Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

458 комментариев к публикации «Некоторые учителя стоят 18 тысяч»: директор колледжа — о том, почему зарплата педагога не должна быть выше рынка
«Некоторые учителя стоят <nobr class="_">18 тысяч</nobr>»: директор <nobr class="_">колледжа —</nobr> <nobr class="_">о том</nobr>, почему зарплата педагога <nobr class="_">не должна</nobr> быть выше рынка

Учитель в офисе
27 янв 2021 в 09:12

Я окончил пед в 2009.
Из нашего потока 50 человек в школе работает 0.
Почему? Ведь там средняя зп по рынку при 18 часах в неделю...
Правда в том, что тусоваться почесывая тело в разных местах у кулера в офисе намного проще и легче. При этом работать 40 часов в неделю в офисе намного проще чем мифические 18 часов в школе. Ау! 18 часов - это 18 уроков! Любой офисный клерк чекнется если будет 18 часов в неделю поддерживать постоянный контакт с 30 человеками одновременно.

27 янв 2021 в 09:13

"Я вообще за то, чтобы люди больше зарабатывали и меньше работали."
Я вообще за то, чтобы люди ответственно относились к своему заработку.
Не смотреть на сколько вам платят, а сколько ВЫ зарабатываете.

Гость
27 янв 2021 в 09:15

А зная перспективы,зачем шли учиться тогда? Отвратительно вели себя учители,когда я училась в 90 е года. Они на уроке методические пособия под своим именем издавали. Не было лабораторных по физике,химии,математика и геометрия тихий ужас умышленно плохо преподавалась,так как эта же учительница ходила и репетитором была за деньги у нас же

27 янв 2021 в 09:16

проблема в том что у нас в стране профессионалов почти нет, а есть куча серой массы которая по большому счету ничего не умеет делать хорошо

27 янв 2021 в 09:17

Да ладно, а теперь расскажите сколько в столице зарабатывают! Скоро наши учителя с такими зарплатами (в 15-20 т.) уедут учить столичных детей... Какая бы ни была работа, много раз любимая, но сейчас деньги играют важную роль в жизни. Знакомая раньше тоже с детьми работала, но рассталась с любимой работой именно из-за низкой зарплаты. Дети плакали, когда она уходила. Ну тут либо чужие дети, либо ее плакать будут..

27 янв 2021 в 09:21

Два раза перечитала статью и не поверила, что это пишет педагог.....
Странные взгляды у человека, если не сказать больше.

Серега
27 янв 2021 в 09:21

Уровень рыночной зп определяет государство. Выше этого уровня ни один работодатель платить не хочет это факт. Во мнигих отраслях по сути зарплатный сговор, что бы сотрудники не бегали туда сюда. Не может быть в среднем достойных зарплат в государстве где лидер убежден что средний класс это 17 тысяч дохода. Оттуда все растет

27 янв 2021 в 09:22

бедный учитель это плохой пример для подражания. учитель должен получать нормально, чтобы нормально выглядеть, чтобы у него была возможность посещать культурные мероприятия (театр, концерты). чтобы ученики понимали, что если они будут хорошо учиться, то и жить будут достойно.

27 янв 2021 в 09:22

Получила когда-то высшее образование и две специальности сразу: учитель русского языка и литературы, педагог-психолог. Работала до 36 лет с детьми, про которых сейчас говорят "с особенностями развития", трудными подростками. Постоянно училась (за свой счет конечно же))). Ну и самообразование никто не отменял. Про тетради скромно умолчу. Ушла из системы образования из-за очень нестабильных заработков и постоянных вынужденных подработок. Работаю несколько лет типичным менеджером по продажам, первичная бухгалтерия тож на мне. Взяла ипотеку, на необходимое теперь хватает. Вечером занимаюсь спортом и домашним хозяйством. Есть время и на хобби (а не только на проверку нескольких стопок тетради и подготовку к занятиям). Выходные провожу как хочу. В школу не вернусь.

Игорь Т
27 янв 2021 в 09:22

Убила фраза "Некоторые учителя стоят 18 тысяч!" Хочется ответить:"Слышь ты умник? А может ты будешь вообще за миску супа пахать по 14 часов? Этого ты стоишь?"
Вот такие люди потом занимают посты в образовании, правительстве и потом оттуда мы слышим уже шаблонные фразы "на макарошки Вам хватит такой зарплаты","государство Вам ничего не должно","денег нет,но Вы держитесь",ну и давайте эту фразу добавим "что многие из нас стоят 18 тысяч" не больше!!!

Снежана Денисовна
27 янв 2021 в 09:26

В европейских странах, в том числе в скандинавских профессия учитель очень высоко ценится и считается престижной. заработок выше, а следовательно и качество образование выше. Чтобы ребенок в нашей стране получил качественное образование, его необходимо отправить в частную школу, либо нанять десяток репетиторов. Я думаю учителям уже пора требовать достойной заработной платы, хватит альтруизма.

Мышь серая
27 янв 2021 в 09:28

Нищие учителя это уже сказки из прошлого. Нормальная у них ЗП , полный соц пакет, отпуск всегда летом. Считают, что родители их обязаны одаривать ещё и на праздники (день учителя, ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, 8 марта) На выпускной банкет тоже родители им за выпивку и закуску заплати.

27 янв 2021 в 09:30

в этой стране все должны работать за еду! всем лапшу! всем подсолнечное масло! а учителя и врачи вообще речь на работе едят, я не против чтобы там и жили! мне скоро депутатам нечем платить будет! а тут учителя какие-то...не допущу разврата!

Гость
27 янв 2021 в 09:30

Корпоративная этика? Не, не слышал.

Гость
27 янв 2021 в 09:32

Проблема в том, что уровень учителей падает все ниже и ниже. И интеллектуальный и морально-этический. Они позволяют себе и унижать и обзывать. А проводить действительно интересные уроки, завоевать авторитет в глазах детей - силёнок не хватает. Сейчас многие родители умнее учителей в школе. К сожалению, это так

Илья
27 янв 2021 в 09:34

Согласен, полностью с автором. Но по ЗП несколько другие цифры. Меньше 60 мужчине в НСК смысла работать нет. Как учитель получаю 60 70, в сезон и стольник может быть.

Гость
27 янв 2021 в 09:38

Не ПТУ, а колледж...

русский бездетный бич
27 янв 2021 в 09:39

Размышления богачей о том, стоит ли работать за 3 копейки? Да, стоит. Че надо то? Иичек купить, да хлебца со сметанкой. Жизнь удалась!

Новосибирец
27 янв 2021 в 09:49

Что-то этот директор забыл сказать незабвенное "да за воротами очередь на твое место стоит".
Выпускница педа на сколько ставок должна работать чтобы 25 тысяч получать? Что-то он скромно об этом умалчивает. У выпускницы даже 1й категории ещё нет, она молодой специалист. А ещё ей дадут самый "проблемный" класс в классное руководство. За который она будет регулярно выслушивать оскорбления яжемамок и терпеть издевательства недорослей и передрослей. Ну и начальства, разумеется. А если что случится, то это сразу следствие, статья, суд. И вот это кому надо?
Так что лучше уж в офис. Что и делает абсолютное большинство выпускников педа. Ну или сначала устроиться в школу, потом в декрет по-быстрому и после уже в офис.

27 янв 2021 в 09:52

Ну если так рассуждает директор школы, то образованию кирдык полный. А знает ли этот директор, что в ответ на запуск советского спутника, американцы первым делом повысили зарплаты учителям в обычных школах? А сам директор сколько получает? Или он "особенный", не как все на 18 тыс.? Да, Россия - бедная страна, но бедная она из-за того, то те, кто дорывается до власти (даже властишки), так перераспределяют финансы и назначают себе, любимым, зарплаты, что остальным, кто у них в подчинении, действительно достаются крохи. Посмотрите на распределение зарплат в медицине. Сколько получает главный врач и сколько рядовой, и сколько медсестра. Разница колоссальна. Россия - бедная страна? Всех уровнять? Хорошо. Сколько получает местный депутат? сколько госдумовский? Сантехники с водилами - важные профессии. Но директора этих сантехников и водил в десятки и сотни раз важнее (если судить по зарплатам)? Экономика и все отрасли нашей жизни в такой дыре, потому что вот так рассуждают все маленькие и большие начальнички: всех уровнять, кроме себя.
И да, учитель - это не водитель автобуса (при всём к нему уважении). И "офисный ад" не идёт ни в какое сравнение с постоянно напряжённой атмосферой в школе. Кстати, почему он ад-то?

27 янв 2021 в 09:53

А у Игорехи и Лехи зарплата по несколько пульпита в день и меньше нельзя потому что на их места быстро придут солдаты НАТО. Так и с учителями и врачами в РФке: нельзя им платить много, они же жить лучше станут да ещё научат чему нибудь не тому

27 янв 2021 в 09:54

Учитель учит! Дает знания! Должен получать достойную зарплату! Гордиться своей профессией, что он учит будущее поколение!
Нельзя сравнивать учителей, воспитателей, врачей с другими профессиями. если они будут плохо работать, еще хуже будет....

Наледра
27 янв 2021 в 10:00

Менеджер пришёл в образование: другую интерпретацию этой статье дать сложно. Нескрываемое пренебрежение к учителю, преподавателю. Не секрет, что более высокая зарплата чаще не у лучших, а у приближенных. Досчитать установленную продолжительность рабочей недели с 18 до 12 часов за счёт перерывов за счёт перемен:

Угу.
27 янв 2021 в 10:01

Даже дико это читать,18 тыров это доехать и пожрать на работе,ну и коммуналку заплатить если бабушка квартиру в наследство оставила.Даже жрать на работе и дома ты будешь очень стрёмно,на брючки что бы тоненькую жопку прикрыть уже денег не будет.Я молчу про театры,походы в кино и кафе,про отдых раз в год хотя бы в ново-едуново.Это не жизнь,это лютая и беспросветная нищета.Ну а вечером после работы стоит включить телевизор и посмотреть прямую линию,ну или послушать Владимира Соловьева про то,что вокруг одни уроды.

Висильчак
27 янв 2021 в 10:05

За 18 000 рублей в месяц должны говорить спасибо! Тот, кто не признал наличие дворца, считает, что средний класс это 17 000 рублей в месяц. На 18 т.р. шиковать должны. Гуляй, рванина.

Владимир Александрович
27 янв 2021 в 10:09

Ну если уж учитель не должен получать больше среднего по рынку, то уж директор колледжа и подавно. Статья выглядит как оправдание директором этого колледжа перед преподавателями, типа почему он такой важный на дорогой машине и в центре живет, а учителя на холодном трамвае и с Затулинки едут. Преподаватели колледжа предлагаю вам собраться и коллективное письмо написать что бы это тело отстранили, пускай начнет сам преподавать, да еще на "удаленке", а потом послушаем его историю, о том как это "весело" и классно получать 18 тыс.

джон 2
27 янв 2021 в 10:09

Это кто ж у него в колледже работает?

джон 2
27 янв 2021 в 10:11

Вообще , меньше 30 т-р в месяц на члена семьи сейчас это нищета,

Вася
27 янв 2021 в 10:13

Человек точно не в курсе, что такое работа учителем начальных классов в обычной школе.

Лучше 10 часов спокойно в офисе чем 3 часа в школе.
Народ у нас такой терпилойдный, терпят всё, боятся сменить даже работу.

Дожили
27 янв 2021 в 10:17

Толпы детей без образования. Толпа педагогов, которые мало что умеют. Родители сами найдут школы и учителей, которые знают предмет. Кстати и раньше приходилось поискать таких. К чему приведет существование недоучек в крупном масштабе? Пора уже исследования проводить.

Терпилоид
27 янв 2021 в 10:20

Пока труд УЧИТЕЛЯ стоит как труд грузчика, у нас и будут приходить к власти строители дворцов и аквадискотек...
Это в том числе -недоработка УЧИТЕЛЯ.

27 янв 2021 в 10:24

Что мы теперь хотим, какие знания будут у наших детей, делают баранов.

Гостья
27 янв 2021 в 10:26

Стесняюсь спросить, а у этого директора самого какая зарплата? Тоже 18 за две ставки?

27 янв 2021 в 10:28

мрак какой

27 янв 2021 в 10:30

Вот из-за таких горе-бизнесменов у нас и уничтожено образование

Гость
27 янв 2021 в 10:37

Год образования колледжа 2019. Штат ещё недоукомплектован. Результатов деятельности по факту ещё быть не может. Сидит, рассуждает. Хотел рекламу колледжа пустить, а сказал ерунду. Так себе менеджер!

27 янв 2021 в 10:39

В целом по-большому счету я с ним согласна про то, что учителя получают среднюю зп. Они очень любят прибедняться, также как и медики. Не исключаю, что перегибы есть в некоторых учреждениях, но в основном вина лежит на плечах руководства, которое платит премии только своим или мертвым душам. Вот это надо искоренить в этой гнилой системе распределения зарплат. Только как? Наверное не молчать, а отстаивать свои права, писать письма, жалобы. Но у нас люди такие в этом плане терпеливые и не грамотные, особенно старое поколение, что будут сидеть, бухтеть, но ничего делать не будут. Но молодежь сейчас терпеть не будет - быстро напишут куда надо.

27 янв 2021 в 10:44

Смешной, Серёжа ) Учитель, это неблагодарная профессия, увы, это исторически сложившийся факт. Интересно сколько он получает.

Ковальский
27 янв 2021 в 10:45

"Если бы все учителя отказались работать за такие деньги, то зарплаты бы резко подняли". К сожалению, это так не работает. Повесили бы замок на школы и руками развели. Это по сельским школам видно, где один учитель на половину предметов, по поликлиникам, где один терапевт на 2-3 участка и с уходом узкого специалиста - его просто больше не будет. Согласен, все должны получать достойно, не только учителя, но и водители и инженеры. Но все же, 18 тыс. - это даже не среднее по рынку...

27 янв 2021 в 10:54

Директор отлично манипулирует цифрами. В начале говорит: "базовая ставка преподавателя в местных колледжах — это 8 с чем-то тысяч рублей в месяц". Базовая ставка (18 часов) - это только педагогическая работа, т.е. уроки в классе, к этим урокам автоматом полагаются еще 18 часов внеклассной работы. Т.о., на самом деле учитель за 8 тыс. работает 36 часов в неделю. (Некоторые директора требуют, чтобы учителя находились в школе все это время).

Дальше директор пишет: "Чтобы заработать 25 тысяч рублей, преподавателю нужно взять две ставки, и еще пару кружков, и еще что-нибудь." Т.е. учитель за 25 тыс. должен в идеале отработать 36+36 часов в неделю. Многие ли офисные служащие готовы работать не 40 часов, а 70, и получать 25 тыс.?

Потом внезапно: "должны ли мы полагать, что 18 часов — это действительно полная ставка, если в офисном аду полная ставка — это 40+ часов?" Э-э, но ведь выше директор сам сказал, что никто не работает на ставку, все берут ДВЕ ради 16-25 тыс., а это уже 36+++часов, похлеще офисного ада.

Если бы стоял выбор, как перед той магистранткой: 40+ часов в офисе или 36 часов на уроках + 20-40 часов работы дома, я однозначно за офис. Из серой конторы можно уйти с опытом на более высокую з/п, а в школе какие перспективы?

27 янв 2021 в 10:54

В колледжах/школах работают только реальные фаны преподавательской деятельности, садисты и мазохисты, имеющие хороший тыл в виде супруга с доходом. Либо пенсионеры, которым некуда деваться. Только этим резиноизделиям N2 позволяет держать такой уровень зарплат. Вот только с нынешней загрузкой скоро преподы/учителя нужны не будут - ибо кому нужен супруг, который забыл, что такое отношения, быт и супружеские обязанности?

27 янв 2021 в 10:59

Именно из-за таких "эффективных менеджеров", как автор статьи, образование и оказалось в том глубоком месте, что сейчас находится.
Я работал и в "офисном аду", преподавал и в школе, и в ВУЗе.
В "аду" намного легче, даже если зарабатываешь как учитель. Да, главбух бывает загружен работой поболее остальных, особенно в месяц перед годовым отчётом. Но у него почему-то и зарплата всегда втрое выше, чем у рядового сотрудника :)
Давайте не забывать, что сейчас в образовании - крепостное право. Единая тарифная сетка, дававшая хоть какие-то гарантии "нижней планки" по зарплате, давно отменена, единственное, что обязан работодатель - платить на полную ставку не ниже МРОТ, это сейчас 12 тысяч с копейками. Ограничение легко обойти, принуждая педагогов переходить на неполную ставку, например, на 0,8 какие-нибудь.
В остальном полная свобода. В одном славном ВУЗе, где я был, сынуля ректора, числящийся ассистентом на кафедре, "зарабатывал" 550 тысяч в месяц при ставке профессора в 21 тысячу. И всё абсолютно вбелую, без нарушения закона, просто "законы" теперь такие.
"Белые" подработки помогут относительно - например, в отпускные они не входят с 2009 года, отпускные начисляются по ставке, а не по доходу, то есть, дадут 2 голых зарплаты на завидный 2-месячный отпуск и живи как хочешь, поезжай в Геленджик :)

27 янв 2021 в 11:00

Интересно, я не голосовала после статьи, однако мой ответ почему-то учтён, причём не тот, который я бы дала.

somebody
27 янв 2021 в 11:02

текущая ставка преподавателя в одном из громких вузов - 154 руб за час. 1 стакан кофе за час работы преподавателем! к этому часу готовиться еще надо, часа 3, не меньше. Итого, 154 руб - за 4 часа работы.
Позиция автора, напомню, руководителя колледжа, весьма типичная для руководителей учебных заведений, министерства образования к преподавателям. А именно, скотское отношение.

При таком отношении не удивительно, что многие преподавателя подрабатывают написанием рефератов/курсовых/ дипломов, всячески вынуждают студентов/школьников "искать репетиторов", и больше заинтересованы в развитии себя как преподавателя для индивидуального обучения. А собственно школы/колледжи/вузы становятся тем самым каналом продаж основных источников заработка преподавателя.
Все в соответствии с предложением от одного бывшего премьер-министра.

Умпа лумпа
27 янв 2021 в 11:05

С такой когортой эффективных менеджеров не видать нашей стране нормального образования. Только «эффективное». Такое же, как и «эффективная медицина».

27 янв 2021 в 11:07

Сколько получает этот директор и как он обосновывает свою зарплату?Знаю массу примеров даже у частников, когда начальник отдела получает 150, а сотрудники у него 15-20.Получается, что начальник красавчик, а сотрудники лодыри и косячники.

Bob
27 янв 2021 в 11:07

23 Оклад кандидата наук в НИИ. Доктор наук около 35.
Гранты, особенно сейчас, хрен получишь.
А учителя всегда могут нарепетитрствовать.
Так в России уже 200 лет почти.
Но страна бедная-тут не поспоришь.
Не Африка, но и не восточная Европа. И уж тем более не современный Китай.

27 янв 2021 в 11:11

Почему-то не упомянул, сколько стоит эмоциональное выгорание у учителя.

27 янв 2021 в 11:15

Как я понял, данный директор является и хозяином данного частного колледжа. Тогда становится понятной его теория- работать больше, получать меньше, обоснует любому.

Учителю - 18 тысяч
Врачу - 20 тысяч
А за что им платить? Они же ничего не делают по мнению чинуш.
А вот Миллер, Греф, Сечин, Ротенберг пашут не покладая рук. Им нужно в месяц от 80 до 150 миллионов! Гордость Путинской России! Их охраняют полицаи от народа за деньги народа! Позорище!

456
27 янв 2021 в 11:22

Некоторые директора колледжей должны чистить снег на побережье Карского моря. Пожизненно.