Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

593 комментария к публикации Сам себе супермаркет
Сам себе супермаркет

7 окт 2015 в 07:53

Хлебопечка выручает и экономит. Раньше купленный хлеб приходилось хранить в холодильнике, но он все равно покрывался точечной плесенью зеленого и черного цвета. Загрузить выпекание хлеба не сложно, главное делать дозировку по инструкции. От 3 до 6 часов, в зависимости от выбранного хлеба, она сама испечёт выбранный сорт. В инструкции их большое количество. Продукт не портится и не черствеет.

дачник
7 окт 2015 в 07:56

Если в прошлые годы при поездки на дачу делах покупки в крупных сетях, то в этом году туда не хожу. На КСМ каждые выходные организуется микрорынок, где можно купить мясо, колбасы, молоко, творог,, сметану, сало и т.д. Все продукты натуральные и вкусные,а ,фальсификат в сетях брать не буду!?

горожанин
7 окт 2015 в 08:10

Вчера затарился продуктами на ярмарке из Белорусии. Чтобы купить колбасы, сыры, конфеты и т.д. приходилось стоять в очередях!? Многие покупали коробками тушенку из Белоруссии по Госту, говорят,что она настояшая!? Колбас не хватит,а коробки тушенки точно хватит на год до следующего приезда! Путь едут В Новосибирск с натуральными продуктами!

Иван
7 окт 2015 в 08:10

А я начал варить чудесный самогон. Все домашние дегустируют и жизнь становится намного лучше. И кризис не страшен и победа над буржуями сразу намного ближе. И даже ребёнок стал учиться гораздо лучше.

7 окт 2015 в 08:12

Сейчас производители продуктов напишут статью о вреде кухонных приборов, дескать излучение там, канцерогены в готовых продуктах, а продавцы взвинтят цены на кухонные приборы.

7 окт 2015 в 08:17

Круто! Только большинство кухонь такое кол-во бытовой техники не вместят...

Лора
7 окт 2015 в 08:19

Да. к сожалению наши производители нацелены не на перспективу, а урвать здесь и сейчас. Мне было бы стыдно за свое производство, до санкций же как-то старались, как же можно так "потерять лицо"?

Soika
7 окт 2015 в 08:21

а мне становится противно от лжи, которая сейчас так распространена. Если есть какие-то недостатки, минусы, то про них или соврут, или замолчат, или заявят, что это "провокации пятой колонны". А проблемы якобы или из ниоткуда возникают, или "шпионы запада проводят диверсии"? И еще самое невероятное, что люди в это верят! Сами позволяют себя болванить

Сергей
7 окт 2015 в 08:24

Вот оно - импортзамещение, в действии. Проследите слова Медведева по поводу выявленного сырного фальсификата. Скоро будем курей на балконах разводить с перепелами. Это нормально.

7 окт 2015 в 08:25

Мы сами коптим мясо, печем хлеб, делаем сыр сулугуни. Есть магазинное невозможно, очень редко когда удается купить качественный натуральный продукт

7 окт 2015 в 08:25

У нас уже давным давно и хлебопечка, и мультиварка, и йогуртница. Давно уже все делаю сама. Мне нравится :)

Татьяна
7 окт 2015 в 08:27

Ну мороженое Новосибирских производителей да и остальных что продается у нас в магазинах реально невозможно есть.Я за все лето сьела 1-2штуки и то через силу.не знаю что они туда кладут,но такое все сладко-приторное или просто невкусное.Случайно попалось ка магазине краснодарское мороженое-вот где вкуснятина,все в меру а запах как в детстве.Когда нибудь у нас будут вкусные продукты производить???Производители,вы сами то их едите?Люди напишите в отзывах что вы дома готовите очень вкусненокого хочется.

Алексей
7 окт 2015 в 08:29

Я считаю что желание сделать продукты своими руками менее всего связано с санкциями. Некачественные продукты были всегда, даже в СССР. Был какой-то период когда людям неохота было что-то готовить, а проще купить готовое или приготовить из полуфабрикатов. Люди не старались экономить на деньгах, зато экономили на времени. Меньше было кухонной техники. Не было домашних пивоварен, мультиварок и т.д. Сейчас же появилось здоровое желание россиян делать все своими руками по принципу: хочешь сделать лучше -сделай все сам. Ремонты сами делают, дома строят ... Со временем производители продуктов питания постепенно в борьбе за рентабельностью начали сокращать свои расходы и вводить в состав дешевые заменители, а продавать за теже деньги. Причем мне сложно сказать, когда все это началось: в 90-е, в начале 2000-х или в конце 00-х годов. Наши бабушки всегда все делали сами и смеялись над теми кто покупает готовое в магазинах. Возвращаемся к истокам, так сказать. Это хорошо.

Moon
7 окт 2015 в 08:33

Я пока делала только плавленный сыр и кефир рецепту мультиварки. Вот только йогурт невкусный получился (покупала порошок в молочном отделе Холидея для приготовления йогурта). Поделитесь проверенным рецептом йогурта?

Сергей
7 окт 2015 в 08:38

Слушайте, а вообще зачем нам магазины? Давайте будем сами готовить, выращивать, а потом на ярмарках обмениваться!

КЭТ2
7 окт 2015 в 08:49

Не хочется тратить время, но что делать???? Как есть то, что продается в магазинах??? Сердце болит от мысли, чем кормят наших детей в садах и школах. Рука не поднимается кормить их многими продуктами, которые лежат в магазине. В конце концов я себя уважаю и поэтому мужественно тружусь вечерами после работы на кухне. Творог и сыр сама готовлю, хлеб -в хлебопечке, пицца, пироги и пр. - в пиццамейкере, сама солю рыбу, кручу заготовки, соки, кетчупы,... Курей готова завести, было б где. Рецепты колбасы выписала. Остается вздыхать, да что это за страна такая, где законы никак не работают на благо потребителей.

7 окт 2015 в 08:52

Качество еды снижается не из-за санкций и импортозамещения, а из-за несоблюдения производителями ГОСТов, (где то устаревания самих ГОСТов) и отсутствия контроля за соблюдением технологических требований со стороны государства.
Если бы все вышеперечисленное выполнялось - никакие санкции бы не повлияли на качество продуктов питания вообще никак.

Завистливая
7 окт 2015 в 08:52

Ах, как жили люди в каменном веке! Какая экология! Воздух, вода - все чистейшее, никаких выхлопных газов! Продукты все натуральные - мясо, травы, плоды, коренья - без химикатов и консервантов. Одежда из натурального меха... Так что некий прогресс, то есть регресс намечается.

новая москвичка
7 окт 2015 в 08:53

Это импортозамещение в действие? Народ сам производит продукты питания))) ни за что бы не стала хлеб печь или ветчину дома делать. Лучше от этих продуктов вообще отказаться, чем время на это тратить. Видно в новосибирске совсем с досугом плохо, что народ предпочитает дома сидеть и колбасу с сыром делать))))

7 окт 2015 в 08:55

Производителям должно быть стыдно. Вынудили людей организовывать кустарные производства. Ладно соленья-варенья, но когда из-за действий наших руководителей люди вынуждены делать сыры - это уже клиника общества. Лоббирование собственных интересов, переписывание законов, внедрение чудовищных техрегламентов - к чему это все ведет? К тому что народ стоит в очередях на главной площади города, чтобы купить что-то похожее на настоящее масло или тушенку по баснословной цене. К тому, что народу предлагают отовариваться по карточкам. К тому, что в магазинах из продуктов, которые входят в потребительскую корзину, можно без опаски есть только лук, который и тот из Казахстана.
Все эти домашние производства - это бегство. Бегство от разгильдяйства, наплевательского отношения к людям и "мудрого руководства".

ыыы
7 окт 2015 в 09:01

Правильно! Зачем нам магазины? Назад- в каменный век!!!!

Klen
7 окт 2015 в 09:01

Опять мимолетное передергивание в статье.Что пальмовое масло у нас всвязи с импортозамещением появилось?Что до Крыма у нас не говорили что хороший технолог делает из 1 кг мяса 20 кг колбасы?Просто есть бизнес по американски,когда пытаются предложить что то новое, и есть бизнес а-ля 90-е - как бы побыстрее чего себе присвоить.

Лена
7 окт 2015 в 09:01

Только качество изначальных ингредиентов как изменить? Молока, муки, сахара и пр. Тоже перешли на все домашнее,но хлебушек не из всякой муки вкусен и поднимается; творог из простоквашки не варится, т.к простоквашка из оного молока неЯкая. Но,соглашусь,хоть немного меньше ядов в арганизмы семьи моей попадает. А вообще, сколько времени на это уходит? Часов по пять,бывает, у плиты провожу. Разве все могут себе такое позволить?
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Это я к тому,что каждый должен заниматься своим делом и заниматься им по совести!

вот бы
7 окт 2015 в 09:05

А ведь это ГОСУДАРСТВО обязано на законодательном уровне (принимать НПА) обеспечивающие производство только качественных продуктов для граждан своей страны (особенно детей) и оно же обязано контролировать исполнение этих НПА производителями, а в случае нарушения - применять жесткие меры ответственности!
А у нас что? По ТВ и остальным СМИ рассказывают, что у нас повсюду фальсификат (пальмовое масло, соя, химия и т.д.), таким образом, якобы граждане сами должны как-то выкручиваться - "ВЫБИРАТЬ", а выбирать нечего заведомо!
А на самом деле гражданин должен просто идти в магазин, презюмируя, что там только обеспеченное государством качественные товары.

Горожанка
7 окт 2015 в 09:06

Пробовала я камамбер Константина Томилова (по рекомендации друзей). Это ужас ужасный. Воняет похуже мусорного бака, да и на вкус такой же. В общем не поддержала я отечественного производителя, выкинула, даже не смогла доесть пробный кусочек. Да, пусть закидают меня минусами, не вселяет в меня оптимизм эти "УРА - Отечественные продукты!"

7 окт 2015 в 09:06

народ получил реальное сокращение доходов вот и крутится как может , а не то как преподносят -Народ балует себя изготовлением еды. мол хобби у народа такое и не более(

КЭТ
7 окт 2015 в 09:10

завидую людям у которых столько свободного времени. Я вот тоже много чего могу своими руками...И я не имею ввиду хлебопечку - туда забросил и она сама жарит-парит.. Сосиски -колбасы, иогурты, кефир, соленья-варенья, конфеты, пастила, шоколад - это все не трудно создать в домашних условиях, но отнимает кучу времени и сил. Это надо работу бросать...

7 окт 2015 в 09:10

Мне одному кажется... но нам говорили, что западные производители "выламывают руки" отечественному...
На деле же оказывается, что качественными и недорогими продуктами "земляки" нас кормить никогда и не собирались?

Елгина
7 окт 2015 в 09:14

В то время как цивилизованный мир культурно отдыхает, ходит в театры и на выставки, россиян загоняют на огороды и кухни..я сразу говорила о вреде антисанкций, меня же объявили врагом и предателем..Я вот не люблю делать заготовки, а тем более колбасы и сыры, и на даче у меня только цветы и лучок..но теперь видимо придется завести козу и гусей и сторожить их все лето..

МИГ-25
7 окт 2015 в 09:16

Мне, конечно, понятно, что на столе у премьер-министра продукты качественные. Но пусть он зайдет в простой магазин и купит, например, докторскую колбасу. Это месиво даже колбасой нельзя назвать. А уж потом делает такие заявления.

интересно
7 окт 2015 в 09:23

Какие у нас в городе могут быть самодельные сыры и хамоны? Из чего, простите? Сравните МАГАЗИННОЕ молоко в Краснодарском крае и наше "цельное" (хотя бы деревенское алтайское возьмите). Да у них магазинное вкуснее, полезнее (и дешевое, кстати, если не в туристическом месте магазин). Только тот, кто не ел продукты из мест с нормальным климатом, может говорить, что молоко и мясо от наших, живущих в сумраке, коров, полезные и качественные. То же касается и остальной сельхозпродукции - нет у нас условий для этого. Там даже пиво местное хорошее, даже лук - и тот совсем другой. Так что все эти попытки сделать из чего-то непонятного конфетку в виде домашних йогуртов и тому подобного - не более, чем времяпрепровождение людей, которым нечем заняться.

Патрик
7 окт 2015 в 09:26

Надо же, сколько у нас гурманов развелось. Одни стоны: плохая еда, ужасное качество. Есть нормальная еда и не хуже импортной.

madferit
7 окт 2015 в 09:32

меня в школе учили, что разделение труда, одно из важнейших событий в истории человечества, многократно ускорившее его прогресс.
сейчас, стало быть, возвращаемся в доисторическое состояние потихоньку?

Oksak
7 окт 2015 в 09:32

Одно дело, когда с детьми вместе в удовольствие готовишь, совсем другое- когда вынужден. Сейчас мы поставлены в такие условия, когда сами должны разбираться, что покупаем. Госты советские не соблюдаются производителями, и то,что указано в составе далеко не соответствует действительности. Думаю, что если поднять статистику у врачей, то будет очень большой процент детей у которых аллергические реакции.. Не подскажете, может знаете депутата, который бы вернул Госты на продукты питания? Я бы за него и в огонь и вводу :)

7 окт 2015 в 09:39

при существующем платежеспособном спросе, по ценам, по которым люди могут покупать продукты, высокое качество не возможно. Вот и химикат производители, удешевляя стоимость. Мороженое из молока стоить должно $ 1.5, за стаканчик, но кто его покупать будет?

конспектирую мелким подчерком
7 окт 2015 в 09:45

домашний сыр впервые сделала лет 15 назад ради интереса. Сейчас уже постоянно домашние кушают сыр только собственного изготовления.
Про изготовление домашней колбасы уже давно подумываю, скоро займемся!)

7 окт 2015 в 09:48

Запрет на импорт не является основной причиной.
Основная причина в обесценивании рубля.
У производителей выбор не большой либо ставить адекватную цену, те в два раз больше, чем была в середине 2014. Либо снижать себестоимость в те же два раза.
Первый вариант ведет к потери доли рынка, поэтому все идут по пути удешевления технологии.

7 окт 2015 в 09:49

а я всё сам делаю ветчину, колбасу, сыр, хлеб, консервацию, варенье и многое другое:)) постоянно что то новое и необычное пробую делать:) для меня это просто хобби:)

Lavince
7 окт 2015 в 09:57

Одного не понимаю - почему многие чего-то ждут и жалуются на то, что нет специальных приборов или денег на них... Хлеб прекрасно печется в духовке! Много знакомых уже несколько лет так пекут хлеб и отсутствие хлебопечки им не мешает. Творог и йогурты люди и на плите делают. Главное - желание.

Лекарь
7 окт 2015 в 10:13

Зачем нужен этот ажиотаж: наши деды питались простой и здоровой пищей (репа, свекла, морковь,хлеб..) и жили до 100 лет. А у комментаторов видно проблемы с необязательной в рационе пищей: ветчина, колбаса, мороженое, сгущенное молоко...

Саня
7 окт 2015 в 10:21

Еще бы молоко продавали бы натуральное в магазине без всяких добавок вроди Низин применяют в пивоварении, в процессе производства молочной продукции и сыров. Кроме того низин помогает продлить сроки хранения и годности соусов, кондитерских кремов и добавок, а так же консервированных продуктов питания. Молоко просто становится горьким и не прокисает!

Витек
7 окт 2015 в 10:21

Вот оно истинное лицо наших производителей, что толку от санкций которые как предполагалось их поддержат. Вместо того что бы начать делать реально качественные конкурентные товары они выпускают фуфло да еще и цены поднимают на эти непонятные продукты. Еще вот и слышал что цены на яблоки подняли наши производители. Поэтому думаю надо отменить все эти санкции пусть опять в магазинах будет молочка валео и польские яблоки раз наши производители не умеют воспользоваться санкциями во благо потребителей, а то только хватает ума как бы набить свои карманы.

111
7 окт 2015 в 10:23

Отвечу сразу для многих.
Любой из комментаторов, находящихся здесь хочет работать как можно меньше, а получать как можно больше. Причем многие не могут сделать простых вещей- наклеить обои, забить гвоздь, приготовить обед – единственный аргумент «есть специальные люди». Но эти «специальные люди» тоже хотят работать как можно меньше, а получать как можно больше. Альтруистов нет. И еще: Целью любого производителя является получение максимальной прибыли. Приоритеты такие.
Да и особенно умиляет: « зачем я буду работать на даче? У меня же выходной.» Не хотите- не надо – но не нойте, что овощи вам бесплатно никто не раздает. Как потопаешь- так и полопаешь. Просто люди стали очень ленивыми и инфантильными.

Домовед
7 окт 2015 в 10:27

Йогурт, покупной есть невозможно, молодой сыр, колбаски для гриля, соленое сало, хлеб, выпечка, овощные консервы. В магазине дико дорого и не вкусно.

Грум
7 окт 2015 в 10:31

У меня ребенок алергик.
В магазине невозможно купить даже натуральное варенье, везде лимонная кислота и другие консерванты.

В этом году сам наварил 20 банок варенья, из груши сливы персиков, нектарина и яблок.
Только фрукты сахар и вода. Такого в магазине не купишь!

7 окт 2015 в 10:33

А я хочу готовить только тогда, когда мне ,,приспичит,, позаниматься кулинарией. А в то время, когда я работаю с 8.00 до18.30 я хочу зайти в магазин и купить продукты. Только я хочу знать, что на левой полке лежит все натуральное и дорогое. А на правой дешевле, но с консервантами и растительными жирами. А с какой полки я сегодня возьму товар будет зависеть от того, как я поработала с 8.00 до 18.30

7 окт 2015 в 10:35

У меня скоро день рождения. Попросила себе у мужа ветчиницу. Есть колбасу из магазина не возможно. В следующем году на даче планируем сделать коптильню. Сыр осваивать буду. Хлебопечку планируем взять. Овощи с огорода на даче. Посадить кукурузу и цветную капусту - заморозить. Наш ответ беспределу с качеством продуктов. И кстати по опыту все это не отнимает много времени как кажется.

ОборЗеватель
7 окт 2015 в 10:36

Не совсем понятно, при чем тут импортозамещение. Разве два года назад продукты были более качественные?

чукча не читатель
7 окт 2015 в 10:43

Давно мечтаю выращивать укроп на подоконнике и даже пробовала, но пока, увы, не получается. Ростки очень высокие, тонкие и почти не ветвятся. Условия: солнце в квартире примерно 3/4 светового дня (начиная с рассвета), батареи греют неслабо, от окон не дует, воздух очень сухой, но есть увлажнитель. Земля дачная, в которой он там растет отлично. Чего же этому укропу не хватает? Спрашивала - молчит, верхушками качает :) У кого был положительный опыт, пожалуйста, поделитесь! Заранее спасибо.
Подоконная зелень - наверное, единственный продукт, который я готова делать сама как альтернативу магазинному. Упахиваться над сырами и колбасами не буду, потому что улучшать их качество - прямая обязанность производителя. Не хватало только эту работу за него делать, да еще и полностью за свой счет!

7 окт 2015 в 10:44

Понятно, что у прогрессивных журналистов во всем виноваты санкции, но, по моим наблюдениям, качество продуктов стало ухудшаться давно и процесс этот равномерный. Помню, еще в перестройку к нам на работу осенью приехали итальянцы и народ угостил их помидорами с дачи. Они ели и цокали. Я тогда думал, что это - из вежливости, Италия же - южная страна, там томаты должны быть намного лучше, чем у нас, для них же нужно солнце. Теперь, когда мы все в основном не выращиваем сами, а покупаем в магазинах продвинутые промышленные сорта, и, скажем, груши все равно где покупать - у нас или в Германии, везде лежит одна и та же Конференция, понимаешь, что прогресс-то он прогресс и разделение труда и всякое такое, но платим мы за комфорт таким ухудшением качества жизни, что теряется ее смысл.