть таких переходов! Мост , тоннель или светофор про остальное забыть надо как страшный сон. Товарищи , те кто ставил знаки " пешеходный переход " также частично виноваты в таких случаях. Знаки стоят прямо возле остановки и когда останавливается автобус или маршрутка, то водителям следующим мимо ничего становится не видно. Я сбрасываю скорость до 10-15км/ч , но это тоже скорость и наверное нет пешехода которому хочется быть сбитым , хоть и при 15км/ч. Почему не сделать переходы в 15 -20 метрах от остановки, ведь столько сбитых людей именно по причине "шагнул из-за автобуса сразу под колеса".
Сама там часто езжу -- очень страшно в темное время суток, ничего не видно. А если водитель "не местный", то он и знак может не заметить, если в правой полосе едет газель или автобус. Разметка на дороге - уже вся стерлась. Дорога двухполосная в обоих направлениях, то есть 4 полосы.
Мое мнение - пешеходный переход разрешить только при двухполосной дороге. Когда 4 полосы - ставить светофор с кнопкой.
Мне жалко и водителя, и погибшую женщину.
И с каждым днем количество жертв буде постепенно увеличиваться. Если бы скрылся, а потом через два дня пришел бы с повинной, то максимум - два года условно. Такое мы уже видели. И самое главное, официальное разрешение (почти приказ) превышать скорость минимум на 20 км/ч, делает свое страшное, смертельное дело. В цивилизованной Европе, скорость в городах 50 км/ч, и накажут уже за 55 км/ч на 40-60 евро (если поймают). А у нас 60+20 - это минимум.
каждый день хожу там на работу и вчера подошла на остановку после аварии уже...стало жутко..Никого не хочу судить или оправдывать, но я политику пешеходов не понимаю. Я не двинусь с места на зебре даже, если не увижу что пропускают, и буду ползти как черепаха пока не увижу (и все постоят и подождут раз уж остановились), что и следующая машина пропускает. Прав у меня нет, сколько будет тормозить та или иная машина не представляю, но проверять не хочу. Вчера еще видела в городе уже очередного пешехода который видимо куда то торопился. На кропоткина шла женщина в капюшоне, который все лицо закрывал, шла абсолютно не глядя по зебре, но на красный сигнал светофора. На гудок обернулась прям нехотя и отошла обратно к тротуару, В чем причина такого поведения - для меня загадка.
Сколько стоит пара светофоров с кнопкой - миллион, два? Сколько трупов должен собрать нерегулируемый переход, прежде чем на нём поставят это нехитрое устройство?
Для мегаполиса такая организация движения пешеходов через проезжую часть недопустима. Я сам водитель и знаю много пешеходных переходов где НЕТ освещения вообще ! Это преступная халатность. Пример : пешеходный переход на ул. Фабричная, движение по 3 полосы в каждом направлении и как раз в этом месте фонари не работают. Судить начать надо за такие дела. Водители конечно тоже виноваты, но кто ответит за то, что дороги оборудованы специально для гибели людей?
Прочитал комментарии, очень грустно. Никогда не защищайте водителя, он защищен автомобилем, а пешики совсем беззащитны перед куском металла.