Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

292 комментария к публикации «Детям неизбежно придётся в этом жить». Мама второклашки ответила родителям, рыдающим от дистанционки
«Детям неизбежно придётся в этом жить». Мама второклашки ответила родителям, рыдающим от дистанционки

16 апр 2020 в 09:56

Было бы лучше, если бы физкультуру, музыку, технологию и ИЗО проставили уже по прошедшим трем четвертям, а не заставляли писать бесконечные презентации и делать проекты.
Нам и основных предметов хватает. Особенно второй иностранный, который никто не знает, нравится изучать всей семьей.

Nikolay
16 апр 2020 в 09:57

Я не могу понять, везде идет сокращение социалки, вот уже медицина платная, садики полоплутные, школы. Тут они вообще придумали отменить школы за счет знаний (читай успешности) наших детей.
А налог с ЗП 13% не снижается, НДС вообще повысили, поборы вводят дополнительные, дальнобойщиков обидели. Не охерели ли?

Гость
16 апр 2020 в 09:57

Ребенок в 4 классе, уроки идут в виде конференции с учителем на платформе zoom, очень удобно!
Плюс еще и в том, что у детей лимит по времени, до которого они могут сдать д/з учителю. Очень стимулирует и ребенок не откладывает уроки на поздний вечер!
Начинают учиться с 8 утра, как было и в школе, режим не нарушается.

123
16 апр 2020 в 09:58

Да-да. А еще всю жизнь провести в 4 стенах за "современной технологией".
А на улицах и т. д. пусть наши "суррогаты" присутствуют. Прогресс, понимаешь.

Лика
16 апр 2020 в 10:05

В нашей гимназии учителя выкладывают только задания. Обучением, разъяснением нового материала, в том числе по иностранным языкам, занимаюсь я. И вот мое мнение: дистанционным обучение для школьников должно быть только в экстренных случаях!

16 апр 2020 в 10:09

Нет никаких плюсов! Родителей вынуждают писать заявление на свободное посещение.
В этом и кроется главный подвох - отказ родителями от своих законных прав и взятие на себя обязанностей.
То, что у многих не по одному ребенку учится, и каждому нужен компьютер и учебное место, отдельная комната - никого не волнует.
Нужно прекращать это безобразие! В конце концов нам оказываются муниципальные образовательные услуги - именно так это везде юридически называется.
Посему за некачественные и неудовлетворительные услуги нужно писать претензии и иски в суд согласно Закону о защите прав потребителей...

16 апр 2020 в 10:12

Давайте не забывать, что ни учителя, ни родители в такой ситуации не были и она временная.
Работаю удалённо, ребёнок учится за соседним столом. Компьютер рабочий домой взяла, домашний - под учёбу. Учитель присылает видео-образец, даёт время на выполнение. До этого времени нужно сделать и выслать. На яндекс платформе проверочные. Единственный минус - по одноклассникам скучает.

ТТТ
16 апр 2020 в 10:15

Во втором классе два плюс три, да три плюс два - вот и все, что надо об’яснить. У меня дочь в 6-ом и там мне надо уже конкретно сесть и самой разбирать каждую тему, а потом об’яснять дочери. Это в советские времена учебники писались так, что все было понятно. Сейчас совершенно по-другому. Приходится параграф прочитать, а потом ещё в интернете рыться час. Я не педагог, я не владею методиками преподавания. Дальше. Автор статьи скорее всего бездельница, сидящая дома. Ей больше заняться нечем. А большинство людей вообще-то работает. А у кого-то ещё грудной ребёнок, который ночами не спит, например. Если автор пристроила одно своё место удачно, то свои изыскания пусть на всех не распространяет.

Дина
16 апр 2020 в 10:21

У нас ничего подбного нет. Учитель скидывает домашнее задание и все. Так это называется самообучением, а не дистанционным обучением. В РЭШ вообще не зайти. У меня у подруги дочери по физкультуре задали прыжки в длину. Это нужно снять на видео и отослать учителю. А где прыгать? В квартире, где полно мебели? Чтобы голову расшибла или ноги переломала? Какой-то маразм. Заказная статья. Все прям чудно и гладко.

16 апр 2020 в 10:25

самый бред это задания по физкультуре, изо, технологии и ОРКСЭ... ну настолько важные предметы, что никак нельзя их отменить в такой ситуации....

16 апр 2020 в 10:31

Как хотите назовите этот вид обучения, но это не дистанционное обучение. Заочное, пакетное, самостоятельное - но от обучения школы ушли.
Детский сад продолжается - соревнуются родители и приближённые к учителю родители. Многие имеют по 2-3 ребёнка и опыт по "поделкам и запискам" и в этом особенные мастера 81 уровня "яжматери". Всё делается за ребёнка. А сам ребёнок , не получив минимальных знаний и методик получения знаний, готов увильнуть от любых занятий.
В школе всё сводится к механическому выполнению пунктов и задач, а научить учиться Преподаватели (раньше всё же были Учителя) уже не могут и не умеют сами. Без этого "хромает" весь процесс обучения с первого класса и до окончания человека...

aka-Demon
16 апр 2020 в 10:44

Нужно отделять Лукашенко от котлет. Если готовить продавца в Мегу, то не важно как учить. Ежели конкурировать за место под солнцем с китайцами и стать профессионалам, то только явная конкуренция. Альтернатива профессионализму - преданность власти.

Рядом живущий
16 апр 2020 в 10:45

Хорошо что у автора ребенок во втором классе, сомневаюсь на помощь родителей в старших классах. Математика , геометрия, химия, иностранный язык, все ли родители хорошо знают эти предметы, очень сомневаюсь, может быть процентов пять. Учителя на данный момент просто скидывают на почту темы какие надо пройти и задания какие надо сделать и дату когда надо все это отправить. И это называется обучение? Это просто бред.

Горожанка
16 апр 2020 в 10:50

НГС, пишите больше заказных провокационных статей и будет нам всем счастливое будущее! Только учтите, что нам ВСЕМ. Включая вас, журналисты, тоже. И режим самоизоляции ужесточат, и чипы в лоб вошьют на законном основании каждому, и технологии отработают так, что будем все по одиночке в своих четырех стенах безвылазно сидеть-работать-учиться-жить...Только жизнь ли это будет,а?
Допроситесь. Получите. Сложившаяся нынче ситуация отрабатывается на перспективу. А поводов будет множество.

Яжмать
16 апр 2020 в 10:57

Учится через группу в контакте как это происходит в 59 школе это не нормально! Заставлять подписывать родителей заявление о снятии ответственности со школы за прохождение учебного материала на период дистанционного обучения тоже не нормально! Ставить 1 в электронный дневник и говорить, что напоминание о домашнем задании, тоже не нормально. По отдельным предметам, оценки в принципе не выставляются в электронный дневник. Математика например. Домашние задания скидываются кому куда, кому в личку нужно писать, кому на электронку. Дети путаются. Что касается учебных платформ... Не не слышали! 59ая школа оказалась полностью не готова к дистанционному обучению!

16 апр 2020 в 10:59

В коментах столько жалоб на то, что приходится делать что-то вместе с ребенком... И хоть бы кто-нибудь подумал о том, что ведь не только долбежка школьными заданиями может быть совместной, но и разговоры с ребенком на самые разные темы, и на личные, и об обществе вокруг, и о происходящем в стране и в Мире сейчас. В перерывах между уроками это очень даже возможно. Да, представьте себе, даже с семилеткой можно обсуждать серьезные вопросы, не говоря уже о детях постарше.
В наши былые 10-11 лет, когда поймали Чикатило, на классном часе классрук устроил обсуждение на тему ,что лучше для таких преступников - пожизненный срок или "вышка". И мы не только взахлеб обсуждали и спорили об этом в классе, но и понесли эти мысли домой, обсуждать с родителями. И те были в шоке, что их дети, играющие еще в куклы-машинки, оказывается, способны создавать свое мнение даже по таким вопросам, узнав информацию о ситуации, да еще и отстаивать его могут. Многие родители тогда жалобу директору подали на нашего классрука, но мы отстояли его. Потому что он был одним из немногих, воспринимавших нас как человеков, юных пока, малоопытных в жизни, но полноценных человеков.
Так вот. Эта самоизоляция, как бы неладна она ни была, точнее, вызвавший ее вирус, дает Вам огромную возможность для настоящего общения со своими детьми и узнавания их, и развития настоящего взаимного доверия, которое так необходимо им.

Алена
16 апр 2020 в 11:02

Наша «верхушка» учит детей заграницей и кто как ни они очень хорошо знают сколько стоит образование в у.е. Детсадов , таких как у нас просто нет. С 8 до 12 , платно, со своим ланчбоксом- пожалуйста, от 500 долларов. Если дольше, то доплата будет ещё дороже. Про организацию питания- это только в элитных частных. Ваши дети там-ваша головная боль. Видимо и нас скоро будет так же.

16 апр 2020 в 11:16

Ещё одна статья, учащая смирению. Бунтарей совсем не осталось что ли? Как будто не человеки, а пластилин, где умение критически мыслить? Адаптироваться ко всему могут только крысы и тараканы. неужели и люди теперь?

Интересно
16 апр 2020 в 11:16

У меня мама учитель. У нее в классе только половина учеников/родителей имеет компьютер, хороший стабильный интернет и грамотность что бы работать удаленно. Получается, что сначала части детей проводит урок через платформу, потом проводит урок через вацап, потом обзванивает совсем далеких и рассказывает все по телефону. С домашкой так же - часть сдает через платформу, часть через вацап, часть по почте, кто-то делает фото с монитора на камеру 3 мегапикселя и так далее. Это полный трешь и тройная нагрузка на учителя за те же деньги.

Солнце
16 апр 2020 в 11:19

У нас у всех лежат заявления в школах на очное обучение детей. Дистанционное обучения нет в программе образования в средних школах, мы не обязаны иметь дома веб камеры, компьютеры и т. д. . Уж если карантин , то переводите на надомное обучение. Проверяйте в тестовом режиме потом, приглашайте учеников по пять человек, обработав предварительно помещение школы, с масками, антисептиками, а то сплошная истерия с обеих сторон....

16 апр 2020 в 11:21

Какое это дистанционное образование? Учителя скидывают задание на электронку! За домашнюю работу многие получают плохие оценки. Спрашивается на каком основании, а если родители не могут объяснить тему??? если мы занимаемся с детьми обучением так государство обязано!!!!! заплатить. Я против чтобы столько времени дети проводили за компьютером.

16 апр 2020 в 11:22

Школы это рудимент, необходима сразу трудовая практика 👆 В лет 10 уже можно начинать познавать азы будущей профессии .В 15 закончил курсы и вперёд за чеканной монетой. 🤑
А то столько нудятины и детство коту под хвост. Креатив и упёртость дорогу пробьёт, для остальных места продавцов и таксёров, без необходимого ада в 10 классов длинной

Гостья
16 апр 2020 в 11:25

Не согласна с автором. Сын учится в 3 классе. У них нет вообше никаких видео-уроков, видеочатов, смартдосок и прочего. Учитель просто скидывает номера параграфов, которые ребенок должен самостоятельно изучить и номера упражнений, которые ребенок должен сам выполнить на оценку. То есть все обучение скинули на ребёнка, т.е. на родителей. Самообучение, учителя самоустранились.

16 апр 2020 в 11:35

В каждом род чате есть вот такая дама, которая считает, что ее дело разрулить конфликты и объяснить другим родителям, что делать надо как она, такие ещё нередко и к учителю подлизываются. Но в род чате таких не любят, и либо жёстко одергивают, либо банят. Поэтому Настя решила похвастаться на весь Новосиб, видимо в чатике забанили :)

Косая челка
16 апр 2020 в 11:37

Что-то мне подсказывает, что недовольные дистантом остались бы недовольны при любом варианте развития событий. При досрочном завершении учебного года кричали бы о том, что дети сидят маются от безделья, дайте хоть какие-нибудь задания. При переносе обучения на лето возмущались бы отсутствием возможности ухать на дачу, в деревню и тп., дети ведь и так взаперти столько времени просидели. Народ у нас такой, лишь бы ныть. На пространные комменты и споры с незнакомыми людьми время есть, а на собственных детей - нет.

Представитель
16 апр 2020 в 11:37

Много наша Русь матушка повидала. И печенеги ее терзали и половцы. Со всем справилась Русь. И с онлайн обучением справиться!😁

просто
16 апр 2020 в 11:45

Хорошо, если родитель реально сидит просто так дома. Если родитель на удаленке, то это не ад, это нереально, поскольку наши сети вообще не вывозят две одномоментные трансляции в Zoom. Так что читаю я и не верю, что маме такой кайф в этом участвовать, если у нее свой сохранный график 40 часов в неделю, уж простите меня, автор, но я сегодня поиграю в того самого, который не верит не единому слову...😠😠😠

16 апр 2020 в 11:59

Нашу школу подключили к образовательной платформе. В общем-то там можно заниматься без учителя, есть видеоуроки, есть тесты, есть задания и тд. Но наполнение уроков корявое, с левыми ссылками, с некорректными заданиями. В тесте начала урока вопросы по теме, которую только сегодня ребёнок только будет проходить. Даётся 1 попытка на ответ. Почему тест не в конце урока??? Наполнение уроков делают учителя, которые не умеют нормально оформить страницу урока с нормальными ссылками и корректно дать задание. И ребёнок сидит и гадает - то ли писать в тетрадь, то ли это устно надо делать. По физре домашнее задание - прыжки с высоты 🤪 в графе ответы написали - спрыгнули!!!

16 апр 2020 в 12:10

Учиться нужно в школе под зорким оком учителя. Точка.
С юных лет усадить детей за компьютер - преступление. Слабое зрение , нарушение осанки и т.д
На самоизоляции зубрить то, что есть в учебниках - вполне достаточно.
А вот выпускникам , конечно, прийдётся попыхтеть.

УХАНЬ2020
16 апр 2020 в 12:11

Ау,алле,вы о чем?, какой онлайн урок? Не слышали,учителя скинули кучу заданий на платформе,разбирайся сам,учись сам,все к определённому времени,мама из статьи из какой то сказки все рассказывает,что учитель с учениками все время общается в онлайн классе,да только попытался позвонить учителю,столько о себе нового узнаешь,мол мы тоже люди,мы также с детьми сидим дома,у нас свои проблемы.Хотите перейти в следующий класс,занимайтесь сами

16 апр 2020 в 12:30

У меня пятеро школьников и пятеро дошкольников(там тоже задают )...ничего- привыкли🤷🏼‍♀️

16 апр 2020 в 12:35

Отвратительный формат обучения! Это только от безысходности можно как временную меру использовать. Интересно, что эта мамаша запоет, когда ее дите до 6 класса дойдет. Не говорю уже про 9-й и 11-й. К тому же далеко не у всех есть компьютеры и соответствующие телефоны. У людей за неоплату скоро и инет отключать будут

Елена Прекрасная
16 апр 2020 в 12:38

Слушайте, а в нашем классе ещё нужно каждый день с 21:00 до 21:15 (раньше или позже нельзя) написать в род чат где есть классная, фамилию ребёнка и +, это означает, что родитель подтверждает учителю, что ребёнок сегодня занимался.
А в вашем классе/школе есть такое правило?
Вот где маразм!
У меня вопрос: а почему мы раньше этого не делали, например, должно было означать, что ребёнок в школу из дома ушёл.
Зачем эти ежедневные плюсики от каждого родителя??? Не достаточно, того что ребёнок отправил выполненное домашнее задание, отвечал в чате, общался на платформе и т.д

16 апр 2020 в 12:59

Мне очень нравится дистанционка, потому, что ребёнок учится самостоятельно изучать темы и принимать правильные решения. Со стороны родителей только небольшая корректировка. Детям не надо сидеть в шумных классах, где большая часть чад вообще не заинтересована в получении знаний. Пусть тупые остаются такими. Думаю, только в 10-11-х классах можно переводить детей на очное обучение, чтобы дать им более глубокие знания. Или создавать отдельные школы для способных детей.

ТТТ
16 апр 2020 в 13:02

Вo вторoм классе два плюс три, да три плюс два - вот и все, что надо об’яснить. У меня дочь в 6-oм и там мне надо уже конкретно сесть и самой разбирать каждую тему, а потом об’яснять дочери. Это в советские времена учебники писались так, что все было понятно. Сейчас совершенно по-другому. Приходится параграф прочитать, а потом ещё в интернете рыться час. Я не педагог, я не владею методиками преподавания. Дальше. Автор статьи скорее всего бездельница, сидящая дома. Ей больше заняться нечем. А большинство людей вообще-то работает. А у кого-то ещё грудной ребёнок, который ночами не спит, например. Если автор пристроила одно своё место удачно, то свои изыскания пусть на всех не распространяет.

Горoжанка
16 апр 2020 в 13:04

НГС, пишите бoльше заказных провокационных статей и будет нам всем счастливое будущее! Тoлько учтите, что нам ВСЕМ. Включая вас, журналисты, тоже. И режим самоизоляции ужесточат, и чипы в лоб вошьют на законном основании каждому, и технологии отработают так, что будем все по одиночке в своих четырех стенах безвылазно сидеть-работать-учиться-жить...Только жизнь ли это будет,а?
Допроситесь. Получите. Сложившаяся нынче ситуация отрабатывается на перспективу. А поводов будет множество.

Пророша
16 апр 2020 в 13:06

Пoсмотрите правде в глаза, вы родители сами ТУПЫЕ! Дали ребенку гаджет в три года чтoб не лез и не мешал вам фоточки выкладывать в инсту и ВК ленту листать после трудoвого дня, а ваш уровень знаний школьной программы слабенький, раз вы за 8й клас ни историю ни биологию ни географию и уж элементарно математику , геометрию и русский не можете разъяснить, а теперь вы можете! И дети то у вас тупые и образование то у нас ни к черту! Начните с себя!

Наталья
16 апр 2020 в 13:30

Ну конечно!... только автор забыл добавить что это не обычная школа... а частная!!! Вы их найдите в интернете. ("Наша Школа" называется) Они совсем по другим технологиям образовательный процесс строят. и соответственно родители должны быть заинтересованы в другом образовании. А в большинстве это всё не так...

Евгений
16 апр 2020 в 13:53

Это верно для случая, когда у вас молодой продвинутый с технологической точки зрения преподаватель. Наша, к сожалению, с ИТ на вы. Поэтому все дистанционное обучение сводится к отправке заданий в группу whatsapp и отправке фото ответов или видео устных ответов туда же, но уже родителями. Даже нормально задания в ворде не может скинуть, т.к. даже не пытается подключить тот же whatsapp на компе, только фотки с телефона. Жесть.

Елена
16 апр 2020 в 13:56

Да, мамы 1-2 классников больше всех знают, обычно.. Особенно, когда у них 1 ребенок

Что-то не так
16 апр 2020 в 15:07

Мой в 4 классе. 113 лицей. Спасибо нашему классному руководителю. Дурдом был первые два дня. Сейчас полет нормальный. Это при том, что мы с мужем оба на работе, с бабушкой ребенок только письменные задания в тетради делает и стихи учит. Все задания на двух интернет-платформах - это моя вотчина. Да, трудновато, но в целом - норм. На случай вот таких экстремальных ситуаций дистанционка - спасение. В нормальных условиях, конечно, у реальной школы и реальных адекватных учителей конкурентов нет

Катерина
16 апр 2020 в 15:12

Прочитала, и как-то сразу вспомнились слова классика: "До какой чудовищной: степени приживчив человек".
И особенно хочется спросить у "продвинутых" родителей, которые пишут об учителях, нежелающих учиться ничему новому: Вы знаете, сколько им нужно подготовить уроков, проверить(обратная связь должна быть) и еще ОТЧЕТЫ.
А самое главное, Ваши дети не должны столько времени проводить за компьютером и учитель тоже. Я не учитель, но у меня сын школьник. И я думаю о его здоровье. И все-таки задаю себе вопрос: сегодня коронавирус, завтра что-нибудь похуже, сколько возможно просидеть взаперти? А что потом?

Родитель
16 апр 2020 в 15:24

Я, видимо, тот редкий комментатор, который согласен с автором. ДО- это интересный и нужный опыт для детей. Да, многие школы были не готовы, согласна. И недочеты есть, естественно. Но зато сейчас мы отчетливо видим, кто умеет проявлять самостоятельность, гибкость, смекалку, кто в этой жизни будет самостоятельно продвигаться вперед, проявлять свои качества, а кто будет лишь жаловаться, ныть и ругать всех и вся вокруг, сам не прилагая при этом никаких усилий, чтобы что-то изменить. Самообразование, саморазвитие, умение находить новые источники, использовать нужную информацию, применять полученные знания, умение быть гибким и подстраиваться под новые жизненные ситуации- это необходимые факторы развития Человека ( не раба, не тупого исполнителя чужих приказов, а Человека инициативного, развитого, интересного, целеустремленного, который продолжит эволюционную цепочку развития, а не замкнет ее).
А теперь вопрос к родителям: Какого человека воспитываете ВЫ?

Гость
16 апр 2020 в 15:31

это только для элиты доски и мел, бумага и живое общение,
для оставшихся - цифровой кретинизм

Инга
16 апр 2020 в 15:31

Нам нравится дистанционка. Уроки проводит преподаватель в зуме, я не лезу, со стороны наблюдаю, наше дело было выдать ребёнку ноутбук и гарнитуру. Уроки я делала с ним только в первом классе в самом начале, и то цель была приучить самому искать информацию. Смотрю оценки, если оценки в норме, молодец, если пошли четверки, ищу причину, устраняем, дальше сам.
По общению конечно неудобно, он с одноклассниками общается виртуально, быстро освоили тот же зум для общения.
Зато сколько я раньше воевала за нормальное питание в школе, не хотел есть, сейчас этой проблемы нет)

Наталья
16 апр 2020 в 17:11

Расходимся... Это частная школа! Там умеют.

НеПолитКорректный
16 апр 2020 в 17:16

Педагогика - наука контакта между учителем и учеником, способ трансляции не столько знаний, сколько культурной традиции от человека старшего поколения к человеку, только входящему в мир (даже, если ему 18).
Инструмент, даже хороший, в руках человека неопытного если и сработает, то шедевра не создаст - будь то виолончель, рубанок или боевая дубина. Это же касается интернета: много взрослых, кто сумеет осуществить нормальный, результативный поиск? Поинтересуйтесь у вузовских преподавателей, ЧТО они получают от студентов на "дистанционке". И не потому, что студенты дураки - нет, потому, что у них недостаточно опыта.
Верно пишут в комментах и о том, что подобное обучение может реализовываться более-менее только в крупных городах, в которых, замечу, сети с обеда, даже проводные, начинают "тормозить" и у крупных провайдеров. А "деревня" - это уже не наше? Много структурированных знаний можно получить через смартфон - тут уже впору вспоминать об американском Peep Show 50-х годов (я не о фильме, а об эротических кинетоскопах).
Дистанционная система образования может нам "наклепать" не нормальных граждан и специалистов, а роботоподобных "мультяшек", пример которых частенько появляется на экранах в виде министра Кравцова, бааальшого педагога.

Родитель
16 апр 2020 в 19:26

Сш 210, 3 класс, задания все делаем сами, уроки разбираем тоже, никакой видеоконференцсвязи нет. По ритмике и физкультуре это рефераты. По ритмике тема " Дискотеуа 90". Куда катится этот мир?

Оксана
16 апр 2020 в 22:20

Все что написано, где то из области фантастики. У меня двое детей и я разрываюсь вечером между ними, чтоб помочь что то сделать. Для мня это нереальная нагрузка, работа, домашние дела и учёба детей, и все это нужно успеть сделать. Детей мне жалко. Скорей бы это все закончилось и дети стали посищать школу, учиться и общаться со сверсниками.

гера мумукин
16 апр 2020 в 23:07

Будущее школьного образования - ЭКСТЕРНАТ !!! Нужно же когда-то очистить школу от дебилов и неадекватов , защитить учителей от ублюдочных акселератов, уровнять учеников не зависимо от их статуса и обеспеченности,нести знания - желающим учиться,а не участникам "ярмарки тщеславия"!!! Школьное образование - УБИЛИ , учителей - ОПУСТИЛИ, над ЗНАНИЯМИ - смеются !!! УДАЛЁНКА - последняя надежда !

Гость
17 апр 2020 в 00:59

Дистанционное обучение возможно и можно оставить на потом ,как онлайн урок когда ребенок заболел и не может присутствовать в классе .Но школа долна быть в живую как и было всегда, контакт с учителем, общение со сверстниками ,перемены, умение отвечать не в монитор , а глядя в глаза учителю. Ужасно будет если школа перейдет на холодное обучение в этом сл. кто то должен из родителя контролировать процесс и учиться вместе с ребенком ,тогда при этом нам нужно платить за это ЗП .) Моему ребенку тоже в день за комп. можно находится не более часа, со зрением сейчас у многих плохо. Но давайте будем надеяться на лучшее, что наши дети скоро вернутся в ЛЮБИМУЮ школы, а из дистанц. обучение мы возьмем ,что то новое и совсем немного!