Лика, нам по физре в платформе было предложено 9 листов текста для учителя как провести урок физкультуры (в том числе сколько наклонов в какую сторону и как, это ладно, но вот: разделить класс на 6 групп...). Домашнее задание: выполнить прыжки с высоты🤓 И окно для ответа. Это вообще нормально все???? Написали туда - спрыгнули!!!
Дистанционное обучение-это ОБУЧЕНИЕ. Нам присылают задания (7 класс), а после- оценку без разъяснений, за что именно эта оценка, где были ошибки и за что снижен, допустим, балл. Поднимали это вопрос, так как ни дети, ни родители не понимают, на что нужно обратить внимание, какие моменты учить и исправлять. Учителя ответили, что в связи с высокой нагрузкой никакой обратной связи от них не предусмотрено. Многие жалуются, что у них по 2-3 школьника, а компьютер один, интернет слабый. Я не против дистанционного образования, в том случае, если система отработана и настроена. Родители ходят на работу, молодежь тусуется в парках, малыши посещают детсады, а несчастные школьники по непонятной причине занимаются этим идиотизмом
В коментах столько жалоб на то, что приходится делать что-то вместе с ребенком... И хоть бы кто-нибудь подумал о том, что ведь не только долбежка школьными заданиями может быть совместной, но и разговоры с ребенком на самые разные темы, и на личные, и об обществе вокруг, и о происходящем в стране и в Мире сейчас. В перерывах между уроками это очень даже возможно. Да, представьте себе, даже с семилеткой можно обсуждать серьезные вопросы, не говоря уже о детях постарше.
В наши былые 10-11 лет, когда поймали Чикатило, на классном часе классрук устроил обсуждение на тему ,что лучше для таких преступников - пожизненный срок или "вышка". И мы не только взахлеб обсуждали и спорили об этом в классе, но и понесли эти мысли домой, обсуждать с родителями. И те были в шоке, что их дети, играющие еще в куклы-машинки, оказывается, способны создавать свое мнение даже по таким вопросам, узнав информацию о ситуации, да еще и отстаивать его могут. Многие родители тогда жалобу директору подали на нашего классрука, но мы отстояли его. Потому что он был одним из немногих, воспринимавших нас как человеков, юных пока, малоопытных в жизни, но полноценных человеков.
Так вот. Эта самоизоляция, как бы неладна она ни была, точнее, вызвавший ее вирус, дает Вам огромную возможность для настоящего общения со своими детьми и узнавания их, и развития настоящего взаимного доверия, которое так необходимо им.
Держи в курсе. Смысл в том, что те, кто общался с детьми раньше - продолжат это полноценно делать, в любом случае, а те, кто, за счет школы, всячески этого избегал - продолжат это делать дальше. Возрастёт нагрузка на телевизор, только и всего. Поэтому, твоя высокопарноодухотворенная речь не работает на тех, на кого не должна.
Речь в статье шла о плюсах такого дистанционного образования. И я указала на самый огромный плюс в нем, о котором не подумала даже сама автор статьи.
Домашнее заданное чтение - обсудите же прочитанное с детьми, сами перечитайте заново ту же книгу. География, биология, зоология - то бишь природоведение в началке, да там море тем для обсуждения с детьми.
И ведь ребенок, который начинает рассуждать об изучаемом, запоминает предмет в разы лучше, чем тупо отбарабанивший что-то там для галочки. И разве это уже не о качестве преподавания?..
Держи в курсе. Смысл в том, что те, кто общался с детьми раньше - продолжат это полноценно делать, в любом случае, а те, кто, за счет школы, всячески этого избегал - продолжат это делать дальше. Возрастёт нагрузка на телевизор, только и всего. Поэтому, твоя высокопарноодухотворенная речь не работает на тех, на кого не должна.
Как Вы ни пытались иронизировать, опровергнуть мою правоту даже не стали пытаться. И есть таки надежда, что хоть кто-то из родителей воспользуется этим шансом для начала и развития взаимного доверия со своим ребенком. Хотя бы для того, чтобы не узнать через несколько лет внезапно о суициде ребенка-подростка, у которого начались какие-то проблемы, а обсудить и получить помощь ему было неоткуда, потому что самые близкие люди - по факту самые далекие для него были.
Было бы лучше, если бы физкультуру, музыку, технологию и ИЗО проставили уже по прошедшим трем четвертям, а не заставляли писать бесконечные презентации и делать проекты.
Нам и основных предметов хватает. Особенно второй иностранный, который никто не знает, нравится изучать всей семьей.
Никакой дистанционки в нашей школе нет (средняя школа 1), никаких онлайн уроков. Учителя просто присылают домашнюю, в которую входит самостоятельное изучение всех предметов. В начальной школе родители сами учат детей, учителя только проверяю потом и пишут кучу отчётов своему руководству. Родители при этом продолжают работать....в общем сами понимаете, никакая это ни дистанционка.
У нас ничего подбного нет. Учитель скидывает домашнее задание и все. Так это называется самообучением, а не дистанционным обучением. В РЭШ вообще не зайти. У меня у подруги дочери по физкультуре задали прыжки в длину. Это нужно снять на видео и отослать учителю. А где прыгать? В квартире, где полно мебели? Чтобы голову расшибла или ноги переломала? Какой-то маразм. Заказная статья. Все прям чудно и гладко.
Нет никаких плюсов! Родителей вынуждают писать заявление на свободное посещение.
В этом и кроется главный подвох - отказ родителями от своих законных прав и взятие на себя обязанностей.
То, что у многих не по одному ребенку учится, и каждому нужен компьютер и учебное место, отдельная комната - никого не волнует.
Нужно прекращать это безобразие! В конце концов нам оказываются муниципальные образовательные услуги - именно так это везде юридически называется.
Посему за некачественные и неудовлетворительные услуги нужно писать претензии и иски в суд согласно Закону о защите прав потребителей...
"И видеоуроки тут, и виртуальная тетрадь, и электронный журнал, и органайзер с расписанием, и, собственно, сама информация с заданиями, и даже лица одноклассников с учителем по видеоконференции видно"
В нашем случае из вышеперечисленного набора в Дневнике.ру только расписание, домашние задания и оценки. Обучение проводится таким образом - учитель скидывает презентацию урока (цели, задачи, знания, умения,ход урока, выводы и д/з). Нет даже видео с объяснениями учителя, не говоря о видеоконференции.
Оставить ребенка третьеклассника самостоятельно с этим материалом разбираться?! Вот и сидим вечерами, когда мама с работы приходит...
Насколько эффективно данное обучение?!!
Во втором классе два плюс три, да три плюс два - вот и все, что надо об’яснить. У меня дочь в 6-ом и там мне надо уже конкретно сесть и самой разбирать каждую тему, а потом об’яснять дочери. Это в советские времена учебники писались так, что все было понятно. Сейчас совершенно по-другому. Приходится параграф прочитать, а потом ещё в интернете рыться час. Я не педагог, я не владею методиками преподавания. Дальше. Автор статьи скорее всего бездельница, сидящая дома. Ей больше заняться нечем. А большинство людей вообще-то работает. А у кого-то ещё грудной ребёнок, который ночами не спит, например. Если автор пристроила одно своё место удачно, то свои изыскания пусть на всех не распространяет.
Учиться нужно в школе под зорким оком учителя. Точка.
С юных лет усадить детей за компьютер - преступление. Слабое зрение , нарушение осанки и т.д
На самоизоляции зубрить то, что есть в учебниках - вполне достаточно.
А вот выпускникам , конечно, прийдётся попыхтеть.
Мне очень нравится дистанционка, потому, что ребёнок учится самостоятельно изучать темы и принимать правильные решения. Со стороны родителей только небольшая корректировка. Детям не надо сидеть в шумных классах, где большая часть чад вообще не заинтересована в получении знаний. Пусть тупые остаются такими. Думаю, только в 10-11-х классах можно переводить детей на очное обучение, чтобы дать им более глубокие знания. Или создавать отдельные школы для способных детей.
Отвратительный формат обучения! Это только от безысходности можно как временную меру использовать. Интересно, что эта мамаша запоет, когда ее дите до 6 класса дойдет. Не говорю уже про 9-й и 11-й. К тому же далеко не у всех есть компьютеры и соответствующие телефоны. У людей за неоплату скоро и инет отключать будут
Я, видимо, тот редкий комментатор, который согласен с автором. ДО- это интересный и нужный опыт для детей. Да, многие школы были не готовы, согласна. И недочеты есть, естественно. Но зато сейчас мы отчетливо видим, кто умеет проявлять самостоятельность, гибкость, смекалку, кто в этой жизни будет самостоятельно продвигаться вперед, проявлять свои качества, а кто будет лишь жаловаться, ныть и ругать всех и вся вокруг, сам не прилагая при этом никаких усилий, чтобы что-то изменить. Самообразование, саморазвитие, умение находить новые источники, использовать нужную информацию, применять полученные знания, умение быть гибким и подстраиваться под новые жизненные ситуации- это необходимые факторы развития Человека ( не раба, не тупого исполнителя чужих приказов, а Человека инициативного, развитого, интересного, целеустремленного, который продолжит эволюционную цепочку развития, а не замкнет ее).
А теперь вопрос к родителям: Какого человека воспитываете ВЫ?
Нет, это обучение мука для всех и конкретный подрыв здоровья ребенка, будь это началака, или среднее звено. Дети весь день сидят или за компом, или в планшете, или в телефоне, потому что нет ни секций, ни прогулок, просто НИЧЕГО нет! А есть только самообучение! Понял тему хорошо, а не понял, так даже спросить не у кого, потому что видеоконференций у нас нет, и вся связь с предметниками только через классную. Поэтому аукнется нам это обучение еще провалом в знаниях детей и подорванным здоровьем. А на родителей обучение тоже скидывать не вариант, если ребенок учится в 7 классе, то я объяснить уже ничего ей не могу, сама не помню, да и способностей к обучению детей у меня нет, да и работа и второй мелкий ребенок не способствуют объяснению новых тем. Так что ждем более раннего окончания четверти и забыть это все как страшный сон!
Плюсы она нашла, хахаха. У неё второклассник, там грех не осилить материал вместе с ребёнком. А если это 7ой класс, 8ой и так далее? Тут уже тупо вчитаться вместе с чадом не получится, тут родителю нужно быть педагогом, знать все предметы и объяснить материал, а потом ещё домашку проверить и на все это нужно время. А школьнику, соотвественно, нужно иметь хорошую самоорганизацию и способность постигать науку самостоятельно, ну или совместно с мамой/папой. Сколько у нас таких умельцев среди детей? Резко поменять очное на удаленное - это ужасно тормозит процесс обучения. Онлайн уроков один-два и то висят, а по остальным предметам, в частности по физике, на ватсап приходит: «прочитать и понять» ... Это как, вообще? Это что за обучение такое? Нынешние Детки и так тупонькие и большинство даже таблицу не знают, все на гаджетах, мозг вообще не работает, не развивается. Кто-нибудь в министерстве образования пошевелился бы и задался вопросом-«по каким таким программам обучают школьников, что они без гугла не способны 2+2 сложить?»
Все надо менять, абсолютно все в этой стране.
Суда по всему дел идет к тому, что учителя будут как профессия исчезать. Хотим-не хотим, а переведут повсеместно на подобное обучение. Печально, так как не всем оно подходит.
Ау,алле,вы о чем?, какой онлайн урок? Не слышали,учителя скинули кучу заданий на платформе,разбирайся сам,учись сам,все к определённому времени,мама из статьи из какой то сказки все рассказывает,что учитель с учениками все время общается в онлайн классе,да только попытался позвонить учителю,столько о себе нового узнаешь,мол мы тоже люди,мы также с детьми сидим дома,у нас свои проблемы.Хотите перейти в следующий класс,занимайтесь сами
У меня мама учитель. У нее в классе только половина учеников/родителей имеет компьютер, хороший стабильный интернет и грамотность что бы работать удаленно. Получается, что сначала части детей проводит урок через платформу, потом проводит урок через вацап, потом обзванивает совсем далеких и рассказывает все по телефону. С домашкой так же - часть сдает через платформу, часть через вацап, часть по почте, кто-то делает фото с монитора на камеру 3 мегапикселя и так далее. Это полный трешь и тройная нагрузка на учителя за те же деньги.
Не согласна с автором. Сын учится в 3 классе. У них нет вообше никаких видео-уроков, видеочатов, смартдосок и прочего. Учитель просто скидывает номера параграфов, которые ребенок должен самостоятельно изучить и номера упражнений, которые ребенок должен сам выполнить на оценку. То есть все обучение скинули на ребёнка, т.е. на родителей. Самообучение, учителя самоустранились.
Я не могу понять, везде идет сокращение социалки, вот уже медицина платная, садики полоплутные, школы. Тут они вообще придумали отменить школы за счет знаний (читай успешности) наших детей.
А налог с ЗП 13% не снижается, НДС вообще повысили, поборы вводят дополнительные, дальнобойщиков обидели. Не охерели ли?
НГС, пишите больше заказных провокационных статей и будет нам всем счастливое будущее! Только учтите, что нам ВСЕМ. Включая вас, журналисты, тоже. И режим самоизоляции ужесточат, и чипы в лоб вошьют на законном основании каждому, и технологии отработают так, что будем все по одиночке в своих четырех стенах безвылазно сидеть-работать-учиться-жить...Только жизнь ли это будет,а?
Допроситесь. Получите. Сложившаяся нынче ситуация отрабатывается на перспективу. А поводов будет множество.
Странная статья. Ощущение, что по просьбе написано. Уж больно грамотно все достоинства изложены. Нет ни каких плюсов в таком обучении. Может только один-сведение к минимуму контактов и увеличение шансов не заболеть. Это для детей. А для родителей - одни минусы, полностью
Ну конечно!... только автор забыл добавить что это не обычная школа... а частная!!! Вы их найдите в интернете. ("Наша Школа" называется) Они совсем по другим технологиям образовательный процесс строят. и соответственно родители должны быть заинтересованы в другом образовании. А в большинстве это всё не так...
Как хотите назовите этот вид обучения, но это не дистанционное обучение. Заочное, пакетное, самостоятельное - но от обучения школы ушли.
Детский сад продолжается - соревнуются родители и приближённые к учителю родители. Многие имеют по 2-3 ребёнка и опыт по "поделкам и запискам" и в этом особенные мастера 81 уровня "яжматери". Всё делается за ребёнка. А сам ребёнок , не получив минимальных знаний и методик получения знаний, готов увильнуть от любых занятий.
В школе всё сводится к механическому выполнению пунктов и задач, а научить учиться Преподаватели (раньше всё же были Учителя) уже не могут и не умеют сами. Без этого "хромает" весь процесс обучения с первого класса и до окончания человека...
Это все прекрасно, но как быть в тех случаях, когда например ребенку можно работать с компьютером не более 30 мин в день? А также те случаи, когда родители работают... кто в этом случае будет ребенку объяснять урок ? Если автор колонки не работает или имеет свободный график, конечно ей возможно и удобен такой формат.... А есть работающие родители, которые разрываются между пиликаньем телефона от учителя и работой, которую никто не отменял...
Это тяжело и плохона мой взгляд только для младшеклассников, а начиная с лет 12 там думаю все дети за. У них уже есть осознанность. А вото с первоклассниками совсем беда...
Ребенок в 4 классе и вот мое мнение. Для 1-5 классов дистанционка это ад. Многие дети пк не знают как включать. В некоторых семьях их просто нет. Но это вообще не главное. Проблема в учебном процессе. После работы нужно еще самому тему изучить, объяснить ребенку (а как это делать если я блин инженер а не учитель), проверить домашнее задание, а чаще сделать его вместе с ребенком. Потому что ИМХО задания порой не адекватны. Если родитель иностранный язык не учил, например, то все задания делаются только по гуглу. Разве от этого есть толк ?
В тоже время могу предположить что для учеников 9-11 класса дистанционка была бы настоящей находкой. Множество проблем бы ушли на задний план.
Школы это рудимент, необходима сразу трудовая практика 👆 В лет 10 уже можно начинать познавать азы будущей профессии .В 15 закончил курсы и вперёд за чеканной монетой. 🤑
А то столько нудятины и детство коту под хвост. Креатив и упёртость дорогу пробьёт, для остальных места продавцов и таксёров, без необходимого ада в 10 классов длинной
Нужно отделять Лукашенко от котлет. Если готовить продавца в Мегу, то не важно как учить. Ежели конкурировать за место под солнцем с китайцами и стать профессионалам, то только явная конкуренция. Альтернатива профессионализму - преданность власти.
Что за бред?!! Какое дистанционное обучение!!?, а если у родителей ученика нет компьютера, и таких большинство!!, как они должны учиться то!!!!, а в районах !??, там даже в райотделах мвд не везде компьютеры есть..!, Может один какой нибудь старый Пентиум 3 и то у начальника в кабинете стоит!!., и далеко не у каждого есть возможность за интернет каждый месяц оплачивать..! страна беспредела!!
В нашей гимназии учителя выкладывают только задания. Обучением, разъяснением нового материала, в том числе по иностранным языкам, занимаюсь я. И вот мое мнение: дистанционным обучение для школьников должно быть только в экстренных случаях!
Будущее школьного образования - ЭКСТЕРНАТ !!! Нужно же когда-то очистить школу от дебилов и неадекватов , защитить учителей от ублюдочных акселератов, уровнять учеников не зависимо от их статуса и обеспеченности,нести знания - желающим учиться,а не участникам "ярмарки тщеславия"!!! Школьное образование - УБИЛИ , учителей - ОПУСТИЛИ, над ЗНАНИЯМИ - смеются !!! УДАЛЁНКА - последняя надежда !
Учится через группу в контакте как это происходит в 59 школе это не нормально! Заставлять подписывать родителей заявление о снятии ответственности со школы за прохождение учебного материала на период дистанционного обучения тоже не нормально! Ставить 1 в электронный дневник и говорить, что напоминание о домашнем задании, тоже не нормально. По отдельным предметам, оценки в принципе не выставляются в электронный дневник. Математика например. Домашние задания скидываются кому куда, кому в личку нужно писать, кому на электронку. Дети путаются. Что касается учебных платформ... Не не слышали! 59ая школа оказалась полностью не готова к дистанционному обучению!
По санитарным нормам ребенок может около часа провести за компьютером, с перерывами за день от силы часа четыре наберется иначе это нарушение санитарных норм. Тут либо нарушая все нормы гробить здоровье ребенку (боясь вирусов) или не учится
Хорошо, если родитель реально сидит просто так дома. Если родитель на удаленке, то это не ад, это нереально, поскольку наши сети вообще не вывозят две одномоментные трансляции в Zoom. Так что читаю я и не верю, что маме такой кайф в этом участвовать, если у нее свой сохранный график 40 часов в неделю, уж простите меня, автор, но я сегодня поиграю в того самого, который не верит не единому слову...😠😠😠
Даже в Санпинах есть ограничение по времени за компом в зависимости от класса 20-30 м инут в день. В тут один урок идет 40 минут он-лайн или видеоурок. А уроков 4, 5,6. Если на здоровье ребенка пофиг, тогда, можно и ничего. Но долгое сидение за компом вредит зрению, осанке и психике ребенка.
Мой в 4 классе. 113 лицей. Спасибо нашему классному руководителю. Дурдом был первые два дня. Сейчас полет нормальный. Это при том, что мы с мужем оба на работе, с бабушкой ребенок только письменные задания в тетради делает и стихи учит. Все задания на двух интернет-платформах - это моя вотчина. Да, трудновато, но в целом - норм. На случай вот таких экстремальных ситуаций дистанционка - спасение. В нормальных условиях, конечно, у реальной школы и реальных адекватных учителей конкурентов нет
Вот такие, как эта Анастасия, и побегут первые, расталкивая всех локтями на чипизацию! А что? Много плюсов найдет... А уж про детей и говорить нечего. Они и так одной ногой в скайнете.
На родителей взвалили работу преподавателей,почему не оплачивают?Необходимо государству материально компенсировать преподавательскую деятельность родителей.Хотя бы,имеющих детей-учащихся с первого по четвёртый класс...Рынок есть рынок...Не мы такие-время тако...
самый бред это задания по физкультуре, изо, технологии и ОРКСЭ... ну настолько важные предметы, что никак нельзя их отменить в такой ситуации....
Дистанционное обучение-это ОБУЧЕНИЕ. Нам присылают задания (7 класс), а после- оценку без разъяснений, за что именно эта оценка, где были ошибки и за что снижен, допустим, балл. Поднимали это вопрос, так как ни дети, ни родители не понимают, на что нужно обратить внимание, какие моменты учить и исправлять. Учителя ответили, что в связи с высокой нагрузкой никакой обратной связи от них не предусмотрено. Многие жалуются, что у них по 2-3 школьника, а компьютер один, интернет слабый. Я не против дистанционного образования, в том случае, если система отработана и настроена. Родители ходят на работу, молодежь тусуется в парках, малыши посещают детсады, а несчастные школьники по непонятной причине занимаются этим идиотизмом
В коментах столько жалоб на то, что приходится делать что-то вместе с ребенком... И хоть бы кто-нибудь подумал о том, что ведь не только долбежка школьными заданиями может быть совместной, но и разговоры с ребенком на самые разные темы, и на личные, и об обществе вокруг, и о происходящем в стране и в Мире сейчас. В перерывах между уроками это очень даже возможно. Да, представьте себе, даже с семилеткой можно обсуждать серьезные вопросы, не говоря уже о детях постарше.
В наши былые 10-11 лет, когда поймали Чикатило, на классном часе классрук устроил обсуждение на тему ,что лучше для таких преступников - пожизненный срок или "вышка". И мы не только взахлеб обсуждали и спорили об этом в классе, но и понесли эти мысли домой, обсуждать с родителями. И те были в шоке, что их дети, играющие еще в куклы-машинки, оказывается, способны создавать свое мнение даже по таким вопросам, узнав информацию о ситуации, да еще и отстаивать его могут. Многие родители тогда жалобу директору подали на нашего классрука, но мы отстояли его. Потому что он был одним из немногих, воспринимавших нас как человеков, юных пока, малоопытных в жизни, но полноценных человеков.
Так вот. Эта самоизоляция, как бы неладна она ни была, точнее, вызвавший ее вирус, дает Вам огромную возможность для настоящего общения со своими детьми и узнавания их, и развития настоящего взаимного доверия, которое так необходимо им.
Было бы лучше, если бы физкультуру, музыку, технологию и ИЗО проставили уже по прошедшим трем четвертям, а не заставляли писать бесконечные презентации и делать проекты.
Нам и основных предметов хватает. Особенно второй иностранный, который никто не знает, нравится изучать всей семьей.
А я сказал, как только это началось, что теперь очное обучение, а скоро и лечение, станут доступны только богатым.
Живое общение ученика и учителя никто и никогда в жизни не заменит! Не болтайте ерундой!!!
Никакой дистанционки в нашей школе нет (средняя школа 1), никаких онлайн уроков. Учителя просто присылают домашнюю, в которую входит самостоятельное изучение всех предметов. В начальной школе родители сами учат детей, учителя только проверяю потом и пишут кучу отчётов своему руководству. Родители при этом продолжают работать....в общем сами понимаете, никакая это ни дистанционка.
У нас ничего подбного нет. Учитель скидывает домашнее задание и все. Так это называется самообучением, а не дистанционным обучением. В РЭШ вообще не зайти. У меня у подруги дочери по физкультуре задали прыжки в длину. Это нужно снять на видео и отослать учителю. А где прыгать? В квартире, где полно мебели? Чтобы голову расшибла или ноги переломала? Какой-то маразм. Заказная статья. Все прям чудно и гладко.
Нет никаких плюсов! Родителей вынуждают писать заявление на свободное посещение.
В этом и кроется главный подвох - отказ родителями от своих законных прав и взятие на себя обязанностей.
То, что у многих не по одному ребенку учится, и каждому нужен компьютер и учебное место, отдельная комната - никого не волнует.
Нужно прекращать это безобразие! В конце концов нам оказываются муниципальные образовательные услуги - именно так это везде юридически называется.
Посему за некачественные и неудовлетворительные услуги нужно писать претензии и иски в суд согласно Закону о защите прав потребителей...
"И видеоуроки тут, и виртуальная тетрадь, и электронный журнал, и органайзер с расписанием, и, собственно, сама информация с заданиями, и даже лица одноклассников с учителем по видеоконференции видно"
В нашем случае из вышеперечисленного набора в Дневнике.ру только расписание, домашние задания и оценки. Обучение проводится таким образом - учитель скидывает презентацию урока (цели, задачи, знания, умения,ход урока, выводы и д/з). Нет даже видео с объяснениями учителя, не говоря о видеоконференции.
Оставить ребенка третьеклассника самостоятельно с этим материалом разбираться?! Вот и сидим вечерами, когда мама с работы приходит...
Насколько эффективно данное обучение?!!
Тупые роодители - тупые дети.
Нет ничего сложного в том, чтоб прочесть параграф и решить задачи.
Много наша Русь матушка повидала. И печенеги ее терзали и половцы. Со всем справилась Русь. И с онлайн обучением справиться!😁
Во втором классе два плюс три, да три плюс два - вот и все, что надо об’яснить. У меня дочь в 6-ом и там мне надо уже конкретно сесть и самой разбирать каждую тему, а потом об’яснять дочери. Это в советские времена учебники писались так, что все было понятно. Сейчас совершенно по-другому. Приходится параграф прочитать, а потом ещё в интернете рыться час. Я не педагог, я не владею методиками преподавания. Дальше. Автор статьи скорее всего бездельница, сидящая дома. Ей больше заняться нечем. А большинство людей вообще-то работает. А у кого-то ещё грудной ребёнок, который ночами не спит, например. Если автор пристроила одно своё место удачно, то свои изыскания пусть на всех не распространяет.
Учиться нужно в школе под зорким оком учителя. Точка.
С юных лет усадить детей за компьютер - преступление. Слабое зрение , нарушение осанки и т.д
На самоизоляции зубрить то, что есть в учебниках - вполне достаточно.
А вот выпускникам , конечно, прийдётся попыхтеть.
Мне очень нравится дистанционка, потому, что ребёнок учится самостоятельно изучать темы и принимать правильные решения. Со стороны родителей только небольшая корректировка. Детям не надо сидеть в шумных классах, где большая часть чад вообще не заинтересована в получении знаний. Пусть тупые остаются такими. Думаю, только в 10-11-х классах можно переводить детей на очное обучение, чтобы дать им более глубокие знания. Или создавать отдельные школы для способных детей.
Отвратительный формат обучения! Это только от безысходности можно как временную меру использовать. Интересно, что эта мамаша запоет, когда ее дите до 6 класса дойдет. Не говорю уже про 9-й и 11-й. К тому же далеко не у всех есть компьютеры и соответствующие телефоны. У людей за неоплату скоро и инет отключать будут
Я, видимо, тот редкий комментатор, который согласен с автором. ДО- это интересный и нужный опыт для детей. Да, многие школы были не готовы, согласна. И недочеты есть, естественно. Но зато сейчас мы отчетливо видим, кто умеет проявлять самостоятельность, гибкость, смекалку, кто в этой жизни будет самостоятельно продвигаться вперед, проявлять свои качества, а кто будет лишь жаловаться, ныть и ругать всех и вся вокруг, сам не прилагая при этом никаких усилий, чтобы что-то изменить. Самообразование, саморазвитие, умение находить новые источники, использовать нужную информацию, применять полученные знания, умение быть гибким и подстраиваться под новые жизненные ситуации- это необходимые факторы развития Человека ( не раба, не тупого исполнителя чужих приказов, а Человека инициативного, развитого, интересного, целеустремленного, который продолжит эволюционную цепочку развития, а не замкнет ее).
А теперь вопрос к родителям: Какого человека воспитываете ВЫ?
Нет, это обучение мука для всех и конкретный подрыв здоровья ребенка, будь это началака, или среднее звено. Дети весь день сидят или за компом, или в планшете, или в телефоне, потому что нет ни секций, ни прогулок, просто НИЧЕГО нет! А есть только самообучение! Понял тему хорошо, а не понял, так даже спросить не у кого, потому что видеоконференций у нас нет, и вся связь с предметниками только через классную. Поэтому аукнется нам это обучение еще провалом в знаниях детей и подорванным здоровьем. А на родителей обучение тоже скидывать не вариант, если ребенок учится в 7 классе, то я объяснить уже ничего ей не могу, сама не помню, да и способностей к обучению детей у меня нет, да и работа и второй мелкий ребенок не способствуют объяснению новых тем. Так что ждем более раннего окончания четверти и забыть это все как страшный сон!
Всё эти штучки рассчитаны на городских учеников. А как быть с деревней? Власти о ней в конец уже забыли!!!
Плюсы она нашла, хахаха. У неё второклассник, там грех не осилить материал вместе с ребёнком. А если это 7ой класс, 8ой и так далее? Тут уже тупо вчитаться вместе с чадом не получится, тут родителю нужно быть педагогом, знать все предметы и объяснить материал, а потом ещё домашку проверить и на все это нужно время. А школьнику, соотвественно, нужно иметь хорошую самоорганизацию и способность постигать науку самостоятельно, ну или совместно с мамой/папой. Сколько у нас таких умельцев среди детей? Резко поменять очное на удаленное - это ужасно тормозит процесс обучения. Онлайн уроков один-два и то висят, а по остальным предметам, в частности по физике, на ватсап приходит: «прочитать и понять» ... Это как, вообще? Это что за обучение такое? Нынешние Детки и так тупонькие и большинство даже таблицу не знают, все на гаджетах, мозг вообще не работает, не развивается. Кто-нибудь в министерстве образования пошевелился бы и задался вопросом-«по каким таким программам обучают школьников, что они без гугла не способны 2+2 сложить?»
Все надо менять, абсолютно все в этой стране.
Суда по всему дел идет к тому, что учителя будут как профессия исчезать. Хотим-не хотим, а переведут повсеместно на подобное обучение. Печально, так как не всем оно подходит.
Ау,алле,вы о чем?, какой онлайн урок? Не слышали,учителя скинули кучу заданий на платформе,разбирайся сам,учись сам,все к определённому времени,мама из статьи из какой то сказки все рассказывает,что учитель с учениками все время общается в онлайн классе,да только попытался позвонить учителю,столько о себе нового узнаешь,мол мы тоже люди,мы также с детьми сидим дома,у нас свои проблемы.Хотите перейти в следующий класс,занимайтесь сами
У меня мама учитель. У нее в классе только половина учеников/родителей имеет компьютер, хороший стабильный интернет и грамотность что бы работать удаленно. Получается, что сначала части детей проводит урок через платформу, потом проводит урок через вацап, потом обзванивает совсем далеких и рассказывает все по телефону. С домашкой так же - часть сдает через платформу, часть через вацап, часть по почте, кто-то делает фото с монитора на камеру 3 мегапикселя и так далее. Это полный трешь и тройная нагрузка на учителя за те же деньги.
Не согласна с автором. Сын учится в 3 классе. У них нет вообше никаких видео-уроков, видеочатов, смартдосок и прочего. Учитель просто скидывает номера параграфов, которые ребенок должен самостоятельно изучить и номера упражнений, которые ребенок должен сам выполнить на оценку. То есть все обучение скинули на ребёнка, т.е. на родителей. Самообучение, учителя самоустранились.
Я не могу понять, везде идет сокращение социалки, вот уже медицина платная, садики полоплутные, школы. Тут они вообще придумали отменить школы за счет знаний (читай успешности) наших детей.
А налог с ЗП 13% не снижается, НДС вообще повысили, поборы вводят дополнительные, дальнобойщиков обидели. Не охерели ли?
НГС, пишите больше заказных провокационных статей и будет нам всем счастливое будущее! Только учтите, что нам ВСЕМ. Включая вас, журналисты, тоже. И режим самоизоляции ужесточат, и чипы в лоб вошьют на законном основании каждому, и технологии отработают так, что будем все по одиночке в своих четырех стенах безвылазно сидеть-работать-учиться-жить...Только жизнь ли это будет,а?
Допроситесь. Получите. Сложившаяся нынче ситуация отрабатывается на перспективу. А поводов будет множество.
Странная статья. Ощущение, что по просьбе написано. Уж больно грамотно все достоинства изложены. Нет ни каких плюсов в таком обучении. Может только один-сведение к минимуму контактов и увеличение шансов не заболеть. Это для детей. А для родителей - одни минусы, полностью
Ну конечно!... только автор забыл добавить что это не обычная школа... а частная!!! Вы их найдите в интернете. ("Наша Школа" называется) Они совсем по другим технологиям образовательный процесс строят. и соответственно родители должны быть заинтересованы в другом образовании. А в большинстве это всё не так...
Как хотите назовите этот вид обучения, но это не дистанционное обучение. Заочное, пакетное, самостоятельное - но от обучения школы ушли.
Детский сад продолжается - соревнуются родители и приближённые к учителю родители. Многие имеют по 2-3 ребёнка и опыт по "поделкам и запискам" и в этом особенные мастера 81 уровня "яжматери". Всё делается за ребёнка. А сам ребёнок , не получив минимальных знаний и методик получения знаний, готов увильнуть от любых занятий.
В школе всё сводится к механическому выполнению пунктов и задач, а научить учиться Преподаватели (раньше всё же были Учителя) уже не могут и не умеют сами. Без этого "хромает" весь процесс обучения с первого класса и до окончания человека...
Это все прекрасно, но как быть в тех случаях, когда например ребенку можно работать с компьютером не более 30 мин в день? А также те случаи, когда родители работают... кто в этом случае будет ребенку объяснять урок ? Если автор колонки не работает или имеет свободный график, конечно ей возможно и удобен такой формат.... А есть работающие родители, которые разрываются между пиликаньем телефона от учителя и работой, которую никто не отменял...
Дистанционное обучение - это дальнейший развал классической школы!!! Это угробление здоровья детей и путь дебилизации нации...
Это тяжело и плохона мой взгляд только для младшеклассников, а начиная с лет 12 там думаю все дети за. У них уже есть осознанность. А вото с первоклассниками совсем беда...
Ребенок в 4 классе и вот мое мнение. Для 1-5 классов дистанционка это ад. Многие дети пк не знают как включать. В некоторых семьях их просто нет. Но это вообще не главное. Проблема в учебном процессе. После работы нужно еще самому тему изучить, объяснить ребенку (а как это делать если я блин инженер а не учитель), проверить домашнее задание, а чаще сделать его вместе с ребенком. Потому что ИМХО задания порой не адекватны. Если родитель иностранный язык не учил, например, то все задания делаются только по гуглу. Разве от этого есть толк ?
В тоже время могу предположить что для учеников 9-11 класса дистанционка была бы настоящей находкой. Множество проблем бы ушли на задний план.
Школы это рудимент, необходима сразу трудовая практика 👆 В лет 10 уже можно начинать познавать азы будущей профессии .В 15 закончил курсы и вперёд за чеканной монетой. 🤑
А то столько нудятины и детство коту под хвост. Креатив и упёртость дорогу пробьёт, для остальных места продавцов и таксёров, без необходимого ада в 10 классов длинной
Нужно отделять Лукашенко от котлет. Если готовить продавца в Мегу, то не важно как учить. Ежели конкурировать за место под солнцем с китайцами и стать профессионалам, то только явная конкуренция. Альтернатива профессионализму - преданность власти.
Что за бред?!! Какое дистанционное обучение!!?, а если у родителей ученика нет компьютера, и таких большинство!!, как они должны учиться то!!!!, а в районах !??, там даже в райотделах мвд не везде компьютеры есть..!, Может один какой нибудь старый Пентиум 3 и то у начальника в кабинете стоит!!., и далеко не у каждого есть возможность за интернет каждый месяц оплачивать..! страна беспредела!!
А если дома трое и больше детей, а компьютер один? И комната две?
Да-да. А еще всю жизнь провести в 4 стенах за "современной технологией".
А на улицах и т. д. пусть наши "суррогаты" присутствуют. Прогресс, понимаешь.
В нашей гимназии учителя выкладывают только задания. Обучением, разъяснением нового материала, в том числе по иностранным языкам, занимаюсь я. И вот мое мнение: дистанционным обучение для школьников должно быть только в экстренных случаях!
Будущее школьного образования - ЭКСТЕРНАТ !!! Нужно же когда-то очистить школу от дебилов и неадекватов , защитить учителей от ублюдочных акселератов, уровнять учеников не зависимо от их статуса и обеспеченности,нести знания - желающим учиться,а не участникам "ярмарки тщеславия"!!! Школьное образование - УБИЛИ , учителей - ОПУСТИЛИ, над ЗНАНИЯМИ - смеются !!! УДАЛЁНКА - последняя надежда !
Учится через группу в контакте как это происходит в 59 школе это не нормально! Заставлять подписывать родителей заявление о снятии ответственности со школы за прохождение учебного материала на период дистанционного обучения тоже не нормально! Ставить 1 в электронный дневник и говорить, что напоминание о домашнем задании, тоже не нормально. По отдельным предметам, оценки в принципе не выставляются в электронный дневник. Математика например. Домашние задания скидываются кому куда, кому в личку нужно писать, кому на электронку. Дети путаются. Что касается учебных платформ... Не не слышали! 59ая школа оказалась полностью не готова к дистанционному обучению!
По санитарным нормам ребенок может около часа провести за компьютером, с перерывами за день от силы часа четыре наберется иначе это нарушение санитарных норм. Тут либо нарушая все нормы гробить здоровье ребенку (боясь вирусов) или не учится
Хорошо, если родитель реально сидит просто так дома. Если родитель на удаленке, то это не ад, это нереально, поскольку наши сети вообще не вывозят две одномоментные трансляции в Zoom. Так что читаю я и не верю, что маме такой кайф в этом участвовать, если у нее свой сохранный график 40 часов в неделю, уж простите меня, автор, но я сегодня поиграю в того самого, который не верит не единому слову...😠😠😠
Даже в Санпинах есть ограничение по времени за компом в зависимости от класса 20-30 м инут в день. В тут один урок идет 40 минут он-лайн или видеоурок. А уроков 4, 5,6. Если на здоровье ребенка пофиг, тогда, можно и ничего. Но долгое сидение за компом вредит зрению, осанке и психике ребенка.
Кому-то правда интересно мнение Анастасии Кравченко? Особенно умиляет написанное капсом в родительском чате.
Да, мамы 1-2 классников больше всех знают, обычно.. Особенно, когда у них 1 ребенок
Мой в 4 классе. 113 лицей. Спасибо нашему классному руководителю. Дурдом был первые два дня. Сейчас полет нормальный. Это при том, что мы с мужем оба на работе, с бабушкой ребенок только письменные задания в тетради делает и стихи учит. Все задания на двух интернет-платформах - это моя вотчина. Да, трудновато, но в целом - норм. На случай вот таких экстремальных ситуаций дистанционка - спасение. В нормальных условиях, конечно, у реальной школы и реальных адекватных учителей конкурентов нет
Расходимся... Это частная школа! Там умеют.
Вот такие, как эта Анастасия, и побегут первые, расталкивая всех локтями на чипизацию! А что? Много плюсов найдет... А уж про детей и говорить нечего. Они и так одной ногой в скайнете.
На родителей взвалили работу преподавателей,почему не оплачивают?Необходимо государству материально компенсировать преподавательскую деятельность родителей.Хотя бы,имеющих детей-учащихся с первого по четвёртый класс...Рынок есть рынок...Не мы такие-время тако...