У нас просто нет слов — вы математический гений, которого так просто с толку не сбить! (c)
Но. Я хотел бы отметить, что в задачке с мячом и парнем со скейтом нарушена логика. Не должно быть, когда 2 предмета в сумме, меньше по значению чем один из этих предметов. А у вас там именно так
Если мяч - 3, то парень со скейтом - 9, а не 4! 5 из этих 9 - парень, значит, скейт -4! Парень со скейтом (9) умножаем на парня (5) и прибавляем мяч(3) - получаем 48. Но там нет такого ответа.
23 было бы, если бы в посдедней строке был просто скейт, без парня.
"9/10
Вы ответили правильно на большинство задач, но внимательность вам не помешает"
А теперь объясните "на дурака", П О Ч Е М У не засчитан ответ на предпоследний вопрос?!!...............
"48(ваш ответ)
Парень со скейтом и мячом — это 12. Мяч = 3. Парень без скейта = 5. Соответственно, скейт = 4. А парень со скейтом = 9. Теперь решаем последнюю задачу. В результате должно получиться 48." ???????????????
С предпоследним вопросом НГС облажался по полной программе: Если даже в развлекаловках и тестах корреспонденты не удосуживаются перепроверять информацию, то чего ожидать от более щепетильной информации?
Парень со скейтом и мячом - действительно 12. Мяч действительно 3. Отнимаем мяч (3) от парня со скейтом и мячом (12) - получаем, что парень со скейтом - это 9! Как вы 4-то получили???
9-ю задачу можно по другому решить: юноша с мячом и скейтом 12, мяч 3, соответственно юноша со скейтом 12-3=9
Тогда ответ не верный у вас: мяч 3 + юноша со скейтом 9 * юноша 5= 48
8/10
Предпоследняя задача просто бред, придумали ответ фактически наугад, тут даже внимательность и ум не помощник.
Последнюю задачу честно говоря было лень решать, ответил наугад, не стал заморачиваться.
Бабуля неее, я историк - 2МВ. неплохо знаю. Задачки, особенно которые посложнее только на калькуляторе решаю, так неинтересно. Я больше игрок и наблюдатель.
Возможно потому, что во всех остальных задачах в этом случае подразумевалось сложение. Чем например математические отличаются парень со скейтом от двух попугаев. Нужно тогда попугаев тоже перемножать, и ответы буду т Неправильные во всех задачах, кроме предпоследней
ИльяеблаНенко! У вас в задачках какие-то странные математические формулы. То у вас первое дествие- умножение, то- сложение.
Вы как в америке, не морочтесь и округлите число "Пи"!
В предпоследний задачи чувака со скейтом и мячом нужно не складывать, а, внезапно, перемножать. Тогда мяч 3, чувак 5, а скейт 0,8. И все сходится. Но логика действительно, странная
Задача про попугаев и морковь. Два попугая рядом это не попугай плюс попугай, а попугай умножить на попугая или как это можно записать, смотрите условие выше. Соответственно кошка не 30, а 22. Хотя ответ одинаков.
в предпоследней задаче логика такая. когда предметы изображены вместе это не сложение, а умножение (нигде не сказано, что если предметы изображены вместе, то это сложение, да в других задачах было так, но не в этой) . Отдельно мяч - 3, парень - 5. А вот из первого уравнения получается парень*скейт*мяч = 12, след парень*скейт это 4. Ну и все последнее уравнение 3 + 4*5 = 23
ЕГЭ)) эти задачи не надо считать до конца, просто надо выбрать ответ, который по десяткам(например) подойдет. и смысла, что чему равно нет. это элементарное егэ
У нас просто нет слов — вы математический гений, которого так просто с толку не сбить! (c)
Но. Я хотел бы отметить, что в задачке с мячом и парнем со скейтом нарушена логика. Не должно быть, когда 2 предмета в сумме, меньше по значению чем один из этих предметов. А у вас там именно так
В предпоследней задаче логика -бред...
Парень + скейт должно быть 9, нет?
И конечный ответ 48.
В 8 -й задаче ответ 48, выбираешь его, ответ не засчитан, потому что "должно получится 48". И эти люди будут рассказывать про внимательность?
Если мяч - 3, то парень со скейтом - 9, а не 4! 5 из этих 9 - парень, значит, скейт -4! Парень со скейтом (9) умножаем на парня (5) и прибавляем мяч(3) - получаем 48. Но там нет такого ответа.
23 было бы, если бы в посдедней строке был просто скейт, без парня.
"9/10
Вы ответили правильно на большинство задач, но внимательность вам не помешает"
А теперь объясните "на дурака", П О Ч Е М У не засчитан ответ на предпоследний вопрос?!!...............
"48(ваш ответ)
Парень со скейтом и мячом — это 12. Мяч = 3. Парень без скейта = 5. Соответственно, скейт = 4. А парень со скейтом = 9. Теперь решаем последнюю задачу. В результате должно получиться 48." ???????????????
С предпоследним вопросом НГС облажался по полной программе: Если даже в развлекаловках и тестах корреспонденты не удосуживаются перепроверять информацию, то чего ожидать от более щепетильной информации?
Парень со скейтом и мячом - действительно 12. Мяч действительно 3. Отнимаем мяч (3) от парня со скейтом и мячом (12) - получаем, что парень со скейтом - это 9! Как вы 4-то получили???
9-ю задачу можно по другому решить: юноша с мячом и скейтом 12, мяч 3, соответственно юноша со скейтом 12-3=9
Тогда ответ не верный у вас: мяч 3 + юноша со скейтом 9 * юноша 5= 48
В первой задаче нет правильного ответа, так как сначала выполняется умножение, а потом сложение.
Задача где парень со скейтом, категорически мне непонятна. Почему он со скейтом, дешевле чем без скейта?
8/10
Предпоследняя задача просто бред, придумали ответ фактически наугад, тут даже внимательность и ум не помощник.
Последнюю задачу честно говоря было лень решать, ответил наугад, не стал заморачиваться.
Первая задача 24 подкова 4
А мне понравилось. Почему бы не публивать чаще такие задачки 👍🙂
для первой задачи нет правильного ответа
бесплатно не буду
Мой внук без калькулятора там такие задачи решает.
Если лошадь 10, а подкова 2 то 18 не получится!!!
почему все пытаются в предпоследней задаче пацана со скейтом вычитать? если знак не стоит, то по умолчанию умножение, правило ещё со школы.
Ответ 111. На нижней строке мяч на скейте, мальчик на двух скейтах и мальчик с мячиком в трусах
Прикольные у вас новости☺
ИльяеблаНенко! У вас в задачках какие-то странные математические формулы. То у вас первое дествие- умножение, то- сложение.
Вы как в америке, не морочтесь и округлите число "Пи"!
В предпоследний задачи чувака со скейтом и мячом нужно не складывать, а, внезапно, перемножать. Тогда мяч 3, чувак 5, а скейт 0,8. И все сходится. Но логика действительно, странная
Задача про попугаев и морковь. Два попугая рядом это не попугай плюс попугай, а попугай умножить на попугая или как это можно записать, смотрите условие выше. Соответственно кошка не 30, а 22. Хотя ответ одинаков.
в предпоследней задаче логика такая. когда предметы изображены вместе это не сложение, а умножение (нигде не сказано, что если предметы изображены вместе, то это сложение, да в других задачах было так, но не в этой) . Отдельно мяч - 3, парень - 5. А вот из первого уравнения получается парень*скейт*мяч = 12, след парень*скейт это 4. Ну и все последнее уравнение 3 + 4*5 = 23
Лошадь 10, монета 1, подкова 2. О чем они и пишут. Как у них в сумме 21 получается? Дальше можно не решать?
10 из 10. Эх, зря я бросила учится на инженера, но в 90-е кому они были нужны, ушла в продажники, тогда другой работы не было(
10 из 10.
если у кого-то что-то не получается, значит считать не умеете, либо невнимательны.
ЕГЭ)) эти задачи не надо считать до конца, просто надо выбрать ответ, который по десяткам(например) подойдет. и смысла, что чему равно нет. это элементарное егэ
Лично я, экзамен по высшей математике сдала обманным путем. Списала, ну и красивые глаза помогли, конечно же.
Разве может нормальный человек вообще изучать эту науку. Это скука смертная.