Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1113 комментариев к публикации Насмешить червячка
Насмешить червячка

Диетолог
14 нояб 2014 в 07:54

Интересно, госпожа Гарагуля наверняка ходит по магазинам вот странно, где она видит такие цены и их обоснование? 124 рубля-булка хлеба да 2 пакета молока и еще можно и не уложиться, что за яблоки можно купить на часть из 124 рублей? Это не яблоки, а дубовые пестициды об которые зубы сломать можно. По ее словам я должен есть то, что есть в принципе невозможно нормальному человеку, тем более кормить ребенка. Много детей едят гороховую кашу, невкусные яблоки?

Политик
14 нояб 2014 в 07:56

А если людей в землянки переселить, подальше от цивилизации, заставить пользоваться лампадками, баню топить по-черному так и вообще можно прожиточный минимум в 2 раза снизить.

да уж
14 нояб 2014 в 07:56

Ну и к чему мы придем?124 руб.для работающего мужчины это только обед.и вообще это только чтобы с голоду не помереть.вот нам уже говорят что есть можно только яблоки от всего остального нет пользы!а ведь пару лет назад говорили о пользе киви, апельсинов и т.д. скоро нам скажут что все вредно , полезна только каша овсяная на воде.и чай из травы что растет под окнами!

про
14 нояб 2014 в 07:57

Зато наше государство помогает другим странам, мне, конечно, жалко людей, но я считаю что нужно в первую очередь своим гражданам помогать, а уж потом всем остальным. Если треть новосибирцев живет за гранью нищеты, то подумать сколько это в масштабах всей нашей страны,,, страшно.

14 нояб 2014 в 07:57

...эээ, пусть правительство области и губернатор попробуют прожить на эти деньги, у нас в столовой самый скромный обед, без мяса, стоит сто руб... а вечером и утром чем питаться...???

94810
14 нояб 2014 в 07:59

"из замороженной смородины, стоимость которого не учитывалась, так как ягода была собрана в лесу бесплатно" ну уж нет..эксперимент - так эксперимент .. надо учитывать и потреблять только приобретенную продукцию.. и прожить не один день ( как я понял из статьи) а хотя бы месяц... когда через неделю кашки будут вызывать не аппетит, а другие чувства - вот тогда самое интересное и начнется...

14 нояб 2014 в 08:00

У меня 200 на обед в день, и 3000 - продукты на неделю. Итого = 533 р.

14 нояб 2014 в 08:04

«В принципе, протянуть можно, — рассуждает член Национальной ассоциации диетологов, врач-терапевт Елена Гарагуля. .... Извините, мадам, Вы сейчас представляете чьи интересы? То есть речь идет не о нормальном питании, а о "протягивании"? _Наша жизнь итак, одно сплошное "протягивание и затягивание" наших поясов и кошельков,_ во всех сферах (ЖКХ, образование, медицина, налоги, взносы, фонды капремонтов итд)., на работе мы должны вкалывать изо всех физических и интеллектуальных сил, а питаться на " рубль двадцать" в день бобовыми и кашами, закусывая сибирской ягодкой? А Ваша семья и Ваши детки питаются также? Очень сомневаюсь(

Loculus
14 нояб 2014 в 08:06

не, можно месяц и на 1000 протянуть, если есть только перловку на воде и самый дешевый чай без сахара. И больше НИЧЕГО. Я предлагаю г-же Гарагуле вместе с губернатором и обл.правительством провести такой эксперимент. Но, чур, НА СЕБЕ, а не на нас. Может тогда их идеи перестанут напоминать бред.

Совсем немного осталось до того времени, как мы все ЗАЖИВЕМ. Для этого надо не обращать внимания на невзгоды и слушать обещания правительства, которое рассказывает нам кто виноват в том, что мы хуже стали питаться, одеваться и зарабатывать

Житель
14 нояб 2014 в 08:27

Странное исследование у корреспондента.
Моя мама - как раз из тех, кто формально "за чертой бедности" - она нянечка в детском саду, з/п 8 тысяч в месяц. Так вот, она никогда не купит готовый фарш в магазине - покупает на рынке кусок мороженного мяса на месяц. 3-4 кг за приблизительно 1000 руб. Сама делает из него фарш - и мясом обеспечена на целый месяц. Супы варит из курицы, которую тоже покупает в магазинах, где подешевле.

По поводу комментария, что яблоки вот полезны, а все остальные фрукты и не обязательно - вы извините, но цель у человека не просто выжить, а хоть изредка получить удовольствие - и пусть даже в виде апельсинок-мандаринок и бананов. А качество яблок в магазинах зачастую оставляет желать лучшего. Недавно в Холидее наткнулась на "свежий урожай" за 70 рублей, а по факту внутри оказалась - гниль.

Halford John Mackinder
14 нояб 2014 в 08:45

Чего ныть то? Ну определили минимум. Кто мешает зарабатывать больше?

Яся
14 нояб 2014 в 08:45

3722 рубля х 3 чел = 11 166 рублей в месяц на еду на семью из трёх человек.
В принципе, это и есть то, что моя семья тратит на продукты: 10-12 тыс. в мес.
И не сказала бы, что мы плохо питаемся. Просто берём продукты с умом.
Например, фарш я никогда не беру магазинный, кручу сама. Мясо или рыбу едим каждый день.
Фрукты покупаем ящиками на Хилокском рынке и делим на три семьи: так выгоднее, чем брать в магазине.
По возможности берём большими упаковками, чтобы выгоднее.
И т.д.

Старушенция
14 нояб 2014 в 08:51

Знаете, фарш за 300 руб. - это совсем не дёшево. Да и кроме фарша и курицы ей надо есть, как раз те самые фрукты, рыбу и мало. лучше оливковое. Возраст уже заставляет думать о том, что именно потребляешь.

Одно можно сказать точно-вовсе не обязательно "шиковать" каждый день,когда можно обойтись гораздо меньшими суммами.Главное,грубо говоря,чтобы не умереть от голода.Тем более на этом можно сэкономить денег,а в сумме их получается немало.Их можно потратить на другие нужные цели.

Дмитрий
14 нояб 2014 в 08:55

Да, конечно, корреспондент НГС показала один день как можно прожить на данную сумму. Ну а если мужчина работающий на стройке будет есть листики из капусты в течении месяца, и маленькую котлетку, то его потом самого на руках носить надо будет. Правильно, данное питание подходит больше для разгрузочных дней.

Анатолий
14 нояб 2014 в 09:03

Забыли посчитать что народу еще нужно покупать помимо еды и одежды технику и прочее. Я живу в съемной комнате, нету ничего. Из техники только компьютер и айфон, но даже их покупать чего стоило! А гипотетически даже появись у меня свое жилье(чудом) то нужно сразу стиралку, утюг, холодильник, печку, микроволновку, миксеры-блендеры и прочее, тысяч на 100. Как это уложить в прожиточный минимум 9тыс?

14 нояб 2014 в 09:05

Пусть господин губернатор попробует себя и свою семью на такие денежки содержать, покажет так сказать пример.. А квартплату мы должны натурой платить?? А туалетную бумажку и мыло нам не обязательно совсем.... Детей в таком случае вообще быть не должно, да и зачем, беженцев хватает, демографию уже поднимать не актуально!!! Действительно ПОЗОР!!

Считаю, что минимальная более-менее комфортная сумма на питание, для двух взрослых человек - это около 10-15 тыс., в этом диапазоне, или по крайней мере не менее этой суммы. Если особо не злоупотреблять чипсами, кириешками, Баунти и прочими мелкими вредностями, которые вроде бы и мало стоят, а в пересчете на месяц обходятся в нормальную сумму.

14 нояб 2014 в 09:08

конечно, не у каждого получается обедать дома или брать с собой. А в кафе рублей 150-200 уходит в день. Это девочка может на 50р. булочку с кофе выпить, а мужику много надо, и мясного.

Олег Т
14 нояб 2014 в 09:08

Мне 61 год, моя пенсия 8448.57, половину забирает пенсионный фонд, как долг по страховым взносам за ИП, которое я не мог закрыть из-за этих долгов. Деятельности нет, а долг есть и он направляется на увеличение страховой части этой моей пенсии. И приставы и судьи считают это нормой. Имущества нет, после развода осталось у жены. Неприкосновенность нищенского прожиточного прожиточного минимума только на бумаге. Посоветуйте, куда ещё можно обратиться, а то при таких темпах мой долг в пенсионный фонд останентся не погашенным, не успею.

Ххх
14 нояб 2014 в 09:09

Конечно это правда, что в магазинах мы покупаем много лишнего или "ленивого"-так я называю готовую еду или полуфабрикат, поэтому на кассе наши глазки удивленно округляются)) но заявленная сумма в любом случае ничтожно мала..даже если закупаться на соц.ярмарках

Лина
14 нояб 2014 в 09:18

Предлагается минимальная сумма на питание. Хотите кушать лучше)))Работайте и питайтесь по доходам. Никто не предлагает при зарплате в 25 000 рублей и выше питаться на 3772 рубля. Хотя есть и такие люди ЕДЯТ мало и только ими приготовленную ЕДУ при заработной плате в 60 000 рублей и выше. Мы все уже давно передаем и много лишнего себе позволяем.

14 нояб 2014 в 09:19

нам в день работодатель возмещает за питание около 150 рублей.
то есть по логике, питаться более раза в день - за рамками этого минимума :)
парадоксально. Россия...

Андрей
14 нояб 2014 в 09:22

Рацион питания заключенных концлагерей в период ВОВ, в сутки - Овощи-250 г; Хлеб-250 г; мясо (рыба)-50 г; маргарин-20 г; жиры-15 г; гарцевский сыр-30 г; джем либо мармелад- 30 г; сахар-10 г; кофе- 15 г.
Очеь похоже, не правда ли?

Ада
14 нояб 2014 в 09:25

Где это рыба необходимых для организма жирных сортов стоит 60-70 руб.? Это за какой год данные? Уважаемые медики, вы как-то противоречите себе - то вы говорите, что "Полноценное питание - залог здоровья", а то сажаете людей на полноценную диету, и это тоже залог здоровья? Мне интересно, а сами то врачи-диетологи, дающие такие рациональные советы, тоже питаются из расчета 124 руб. в день? Или те, кто устанавливает прожиточный минимум для населения, тоже живет на этот самый минимум? Интересное дело, в СССР был глобальный дефицит, но не было понятия "прожиточный минимум", и мысли о жратве, вернее, о расходах на неё, так остро не стояли. Что изменилось? Подцепили вирус чревоугодия?

14 нояб 2014 в 09:25

124 руб в день считаем:
лаваш , лапша ролтон, чаек, конфетка и побаловать на оставшиеся деньги купить одну сосиску. (получается я живя в своей стране должен питаться как гастарбайтер на стройке)
да на кол тех кто придумал эту корзину с ограниченными продуктами

14 нояб 2014 в 09:35

Протянуть месяц можно, а сколько уйдет на восстановление здоровья? А проезд на транспорте, а гигиена? и Пардон, носки, трусы? А если не дай бог тебе ещё и лекарства нужны. Коммунальные, поборы в школе и в саду, а если у коллеги горе и умерла мать, надо сброситься? Хоть сам по-миру иди.
ХОДИТЕ НА ГОЛОСОВАНИЕ! МОЖЕТ ЧТО_ТО мы сможем все вместе ИЗМЕНИТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!

Юлия
14 нояб 2014 в 09:40

Мы живем или выживаем?

14 нояб 2014 в 09:42

Вся "хитрость" во времени приема этого постановления. Ни зимой. летом или весной, а именно осенью, когда львиная доля продуктов из корзины слегка дешевеет по естественным причинам. И вот, довольные собой чиновники рапортуют с мест о том, как все хорошо в ценах в регионе.
Раньше это называлось очковтирательство, за это снимали с постов, а сейчас...

14 нояб 2014 в 09:51

"Согласно документу, для заключенных мужчин и женщин устанавливается минимальная суточная норма хлеба пшеничного из муки 2-го сорта в размере 250 г, макаронных изделий - 30 г, мяса - 90 г, рыбы - 100 г, молока - 100 мл, яиц - 2 шт., сахара - 30 г, чая - 1 г, томатной пасты - 3 г, овощей - 250 г, сушеных фруктов - 10 г." Итого при самом плохом раскладе на одного заключенного 3000 руб./мес. при этом это люди которые осуждены за деяния находящиеся полностью на гос обеспечении которым не нужно платить за ЖКХ свет садики школы проезд налоги и ве что касается простого работника.
получается что среднестатистический человек по соц статусу ничем не отличается от заключенного а даже где то будет ниже. Супер "Государство"

14 нояб 2014 в 09:57

Вообще вся эта еда надоела, столько времени, денег, уходит.
Когда придумают чудо таблетки со всеми полезными веществами, чтобы съел одну и на весть сытый.)

123_4
14 нояб 2014 в 09:59

а беженцем с Украины рассчитывают по 800р в день на человека

14 нояб 2014 в 10:04

Еще про питание. У нас в семье например нет таких продуктов как колбасные изделия, творожочки, йогурты всякие, соусы, паштеты, сырочки, чипсы, крекеры, хлопья всякие, мюсли, это то что вспомнил. Имеется всегда зато мясо, молоко-чтобы каши варить, сметана, сыр, масло сливочное, крупы, макароны, к чаю печенье или пряники, мед, варенья, соленья. Иногда покупаем пельмени или вареники.
Можно полноценно питаться без лишних продуктов, и денег меньше надо на продукты.

ptn
14 нояб 2014 в 10:08

А вообще наше правительство "МОЛОДЕЦ". Они создают видимость работы, они анализируют, рационально применяют все методы чтобы грамотно прожить "протянуть жизнь чуток"...
Жить красиво будем ПОТОМ, как только всех снабдим бесплатно газом, нефтью, кредит другому государству дадим, А САМИ как-нибудь ПРОТЯНЕМ

Fiesta
14 нояб 2014 в 10:09

Господа статистики, не забудьте добавить к прожиточному минимуму стоимость поливитаминов ,т.к. за такой минимум можно скатиться к такому состоянию здоровья, что потом на лекарства и лечение больше истратишь. А витамины и лекарства нынче не дешевы...

нолли тви
14 нояб 2014 в 10:22

многое зависит от культуры питания. мне, например, никогда не придет в голову есть покупной фарш или пить сладкий чай. также не понимаю, чего кроме ожирения можно ожидать от бутербродов со сливочным маслом, и не понимаю, к чему на обед съедать первое, второе и, особенно, сладкое трьетье. каждый день на ужин печенье - тоже путь к ожирению. если не тратить деньги на вредную или бессмысленную еду, то их немало может высвободиться на полезную и вкусную.

я даже приблизительно не питаюсь тем, что съела корреспондент, поэтому сумма 124 руб. мне не кажется запредельно низкой, хотя явно маловата. питаться можно довольно успешно, но без "удовольствий" - это точно.

кстати, обычно бюджет питания рассчитывается не на день, а хотя бы на неделю: не покупаешь ведь масло оливковое, гречку, рис или муку каждый день.

и еще, если питаться в кафе-ресторанах, то это "совсем другая история". условно говоря, кому и почему выгодно порцию непонятно кем и как и в какой воде сваренной гречки (плюс, может, разогретой в микроволновке) покупать с накруткой 500-800% - это уже другая тема. про культуру, а не про бюджет.

яяяя
14 нояб 2014 в 10:27

в " одноклассниках" периодически появляется фраза , приписываемая Фаине Раневской, что если кушать мало и невкусно, то мордочка будет уже, но грустнее.

Тема
14 нояб 2014 в 10:29

Интересно, давно ли наше правительство сами ходили в продуктовый магазин, и видели ли цены в нём? они то явно живут не на прожиточный минимум, если учесть среднюю месячную зарплату рядового гражданина Новосибирска, а особенно приезжего, которому нужно оплатить бешеную плату за съёмное жильё, а потом до конца месяца питаться роллтоном, получается только так, я больше чем уверен что члены нашего правительства даже не знают что такое лапша быстрого приготовления, потому что живут за наш счёт, а живут просто замечательно, хлеб с маслом и красной икрой всегда есть, в то время как обычные работяги считают каждую копеечку заработанную гораздо большим трудом чем у наших "слуг народа".

14 нояб 2014 в 10:30

После фразы "сезонное падение цен на овощи" даже не стал читать.

чукча не читатель
14 нояб 2014 в 10:37

Иногда хожу в "Вилку-Ложку" напротив НЭТИ на обед. Последний раз была там примерно в начале сентября. Мой сформировавшийся набор для этого заведения: салат, суп, хлеб и морс.
После прочтения этой статьи и комментов захотелось чисто по приколу там пообедать и посмотреть на цены.
Вернусь - отпишусь :)

14 нояб 2014 в 10:37

У меня выходит 3573 руб/мес на еду (в среднем, по данным последних 2 месяцев). Живу один, мяса-рыбы-яиц-сыра-сливочного масла не ем.
Так что кто-то "за мой счёт" на 200 лишних рублей обжирается! :-)

Девочка 30 лет
14 нояб 2014 в 10:38

Вот наших чиновничков посадить бы на диету "3285,47 рубля"! А также тех гениев, кто такую цифру насчитал..
По факту этой суммы не хватит даже, чтобы в супермаркете 1 раз нормально закупиться (с покупкой мяса, молочки, фруктов, и проч.)

123
14 нояб 2014 в 10:38

не укладываюсь никак, блин.
рис+гречка=500р
филе куриное = 3400р
бананы=300р
яблоки=120р
масло оливк, португалия=90р.
4410 итог
больше ничего дома\на работе не ем.

14 нояб 2014 в 10:38

Что бы жить на оговоренную сумму достаточно будет забыть про покупки брендированных товаров.

Были времена
14 нояб 2014 в 10:39

Да, видимо я раньше жил хорошо. На двоих уходило на еду чуть больше 40000 рублей. Суп из семги, где чутка картофеля и гора мяса. Каждый день по килограмму мяса ел, молоко, и тому подобное. Здоровья было хоть отбавляй. Не болел ничем, никаких авитаминозов, перепадов настроения. Идеально было.Времена поменялись и теперь понять не могу как прожить и как люди живут на эти копейки. За последний год цены на еду выросли неимоверно. Творог обезжиренный 108 рублей 500 грамм!!! Народ просто за еду работает.

Альтернатива
14 нояб 2014 в 10:45

Если опрос провести, кто и сколько в процентах от совокупного семейного бюджета тратит на еду?
Моя семья 15-20%

Регина
14 нояб 2014 в 10:47

По мнению диетолога, на завтрак в меню должны быть яблоки или ягоды, это примерно 40 руб. На обед гороховый суп или каша — около 20 руб. Самое дорогое — 60–70 руб. — рыба и овощи.
---------------
Шутка юмора что ли??? А мясо здесь где? На завтрак яблоки или ягоды?! Офигеть... Это где так питаются? Вот мой муж работает на восьмитонной спецтехнике, на улице, в любую погоду и в морозы тоже. А я ему такая: на тебе, дорогой, яблочко на завтрак :)) Лол просто :) Я даже представляю, куда и в каких выражениях он меня пошлет.

Елена
14 нояб 2014 в 10:48

3200 только на мясо уходит!!!!! 800 р. в неделю - ...куда меньше то? Совсем уже...))

маруся
14 нояб 2014 в 10:50

Потребительскую корзину рассчитали не верно! Где вода? Она, тоже, денег стоит Тогда, надо было научить народ, как готовить пищу без воды?

око
14 нояб 2014 в 10:54

Я с ребенком так живу уже 13 лет. Надежды на лучшее уже нет.