Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

281 комментарий к публикации Город транжир
Город транжир

Диоген
8 янв 2019 в 18:10

Не буду я никакие повышенные налоги платить! Обойдутся! Пусть сначала власти городские научатся нормально городом управлять, а не наживаться на нем, все распродавая налево и направо, деревья вон и те в бизнес превратили, разрешения на вырубку дают, деньги получают, а новые не садят.

8 янв 2019 в 18:11

Значит опять бюджет в минусе, но это только в планах, потом уйдем с бюджетом в больший и огромный минус, мэр не может сделать ничего хорошего

8 янв 2019 в 18:13

Да, Локоть тот еще транжира, тратит деньги зачастую на глупости и ненужности, вот и сидим вечно без денег

8 янв 2019 в 18:15

Теперь снова не ждать нам ничего хорошего, Локоть будет разводить руками и говорить, что денег нет, зато на сми денег выделили даже больше, чем в прошлом году. А зачем???

8 янв 2019 в 18:17

На спорт много денег дадут и на образование это хорошо. Но почему такая разница между доходами и расходами? Почему мэр не может увеличить доходность города?

8 янв 2019 в 18:18

Нет, с таким мэром не видать нам счастья

народ
8 янв 2019 в 18:20

Так то ничего страшного -с каждого жителя города по тыще на экологию (за дым) и всё. Главное, чтоб на валежник налог местные не добавили.

Свистун-с-приплясом
8 янв 2019 в 18:34

Для пополнения бюджета нашему мэру нужно что-то делать. Можно взять пример с киевского коллеги и писать книжки

Шурик
8 янв 2019 в 18:34

Власть это народ, а кто подымает налоги те враги на рода. Как то так.

Джон2
8 янв 2019 в 18:41

Я бы( бы, конечно, мешается) на месте центральной власти, регионам денег не выделял бы, от слова вообще, местные ,типа элиты, все равно всё распотрошат.

Евгений
8 янв 2019 в 18:51

Так вон, графа прочее. 1,9 миллиарда. Убрать её и считай всё хорошо. Никакого долга нет )

8 янв 2019 в 19:02

"...депутаты и экономисты обращают внимания на большие долги и боятся, что новосибирцев ждёт повышение налогов.". Это с каких пор депутаты забоялись повышения налогов для обычных новосибирцев?

8 янв 2019 в 19:24

А что там у нас с областным бюджетом, как успехи?
P.S. Такое ощущение что часть из тех 200 млн. рублей что выделены на "освещение деятельности областного правительства" --- тратятся на борьбу с Локтем...Толи дело при Городецом-мэре жили --- никакой точечной застройки, метро строилось ударными темпами, инфраструктуру городскую модернизировали а не изнашивали, правда ведь?)

8 янв 2019 в 19:57

А может проще налог с чиновников, да с крупных коммерсантов повысить до 75 процентов повысить ( как в Европе), и все дыры в бюджете исчезнут.

112
8 янв 2019 в 20:04

Больше половины бюджета идет на образование. Это к сведению тех, кто не платит налоги, типа все равно разворуют. Тогда обучайте детей за свой счет, заодно и лечите тоже.

8 янв 2019 в 20:07

Есть простой способ сокращения расходной части бюджета:
1. провести сокращение штата чиновников всех уровней в мэрии и районных администрациях;
2. оставшимся сократить зарплату, начинать, при этом, с самых "верховых", по принципу кратности к величине прожиточного минимума, максимальный коэффициент - 2,8;
3. высвободившиеся площади (кабинеты сокращенных) - сдать в аренду.
Только что-то мне подсказывает, что такого не будет...

обыватель из хрущевки
8 янв 2019 в 20:10

а на мост олигархический сколько выделят из городского бюджета? Мост же заставляют строить, а потом ещё и убытки возмещать олигархам

Survivor
8 янв 2019 в 20:10

Большинство комментаторов, уверен, за Локтя голосовали. Мазохисты или как?

опа
8 янв 2019 в 20:14

Не город транжир, а "управленцы" этого города и страны нашей многострадальной транжиры.

8 янв 2019 в 20:22

да...а бюджет Москвы примерно в 50 раз больше (а населения там больше максимум в 10 раз).

Олег
8 янв 2019 в 20:27

Расходы на образование в Нск - авгиевы конюшни. Они только пухнут, ни в одном городе нет такой доли расходов на образование. При этом отдача не особо высока.

8 янв 2019 в 20:30

Все пели да плясали.Очнулись. Надо по средствам жить-как народ призываете красиво , вот сами попробуйте.

Анна
8 янв 2019 в 20:38

А как же не взысканные налоги на землю со строителей????
Там уже 5 миллиардов натикало
Простили что ли?

Наблюдатель
8 янв 2019 в 20:49

Меня одного смущает статья "Прочее 1.9млрд"? Если прибавить к 1.1 млрд из регионального бюджета, то искомые 2 и получаются. Что-то тут не так...

8 янв 2019 в 20:56

На спорт это куда? На ХК штоли? Оттого и дефицит, как раз на 2 лярда!

8 янв 2019 в 21:03

Нету нормальных управленцев возьмем автостоянку у Вокзала главного сколько там бываю больше двух трех машин там не видел а это муниципальная собственность должна приносить доход но никто этим не занимается и так везде.

8 янв 2019 в 21:11

Просто для сравнения:
Население Новосибирска (официально): 1,51млн человек, Население Москвы: 11,92млн, то есть больше примерно в 8 раз (всего в 8, а не в 50 или 100 раз).
Теперь посмотрим бюджеты:
Бюджет Новосибирска на этот год 43млрд. Бюджет Москвы 2,3трлн, то есть больше в 54раза.
Посмотрим по самым интересным для горожан категориям расходов:
Транспорт Нск /Мск: 4,6/608,5млрд ( больше в 132раза).
Социалка Нск/Мск: 3,3/452,5млрд (больше в 137раз)
Образование Нск/Мск: 25.3/330млрд (больше в 13раз)
Здравоохранение Нск/Мск: в Новосибирске в данной статье отдельно про расходы на здравоохранение не сказано, наверное эти расходы включены в пункт «Прочее» 1,9млрд/279,2млрд (больше в 146раз)

8 янв 2019 в 21:22

Зато икорку десятками килограммов в буфет закупаем, для "гостей"...
И трехлетний автопарк обновляем, ибо "на этом уже ездить невозможно" (не так давно статья вышла здесь же)...
Лучшее олицетворение поговорки "пустить пыль в глаза".

8 янв 2019 в 21:28

Индия построила 47 тяжеловодных реакторов, местные комми мусоросжигательный завод построить не могут

8 янв 2019 в 21:30

Конечно, большая часть налогов в региональный бюджет идет из города. У меня вопрос: что делает губернатор для развития экономики области? 4й мост, академ 2.0, лдс и дт. Зачем городу два мэра?

***
8 янв 2019 в 21:43

А жить по средствам не пробовали? Почему одни идут в магазин покупают то что надо, другие всю жизнь в кредите и ничего у них нет.

8 янв 2019 в 21:45

Опять и снова чиновники стараются для народа

кн5г
8 янв 2019 в 22:11

А где бюджет на медицину?

8 янв 2019 в 22:17

что б вы провалились там вместе со своим бюджетом! мне уже жрать нечего!! остановитесь!!!

8 янв 2019 в 22:19

Читаешь комментарии и душа радуется - сколько у нас в народе великих и могучих экономистов, которые знают как управлять экономикой города (все же знают, что это легче, чем сделать свою семью обеспеченной, экономикой и развитием города управлять - все мастера, а вот управление своим благосостояние-это должны за них другие).
Впрочем, говорят ещё больше у нас людей, которые знают как надо в футбол играть. Особенно 2 литра пива повышают уровень способностей, никакие нгу не нужны.

Risking
8 янв 2019 в 22:40

Это бюджет третьего города в России? Я не ошибся?

Бердский
8 янв 2019 в 22:46

В США город с профицитом бюджета, отсталый город. Развивающаяся экономика всегда с дефицитом бюджета

8 янв 2019 в 22:47

да это ничто по сравнению с профицытом бюджетов краснодарского края , чечни и еще некоторых субъектов федерации .
при всем этом они выглядят намного привлекательней нашего гооода , как бы это не было нам обидно.

Иван
8 янв 2019 в 23:00

Так может не надо обнаруживать дыры в бюджете, и тогда не придется поднимать налоги?

8 янв 2019 в 23:37

//Экономисты заметили, что городской бюджет традиционно «притянули за уши»//
---
Нежные люстрации - вот разумный выход.

дактоятакой
9 янв 2019 в 00:06

Ага... поднять налоги... Ну давайте, всё равно конец всему уже близок.

Lubochka
9 янв 2019 в 02:05

И с кого собрались брать дополнительные налоги? С Депардье, что ли?

9 янв 2019 в 04:32

Я в шоке от отчета....это не в какие ворота не входит.
Вы, Локоть, урежте ЗП свои....аппетиты большие, а работы не видно...2 ядра разница...а песня про 1.1 удивила.
Быстрее бы выборы, оторвусь....

9 янв 2019 в 07:44

Неработающему новообразованию "экология Новосибирск" теперь поступает за каждый месяц примерно по миллиарду. Коль уж все равно не работает, так деньги можно было бы в прежнем объеме отдавать тем, кто вывозил мусор в прежние годы, а остальную сумму (полмиллиарда) оставлять в бюджете, а не кормить олигархов.

Семаргл
9 янв 2019 в 08:20

Надо срочно сокращать штат чиновников всех уровней и снижать им зарплату до прожиточного минимума.Фургал из Хабаровского края уже пошёл по такому пути,выграв выборы у токсичного единоросса.

111
9 янв 2019 в 08:29

а давайте посчитаем сколько денег улетело в пустую? Стоительство: Рихард,Новомарусино, Вверх-тула...( деньги ушли,теперь все долгострой), в дороги : ни одну улицу нормально не отремонтировали...В уборку улиц: куплено все новое и бла бла бла ( 2 снегопада показали "мощьььь" уборки улиц), и еще много сфер ,куда деньги ушли а толку нет...Так может надо просто разогнать несостоявшихся управленцев и некомпетентных начальников?

Саша
9 янв 2019 в 08:41

А чего еще можно ожидать от этой власти? Повышение налогов, это то, что они умеют делать, над всем остальным надо думать, чего они не умеют. И если эти властелины видят путь к улучшению жизни своего народа через повышение налогов, то, например, соседний Китай намерен идти по другому пути. В 2019 году власти этой станы намерены провести налоговую реформу. Налоговая нагрузка на предприятия и частные лица будет сокращена более чем на 1,5 трлн юаней, а это примерно 15 трлн рублей. Вот это событие, а у нас назовите, что делают для народа?

9 янв 2019 в 09:16

Интересная фраза -"...потратятся чиновники в 2019 году..."- сбросятся со своей зарплаты что ли?

9 янв 2019 в 09:52

Пример с кинотеатром "Маяковский" хорошее доказательство, что оставлять землю и предприятия в руках города-чиновников вредная и глупая затея. Так же как и разные МУП, это паразиты на теле экономики города. Но тут вопрос конечно о нормальном законодательстве страны, вместо тупого и бешеного принтера. Имеется ввиду нормальное законодательство о разведении государственной и частной собственности, относительно земель, жилья и инфраструктуры.

9 янв 2019 в 10:38

Очень плохо что основные источники Дохода и 2-3 ступени расходов не осветили в Статье?
Сколько Налогов идет в Федеральный бюджет, сколько возвращается обратно, сколько налогов с ресурсов, Сколько поступлений со взносов капитального ремонта, с Платона, со штрафов.

По расходам на образование такое ощущение что мои дети в школе должны получать заработную плату побольше моей.