девочку конечно жаль, но в условии сказано - "заплатив за две шоколадки, покупатель получает три, одну в подарок". Так что потратив не более 170 рублей можно получить 6, две из которых - в подарок.
Девочку как-то не очень жаль - как можно не получить золотую медаль из-за одного балла?! Если я правильно поняла из комментария Рособрнадзора - это даже не профильная математика, а базовый уровень.
А просто надо возвращать в школу предмет Логика. Вот просто нигде в вопросе задачи нет понятия получит без оплаты. Отсюда и ответ надо строить из вопроса, нас так учили. А здесь видно ошибка не в расчете, ошибка в логике.
Девочку как-то не очень жаль - как можно не получить золотую медаль из-за одного балла?! Если я правильно поняла из комментария Рособрнадзора - это даже не профильная математика, а базовый уровень.
да ладно, конечно жалко.
ЕГЭ, вступительные , 17 лет - мощная точка бифуркации, вся жизнь определяется
досадная языковая (или логическая?) ошибка (девочки, а не составителей задачи). "Получить" имеет общий смысл, и вовсе не означает бесплатно, как лингвисты и сказали.
Бывает, когда после множества задач с подвохами они начинают мерещиться на ровном месте и вроде неглупый человек начинает городить огороды и множить сущности. На себе замечала))
Но расстраиваться слишком из-за дурацкой медали не надо, с хорошими знаниями и так поступит куда хочет. А это будет просто досадным казусом, каких в жизни не счесть.
Я вот специально в интернете посмотрела различные толковые словари русского языка. У слова "получить " несколько значений, но нет ни одного, близкого к " купить" или " приобрести". Это совершенно не синонимы. Я купила туфли, получила скидку. Купила 2 пары обуви, получила третью в подарок. Я не филолог и не буду спорить, но словари говорят именно об этом. Я ни разу не слышала рекламу " сегодня вы получаете у нас три пары, одну бесплатную". Все же говорят " покупаете две, а ПОЛУЧАЕТЕ в подарок третью".
Я вот специально в интернете посмотрела различные толковые словари русского языка. У слова "получить " несколько значений, но нет ни одного, близкого к " купить" или " приобрести". Это совершенно не синонимы. Я купила туфли, получила скидку. Купила 2 пары обуви, получила третью в подарок. Я не филолог и не буду спорить, но словари говорят именно об этом. Я ни разу не слышала рекламу " сегодня вы получаете у нас три пары, одну бесплатную". Все же говорят " покупаете две, а ПОЛУЧАЕТЕ в подарок третью".
Они, конечно, не синонимы, слово получить более широкое. Употребление зависит от контекста и схемы построения фраз. В одних, как в ваших примерах, будет звучать некорректно. А в других - вполне себе. Как в задаче, где нужно объединить одним словом купленное и полученное в подарок. Или другой пример: взвесили дома купленную ягоду и возмущаемся: "Я заплатила за 3 кг клубники, а получила 2,7!" Заплатил за одно, а получил другое, большее или меньшее, и другого слова тут не подобрать.
Они, конечно, не синонимы, слово получить более широкое. Употребление зависит от контекста и схемы построения фраз. В одних, как в ваших примерах, будет звучать некорректно. А в других - вполне себе. Как в задаче, где нужно объединить одним словом купленное и полученное в подарок. Или другой пример: взвесили дома купленную ягоду и возмущаемся: "Я заплатила за 3 кг клубники, а получила 2,7!" Заплатил за одно, а получил другое, большее или меньшее, и другого слова тут не подобрать.
Не знаю, у меня в ваших примеров слово " получить" режет слух. "Я заплатила за 3 кг клубники, а вы мне дали 2,7" сказала бы я. А в задаче можно было бы написать, что за каждые 2 купленные шоколадки покупатель получает третью в подарок. Сколько всего шоколадок будет у покупателя, если он потратит столько - то рублей.
В задании значение слова "получить" четко расшифровано. Две платишь, ПОЛУЧАЕШЬ 3. Денег достаточно для того, чтобы заплатить за 4 и, соответственно, ПОЛУЧИТЬ 6.
Ужас! И это назвали ЗАДАЧЕЙ на ЕГЭ? На какой интеллектуальный уровень выпускника она рассчитана? А сколько будет 2х2 там не спрашивают случаем на экзамене
ЕГЭ определяет уровень подготовки. Там много задач начиная с 2х2 и дальше по нарастающей сложности вплоть до интегралов для тех кто выбрал ее профильной. И да некоторые дети сейчас и такого решить не могут.
ЕГЭ определяет уровень подготовки. Там много задач начиная с 2х2 и дальше по нарастающей сложности вплоть до интегралов для тех кто выбрал ее профильной. И да некоторые дети сейчас и такого решить не могут.
Ну так значит не очень умные дети, если такого решить не могут. Значит надо папам и мамам больше с детьми работать, а не права, начиная с детского сада и заканчивая школой, перед воспитателями и учителями качать.
Яжеродители фиговы!
Простая задача для 5-6 классов. О чем спор? И медали лишать девочку из-за примитивности задачки вряд ли стоит, если эта медаль сделает ее счастливой и успешной, что сомнительно. Удачи девочке и спокойствия маме!
Мария уточняет - "вся проблема в глаголе «получить», потому что я восприняла его со значением бесплатности, а бесплатно можно получить две,"
В задаче сказано - "заплатив за две шоколадки, покупатель ПОЛУЧАЕТ ТРИ, одну в подарок."
По логике Марии, заплатив за четыре можно ПОЛУЧИТЬ ШЕСТЬ! , две в подарок, и ещё четыре за деньги, то есть в итоге принести из магазина аж 12 !!! шоколадок. 😜
нужно составителей этой задачи на какое-нибудь ток-шоу вызвать. пусть доказывают стране что они не кэмелы.
если девушка окажется права, что делать с остальными, которые дали якобы верный ответ? снижать балл, так как задача решена ими была неверно? так таких наберётся до фига и больше
я тоже сразу поняла условие и ответ 6. Видимо, у девушки шарики за ролики уже от всего, от стресса, от 11 лет учения на одни 5, от подготовки к ЕГЭ, короче, горе от ума.Без обид, но все, кто сейчас читал задачу, получили правильный ответ, причем не задумываясь. А она просто перемудрила.
трям-брям, это норманый экзамен уравнивающий всех, чтобы не выезжали на демагогии.
Это угадайка. Я вот тоже, исходя из формулировки задачи, несколько вариантов решений имею. Математика - наука точная. Это относится не только к результатам - условие должно быть понятное. Например, 2х2=4 или квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
шикарная задача для выпускного экзамена. стесняюсь спросить, почему столько двоек, даже такое в 17 лет решить не могут?
а в задаче "получить" употребляется два раза, и понятно, что значение именно "получить на руки после покупки", так что девочка просто мухлюет с мамой на пару.
а вы знали, что чтобы получить 5 на базе по математике, нужно решить 17/20 задач? то есть девочка помимо этой задачи допустила ещё 3 ошибки в примитивнейшем экзамене по базовой математике и хватается за эту задачку, как за последнюю соломинку, что вытянет её на пятёрку. по-моему, тут стоит признать, что она действительно не дотягивает до золотой медали и смириться с этим.
Вот-вот, если вопрос стоит о лишении золотой медали, значит она базовую математику написала на 4, а это базовая! математика. Медалисты ее должны решать в лёгкую .
Вот тоже возник этот вопрос. Дочь в этом году ЕГЭ писала, посмеялась над статьёй. Как можно такую лёгкую задачу не решить "медалистке"и придать словам другой смысл. Базовая математика вообще идёт только в аттестат для галочки. Задания с 6 класса
Не буду особо вдаваться в лингвистические проблемы, хотя на автомате посчитала бы все шоколадки, а не только полученные дополнительно.
Но скажите - в смысле счёта это задачи для выпускников??? По-моему, в начальной школе уже дети умеют такое посчитать.
Старушенция, в ЕГЭ присутствуют задание разного уровня. "А", если достаточно тройки, "в" - для четверки, и сложные "с" уже для получения пятерки. задача из статьи, скорее всего из "а". делайте выводы о медалистке, не сумевшей решить задачку на троечку.
Старушенция, в ЕГЭ присутствуют задание разного уровня. "А", если достаточно тройки, "в" - для четверки, и сложные "с" уже для получения пятерки. задача из статьи, скорее всего из "а". делайте выводы о медалистке, не сумевшей решить задачку на троечку.
я минусующим еще добавлю что мало ЗНАТЬ , надо еще и СООБРАЖАТЬ чуть чуть хотя бы .....и вот с сообразиловокой у современных детей бооооольшая проблема. к сожалению
Ляпис Трубецкой, ну, так получилось, что в математике соображать надо, мало просто выучить. чё привязался то?
так это ты привязался . я просто прокомментировал ...или ты тоже без сообразиловки живёшь ? а девочка просто перемудрила там где вообще мудрить не чего . вот с "зучками" это часто случается. именно с "заучками " которые привыкли учить/зубрить ....пятерки за это получать ...но НЕ ПОНИМАТЬ при этом сути.
Просто признай, что ты допустила ошибку. Задача трактуется однозначно и вполне понятные условия. Не нужно искать сложности там где их нет, а тем более создавать их сама себе. Золотая медаль и красный диплом в нашей жизни ничего не решают.
Это просто ..., я даже не знаю, как это назвать!!!! Задачка на уровне третьего класса для выпускника средней школы??? ЭТО ЧТО???!!! Это сейчас в школах дают такие знания, а по -сути выпускают дураков!!! С такими знаниями мы далеко уйдём. А-у-у! Министерство образования, примите меры.
выпускница, видимо, из тех, кто этой медалью до конца жизни будет трясти, при этом ни знаний, ни критического мышления, одна зубрёжка, которая через год забудется.
У меня лучшее в мире советское образование, медали не было, по математике 4, а шоколадок получилось шесть
ex_Tommy58, потому что при советах, чтоб медаль получить, надо было с первого класса стараться
у моей мамы была всего одна четверка за десять лет обучения, в восьмом классе, потому что на итоговом сочинении, она имела мнение отличное от учительского. поэтому без медали.
Вижу противоречие в словах выпускницы. Она утверждает, что глагол "получить" восприняла "бесплатным". Но в задаче есть предложение, которое содержит глагол "получить", включающий оплаченную покупку. Вот это предложение :"заплатив за две шоколадки, покупатель получает три, одну в подарок." т. Е., заплатив(!) за 2 он получает три,а не одну. Кроме того, если следовать примтивному сюжету задания, то могу привести пример с почты, где есть терминал для выдачи талонов в очереди. Там есть вкладка" получить посылку, мелкий" пакет, нажимаешь ее и выпадает ещё 2 кнопки "с оплатой" //"без оплаты". Следовательно, слово получить Используется в двух значениях. Да и если я оплатила посылку, то адресат ее получит. Именно получит. Поэтому платность-бесплатность не может быть ключевым критерием глагола.
все там нормально сформулировано! не надо выдумывать. Это проблема молодого поколения: сами додумывают то, чего нет. Нет там в вопросе формулировки " какое максимальное количество шоколадок можно получить бесплатно....." "Получение " не предусматривает бесплатности. Это просто выдумки
То есть 1 задача, из-за которой девочка недобрала 1 балл, обломала ее с медалью? Что насчет других задач?
Насколько мне известно, для пятерки по математике необязательно сдавать экзамен на 100 баллов.
Справедливое решение о лишении медали. В условии чётко сказано и сформулированно слово получить. Платишь за 2,а получаешь три. Вопрос же звучит, какое наибольшее количество получишь. Ответа 2 не может быть. Просто докапались до задачи, в которой не может быть другого ответа. В чём смысл тратить своё время и нервы, когда и так всё понятно? Просто девочке стоит пережить этот этап, из-за того что не подумала над решением данной задачи
Её ещё пока ничего не лишили. Но смысла в медалях, насколько я знаю, теперь особого нет. Если и преимущество, то небольшое. Для самолюбия удар, это верно.
Её ещё пока ничего не лишили. Но смысла в медалях, насколько я знаю, теперь особого нет. Если и преимущество, то небольшое. Для самолюбия удар, это верно.
не могу с вами согласиться, всё же 10 баллов -- это заметное подспорье при поступлении. но в остальном да, пользы никакой, кроме как для честолюбия
не могу с вами согласиться, всё же 10 баллов -- это заметное подспорье при поступлении. но в остальном да, пользы никакой, кроме как для честолюбия
Максимум — 10 баллов. прибавляемое количество баллов высчитывается суммированием всех достижений медалиста, отражённых в портфолио. И золотая медаль лишь один из зачётных факторов. В разных высших учебных заведениях за награду можно получить от 2 до 10 баллов.
Очень вряд ли она в Бауманку будет поступать, где могут дать 10...
Ответ только один - 6. Девочка искала подвох там, где его нет. Потому что большинство задач там с подвохами и странной логикой. Но здесь всё просто и по бытовому. Видимо, она редко ходит в магазин с ограгиченным количеством денег и не покупает товары по акциям. Реально даже третьеклассник сообразит что он купит 6 шоколадок. Горе от ума, как здесь выше кто-то написал.
Судя по местным комментариям, должны быть задачи не проще, чем по теории струн.
ну, я в своё время сдавала егэ по биологии. там была задача на генетику, надо было найти отношение арбузов с определёнными внешними признаками (допустим, светлых и тёмных) в потомстве, причём признаков было две штуки (например, цвет и форма). не помню, почему, но неправильно восприняла цифры, так что решала задачу с гипотезой о кроссинговере (это когда, если говорить грубо, на распределение аллелей (экземпляров гена, несущих конкретную реализацию признака) по потомкам влияет близость генов друг к другу внутри хромосомы). потом уже увидела, что числа-то проще и гипотеза получается тоже сильно проще. и знаете, обидно, когда сам протупил и потерял баллы. но говорить, что задача составлена некорректно, когда виноваты в потере баллов другие факторы -- по меньшей мере самонадеянно
Я работаю с чуваком у которого ест и золотая медаль и красный диплом и два вуза за спиной. А у меня среднее, ну, очень среднее образование и неначатое высшее. И да. Оба мы работаем в такой дыре!! ... что-то я не об том ...
Кроче. В задаче мысленно поменяйте слово ПОЛУЧИТЬ на слово ВЗЯТЬ и всем спорам конец.
Чудесный русский язык! Ёмко. Коротко. Понятно! Видимо, за это за границей некоторые его так ненавидят, что запрещают и не хотят сделать его тоже государственным языком
Чудесный русский язык! Ёмко. Коротко. Понятно! Видимо, за это за границей некоторые его так ненавидят, что запрещают и не хотят сделать его тоже государственным языком
странно. почему она решила, что две? Задача реально для 2 класса (если там уже деление проходят) в одно действие. Получаешь 4 за деньги и 2 бесплатно.-итого 6. За деньги ведь тоже получаешь. Вот эти натаскивания на егэ и как итог -шаблонное мышление. А включить логику и воображение? Не?
прости Господи, и такое задание- в выпускном егэ.???? какое убожество. если не считать лингвистической проблемы, это примитивная задача, которую в СССР решали в 3 классе даже двоечники, не задумываясь.
Это второе по счёту задание в ЕГЭ по базовой математике. Не вижу проблемы от слова совсем. Дальше идут задания сложнее.
P.S. Как же мне нравятся адепты совка, которые дифуры решали в детском садике, а на выпускном гипотезу Римана доказывали, не меньше.
Это второе по счёту задание в ЕГЭ по базовой математике. Не вижу проблемы от слова совсем. Дальше идут задания сложнее.
P.S. Как же мне нравятся адепты совка, которые дифуры решали в детском садике, а на выпускном гипотезу Римана доказывали, не меньше.
Это второе по счёту задание в ЕГЭ по базовой математике. Не вижу проблемы от слова совсем. Дальше идут задания сложнее.
P.S. Как же мне нравятся адепты совка, которые дифуры решали в детском садике, а на выпускном гипотезу Римана доказывали, не меньше.
Как это меняет то, что задача и правда элементарная?
девочку конечно жаль, но в условии сказано - "заплатив за две шоколадки, покупатель получает три, одну в подарок". Так что потратив не более 170 рублей можно получить 6, две из которых - в подарок.
досадная языковая (или логическая?) ошибка (девочки, а не составителей задачи). "Получить" имеет общий смысл, и вовсе не означает бесплатно, как лингвисты и сказали.
Бывает, когда после множества задач с подвохами они начинают мерещиться на ровном месте и вроде неглупый человек начинает городить огороды и множить сущности. На себе замечала))
Но расстраиваться слишком из-за дурацкой медали не надо, с хорошими знаниями и так поступит куда хочет. А это будет просто досадным казусом, каких в жизни не счесть.
Странно, у нас раньше логарифмы, интегралы были, а сейчас шоколадки
В задании значение слова "получить" четко расшифровано. Две платишь, ПОЛУЧАЕШЬ 3. Денег достаточно для того, чтобы заплатить за 4 и, соответственно, ПОЛУЧИТЬ 6.
Ужас! И это назвали ЗАДАЧЕЙ на ЕГЭ? На какой интеллектуальный уровень выпускника она рассчитана? А сколько будет 2х2 там не спрашивают случаем на экзамене
Простая задача для 5-6 классов. О чем спор? И медали лишать девочку из-за примитивности задачки вряд ли стоит, если эта медаль сделает ее счастливой и успешной, что сомнительно. Удачи девочке и спокойствия маме!
Мария уточняет - "вся проблема в глаголе «получить», потому что я восприняла его со значением бесплатности, а бесплатно можно получить две,"
В задаче сказано - "заплатив за две шоколадки, покупатель ПОЛУЧАЕТ ТРИ, одну в подарок."
По логике Марии, заплатив за четыре можно ПОЛУЧИТЬ ШЕСТЬ! , две в подарок, и ещё четыре за деньги, то есть в итоге принести из магазина аж 12 !!! шоколадок. 😜
нужно составителей этой задачи на какое-нибудь ток-шоу вызвать. пусть доказывают стране что они не кэмелы.
если девушка окажется права, что делать с остальными, которые дали якобы верный ответ? снижать балл, так как задача решена ими была неверно? так таких наберётся до фига и больше
Неполучение медали хороший стимул учиться исключительно ради знаний, а не корочек. Из личного опыта)))
Девчёнка сама косячнула, теперь спирать что недопоняла или не так поняла смысла нет.
я тоже сразу поняла условие и ответ 6. Видимо, у девушки шарики за ролики уже от всего, от стресса, от 11 лет учения на одни 5, от подготовки к ЕГЭ, короче, горе от ума.Без обид, но все, кто сейчас читал задачу, получили правильный ответ, причем не задумываясь. А она просто перемудрила.
А если бы был нормальный экзамен, не ЕГЭ, никаких проблем бы не возникло. (слишком много "бы")
шикарная задача для выпускного экзамена. стесняюсь спросить, почему столько двоек, даже такое в 17 лет решить не могут?
а в задаче "получить" употребляется два раза, и понятно, что значение именно "получить на руки после покупки", так что девочка просто мухлюет с мамой на пару.
много сладкого вредит здоровью.
Экзамен должен быть проверкой знаний, а не лотереей с не решаемыми заданиями...
У меня сын в супермаркете такие задачи решал в возрасте 5 лет. Он просто брал с полки сразу три шоколадки))).
У меня на слово получить ассоциации - всего , хотя я очень понимаю
эту медалистку что бывают неоднозначные формулировки .
Ооо, ну тут очевидно, что девочка невнимательно прочитала условия задачи. Написано же чёрным по белому, но что получить можно 3. Итого выходит 6.
это реально такие деграданские задачи для выпускного класса???
а вы знали, что чтобы получить 5 на базе по математике, нужно решить 17/20 задач? то есть девочка помимо этой задачи допустила ещё 3 ошибки в примитивнейшем экзамене по базовой математике и хватается за эту задачку, как за последнюю соломинку, что вытянет её на пятёрку. по-моему, тут стоит признать, что она действительно не дотягивает до золотой медали и смириться с этим.
Всё-таки большинство поймут именно так, как имелось в виду составителями. Но сама задача конечно жесть. Остальные были ещё примитивнее?
У меня дочь второклассница с ходу верно решила задачу. О какой медали идёт речь выпускнице, если она элементарной математики не понимает🤦♀️
Не буду особо вдаваться в лингвистические проблемы, хотя на автомате посчитала бы все шоколадки, а не только полученные дополнительно.
Но скажите - в смысле счёта это задачи для выпускников??? По-моему, в начальной школе уже дети умеют такое посчитать.
вот они жертвы реформ образования и ПРИВЫКШИЕ К ХАЛЯВЕ !!!
почему то я сразу понял что в задаче слово "получить" означало - купить на озвученных ДО этого слова условиях.
не сдала ты девочка экзамен и не достойна золотой медали . не надо притягивать осла за уши .
Просто признай, что ты допустила ошибку. Задача трактуется однозначно и вполне понятные условия. Не нужно искать сложности там где их нет, а тем более создавать их сама себе. Золотая медаль и красный диплом в нашей жизни ничего не решают.
Увы, но именно ответ 6 сразу приходит на ум, 6 шоколадок можно получить, а никак не 2 бесплатных шоколадки.
Это просто ..., я даже не знаю, как это назвать!!!! Задачка на уровне третьего класса для выпускника средней школы??? ЭТО ЧТО???!!! Это сейчас в школах дают такие знания, а по -сути выпускают дураков!!! С такими знаниями мы далеко уйдём. А-у-у! Министерство образования, примите меры.
выпускница, видимо, из тех, кто этой медалью до конца жизни будет трясти, при этом ни знаний, ни критического мышления, одна зубрёжка, которая через год забудется.
погорела на шоколадках....
Вижу противоречие в словах выпускницы. Она утверждает, что глагол "получить" восприняла "бесплатным". Но в задаче есть предложение, которое содержит глагол "получить", включающий оплаченную покупку. Вот это предложение :"заплатив за две шоколадки, покупатель получает три, одну в подарок." т. Е., заплатив(!) за 2 он получает три,а не одну. Кроме того, если следовать примтивному сюжету задания, то могу привести пример с почты, где есть терминал для выдачи талонов в очереди. Там есть вкладка" получить посылку, мелкий" пакет, нажимаешь ее и выпадает ещё 2 кнопки "с оплатой" //"без оплаты". Следовательно, слово получить Используется в двух значениях. Да и если я оплатила посылку, то адресат ее получит. Именно получит. Поэтому платность-бесплатность не может быть ключевым критерием глагола.
У меня кот такие задачки решает во сне😁
По идее если сначала написано "получить" 3, то есть всего, то и в конце имеется в виду получить всего. Но не должно быть таких формулировок спорных.
все там нормально сформулировано! не надо выдумывать. Это проблема молодого поколения: сами додумывают то, чего нет. Нет там в вопросе формулировки " какое максимальное количество шоколадок можно получить бесплатно....." "Получение " не предусматривает бесплатности. Это просто выдумки
То есть 1 задача, из-за которой девочка недобрала 1 балл, обломала ее с медалью? Что насчет других задач?
Насколько мне известно, для пятерки по математике необязательно сдавать экзамен на 100 баллов.
а не могли грамотнее написать, чтобы заниматься именно математикой, а не надо было досмысливать?
Справедливое решение о лишении медали. В условии чётко сказано и сформулированно слово получить. Платишь за 2,а получаешь три. Вопрос же звучит, какое наибольшее количество получишь. Ответа 2 не может быть. Просто докапались до задачи, в которой не может быть другого ответа. В чём смысл тратить своё время и нервы, когда и так всё понятно? Просто девочке стоит пережить этот этап, из-за того что не подумала над решением данной задачи
ЕГЭ, как много в этом звуке...
это для 3 его класса задача ?
Ответ только один - 6. Девочка искала подвох там, где его нет. Потому что большинство задач там с подвохами и странной логикой. Но здесь всё просто и по бытовому. Видимо, она редко ходит в магазин с ограгиченным количеством денег и не покупает товары по акциям. Реально даже третьеклассник сообразит что он купит 6 шоколадок. Горе от ума, как здесь выше кто-то написал.
Это ЕГЭ для третьекласников чтоль ?
У меня дочь 2 класс окончила. Правильный ответ дала на первой минуте!
В 11 классе задачки про шоколадки???? Вы серьезно?
Я работаю с чуваком у которого ест и золотая медаль и красный диплом и два вуза за спиной. А у меня среднее, ну, очень среднее образование и неначатое высшее. И да. Оба мы работаем в такой дыре!! ... что-то я не об том ...
Кроче. В задаче мысленно поменяйте слово ПОЛУЧИТЬ на слово ВЗЯТЬ и всем спорам конец.
А зачем вообще сейчас медаль?
странно. почему она решила, что две? Задача реально для 2 класса (если там уже деление проходят) в одно действие. Получаешь 4 за деньги и 2 бесплатно.-итого 6. За деньги ведь тоже получаешь. Вот эти натаскивания на егэ и как итог -шаблонное мышление. А включить логику и воображение? Не?
Пусть не звездит. Я решил и у меня ответ шесть! Другого там быть не может!
задача составлена некорректно. а чего не учитывались различные купоны, баллы, накопительные скидки и кэшбэк?
прости Господи, и такое задание- в выпускном егэ.???? какое убожество. если не считать лингвистической проблемы, это примитивная задача, которую в СССР решали в 3 классе даже двоечники, не задумываясь.
ущемилась бедная, жаль ее
И это - задание на выпускном? Серьёзно! Да хрен с баллами! Вы серьёзно!!!!