Своим же людям продали :) Миркин Яков Моисеевич председатель совета директоров Инвестиционной Компании Еврофинансы. Эта компания тесно связана с Филевыми. Стать бизнесменом военному инженеру Владиславу Филеву помогла его дружба с учредителем инвестиционной компании «Еврофинансы», а впоследствии основателем сети «Иль де Ботэ» Алексеем Грибковым. Они вместе окончили в 1985 г. Военно-космическую академию им. Можайского, а в начале 1990-х гг. уволились из армии и занялись бизнесом. Грибков – в Москве, Филев – в Новосибирске.
Учредители компании ООО "Еврофинансы - Недвижимость" - господин Миркин, ООО "СТРАХОВАЯ БРОКЕРСКАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОФИНАНСЫ" (учередитель этой компании ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОФИНАНСЫ) , OOO "ИНСТИТУТ ФОНДОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" (один из учредителей тот же Миркин и Грибков), ООО "Московское Агентство Ценных Бумаг" (один из учредителей тот же Миркин и Грибков)....
Так то по хорошему, раньше акции не группе компании s7, а обычным летчикам из отряда Сибирь. Филевы под разными предлогами купили за гроши эти акции, воспользовавшись в 90х обнищавшим положением летного состава.
Россия, из-за санкций стоит на пороге «титановой войны» с США.
Boeing получает из России 35% титана для гражданских самолетов. С европейским Airbus картина аналогичная: он на 60% зависит от российского титана.
Если все же случиться ограничение поставок титана в США, то ответной мерой будет прекращение обслуживания Boeing и Airbus российского парка самолетов. В результате Россия разом лишится воздушного транспорта. Все самолеты превратятся в наземную недвижимость.
Поэтому неудивительно, что московская компания, занимающаяся недвижимостью начала скупать активы у авиакомпаний.
Круто, что у нас такая большая компания в городе есть. Поэтому к нам и едут со всех регионов летать, поэтому наш Толмачево не зачах, как тот же Пулково.
Лично не знаю Филевых. Как и многие они в 90-х под суетились и смогли подхватить кусок государственной собственности. Но в отличие от тысяч таких же, они этот кусок заботливо развили и создали из него отличную компанию. В качестве награды стали богачами. Такими можно гордиться и на таких можно равняться. К сожалению, таких примеров и в Новосибирске, и в России в целом не очень много, когда не сырьевая гос собственность была не только приватизирована, но и успешно развита. Кто помнит сейчас ВИНАП? А ведь какие стартовые условия были! А НМКК превратился в незаметную мелочь. А Сибсельмаш под руководством незабвенного В.А. Юрченко превратился в груду ржавого железа.
В общем, господа Филевы, развивайте S7! Так приятно за тысячи км от родины встречать родные зеленые самолетики.
В апреле летали "регуляркой" S7 в Утопао на В-767, самолёт староват и потёрт, но это не беда. Зато обслуживание! Средний возраст бортпроводников в районе 50-ти, одеты были в разношёрстную форму, кто во что горазд, борт.питание вообще "абзац"! За семь часов, кормили один раз, причём очень скудно. Обратно летели, тоже самое, только плюсом стюардесса ещё хамила, а некоторым не досталось еды, т.к. самолёт был битком. До этого летали "Азуром", очень понравилось! Самолёт, экипаж, всё чисто, аккуратно, за 7 часов кормили 2 раза, всё вкусно, выбор из двух блюд, стюардессы приветливы. Ну и что толку от того, что S7 крупнейший перевозчик России? Миллиардами ворочают, а на сервисе экономят.
Я пока не увижу Билетов до Москвы за 2000 рублей не отнесусь с благоговением к этим Авиакомпаниям. Ну сделайте такую Цену хотя бы по бронированию за Месяц заранее. Не врите что это не принесёт прибыль.
* забавные Вы все люди, действия руководителей сибири не понятны, сначала нужно бы увеличить актив предприятия, это делается не сложно - через МПО, (в прошлом году удалось создать актив этой компании по сумме сопоставимой с бюджетом НСО), а затем уже ставить пакет на продажу, второй вопрос - зачем строителям нужны активы авиакомпании ???? - ответ простой: сибирь почти ничего не получила (500 млн.р. для авиакомпании - это копейки), а часть самостоятельности утеряна, не вооруж глазом видно - работает неопытный юрист ...
Давно сдулась С7, сейчас из РУ компаний только аэрофлотом летаю. Если на небольшие расстояния у Руслайна неплохие бомбардиры с хорошими пилотами, а за час полета обслуживать даже некогда: взлет-посадка.
О бортпроводниках! Уважаемые. Вы себя регулярно видите высаженными из самолетов. И ваше поведение зачастую за гранью понимания!
Неужели вы считаете, заплатив 10 тысяч рублей. Вам должны акции компании принести на блюдечке!?
Вы даже не знаете какие в этом году в Новосибирске купоны выпустили и стоит ли в них инвестировать!
А уж об инвестициях в новый Ледовый дворец. Вы и ваши дети могут только мечтать!
Отдыхал как-то на Телецком. На кордоне встретились с двумя мужчинами, случайно туда заплывшими. При знакомстве спрашиваю,- а вы откуда мужики, в ответ, да неудобно говорить... После третьей сознались, что из Москвы...так-то вот!
Своим же людям продали :) Миркин Яков Моисеевич председатель совета директоров Инвестиционной Компании Еврофинансы. Эта компания тесно связана с Филевыми. Стать бизнесменом военному инженеру Владиславу Филеву помогла его дружба с учредителем инвестиционной компании «Еврофинансы», а впоследствии основателем сети «Иль де Ботэ» Алексеем Грибковым. Они вместе окончили в 1985 г. Военно-космическую академию им. Можайского, а в начале 1990-х гг. уволились из армии и занялись бизнесом. Грибков – в Москве, Филев – в Новосибирске.
Учредители компании ООО "Еврофинансы - Недвижимость" - господин Миркин, ООО "СТРАХОВАЯ БРОКЕРСКАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОФИНАНСЫ" (учередитель этой компании ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОФИНАНСЫ) , OOO "ИНСТИТУТ ФОНДОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" (один из учредителей тот же Миркин и Грибков), ООО "Московское Агентство Ценных Бумаг" (один из учредителей тот же Миркин и Грибков)....
:)))
Так изначально и покупалась Сибирь на деньги евро финансов. Думаю акциями отдали долг или часть долга
Так то по хорошему, раньше акции не группе компании s7, а обычным летчикам из отряда Сибирь. Филевы под разными предлогами купили за гроши эти акции, воспользовавшись в 90х обнищавшим положением летного состава.
Россия, из-за санкций стоит на пороге «титановой войны» с США.
Boeing получает из России 35% титана для гражданских самолетов. С европейским Airbus картина аналогичная: он на 60% зависит от российского титана.
Если все же случиться ограничение поставок титана в США, то ответной мерой будет прекращение обслуживания Boeing и Airbus российского парка самолетов. В результате Россия разом лишится воздушного транспорта. Все самолеты превратятся в наземную недвижимость.
Поэтому неудивительно, что московская компания, занимающаяся недвижимостью начала скупать активы у авиакомпаний.
Все што нажито непосильным трудом)))
И так все на Москву замыкается или через нее летать приходится, так еще и они покупают наши авиакомпании...
Круто, что у нас такая большая компания в городе есть. Поэтому к нам и едут со всех регионов летать, поэтому наш Толмачево не зачах, как тот же Пулково.
Лично не знаю Филевых. Как и многие они в 90-х под суетились и смогли подхватить кусок государственной собственности. Но в отличие от тысяч таких же, они этот кусок заботливо развили и создали из него отличную компанию. В качестве награды стали богачами. Такими можно гордиться и на таких можно равняться. К сожалению, таких примеров и в Новосибирске, и в России в целом не очень много, когда не сырьевая гос собственность была не только приватизирована, но и успешно развита. Кто помнит сейчас ВИНАП? А ведь какие стартовые условия были! А НМКК превратился в незаметную мелочь. А Сибсельмаш под руководством незабвенного В.А. Юрченко превратился в груду ржавого железа.
В общем, господа Филевы, развивайте S7! Так приятно за тысячи км от родины встречать родные зеленые самолетики.
В апреле летали "регуляркой" S7 в Утопао на В-767, самолёт староват и потёрт, но это не беда. Зато обслуживание! Средний возраст бортпроводников в районе 50-ти, одеты были в разношёрстную форму, кто во что горазд, борт.питание вообще "абзац"! За семь часов, кормили один раз, причём очень скудно. Обратно летели, тоже самое, только плюсом стюардесса ещё хамила, а некоторым не досталось еды, т.к. самолёт был битком. До этого летали "Азуром", очень понравилось! Самолёт, экипаж, всё чисто, аккуратно, за 7 часов кормили 2 раза, всё вкусно, выбор из двух блюд, стюардессы приветливы. Ну и что толку от того, что S7 крупнейший перевозчик России? Миллиардами ворочают, а на сервисе экономят.
Летали в Бангкок S7 на нг. Кормили бедненько один раз за весь перелёт. А бортпроводников на рейс отбирали по уровню хамства, видимо.
Я пока не увижу Билетов до Москвы за 2000 рублей не отнесусь с благоговением к этим Авиакомпаниям. Ну сделайте такую Цену хотя бы по бронированию за Месяц заранее. Не врите что это не принесёт прибыль.
схематоз, однако, какой то готовится, товарищи!
судя по ценнику за акции
Ждите новостей о крупной сделке по покупке недвижимости в ответ на продажу акций
Новость для жителей города прошла мимо ушей,зачем нам это?
Я так и не понял - это хорошо или плохо?
Это Москва;)
Процесс пошёл. Концентрация капиталла в Москве - это как раковая опухоль. Помните историю с Шоколадкой?
Очень тревожная новость. Это только начало. С7 может сменить прописку, что очень плохо для НСО.
* забавные Вы все люди, действия руководителей сибири не понятны, сначала нужно бы увеличить актив предприятия, это делается не сложно - через МПО, (в прошлом году удалось создать актив этой компании по сумме сопоставимой с бюджетом НСО), а затем уже ставить пакет на продажу, второй вопрос - зачем строителям нужны активы авиакомпании ???? - ответ простой: сибирь почти ничего не получила (500 млн.р. для авиакомпании - это копейки), а часть самостоятельности утеряна, не вооруж глазом видно - работает неопытный юрист ...
Знаю Филевых лично-отличная пара, молодцы, все сами заработали
Давно сдулась С7, сейчас из РУ компаний только аэрофлотом летаю. Если на небольшие расстояния у Руслайна неплохие бомбардиры с хорошими пилотами, а за час полета обслуживать даже некогда: взлет-посадка.
ждем проблем у авиакомпании через пару лет.
О бортпроводниках! Уважаемые. Вы себя регулярно видите высаженными из самолетов. И ваше поведение зачастую за гранью понимания!
Неужели вы считаете, заплатив 10 тысяч рублей. Вам должны акции компании принести на блюдечке!?
Вы даже не знаете какие в этом году в Новосибирске купоны выпустили и стоит ли в них инвестировать!
А уж об инвестициях в новый Ледовый дворец. Вы и ваши дети могут только мечтать!
Отдыхал как-то на Телецком. На кордоне встретились с двумя мужчинами, случайно туда заплывшими. При знакомстве спрашиваю,- а вы откуда мужики, в ответ, да неудобно говорить... После третьей сознались, что из Москвы...так-то вот!