Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

236 комментариев к публикации Минтруд придумал, как назначать пособия на детей от 8 до 17: кто получит деньги?
Минтруд придумал, как назначать пособия на детей от 8 до 17: кто получит деньги?

27 мая 2021 в 09:03

"Минтруд придумал" - круто звучит! лучше не придумаешь!

27 мая 2021 в 08:43

Минтруд придумал,как Неплатить и точка.

Мари
27 мая 2021 в 09:26

..."Сейчас он пробовал отключиться от постороннего шума и расслышать то, что изливалось из телеэкрана. Кажется, были даже демонстрации благодарности Старшему Брату за то, что он увеличил норму шоколада до двадцати граммов в неделю. А ведь только вчера объявили, что норма уменьшена до двадцати граммов, подумал Уинстон.
Неужели в это поверят -- через какие-нибудь сутки?
Верят."...
Дж.Оруэлл "1984"

27 мая 2021 в 13:05

Здорово придумали. Под видом жалкой подачки залезть в карманы людям - что там ещё можно отобрать?

Александр
27 мая 2021 в 11:53

Это же смешно, половину прожиточного минимума ребенка, получается 2 с копейками тысяч, что в наше время на эти деньги купить можно? Тем более ребенку? Это взрослый человек может себе отказывать в том или ином, а сейчас ценники на туже одежду детскую выше чем на взрослого человека, вы о какой помоще говорите??? Вы бы лучше понизили тарифы на ком услуги, где наше народное достояние? В нашей стране есть всё, но почему мы платим за "наше" вдвое больше чем в странах куда мы же продаем наши ресурсы??? Почему топливо у нас стоит 51р при том что нефть добывается у нас? В стране куча проблем!!! А вы депутаты и главы занимаетесь фарсом!!!

Гость
27 мая 2021 в 08:08

список нуждающихся заметно сократился...

27 мая 2021 в 22:44

Вообщем Минтруд придумал как не. Платить

В очередной раз помахали морковкой которая достанется еденицам.

Нина
27 мая 2021 в 11:57

А если 17 исполнилось а ещё учиться то уже не положено? Как хорошо, сидят за одной партой, одному 16.5 другому 17.5 и у второго одна мать пенсионерка, отец в бегах от алиментов и этому ребенку не положено. Спасибо Минтруда, забота о подрастающем поколении на первом месте.

Гость
27 мая 2021 в 11:31

Молодцы наши депутаты!! Поддержали Таджичек и алкашню! У них детей много, а официального нет заработка!

Светлана
27 мая 2021 в 11:24

С бывшим мужем оформлено алиментное соглашение у нотариуса, 8 лет от него ни слуху ни духу, у приставов заведено розыскное дело на него... И получается что на детское пособие я имею право (500 рэ), а на эту выплату уже нет т.к. алименты не назначены судом. Спасибо родное государство за поддержку, респект

ugugikj
27 мая 2021 в 09:00

дерьмо это !

Лида
27 мая 2021 в 13:51

А мне," больше всего нравится" подсчет дохода- я мать одиночка, воспитываю двоих детей.Папа потерялся из вида, когда у сына обнаружили рак ...У меня доход: пенсия сына, пособие на него ,ну да 10 за уход....но почему пенсия ребенка инвалида должна делиться на всех членов семьи???? Это ему платят( лекарства, реабилитация и т.д.)ну брали бы 10 и пособия,тогда да
А так скорее всего в пролёте

Очередной вброс
27 мая 2021 в 11:32

Да сразу было понятно, что для красного словца брякнул, никому ниче не выплатят, и какое отношение к выплатам имеет квартира или машина, это давно не роскошь, а существование, беременным тогда зачем выплаты?не можешь содержать, нечего и рожать! У ребенка будущего есть отец, вот пусть и содержит, раз состряпали вместе, а то что детей по возрасту делят, чем младше тем больше бабла платят, так чем старше ,тем расходов больше и вещи и обувь гораздо дороже, да школы растраты вынужденные, форма, кснцелярия, портфели от 3тыс, в отличие от садика,в общем как не было ничего путного для народа так и не будет, веры давно нет в лучшее. И со школьниками придумают тоже самое, полезут доходы считать снова.

Гость
27 мая 2021 в 18:49

То есть я должна получать 24 т в Петербурге чтобы получить сраную выплату в 5 т??? Да у меня только квартплата 8т, 3000 на проезд уходит ежемесячно, в детском саду постоянно деньги собирают!! Да мне блин 40т не хватает( Я молчу про кредиты, которые были взяты до объявленными выходными ВВП!! За что отдельное спасибо!!! Когда брала кредиты, не думала что зарплата в 3 раза упадёт!! А рефинансирование ни один банк не делает, хотя просрочек не было совсем!! Зарплату уже 3 года не повышали, где обещанная индексация в конце апреля-начале мая? И так живет практически вся страна! В этом году ребёнка в школу собирать, что эти обещанные 10т в августе решат? На форму если только хватит.. Желание уже забить на все долги, кредиты и уехать в глухой лес, построить там шалаш и жить ни о чем не парясь!

Татьяна
27 мая 2021 в 11:16

Вот вообще не поняла..... Одно ясно, что это очередная пыль в глаза и что бы что-то получить, опять надо будет подтвердить множеством бумажек.

Ирина
27 мая 2021 в 15:39

В маленьких городках нет работы.и разве мы в зтом виноваты???? А подработки где мы за копейки гробим свое здоровье не учитываются!!!! Мы считаемся безработными тунеядцами!! Где же справедливость????? Может для начала надо создать официальные рабочие места а не подработки???!!!!! Вечером буквально приползаешь домой от усталости..но перед государством ты безработный тунеядец!!!!!!!!! И как жить???????

Елена
27 мая 2021 в 15:58

Столько пафоса и громких заявлений. Почти полгода изо всех ящиков звучит об этих пособиях. А по факту пособия эти получат еденицы, как в прочем и было задумано. Только почему бы не дать всем деткам. Сами говорят, что рождаемось падает,ну и платили бы на всех деток.

28 мая 2021 в 01:16

Вообще-то Путин предложил помогать всем многодетным семьям. А этот Минтруд сильно отфильтровал помощь: обязательно неполная семья, доход не более.
А тем, кто живет в нечетных по номеру домах вообще 50% будут давать ((

Гость
27 мая 2021 в 08:35

За последние 10 лет экономика сильно подсела, работает только оборонка, и отрасли связанные с продажей природных ископаемых ,поэтому появилось много нищего народа, т.к. нет достойной высоко оплачиваемой работы .Раздавать деньги, это не выход, нужно развивать экономику ,а все прибыльные ресурсы с помощью которых можно поднять экономику, уже не с колен, а с лежачего на животе положения в руках олигархов, которых развитие страны мало волнует. Вся эта трескотня перед выборами пройдет, а осенью затихнет и снова мы будем загнивать в своем болоте предвкушая новые выборы к которым может кому то ,что то перепадет.

Гость
27 мая 2021 в 14:54

Да не пособия нужны на детей
А зарплата должна быть адекватной, чтобы работающий родитель мог содержать своего ребенка
И детские кружки и секции должны быть бесплатными!!!! И обеды в школе бесплатными для всех детей. В этом случае точно ребенок поест , а не бухающие родители на пособие.

Алла
27 мая 2021 в 12:49

Получается что бы получить помощь надо сидеть на попе ровно.

Теперь специально не будут вписывать папу в свидетельство.Народ ушлый, привык к подачкам.

27 мая 2021 в 11:53

А где слова про кредиты???? Собственность они проверяют, а что за нее еще платить и платить еще кучу лет и каждая копейка на счету - это не учитывается????????

Мария
27 мая 2021 в 10:46

Даже читать не стала. Слабосильные двигатели, недвижимые квадраты.
Кафка.

Гений
27 мая 2021 в 14:09

Обложили эти копейки столько "если", что народ думает вот перед выборами посыпались деньги, а когда откроют глаза разбитое корыто

Гостелло
27 мая 2021 в 18:07

Полумеры, полупособия... А слабо всех ребятишек России порадовать? Или не заслужили?

Андрей
27 мая 2021 в 10:50

Получается что если доход на 100 рублей больше прожиточного минимума то не будет пособия. А у кого ЗП чуть меньше то будет пособие и получается что кто меньше зарабатывает с учётом пособия будет более обеспечен. Считаю так не честно. Нужно попросить работодателя что бы мне меньше платил, что бы получить пособие на двоих детей.

28 мая 2021 в 14:09

Снова только для беременных ветеранов куликовской битвы?

Столько всяких НО, что просто смешно)))

28 мая 2021 в 00:31

Почему нигде нет раз"яснения про вариант, когда разведенная мать, с присужденными судом алиментами, но ни разу их не получавшая, второй раз вышла замуж.
Детей новый муж не усыновлял.
Положено в таком случае?

27 мая 2021 в 08:33

Государство само поощряет разводы и неполные семьи. Кто вырастет в таких семьях никого не волнует, главное план по приросту поголовья.

27 мая 2021 в 09:11

Женщинам опять льготы и поблажки.
Почему государство должно оплачивать их любовь к качественному сексу?🤔

Гость
27 мая 2021 в 09:01

А если родители в гражданском браке, положены эти деньги или нет?

Марина
27 мая 2021 в 12:10

Мда, судя по всему деньги получат не все.

Марфа
27 мая 2021 в 13:24

Почему они неберут в расчёт подохдный налог?! Тогда бы полстраны попали бы в категорию малоимущих и прочих нуждающихся. Теперь про жильё,это хорошо если кому то крупно повезло от родителей или родственников досталось жильё,те кто ползарплаты отдает за ипотеку,от зарплаты в 30т,остаётся 5 т на жизнь. Поэтому все работают под черным флагом,дабы не содержать из своих отчислений цыганей и алкашню!!!

Елена
27 мая 2021 в 15:11

А в итоге! В итоге практически все меры поддержки будут получать цыгане, потому то они все материя одиночки,наличие работы у них не спрашивают, потому что из декретов они неуспевают выходить. А наши русские дети даже те которые действительно нуждаются ничего не получат, не у всех оба родителя официально трудоустроены.

Гость
27 мая 2021 в 18:29

Минтруд решил, как не платить. Это точно.
Что такое прожиточный минимум? Это чтобы с голоду не умереть. Если женщина в разводе, с двумя детьми, алименты 100 рублей в месяц, но сама работает официально и как раз дотянула чуть выше прожиточного минимума, то все не положено. Спасибо родное государство!!!
Я считаю, что надо пересмотреть данное постановление и считать на одного члена семьи доход в два прожиточных минимума или больше или взять другие критерии. А если ещё ипотека и это единственное жилье? И часть денег уходит туда?
А зарплату брать за минусом подоходного налога.

Скорпион
27 мая 2021 в 18:33

Бесплатен только сыр в мышеловке. Так и с выплатой придумают немало отговорок. Позор Правительству, Думцам и Президенту, которые работают не для народа, а против него.

Алина
27 мая 2021 в 12:30

Да, получается далеко не все получат, надо, получается неофициально работать, получишь, а цены на одежду и все все , очень даже кусачие

Гость
27 мая 2021 в 13:47

Зачем государство своей материальной поддержкой призывает людей рожать в одиночку или разводиться? Прям выделяет - таким мы хотим платить, а нормальные семьи идите лесом.

Справедливый
27 мая 2021 в 08:35

Как они надоели уже со своими подачками, барин кости со стола сбрасывает, а вы едите.

Гость
27 мая 2021 в 20:08

Да, а я уже обрадовалась, т.к. воспитываю сына одна. Оказывается, что мы вполне обеспеченная семья. А я и не знала! Столько подсчетов, удивлена, что для того, чтобы получить 5 т.р. считают все метры и сантиметры. Хотя, что удивительного, если я не одна такая мама, которая тянет одна ребенка, не получая поддержки от государства, которое считает все мм, не дай бог лишнего не дать

Вася
27 мая 2021 в 16:02

Как может быть мать одиночка, если у нее много детей. От кого то она их рожает. Просто удобно так

Гость
27 мая 2021 в 19:37

Все выплаты с пенсионного фонда, мат. Ксюапитал,все пособие на детей, одиноким матерям, все выплаты с пенсионного фонда, это значит чья заслуга, не Путина же заслуга. А бедным пенсионерам шиш да?

Гость
27 мая 2021 в 21:23

Мне интересно другое, как государство будет проверять фиктивные разводы, фиктивность матерей одиночке, живущих вместе с мужьям и отцами детей в гражданском браке, и как сравнить доход ращведеных и вдов (ведь у многих кто овдовела доход может выходить на каждого члена семьи именно из за потери одного из родителей) не проработал до конца закон слишком сырой для подписания

Стыдно
27 мая 2021 в 08:30

Люблю свою Родину... но как же мне стыдно, что никогда не смогу ни сама понять, ни детям объяснить, почему так бывает - конституционно права детей равны, а по факту детское пособие зависит от дохода родителей... стыдно, что воспитывая троих детей (двоих детей овдовевшего в свое время мужа, ставших мне абсолютно родными, и одного ребенка, уже рожденного в браке), я не могу доходчиво объяснить ни себе, не детям, почему нам не полагается материнский/семейный капитал... есть ли еще на свете такое удивительное государство?!

27 мая 2021 в 18:14

Одинокие - это кто не в отношениях?

27 мая 2021 в 08:25

Государство обязано содержать деток если в семье нет пап, или женщина в разводе так как алиментов не хватает на развлечения

Гость
27 мая 2021 в 13:22

Я живу в деревне, два раза была замужем от каждого брака по двое ребятишек, алименты назначены на детей по суду, НО, один вообще загасился в неизвестном направлении а второй платит по 3т.в месяц. Я работаю в колхозе держу подсобное хозяйство имею свой огород со всеми овощами, гну спину с 4х утра, тяну детей по мере возможности. А тут говорят про любовь к качественому сексу... Ау... Мужчины, если бы у вас была бы совесть и ответственость за своих детей то мы одинокие женщины не ждали бы подачек от государства. 😡 не всем в перспективе в зарплате, я горбачусь за 14т в месяц и если начнутся (как вы говорите кости со стола) то я буду очень рада.... 😡

Гость
27 мая 2021 в 14:17

А если у меня нет оф.дохода то что,моим детям хер на блюдечке.Да пусть подавится.Подачка так и останется подачкой.Кидайте ещё костей,ваши фанаты уже рот пооткрывали,ждутс со слюной.