Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

292 комментария к публикации «Детям неизбежно придётся в этом жить». Мама второклашки ответила родителям, рыдающим от дистанционки
«Детям неизбежно придётся в этом жить». Мама второклашки ответила родителям, рыдающим от дистанционки

16 апр 2020 в 10:25

самый бред это задания по физкультуре, изо, технологии и ОРКСЭ... ну настолько важные предметы, что никак нельзя их отменить в такой ситуации....

16 апр 2020 в 09:26

Дистанционное обучение-это ОБУЧЕНИЕ. Нам присылают задания (7 класс), а после- оценку без разъяснений, за что именно эта оценка, где были ошибки и за что снижен, допустим, балл. Поднимали это вопрос, так как ни дети, ни родители не понимают, на что нужно обратить внимание, какие моменты учить и исправлять. Учителя ответили, что в связи с высокой нагрузкой никакой обратной связи от них не предусмотрено. Многие жалуются, что у них по 2-3 школьника, а компьютер один, интернет слабый. Я не против дистанционного образования, в том случае, если система отработана и настроена. Родители ходят на работу, молодежь тусуется в парках, малыши посещают детсады, а несчастные школьники по непонятной причине занимаются этим идиотизмом

16 апр 2020 в 10:59

В коментах столько жалоб на то, что приходится делать что-то вместе с ребенком... И хоть бы кто-нибудь подумал о том, что ведь не только долбежка школьными заданиями может быть совместной, но и разговоры с ребенком на самые разные темы, и на личные, и об обществе вокруг, и о происходящем в стране и в Мире сейчас. В перерывах между уроками это очень даже возможно. Да, представьте себе, даже с семилеткой можно обсуждать серьезные вопросы, не говоря уже о детях постарше.
В наши былые 10-11 лет, когда поймали Чикатило, на классном часе классрук устроил обсуждение на тему ,что лучше для таких преступников - пожизненный срок или "вышка". И мы не только взахлеб обсуждали и спорили об этом в классе, но и понесли эти мысли домой, обсуждать с родителями. И те были в шоке, что их дети, играющие еще в куклы-машинки, оказывается, способны создавать свое мнение даже по таким вопросам, узнав информацию о ситуации, да еще и отстаивать его могут. Многие родители тогда жалобу директору подали на нашего классрука, но мы отстояли его. Потому что он был одним из немногих, воспринимавших нас как человеков, юных пока, малоопытных в жизни, но полноценных человеков.
Так вот. Эта самоизоляция, как бы неладна она ни была, точнее, вызвавший ее вирус, дает Вам огромную возможность для настоящего общения со своими детьми и узнавания их, и развития настоящего взаимного доверия, которое так необходимо им.

16 апр 2020 в 09:56

Было бы лучше, если бы физкультуру, музыку, технологию и ИЗО проставили уже по прошедшим трем четвертям, а не заставляли писать бесконечные презентации и делать проекты.
Нам и основных предметов хватает. Особенно второй иностранный, который никто не знает, нравится изучать всей семьей.

16 апр 2020 в 09:56

А я сказал, как только это началось, что теперь очное обучение, а скоро и лечение, станут доступны только богатым.

16 апр 2020 в 09:30

Живое общение ученика и учителя никто и никогда в жизни не заменит! Не болтайте ерундой!!!

Марина
16 апр 2020 в 09:19

Никакой дистанционки в нашей школе нет (средняя школа 1), никаких онлайн уроков. Учителя просто присылают домашнюю, в которую входит самостоятельное изучение всех предметов. В начальной школе родители сами учат детей, учителя только проверяю потом и пишут кучу отчётов своему руководству. Родители при этом продолжают работать....в общем сами понимаете, никакая это ни дистанционка.

Дина
16 апр 2020 в 10:21

У нас ничего подбного нет. Учитель скидывает домашнее задание и все. Так это называется самообучением, а не дистанционным обучением. В РЭШ вообще не зайти. У меня у подруги дочери по физкультуре задали прыжки в длину. Это нужно снять на видео и отослать учителю. А где прыгать? В квартире, где полно мебели? Чтобы голову расшибла или ноги переломала? Какой-то маразм. Заказная статья. Все прям чудно и гладко.

16 апр 2020 в 10:09

Нет никаких плюсов! Родителей вынуждают писать заявление на свободное посещение.
В этом и кроется главный подвох - отказ родителями от своих законных прав и взятие на себя обязанностей.
То, что у многих не по одному ребенку учится, и каждому нужен компьютер и учебное место, отдельная комната - никого не волнует.
Нужно прекращать это безобразие! В конце концов нам оказываются муниципальные образовательные услуги - именно так это везде юридически называется.
Посему за некачественные и неудовлетворительные услуги нужно писать претензии и иски в суд согласно Закону о защите прав потребителей...

ГостьЯ
16 апр 2020 в 09:17

"И видеоуроки тут, и виртуальная тетрадь, и электронный журнал, и органайзер с расписанием, и, собственно, сама информация с заданиями, и даже лица одноклассников с учителем по видеоконференции видно"
В нашем случае из вышеперечисленного набора в Дневнике.ру только расписание, домашние задания и оценки. Обучение проводится таким образом - учитель скидывает презентацию урока (цели, задачи, знания, умения,ход урока, выводы и д/з). Нет даже видео с объяснениями учителя, не говоря о видеоконференции.
Оставить ребенка третьеклассника самостоятельно с этим материалом разбираться?! Вот и сидим вечерами, когда мама с работы приходит...
Насколько эффективно данное обучение?!!

16 апр 2020 в 09:10

Тупые роодители - тупые дети.
Нет ничего сложного в том, чтоб прочесть параграф и решить задачи.

Представитель
16 апр 2020 в 11:37

Много наша Русь матушка повидала. И печенеги ее терзали и половцы. Со всем справилась Русь. И с онлайн обучением справиться!😁

ТТТ
16 апр 2020 в 10:15

Во втором классе два плюс три, да три плюс два - вот и все, что надо об’яснить. У меня дочь в 6-ом и там мне надо уже конкретно сесть и самой разбирать каждую тему, а потом об’яснять дочери. Это в советские времена учебники писались так, что все было понятно. Сейчас совершенно по-другому. Приходится параграф прочитать, а потом ещё в интернете рыться час. Я не педагог, я не владею методиками преподавания. Дальше. Автор статьи скорее всего бездельница, сидящая дома. Ей больше заняться нечем. А большинство людей вообще-то работает. А у кого-то ещё грудной ребёнок, который ночами не спит, например. Если автор пристроила одно своё место удачно, то свои изыскания пусть на всех не распространяет.

16 апр 2020 в 12:10

Учиться нужно в школе под зорким оком учителя. Точка.
С юных лет усадить детей за компьютер - преступление. Слабое зрение , нарушение осанки и т.д
На самоизоляции зубрить то, что есть в учебниках - вполне достаточно.
А вот выпускникам , конечно, прийдётся попыхтеть.

16 апр 2020 в 12:59

Мне очень нравится дистанционка, потому, что ребёнок учится самостоятельно изучать темы и принимать правильные решения. Со стороны родителей только небольшая корректировка. Детям не надо сидеть в шумных классах, где большая часть чад вообще не заинтересована в получении знаний. Пусть тупые остаются такими. Думаю, только в 10-11-х классах можно переводить детей на очное обучение, чтобы дать им более глубокие знания. Или создавать отдельные школы для способных детей.

16 апр 2020 в 12:35

Отвратительный формат обучения! Это только от безысходности можно как временную меру использовать. Интересно, что эта мамаша запоет, когда ее дите до 6 класса дойдет. Не говорю уже про 9-й и 11-й. К тому же далеко не у всех есть компьютеры и соответствующие телефоны. У людей за неоплату скоро и инет отключать будут

Родитель
16 апр 2020 в 15:24

Я, видимо, тот редкий комментатор, который согласен с автором. ДО- это интересный и нужный опыт для детей. Да, многие школы были не готовы, согласна. И недочеты есть, естественно. Но зато сейчас мы отчетливо видим, кто умеет проявлять самостоятельность, гибкость, смекалку, кто в этой жизни будет самостоятельно продвигаться вперед, проявлять свои качества, а кто будет лишь жаловаться, ныть и ругать всех и вся вокруг, сам не прилагая при этом никаких усилий, чтобы что-то изменить. Самообразование, саморазвитие, умение находить новые источники, использовать нужную информацию, применять полученные знания, умение быть гибким и подстраиваться под новые жизненные ситуации- это необходимые факторы развития Человека ( не раба, не тупого исполнителя чужих приказов, а Человека инициативного, развитого, интересного, целеустремленного, который продолжит эволюционную цепочку развития, а не замкнет ее).
А теперь вопрос к родителям: Какого человека воспитываете ВЫ?

Гость
16 апр 2020 в 09:38

Нет, это обучение мука для всех и конкретный подрыв здоровья ребенка, будь это началака, или среднее звено. Дети весь день сидят или за компом, или в планшете, или в телефоне, потому что нет ни секций, ни прогулок, просто НИЧЕГО нет! А есть только самообучение! Понял тему хорошо, а не понял, так даже спросить не у кого, потому что видеоконференций у нас нет, и вся связь с предметниками только через классную. Поэтому аукнется нам это обучение еще провалом в знаниях детей и подорванным здоровьем. А на родителей обучение тоже скидывать не вариант, если ребенок учится в 7 классе, то я объяснить уже ничего ей не могу, сама не помню, да и способностей к обучению детей у меня нет, да и работа и второй мелкий ребенок не способствуют объяснению новых тем. Так что ждем более раннего окончания четверти и забыть это все как страшный сон!

16 апр 2020 в 09:12

Всё эти штучки рассчитаны на городских учеников. А как быть с деревней? Власти о ней в конец уже забыли!!!

Утречко
16 апр 2020 в 09:28

Плюсы она нашла, хахаха. У неё второклассник, там грех не осилить материал вместе с ребёнком. А если это 7ой класс, 8ой и так далее? Тут уже тупо вчитаться вместе с чадом не получится, тут родителю нужно быть педагогом, знать все предметы и объяснить материал, а потом ещё домашку проверить и на все это нужно время. А школьнику, соотвественно, нужно иметь хорошую самоорганизацию и способность постигать науку самостоятельно, ну или совместно с мамой/папой. Сколько у нас таких умельцев среди детей? Резко поменять очное на удаленное - это ужасно тормозит процесс обучения. Онлайн уроков один-два и то висят, а по остальным предметам, в частности по физике, на ватсап приходит: «прочитать и понять» ... Это как, вообще? Это что за обучение такое? Нынешние Детки и так тупонькие и большинство даже таблицу не знают, все на гаджетах, мозг вообще не работает, не развивается. Кто-нибудь в министерстве образования пошевелился бы и задался вопросом-«по каким таким программам обучают школьников, что они без гугла не способны 2+2 сложить?»
Все надо менять, абсолютно все в этой стране.

Дарья
16 апр 2020 в 09:56

Суда по всему дел идет к тому, что учителя будут как профессия исчезать. Хотим-не хотим, а переведут повсеместно на подобное обучение. Печально, так как не всем оно подходит.

УХАНЬ2020
16 апр 2020 в 12:11

Ау,алле,вы о чем?, какой онлайн урок? Не слышали,учителя скинули кучу заданий на платформе,разбирайся сам,учись сам,все к определённому времени,мама из статьи из какой то сказки все рассказывает,что учитель с учениками все время общается в онлайн классе,да только попытался позвонить учителю,столько о себе нового узнаешь,мол мы тоже люди,мы также с детьми сидим дома,у нас свои проблемы.Хотите перейти в следующий класс,занимайтесь сами

Интересно
16 апр 2020 в 11:16

У меня мама учитель. У нее в классе только половина учеников/родителей имеет компьютер, хороший стабильный интернет и грамотность что бы работать удаленно. Получается, что сначала части детей проводит урок через платформу, потом проводит урок через вацап, потом обзванивает совсем далеких и рассказывает все по телефону. С домашкой так же - часть сдает через платформу, часть через вацап, часть по почте, кто-то делает фото с монитора на камеру 3 мегапикселя и так далее. Это полный трешь и тройная нагрузка на учителя за те же деньги.

Гостья
16 апр 2020 в 11:25

Не согласна с автором. Сын учится в 3 классе. У них нет вообше никаких видео-уроков, видеочатов, смартдосок и прочего. Учитель просто скидывает номера параграфов, которые ребенок должен самостоятельно изучить и номера упражнений, которые ребенок должен сам выполнить на оценку. То есть все обучение скинули на ребёнка, т.е. на родителей. Самообучение, учителя самоустранились.

Nikolay
16 апр 2020 в 09:57

Я не могу понять, везде идет сокращение социалки, вот уже медицина платная, садики полоплутные, школы. Тут они вообще придумали отменить школы за счет знаний (читай успешности) наших детей.
А налог с ЗП 13% не снижается, НДС вообще повысили, поборы вводят дополнительные, дальнобойщиков обидели. Не охерели ли?

Горожанка
16 апр 2020 в 10:50

НГС, пишите больше заказных провокационных статей и будет нам всем счастливое будущее! Только учтите, что нам ВСЕМ. Включая вас, журналисты, тоже. И режим самоизоляции ужесточат, и чипы в лоб вошьют на законном основании каждому, и технологии отработают так, что будем все по одиночке в своих четырех стенах безвылазно сидеть-работать-учиться-жить...Только жизнь ли это будет,а?
Допроситесь. Получите. Сложившаяся нынче ситуация отрабатывается на перспективу. А поводов будет множество.

Варвара
16 апр 2020 в 09:19

Странная статья. Ощущение, что по просьбе написано. Уж больно грамотно все достоинства изложены. Нет ни каких плюсов в таком обучении. Может только один-сведение к минимуму контактов и увеличение шансов не заболеть. Это для детей. А для родителей - одни минусы, полностью

Наталья
16 апр 2020 в 13:30

Ну конечно!... только автор забыл добавить что это не обычная школа... а частная!!! Вы их найдите в интернете. ("Наша Школа" называется) Они совсем по другим технологиям образовательный процесс строят. и соответственно родители должны быть заинтересованы в другом образовании. А в большинстве это всё не так...

16 апр 2020 в 10:31

Как хотите назовите этот вид обучения, но это не дистанционное обучение. Заочное, пакетное, самостоятельное - но от обучения школы ушли.
Детский сад продолжается - соревнуются родители и приближённые к учителю родители. Многие имеют по 2-3 ребёнка и опыт по "поделкам и запискам" и в этом особенные мастера 81 уровня "яжматери". Всё делается за ребёнка. А сам ребёнок , не получив минимальных знаний и методик получения знаний, готов увильнуть от любых занятий.
В школе всё сводится к механическому выполнению пунктов и задач, а научить учиться Преподаватели (раньше всё же были Учителя) уже не могут и не умеют сами. Без этого "хромает" весь процесс обучения с первого класса и до окончания человека...

оп-па
16 апр 2020 в 09:14

Это все прекрасно, но как быть в тех случаях, когда например ребенку можно работать с компьютером не более 30 мин в день? А также те случаи, когда родители работают... кто в этом случае будет ребенку объяснять урок ? Если автор колонки не работает или имеет свободный график, конечно ей возможно и удобен такой формат.... А есть работающие родители, которые разрываются между пиликаньем телефона от учителя и работой, которую никто не отменял...

Гость
16 апр 2020 в 09:52

Дистанционное обучение - это дальнейший развал классической школы!!! Это угробление здоровья детей и путь дебилизации нации...

16 апр 2020 в 09:04

Это тяжело и плохона мой взгляд только для младшеклассников, а начиная с лет 12 там думаю все дети за. У них уже есть осознанность. А вото с первоклассниками совсем беда...

мирный житель
16 апр 2020 в 09:18

Ребенок в 4 классе и вот мое мнение. Для 1-5 классов дистанционка это ад. Многие дети пк не знают как включать. В некоторых семьях их просто нет. Но это вообще не главное. Проблема в учебном процессе. После работы нужно еще самому тему изучить, объяснить ребенку (а как это делать если я блин инженер а не учитель), проверить домашнее задание, а чаще сделать его вместе с ребенком. Потому что ИМХО задания порой не адекватны. Если родитель иностранный язык не учил, например, то все задания делаются только по гуглу. Разве от этого есть толк ?
В тоже время могу предположить что для учеников 9-11 класса дистанционка была бы настоящей находкой. Множество проблем бы ушли на задний план.

16 апр 2020 в 11:22

Школы это рудимент, необходима сразу трудовая практика 👆 В лет 10 уже можно начинать познавать азы будущей профессии .В 15 закончил курсы и вперёд за чеканной монетой. 🤑
А то столько нудятины и детство коту под хвост. Креатив и упёртость дорогу пробьёт, для остальных места продавцов и таксёров, без необходимого ада в 10 классов длинной

aka-Demon
16 апр 2020 в 10:44

Нужно отделять Лукашенко от котлет. Если готовить продавца в Мегу, то не важно как учить. Ежели конкурировать за место под солнцем с китайцами и стать профессионалам, то только явная конкуренция. Альтернатива профессионализму - преданность власти.

Григорий 1975 Чита
16 апр 2020 в 09:19

Что за бред?!! Какое дистанционное обучение!!?, а если у родителей ученика нет компьютера, и таких большинство!!, как они должны учиться то!!!!, а в районах !??, там даже в райотделах мвд не везде компьютеры есть..!, Может один какой нибудь старый Пентиум 3 и то у начальника в кабинете стоит!!., и далеко не у каждого есть возможность за интернет каждый месяц оплачивать..! страна беспредела!!

Ксения Нск
16 апр 2020 в 09:55

А если дома трое и больше детей, а компьютер один? И комната две?

123
16 апр 2020 в 09:58

Да-да. А еще всю жизнь провести в 4 стенах за "современной технологией".
А на улицах и т. д. пусть наши "суррогаты" присутствуют. Прогресс, понимаешь.

Лика
16 апр 2020 в 10:05

В нашей гимназии учителя выкладывают только задания. Обучением, разъяснением нового материала, в том числе по иностранным языкам, занимаюсь я. И вот мое мнение: дистанционным обучение для школьников должно быть только в экстренных случаях!

гера мумукин
16 апр 2020 в 23:07

Будущее школьного образования - ЭКСТЕРНАТ !!! Нужно же когда-то очистить школу от дебилов и неадекватов , защитить учителей от ублюдочных акселератов, уровнять учеников не зависимо от их статуса и обеспеченности,нести знания - желающим учиться,а не участникам "ярмарки тщеславия"!!! Школьное образование - УБИЛИ , учителей - ОПУСТИЛИ, над ЗНАНИЯМИ - смеются !!! УДАЛЁНКА - последняя надежда !

Яжмать
16 апр 2020 в 10:57

Учится через группу в контакте как это происходит в 59 школе это не нормально! Заставлять подписывать родителей заявление о снятии ответственности со школы за прохождение учебного материала на период дистанционного обучения тоже не нормально! Ставить 1 в электронный дневник и говорить, что напоминание о домашнем задании, тоже не нормально. По отдельным предметам, оценки в принципе не выставляются в электронный дневник. Математика например. Домашние задания скидываются кому куда, кому в личку нужно писать, кому на электронку. Дети путаются. Что касается учебных платформ... Не не слышали! 59ая школа оказалась полностью не готова к дистанционному обучению!

Саша
16 апр 2020 в 09:14

По санитарным нормам ребенок может около часа провести за компьютером, с перерывами за день от силы часа четыре наберется иначе это нарушение санитарных норм. Тут либо нарушая все нормы гробить здоровье ребенку (боясь вирусов) или не учится

просто
16 апр 2020 в 11:45

Хорошо, если родитель реально сидит просто так дома. Если родитель на удаленке, то это не ад, это нереально, поскольку наши сети вообще не вывозят две одномоментные трансляции в Zoom. Так что читаю я и не верю, что маме такой кайф в этом участвовать, если у нее свой сохранный график 40 часов в неделю, уж простите меня, автор, но я сегодня поиграю в того самого, который не верит не единому слову...😠😠😠

Дарья
16 апр 2020 в 09:42

Даже в Санпинах есть ограничение по времени за компом в зависимости от класса 20-30 м инут в день. В тут один урок идет 40 минут он-лайн или видеоурок. А уроков 4, 5,6. Если на здоровье ребенка пофиг, тогда, можно и ничего. Но долгое сидение за компом вредит зрению, осанке и психике ребенка.

Ola-la
16 апр 2020 в 09:12

Кому-то правда интересно мнение Анастасии Кравченко? Особенно умиляет написанное капсом в родительском чате.

Елена
16 апр 2020 в 13:56

Да, мамы 1-2 классников больше всех знают, обычно.. Особенно, когда у них 1 ребенок

Что-то не так
16 апр 2020 в 15:07

Мой в 4 классе. 113 лицей. Спасибо нашему классному руководителю. Дурдом был первые два дня. Сейчас полет нормальный. Это при том, что мы с мужем оба на работе, с бабушкой ребенок только письменные задания в тетради делает и стихи учит. Все задания на двух интернет-платформах - это моя вотчина. Да, трудновато, но в целом - норм. На случай вот таких экстремальных ситуаций дистанционка - спасение. В нормальных условиях, конечно, у реальной школы и реальных адекватных учителей конкурентов нет

Наталья
16 апр 2020 в 17:11

Расходимся... Это частная школа! Там умеют.

16 апр 2020 в 09:17

Вот такие, как эта Анастасия, и побегут первые, расталкивая всех локтями на чипизацию! А что? Много плюсов найдет... А уж про детей и говорить нечего. Они и так одной ногой в скайнете.

А почему бы...
16 апр 2020 в 09:47

На родителей взвалили работу преподавателей,почему не оплачивают?Необходимо государству материально компенсировать преподавательскую деятельность родителей.Хотя бы,имеющих детей-учащихся с первого по четвёртый класс...Рынок есть рынок...Не мы такие-время тако...