При СССР и шестидневка была и уроки дети делали сами, родители только проверяли, что домашка выполнена и дневник заполнен. Всё успевали и в школу сами сходить и уроки делать и погулять. Сейчас ничего дети не успевают, хоть родители с ними носятся, в чатах задание и расписание узнают, с домашним заданием помогают разобраться. Может просто надо ютубы с тиктоками позакрыть, сразу столько времени свободного у детей появится.
Другой вопрос, что учителя всё изучение нового материала скидывают фактически на домашнее изучение, в школе проверяют выполненную в муках домашку, 10 минут объясняют новый параграф и опять 5 заданий на дом. Плюс нафиг никому не нужные предметы типа ОДКНР, основ финансовой грамотности и подобных.
частично соглашусь, а вот при СССР, у меня в школе продленка была и домой мы приходили с уже сделанными уроками и могли проводить с родителями время или же трудиться, а не сидеть до ночи над учебниками и ссориться. Мой ребенок сейчас в первом классе и для меня уже шок, что домашние задания нам озвучивает в вотсапе учитель, причем не заранее, а на завтрашний день. А у детей и секции есть, и планы у их родителей тоже. Заранее домашку не дают, что задали - в дневнике не пишут и дети не в курсе порой очередного задания, т.к. учитель его скидывает родителям, как будто родители учатся. Эти учебники современные - вообще нечто, порой не понятно, что в задании хотят от нас. В своем детстве вообще проблем не испытывал с пониманием задания, все четко и по существу без двоякой трактовки, а здесь.. Составляли явно двоечники с проблемой изложения мыслей
частично соглашусь, а вот при СССР, у меня в школе продленка была и домой мы приходили с уже сделанными уроками и могли проводить с родителями время или же трудиться, а не сидеть до ночи над учебниками и ссориться. Мой ребенок сейчас в первом классе и для меня уже шок, что домашние задания нам озвучивает в вотсапе учитель, причем не заранее, а на завтрашний день. А у детей и секции есть, и планы у их родителей тоже. Заранее домашку не дают, что задали - в дневнике не пишут и дети не в курсе порой очередного задания, т.к. учитель его скидывает родителям, как будто родители учатся. Эти учебники современные - вообще нечто, порой не понятно, что в задании хотят от нас. В своем детстве вообще проблем не испытывал с пониманием задания, все четко и по существу без двоякой трактовки, а здесь.. Составляли явно двоечники с проблемой изложения мыслей
В первом классе вообще домашку по закону нельзя задавать, поэтому и не пишут ее в электронном дневнике, а в чатах диктуют.
Думаешь в СССР не чем было заняться если не было youtuba и т.д., по своему ребенку смотрю сейчас и в тихом ужасе (2й класс). В СССР давали одно редко два упражнения. По себе помню, Домашняя работа и две три строчки после, непосредственно само упражнение, все. Цель домашки, только немного повторить как-то, далеко не в полном объеме, от того, что было на уроке. Сейчас куча тетрадей по одному предмету, контрольные, проверочные, рабочая, дополнительная и т.д. На собрании в школе только по рус. яз. насчитал штук 7 тетрадей у моего сына, куда столько? Что за предмет русский язык (родной) чем он отличается от просто рус. яз. !?! Объем подачи просто бесполезного материала, зашкаливает. Возьмем литературу, к примеру стихи, которые учили всем классом наизусть. Были известные стихи, тратили прямо уроки, чтобы каждый в слух перед классом рассказал стих. Смотрел как другие справляются, учился сам перед классом говорить. Сейчас куча каких-то стишков, и что с ними делать. Что за упражнения на страницу-две после какой-нибудь сказки, что взрослый человек смотря на эти задания говорит, ё маё. Второй класс, просто прочитать и как может пересказать, все ему бы с этим справится. Какие там рассуждения, что значит там такая пословица применительно к этой сказке, это учитель, если посчитал, что это нужно, строит рассказ, общение на уроке по этому поводу, но не в домашку это.
Сейчас не получится просто проверить дневник. В школах теперь "учат" так, что ты по сути сам учишь дома своего ребенка! Посмотрите монолог Алексея Щербакова про школу, там с юмором вся правда)
Потому что сейчас учителя не учат и за эти учебники и программы нужно авторов посадить. С начальной школы задания по ОКМ " найди в интернете", " почитай в интернете", " найди в интернете и нарисуй", " сделай презентацию" и прочий бред. Мы нормально читали учебник, наблюдали природу, а не делали в компьютере презентации и дурацкие проекты, с 3-4 класса. В итоге каша в голове. То же по другим предметам. Верните нормальные программы и не мучайте детей тупыми заданиями. Мои дети часами уроки делают, много заданий - законспектируйте главу учебника, например. Сроду мы в школе учебники не переписывали. Сделайте презентацию, это ещё 2- 3 часа, потому что к ней куча требований и читать нельзя, а наизусть. Наболело, в общем, бедные дети.
В детсаду? А может, к лучшему - дети с детсада привыкнут не мусорить (природу типа не загрязнять).
Детский сад "Подсолнух".Английский, экология, основы финансовой грамотности и что -то еще. Но, я думала, что не разбрасывать мусор, не ломать деревья, не обижать зверей, не топтать клумбы, не плевать на памятники, помогать другим учат дома.
Детский сад "Подсолнух".Английский, экология, основы финансовой грамотности и что -то еще. Но, я думала, что не разбрасывать мусор, не ломать деревья, не обижать зверей, не топтать клумбы, не плевать на памятники, помогать другим учат дома.
Я тоже так думала и сама научила. Теперь ребёнок - белая ворона. Первый шок был ещё лет в пять, когда одна из мамаш возле песочницы моему ребенку заявила (малышня менялась формочками): "Кулёма! Своё никогда нельзя давать!"
У меня вообще не проверяли, учеба была на 4 и 5 (5 - по интересным и нужным предметам, 4 по остальным). В ВУЗ - без репетиторов. И никто не ныл. Такое было правилом, а не редкостью.
У меня вообще не проверяли, учеба была на 4 и 5 (5 - по интересным и нужным предметам, 4 по остальным). В ВУЗ - без репетиторов. И никто не ныл. Такое было правилом, а не редкостью.
И у меня никогда не проверяли, все 10 классов отличница. У своих детей тоже задания не проверяю, считаю это нормой. Изредка что-то спросят - поясню. Оценки смотрю раз в четверти перед родительским собранием, чтоб в теме быть:) Но сейчас о таком низзя говорить, вокруг мигом начнут кричать, что сравнение детей унижает:)
Думаешь в СССР не чем было заняться если не было youtuba и т.д., по своему ребенку смотрю сейчас и в тихом ужасе (2й класс). В СССР давали одно редко два упражнения. По себе помню, Домашняя работа и две три строчки после, непосредственно само упражнение, все. Цель домашки, только немного повторить как-то, далеко не в полном объеме, от того, что было на уроке. Сейчас куча тетрадей по одному предмету, контрольные, проверочные, рабочая, дополнительная и т.д. На собрании в школе только по рус. яз. насчитал штук 7 тетрадей у моего сына, куда столько? Что за предмет русский язык (родной) чем он отличается от просто рус. яз. !?! Объем подачи просто бесполезного материала, зашкаливает. Возьмем литературу, к примеру стихи, которые учили всем классом наизусть. Были известные стихи, тратили прямо уроки, чтобы каждый в слух перед классом рассказал стих. Смотрел как другие справляются, учился сам перед классом говорить. Сейчас куча каких-то стишков, и что с ними делать. Что за упражнения на страницу-две после какой-нибудь сказки, что взрослый человек смотря на эти задания говорит, ё маё. Второй класс, просто прочитать и как может пересказать, все ему бы с этим справится. Какие там рассуждения, что значит там такая пословица применительно к этой сказке, это учитель, если посчитал, что это нужно, строит рассказ, общение на уроке по этому поводу, но не в домашку это.
И Вы реально не писали в первых классах буквы по страницам, а потом - слова? Изложения да сочинения на заданное количество страниц никогда не писали? Или укладывали их в те 2-3 строчки?:)
Детский сад "Подсолнух".Английский, экология, основы финансовой грамотности и что -то еще. Но, я думала, что не разбрасывать мусор, не ломать деревья, не обижать зверей, не топтать клумбы, не плевать на памятники, помогать другим учат дома.
К сожалению, так думают лишь единичные родители, поэтому и возникла необходимость вводить такие занятия в д/с и школах.
частично соглашусь, а вот при СССР, у меня в школе продленка была и домой мы приходили с уже сделанными уроками и могли проводить с родителями время или же трудиться, а не сидеть до ночи над учебниками и ссориться. Мой ребенок сейчас в первом классе и для меня уже шок, что домашние задания нам озвучивает в вотсапе учитель, причем не заранее, а на завтрашний день. А у детей и секции есть, и планы у их родителей тоже. Заранее домашку не дают, что задали - в дневнике не пишут и дети не в курсе порой очередного задания, т.к. учитель его скидывает родителям, как будто родители учатся. Эти учебники современные - вообще нечто, порой не понятно, что в задании хотят от нас. В своем детстве вообще проблем не испытывал с пониманием задания, все четко и по существу без двоякой трактовки, а здесь.. Составляли явно двоечники с проблемой изложения мыслей
Продленка со сделанными уроками не при чем, и при СССР на нее не все ходили. Но...кружки были у дома, мало кто на кружок ездил или ходил далеко. В кружках ничего особо не требовали, ходили на них для души. Сейчас обязательно участие в конкурсах и победы, иначе преподавателя просят уволиться. В школе ребенок должен, на кружке ребенок должен, не расслабиться, не пообщаться, только выше, сильнее, умнее. Учебники - это очень большие тиражи, большие деньги и пишут их не те, кто может научить ребенка. С самостоятельностью у детей проблемы. Родители утряслись над дитячками, помыть парты это заведомо будет скандал "использование труда детей, аааааа, прокуратура!!!!" Все это вместе с ужасной программой по маразматическим учебникам и дает то, что имеем.
И Вы реально не писали в первых классах буквы по страницам, а потом - слова? Изложения да сочинения на заданное количество страниц никогда не писали? Или укладывали их в те 2-3 строчки?:)
Да реально в первых не писали, сочинения только с четвертого класса.
При нынешнем диком капитализме финансовая грамотность ой как нужна - иначе после школы выпускники выстроятся нескончаемыми очередями в быстроденьги и в иные подобные конторы. Ну и если не ОДНКНР, то по крайней мере подобие социальной философии нужно обязательно, чтобы детки не считали будто выделяться надо татуировками и чернильным цветом волос, и что вообще выделяться надо (закономерно попадая в толпу желающих выделиться из толпы).
ДА ССР ТОП НО ГДЗ ЭТО ВАЖНЕЕ ВСЕГО! И у меня много кружков поэтому я не могу всё успевать! Глупые взрослые! Вас дети умнее! Вы просто хвастаетесь что якобы были такими! А если спросить ваших родителей то они скажут конечно же нет!
Рассуждения двоечника. Любые общие знания повышают интеллектуальный уровень человека. И в 7-15 лет сложно это понять. Хочется лежать на диване или гонять мяч по двору. Вот вырастит дитятко и лет в 20-25 поймет ценность своих знаний
Все хорошо. Чем больше таких, как Косенко, тем выгоднее устроятся те, у кого с мозгами и трудолюбием все хорошо и кто учиться хочет. А детишки Косенко и подобных родителей пойдут в пятерочку, максимум будут такие же низкопробные статейки в НГС клепать, зато в школе не утруждались, времени хватало на смартфон, телевизор и прочие средства деградации.
Всё не по-людски. Сперва из школы сделали нечто, теперь оптимизируют. Верните как было в СССР! я и мои одноклассники дома делали домашку, успевали в кружки, секции, да и скуривались, свейпивались и напивались гораздо меньше из нас, чем сейчас. И не было проблем.
Ну у меня дочь в восьмом классе, у нас правда пятидневка(школа попала в плотную группу) Нагрузка, не жаловалась дочь никогда, насчет домашки в школе, я против, нет у нас скандалов, стресса, еще с четвертого класса дочь сама делает уроки, одна, никак мы в этом не участвуем, нет скандалов, учится хорошо, по Английскому вообще лучшая в школе, просто не надо давить на ребенка, если мозги есть, все и так нормально будет, а если нет, хоть заорать, он все равно домашку не поймет. Единственное что мне не нравится, это вес рюкзака, он реально не подъемный..
Прежде чем в школе требовать укомплектованность "учителями от бога" редакции НГС бы стоило сначала укомплектоваться "журналистами от бога". Тогда таких пустых статей не появлялось бы.
Уберите всякую чушь типа РРЯ и РРЛ и будет легче.. как же мы учились и все успевали? бред, а не статья.. какой-то яжпапа хочет пивасик потягивать, а не детьми заниматься и сразу хором за ним потянулись такие же голоса.. детьми нужно заниматься и все будет ок.. к школьной программе конечно есть вопросы, в т.ч. к учебникам: вспоминаю наши - тема, задачи и примеры их решений, а сейчас какая-то солянка - ребенок приходит и не поймешь, то ли он не понял урок, то ли учитель не объяснял, т.к. в учебнике ничего нет.. в первую нужно навести порядок со школьной литературой.. ну, а без помощи родителей ребенок никогда не выучится сам только на учителе, этому яжпапке нужно было понимать это, прежде чем становится отцом
В 1 класс пошла меньшая дочка, четвертая. Это трэш!!!
Так не было ни с кем. 35 человек в классе, учительница в 2021г. закончила пед.колледж. Ей и самой 21!
Не знаю, что она успевает объяснять, но домашнего задания много, и много, чего ребенок не понимает. Разъяснять приходится мне.
Ощущение, что учусь по новой, с 1 класса, а если точнее, то УЧУ!
Осталось только деньги за это получать.
Школа - это сито, которое отделяет талантливых и трудолюбивых от шлака (не хотел никого обидеть). Решение о снижении нагрузки снизит эффективность этой системы. Родителям придется самостоятельно развивать ребенка с помощью платных услуг, хотя многие это делают это уже давно.
Разгрузите детей от суббот учебных! Это просто беспредел какой-то. Понапихали предметов ненужных детям, зачем в 7 классе музыка? Изо? Зачем в школах ввели 2-й иностранный язык, тут и 1 никто к 11 классу не знает, кому он нужен?! Риторика, какие-то ОДНРК, психология в 5 классе. Кто хочет тот пусть дополнительно в кружках это изучает. Нагрузка как на детей, так и на родителей.
Причем тут Путин вообще? Он специалист по всем вопросам и корифей всех наук? Свои глубокие познания в истории он уже всем продемонстрировал, путая Семилетнюю войну и Северную. Может хватит уже ловить каждое его слово по любому поводу, он с прямыми то своими обязанностями не справляется, а вы тут его "ценное мнение" по вопросам школьного образования публикуете.
Не забудьте склониться в подобострастном поклоне и записать в блокнотик каждое его слово по любому поводу!
Никогда не делала уроки с детьми. Они сами прекрасно справлялись с первого класса. И со мной никто не делал. Всё сама. А кто бы их со мной делал? Родители на работе. Мне вообще эти проблемы непонятны. Подозреваю что родители-страдальцы сами устроили себе и своим детям весь этот кошмар. Ребёнка нужно научить работать самостоятельно с самого начала. Да, возможно он сделает плохо и получит плохую оценку. Ну и что? Зато это будет именно его оценка, а не семейного подряда. Что заслужил, то и получил. В следующий раз сделает лучше.
Благодарите Б.Н. Ельцина, который в обмен на импортные окорочка и иностранные кредиты подписал Болонскую конвенцию о стандарте образования. Именно эта фигня сейчас в нашем образовании и происходит, ибо цель болонского стандарта - отучить думать и размышлять, т.е. перестать развиваться. Только вот практически "сгнивший" капитализм уже лет 10 как учится по "советским" стандартам образования, в которых ставятся конкретные цели и задачи обучения с проверкой и оценкой РЕАЛЬНО полученных знаний и умением мыслить, а мы вот 20 лет в чудо-угадайку ЕГЭ, ОГЭ и прочее "Гэ" играемся. Ни ученикам неинтересно, ни учителям...
А то кабздец какой-то - ученики учат Периодическую таблицу Менделеева наизусть! Это что за бред??? В средней школе СССР объясняли Систему и периодичность химических элементов в этой таблице и оно потом как-то само и запоминалось.. А сейчас сидят и учат наизусть, недоумевая почему в таблице элемент Н (hidrogenium) стоит не в алфавитном порядке впереди Ag (argentum).
Это тот же диванный "эксперт" который "полезные" советы давал как автомобиль водить?
После этого отголоски сумеречного состояния души с осложненным маниакально депрессивным психозом по вопросам образования можно даже не читать.
школа всегда была повинностью зоной где сумашедшие спятившие за годы училки иголялись над детьми. хорошо мы с большой колокольней с родителями на них смеялись. атестат кстати я потерял давно. по сути дела он не нужен оказаллся.
раньше в совке школа была фигней а сейчас тем более. щас все это бурление переместилось в глупый месенжер васап. и мамаши надоели уже истеря на своих детей за стенкой про эти уроки которые ни кому потом не будут нужны.
школа давно уже больна и это факт. те кто загоняет детей своих ради школьной ерунды просто заблуждаются и не понимают реального положения дел.
хотить в современную школу следует по минимуму и учителей законными способами шугать если какой прессинг идет на детей. онисразу становятся такие милые. а те кто денег им собирает на нужды те безнадежны. но всегда есть шанс опомниться.
опомнитесь люди . вторая проблема отсталости и неактуальности знаний бессмысленности обучения это преподские вузы. но это уже другой разговор
Верните нормальное обучение и учебники формата а5. А лучше, чтобы в школе эти учебники и хранились. У первоклашек портфель неподъёмный. Про 6дневку тоже, такой график очень выматывает. Остальные меры упростят, конечно, обучение, но вреда от них больше, чем пользы
По всей стране должна быть одинаковая базовая программа, как было в СССР. То есть программа 5 класса по предмету в школах Москвы и сельских школах одинакова. Если хочется дополнительных знаний - внеурочное время. Хотите изучать второй язык, заниматься спортом ... - все по желанию. Сейчас у детей и у родителей школа вызывает часто негативные эмоции.
Комменты, типа: да дети отупеют и в телефонах будут сидеть, пишут те, кто с этим уже /еще не сталкивался. А вот в опросе вся правда - то и есть. Учебные субботы и никак не влияющие на умственное развитие ребенка предметы, это лишняя нагрузка . Да лучше уж лишние часы по точным наукам или русскому, чем Орксэ и тому подобная ерунда.
Хорошая статья. Все, что сказано - жестокая правда. При таких делах скоро будем выписывать "светлые " головы из-за границы, как было при царях, потому, что свои будут уметь только читать и писать, да и то с ошибками.
Кадры где будут брать для школ? Учителей не хватает. Родители вынуждены работать целыми днями. Дети загружены так, что не учатся только тогда, когда спят. Кому это выгодно?
Ну, может концептуально автор прав, но стиль изложения 🤦♂️.
НГС, вот вчера была статья туриста про Эльбрус, приятно было читать, а он вроде не журналист. Возьмите человека внештатным корреспондентом.
Что хочет большинство детей после уроков? Гулять, домой, к друзьям, семье? А им продленку. А уроки, я думаю, надо делать без родителей. А родителям даже не надо проверять, но потом и не гнобить ребенка за оценки. Стресс ,по моему мнению, не от того,что надо делать домашку, а от страхА родителей за будущее ребенка ,а потом и у детей перед родителем за плохую оценку. НУ, и если предок нависает над плечом и подгоняет, то легче не станет, а только добавит нервов. А помогать-объяснять надо, но если ребенку непонятно. Прочитать, обвести прописи, сделать большинство упражнений дети могут сами.
Это мнение того самого Косенко, которо нервируют и раздражают другие водители и который постоянно как ужаленный стремится улететь со сфетофора???
В школе всё норм, но вот перемены сократить и убрать один урок физкультуры нужно! ещё добавить детям немного свободы и всё будет пучком.
В школе просто неимоверное количество контрольных. В мое время их проводили раз в четверть, теперь каждый день по каждому предмету - контрольная, проверочная, самостоятельная, тест, словарный диктант... Ребенок потерял интерес к знаниям, все время в стрессе перед этими контрольеыми. Если они все вркмя только и делают, что контролируют, то учатся когда?
Еще бесит огромное количество заданий "выполни с родителями" : сделай сообщение с родителями, сделай поделку, прорасти семена с родителями, попроси помощи у родителей в поиске какого-то материала... Блин, в наше время мы вообще родителей не беспокоили...
Я согласна не задавать домашнее задание(старшеклассники единицы делают, остальные списывают). Упростить информацию на уроке можно. Но когда ваши дети не сдают экзамен, то виноват учитель! Когда вы платите за частные уроки, то виноват учитель! Определитесь! А вашим детям " по барабану", телефон на парте и жизнь удалась! На уроке скучно, а поднимите руки кому на работе весело!?! Учебная деятельность это работа!
А с другой стороны - куча предметов ведется как профанация. Ритмика какая-то ни о чем. Музыка, на которой целый год разучивают по одной песне с маханием ручками уровня детсада. Рисование, на котором никто не учит тень, перспектмву и пр, а просто магут рукой "нарисуйте лес какой-нибудь", и кажлый с нулевыми навыками чего-то малякает. Технология, где одни и те де полелки из года в год. Родной язык, на котором заучивают слащавые псевдопатриотические стихи вмемто реально красивой поэзии, типа того же есенина...
Всё идёт к тому, что образование станет дистанционным. Для основной массы населения, естессно, элита отправляет детей учиться в Лондон.
А, что? И хорошо! Поборов на шторы не будет, плохих учителей тоже, контрольные можно из интернета скачивать. Красота и экономия!!! И недовольным мамашам не на кого станет жаловаться.
Лишние уроки физры в условиях переполненных школ тоже ни к чему. От какой физкультуры ребенок больше пользы получит: от того, что в родном дворе часик футбол погоняет, или этот же час ща партой теорию о здоровом образе жизни послушает от физрука, потому что все спортивные залы и даже коридоры заняты?
Ну разве плохо когда у учителя зарплата больше 50 000 ! И мы учились в 90х 6 дней в неделю! На счет поборов ты сдаёшь деньги для своего ребёнка! Не хочешь не сдавай! Хоть я не сторонник ЕГЭ но мы сдавали 5 экзаменов !
Отвратительнее всего, что дети учатся 6 дней в неделю! А в воскресенье ещё и домашнее задание на 3 часа. А в итоге - не могут назвать столицы городов, героев Толстого, Пушкина, Лермонтова. И совершенно не умеют сами извлекать знания. Внуку приходилось объяснять, что все необходимые слова для перевода с английского есть в словарике в конце учебника. Мыслимо ли это??? Педагоги полны презрения к детям... Учителя замучены написанием программ и маршрутов развития вместо обычных дополнительных занятий.
Столкнулся как-то в жизни с двумя смешными ситуациями, тогда посмеялся, а сейчас что-то не до смеха. Общался с человеком с высшим образованием (как он его получил?????) не знает почему происходит смена дня и ночи, не знает как считать проценты ( причем знание расчета процентов ему нужны по работе). Как, и что он может дать своему ребенку, какие знания он может ему дать? Рассуждения двух студенток - почему в феврале 28 дней, потому что в декабре и январе по 31 дню, просто зашкаливают. Зато они рассказали друг другу как будут вытрясать с родителей деньги на машины, ведь в институт они поступили. Что это?
Великовозрастный ученик ушел с уроков, позвонил маме, чтобы она ехала в школу и разбиралась с учителем , видите ли он показал фак, учитель возмутился, ученик обиделся и ушел. При чем с мамой он говорил не совсем цензурными словами. Блин, он с мамой своей так разговаривал, я представляю, как он в школе выражается.
Всё правильно, стране не нужны умные люди от которых масса проблем и амбиции. Стране нужна РАБсила которая будет трудиться в артелях друзей. Вы посмотрите какой кадровый голод испытывают отрасли реального сектора экономики. Толкового слесаря найти невозможно, я не говорю уже о тех кто способен работать с высокотехнологичным оборудованием.
Тупые родители приведут к тупизне детей и нации. Надо не нагрузку снижать, а разбираться с тупой школьной программой, идиотскими методологиями и дебильными заданиями, которые трое взрослых с ВО не понимают.
И мнение, что учителя научат а врачи вылечат глупое. В вашем образовании как и здоровье есть интерес только у вас. А отдав образование полностью на откуп учителям не ждите что из них получится те кого вы считаете нужным.
При СССР и шестидневка была и уроки дети делали сами, родители только проверяли, что домашка выполнена и дневник заполнен. Всё успевали и в школу сами сходить и уроки делать и погулять. Сейчас ничего дети не успевают, хоть родители с ними носятся, в чатах задание и расписание узнают, с домашним заданием помогают разобраться. Может просто надо ютубы с тиктоками позакрыть, сразу столько времени свободного у детей появится.
Другой вопрос, что учителя всё изучение нового материала скидывают фактически на домашнее изучение, в школе проверяют выполненную в муках домашку, 10 минут объясняют новый параграф и опять 5 заданий на дом. Плюс нафиг никому не нужные предметы типа ОДКНР, основ финансовой грамотности и подобных.
Рассуждения двоечника. Любые общие знания повышают интеллектуальный уровень человека. И в 7-15 лет сложно это понять. Хочется лежать на диване или гонять мяч по двору. Вот вырастит дитятко и лет в 20-25 поймет ценность своих знаний
Все хорошо. Чем больше таких, как Косенко, тем выгоднее устроятся те, у кого с мозгами и трудолюбием все хорошо и кто учиться хочет. А детишки Косенко и подобных родителей пойдут в пятерочку, максимум будут такие же низкопробные статейки в НГС клепать, зато в школе не утруждались, времени хватало на смартфон, телевизор и прочие средства деградации.
Всё не по-людски. Сперва из школы сделали нечто, теперь оптимизируют. Верните как было в СССР! я и мои одноклассники дома делали домашку, успевали в кружки, секции, да и скуривались, свейпивались и напивались гораздо меньше из нас, чем сейчас. И не было проблем.
Полностью согласна!!! Хоть что то справедливое, не то что дети я сама уже устала от этих домашних заданий!!! Я очень рада этому приказу!!!
Интересно, где они возьмут кабинеты под продленку для всех классов, когда в школах две смены и ни одного свободного кабинета?
Ну у меня дочь в восьмом классе, у нас правда пятидневка(школа попала в плотную группу) Нагрузка, не жаловалась дочь никогда, насчет домашки в школе, я против, нет у нас скандалов, стресса, еще с четвертого класса дочь сама делает уроки, одна, никак мы в этом не участвуем, нет скандалов, учится хорошо, по Английскому вообще лучшая в школе, просто не надо давить на ребенка, если мозги есть, все и так нормально будет, а если нет, хоть заорать, он все равно домашку не поймет. Единственное что мне не нравится, это вес рюкзака, он реально не подъемный..
Прежде чем в школе требовать укомплектованность "учителями от бога" редакции НГС бы стоило сначала укомплектоваться "журналистами от бога". Тогда таких пустых статей не появлялось бы.
Уберите всякую чушь типа РРЯ и РРЛ и будет легче.. как же мы учились и все успевали? бред, а не статья.. какой-то яжпапа хочет пивасик потягивать, а не детьми заниматься и сразу хором за ним потянулись такие же голоса.. детьми нужно заниматься и все будет ок.. к школьной программе конечно есть вопросы, в т.ч. к учебникам: вспоминаю наши - тема, задачи и примеры их решений, а сейчас какая-то солянка - ребенок приходит и не поймешь, то ли он не понял урок, то ли учитель не объяснял, т.к. в учебнике ничего нет.. в первую нужно навести порядок со школьной литературой.. ну, а без помощи родителей ребенок никогда не выучится сам только на учителе, этому яжпапке нужно было понимать это, прежде чем становится отцом
В 1 класс пошла меньшая дочка, четвертая. Это трэш!!!
Так не было ни с кем. 35 человек в классе, учительница в 2021г. закончила пед.колледж. Ей и самой 21!
Не знаю, что она успевает объяснять, но домашнего задания много, и много, чего ребенок не понимает. Разъяснять приходится мне.
Ощущение, что учусь по новой, с 1 класса, а если точнее, то УЧУ!
Осталось только деньги за это получать.
Школа - это сито, которое отделяет талантливых и трудолюбивых от шлака (не хотел никого обидеть). Решение о снижении нагрузки снизит эффективность этой системы. Родителям придется самостоятельно развивать ребенка с помощью платных услуг, хотя многие это делают это уже давно.
Разгрузите детей от суббот учебных! Это просто беспредел какой-то. Понапихали предметов ненужных детям, зачем в 7 классе музыка? Изо? Зачем в школах ввели 2-й иностранный язык, тут и 1 никто к 11 классу не знает, кому он нужен?! Риторика, какие-то ОДНРК, психология в 5 классе. Кто хочет тот пусть дополнительно в кружках это изучает. Нагрузка как на детей, так и на родителей.
Причем тут Путин вообще? Он специалист по всем вопросам и корифей всех наук? Свои глубокие познания в истории он уже всем продемонстрировал, путая Семилетнюю войну и Северную. Может хватит уже ловить каждое его слово по любому поводу, он с прямыми то своими обязанностями не справляется, а вы тут его "ценное мнение" по вопросам школьного образования публикуете.
Не забудьте склониться в подобострастном поклоне и записать в блокнотик каждое его слово по любому поводу!
Следующий этап- отменим домашние и контрольные. Затем отменить уроки и образование насовсем.
При чем здесь контрольные ? Сложность материала должна снижаться. Можно одну тему изучать месяц, а можно день. Дети не успевают усваивать материал.
А у детей не будет стресса, если им ещё и после уроков не домой, А на продленки торчать?
Никогда не делала уроки с детьми. Они сами прекрасно справлялись с первого класса. И со мной никто не делал. Всё сама. А кто бы их со мной делал? Родители на работе. Мне вообще эти проблемы непонятны. Подозреваю что родители-страдальцы сами устроили себе и своим детям весь этот кошмар. Ребёнка нужно научить работать самостоятельно с самого начала. Да, возможно он сделает плохо и получит плохую оценку. Ну и что? Зато это будет именно его оценка, а не семейного подряда. Что заслужил, то и получил. В следующий раз сделает лучше.
Благодарите Б.Н. Ельцина, который в обмен на импортные окорочка и иностранные кредиты подписал Болонскую конвенцию о стандарте образования. Именно эта фигня сейчас в нашем образовании и происходит, ибо цель болонского стандарта - отучить думать и размышлять, т.е. перестать развиваться. Только вот практически "сгнивший" капитализм уже лет 10 как учится по "советским" стандартам образования, в которых ставятся конкретные цели и задачи обучения с проверкой и оценкой РЕАЛЬНО полученных знаний и умением мыслить, а мы вот 20 лет в чудо-угадайку ЕГЭ, ОГЭ и прочее "Гэ" играемся. Ни ученикам неинтересно, ни учителям...
А то кабздец какой-то - ученики учат Периодическую таблицу Менделеева наизусть! Это что за бред??? В средней школе СССР объясняли Систему и периодичность химических элементов в этой таблице и оно потом как-то само и запоминалось.. А сейчас сидят и учат наизусть, недоумевая почему в таблице элемент Н (hidrogenium) стоит не в алфавитном порядке впереди Ag (argentum).
Это тот же диванный "эксперт" который "полезные" советы давал как автомобиль водить?
После этого отголоски сумеречного состояния души с осложненным маниакально депрессивным психозом по вопросам образования можно даже не читать.
Г-ди, у него ещё и дети есть...
школа всегда была повинностью зоной где сумашедшие спятившие за годы училки иголялись над детьми. хорошо мы с большой колокольней с родителями на них смеялись. атестат кстати я потерял давно. по сути дела он не нужен оказаллся.
раньше в совке школа была фигней а сейчас тем более. щас все это бурление переместилось в глупый месенжер васап. и мамаши надоели уже истеря на своих детей за стенкой про эти уроки которые ни кому потом не будут нужны.
школа давно уже больна и это факт. те кто загоняет детей своих ради школьной ерунды просто заблуждаются и не понимают реального положения дел.
хотить в современную школу следует по минимуму и учителей законными способами шугать если какой прессинг идет на детей. онисразу становятся такие милые. а те кто денег им собирает на нужды те безнадежны. но всегда есть шанс опомниться.
опомнитесь люди . вторая проблема отсталости и неактуальности знаний бессмысленности обучения это преподские вузы. но это уже другой разговор
Верните нормальное обучение и учебники формата а5. А лучше, чтобы в школе эти учебники и хранились. У первоклашек портфель неподъёмный. Про 6дневку тоже, такой график очень выматывает. Остальные меры упростят, конечно, обучение, но вреда от них больше, чем пользы
По всей стране должна быть одинаковая базовая программа, как было в СССР. То есть программа 5 класса по предмету в школах Москвы и сельских школах одинакова. Если хочется дополнительных знаний - внеурочное время. Хотите изучать второй язык, заниматься спортом ... - все по желанию. Сейчас у детей и у родителей школа вызывает часто негативные эмоции.
Комменты, типа: да дети отупеют и в телефонах будут сидеть, пишут те, кто с этим уже /еще не сталкивался. А вот в опросе вся правда - то и есть. Учебные субботы и никак не влияющие на умственное развитие ребенка предметы, это лишняя нагрузка . Да лучше уж лишние часы по точным наукам или русскому, чем Орксэ и тому подобная ерунда.
Умные люди это зло, обычно именно они против Путина и его ЕР.
Хорошая статья. Все, что сказано - жестокая правда. При таких делах скоро будем выписывать "светлые " головы из-за границы, как было при царях, потому, что свои будут уметь только читать и писать, да и то с ошибками.
Кадры где будут брать для школ? Учителей не хватает. Родители вынуждены работать целыми днями. Дети загружены так, что не учатся только тогда, когда спят. Кому это выгодно?
На продлёнки надо набрать учителей и им платить. Где деньги? При таком финансировании школы скоро и уроки будет некому проводить.
Очень странно слышать приказы Путина в областях в которых он абсолютно не компетентен.
Ну, может концептуально автор прав, но стиль изложения 🤦♂️.
НГС, вот вчера была статья туриста про Эльбрус, приятно было читать, а он вроде не журналист. Возьмите человека внештатным корреспондентом.
Есть отличный стендап Алексея Щербакова про школу! Смотрим - смеёмся - принимаем меры! Мне думается, Президент смотрел.
Путин молодец! Давно уже проблема существет. Хочется спросить учителей, зачем?
Что хочет большинство детей после уроков? Гулять, домой, к друзьям, семье? А им продленку. А уроки, я думаю, надо делать без родителей. А родителям даже не надо проверять, но потом и не гнобить ребенка за оценки. Стресс ,по моему мнению, не от того,что надо делать домашку, а от страхА родителей за будущее ребенка ,а потом и у детей перед родителем за плохую оценку. НУ, и если предок нависает над плечом и подгоняет, то легче не станет, а только добавит нервов. А помогать-объяснять надо, но если ребенку непонятно. Прочитать, обвести прописи, сделать большинство упражнений дети могут сами.
Современные учебники дажеиродители не вывозят. Зачем детей и родителей мучать??
Дельта - минусовиков готовят в новой путинской неодворянской России.
Не пить, не курить, заниматься спортом - и не думать !
Зачем снижать количество контрольных? Или их много наплодили за 21 год путинской "стабильности", а теперь спохватились?
Это мнение того самого Косенко, которо нервируют и раздражают другие водители и который постоянно как ужаленный стремится улететь со сфетофора???
В школе всё норм, но вот перемены сократить и убрать один урок физкультуры нужно! ещё добавить детям немного свободы и всё будет пучком.
В школе просто неимоверное количество контрольных. В мое время их проводили раз в четверть, теперь каждый день по каждому предмету - контрольная, проверочная, самостоятельная, тест, словарный диктант... Ребенок потерял интерес к знаниям, все время в стрессе перед этими контрольеыми. Если они все вркмя только и делают, что контролируют, то учатся когда?
Еще бесит огромное количество заданий "выполни с родителями" : сделай сообщение с родителями, сделай поделку, прорасти семена с родителями, попроси помощи у родителей в поиске какого-то материала... Блин, в наше время мы вообще родителей не беспокоили...
Я согласна не задавать домашнее задание(старшеклассники единицы делают, остальные списывают). Упростить информацию на уроке можно. Но когда ваши дети не сдают экзамен, то виноват учитель! Когда вы платите за частные уроки, то виноват учитель! Определитесь! А вашим детям " по барабану", телефон на парте и жизнь удалась! На уроке скучно, а поднимите руки кому на работе весело!?! Учебная деятельность это работа!
А с другой стороны - куча предметов ведется как профанация. Ритмика какая-то ни о чем. Музыка, на которой целый год разучивают по одной песне с маханием ручками уровня детсада. Рисование, на котором никто не учит тень, перспектмву и пр, а просто магут рукой "нарисуйте лес какой-нибудь", и кажлый с нулевыми навыками чего-то малякает. Технология, где одни и те де полелки из года в год. Родной язык, на котором заучивают слащавые псевдопатриотические стихи вмемто реально красивой поэзии, типа того же есенина...
Всё идёт к тому, что образование станет дистанционным. Для основной массы населения, естессно, элита отправляет детей учиться в Лондон.
А, что? И хорошо! Поборов на шторы не будет, плохих учителей тоже, контрольные можно из интернета скачивать. Красота и экономия!!! И недовольным мамашам не на кого станет жаловаться.
Лишние уроки физры в условиях переполненных школ тоже ни к чему. От какой физкультуры ребенок больше пользы получит: от того, что в родном дворе часик футбол погоняет, или этот же час ща партой теорию о здоровом образе жизни послушает от физрука, потому что все спортивные залы и даже коридоры заняты?
Ну разве плохо когда у учителя зарплата больше 50 000 ! И мы учились в 90х 6 дней в неделю! На счет поборов ты сдаёшь деньги для своего ребёнка! Не хочешь не сдавай! Хоть я не сторонник ЕГЭ но мы сдавали 5 экзаменов !
Отвратительнее всего, что дети учатся 6 дней в неделю! А в воскресенье ещё и домашнее задание на 3 часа. А в итоге - не могут назвать столицы городов, героев Толстого, Пушкина, Лермонтова. И совершенно не умеют сами извлекать знания. Внуку приходилось объяснять, что все необходимые слова для перевода с английского есть в словарике в конце учебника. Мыслимо ли это??? Педагоги полны презрения к детям... Учителя замучены написанием программ и маршрутов развития вместо обычных дополнительных занятий.
уважаемый автомобильный эксперт, а расскажи нам еще, пожалуйста, как делать фундамент под баню и как готовить шампиньоны с соусом бешамель?
Столкнулся как-то в жизни с двумя смешными ситуациями, тогда посмеялся, а сейчас что-то не до смеха. Общался с человеком с высшим образованием (как он его получил?????) не знает почему происходит смена дня и ночи, не знает как считать проценты ( причем знание расчета процентов ему нужны по работе). Как, и что он может дать своему ребенку, какие знания он может ему дать? Рассуждения двух студенток - почему в феврале 28 дней, потому что в декабре и январе по 31 дню, просто зашкаливают. Зато они рассказали друг другу как будут вытрясать с родителей деньги на машины, ведь в институт они поступили. Что это?
Великовозрастный ученик ушел с уроков, позвонил маме, чтобы она ехала в школу и разбиралась с учителем , видите ли он показал фак, учитель возмутился, ученик обиделся и ушел. При чем с мамой он говорил не совсем цензурными словами. Блин, он с мамой своей так разговаривал, я представляю, как он в школе выражается.
все хорошо, только что делать, если наша учитель набрала себе в продленку 10 избранных человек. а остальные идите лесом.
Всё правильно, стране не нужны умные люди от которых масса проблем и амбиции. Стране нужна РАБсила которая будет трудиться в артелях друзей. Вы посмотрите какой кадровый голод испытывают отрасли реального сектора экономики. Толкового слесаря найти невозможно, я не говорю уже о тех кто способен работать с высокотехнологичным оборудованием.
Тупые родители приведут к тупизне детей и нации. Надо не нагрузку снижать, а разбираться с тупой школьной программой, идиотскими методологиями и дебильными заданиями, которые трое взрослых с ВО не понимают.
И мнение, что учителя научат а врачи вылечат глупое. В вашем образовании как и здоровье есть интерес только у вас. А отдав образование полностью на откуп учителям не ждите что из них получится те кого вы считаете нужным.