Реклама
СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

315 комментариев к публикации 50 рублей с человека: за отдых на Алтае придётся доплачивать
50 рублей с человека: за отдых на Алтае придётся доплачивать

21 июля 2017 в 13:09

Белокуриха.. *вычеркнула нафиг из предполагаемых мест отдыха*

Я Гвоздь
21 июля 2017 в 12:49

А почему нельзя сначала вложить деньги, сделать сдвиги, чтобы люди уже видели, за что с них деньги берут? А сейчас получится что неизвестно кому и на что люди будут вносить эти деньги?
Видимо не в этой стране.... "все для россиян" отдыхайте на здоровье ... хех

Юрий
21 июля 2017 в 12:57

Жить в России уже становиться не выносимо : всех и за всё уже обложили полностью ! ЖКХ, транспортный налог и т.д. Зарплаты и льготы, пенсии чиновники, депутаты устанавливают себе как хотят ! Мнение народа на это их не интересует . Смешно, за границей дешевле отдохнуть, чем на Алтае, в Крыму, в Сочи.

21 июля 2017 в 12:56

турция аплодирует стоя.

21 июля 2017 в 12:52

За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Молчаааать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — сто лир, за проливной дождь — двести лир, с громом и молнией — триста лир. Молчаааать!

21 июля 2017 в 13:05

Это называется развитие туризма. Таким образом, государство привлекает туристов. Действительно, очень эффективный способ. Надеюсь, что это привлечет еще больше туристов, возможно, даже иностранных. Иностранцы, и гости из других регионов России, привлеченные столь заманчивым предложением (всего 50 руб в сутки, за просто так), валом повалят. Деньги, собранные с многочисленны туристов, пойдут несомненно, на развитие и без того совершенной инфраструктуры, что привлечет еще большие туристические потоки. Возможно (когда сбор будет 100 руб.), Алтай станет серьезным конкурентом Швейцарии, и ее Альпам...

21 июля 2017 в 12:56

Правильной дорогой идут. Будем беречь природу и отдыхать за границей.

21 июля 2017 в 12:47

Вот и пусть тот, кто это придумал, сам ездит на отечественные "курорты", да еще и доплачивает за это. На том же Алтае сервис оставляет желать лучшего, цены - конь, проще уж за границей отдохнуть. А на Алтай лучше дикарем - природа там красивая.

21 июля 2017 в 12:57

Сказка "Чиполлино" отдыхает)))

САХАРНАЯ
21 июля 2017 в 12:46

Инфраструктура это что? Лексус за 6 миллионов для главы администрации? Или вилла на Канарах?

лена
21 июля 2017 в 13:12

вообще то все правильно. кого доить, если не своих граждан. и, надо помочь: сирии, абхазии, осетии (какой?), донбасу, белорусии... и простить долги , кто занимал у россии. так сказать благородный жест! а, свои, утрутся и простят.

Пессимист
21 июля 2017 в 12:54

Ну здорово, конечно! Только вопрос, почему я гражданин РФ должен платить за нахождение на территории РФ??? Часто отдыхаю на Алтае, и вообще люблю Алтай. Так вот, по моим наблюдениям, в последние годы на Алтае даже чихнуть бесплатно нельзя. Экскурсии весьма недешевы, проход (проезд) к интересным местам платный, цены на проживание достаточно высоки. А еще и за алтайский воздух платить - это вообще КАПЕЦ!

кик
21 июля 2017 в 12:55

Пора вносить законопроекты о налогах на воздух, плату за солнечный свет и ветер.

Медвед
21 июля 2017 в 13:02

А что Москву в этот список не включили?
Этож клондайк.

21 июля 2017 в 12:51

Алтай и так не дёшев,тем более Белокуриха.

изя
21 июля 2017 в 12:53

отдых на алтае стоит дороже чем одых в греции черногории или хорватии (если не счетать стоимость перелета) где сервис инфраструктура и все остальное на должном уровне.

Назад в будущее
21 июля 2017 в 12:51

Жуть просто. Сейчас поехать в Белакуриху маме с ребенком на 10 дней более 100 000 рублей!!! Это не реально, не нормально. И это без учета дороги... теперь еще по 50 рублей в сутки, потом сумма будет расти как снежный ком!!! Если сумма столь не значительна по мнению власть имущих, так пусть ее платят владельцы курортов, а то вроде это национальное достояние, а у нации только расходы, а доходы у единиц.

21 июля 2017 в 13:14

В УК РФ данный способ получения дохода называется "вымогательство".

21 июля 2017 в 13:17

1. Еще толком народ не особо ездит, а наши правители уже поборы внесли.
2. Инфраструктуры нет на Алтае толком и не будет при этих поборах, просто деньги поимеют с граждан, которые за границу в силу политики нашего царя теперь не могут выехать. Я имею ввиду курс и экономику.
3. Ну что еще какой-то процент из принципа не поедет чтобы не платить не понятный налог, а у кого принципов нет тот поедет и так, хоть 500р за день.

qwerty
21 июля 2017 в 13:26

Платите, платите. А я лучше на Самуи. Ещё и дешевле выйдет.

21 июля 2017 в 14:00

Уже гуляет шутка: гражданин, не отбывающий наказание на зоне, считается находящимся на курорте, а значит обязан оплатить курортный сбор 100р/сутки...Хотя как шутка(

Плешь
21 июля 2017 в 13:40

Похоже на рэкет на государственном уровне, это вообще по Конституции РФ возможно? Кажется я когда хочу и где хочу нахожусь, кроме ЗАТО, производств, мест лишения свободы и частной собственности- бесплатно!
Ну тогда давайте повсеместно во всех регионах такое новшество введем! Пересек москвич границу Сибири, оп, со счета начало списываться автоматически, ну мало ли, вдруг ты на травке приляжешь позагорать или отдохнуть не дай бог еще и палатку поставишь- все, турист

21 июля 2017 в 13:57

Когда уже визы на выезд из города введут?

21 июля 2017 в 14:27

Я почему то уверен, что эти деньги будут потрачены безобразно и бездарно. И отвечать за это никто не будет. Пример - сбор денег на кап. ремонт. Качество этого "капитального ремонта" нам регулярно показывают в новостях.

21 июля 2017 в 13:01

Был недавно на Алтае, все хорошо, если не выходить за пределы базы, а то там: вдох-300руб., выдох-250р., вежливый продавец-500р. Несерьёзно все это! Наша страна, и мы же платим за прихоть чинушей(жаль

21 июля 2017 в 13:04

да, Алтай дорогое удовольствие, а мы и так отдыхаю платим, покупая все, это вторичный налог, чтобы не скучно нам было...

Екатерина
21 июля 2017 в 13:19

У меня семья 4 человека, 100*4=400 руб/сут, 10 дней 4000 руб. Это они считают недорого? На эти деньги мы неделю питаемся, а тут отдавать надо, не понятно за что. УЖАС

21 июля 2017 в 14:59

Отмучился Алтай.
Отдохнёт теперь.

21 июля 2017 в 12:52

Насколько я понял, республики Алтай эти поборы не коснулись?

21 июля 2017 в 12:50

И вопрос. А если я к родной бабушке в деревню в гости приехал - кому платить?
А если не к родной? А кто будет проверять родство?
Короче как собирать деньги с частников, которые туристам жилье сдают?

21 июля 2017 в 12:48

А почему бы просто не взымать плату за въезд в места отдыха? Какую там инфраструктуру отдыха они хотят улучшать?
Привезут более каменистые камни на берега Катуни? Или елки в лесах посадят?

Петя
21 июля 2017 в 13:01

Денег государству мало. На Сирию не хватает. Надо скинуться.

Дед кузчмитч
21 июля 2017 в 13:01

За отдых в бердске тоже надо доплачивать

21 июля 2017 в 12:56

На Алтае большинство организаций организующих досуг туристам "Усадьбы" работают не легально. Каким образом власти собираются их контролировать? Как сборы на развитие инфраструктуры собирать?

guest111
21 июля 2017 в 16:24

Страшен не размер сбора. И даже не то что он есть.
Государство уже второй год после кризиса поощряет любые инициативы, которые позволят проводить многочисленные сборы с населения. От капремонтов, до вседозволенности полиции. От курортных сборов, до повышения цен на бензин и продукты. Все это говорит только об одном:
- у власти НЕТ плана по выходу из финансового кризиса и он не разрабатывается, его рассмотрение даже не предвидится.
Я уже не говорю о том, сколько плодородной почвы создают подобные поборы для финансовых махинаций и преступных мошеннических схем, вплоть до беспредела под прекрытием закона.

Не знаю, но что-то мне подсказывает, что принц-лимоны скоро допрыгаются.

21 июля 2017 в 13:21

И так размещение на Алтае зашкаливает по стоимости. Всё больше придётся за границу смотреть. Негативное отношение.

21 июля 2017 в 13:02

Да, самое главное - убедить людей, что все поборы и увеличения цен это для нас, для улучшения качества жизни. Ведь россиянин должен родиться, чуть-чуть потерпеть и умереть до пенсии.

21 июля 2017 в 12:51

И как они этот сбор будут собирать? Многие на алтай едут с палатками, "дикарями". Сбор будет заложен в стоимость проживания и его будет платить владелец гостиницы (тогда как узнать сколько реально у него было гостей за сезон?) или сами гости должны по-честному пойти куда-нибудь на почтурассеи и оплатить?
Чеки/квитанции за это кто то давать будет?

Аноним
21 июля 2017 в 14:59

Расчет наших горячо любимых властьимущих понятен, с одного человека сбор вроде бы небольшой, а "десять старушек - рубль!" (с), в смысле в масштабах страны можно миллионы стричь. Тут налогом отщипнуть, там отщипнуть - потихоньку, понемногу. Как лягушке в кастрюле постепенно воду нагревать. Скоро они наконец поймут, что можно не церемониться и вообще например ввести ежедневный побор в 5 рублей с каждого гражданина просто за то что он жив ещё. Тоже можно будет говорить - ну это же мизер! А в масштабах страны - не будут знать куда девать новые виолончели.

21 июля 2017 в 13:26

Наступило то, что долго опасались. Фактически ввели налог на воздух. В прямом и переносном смысле. То есть чтобы подышать чистым воздухом, придется доплатить.

Мамин сыночка
21 июля 2017 в 12:53

Есть предложение. В целях упрощения взимания курортного сбора, просто удерживать с работающего населения этот курортный сбор в день выплаты отпускных, из расчета 100 рублей за каждый день отпуска. Ну а что? Все равно на курорт едут.
А с официально неработающих удерживать по 100 рублей за каждый день. Ну а что? Все равно не работают, а отдыхают.

Гость
21 июля 2017 в 14:27

Отдыхайте господа сами на этих курортах , на наших курортах можно без штанов остаться если ещё и семья из 5 человек

21 июля 2017 в 14:52

Слушайте, ну куда уж дальше-то, заграницу проще, дешевле и комфортнее съездить стало, чем в российские курортные зоны((( местный отдых должен быть доступен ВСЕМ!

Lena
21 июля 2017 в 16:23

ну почему у нас все делается только через протянутую руку? почему ничего не делается на собственные средства? В Белокурихе при их сервисе цены на отдых завышены в разы, за эти деньги можно отдыхать прекрасно за границей и посещать все новые и новые места, а у нас - одни и те же экскурсии, и ничего не меняется и не поменяется никогда сколько бы не платили за это. Фу, противно.

21 июля 2017 в 12:46

А если в командировку?

Махшь
21 июля 2017 в 12:53

Всем стонущим от непосильного ига, советую ознакомиться с положением дел о туристическом сборе в цивилизованных, развитых странах. А особенно о его размере. Боюсь что после этого лица господ креаклов недовольно вытянутся

av-tar
21 июля 2017 в 16:05

незабывайте, что 50-100 руб с человека, а
допустим мама, папа и два сыночка на 10 дней, это уже 2000-4000 руб.

О,как
21 июля 2017 в 12:43

Тогда нужно за отдых в Тае ,Вьетнаме ,Турции вводить не менее 30 т.р в сутки .Что похоже скоро и сделают .Алтай и так уже недешев.

вячи
21 июля 2017 в 13:46

Они налоги то собрать толком не могут, потому что платежеспособность с такой обдираловкой уменьшилась до минимума, а тут на те, еще один налог

На этот курортный сбор очень рассчитывают местные органы власти, они действительно пойдут в дело, в развитие города, курорта...
Интересно, как эти поборы повысят качество отдыха, когда его организацией занимаются частники, которые не получат ни копейки? И как привлечет туристов перспектива отдать за 2 недели на семью, к примеру, из трех человек, лишние 2,5 т.р, когда та же Турция дешевле уже сейчас?