Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1539 комментариев к публикации Лыжня в крови
Лыжня в крови

30 нояб 2012 в 10:32

:Жене. О какой законности тут речь? Какое имел право этот полицейский нападать на человека и отбирать у него телефон? Понимал, что его поведение подсудно, и съёмка даст необходимые доказательства? А вообще-то формально действия с нападением и отъёмом имущества надо квалифицировать как разбой, и никак иначе.

30 нояб 2012 в 10:35

Общество всегда делится, на собаководов и лыжников, на автомобилистов и пешеходов, на мусоров и более честных людей да в конце концов на мальчиков и девочек. И в обществе всегда идёт борьба и спор между какими то категориями, при чём победителей и проигравших чаще всего нет есть просто порция агрессии, обвинений и оскорблений. И каждый с пеной у рта пытается доказать, что например собачники гадят, а сам мусор бросает мимо урны, и чем же ты отличаешься от собаки? Вы гляньте весной на улицу, по мимо собачьих следов(которые кстати полностью разлагаются) бутылок ПЭТ и пакетов ни чуть не меньше, и заметьте пиво собаки не пьют. А в этой ситуации не прав мент больше, в его корочках есть власть, и эта власть не даёт право бить людей. Зато он имеет право задержать их и с помощью коллег составить протокол о нарушении, и покарать НО в рамках закона. А наши менты почему то считают, что они боги. Отвечу сам почему. Потому что система органов такова, что если нет масштабного общественного резонанса, они своего ни когда не сдадут, а свалят всё на самых беззащитных, а если есть то свой задним числом становится чужим

Вадим
30 нояб 2012 в 10:35

Люди сидели в машине,на кой черт спрашивается" подпол" подошел к ним с разборками?Показать свою власть,зачем дрался,зачем толкнул девушку.Если у нас работают такие неадекватные люди в.органах им там не место.Для начала уволить из МВД, что-бы другим не повадно было.

Любитель лыж
30 нояб 2012 в 10:37

Дело вовсе не в собаках, а в том, что мы живем в полицейском гос.!
и каждый чиновник или полиц. высокого ранга считает себе выше окружающих!
и считает,что все что он говорит должно беспрекословно выполняться!
Уволить его к чертям!!! лишить пенсии и всех званий!!!!
женщину избил тоже мне офицер(((

паовпролпрлпрл
30 нояб 2012 в 10:37

За собак без намордников надо сажать на 15 суток.

Алексей
30 нояб 2012 в 10:37

Надавили на собачников они и забрали заявление ! Ментам тем более в больших погонах всё сходит с рук . Они что хотят то и творят то ГИБДДешник с кучёй наркоты то полкаш махающий кулаками , а не дай Бог тронуть их упекут на столько зарешётку что не осидиш ! МЕНТОВСКОЙ БЕСПРЕДЕЛ В СТРАНЕ !

30 нояб 2012 в 10:39

А мне неприятно, что погоны у нас носят "обиженные и униженные". Наорать на девушку, побить людей... Позор! А еще такие "вояки" заслугами разными хвастаются... Если это "заслуги" - то печально.

CCCР
30 нояб 2012 в 10:42

Полицейского в отставку за такое поведение, задним числом!

Mila
30 нояб 2012 в 10:43

Прочитала все комментарии.... Если честно, то страшно от людей, а не от собак. Столько агрессии нет даже в самой бойцовской собаке. По факту один человек распустил руки, а виноваты собаки. Согласна, что люди, которые не любят животных, терпеть не могут себе подобных.

Алиса
30 нояб 2012 в 10:43

Просыпаюсь в субботу в 8 утра от того, что во дворе дико орет мужик. Выглядываю.!на детской площадке, благо рано,мамаш не было, стоит мужик и держит на руках маленькую собачку,ножки тонкие, в комбинезончике, а вокруг бегаетротвейлер, месяцев 7-8, по поведению-играл.мужик этот орал на хозяйку ротвейлера, женщина уже за 40, чтобы она убрала собаку, на что она ему что-то упорно заясняла.Маленькая собачка была куплена для ребенка судя по разговору.По-моему, все ясно как день, у тебя собака бойцовой породы, одна из самых непредсказуемых и трудно поддающихся дрессировке, какого рожна ты молча не взяла ее на поводок, про намордник я вообще молчу.Я люблю собак, сама хотела именно ротвейлера когда-то завести,лошадей люблю, и жирафов,на полном серьезе, в итоге, у меня только кот,заводя собаку, надо понимать, какую ответственность и хлопоты берешь на себя,что в нашем городе (да и в стране )я ни разу не видела оборудованной собачьей площадки. Готов ты за ней с кульком ходить и в общественных местах как надо упаковывать, у нас вокруг загажены все дворы, скверы и пришкольные территории. А в "лыжной"истории, думаю, обе стороны хороши, правильно написали, люди вообще не хотят считаться ни с кем,все наверное были на нервах, а этот полковник наверняка мнит себя хозяином жизни в нашей большой общей деревне. Товарищи, надо думать прежде всего и быть готовым отвечать за свои действия.У меня все.

zzz
30 нояб 2012 в 10:45

А я мента поддерживаю полностью,правильно сделал что надавал этому тенору,я бы точно так поступил если меня стали снимать на мобильник против моего желания,а женщинам не фиг совать нос в мужские разговоры.

никто
30 нояб 2012 в 10:46

«Собачники» — это особая порода людей, считает психотерапевт Александр Буцких. «Они не слышат и не хотят слышать аргументов других людей,

Полицаи -это тоже особая порода.

30 нояб 2012 в 10:46

А тем временем http://lifenews.ru/news/107401 собаки спасают людей...

30 нояб 2012 в 10:46

каков смельчак этот Виталий- увидел конфликт между мужчиной и женщиной и давай снимать на телефон.......а разобраться или помочь смелости не хватило?

народ
30 нояб 2012 в 10:49

Ну есть же закон, где прописано, что собаки должны быть в намордниках....Какие еще могут быть вопросы???

ВП и ВВП
30 нояб 2012 в 10:51

Я свечку при событиях не держал конечно, но из опыта могу сказать следующее: хамло встречается во всех профессиях и во всех классах населения. А тут, похоже, нашла коса на камень :-) Если бы почетный госслужащий-лыжник, как и подобает выдержанному милиционеру, вел себя сдержанно - такой потасовки бы не возникло. Если бы блоггер-правдоруб не потянулся заснимать злого лыжника на магнитофон - тоже бы потасовки не возникло (а кому понравится, что тебя заснимают на пленку!?). Если бы женщина того блоггера не полезла бы в гущу событий - не сидела бы сейчас с синяками. Резюмирую: отличился и показал себя хамлом каждый, что и доказывает дальнейшее обильное примирение. А собачки - это прекрасные животные, преданные спутники человека. Столько веков они нам уже помогают и охотиться и отдыхать. Не их вина, что три хамла устроили потасовку. В принципе, жизнь - прекрасна! :-)))

Местный
30 нояб 2012 в 10:52

Вопрос: а почему просто не вызвали полицию? Мужик с корками оперативнее разбирается? Почему вообще у силовиков бытует мнение вмешиваться куда либо не по служебным делам?

30 нояб 2012 в 10:54

Собачники могли быть неправы, но полицейский разве адекватно поступил? какие у него были основания для нанесения тяжких телесных (самообороны нет). Наоборот, нападение с целью завладения мобильным телефоном.

Если дело будет замято, вне зависимости от отсутствия претензий потерпевших (их могли и запугать), это будет очередным доказательством неудовлетворительной работы правоохранительных органов

В воскресенье каталась на лыжне НГУ. Люди выгуливали собаку, молодую, без намордника, без поводка. Результат - не смогли удержать, она кинулась ко мне и передней лапой порвала мне куртку. А я собак боюсь, их невменяемых хозяев - тем более. Решила отбиваться от любой приблизившейся собали лыжной палкой. И балончик носить буду. Извиняйте.

dddddddddddddddddddddddddddddddddddd
30 нояб 2012 в 10:54

Чем клеймить сотрудника - может сначала в обстоятельствах как следует разобраться?
Драку! начал именно лыжник. Когда полковник пытался загородиться-отвести-выбить-забрать телефон. Лыжник его в этот момент пинанул по ноге и полковник ему тут же в ответ в лицо зарядил.
Барышень он не бил а просто отмахнулся от них, так как они на него набросились, благоверного защищать. А "Куда ж девке в мужскую драку то?".
Разговор конечно был не настолько доброжелательный как тут описано, но виноваты в конфликте лыжники во первых, а во вторых они сами спровоцировали драку.

30 нояб 2012 в 10:55

по большому счету собачники порой перегибают палку......думаю все видели гуляющих собачников со своими питомцами утром около дома - даже если в округе есть площадка для выгула- туда им лень идти...а про намордники - надо действовать жестко, если не надели- нехилый штраф.....с поводками тоже - не на поводке тоже штрафоваться должны...все эти отмазки типа "никогда не покусает", "не на что одевать" и т.д.- в пользу бедных....сколько уже пострадавших , в том числе и детей, от собак......собаки не в ответе- в ответе их недалекие хозяева

30 нояб 2012 в 10:58

Знаете, уважаемые, а мне в этой ситуации больше вего жалко самих собак! Они то уж точно ни в чем не виноваты - ни в том, что писать/какать хотят, ни в том, что побегать им охота, ни в том, что Природа и агрессией и зубами оделила!
А вот людей уже все меньше жаль. Ведут себя хуже любой собаки, загадили все, что можно, в гоноре своем и гордости утопили все и всех, а еще и претендуют занимать все большую территорию и животных вон поучают жизни! Глаза на себя откройте, уважаемые!

yauyw
30 нояб 2012 в 11:02

Похоже спасёт только действие, которое может в свою очередь помешать любителям "скиджоринга" и название этого действия тоже по-иностранному. Например "Трекситттинг", "Брикбилдинг", "Стилтсвокинг" и т.п. Т/к если у людей (любителей порушить лыжню) совести нет - то увещевать бесполезно.
P.S. стилтс - stilts - ходули. Walk - ходить.

IS
30 нояб 2012 в 11:02

Я думал, почему там скорая стояла.
Но собачникам не место на лыжне, даже если собака в наморднике. Как и дамочкам с колясками и просто гуляющим.

30 нояб 2012 в 11:03

Случай вспомнился. Работал раньше на доставке воды. Приехал в академ, в коттедж, никто не выходит, ворота толкнул - открыты. Захожу. Иду. На полпути что-то резко уперлост сзади в ногу, оборачиваюсь.... Ротвеллер!!!!! Я замер. До крыльца метров 15, до калитки обратно - метров 20! Бежать смысла нет. Ноги стали наполняться ватой... У меня как-то все само собой "поставилось" на землю. А нос собаки без изменений - так же упертый в ногу!. Я медленным движением руки начинаю прикасаться к башке ротвеллера (уже ведь всё равно), начинаю его потихоньку гладить, мысленно прощаясь с рукой.. И тут реакция ротвеллера! Он резко садится, выкидывает язык от удовольстыия, зажмуривается! Я продолжаю гладить.. Выходит хозяйка и говорит "да он добрый, не кусается".
У меня на тот момент даже слов не было никаких, чтоб ей высказать что либо по этому поводу.

30 нояб 2012 в 11:04

Люди , вы в своем уме? Получается, не так сказал - по морде? Тем более сотрудник полиции в силу своих профессиональных обязанностей должен знать законы. И уж кому еще как не ему подсилу разрешить спорную ситуацию без мордобоя!!! Полиция должна поддерживать законный порядок , а не усугублять его нарушение!!!!

Белка
30 нояб 2012 в 11:04

Полицейский молодец. По-другому собачники не понимают. Надо ему еще одну медаль выдать.

asdf
30 нояб 2012 в 11:05

Столько комментариев о том, какие плохие собачники. Но ведь скиджоринг это СПОРТ. Следовательно, пострадали не собачники, а СПОРТСМЕНЫ на спортивной базе. И они не выгуливали там собак, а тренировались!!! У меня нет собаки, но я уважаю людей, увлеченных любым видом спорта, и не их вина, что в нашем городе нет условий для занятий любимым спортом.
А все зло идет от безответственных людей, не заботящихся о дрессировке своих животных (и не важно - овчарка или болонка). Свидетельство врача "Скорой помощи" - чаще всего кусают детей именно домашние питомцы, казалось бы самых "безобидных" пород.

Андрей
30 нояб 2012 в 11:07

В любом случае, Сотрудник правоохранительных органов имеющий такое звание вел себя неподобающе. Такое звание и специальный статус накладывают на человека опредленные морально-этические обязательства перед обществом. Если даже и спровоцировали, то должен был проявить выдержку, а не кулаками махать. А если у него при себе было бы оружие? В таком случае нет никакой гарантии, что без огнестрела бы обошлось. Думаю, что таким несдержанным подполам надо определять место службы где-нибудь на Таймыре или Чукотке, там тоже Родину охранять надо. Да и на лыжах можно вдоволь покататься, пройдет км 20 за день, ни на какие разборки ни времени не сил не останется. А место этого служивого думаю сможет занять более сдержанный и уравновешанный человек.

30 нояб 2012 в 11:08

1. Собачки сидели по машинам и никого не трогали, собирались уезжать.
2. С цепи сорвался полицай, он НАЧАЛ конфликт, он же и избил всех кроме себя. (сам не пострадал)
3. Рядом находились люди(мвд, фсб...) они оставили истекающего кровью, с возможными внутренними травмами человека без помощи и внимания (оставление в опасности.. статья УК) Мирзаеву за такое годик в тюрьме пришлось отсидеть.

4. Ну и конфликт исчерпался давлением на работодателя избитого, руководство предложило забрать заявление или уволиться "нам проблемы с ГИБДД не нужны" копирайт от компаниии DHL.

Бобик в гостях у Барбоса
30 нояб 2012 в 11:08

Почему бы собачникам не обратить свои взоры и на бассейны? Можно придумать какой-нибудь новый вид спорта с плавающими собаками. Плывешь на дорожке, а рядом ротвейлер по-собачи параллельно загребает лапами. Красота!

Юрий
30 нояб 2012 в 11:10

Это точно. Собачники - особая порода людей. Ничего не слышат, не понимают, что доставляют людям дискомфорт. У меня выходной, у меня свободное время отдохнуть - покататься на лыжах, пробежаться или просто прогуляться с детьми, девушкой и т.д. Почему я должен лишний раз беспокоиться за свою безопасность из-за того, что кто-то не хочет одевать намордники на своих собак? Я полностью поддерживаю сотрудника МВД, т.к. абсолютно уверен, что молодые люди с собаками хамили. Пусть будет уроком всем неадекватным собачникам. Принимайте уже меры, штрафуйте. В скверах, в парках, на стадионах почти все собаки без намордников.

30 нояб 2012 в 11:11

дикари.
"господа, вы звери" Как на базаре одни другие ах собаки ах менты. Да друг с другом нормально общаться надо на не на понтах.

30 нояб 2012 в 11:11

Хоть я и не "собачник", но сразу вижу, что у большенства комментаторов никогда не было собак. Запомните, собака перенемает характер хозяина. Если человек спокойный, то и собака будет ему подстать. А если склочный, с большим самомнением, то и собака такая же. Любая шавка гораздо опаснее цепного пса, оказавшегося на улице без намордника. И ещё всем совет: - увидя бегущую на вас собаку, не давайте волю страху. Собака это чувствует и может кинуться.

Зелёный
30 нояб 2012 в 11:14

Даже если "собачники" были неправы (а из статьи вообще-то следует, что им разрешили кататься до соревнований), человек, наделённый властью, ни при каких обстоятельствах не должен себя так вести. Можно, конечно, списать излишнюю агрессивность и неспособность вести нормальный диалог на профессиональную деформацию, но как бы там ни было, нельзя оставлять такое поведение безнаказанным. Это позор.

30 нояб 2012 в 11:15

На мой взгляд неправы обе стороны. Думаю , что лгут и "собачники" , и "силовик". Но однозначная первопричина - выгул собак в общественном месте без намордника с угрозой окружающим.
Полицейский не должен был применять силу в виде ударов. Наверняка можно было обойтись захватывающими приемами, если собачники и агрессивно повели себя.
Ну а тётенька...скорее всего она прикидывается одуванчиком. Человек попросил не портить лыжню (то, что это происходит - факт, я сам лыжник-любитель) и тем более одеть намордники (поводок и намордник - это правило для всех собак в общественном месте. разве нет?)
То, как ведут себя хозяева крупных пород собак в общественных местах вызывает крайнее возмущение. И попробуй им сделать замечание. Они же угрожать начинают...
Связываются с ними не многие. Кто хочет, чтобы его покусала собака?
Более того скажу. Когда слышу про то, как собака загрызла своего же хозяина - у меня нет сожаления. Т.к. больше случаев, когда бойцовские собаки кусают посторонних, и их хозяевам толком ничего и не предъявишь. Сколько надо таких случаев, чтобы ввели реальные меры против нерадивых собачников. Начиная с большого налога на больших собак и штрафы за нарушение выгула.

30 нояб 2012 в 11:15

Конфликта бы не было, если бы организаторы соревнований четко организовали бы охрану подходов к лыжне. Сразу бы не пустили собачников на лыжню, отправив их в заельцовку за зоопарк и всё. А еслиб школьники на лыжне побаловались, что к ним тоже физические меры применять!

30 нояб 2012 в 11:16

Народ, я вообще в шоке!!!! Сколько в Вас желчи.. и какие все злые. Во-первых, "собачникам "разрешила покататься - администрация до определенного времени, во-вторых, они это условие выполнили, и там по-моему четко, написано, что собирались уезжать... и тут подходит , "господин полицейский" и начинает "качать" права и наезжать, а Вас ( да, да, каждого их Вас это не зацепило? Вы бы не пошли, спросить а что случилось, и что мы сломали? Хотя бы для того, что бы сделать выводы... ) Людей я так понимаю, на базе не было- соревнования ещё не начились, только собирались. В-третьих, если обладаешь такими!!! заслугами- так себя вести не подобает....но ВСЕ, ВСЕ этим пользуются, всем все можно. По поводу "собачников"- и запретить держать собак- ЛЮДИ, ВЫ ВООБЩЕ, В СВОЕМ УМЕ??? Давайте, я Вам расскажу, живу в многоквартирном доме, так вот внизу живет маленький ребенок, сверху живет маленький ребенок, извините, но оба орут 24- часа в сутки, ездят на пласмассовых игрушках..гремят , шумят, я не хожу, к соседям- и не говорю, ИЗОЛИРУЙТЕ!!!!!!!, понимаете... так почему мне говорят, не заводить собаку... БОЙЦОВСКИХ ПОРОД НЕ БЫВАЕТ- ВСЕ ,АБСОЛЮТНО, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА, ОТ ХОЗЯИНА. Нормальные хозяева, убирают за своими питомцами. Гулять с собаками - негде.А вообще, всем желаю, добра и мира.)))

30 нояб 2012 в 11:17

Причём здесь намордники ,если уважаемый человек распускает руки ?! Вот отсюда идут все корни сбил ,пешехода скрылся с места ДТП., пьяные за рулём, Как правило в данных ситуациях были уважаемые люди и их родственники.

ровлд
30 нояб 2012 в 11:17

Ненавижу собак. Артём прав.

Турист
30 нояб 2012 в 11:19

Живу с Марией Куперштох в одном доме, охотно верю полковнику и поддерживаю его

zz
30 нояб 2012 в 11:19

Достали эти собачники.На Затулинке постоянно только накатаем лыжню,обязательно с собаками идут по лыжне топчут,что другого места нет.Есть деятели с собакой без намордника по лыжне на лыжах бегают.Меня уже кусала на лыжне овчарка.О людях нужно думать,а любителям животных если мешают людям нужно вводить ответсвенность.В данной ситуации подполковник прав.Сам ведёт здоровый образ жизни и встал на защиту людей.

30 нояб 2012 в 11:21

Да конечно полковник прав! Если все была так, как написано.

30 нояб 2012 в 11:21

Собаководы любят бесплатно выгуливать своих животных в местах где другие создавали условия,собачники постройте своё и все вместе там отдыхайте.

30 нояб 2012 в 11:26

Негоже распускать руки, имея должность, звёзды на погонах и, наверное, оружие. Да и как-то не лепо - при боевых орденах и женщине в ухо...

Просто Я
30 нояб 2012 в 11:29

Собаки кажутся некоторым очень страшными, только
по факту от собак никто не пострадал, а как обычно от полицейских.
Давайте на них лучше намордники наденем, никто не давал ему права
распускать руки, и малыша, кстати, тоже пусть грудью вскормит.

H2O
30 нояб 2012 в 11:29

50% экскриментов попадают не в землю, а в воздух в виде пыли сухих фракций разносятся ветром а с ними и яйца гельминтов (паразитов) вдыхая и ли попадая в рот в ветреную погоду , кто хоть раз чувствовал песок на зубах летом на улице тот- 100% потенциальный получатель этой заразы!

А некрасивые кучки - это мелочи по сравнению с этой бедой!!!

Вот только по этому надо бороться за чистоту,.
Как только в голову сабачникам это вбить?

30 нояб 2012 в 11:31

Раньше сотрудник милиции имел право применить оружие против опасного животного если считал что есть угроза жизни и здоровья. Современный полицейский может стрелять только когда видит, что собака вцепилась в горло Вашему ребёнку.

30 нояб 2012 в 11:31

И НЕНАДО говорить, что есть маленькие (не опасные) собаки - бультерьер тоже не крупная собака но она гораздо опасней Сен-Бернара. Я ЛЮБЛЮ собак. Я НЕНАВИЖУ собачноков, которые по скотски относятся к людям живущим рядом.

Юрий
30 нояб 2012 в 11:31

Полностью поддерживаю подполковника. Безответственные хамы собачники достали.

30 нояб 2012 в 11:32

Господа комментаторы, объясните - собака в наморднике лыжню портит меньше чем без намордника? Если скайджокеров администрация базы уже неоднократно допускала для тренировок на эту лыжню - к чему тогда весь этот визг?