197 комментариев к публикации «Ерунда полная»: сибиряки спорят о важности ОГЭ и ЕГЭ. Пять причин для отмены экзаменов
Новосибирец
23 мар 2021 в 09:15
Против ЕГЭ обычно те, кто любит "порешать вопросы неофициально" с "ответственными лицами". Потому что в случае с ЕГЭ это делать гораздо труднее, на грани невозможного для 99,9% населения РФ. А в случае вступительных экзаменов в ВУЗ это делается просто и ненапряжно.
И не надо только рассказывать сказки про "тесты" и "ничего не знают". Как будто раньше не "натаскивали" на обычные экзамены.
Вы почему то забываете, что поступление - это лишь мизерная часть от всего обучения в ВУЗе. И если у вас в ВУЗе все решается неофициально, то отсекая эту мизерную часть ЕГЭ, проблема никуда не денется все последующие годы обучения.
А против ЕГЭ те, кто видят к какой деградации приводит это обязательная усредниловка.
но тем не менее эти вопросы решаются. мало того они решаются еще на уровне сдачи егэ. Но это другой вопрос, вопрос коррупции
Полностью исключить "решение" этих вопросов невозможно. ЕГЭ значительно усложняет их решение по сравнению с обычными экзаменами. Так что лучше - открыть коррупции все двери или затруднить по максимуму?
Вы почему то забываете, что поступление - это лишь мизерная часть от всего обучения в ВУЗе. И если у вас в ВУЗе все решается неофициально, то отсекая эту мизерную часть ЕГЭ, проблема никуда не денется все последующие годы обучения.
А против ЕГЭ те, кто видят к какой деградации приводит это обязательная усредниловка.
То есть вы признаете, что проблема в ВУЗе, где "решается неофициально"? Так при чем тут ЕГЭ?
И к какой "деградации" приводит ЕГЭ? Что там "деградационного"? Какая "усредниловка"? Вы вообще знаете как проводится сейчас ЕГЭ? Можете внятно сформулировать претензии к ЕГЭ? Пока кроме нытья про "детекторы" (а что делать когда везде мобильники, которых раньше не было) и "натаскивание" (как будто раньше к экзаменам не готовились) я не слышу ничего.
То есть вы признаете, что проблема в ВУЗе, где "решается неофициально"? Так при чем тут ЕГЭ?
И к какой "деградации" приводит ЕГЭ? Что там "деградационного"? Какая "усредниловка"? Вы вообще знаете как проводится сейчас ЕГЭ? Можете внятно сформулировать претензии к ЕГЭ? Пока кроме нытья про "детекторы" (а что делать когда везде мобильники, которых раньше не было) и "натаскивание" (как будто раньше к экзаменам не готовились) я не слышу ничего.
Я признаю ровно то что написал. Если вы видите проблему в коррупции при поступлении, то я не вижу причин, почему эта коррупция исчезнет после поступления. То есть ЕГЭ не решает проблему коррупции. Решать её нужно с коррупционными вузами со стороны властей и обучающихся там, а абитуриентам такие вузы пока игнорировать.
ЕГЭ приводит к деградации уровня абитуриентов, студентов и как следствие качества образования. Я это прекрасно вижу как на примере своего ВУЗа так и ВУЗов, где родственники и знакомые непосредственно вовлечены в образовательный процесс. Главную претензию я же уже озвучивал. Это невозможность качественно произвести отбор абитуриентов, пригодных для конкретного ВУЗа и факультета на основе результатов ЕГЭ. Абитуриенты просто рассылают заявления в престижные вузы, в том числе на факультеты с не всегда максимальным конкурсом (в том числе из-за чрезмерной сложности обучения). И в результате попадают туда по большей части случайные люди не интересующиеся ни данной областью и не имеющие способностей к обучению там. И уже к первой сессии огромное, по сравнению со временами до ЕГЭ, количество неуспевающих студентов. Отчислять большую часть факультета никто не разрешат. В результате тянут неспособных к обучению и не усвоивших учебную программу до диплома. На выходе получаются недоспециалисты привыкшие работать спустя рукава и не способные к прорывной работе.
Я признаю ровно то что написал. Если вы видите проблему в коррупции при поступлении, то я не вижу причин, почему эта коррупция исчезнет после поступления. То есть ЕГЭ не решает проблему коррупции. Решать её нужно с коррупционными вузами со стороны властей и обучающихся там, а абитуриентам такие вузы пока игнорировать.
ЕГЭ приводит к деградации уровня абитуриентов, студентов и как следствие качества образования. Я это прекрасно вижу как на примере своего ВУЗа так и ВУЗов, где родственники и знакомые непосредственно вовлечены в образовательный процесс. Главную претензию я же уже озвучивал. Это невозможность качественно произвести отбор абитуриентов, пригодных для конкретного ВУЗа и факультета на основе результатов ЕГЭ. Абитуриенты просто рассылают заявления в престижные вузы, в том числе на факультеты с не всегда максимальным конкурсом (в том числе из-за чрезмерной сложности обучения). И в результате попадают туда по большей части случайные люди не интересующиеся ни данной областью и не имеющие способностей к обучению там. И уже к первой сессии огромное, по сравнению со временами до ЕГЭ, количество неуспевающих студентов. Отчислять большую часть факультета никто не разрешат. В результате тянут неспособных к обучению и не усвоивших учебную программу до диплома. На выходе получаются недоспециалисты привыкшие работать спустя рукава и не способные к прорывной работе.
Если есть возможность устранить коррупцию при поступлении, то это надо делать, а не говорить про то, что коррупция будет потом, в процессе обучения и потому давайте оставим коррупцию и при поступлении тоже.
Отбор абитуры на вступительных ничем, по большому счету, не отличается от отбора на ЕГЭ. Если все делать без "личной заинтересованности" экзаменатора. Я поступал в 90х и работал в 90х в ВУЗе и насколько там "качественно производился отбор" я знаю. Не надо мне рассказывать что раньше каждого абитуриента изучали "под микроскопом". Был конвейер по приему экзамена.
А если у ВУЗа конкурс "1 человек на место", то это проблема не ЕГЭ, а факультета.
Если есть возможность устранить коррупцию при поступлении, то это надо делать, а не говорить про то, что коррупция будет потом, в процессе обучения и потому давайте оставим коррупцию и при поступлении тоже.
Отбор абитуры на вступительных ничем, по большому счету, не отличается от отбора на ЕГЭ. Если все делать без "личной заинтересованности" экзаменатора. Я поступал в 90х и работал в 90х в ВУЗе и насколько там "качественно производился отбор" я знаю. Не надо мне рассказывать что раньше каждого абитуриента изучали "под микроскопом". Был конвейер по приему экзамена.
А если у ВУЗа конкурс "1 человек на место", то это проблема не ЕГЭ, а факультета.
Если коррупция при поступлении устраняется путем уничтожения образования, то такое устранение не нужно. Проще устранить коррупционные ВУЗы целиком.
Отбор абитуры при поступлении отличается кардинально тем, что у ВУЗов свои определенные требования к качеству абитуриентов и их способностям. И ЕГЭ это не измерить.
Если в вашем ВУЗе прием это конвер ничем не отличающийся от ЕГЭ - это проблема только вашего ВУЗа. В 90-е многие отраслевые ВУЗы деградировали до уровня ПТУ вместе со своими отраслями. Не знаю какой ВУЗ был у вас, но смысл равняться на то что в 90-е уже не давало нормального образования. Надо сохранить то, что еще осталось.
Если коррупция при поступлении устраняется путем уничтожения образования, то такое устранение не нужно. Проще устранить коррупционные ВУЗы целиком.
Отбор абитуры при поступлении отличается кардинально тем, что у ВУЗов свои определенные требования к качеству абитуриентов и их способностям. И ЕГЭ это не измерить.
Если в вашем ВУЗе прием это конвер ничем не отличающийся от ЕГЭ - это проблема только вашего ВУЗа. В 90-е многие отраслевые ВУЗы деградировали до уровня ПТУ вместе со своими отраслями. Не знаю какой ВУЗ был у вас, но смысл равняться на то что в 90-е уже не давало нормального образования. Надо сохранить то, что еще осталось.
Ну собственно вы ниже уже ответили в чем лично ваше неприятие ЕГЭ: в том, что у абитуриента появилась возможность поступать в более престижные иногородние ВУЗы. Раньше новосибирец часто поступал в ВУЗ Новосибирска, теперь для талантливых абитуриентов есть возможность комфортно поступить в ВУЗ Москвы или СПб. В ваш ВУЗ, соответственно, идут абитуриенты поплоше. Вам это не нравится, что объяснимо. И это плохо для вашего ВУЗа. Но это никак не означает что это плохо для образования в целом и это не проблемы ЕГЭ, это проблемы именно вашего ВУЗа. Про абитуриентов я уже и не говорю, там все понятно, для них это гораздо лучше.
Ну собственно вы ниже уже ответили в чем лично ваше неприятие ЕГЭ: в том, что у абитуриента появилась возможность поступать в более престижные иногородние ВУЗы. Раньше новосибирец часто поступал в ВУЗ Новосибирска, теперь для талантливых абитуриентов есть возможность комфортно поступить в ВУЗ Москвы или СПб. В ваш ВУЗ, соответственно, идут абитуриенты поплоше. Вам это не нравится, что объяснимо. И это плохо для вашего ВУЗа. Но это никак не означает что это плохо для образования в целом и это не проблемы ЕГЭ, это проблемы именно вашего ВУЗа. Про абитуриентов я уже и не говорю, там все понятно, для них это гораздо лучше.
Вы как обычно умудряетесь делать ложные выводы из казалось бы исключаемых двусмысленность тезисов. Проблема в том, что в престижные иногородние и не иногородние ВУЗы стали активно попадать не способные к обучению там студенты. В результате падает качество образования везде. Я не являюсь сотрудником ВУЗа, который заканчивал и у меня нет заинтересованности в его заполняемости. Тем более что у него нет никаких проблем с этим. И там традиционно учатся студенты со всей страны и из-за её пределов. Но я заинтересован, чтобы уровень студентов и выпускников по стране не деградировал. Потому что от этого зависит будущее нашей страны, как бы пафосно это не звучало. Поступать в иногородние ВУЗы, а тем более в топовые ВУЗы Москвы и Питера, можно было и до ЕГЭ. Выездные экзамены у них были. Досрочные экзамены были. Кто хотел - поступал.
Для абитуриентов (на текущем этапе жизни) ЕГЭ да - лучше, кто же спорит. Для страны и образования - это катастрофа.
Вы как обычно умудряетесь делать ложные выводы из казалось бы исключаемых двусмысленность тезисов. Проблема в том, что в престижные иногородние и не иногородние ВУЗы стали активно попадать не способные к обучению там студенты. В результате падает качество образования везде. Я не являюсь сотрудником ВУЗа, который заканчивал и у меня нет заинтересованности в его заполняемости. Тем более что у него нет никаких проблем с этим. И там традиционно учатся студенты со всей страны и из-за её пределов. Но я заинтересован, чтобы уровень студентов и выпускников по стране не деградировал. Потому что от этого зависит будущее нашей страны, как бы пафосно это не звучало. Поступать в иногородние ВУЗы, а тем более в топовые ВУЗы Москвы и Питера, можно было и до ЕГЭ. Выездные экзамены у них были. Досрочные экзамены были. Кто хотел - поступал.
Для абитуриентов (на текущем этапе жизни) ЕГЭ да - лучше, кто же спорит. Для страны и образования - это катастрофа.
Осталось понять куда же в вашей реальности попадают "способные к обучению" студенты. Или куда пропадают. И как ЕГЭ препятствует им попасть в ВУЗ. Идут в другие ВУЗы? И это вы считаете проблемой ЕГЭ, что студенты не хотят идти в конкретный ВУЗ?
Да, раньше можно было поступить в иногородний ВУЗ. Но теперь это сделать гораздо проще. Раньше человек боялся, что попробует поступить в топовый ВУЗ, не получится и он год потратит впустую. Сейчас он поступает гораздо спокойнее: не получится в МГУ, попробует в СПбГУ или ТГУ. Ну а если уж и туда не выйдет - пойдет в НГУ, по остаточному принципу. А вам это не нравится.
Что же до экзаменов, то забавляет ваша уверенность в том, что на экзамене за 5 минут можно качественно понять насколько абитуриент способен к обучению. Даже если исключить коррупцию и банальные личные пристрастия экзаменатора по обсуждаемому вопросу (что нереально).
Осталось понять куда же в вашей реальности попадают "способные к обучению" студенты. Или куда пропадают. И как ЕГЭ препятствует им попасть в ВУЗ. Идут в другие ВУЗы? И это вы считаете проблемой ЕГЭ, что студенты не хотят идти в конкретный ВУЗ?
Да, раньше можно было поступить в иногородний ВУЗ. Но теперь это сделать гораздо проще. Раньше человек боялся, что попробует поступить в топовый ВУЗ, не получится и он год потратит впустую. Сейчас он поступает гораздо спокойнее: не получится в МГУ, попробует в СПбГУ или ТГУ. Ну а если уж и туда не выйдет - пойдет в НГУ, по остаточному принципу. А вам это не нравится.
Что же до экзаменов, то забавляет ваша уверенность в том, что на экзамене за 5 минут можно качественно понять насколько абитуриент способен к обучению. Даже если исключить коррупцию и банальные личные пристрастия экзаменатора по обсуждаемому вопросу (что нереально).
1. Они размазываются с неспособными. Вполне могут быть проиграть конкурс неспособным, при одинаковом балле ЕГЭ, который, как я уже говорил, не способен качественно отбирать подходящую абитуру. Лучше уж набирать меньше но более качественных и мотивированных к учебе абитуриентов. А иначе подрывается престиж высшего образование, культивируются мифы об его бесполезности и плодится огромная армия плохо подготовленных специалистов. Опять же окружение вполне определяет и жизнь студентов. Попав в окружение, плохо учащихся посредственностей, даже способный студент легко может скатиться до их уровня. Он все же человек. А в окружении лучших - тянулся бы за ними.
2. Что мне не нравится - я вполне конкретно объяснил и не один раз. Странно, когда человек не в состоянии понять с нескольких раз да и еще начинает додумывать за меня какие то свои хотелки. Проблема в том что много негодной абитуры ВЫНУЖДЕНЫ брать во ВСЕ хорошие ВУЗы. А не в том, что НЕ ИДУТ в конкретный ВУЗ.
3. Не бывает экзаменов на 5 минут. Ну в нормальные ВУЗы по краней мере. А вот нормальные экзамены, специфические для данного вуза, способность студента тут учиться покажут намного лучше чем любой стандартизованный ЕГЭ. И это не слепая уверенность - это результат многолетних наблюдений.
Вы почему то забываете, что поступление - это лишь мизерная часть от всего обучения в ВУЗе. И если у вас в ВУЗе все решается неофициально, то отсекая эту мизерную часть ЕГЭ, проблема никуда не денется все последующие годы обучения.
А против ЕГЭ те, кто видят к какой деградации приводит это обязательная усредниловка.
Ко мне приходили устраиваться на работу те, кого называют жертвами ЕГЭ. Причем после того они еще и вузы оканчивали. Профильные факультеты.
Увы.
Ни одна не прошла моего мини-экзамена. У нас требуется ХОРОШЕЕ знание русского, хорошая грамотность, чувство языка. Чувств я не проверяла. Но когда в известном диктанте-ловушке из четырех строчек предентент на должность редактора делает 11 ошибок... И потом еще возмущается: слова, мол, сложные... Ага.
Полностью исключить "решение" этих вопросов невозможно. ЕГЭ значительно усложняет их решение по сравнению с обычными экзаменами. Так что лучше - открыть коррупции все двери или затруднить по максимуму?
Вуз должен иметь право на вступительный профильный экзамен. Приличный вуз.
То есть вы признаете, что проблема в ВУЗе, где "решается неофициально"? Так при чем тут ЕГЭ?
И к какой "деградации" приводит ЕГЭ? Что там "деградационного"? Какая "усредниловка"? Вы вообще знаете как проводится сейчас ЕГЭ? Можете внятно сформулировать претензии к ЕГЭ? Пока кроме нытья про "детекторы" (а что делать когда везде мобильники, которых раньше не было) и "натаскивание" (как будто раньше к экзаменам не готовились) я не слышу ничего.
Формулирую. Довелось мне дочку подруги потренировать к ЕГЭ. Девочка хорошая. Девочка умная. Но русский язык у нее, хоть вы меня убейте, на тройку. Даже с минусом
А на ЕГЭ она набрала 76 баллов, что есть твердая четверка.
Если есть возможность устранить коррупцию при поступлении, то это надо делать, а не говорить про то, что коррупция будет потом, в процессе обучения и потому давайте оставим коррупцию и при поступлении тоже.
Отбор абитуры на вступительных ничем, по большому счету, не отличается от отбора на ЕГЭ. Если все делать без "личной заинтересованности" экзаменатора. Я поступал в 90х и работал в 90х в ВУЗе и насколько там "качественно производился отбор" я знаю. Не надо мне рассказывать что раньше каждого абитуриента изучали "под микроскопом". Был конвейер по приему экзамена.
А если у ВУЗа конкурс "1 человек на место", то это проблема не ЕГЭ, а факультета.
Как вы думаете: нужно одинаковое знание математике при поступлении в... ну скажем, в Сибстрин и Бауманку?
Вуз должен иметь право отбора студентов.
Ну собственно вы ниже уже ответили в чем лично ваше неприятие ЕГЭ: в том, что у абитуриента появилась возможность поступать в более престижные иногородние ВУЗы. Раньше новосибирец часто поступал в ВУЗ Новосибирска, теперь для талантливых абитуриентов есть возможность комфортно поступить в ВУЗ Москвы или СПб. В ваш ВУЗ, соответственно, идут абитуриенты поплоше. Вам это не нравится, что объяснимо. И это плохо для вашего ВУЗа. Но это никак не означает что это плохо для образования в целом и это не проблемы ЕГЭ, это проблемы именно вашего ВУЗа. Про абитуриентов я уже и не говорю, там все понятно, для них это гораздо лучше.
Да супер! Пусть поступают в престижные вузы по всей стране!
И сдают вступительный профильный экзамен. Анонимно.
Ко мне приходили устраиваться на работу те, кого называют жертвами ЕГЭ. Причем после того они еще и вузы оканчивали. Профильные факультеты.
Увы.
Ни одна не прошла моего мини-экзамена. У нас требуется ХОРОШЕЕ знание русского, хорошая грамотность, чувство языка. Чувств я не проверяла. Но когда в известном диктанте-ловушке из четырех строчек предентент на должность редактора делает 11 ошибок... И потом еще возмущается: слова, мол, сложные... Ага.
сама русский язык выучи, потом других экзаменуй! в твоих комментариях - ошибка на ошибке.
Сама идея ЕГЭ верная. Задачи поставленные ЕГЭ правильные. НО В России как обычно страдает исполнение. Отсталость в развитии регионов одна из причин. Экзамен может быть единым если все ученики занимаются по одной программе. А у нас что? 2 параллельных класса в 1 школе могут заниматься по 2 разным учебникам по одному и тому же предмету. Ну и самое главное. Коррупция всеобщая и повсеместная и блат. Отсюда ни учителя, ни родители, ни сами ученики не видят в едином экзамене ничего честного. Добавим сюда всеобщий уровень образования и тот факт что 9 и 11 классы до дыр штудируют только решебники по экзаменационным предметам на выходе мы получаем то что имеем.
А всё, граждане, можете не рыпаться!
Сейчас в преподавателях те, кто сдавал первые ЕГЭ и с тех пор уровень преподавателей упал до уровня учеников. Тут даже поднятие зарплат не поможет - РФ слишком бедная страна для того, чтобы вернуть советское образование.
Ничего лучше ЕГЭ пока не придумали. А вы пробовали поступать одновременно в три ВУЗа без ЕГЭ, когда вступительные экзамены одновременно повсюду? А поступаешь в несколько ВУЗов, чтобы хоть куда-то поступить. Я в свое время застала пробный ЕГЭ в школе, нас никто не готовил к нему, мы все написали его хорошо, оценки можно было зачесть за экзамены. В один из вузов экзамены проходили по форме ЕГЭ - три части, все как положено, вопросы такие, что волосы дыбом вставали. Чтобы сдать экзамены нужно было подавать комплекты документов, порой оригиналы и приходилось упрашивать комиссию, чтобы приняли копии, т.к. оригинал аттестата отдан в другой вуз. Вы не понимаете вообще о чем говорите, когда хотите вернуть экзамены вступительные. Или сейчас один раз сдал ЕГЭ, отправил по ВУЗам и не паришься, а раньше, приходилось трижды-четырежды сдавать эти экзамены - в школе, в вузах, еще и ехать туда - это огромные затраты, чтобы поехать в ту же Москву или Питер и другие крупные города, а делать ставку на один ВУЗ рискованно, надо несколько.
Милые дети! Хочу вам рассказать, что сдавать экзамен по билетам - тот же стресс! Только во время экзамена вас еще будут субъективно оценивать экзаменаторы. Не понравится цвет волос - ниже балл. Показался каким то не таким - завалю дополнительными вопросами. И ехать вам придется на экзамен в другой город, а у родителей не всегда на это денежки есть.
Забавно, что про егэ негативно отзываются люди, которые заряжали воду по телевизору и вкладывались в ммм.
Идите смотрите рен-тв, а школьники пусть к егэ готовятся.
Ребята, удачи на экзаменах.
ОГЭ и ГИА для посредственностей надо оставить , тк тест сдать легче чем билет. И вес этих тестов при аттестации должен быть ниже чем у билетов. Дети разучились говорить, дети стали изначально с меньшим интеллектом. Если сейчас опять перейти на билеты , завалов будет гораздо больше.
Исходя из реалий планомерного внедрения on-line обучения, думаю ЕГЭ и его выкидыш ОГЭ это просто были первые ласточки и никто их не отменит. Училась ещё по "фу-фу-фу-фу системе" образования в СССр. Сдавала экзамены - итоговые, вступительные, промежуточные. Училась, писала лекции, делала лабораторные, писала/чертила курсовые, не пропускала, сдавала зачёты честно - мзда на лапу это не про меня. Да и учителя (конечно были кто-то, но слава богу я не в теме) до взяток не опускались и не надо ля-ля о субъективности оценки педагога - учись прилежно, понты оставляй дома и нет проблем. Ни для кого не секрет, что перед ЕГЭ (1-2 года) учащихся натаскивают те же учителя/репетиторы за деньги и учащийся тупо зазубривает нужные темы, т.е. это короткая память, а короткая память имеет свойство быстро накапливать и быстро избавляться от объёмного балласта - сдал и забыл. Но ЕГЭ никто не отменит, можно фонтанировать сколько угодно, очень много рааазнооого)))) на нём завязано. Да это и удобно, зачем много университетских (вуз), надо больше колледжных (техникум, училище).
Эмоции, эмоции и... правило Парето....умных всегда и везде было и есть - меньшинство. 76% готовы вернуть вступительные экзамены в ВУЗы. Это большинство УЖЕ забыло историю всего двадцатипятилетней давности.
Во-первых, это был естественный процесс вхождения РФ в международные процессы, в данном случае - БСО, в том числе обмену студентами со многими ВУЗами мира; почти 50 тыс ежегодно детей из РФ поступают или переводятся в Универы 32 стран мира. Во всех странах мира поступление по тестам или собеседованию, но 76% в РФ это не нравиться....
Во-вторых, важным фактором введения унифицированной программы поверки знаний учеников в РФ, что было? Это наше национальное - борьба с коррупцией! Забылось уже.... что на престижные специальности не могли поступить дети с "улицы": окраин или сельской местности.
Главное.
Что ЕГЭ, что индивидуальные экзамены имеют опосредованное отношение к знаниям. Ребенок с определенным кругозором и критическим мышлением должен уметь решать задачи в любых форматах.
Та, и..... подобные бури в стакане давно не актуальны, так как в РФ уже давно сравнялось количество выпускников школ с количеством поступающих в ВУЗы.
Вот что актуально для бывшей страны рабочих и крестьян:
- более 80% трудоспособного населения РФ не имеют навыков и компетенций для работы на современных рынках;
- 83% работодателей воспринимают уровень подготовки в вузах как средний или низкий.
ЕГЭ намного проще для самого учащегося.
Нет прямого контакта с экзаменационной комиссией, а значит - нет предвзятого отношения к отдельно взятым ученикам. Это самый главный плюс ЕГЭ. Отменять его не стоит, а сдавать только тем , кто решил поступать в ВУЗ. Тут и спорить не о чем.
Против ЕГЭ только преподаватели-взяточники и родители-даватели взяток. У них есть очевидный повод люто ненавидеть ЕГЭ. Для остальных ЕГЭ - огромное благо.
Большинство тех людей ,которые против ЕГЭ ассоциируют его с понижением уровня образования детей, но не хотят увидеть других причин. ЕГЭ ввели в 2000-ые ( точно не помню), и примерно в то же время появилось очень много развлекательных телеканалов а позже интернет и соцсети и детям стало не до учебы. Вы сами себя спросите что лучше учиться или развлекаться - ответ очевиден. Плюс к тому мало мотивации для учебы ,все хотят стать блогерами и образования для этого не надо. А сама идея ЕГЭ вполне нормальная ,не надо сдавать экзамены два раза за лето и оценивают тебя не зная твоей личности , обективно. Ни кто не тянет "полуотличников" на медаль как было в наше время ,ни кто не поставит из жалости тройку неучу.А возможность получить 100 балов случайно нет ( в год в новосибирске 100 балов получают 10-20 человек),а блат он и раньше был до ЕГЭ поступали в ВУЗы нужные люди с никакими знаниями. Я за ЕГЭ ( сам заканчивал в 1989 сын сдает ЕГЭ в следуещем году).
Каждый суслик агроном - это о сибиряках, которые пытаются судить о том, в чем ничего не понимают. ЕГЭ это необходимость в наше время, без него будет полный бардак в образовании.
Наше государство как обычно облажалось - сделали медалистам всяким лёгкое поступление, так выпускники самых прошаренных школ стали вместо покупки экзамена покупать медаль ещё в школе и спокойно поступать на бюджет. А потом ВУЗ отчислял половину. Надо проводить одновременно множество экспериментов "как улучшить систему", да и решений будет одновременно множество. Хорошие ВУЗы, которые дорожат своей репутацией, должны просто получать финансирование и не иметь проблем и проверок, но и не иметь обязательств брать кого попало "с корочками". А то получается, что ВУЗ должен зачислить себе 100500 бальников, а потом не может их отчислить, потому что за каждого студента правительство денежку начисляет и выгони 5 разгильдяев - придётся увольнять преподавателя. Вот и получается, что преподам явно запрещают не пропускать кого бы то ни было (ну ок, 1-2 человека с потока можно отчислить, если уж очень надо), зарплаты никакие и проще самим же и продавать на свои же контрольные ответы да рефераты с дипломами. А если бы хороший ВУЗ мог сам свои деньги тратить и зарабатывать, то он и дорожил бы своим дипломом да нормально обучение мог организовывать.
А с другой стороны - плохие ВУЗы нужно не закрывать (и так уже всё закрыли, а студенты на пол пути к диплому остались ни с чем), а чинить - менять руководство, привлекать новых преподователей или ещё какие проблемы решать.
Но ЕГЕгей - точно зло.
Я не понимаю, чем были плохи наши экзамены. В восьмом классе сдавали четыре. В десятом - восемь. Вступительные - 4-5.
Ну понятно, для нас стресса не было ващще. Мы ж железные. Мы ж не нервничали. Мы ж не уставали.
Мое, несомненно ценное и важное, мнение:
1. Вернуть обычные школьные экзамены вместо ОГЭ и ЕГЭ, в первый раз -2-3, второй - не более 4 (1 - математика письменно, 2 - русский в виде изложения, которое как раз показывает и грамотность, и умение формулировать хотя бы чужие мысли , и находчивость - фразу можно построить так, чтоб точно знать, где какие запятые, 3 - два по выбору).
2. Обязательно вернуть вступительные экзамены. Профильные. Тоже 2-3. У нас учитывался средний балл по аттестату и профильный балл. У меня соответственно 4,6 и 5.
3. Перестать истерить по поводу бедных деток, у которых изымают мобильники, чтоб не списывали. Кстати, шпаргалки наших времен были полезной штукой, потому что их мы писали САМИ, а значит, как минимум готовились к экзаменам.
Я во время оно сдала 13 экзаменов - выпускные+вступительные. А потом еще каждую сессию по 5-6. Жива, представляете? Хотя я как раз "стрессанутая", очень дергалась перед экзаменами.
ЕГЭ хорошо? Так давайте подобное , после каждого семестра, в университетах и институтах введем! И по ним у судить и давать стипендию. И будет полный писец.
С какого фига конкурсные списки публикуются за сутки до последнего дня приема заявлений о зачислении, и как выбрать вуз, купить билеты, приехать, устроиться где-то, и подать заявление. А если мы живём за тридевять земель? И зачем тогда разрешили подавать заявления в несколько вузов, что за тайна такая эти конкурсные списки!
Я против ЕГЭ и ГИА.Вообще.Это ненужная система.Дети получают стресс от этих экзаменов.Некоторые не выдерживают и после пробных,если не сдали,кончают жизнь самоубийством.
Ни в коем случае нельзя отменять ни ОГЭ, ни ЕГЭ!
Дети сейчас в школе и так не учатся, находят себе разного рода отмазки.
Поколение тупеет на глазах.
Нужно ввести экзамены в конце каждой четверти, и чтоб не было возможности списать.
Об отмене экзаменов пишут только лентяи и неучи, лоботрясы и трутни.
И не надо писать как же трудно сдавать экзамен, нужно серьёзно готовиться и всё получится.
Другое дело, что не в каждой школе есть учителя с высшей категорией, вот это надо тоже исправлять.
Против ЕГЭ обычно те, кто любит "порешать вопросы неофициально" с "ответственными лицами". Потому что в случае с ЕГЭ это делать гораздо труднее, на грани невозможного для 99,9% населения РФ. А в случае вступительных экзаменов в ВУЗ это делается просто и ненапряжно.
И не надо только рассказывать сказки про "тесты" и "ничего не знают". Как будто раньше не "натаскивали" на обычные экзамены.
Сама идея ЕГЭ верная. Задачи поставленные ЕГЭ правильные. НО В России как обычно страдает исполнение. Отсталость в развитии регионов одна из причин. Экзамен может быть единым если все ученики занимаются по одной программе. А у нас что? 2 параллельных класса в 1 школе могут заниматься по 2 разным учебникам по одному и тому же предмету. Ну и самое главное. Коррупция всеобщая и повсеместная и блат. Отсюда ни учителя, ни родители, ни сами ученики не видят в едином экзамене ничего честного. Добавим сюда всеобщий уровень образования и тот факт что 9 и 11 классы до дыр штудируют только решебники по экзаменационным предметам на выходе мы получаем то что имеем.
А всё, граждане, можете не рыпаться!
Сейчас в преподавателях те, кто сдавал первые ЕГЭ и с тех пор уровень преподавателей упал до уровня учеников. Тут даже поднятие зарплат не поможет - РФ слишком бедная страна для того, чтобы вернуть советское образование.
ОГЭ И ЕГЭ ОТМЕНИТЬ!!!
Ничего лучше ЕГЭ пока не придумали. А вы пробовали поступать одновременно в три ВУЗа без ЕГЭ, когда вступительные экзамены одновременно повсюду? А поступаешь в несколько ВУЗов, чтобы хоть куда-то поступить. Я в свое время застала пробный ЕГЭ в школе, нас никто не готовил к нему, мы все написали его хорошо, оценки можно было зачесть за экзамены. В один из вузов экзамены проходили по форме ЕГЭ - три части, все как положено, вопросы такие, что волосы дыбом вставали. Чтобы сдать экзамены нужно было подавать комплекты документов, порой оригиналы и приходилось упрашивать комиссию, чтобы приняли копии, т.к. оригинал аттестата отдан в другой вуз. Вы не понимаете вообще о чем говорите, когда хотите вернуть экзамены вступительные. Или сейчас один раз сдал ЕГЭ, отправил по ВУЗам и не паришься, а раньше, приходилось трижды-четырежды сдавать эти экзамены - в школе, в вузах, еще и ехать туда - это огромные затраты, чтобы поехать в ту же Москву или Питер и другие крупные города, а делать ставку на один ВУЗ рискованно, надо несколько.
Милые дети! Хочу вам рассказать, что сдавать экзамен по билетам - тот же стресс! Только во время экзамена вас еще будут субъективно оценивать экзаменаторы. Не понравится цвет волос - ниже балл. Показался каким то не таким - завалю дополнительными вопросами. И ехать вам придется на экзамен в другой город, а у родителей не всегда на это денежки есть.
Забавно, что про егэ негативно отзываются люди, которые заряжали воду по телевизору и вкладывались в ммм.
Идите смотрите рен-тв, а школьники пусть к егэ готовятся.
Ребята, удачи на экзаменах.
Жертвы ЕГЭ уже заполонили всё и вся! Караул!!!
ОГЭ и ГИА для посредственностей надо оставить , тк тест сдать легче чем билет. И вес этих тестов при аттестации должен быть ниже чем у билетов. Дети разучились говорить, дети стали изначально с меньшим интеллектом. Если сейчас опять перейти на билеты , завалов будет гораздо больше.
огэ совершенно не нужный так как в колледжи принимают по аттестату
школа себя изжила в принципе
Противники ЕГЭ хотят коррупцию довести до заоблачных высот а за одним отсеять талантливых ребят из глубинки.
Исходя из реалий планомерного внедрения on-line обучения, думаю ЕГЭ и его выкидыш ОГЭ это просто были первые ласточки и никто их не отменит. Училась ещё по "фу-фу-фу-фу системе" образования в СССр. Сдавала экзамены - итоговые, вступительные, промежуточные. Училась, писала лекции, делала лабораторные, писала/чертила курсовые, не пропускала, сдавала зачёты честно - мзда на лапу это не про меня. Да и учителя (конечно были кто-то, но слава богу я не в теме) до взяток не опускались и не надо ля-ля о субъективности оценки педагога - учись прилежно, понты оставляй дома и нет проблем. Ни для кого не секрет, что перед ЕГЭ (1-2 года) учащихся натаскивают те же учителя/репетиторы за деньги и учащийся тупо зазубривает нужные темы, т.е. это короткая память, а короткая память имеет свойство быстро накапливать и быстро избавляться от объёмного балласта - сдал и забыл. Но ЕГЭ никто не отменит, можно фонтанировать сколько угодно, очень много рааазнооого)))) на нём завязано. Да это и удобно, зачем много университетских (вуз), надо больше колледжных (техникум, училище).
Эмоции, эмоции и... правило Парето....умных всегда и везде было и есть - меньшинство. 76% готовы вернуть вступительные экзамены в ВУЗы. Это большинство УЖЕ забыло историю всего двадцатипятилетней давности.
Во-первых, это был естественный процесс вхождения РФ в международные процессы, в данном случае - БСО, в том числе обмену студентами со многими ВУЗами мира; почти 50 тыс ежегодно детей из РФ поступают или переводятся в Универы 32 стран мира. Во всех странах мира поступление по тестам или собеседованию, но 76% в РФ это не нравиться....
Во-вторых, важным фактором введения унифицированной программы поверки знаний учеников в РФ, что было? Это наше национальное - борьба с коррупцией! Забылось уже.... что на престижные специальности не могли поступить дети с "улицы": окраин или сельской местности.
Главное.
Что ЕГЭ, что индивидуальные экзамены имеют опосредованное отношение к знаниям. Ребенок с определенным кругозором и критическим мышлением должен уметь решать задачи в любых форматах.
Та, и..... подобные бури в стакане давно не актуальны, так как в РФ уже давно сравнялось количество выпускников школ с количеством поступающих в ВУЗы.
Вот что актуально для бывшей страны рабочих и крестьян:
- более 80% трудоспособного населения РФ не имеют навыков и компетенций для работы на современных рынках;
- 83% работодателей воспринимают уровень подготовки в вузах как средний или низкий.
ЕГЭ намного проще для самого учащегося.
Нет прямого контакта с экзаменационной комиссией, а значит - нет предвзятого отношения к отдельно взятым ученикам. Это самый главный плюс ЕГЭ. Отменять его не стоит, а сдавать только тем , кто решил поступать в ВУЗ. Тут и спорить не о чем.
Нет, ЕГЭ однозначно лучше. Не нужно его отменять и разницы нет, что так сдавать экзамены, что ЕГЭ.
Против ЕГЭ только преподаватели-взяточники и родители-даватели взяток. У них есть очевидный повод люто ненавидеть ЕГЭ. Для остальных ЕГЭ - огромное благо.
Большинство тех людей ,которые против ЕГЭ ассоциируют его с понижением уровня образования детей, но не хотят увидеть других причин. ЕГЭ ввели в 2000-ые ( точно не помню), и примерно в то же время появилось очень много развлекательных телеканалов а позже интернет и соцсети и детям стало не до учебы. Вы сами себя спросите что лучше учиться или развлекаться - ответ очевиден. Плюс к тому мало мотивации для учебы ,все хотят стать блогерами и образования для этого не надо. А сама идея ЕГЭ вполне нормальная ,не надо сдавать экзамены два раза за лето и оценивают тебя не зная твоей личности , обективно. Ни кто не тянет "полуотличников" на медаль как было в наше время ,ни кто не поставит из жалости тройку неучу.А возможность получить 100 балов случайно нет ( в год в новосибирске 100 балов получают 10-20 человек),а блат он и раньше был до ЕГЭ поступали в ВУЗы нужные люди с никакими знаниями. Я за ЕГЭ ( сам заканчивал в 1989 сын сдает ЕГЭ в следуещем году).
Каждый суслик агроном - это о сибиряках, которые пытаются судить о том, в чем ничего не понимают. ЕГЭ это необходимость в наше время, без него будет полный бардак в образовании.
Наше государство как обычно облажалось - сделали медалистам всяким лёгкое поступление, так выпускники самых прошаренных школ стали вместо покупки экзамена покупать медаль ещё в школе и спокойно поступать на бюджет. А потом ВУЗ отчислял половину. Надо проводить одновременно множество экспериментов "как улучшить систему", да и решений будет одновременно множество. Хорошие ВУЗы, которые дорожат своей репутацией, должны просто получать финансирование и не иметь проблем и проверок, но и не иметь обязательств брать кого попало "с корочками". А то получается, что ВУЗ должен зачислить себе 100500 бальников, а потом не может их отчислить, потому что за каждого студента правительство денежку начисляет и выгони 5 разгильдяев - придётся увольнять преподавателя. Вот и получается, что преподам явно запрещают не пропускать кого бы то ни было (ну ок, 1-2 человека с потока можно отчислить, если уж очень надо), зарплаты никакие и проще самим же и продавать на свои же контрольные ответы да рефераты с дипломами. А если бы хороший ВУЗ мог сам свои деньги тратить и зарабатывать, то он и дорожил бы своим дипломом да нормально обучение мог организовывать.
А с другой стороны - плохие ВУЗы нужно не закрывать (и так уже всё закрыли, а студенты на пол пути к диплому остались ни с чем), а чинить - менять руководство, привлекать новых преподователей или ещё какие проблемы решать.
Но ЕГЕгей - точно зло.
Я не понимаю, чем были плохи наши экзамены. В восьмом классе сдавали четыре. В десятом - восемь. Вступительные - 4-5.
Ну понятно, для нас стресса не было ващще. Мы ж железные. Мы ж не нервничали. Мы ж не уставали.
Мое, несомненно ценное и важное, мнение:
1. Вернуть обычные школьные экзамены вместо ОГЭ и ЕГЭ, в первый раз -2-3, второй - не более 4 (1 - математика письменно, 2 - русский в виде изложения, которое как раз показывает и грамотность, и умение формулировать хотя бы чужие мысли , и находчивость - фразу можно построить так, чтоб точно знать, где какие запятые, 3 - два по выбору).
2. Обязательно вернуть вступительные экзамены. Профильные. Тоже 2-3. У нас учитывался средний балл по аттестату и профильный балл. У меня соответственно 4,6 и 5.
3. Перестать истерить по поводу бедных деток, у которых изымают мобильники, чтоб не списывали. Кстати, шпаргалки наших времен были полезной штукой, потому что их мы писали САМИ, а значит, как минимум готовились к экзаменам.
Я во время оно сдала 13 экзаменов - выпускные+вступительные. А потом еще каждую сессию по 5-6. Жива, представляете? Хотя я как раз "стрессанутая", очень дергалась перед экзаменами.
Как можно сдать ОГЭ ЕГЭ по английскому, если на экзамене есть аудирование, а на уроках его нет?
ЕГЭ хорошо? Так давайте подобное , после каждого семестра, в университетах и институтах введем! И по ним у судить и давать стипендию. И будет полный писец.
круто
Пусть сдают, но без всяких камер, а то эти ГИА, ОГЭ и т. д под камерой хуже чем в тюрьме
С какого фига конкурсные списки публикуются за сутки до последнего дня приема заявлений о зачислении, и как выбрать вуз, купить билеты, приехать, устроиться где-то, и подать заявление. А если мы живём за тридевять земель? И зачем тогда разрешили подавать заявления в несколько вузов, что за тайна такая эти конкурсные списки!
Я против ЕГЭ и ГИА.Вообще.Это ненужная система.Дети получают стресс от этих экзаменов.Некоторые не выдерживают и после пробных,если не сдали,кончают жизнь самоубийством.
Ни в коем случае нельзя отменять ни ОГЭ, ни ЕГЭ!
Дети сейчас в школе и так не учатся, находят себе разного рода отмазки.
Поколение тупеет на глазах.
Нужно ввести экзамены в конце каждой четверти, и чтоб не было возможности списать.
Об отмене экзаменов пишут только лентяи и неучи, лоботрясы и трутни.
И не надо писать как же трудно сдавать экзамен, нужно серьёзно готовиться и всё получится.
Другое дело, что не в каждой школе есть учителя с высшей категорией, вот это надо тоже исправлять.
Я думаю что надо отменить огэ а ЕГЭ вставит потому что с егэ они поступают в вышли вузы