Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

245 комментариев к публикации Растет как кукуруза
Растет как кукуруза

2 дек 2011 в 03:14

Ага, подорожали, и правильно."люди стали раскупать эти квартиры как горячие пирожки"
Напек Хрущев пирожков, они до сих пор горячие! Горячее сырым не бывает. Обещанного N лет ждут. В Питере тоже обещали хрущевки сносить, и реконструировать. Даже кварталы называли где точно сносить будут. И куда переселять. Были желающие теми хрущевскими пирожками полакомится. В 2006 году. До сих пор лакомятся. Ни одну хрущевку не снесли. А уже 2011 годик прошел. Если уж и городе Питере, родине их Величеств, все на том же месте, то в Новосибе явно не быстрее будет.
Обычно, новую идею выскажут в Питере, а года через два-три в Новосибе такую же идею высказывают. Результат - тот же. То есть никакой. Обещали в Питере в 2007 году начать скоростной трамвай строить, на эстакаде. Даже флеш-картинку в интернете показали. Нету трамвая. И на НГС трамвай скоростной кто-то обещал...А вот со шлагбаумом за 50 руб, в аэропорту Новосибирск Питер на два года обставил. Но мы догнали! И обогнали! сразу по 100 руб сделали. Может в Новосибу повезет, раньше Питере хрущевки сносить будут?

Живу в хрущевке
2 дек 2011 в 08:14

В хрущевке общая площадь небольшая, а комната в однюшке вмещает семью с ребенком. А нынешние новостройки предлагают в 1-комнатной жилую площадь 12м2. остальное закутки. Общая площадь большая, а толку нет

2 дек 2011 в 08:45

Совсем люди с ума сходят, отдавать по 3,6 миллиона за 2-комнатную хрущевку, за жилье которое отслужило свое и должно сноситься и НИЧЕЕГО не стоить. Но у нас везде так, страна любителей хлама - у нас и машины покупают немного БУ дороже чем они стоили НОВЫМИ в Японии.

2 дек 2011 в 08:50

Ну уж спасибо, не нужна мне хрущёвка по цене новой квартиры.

Владелица хрущевки
2 дек 2011 в 08:53

Кто-то из знающих объяснит что за ажиотаж вокруг "хрущевок"? 2 недели уже НГС тему мусолит. К чему общественное мнение готовят?

2 дек 2011 в 09:09

2-х комнатная в хрущовки за 3млн? Я в этом году 3-комнатную за те же деньги купила

Сибиряк123
2 дек 2011 в 09:19

В Хрущевке тесно очень, слышно как соседи сопят, каждый шаг слышен например на нашей улице дома построили в 30-е годы, они были рассчитаны как временное жилье, а живут вот в них люди до сих пор о_О не смотря что жить в таких домах небезопасно, а на дворе уже скоро вот вот 2012 год

2 дек 2011 в 09:24

А мне вот хрущевку на дух не надо. Когда был выбор взять квартиру либо в хрущевке либо однешку под самоотделку в новом доме, выбрал второй вариант и сейчас не о чем не жалею. Метро не далеко, инфраструктура лучше не куда. Ни когда бы не купил себе старье хрущевских времен, впитавшее дух многих поколений и еще не известно какую энергетику.

Sergey
2 дек 2011 в 09:27

Так это же прекрасная новость!!! Теперь сменить квартиру на более комфортную - станет легче! Подороже продадим хрущевку, подешевле купим нормальную квартиру.

Игнат
2 дек 2011 в 09:28

Виталиk, это не так страшно, как Вы рисуете - покупать квартиру в хрущевке. Живу в "хруще", потому что для нас старая "двушка" ближе к центру привлекательнее новой "однешки" ближе к краю. Отремонтировали подъезд, сдали на ремонт крыши.
Новостройка - это хорошо при своих минусах.
Хрущевка - это неплохо при своих минуса и плюсах.

Disel
2 дек 2011 в 09:35

Хрущёбы они и есть хрущёбы. Нафиг было их вообще строить?
В стране где самая низкая плотность населения в мире, у нас самое маленькое количество квадратов жилой площади на одного человека в Европе!

Юрка
2 дек 2011 в 09:38

Купил хрущевку - въехал и живи себе..
Купил новостройку - жди пока сдадут или достроют, а в это время плати еще и за съем жилья на стороне, а если ище и в ипотеку взял, ваще засада. Не ну если с мамкой и с папкой живешь, тогда да.

qwert
2 дек 2011 в 09:43

Очередная попытка поднять ажиотаж вокруг квартир. Хотя никто не может сказать какие будут цены даже в ближайшей перспективе. Даже те кто говорит, что может, на самом деле не может.

василий
2 дек 2011 в 09:59

Купил 2ку в хрущевке 54м., кирпич, 3 этаж, окна во двор, хорошее месторасположение улицы, в общем в дополнение ко всему, между спальней кухней и корридором убрал все стены,из зала сделал огромную спальню, кухонную зону от корридора разделяет ванная с туалетом, которые тоже объединил. Короче сейчас мне моя квартира в хруще даже не кажется хрущем. Минус скажу один, это постоянные сборы на ремонт самого дома, то одно то другое,по этомму надеюсь вскоре получится переехать в новый дом, благо Плановую застраивать долго еще будут.

katrineKA
2 дек 2011 в 10:06

Ну к примеру мы смотрели новостройку 25 кв.м. и хрущ 31,5 кв.м, стоимость почти одинаковая, место и нфраструктура тоже одинаковые. И там и там хорошо, но выбрали хрущ, где жилая 18 кв.м, а не 10 кв.м.

Как пример горский мкр, студию в 29 кв.м продают от 2 млн. руб.

и правда
2 дек 2011 в 10:06

Зачем их покупают? Они ж сгнили уже, рассыпаются. По той же цене или немного добавить, можно купить жилье, которое по крайней мере, не развалится в ближайшее время.

Хрущев
2 дек 2011 в 10:14

Откуда такие цены. Этим летом поменяль 1-ю хрущевку на пр.Маркса на 2-ю там же. Цена вопроса 2 млн. руб. включая услуги агенства.

2 дек 2011 в 10:15

Интересно где этот дом находится, который на фото?)))

Лэйла
2 дек 2011 в 10:15

ага, не продаются хрущёвки вообще, вот вам и статья, все прочитали и сломя голову побежали раскупать.. ну-ну...

2 дек 2011 в 10:16

Напрягать начали эти статьи уже,подстёгивают необоснованный рост цены предложения со стороны продавцов. Сейчас растёт как кукуруза,в следующем году сдуеться как пузырь ибо кризис неизбежно накроет нас большим медным тазом.

Граф Орлов
2 дек 2011 в 10:31

я, как сторонник новостроек, тем не менее соглашусь с теми кто утверждает что качество постройки новостроек ниж чем качество хрущевок. НО у новостроек много других плюсов. В частности, в новых кварталах всё новое - и дороги, и магазины, и детские площадки.. в хрущёвке же в подъезд невозможно зайти - обязательно чем-нибудь воняет.. чем-нибудь, что лежит с семидесятых. Опять же в новостройках живёт как правило молодёжь и успешные люди, там нет алкоголиков, быдла и сумасшедших бабулек, вечно всем недовольных. Всё же соседи в новостройке приятнее и позитивнее.. полгода назад сменили хрущёвку на новостройку.. нет желания возвращатсья в хрущёбы, хотя дом там был действительно теплее.

Александр
2 дек 2011 в 10:58

Дед у нас умер летом вступили в наследство на 4 человека продаем за 2 400 т.р. 2-ку. Сами с женой взяли кредит на квартиру в дискусе за 1500 т.р из них кредит 800 т.р.. Теперь по факту собст. квартира менее 3х лет подоходный 312 т.р. По новой губернаторской программе дискус не попадает.Молодая семья до 30 лет маленький ребенок живем у тещи.Что за?

МаринаБ
2 дек 2011 в 11:12

Люди привыкают жить везде. А насчет новостроек - вот не хотела бы там жить, если честно. Езжу иногда на 5,6 микрорайон-голо, ветер гуляет, кругом гаражи и или дома или степь. Неуютно как то... И алкашей с наркоманами и сумашедшими бабульками там хватает, и подъезды(новые) загажены... в общем все от людей зависит, а не от домов.

2 дек 2011 в 11:24

хах, да за такие деньги можно 2х этажный дом квадратов на 100 построить, сам себе хозяин, никаких тебе жэу и соседей за стенкой. одумайтесь, хватит жить в клетках!

хонда
2 дек 2011 в 11:44

Все утверждающие,что хрущи лучше чем новостройки.Приведу пример:
Купил 2-комнатную в Гулливере(Чехова 111) площадь правда небольшая 53 квадрата,но это ладно я живу один,самый раз для меня.Кухня 11 квадратов,хрущ 4 квадрата.Санузел большой раздельный,хрущ совмещенный около 3-4 квадратов-это просто издевательство.Под домом двухэтажная теплая,подземная парковка за небольшую сумму можно снимать в аренду,3 лифта OTIS,видеонаблюдение с охраной во дворе,огороженная территория дома.Высокий этаж видно весь центр города,особенно ночью красота,хрущ вид из окна либо на соседний,разваливающийся хрущ либо на разбитый двор с калдобинами,где не проехать,не развернуться,звукоизоляция хорошая,в доме не воняет коммунизмом.Соседи молодые,приличные люди все на престижных авто.Цена метра в доме 70 тыс за квадрат при этом квартиры раскупают только так.Так что,любители хрущевок поймите,что вы не правы,когда утверждаете,что 60-летние хрущи лучше новых домов.Конечно встречаются некачественные новостройки,но их очень и очень мало.

2 дек 2011 в 11:54

Продать можно ЛЮБУЮ квартиру, у каждой есть свой покупатель, и своя цена. Будь то хрущевка, или новостройка. Квартира стоит ровно столько, сколько она стоит на данный момент. И ни копейкой больше. Продавец может просить за свою квартиру сколько угодно, но больше чем квартира стоит на самом деле, ему никто не заплатит. Меньше - запросто.
Продают квартиры в основном для покупки другой квартиры. Если нужно продать, и быстро, выставляй реальную цену, и покупатель придет. Сам продавал квартирку однешку на Троллейной 158, маленькая, на 9-ом этаже, но ушла влет. Я доволен, и покупатель доволен. Если кто-то ВЫСТАВИЛ квартиру-хрущевку дороже чем она стоит, это еще не значит что он ее продаст за эту цену. Цены может и подскочили, но не факт что продажи по этим ценам идут бойко.

ротвейлер
2 дек 2011 в 12:08

квартиры в новостройках стоят очень дорого и не по карману большинству молодых семей поэтому хрущевки и девятиэтажки 70-х годов это прежде всего жилье эконом класса но при этом гораздо просторнее квартир-студий а новостройки нынче пустуют

ротвейлер
2 дек 2011 в 12:11

напротив нашего дома года три назад построили две свечки-новостройки,до сих пор в них заселены максимум 10% квартир ,по вечерам там единицы окон светятся , для кого столько строят жилья нынче? ведь такое большое количество новостроек не нужно сейчас городу , а в хрущевках и 9- ти этажках 70-х годов квартиры всегда будут активно покупаться

2 дек 2011 в 12:57

Есть альтернатива хрущевкам-это полногабаритные квартиры.Но ремонт там нужен порядочный))

балерина
2 дек 2011 в 13:58

а я вобще люблю сталинские дома, да и хрущи гораздо лучше всех новостроек в которых я была, а это я еще в дискусе не была, представляю что там...
если поменять трубы, батареи, то все старые дома превращаются в прекрасное жилье, а вот в новых постоянно холодно, либо другие косяки

Екатерина
2 дек 2011 в 14:28

А мы в феврале купили двушку в кирпичной хрущевке за 1 млн. 190 т.р. В абсолютно нормальном состоянии, даже с пластиковыми окнами и прекрасным ремонтом в санузле. Сухой лог, до метро 10-15 мин. пешком. Правда на первом этаже, но мне, как молодой маме, это даже на руку (коляску не тягать). Звукоизоляция отличная, дворы шикарные, т.к. нормальная УК. Пока все устраивает, а там ребенок подрастет может и поменяем квартиру.

Kotya
2 дек 2011 в 14:55

Мы в мае 2011 взяли двухкомнатную квартиру в хрущевке за
1 870 000, сейчас таких цен нет, минимум 2 050 000 в нашем доме! Пластиковые окна во всем доме, выбеленный и выкрашенный подъезд, стерильность полнейшая...Про какую вонь и грязь в хрущевках здесь пишут???

девушка
2 дек 2011 в 16:42

подруга живет в кирпичном хруще у метро, мечтает быстрее продать и в новостройку переехать. санузел - кошмар,
комнаты маленькие, прихожей и нет, считай. стены кривущие, стена ванной, она же кухни нависает в сторону кухни, волнообразно, при длительном рассматривании может закружиться голова... полы жуткие. потолки низкие.
конечно, кому бесплатно или задешево досталась хрущевка и нет финансов на обмен - радуются, их можно понять, но задорого покупать это с совковым 30-ти летним ремонтом и чинить-чинить-чинить, добавив сверху минимум 500...

Времечко
2 дек 2011 в 16:57

Вообще-то требования к качеству и комфорту жилья очень изменились со времен Хрущева!

2 дек 2011 в 17:29

Какая наивная попытка нарубить бабла на волне искусственно созданного ажиотажа!

Господа (ну и дамы) по ходу не совсем в курсе, чем живет народ, на что он живет, на что и сколько тратит, какие у него планы... (любовно поглаживая цевье РПК...)

1122
2 дек 2011 в 18:03

Чего спорить-то?Понятно,что каждый свое хвалит! На фото дом точно рассыплется скоро.А вообще, по-моему сколько платишь- столько получаешь,вот и все!

правильный
2 дек 2011 в 21:35

живу в хрущевке, дом 1961 года постройки, живу в нем 50 лет, фундамент в отличном состоянии, подвал сухой. подъез покрасили, в подъезде цветочки, трубы в подвале все поменяли, трешка 56 м.кв. комнаты смежные, для семьи молодой из 4человек прекрасная квартира (пока дети не вырастут)дом простоит еще 50 лет, а новостройка в логу? У нас Богдашка.....

юра
2 дек 2011 в 21:45

подскажите пож-ста можно что нибудь вобще купить за 1800000?семья из трех человек.

Владимир
3 дек 2011 в 11:10

Я купил Хрущёвку в ипотеку потому что это дешевле чем купить новую и плюс в новой ещё ремонту гора (по деньгам смотрел). А кокой хотел ремонт сделал за 3 года. Сейчас в квартире все двери из цельного дерева трубы все с подвала по пятый пластик, ламинат, окна пластик и это я ещё до цены новой такой же квартиры по деньгам не поднялся! А фот фотографию в статье зра такую поставили с трещиной - хрущёвки тёплые и дома уже прошли осадку, а некоторые новые дома садятся и там трещины в стенах образуются рука лезет купи такую хату и крайних не найдёшь!.

4 дек 2011 в 09:21

Программа доступное жилье в действии!

Сережа
4 дек 2011 в 13:24

Качество жилья - отвратительное ..
Сервис и гарантии (правовые) - ноль .
А спрос и цены - выше чем за океаном .
Как такое можно объяснить ?
Похоже,у покупателей с головой что то "не то" ...