Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

101 комментарий к публикации «Выживший» против «Омерзительной восьмерки»: какая боль
«Выживший» против «Омерзительной восьмерки»: какая боль

15 янв 2016 в 16:17

Речь все-таки идет о режиссере, чья работа на большинстве международных кинофестивалей оценена высшими наградами наряду с многочисленными номинациями. «Самый шокирующий фильм года» (похоже так же исключительно по личному мнению автора статьи) был весьма неумело и не тактично обруган.
Сначала фильм назван в рецензии «авторским», а затем упрекнут в «патетике» и «сусальной философии». Это сравнимо с походом на выставку Ван Гога с целью публичного осуждения его картин за слишком широкий и динамичный мазок.
Кроме того, не иначе как «патетическими» можно назвать строки вроде «гризли сделал из него отбивную» - не то оксюморон, не то просто ахинея т.к. к метафоре, либо же к сравнению подобные перлы отнести затруднительно по определению. Очень уж сложно представить себе медведя, который, занят тем, что не ест, а простукивает молоточком кусок мяса. Отсутствие в картине юмора не в угоду «хихикающим» в зале – так это вообще крайне сомнительная тема для обсуждения. Уж больно много у нас сейчас людей, смеющихся без причины не в то время и не в том месте.

Максим
15 янв 2016 в 17:00

"Выживший" - очередная поделка современного кинематографа. Невкусная конфетка в красивом фантике.
"Восьмерка" - очередной достойный фильм умелого и оригинального режиссёра. Кино далеко не для всех, но это Кино...

15 янв 2016 в 17:33

Оба фильма порадовали шикарной картинкой.
"Натурализм" выжившего произведет впечатление на тех, кто дальше пляжа в Тае не ездит. Косяки и смешное там есть, по поводу сентиментальности согласна. Но даже она какая-то не глубокая: я так и не поняла что нашел ГГ в индейке, как с ней оказался, а не только как потерял - головой понимаю, что там типа большая любоффь, но в фильме-то линия не раскрыта..
Восьмерка посильнее, на 4+, чуть затянуто и интрига улавливалась за хвост. Во времена шекспира как было: умерло 2/3 персонажей - камедия, все - трагедия. А тут по цровню сарказма и стеба впору назвать комедией, но померли все. Не порядок-с ))).

15 янв 2016 в 18:47

смотрела Выжившего и Восьмерку с интервалом в один день, причем сначала - Восьмерку, о чем потом и пожалела - так как после фильма Тарантино смотреть Выжившего был скучно и пресно... Также после игры Джексона и Рассела, ди Каприо кажется лишь бледной тенью настоящего Актера и за что ему можно дать Оскара -ума не приложу!
Начиная с первых минут просмотра Выжившего преследовало стойкое ощущение дежавю - всё это было уже не раз показано и рассказано в других фильмах и надоело до оскомины... Восьмерка, на мой взгляд, намного более интересный и захватывающий фильм и даже обилие крови в нем смотрится - если можно так вообще сказать об обилии крови - достаточно органично (хотя я, вообще-то абсолютно не сторонник насилия, но Восьмерку смотрела не отрываясь - как тут уже выше говорилось, даже в туалет не отходя:))

15 янв 2016 в 22:43

Думаю,что сравнивать "Выжившего"и "Восьмёрку" не совсем уместно.У этих фильмов абсолютно разные философия, киноязык и система игры актёров."Выживший" снят в духе Дж.Лондона и Хэмингуэя("борись до последнего, никогда не сдавайся"), а "Восьмёрка"скорее снята в духе великого насмешника над "общечеловеческими ценностями" Курта Воннегута("виноваты все - и преступники, и жертвы; любая человеческая подлость не вызывает удивления в этом мире").По "Выжившему"я согласен с оценкой Е.Поляковой,что в фильме всего "слишком".Чувство меры на этот раз изменило талантливому режиссёру.Что касается Лео,то он выложился на полную катушку(респект ему!), но "Оскара"ему опять не дадут,т.к. ежегодный "облом"ДиКаприо уже стал традицией этих напыщенных церемоний.))
О качестве "Восьмёрки"говорит уже то,что за 3час.15 мин. фильма(90% которого происходит внутри деревянной избушки),ты просто не можешь оторваться от экрана.И когда в финале побеждают вдруг объединившиеся два антипода(белый расист и чёрный расист), то понимаешь почему.Они оба(как ни странно) верят в закон - зло должно быть наказано(хотя бы потому, что нельзя убивать людей просто потому,что они оказались "не в то время и не в том месте").И в наше время ставших уже привычными террактов,в которых гибнут сотни случайных жертв,этот посыл Тарантино звучит гораздо убедительнее,чем десятки фальшивых голливудских фильмов про супергероев,спасающих мир.

15 янв 2016 в 23:56

А я видел живого медведя не в Зоопарке и в детской шкура лежала. И знаете, после прыжков медведя на Вашем хребте, Вы не задумаетесь о параличе ног, только потому, что Ваши органы у Вас же в брюхе станут пюрешкой и Вы умрете. А как он вцепился ему в кисть, когда он руку поднял, жуть, после этого кисти нет. А тут пару дней и мы на ногах. Вообще фильм до медведя мне очень понравился, думал неужели сняли реалистичный фильм про индейцев. А дальше начинается обычная американская сказка с супер героем, основанная на реальных событиях... И от этого тошнит. Кое как досидел до конца.
А можно было бы снять без такого треша и фильм бы понравился больше... И кассовые сборы подтверждают, что фильм г....

Критик
16 янв 2016 в 04:48

выживший - скучный фильм, который собран из красивой картинки, слабого сюжета, и мема "оскар и лео", который, кстати говоря, очень затрудняет объективную оценку фильма. интересно, если вынести весь этот хайп по поводу оскара за скобки, как бы оценили игру главного героя? я бы не сказала, что она выдающаяся. не тянет на оскар. все же задача актера - не коней потрошить, а играть. с таким же успехом можно было бы дать оскар беару грилсу - у него подобных достижений в плане преодоления себя на счету на порядок больше, чем у дикаприо.
вообще, тема очень американская, и нам, наверное, сложно оценить фильмы, в которых затронута тема насилия над коренными народами америки. мы не считываем это, а критики киноакадемии, наверняка, судят фильмы прежде всего по социальной и исторической значимости затронутых в фильме вопросов (весь опыт оскаровских решений в последнее время это наглядно демонстрирует). так что фильму оскар, даже при его откровенной нудности, скорее всего, дадут. а дикаприо - даже не могу предсказать. все зависит от того, насколько организаторам и жюри конкурса захочется повеселить аудиторию. хотя у дикаприо есть уже задел на будущее - фильм, где он будет играть 20 с лишним личностей билли миллигана. очередное актерское пике.
а вообще, у меня была идея убрать весь сюжет и людей, и оставить замечательный документальный фильм о природе зимней канады.

16 янв 2016 в 08:20

Анекдот: Вопрос: Фильм "Омерзительная восьмерка" это про машину ВАЗ 2108 или про пиво Балтика 8. Ответ: Нет это про Windows 8

Tako
16 янв 2016 в 08:37

с 5 раза думаю таки досмотрю "выжившего", чот засыпаю все время.
от "омерзительной восьмерки" ожидал большего, "джанго освобожденный" посильнее будет.

вко
16 янв 2016 в 20:36

Первые пять минут у Тарантино с распятьем среди заснеженного вайоминга и саундтрек Морриконе посильнее будут всего фильма Иньярриту.Игра Дженнифер Джейсон Ли бесподобна,да только высоколобые академики наверняка не вручат ей Оскар вот если бы Квентин был немного политкорректен впрочем тогда -бы это был бы уже не он.

16 янв 2016 в 22:01

сколько у нас кинокритиков!!! и фильмы такие, но не этакие, и актеры "бледны", и попкорн не такой хрустящий )))

16 янв 2016 в 22:45

"Особенно когда они не омрачены дубляжом" - это очень мягко сказано. Кто смотрел "восьмерку" в дубляже - фильма, считай, не видел. Неудивительно, что много негативных отзывов. Это Death Proof или "Джанго" еще можно смотреть в русской озвучке и не помереть от скуки, а дублированная "восьмерка" - это три часа нудной тягомотины.

Соглашусь с тем, что "восьмерка" - может, и не шедевр. Но фильм очень неплохой.

не Вверю в Сказки
16 янв 2016 в 22:46

"Ну что детишки саскучились по сказочке?".....Читаю комменты и поражаюсь.... Мы живём в Сибири. Знаем что такое мороз. И как нужно одеваться и вести себя на морозе. И знаем что должно произойти с Дикаприо если он проспал часа2-3 на земле без добротной подстилки или плыл 2 часа в холодной реке или походил на морозе без тулупа , валенок и шапки - давно-бы замёрз как фрицы под Москвой, ну а его схватка с медведем - это ваще песня! И как у него гангрена не началась? Сшили всё кое-как и чо? ... Всё это также касается и "Тарантиновской васьмёрки"... та ещё сказочка... Особенно в сюжете с миньетом с замерзающим белым.... Шиза форэвэ!

17 янв 2016 в 09:55

Про зимний лес. На каникулах смотрела "Игру престолов". Потом на лыжах в лес пошла. Осенило, что синоним и худ. образ запредельного ужаса в сериале (и в фильме) - наш зимний лес)))

18 янв 2016 в 11:01

Как турист и сноубордист, скажу, что ДиКаприо загнулся бы ещё на носилках, даже если бы чудом выжил после нападения мишки. Даже здоровый человек погиб бы после купания в ледяной воде или ночёвки на голой земле в его скудной летней одёжке. Про отсутствие шапок можно вообще умолчать. Летом вода в горных речках при её температуре +5...10 при переходе в брод за пару минут до боли морозит ноги, но там то можно и переобуться и согреть на солнышке. Фильм смотрел как сказку. Надо было его назвать "Незамерзающий".

Книголюб
18 янв 2016 в 12:37

Лично я не понимаю интереса к подобным фильмам. Сцены насилия, кровь, быстрая смена зрительного и слухового ряда вызывают учащенное сердцебиение, тревогу, напряжение вследствие выброса определенных гормонов. В итоге - бессонница, ночные кошмары, повышенная тревожность, неврозы, депрессии и т.д. Не понимаю зачем нас в изобилии "кормят" именно такими фильмами??После них начинаешь ценить старые добрые советские фильмы. Да и не только советские - фильмы с Одри Хепберн, Мерлин Монро, Луи де Финесом и многими другими замечательными актерами.

18 янв 2016 в 13:22

Не может не радовать, количество людей, которые смотрят фильмы Тарантино: Их ооочень мало и они не мешают смотреть фильм (отсутствие попкорна и едких комментариев). Его фильмы или нравятся или нет. Мне нравятся). И как не удивительно - именно этого я и ждала очень долгое время от Тарантино (хотя не люблю вестерны вообще). "Обилие крови" оказалось не таким уж и обильным. И да! В эти выходные пойду смотреть опять!

18 янв 2016 в 13:39

Посмотрел "Выживший". Столь сильное эмоциональное воздествие последний раз испытывал на первой "Матрице". Рад тому, что не потерял в себе способности по-детски удивляться. Сопереживать герою, сопереживать с героем...
Ну много критики здесь в адрес картины!
Первое. Сними фильм про лётчиков, и профессионалы будут смеяться над тем, сколько много нестыковок с реальностью.
Второе. Медведь, холодная вода и пр. стрелы, пули и пропасти. Думаю, найдётся немало историй, когда по всем законам физики и пр. наук человек ну никак не должен был выжить! Все удивляются - не может быть! Ан может. Вмешивается НЕЧТО. Сверхъестественное, Божественное. Сильнейшее эмоциональное потрясение - смерть сына на глазах беспомощного героя. А в таком состоянии люди горы сворачивают, есть факты.
Третье. За великолепной картинкой и кровавым натурализмом, за игрой актёров и поиском нестыковок кто-нибудь помнит про надпись на груди повесившегося индейца: "Мы все дикари"... Вот!!! Вот где зарыта она, собака! Вот о чём фильм!!! А не о мести, медведях и прочей "голивудщине".

18 янв 2016 в 15:04

Фильм мне понравился, но слишком уж он затянут.

Эльфийка
18 янв 2016 в 17:04

Выживший понравился! Не вау эффект, но понравился. Красиво снят, красивая природа, режиссерская работа на 5+, актеры, конечно, молодцы. Фильм не показался затянутым или нудным. Смотрела с удовольствием. Концовка порадовала. Музыка отличная, кое-какие моменты интересно сняты.
На Восьмерку тоже хочу сходить.

Alex5476
19 янв 2016 в 13:51

Ни разу с медведями не сталкивался, кроме как в зоопарке. Но разок мою правую кисть жевнул по-дружески ротвелер, ровно один раз. Полтора месяца рука заживала, через год смог в полную силу сжимать кулак. Это мне повезло еще, сухожилия были не задеты, собака меня просто предупредила.

Heretic
19 янв 2016 в 23:21

Как бы ни говорил рецензент, но вот Выжившего нужно смотреть дома... просто чтобы можно было поставить на паузу и осмыслить. Не попкорновое это кино, и не "новогоднее" - потому публика может слегка помешать. С Восьмёркой чуть проще - творчество Тарантино, оно не всеми воспринимается, и люди зачастую понимают чего ждать - а потому совсем уж посторонних на сеанс не занесёт (например, аудиторию "Страны чудес" или "Горько") - в зале слышались редкие похихикивания, но они были к месту, что удивительно для наших граждан, которые на Джанго падали в укатайку от слова "ниггер". Хотя, наблюдал комичную картину бегства мамаши с тринадцатилетним сынком - до дамы вдруг дошло, о чём кино.