Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

612 комментариев к публикации «Нужно ограничить въезд в центр»
«Нужно ограничить въезд в центр»

Иван Николаевич
20 сент 2013 в 08:14

То что вина мэра по застройке центра беспорна, но и каждый водитель считает своим долгом прибыть на работу на автомобиле - безусловно, даже подорожание бензина не влияет на это. Может стоит пользоваться общественным транспортом.

Редкий гад
20 сент 2013 в 08:18

Губернатор озвучил глубинную проблему, а в ответ понеслось, что Новосибирцы сами виноваты. Ох уж эти "эксперты"
Платный въезд в центр и платные парковки, это дискриминация по финансовому признаку. Бред, идущий в разрез с конституцией.

офис в центре
20 сент 2013 в 08:20

какая-то повышенная тревожность у всех комментаторов.
На самом деле они тревожатся за будущее. Сейчас фактически центр города вмещает всех желающих приехать сюда.
Вот только пройдет какое-то время и действительно места для всех не хватит.
Но наша градостроительно-транспортный истеблишмент не чешется.
Два года назад объявили о строительстве подземного паркинга. Прошло два года, а где вынутый грунт на месте парковки?
Где еще планы по строительству таких паркингов?
Потому нам, офисному планктону, кто работает в центре, а живет в спальном микрорайоне и остается на кого-то надеяться, а самим не плошать. Вот сегодня подъехал в 7.50 к офису и свободно запарковался рядом с БЦ.
Сижу в офисе один, сейчас приедут коллеги и начнут старую песню о главном - сейчас еле припарковался свободного места нигде нет. А я им в ответ: кто рано встает, тому ... места на парковке дает.
Вот так и живем.

20 сент 2013 в 08:21

Мне нравится идея с почасовой оплатой транспорта. А то, чтобы проехаться по магазинам, нужно несколько раз пересесть, выйти на разных остановках, иначе раззориться можно-платить каждый раз. Другого выхода пока не остаётся как личный транспорт, либо ехать исключительно в один крупный торговый центр, где сконцентрированы несколько магазинов. Я последние несколько лет езжу только в поликлиннику и в торговые центры. А в отдельных магазинах вообще перестала бывать. Именно из-за дорогого проезда. Хочется же выбрать, цены сравнить, а на этом общественном транспорте как раз вся экономия и съедается.

20 сент 2013 в 08:26

Я за введение платных парковок в центре города: в квадрате от Крылова до Спартака и от Серебренниковской до Урицкого. Чрезмерно дорого как в Москве (50 руб/час) не надо, максимум 5 руб/час. Этого будет достаточно, чтобы люди бездумно не бросали свои машины на весь день. А чтобы подъехать в офис или магазин на 1 часок - 5 руб не разорительно.

123
20 сент 2013 в 08:29

Господин Жарков! А Вы обратили внимание в Европе на ограждения между проезжей частью дороги и тротуарами , вот это Ваша деятельность на 100% , а то у нас тротуары превратились в дороги.

Родники
20 сент 2013 в 08:31

Валерий Жарков заикнулся про ОТ Европы. ОН ТАМ ЕСТЬ! А у нас его нет, так что не начто пересаживаться. В том же Лондоне на полосах ОТ существуют блокираторы для личного транспорта ( выезжающие из земли столбики). Так что не надо камер на Красном- все равно там будут проезжать и стоять с аварийкой легковушки.

20 сент 2013 в 08:31

на самом деле в центре скопилось множество Представительств и управлений
для внижения транспортной нагрузки необходимо вынести все управления за центр (допустим на пример на Шевченко там еще полно часного сектора) и настроить центров типа Москва-сити, с обязательным выходом на Иподромскую
А в центре заставить владельцев офисных помещений засиавить обустраивать парковки (1 офис = 1 парковка) за свой счет (или на долях). Пусть строят подземные
И тогда офисники переедут в бизнес-центры.

20 сент 2013 в 08:32

В чём вина горожан-то??? В том, что вы бездарно распределили в свою угоду участки?
И вообще ,вы вот прошлые грешки перебираете - а между тем, ваш всеглобальный анализ анализов - пробки не устранит. Стройте метро, двух-, трёх- уровневые развязки, мосты и не препирайтесь кто и в чём виноват!!

Оля
20 сент 2013 в 08:33

а вообще они надоели. Действительно, самые большие заторы, не в центре, а у мостов, переездов итд. Вот кто дал разрешение на строительство Леруа мерлен у Дмитровского моста? Там хоть кто-то задумывался, что это ухудшит проблему на мосту и Фабричной, где каждый день и так стоят заторы?

Наталья
20 сент 2013 в 08:35

Проблемы с парковками в центре решаются варварским способом- ну ликвидировали карманы... А проблему не решили- и также паркуются - только аварийки включают!!!

20 сент 2013 в 08:36

Сплошная говорильня и больше ничего. Уперлись в этот несчастный общественный транспорт. Это что, святая корова Новосибирска, решение всех проблем ? Оттяпали по пол проезжей части под него, что изменилось? Сейчас опять зима, опять сужение дорог на 50%. Потом опять, само растает ))
Ни слова про строительство метро, ни слова про строительство дорог. А забалтывать проблемы да, научились, в этом наши чиновники преуспели. Да, прирост автопарка огромный. А что делается для удобства передвижения горожан? Кроме 3-го моста - НИЧЕГО.

Женатый Холостяк
20 сент 2013 в 08:40

я - за ограничение въезда в центр. Но только для всех! АНО и ННН тоже пусть на перехватывающих парковках стоят, а их пассажиры - на работу пешочком, или в метро.

long
20 сент 2013 в 08:43

Пока идет беспредметная говорильня так называемая точеная застройка продолжается.
Среди участников дискуссии наверняка есть те кто участвовал в выдаче разрешения на строительство 30ти этажного дома в районе пересечения улиц каменской и фрунзе, как минимум МЭР. Дом будет втиснут в существующую застройку, по другому и не скажешь.
Пока не поздно остановите этот беспредел.

20 сент 2013 в 08:45

Ограничить въезд в центр города!? А давайте ограничим въезд на пл Труда и Горскую там тоже "тесновато"!, а проще взорвать мосты и пробок не будет! Кто скажет что это не радикальное решение?

ref_auto
20 сент 2013 в 08:47

Для меня лично общественный транспорт не удобен, тем что приходится стоя ехать по пробкам от 40 до 60 минут, не каждый выдержит такое испытание. Автобусы ездят не регулярно, в часы пик что бы уехать в отдаленные районы(Кольцово, Первомайский р-он, Советский р-он и т.д) приходится до часа стоять в очереди, спасает электрички, но и на них приходится добираться на общественном транспорте поэтому риск не успеть на электричку очень высок. Спасти ситуацию может только метро в большинстве районов, но это очень дорого, да и развивать метро нужно симметричность на обеих берегах.

мжк
20 сент 2013 в 08:48

Ничего не изменится, через год, два встанем и будем стоять как Москва. Пока градоначальники примут "решение" мы уже по уши бунем в этом калапсе!

Сергей217
20 сент 2013 в 08:51

Жалуются что изначально земли выделялись без учета увеличения транспортного потока, но похоже на ошибках не учатся, ведь что мешает сейчас резервировать свободные места под будущие дороги, вы посмотрите как планируются современные микрорайоны изначально не оставляют не метра свободной территории где можно было бы в будущем положить дорогу.

20 сент 2013 в 08:53

если бросить все силы на строительство хотя бы 5-6 станций метро в ближайшее время, проблема была бы в основном исчерпана. Но запрещать-не пущать оно конечно проще. И дешевле. Правда толку будет ноль.

barol
20 сент 2013 в 08:58

ребята ! сегодня 2013год. ответственно заявляю - через 30 лет все будут передвигаться на флипах по воздуху! ХВАТИТ СТРОИТЬ НЕБОСКРЁБЫ!!!!

spartakus
20 сент 2013 в 09:03

товарищи из НГАХА лучше бы вообще молчали.Все уже давно знают что у вас не было и Нет мыслей что в обозримом будущем будет ЧТО ЧТО будет строиться в нашем городе)).А должны были быть!!!Всем понятно что именно ваше заведение и было одним из тех кто закладывало мину под названием ужасная градостроительная среда города Новосибирска(((

Водитель
20 сент 2013 в 09:06

А не проще ли выдавать права лицам достигшим 25 лет, а женщинам разрешить водить автомобиль только при наличии 2-х своих детей как минимум. Аварий будет меньше и пробок. Автмообиль нужен деловым людям а не молодым студентам.

советы Жаркову
20 сент 2013 в 09:08

Валерий Жарков: « В Европе уже, если вы читаете прессу, тенденция к деавтомобилизации началась.».

уважаемый Валерий Анатольевич, сегодняшний уровень автомобилизации у нас в Новосибирске - это уровень ФРГ образца 1975 года. То есть нам еще до Европы в плане автомобилизации 38 лет.
Вот вы сейчас должны осознать, что закладываете наше комфортное существование на ближайшие четыре десятилетия, когда у нас начнется деавтомобилизация. Это высокая ответственность, то что вы сейчас заложите, потомки будут вас вспоминать.
Поэтому посмотрите в Европах какое обустройство остановок Общественного транспорта, как там устроены пересадочные узлы, все в ваших руках, вы же вице-мэр!

Новосибирочка
20 сент 2013 в 09:11

Когда уже отправят на пенсию Толоконского с Городецким?!!!!!! Возраст уже пенсионный давно.Пора на покой.Дайте городу лечить себя от ваших дел.Не могу уже просто даже мельком видеть их лица, а уж слушать тем более.

Не центр нужно закрывать,а развивать общественный транспорт,строить метро и строить офисные мини-города в разных концах города.Вот решение проблемы.Людям тогда не нужно будет ехать с одного берега на другой в таком кол-ве,по крайней мере. В Париже построили и красиво и удобно. Там и парковки были бы в нужном кол-ве сразу.Вот Хлокский не азиатам отдавать нужно, а построить там где-нибудь такой офисный город. Как раз там и логистические центры и в огромном кол-ве склады.Дорогу конечно расширить и переезды сделать над ж/д

20 сент 2013 в 09:11

Бывший в конце 1993 года....Виктор Толоконский был недоступен для комментариев во время

Кто бы сомневался, под его "чутким" руководством и начался весь бардак в городе!!!

20 сент 2013 в 09:12

Стимулирование использование общественного транспорта? Вы для начала этот транспорт создайте. С утра ниоткуда практически уехать нельзя- автобусов больших, хваленых мало, ходят редко, переполнены. Вечером они уже не ходят- после 20 уже проблемы начинаются. И не надо на Европу ссылаться. Для начала тупо посадите всех чиновников во главе с мэром на ОТ- пусть год на нем на работу ездят с полным запретом использования автомобиля- как своего так и служебного. Через пару месяцев все заработает.

***
20 сент 2013 в 09:12

Почему это я должна платить за въезд в центр? Я такой же житель Новосибирскакак и те, кто живут на правом берегу, я плачу налоги в том числе и дорожные. Работаю и живу на Левом и ехать в центр города иногда приходится по работе или по острой необходимости. Может уж тогда хватит строить БЦ один на другом?

Веселый Барабашка
20 сент 2013 в 09:19

Согласен с экспертами - надо тем или иным способом убрать из центра, а по большому счету и с дорог города некоторое количество автомобилей. Если этого не сделать - проблему с пробками не решить. Во всем мире поняли это давно и даже в Москве стали говорить об этом прямо.
Конечно, не всем это понравится, но другого пути нет.

20 сент 2013 в 09:24

ВСЕ! в один голос говорят о развитии общественного транспорта. Но я так понимаю, что дальше разговоров это не уйдет. Там же своровать трудно будет так что власти этим общественным транспортом заниматься будут с неохотой.

ermak
20 сент 2013 в 09:24

Метро, метро и еще раз метро избавит от пробок наш город.

аЛИНА
20 сент 2013 в 09:24

И еще - очень хорошо было бы разметить велосипедные дорожки на тротуарах. Велосипедистов все больше! Это полезно для людей и разгружает проезжую часть, если хоть несколько человек пересядут на велик.

20 сент 2013 в 09:25

Немного цифр.
Лондон - 1 станция метро на 30000 жителей.
Париж - 1 станция метро на 7500 жителей.
Новосибирск - 1 станция метро на 120000 жителей.
У кого-то ещё есть вопросы, почему такими темпами прёт автомобилизация населения?

-хХх-
20 сент 2013 в 09:26

Красный для личного транспорта вообще закрыть (оставить только на участке Гагаринская-пл.Калинина и пл.Ленина-Горького). Только пересечение. И проблема с пробками-парковками на нем уйдет сама собой. )))))))))))))))))))))))))

oximora
20 сент 2013 в 09:29

Вот оно, прозрение наконец-то посетило всех именно в тот момент, когда уже клюнул жареный петух! Рост благосостояния надо запретить! Потому как это к пробкам ведет, товарищи! А еще 90-е во всем виноваты. Давайте на покойника Муху все спишем - он не будет возражать.
Почему мне пытаются все время объяснить, почему получилось так, а не иначе. Мне не интересно это. Отчитайтесь о том, что сделано, делается, чтобы было лучше, а не так, как сейчас.

20 сент 2013 в 09:30

У меня прям сомнение возникло, что данные уважаемые господа вообще в Новосибирске живут. АУ! Вы вообще в городе бываете или центр города - это и есть для Вас весь Новосибирск? С утра Левый берег по пробкам перекрывает всех и вся а также большевичка на правом. Попробуйте на мост выехать? Утренние пробки сейчас 7 баллов. Это еще снег не выпал. что будет дальше? Надо метро развивать, развязки строить, общественный транспорт улучшать, а не рухлядь эту на дороги выпускать, парковки перехватывающие, культуру вождения улучшать!! Вот меры главные.
У нас мэр и полпред небожители какие то. Слов нет. Сделайте хоть что нибудь полезное! Пусть народ Вас запомнит по хорошим делам! Еще можно хоть как то поправить!

111111
20 сент 2013 в 09:30

мы не стояли в 10 ти бальных пробках по несколько дней подряд ? и на трассах никто не ночевал ? иксперт однако

20 сент 2013 в 09:32

Скоро вырастут продажи автодомов. Глава семьи будет выходить с работы и садиться в прогретый домик на колёсах. Дальше он едет забирать жену с работы. Потом за детьми в школы или садики. Пока семья стоит в пробке к школе, жена жарит овощи, готовит ужин. Дальше в автодом садятся дети и семья ужинает. После ужина муж-водитель смотрит автомобильный телевизор и пьёт безалкогольное пиво, пока автодом стоит в пробке пытаясь проехать до Торгового Центра, который должен быть обязательно Ашаном или Лентой, с ценами на 0,5 рубля дешевле, чем 100500 магазинов по дороге до этого Торгового Центра. После успешного шоппинга семья отправляется домой в кирпичный дом. Но на выезде с парковки огромная пробка и время уже перевалило за полночь.

20 сент 2013 в 09:32

Сколько машин ездиет кругами, кварталами и ищут место для парковки ?

20 сент 2013 в 09:33

Зато у нас площадь Маркса пустая))) Что туда уже согласована какая то гостиница! Мэр даже не помнит ее этажность, но согласование помнит. Иногда едешь по той же России и смотришь на другие города и грустно и стыдно становиться за свой город. ну как так то?

Затулинка
20 сент 2013 в 09:33

Ну надо же! А проблемы на левом берегу сами "растаят"?! За Коммунальным мостом жизни нет?

AndrewA
20 сент 2013 в 09:33

Как они уже достали со своей Европой...

20 сент 2013 в 09:34

Жена укладывает детей спать и муж паркуется возле дорог. Утром семья завтракает и выезжает на учёбу и работу. На выходных наши герои пытаются выехать "на природу". Им приходиться преодолеть гигантскую пробку, проехать примерно 50км дач и коттеджей, живущих "за городом", пока они не добираются до небольшого лесочка. В нём очень грязно, везде пакеты с мусором, уголь от мангалов. Семья приезжает туда в субботу вечером, но уже ночью надо выезжать обратно, чтобы успеть приехать в город, иначе глава семейства опоздает на работу.

20 сент 2013 в 09:35

Новосибирск – это не город, а железнодорожный транспортный узел. После эвакуации промышленности, строительства ГЭС и Академгородка появилась тенденция присоединения соседних деревень. Поселенческая агломерация росла не как город, а как злокачественная опухоль, поглощая все разумное уже внутри себя. Нет парков и скверов. Сужаются улицы после строительства магазинов и киосков. Для жизни в такой опухоли необходим личный транспорт, чтобы ездить на роботу. Не регулируемый рост 4-х местных автомобилей, с одним только водителем, создал пробки. Стали делать карманы, получили ущемление пешеходов.
Город должен обеспечивать самые различные интересы всех жителей. Созданные преимущества для строителей обернулись проблемами для жителей без зеленых насаждений. Чрезмерный рост торговых площадей потребовал увеличение грузовиков для развозки товаров. Рост автомобилей привел к потребности строить развязки, расширять дороги. Это стало ограничивать строительство магазинов, офисов и жилых домов. Так образуется злокачественная опухоль.
Если расширять Новосибирскую агломерацию, то окраины будут долго ждать подключение к теплу от ТЭЦ и получать тепленькую воду.
Каждое новое решение по управлению в таком городе еще больше сжимает удавку на «горле».

Дмитрий
20 сент 2013 в 09:37

При хорошей сетке метро, функции ОТ сведутся к 5-6 остановкам. На правом берегу и так метро хорошо развито. Да, там тоже надо, и на барахолку, целый жилмасив отгрохали - Никитина постоянно забита. И на Родники со Снигирями. Только на левом берегу всего 2 станции метро, а Ленинский район - самый большой в городе. Приплюсуйте к нему не менее маленький Кировский - (откройте 2гис) и эти два района перекрывают 8 районов правого берега по территории. И всё это спальники, а все эти люди штурмуют мосты утром и вечером.
Проехать 2-3 остановки до метро - проще, даже в прохладном автобусе, чем тащится в тёплой машине полтора часа до работы утром и два вечером.
Ну и конечно стимул нужен народу. Пользоваться ОТ должно быть выгодно экономически.
Я трачу в день 70 рублей на проезд в ОТ (16+18+18+16) - это 12 мин до метро + 20 мин на метро и вечером в обратном порядке. На машине тот же маршрут я проезжаю 30 км - 100руб но....... + амортизация, нервы и ВРЕМЯ. ж.м. Станиславского - пл. Калинина, водители меня поймут.

20 сент 2013 в 09:41

Так уже всё построили.
Теперь можно кого хочешь обвинять.
Стоит БЦ или ТЦ на несколько десятков тысяч метров и 50 штук парковок к нему-и так везде...

20 сент 2013 в 09:42

Молодцы ребята мыслят в целом правильно) Илья мой бывший подчиненный, Григорий сокурсник, так вот друзья мои: - общественный транспорт это конечно замечательно, но я например работаю в центре, а дом у меня за городом, где не ходит общественный транспорт, и нет никакого желания пересаживаться на него с перехватывающих парковок, если мы будем так мыслить, то децентрализация жизни в Новосибирске не заработает, так и будем стремиться покупать квартиры в центре и толкаться локтями или бамперами) Правильные меры на мой взгляд:
(1 вариант):необходимо отодвигать красную черту, расширять дороги и строить парковки в центре, для этого демонтировать и реконструировать существующие здания, конечно это затратно и хлопотно, но этот вариант позволит нам стать реальным мегаполисом.
(2 вариант) оставить старый центр нетронутым, и создавать новый, с новыми дорогами коммуникациями, парковками, и соответственно именно его делать центром деловой активности, пора об этом уже сейчас думать.
А Красный проспект оставить Новосибирским Арбатом.
С уважением Р.Б.

Не нужно стимулировать горожан!!!! Нужно делать для горожан удобно!!! А как сделать удобно для горожан, соблюдая интересы всех сторон - это господа чиновники ваши задачи. Вы за это денюжку получаете, которую мы вам платим. На сегодняшний день вы с задачей не справляетесь и соответственно подрываете ещё больше кредит доверия к власти! Такое ощущение, что всё, что делается - делается не то, что-бы на авось......а специально, что бы сделать всё хуже, а потом, когда прилетит по шее, подумают и вернут всё обратно!

Ирина
20 сент 2013 в 09:42

Представляю себе, что наши градоначальнички делали бы, например, во времена ВОВ. Иногда я думаю, что Михалков снял фильм про то, как бы все сейчас было, если бы война началась.
Нужны жесткие управленческие решения. И независимость управления от бизнеса. А этого никогда не будет, так что, народ, советую прикупить жилье рядом с работой. Ну, или палатку с собой возить.

123
20 сент 2013 в 09:44

надо не въезд платный делать , а парковку платную во всем городе , как во всей Европе, господин Жарков.

sbkud
20 сент 2013 в 09:46

Постройте метро, подземное и надземное. Организуйте, чтобы транспорт ходил по расписанию и чаще чем раз в пол часа. Сделайте парковки (хоть бы и платные). А затем можно уменьшить количество автолюбителей путем ввода законов, о том, чтобы не выдавали номер без наличия парковочного места или договора аренды на него (уйдет проблема парковки во дворах и на газонах) Сделайте обучение на права минимум один год, чтобы было не просто так получить права, чтобы людей учили водить, учили вежливости на дорогах, ответственности и часов езды было бы больше и люди выходили бы более подготовленные. И ограничите возраст водителей хотя бы 25 годами (а то 20 летним подарят родители машинку, а они девушек своих катают)

dyrokol
20 сент 2013 в 09:48

Может быть, я чего-то не понимаю,но:
1. по-моему, пробки в центре по сравнению с пробками к новым и стоящимся жилмассивам - просто детский лепет. В центре бываю редко, но катастрофических проблем с проездом и парковкой не возникало никогда. А вот дорога к родителям (Снегири) - это что-то! Недавно в десять вечера стояла в пробке! Утром через мост проще переехать!
2. поразила фраза из статьи о том, что автомобилисты виноваты в том, что игнорируют общественный транспорт! Не знаю, кто как, а я поездки в ОТ вспоминаю с ужасом. Ни один человек в здравом уме не пересядет из машины в наш ОТ, единственный вариант - метро, но куда на нем уедешь? Я хоть и живу по линии метро, но пользуюсь им редко, т. к. обычно нужно уехать намного дальше, чем даже его конечные станции.