Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

477 комментариев к публикации В Академгородке Peugeot насмерть сбил женщину на «зебре»

20 дек 2013 в 10:29

А я-то считала, что это один из самых безопасных переходов, где водители уже давно привыкли притормаживать и оглядываться!
sdf1 , переход как раз не на повороте, а значительно после него, обычно стоит много машин в ожидании светофора, да и встречные не должны успеть скорость набрать.
Короче, водила виноват однозначно!

понятно
20 дек 2013 в 10:30

Шла по пешеходному переходу и думала, что не задавит. А он взял и задавил. Теперь для всех, пишущих сюда сообщения, главным вопрос стал вопрос - посадить его "как следует и на-дольше". И все они думают, что это и есть главный способ сохранить свою и чужую жизнь... Там очень плохо обозначены пешеходные переходы, особенно для молодых и неосторожных водителей, которые после светофора смотрят, как быстрее доехать до следующего светофора по свободной и ровной дороге, и не видят маленький пешеходный знак.

Сергей
20 дек 2013 в 10:33

Почему не введут наказание пешеходам (я не беру во внимание переход проезжей части вне зоны пешеходного перехода)? Почему даже если авария произошла по вине пешехода, всегда отвечает водитель!? Я считаю нужно ввести ощутимые штрафы для пешеходов, тогда бы и сбивали их меньше и смертей на дороге поубавилось.

20 дек 2013 в 10:35

Лучшие пешеходы водители. Люди смотрите по сторонам когда идёте через дорогу, сейчас сильный гололёд и автомобиль в тонну не остановится как вкопанный. А где нет освещения, так вообще люди в черных одеждах становятся просто невидимками на дороге.
Никто не снимает ответственности с водителей, но за свою жизнь нужно как то отвечать. Лишний раз убедиться что автомобиль остановился, у него не отказали тормоза или у водителя не случился приступ, разве это сложно!?

20 дек 2013 в 10:36

Блин, я уже слов не нахожу...
Уже и в это ветке находятся индивиды, у которых пешеход виноват. Это уже просто за гранью моего понимания, как может быть виноват пешеход на, внимание, пешеходном же переходе. Неуважаемые ездуны, пешеходы маневров не совершают, и в отличие от вас, ПДД могут и не знать. Всё, что им надо знать, - это что переходить надо по зебре, при наличии таковой.

20 дек 2013 в 10:40

Ужасный переход на Юности: видимость нулевая, резкий поворот, с одной стороны обзор всегда загорожен стоящими на светофоре машинами и автобусами на остановке. Когда еду там на машине, всегда сбрасываю скорость почти до нуля, а когда иду пешком, не ленюсь дойти до светофора, чтобы перейти дорогу. А вообще-то, нельзя делать переходы в таких местах, от этого нет пользы ни пешеходам, ни водителям, один вред. Можно сколько угодно говорить о наказании, об уважении, о хамстве и т.д., но пока будут приниматься решения, не соответствующие удобству большинства людей - они будут гибнуть, хоть заобсуждайся...

фрёкен бок
20 дек 2013 в 10:43

кнопки на светофоре,лежачие полицейские не помогут-нужны кнопки в ГОЛОВЕ...

20 дек 2013 в 10:51

Много коментов, о том прав или виноват тот или иной, но увы реалии таковы,что собьешь на смерть машиной колония поселение.... а убьешь руками сразу лет 7-10 в тюрьму.
Вспомните дтп на ГЭСе, когда пьяный водитель сбил остановку и 7 человек сразу наглухо,ему дали условно

20 дек 2013 в 10:51

Нужны, в первую очередь, хорошее освещение и, во вторую, - светофоры.

20 дек 2013 в 10:52

Почему службы ГИБДД, которые решают, где делать разметку, светофоры, остановки общественного транспорта ни разу не привлекали к суду?

Другой выход!
20 дек 2013 в 10:53

А не надо зебр, надо подземные или надземные переходы. В том месте (пр.Строителей-дк "Юность") достаточно одного, не такие большие расстояния. Я лучше бы прошла лишние метры до такого перехода, чем себя и водителей напрягать. Там давным давно необходим такой переход. Десятилетия ждем и подводим печальные итоги.

20 дек 2013 в 10:54

тех кого сбивают машины, по-видимому думают , что у машин колеса квадратные и ее сразу можно остановить. Вчера было скользко и даже если ехал на небольшой скорости, то мог не успеть затормозить. Да и в темное время суток, в темной одежде мог не заметить пешехода. Почему не наказывают пешеходов (не в этом конкретном случае), если они нарушают правила?

20 дек 2013 в 10:58

4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен
Комментарий ГИБДД:
1. Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством.
Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда.
Полностью тут: http://www.gibdd.ru/docs/pdd/pdd-4/67923/

20 дек 2013 в 11:00

На этом переходе и днем страшно переходить. Как-то переходила с коляской (ребенка взяла на руки)...Посмотрела налево, машина остановилась в крайнем правом. я дошла до следующей полосы и выглядываю из-за стоящей машины (встречные две полосы тоже уже пропускали). И тут на скорости не меньше 80 км в час пролетает машина!!! Вот и как это называется! Шок был не только у меня, но и у водителей ТРЕХ машин, которые честно пропускали. И такая ситуация там не редкость. Из-за поворота, который находится рядом летящую машину просто не видно! Когда езжу там за рулем, всегда притормаживаю и смотрю во все глаза! А уж если какие-то машины стоят, то точно останавливаюсь. Но почему-то далеко не все водители считают нужным останавливаться или хотя бы сбрасывать скорость не то чтобы вблизи знаков, а даже если три ряда стоят!

Арни
20 дек 2013 в 11:02

Совсем пешеходы обнаглели! Ехал я как -то по двору 5-10 км/ч.И тут бросается мне под колеса женщина вся в черном, по телефону говорит,еще и плеер слушает, в руке бутылка пива. Я экстренно затормозил, машина в хлам, а тетечка убежала...Когда же пешеходов начнут строго наказывать?

20 дек 2013 в 11:02

ВСЕ пешеходные переходы должны быть освещены для безопасности пешеходов и водителей.

Леся-Алеся
20 дек 2013 в 11:02

В городе скорость 60! Зимой, при гололеде 40 Разгоняешься свыше - берешь на СЕБЯ всю ответственность. Надо устроить пар показательных процессов, чтобы другим неповадно было. Человека лиши жизни - а тут еще рассуждения не там ходят, не там зебры рисуют!

20 дек 2013 в 11:04

Последнее время постоянно становлюсь свидетелем последствий ДТП с погибшими и о большей части читаю следующим утром на НГС. Вчера проезжал мимо этой трагедии, страшно стало. Я эти зебры неприметные всегда боюсь проезжать, скидываю до 30 ибо не раз уже приходилось тормоз в пол втаптывать. Уже писал но повторюсь: нельзя слепо доверять зебрам, зеленому свету и прочим якобы разрешающим переход сигналам. Водитель, особенно в темное время суток, особенно в метель не видит нифига и заметит пешехода, не говоря уже о знаке, только когда он окажется у него перед капотом. В академе пешеходы ходят расслабленные, привыкли, что местные водители каждую кочку знают и тропинку и везде пропускают. Но теперь в городке ездит много не местных из Нска и из района. Родственникам погибшей соболезнования. Водителя, если честно, тоже жалко.

20 дек 2013 в 11:08

и еще, когда то давно, пока не повысился штраф за не пропуск пешеходов (помните то время???) пешеходы боялись машин. Но все в итоге переходили, или стояли и ждали пока не повысили штрафы? и ведь не было столько смертей на пешеходах... не было!!! а потом государство начало вбивать в головы, Вы правы!!! и получаем что имеем(((

20 дек 2013 в 11:11

Ехали в 22-00 на том участке. Тело ещё лежало. Ровно на середине улицы метров за 8-10 после ПП в сторону пр. Лаврентьева. С моей точки зрения, самый опасный ПП в Академе, так как расположен буквально в 50 метрах за поворотом со стороны Лаврентьева. Я там всегда снижаю скорость до практически пешеходной, потому что пешеход, идущий слева, может быть не виден из-за встречных машин, стоящих перед светофором. Но в этом случае водитель Пежо, двигавшийся в сторону Лаврентьева, обязан был предвидеть опасную ситуацию. Ветер был справа, от позёмки защищает лес, так что на плохую видимость ссылаться грех. Знаки ПП видно хорошо и при ближнем свете - убеждался много раз, так как по Строителей езжу несколько раз в неделю.

20 дек 2013 в 11:11

Не должно быть таких переходов! Мост , тоннель или светофор про остальное забыть надо как страшный сон. Товарищи , те кто ставил знаки " пешеходный переход " также частично виноваты в таких случаях. Знаки стоят прямо возле остановки и когда останавливается автобус или маршрутка, то водителям следующим мимо ничего становится не видно. Я сбрасываю скорость до 10-15км/ч , но это тоже скорость и наверное нет пешехода которому хочется быть сбитым , хоть и при 15км/ч. Почему не сделать переходы в 15 -20 метрах от остановки, ведь столько сбитых людей именно по причине "шагнул из-за автобуса сразу под колеса".

Юлия
20 дек 2013 в 11:18

Сама там часто езжу -- очень страшно в темное время суток, ничего не видно. А если водитель "не местный", то он и знак может не заметить, если в правой полосе едет газель или автобус. Разметка на дороге - уже вся стерлась. Дорога двухполосная в обоих направлениях, то есть 4 полосы.
Мое мнение - пешеходный переход разрешить только при двухполосной дороге. Когда 4 полосы - ставить светофор с кнопкой.
Мне жалко и водителя, и погибшую женщину.

20 дек 2013 в 11:20

И с каждым днем количество жертв буде постепенно увеличиваться. Если бы скрылся, а потом через два дня пришел бы с повинной, то максимум - два года условно. Такое мы уже видели. И самое главное, официальное разрешение (почти приказ) превышать скорость минимум на 20 км/ч, делает свое страшное, смертельное дело. В цивилизованной Европе, скорость в городах 50 км/ч, и накажут уже за 55 км/ч на 40-60 евро (если поймают). А у нас 60+20 - это минимум.

20 дек 2013 в 11:22

каждый день хожу там на работу и вчера подошла на остановку после аварии уже...стало жутко..Никого не хочу судить или оправдывать, но я политику пешеходов не понимаю. Я не двинусь с места на зебре даже, если не увижу что пропускают, и буду ползти как черепаха пока не увижу (и все постоят и подождут раз уж остановились), что и следующая машина пропускает. Прав у меня нет, сколько будет тормозить та или иная машина не представляю, но проверять не хочу. Вчера еще видела в городе уже очередного пешехода который видимо куда то торопился. На кропоткина шла женщина в капюшоне, который все лицо закрывал, шла абсолютно не глядя по зебре, но на красный сигнал светофора. На гудок обернулась прям нехотя и отошла обратно к тротуару, В чем причина такого поведения - для меня загадка.

20 дек 2013 в 11:23

Сколько стоит пара светофоров с кнопкой - миллион, два? Сколько трупов должен собрать нерегулируемый переход, прежде чем на нём поставят это нехитрое устройство?

zim250
20 дек 2013 в 11:23

Для мегаполиса такая организация движения пешеходов через проезжую часть недопустима. Я сам водитель и знаю много пешеходных переходов где НЕТ освещения вообще ! Это преступная халатность. Пример : пешеходный переход на ул. Фабричная, движение по 3 полосы в каждом направлении и как раз в этом месте фонари не работают. Судить начать надо за такие дела. Водители конечно тоже виноваты, но кто ответит за то, что дороги оборудованы специально для гибели людей?

Честный
20 дек 2013 в 11:29

Прочитал комментарии, очень грустно. Никогда не защищайте водителя, он защищен автомобилем, а пешики совсем беззащитны перед куском металла.

20 дек 2013 в 11:33

Не столб, отойдёт - подумал водитель, не трамвай, объедет - подумал пешеход...

Сергей
20 дек 2013 в 11:36

вчера проезжал, зрелище не из приятных, проблема на этом переходе - он совершенно не подсвечен, когда идет встречка в темное время суток, слепит фарами,,
перебегающего пешехода практически не видно, кто не местный запросто может не заметить, сам постоянно максимально внимательно еду на этом участке... сделали бы два мощных фонаря на переходе и гораздо более безопасен он стал бы, в принципе в городе практически не подсвеченные пешеходки, было бы приятно чтобы власти задумались на эту тему

Анастасия
20 дек 2013 в 11:37

Я слышала что была пробка. А пежо стоит не таких больших денег в небогатой комплектации.

20 дек 2013 в 11:38

вообще то там обычно хорошее освещение, но в этот раз не было... более того, выезжая со светофора сверху можно было легко вмазаться в стоящие почему то без фонарей по правой стороне авто и куда только гаишники смотрели? нельзя же расследуя одно ДТП создавать аварийную ситуацию для другого... что касается скорости, те кому по 20лет не ездят по правилам вообще - жмут на всю железку

20 дек 2013 в 11:46

У нас вот в Н-ске еще удивляются, что так много народу на дорогах гибнет. А комментарии почитайте ? Сбита женщина. На ПП. Рядом знаки висят, и перехода и допустимой скорости. Вроде бы и так всё ясно. Но нет. Каждый третий комментатор пытается доказать, что либо и пешеход виноват не меньше, либо найти еще какую причину, доказывающую что водятел вовсе не так виновен.
А самое обидное - получит он условку и лишение прав на год-другой. И все. Убил человека, правда, но это так, мелочи.

20 дек 2013 в 11:52

Видел вчера эту женщину! Аж муражки по коже! Соболезнования родным и близким!
Не собираюсь сейчас как-то оправдывать водителя, но скажу, что езжу там практически каждый день и понимаю, насколько опасны эти пешеходные переходы. Немного отвлекся и уже не хватит времени остановиться. Тем более дорога сейчас скользкая. Всегда стараюсь сбрасывать скорость перед переходами, мало ли что!
А пешеходы В АКАДЕМГОРОДКЕ зачастую чувствуют себя БЕССМЕРТНЫМИ. Конечно, если он идет по пешеходнику - он прав, но нужно понимать, что машина может и не остановиться, и зачем тогда нужна такая правота! Пешеходы, будьте внимательны, пожалуйста!

Елена
20 дек 2013 в 11:52

Темная улица и , извините, пешеходы просто выпрыгивают на проезжую часть. Не всегда из-за останавливающегося автобуса или фуры можно узреть бегущего пешехода.

20 дек 2013 в 12:08

Водителям. Давайте не лукавить, дорога в несколько полос - очень редко увидев пешехода, вы все встанете и начнете его пропускать. Часть начнет издалека снижать скорость, но не останавливаться (а это не так просто оценить, пропускает водитель, или просто прикуривает).
Часть будет ехать по дальней от пешехода стороне, пока пешеход переходит ближайшую.
Часть будет норовить проехать свою полосу пока пешик до неё не добрался.
Т.е. пока реально по дороге не пойдёшь - вы разом не остановитесь (и когда пойдешь, остановитесь не все).
А тут женщина не молодая, ну не уследила за всеми сторонами, и возможно за несколькими машинами. Молчел за рулём, кстати, не уследил за одним пешеходным переходом, а у него, в силу, возраста реакция и внимание должны бы быть повыше.

omg
20 дек 2013 в 12:19

Ужасное место:
1. Оживленная 4-х полосная дорога
2. Поворот
3. Остановка
4. Освещение очень плохое.

Там даже если сбавить скорость до 20 км/ч страшно что пешеход откуда нибудь появится. А ведь еще надо и за дорогой следить.

Вечер и дождь/снег - ситуация ухудшается в разы.
Что делать - не знаю, светофор там не нужен, т.к. в 50-и метрах есть, на перекрестке. Убрать ПП тоже как-то не очень правильно, все таки много людей им пользуются.

Плавали
20 дек 2013 в 12:22

Люди, одумайтесь! Хватит писать про темно, наушники на пешеходах, внезапные выскакивания на дорогу. Какой бы ни был пешеход - он всегда прав на зебре.
Если сбрасывать перед зеброй скорость, то даже потенциального самоубийцу будет сложно задавить насмерть.
Сама вожу, естественно, тоже злюсь, когда выбегают, не смотрят, коляску толкают перед собой не думая, но... правила есть правила, жизнь ценнее любых эмоций, любых "опаздываю". 30 км в час перед зеброй - достаточная мера, чтобы избежать таких несчастий.

20 дек 2013 в 12:32

Многие из читателей являются и водителями и пешеходами Убедись в безопасности и только тогда переходи! Я не побегу поперек потока на зебре, в других местах в принципе даже не сунусь переходить. Являясь водителем при виде пешехода всегда пропускаю, и так делает большинство водителей на дороге. Очень грустно за родных и близких. Берегите себя!

20 дек 2013 в 12:38

И это будет продолжатся пока каждый пешеходный переход не будет сделан в виде местного повышения проезжей части - типа лежачего полицейского.

20 дек 2013 в 12:42

Проезжал вчера мимо места аварии.
Печально все это...
И ведь на пешеходнике, как так то (

Ирина
20 дек 2013 в 12:44

Если я выхожу из автобуса на остановке и до зебры идти столько же сколько в обратную сторону до светофора, я иду к светофору, пусть даже это в обратную мне сторону. На зебре хоть крути головой , пропускают-не пропускают, все равно страшно. Перекресток на Дачной, натыкано этих зебр...в итоге машина далеко, и вроде бы притормаживает, перехожу, а мужик на джипе когда я уже была на середине проезжей части как дал газу и мимо меня промчался, это нормально? У меня живот беременный за километр видно. Ни стыда ни совести.

ellan
20 дек 2013 в 12:44

Столько знатоков собралось. Откуда вы знаете как было и беретесь судить кто прав а кто нет, без вас разберутся. Может водителя ослепила встречная машина, может женщина выбежала перед ним. Это же ма-ши-на, она не может мгновенно остановиться как бы этого не хотел водитель. Чисто из принципа доводы в защиту водителя привожу. Если ты собираешься переходить дорогу посмотри налево, убедись что тебя увидели, тебя пропускают потом иди. Если чувство самосохранения не развито вас ничто не спасет. Не стоит так слепо верить "тут меня должны пропустить, тут я должен пойти первый, а вот тут вообще мне всё должны".

реалистка
20 дек 2013 в 12:44

«В случае, если будет установлена вина водителя, в отношении него будет возбуждено уголовное дело»
Водитель сбил пешехода на пешеходном переходе. Чья еще вина тут может быть???
А вообще этот переход очень опасный. Двухполосная дорога, машины носятся и не уступают дорогу пешеходам. Если на одной полосе вас пропустили, это еще не значит, что пропустят на другой.

20 дек 2013 в 12:45

Сбил на пешеходном переходе, надо сразу в СИЗО садить. Потом в колонию на пять лет. Только когда тысячи людей посидят, другие начнут думать. иначе никак.

20 дек 2013 в 12:49

Там светофор есть. На какой сигнал переходил пешеход?
Если на красный, то не удивительно. Там же не видно на этом переходе ни зги. Важнейшая улица Академгородка и освещения нормального нет.

лва
20 дек 2013 в 12:50

Переход на юности один из самых аварийных в академе.Не одна смерть на нём уже.

20 дек 2013 в 12:52

светофор с кнопкой напрашивается там давно и на остановке строителей, и на Лаврентьева между ВЦ и ИЯФ

pза рулем
20 дек 2013 в 12:58

Там вечером нужно очень внимательными быть - пешеходов не видно, пока близко к переходу не подъедешь, плохое освещение. Пешеходы не понимают, что их не видно, думают, что у машин фары светят, значит их видно ( сама так думала, пока за руль не села).
Это еще полбеды. Многие теперь дорогу переходят вообще не убедившись, что их пропускают. Вчера видела , как две девчонки примерно 10 лет дорогу переходили.
Они шли и болтали даже не глядя по сторонам, вышли прямо передо мной (благо я стояла) из-за стоящей машины в первом ряду и не глядя, пропускает ли машина в следующем ряду, ни на секунду не повернув головы, пошли. Как они до сих пор живы? Ведь еще не все водители всегда пропускают, да и неадекватные есть. Плюс гололед - вдруг машина просто не может успеть затормозить?

20 дек 2013 в 12:58

!!! Любимая развлекуха комментаторов: по факту дтп нападать на пешехода или водителя, в зависимости от того, кто больше похож на виновного и не забыть обвинить власть еще.
Предлагаю посмотреть под другим углом. Да, власть далека от идеала. Да, в дтп на переходе виновен водятел, превысивший скорость, невнимательный и т.д. Да, суицидник может выпрыгнуть на зебре и будет подстава. Но, как у водителя есть задача не попасть в дтп или не сбить пешика, так и у любого пешехода есть задача перейти дорогу без потери жизни/здоровья, с которой они иногда не справляются. Мертвый уже не воскреснет, даже если был прав. Но у него наверняка была возможность выжить. Короче, в независимости от виновного в дтп, со своими задачами не справились обе стороны. Водители и пешеходы - будьте внимательны хотя бы к себе, ведь вы не хотите умереть или сесть.

JANE
20 дек 2013 в 13:07

PalPalych, Меня терзают смутные сомненья, что если все-все пешеходы вдруг начнут делать так, как Вы указали,стоять им перед зеброй вечно. Тут на свой зеленый через перекресток не всегда реально перейти так, чтобы тебя не задавили! Люди ж (за рулем) торопятся! У них дела сплошь все важнейшие! Важнее чужой жизни, однозначно. Вот и еще один торопыга "приехал"

20 дек 2013 в 13:13

Я по проспекту Строителей всегда плетусь еле-еле. Потому что всю жизнь прожила в Академе и знаю повадки местных пешеходов