Карпенко, из последних отечественных достижений можно только новую ярославскую линейку дизелей отметить. Линию тоже не мы, а австрийцы строили. И то отзывы далеко не однозначные.
Карпенко, первым же в комментах запоёшь про тоталитаризм на рынке и отсутствие конкуренции, мол душат свободолюбивых заграничных производителей, если вдруг согласно твоему пониманию термина "импортозамещение" на рынке останется исключительно Камаз...
Карпенко, из последних отечественных достижений можно только новую ярославскую линейку дизелей отметить. Линию тоже не мы, а австрийцы строили. И то отзывы далеко не однозначные.
На северном обводе китайце построят автозавод. На восточном обводе, если его построят надо приглашать индусов, европейцы уже РФ ничего не построят? Скоро будем кланяться вьетнамцам и другим азиатам, чтобы они что то нам построили??
То то китайцы к нам в город зачастили.Вначале машины, потом теплицы.И на этих же грузовиках по всей Сибири огурчики, помидорчики, капусту, да и картошку развозить будут.
Заживем, все свое, экологически чистое будет.И машины и овощи.
Дело не в том, что лучше или хуже, а в том, что создаются столь необходимые рабочие места для пригорода, создаётся конкуренция для КАМАЗа, бюджет пополнится налоговыми вливаниями. Можно ещё продолжать, но однозначно - новость хорошая.
А что , пусть и отвёрточная сборка будет , но хоть наладится автопроизводство в Новосибирске . Тем более что завод совсем немаленький запланирован , но тут ещё важно , чтобы рабочие были местные , россияне , а не завезённые из Поднебесной вместе с агрегатами . Помню что лет 10 назад у нас начали было делать небольшие грузовики тоже китайской марки , но на базе японской модели Nissan Atlas , собрали пробную маленькую партию , но затем свернули это дело .
ну вот,следующий этап,видимо, это когда вьетнамцы будут размещать производство бытовой техники вьетнамской разработки у нас в связи с дешевой рабочей силой.
Обычно миграция производства происходит в страны с дешевой рабочей силой. Интересуюсь, таки русские рабочие дешевле китайских кули? Или к вам приедут друзья из средней Азии? Или уже и Таджикистане нет смысла строить производство? Потому что здесь обойдётся дешевле?
Знаю Юру Стоянова давно. Деловой человек. Увлеченный своим автомобильным бизнесом, а начинал с нуля, с крошечного офиса в середине 2000-х. Перейти от торговли к производству это правильный шаг, я думал, что он раньше реализует. Но сам факт достоин уважения.
А, что серьезного приемник Ельцина за 18 лет построил? С восточного обвода мошейники из столицы с бюджетными деньгами уже сбежали! ? Как пропагандируют СМИ РФ с колен встала, а сама уже автомобилей построить не может?
Ещё бы выпуск лёгких коммерческих фургонов наладили, было бы совсем хорошо! Французы сильно подорожали, а газели слишком большие и не надёжные. Рынок свободен, китайцы вперёд!
Планы окупаемости затрат в 17 млн. долларов за 4-5 лет утопия полная. Получается по их расчетам завод будет зарабатывать в год 283 333 333 долларов это на минуточку на сегодняшний день 16 млрд рублей!!! С учетом того, что в ближайшее время в России произойдет очередной обвал рубля, то стройку следует отложить еще лет на 10 так как нас ждёт очередное дно и утопия.
как примечательно и символично.
в Москве скоро откроют завод по сборке Мерседесов.
а у нас в планах - сборка китайских грузовиков.
хорош хоть не Хово,у которых вечно тормоза отказывают.
да и не факт ещё что построят.
Хоть что пишите, но всяко лучше предприятие на нашей территории с рабочими местами и налогами, чем тупо импорт из-за рубежа.
Даже если там все сотрудники будут китайцы, они будут где-то жить, тратить деньги на еду, одежду, платить аренду. Всяко плюс, а не минус для экономики.
Хотите начистоту?
Все современные производства автоматизированы имеют бизнес концепцию, с участием роботов-манипуляторов, соответсвующим подготовленным персоналом и рынком сбыта. А отверточные сборки либо пыль в глаза или чей то интерес. Выхлопа не будет. Iveco на ССМ так и умерло не родившись.
Дожили, китайцы к нам начинают переносить свое производство! Хотя- что можно собрать на площади в шесть гектаров, да еще при условии, что тут же будут склады и таможня! Прикручивание китайских колес на китайскую же раму машины даст основание с гордостью заявить всему миру- сделано в России? У нас сейчас это практикуется очень широко!
интересно где же они персонал себе набирать будут? у нас не Нижний Новгород и не Тольятти, у нас в городе просто нет людей с опытом работы на таких заводах Такие заводы обычно строят там где имеется раб сила нужной квалификации .В итоге будем иметь никому не нужную низкокачественную продукцию.
помнится Ельцин приезжал в Новосибирск.
перед выборами -96.
среди прочего,обещал наладить сборку фургонов и грузовичков Ивеко на Сибсельмаше.
не помню,танцевал ли при этом.
Это очень хорошо, что построят завод, а не очередной гипермегамаркет! Вблизи к Калининскому району просто отлично будет,людям не надо будет ездить на левый берег, чтобы заработать на еду и оплату ипотеки! Китайцы молодцы! А машины эти судя по фото- лицензионные копии MERSEDES ACTROS!
китайские бизнесмены как то уже собирались открыть в нашем городе производство микросхем на площадях Приборостроительного завода что на пл Калинина,но отказались от этой идеи по следующим причинам
1) не нашлось подходящих помещений (нужна идеальная чистота)
2)нет квалифицированных рабочих ,а заниматься обучением дорого
Так же и с автозаводом будет, если даже построят продукция будет низкого качества и невостребована
Никто кроме как сами и своими отечественными ручками не убивал у нас производство тракторов и грузовиков (ну может еще Обама поучаствовал). Китай как страна расширяющее свое влияние по миру все делает правильно. В ближайшем будущем сюда никто ничего технологичнее и грязнее производств прошлого века поставлять не будет. Такая селяви.
Остров Тарабанов , наши леса в концессии от ДВ до Урала , берёза в Маслянино, свежие китайские овощи, заводик вот.....мы уже не с кален, мы уже с космос летим на Рогозинских ракетах и весь мир нам завидует......
А как же импортнозамещение, у нас свои отличные Камазы, Газы, а тут импортную сборку предлагают.
На северном обводе китайце построят автозавод. На восточном обводе, если его построят надо приглашать индусов, европейцы уже РФ ничего не построят? Скоро будем кланяться вьетнамцам и другим азиатам, чтобы они что то нам построили??
раньше ссср поставляла грузовики в китай теперь они свои заводы строят у нас. однако прогресс на лицо
То то китайцы к нам в город зачастили.Вначале машины, потом теплицы.И на этих же грузовиках по всей Сибири огурчики, помидорчики, капусту, да и картошку развозить будут.
Заживем, все свое, экологически чистое будет.И машины и овощи.
Дело не в том, что лучше или хуже, а в том, что создаются столь необходимые рабочие места для пригорода, создаётся конкуренция для КАМАЗа, бюджет пополнится налоговыми вливаниями. Можно ещё продолжать, но однозначно - новость хорошая.
Ещё один завод это хорошо. А нашему народу лишь бы чебуречную ещё одну открыли.
А что , пусть и отвёрточная сборка будет , но хоть наладится автопроизводство в Новосибирске . Тем более что завод совсем немаленький запланирован , но тут ещё важно , чтобы рабочие были местные , россияне , а не завезённые из Поднебесной вместе с агрегатами . Помню что лет 10 назад у нас начали было делать небольшие грузовики тоже китайской марки , но на базе японской модели Nissan Atlas , собрали пробную маленькую партию , но затем свернули это дело .
За последние 17 лет уж который завод в России новый закладывают. Молодцы
ну вот,следующий этап,видимо, это когда вьетнамцы будут размещать производство бытовой техники вьетнамской разработки у нас в связи с дешевой рабочей силой.
Китайский Бенц поколения 90х годов. Надежный, но устаревший.
Я думал, в стране есть один Юрий Стоянов - юморист. А тут еще один объявился..
Грузовиков нам не хватало.
Страдали мы без них, однако.
Нам и теперь чего то мало.
Объезд наш северный - Монако!
Хоть одно нормальное решение ,а то все заводы развалили, а нового не создали. Надо осваивать заброшенные площадки левобережья.
Обычно миграция производства происходит в страны с дешевой рабочей силой. Интересуюсь, таки русские рабочие дешевле китайских кули? Или к вам приедут друзья из средней Азии? Или уже и Таджикистане нет смысла строить производство? Потому что здесь обойдётся дешевле?
Знаю Юру Стоянова давно. Деловой человек. Увлеченный своим автомобильным бизнесом, а начинал с нуля, с крошечного офиса в середине 2000-х. Перейти от торговли к производству это правильный шаг, я думал, что он раньше реализует. Но сам факт достоин уважения.
Это не те самые у которых тормоза часто отказывают? Если да, то нафиг такую бомбу у нас делать?. У нас своих, старых, проблемных хватает...
Завод - это хорошо. И рабочие места, и импортозамещение. А то что участвуют китайцы даже лучше, воровать не будут.
А, что серьезного приемник Ельцина за 18 лет построил? С восточного обвода мошейники из столицы с бюджетными деньгами уже сбежали! ? Как пропагандируют СМИ РФ с колен встала, а сама уже автомобилей построить не может?
Ещё бы выпуск лёгких коммерческих фургонов наладили, было бы совсем хорошо! Французы сильно подорожали, а газели слишком большие и не надёжные. Рынок свободен, китайцы вперёд!
Планы окупаемости затрат в 17 млн. долларов за 4-5 лет утопия полная. Получается по их расчетам завод будет зарабатывать в год 283 333 333 долларов это на минуточку на сегодняшний день 16 млрд рублей!!! С учетом того, что в ближайшее время в России произойдет очередной обвал рубля, то стройку следует отложить еще лет на 10 так как нас ждёт очередное дно и утопия.
сибирь наш ?
мало китайские грузовики накуролесили на наших дорогах. давайте еще больше.
вообще то 17 млн долларов это 1 млрд рублей. 200 млн чистой прибыли в год это не так уж и много, я приношу своей фирме примерно 1 млн рублей в месяц.
ГСМ дорожает каждую неделю.
как примечательно и символично.
в Москве скоро откроют завод по сборке Мерседесов.
а у нас в планах - сборка китайских грузовиков.
хорош хоть не Хово,у которых вечно тормоза отказывают.
да и не факт ещё что построят.
Еще одна новость про то, как "построят" завод. И ни одной о том, что уже построили.
Хоть что пишите, но всяко лучше предприятие на нашей территории с рабочими местами и налогами, чем тупо импорт из-за рубежа.
Даже если там все сотрудники будут китайцы, они будут где-то жить, тратить деньги на еду, одежду, платить аренду. Всяко плюс, а не минус для экономики.
Позор!
Таки работать там будут тоже китайцы?
Хотите начистоту?
Все современные производства автоматизированы имеют бизнес концепцию, с участием роботов-манипуляторов, соответсвующим подготовленным персоналом и рынком сбыта. А отверточные сборки либо пыль в глаза или чей то интерес. Выхлопа не будет. Iveco на ССМ так и умерло не родившись.
Лучше бы ЗиЛ построили - Завод имени Локтя :)))
Может вначале достроить этот Северный объезд?
Дожили, китайцы к нам начинают переносить свое производство! Хотя- что можно собрать на площади в шесть гектаров, да еще при условии, что тут же будут склады и таможня! Прикручивание китайских колес на китайскую же раму машины даст основание с гордостью заявить всему миру- сделано в России? У нас сейчас это практикуется очень широко!
А куда эти поделки китайские сбывать будут?
интересно где же они персонал себе набирать будут? у нас не Нижний Новгород и не Тольятти, у нас в городе просто нет людей с опытом работы на таких заводах Такие заводы обычно строят там где имеется раб сила нужной квалификации .В итоге будем иметь никому не нужную низкокачественную продукцию.
помнится Ельцин приезжал в Новосибирск.
перед выборами -96.
среди прочего,обещал наладить сборку фургонов и грузовичков Ивеко на Сибсельмаше.
не помню,танцевал ли при этом.
Это очень хорошо, что построят завод, а не очередной гипермегамаркет! Вблизи к Калининскому району просто отлично будет,людям не надо будет ездить на левый берег, чтобы заработать на еду и оплату ипотеки! Китайцы молодцы! А машины эти судя по фото- лицензионные копии MERSEDES ACTROS!
ну а что средняя зп в Пашино уже наверное пониже китайской, к нам все заводы переедут скоро)
У меня свой бизнес не большой. Так вот рабочий персонал всяко разно лучше из бывших солнечных республик. Люди работают, в отличии от наших местных.
То заболел. То день рожденья. То картошку сажать. То майские праздники. То погода солнечная на дачу на шашлыки.
И так до бесконечности ...
китайские бизнесмены как то уже собирались открыть в нашем городе производство микросхем на площадях Приборостроительного завода что на пл Калинина,но отказались от этой идеи по следующим причинам
1) не нашлось подходящих помещений (нужна идеальная чистота)
2)нет квалифицированных рабочих ,а заниматься обучением дорого
Так же и с автозаводом будет, если даже построят продукция будет низкого качества и невостребована
Зачем их сюда пускают? Чтобы потом Камаз и ГАЗ поддерживать за счёт наших налогов, чтобы не обанкротились, ну это же стратегические предприятия.
Да Китайцы так тонко намекают что у нас все плохо с авто производственной индустрией. И убийство авто завода ЗИЛ уж точно не зря провели...
Никто кроме как сами и своими отечественными ручками не убивал у нас производство тракторов и грузовиков (ну может еще Обама поучаствовал). Китай как страна расширяющее свое влияние по миру все делает правильно. В ближайшем будущем сюда никто ничего технологичнее и грязнее производств прошлого века поставлять не будет. Такая селяви.
Остров Тарабанов , наши леса в концессии от ДВ до Урала , берёза в Маслянино, свежие китайские овощи, заводик вот.....мы уже не с кален, мы уже с космос летим на Рогозинских ракетах и весь мир нам завидует......