Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

200 комментариев к публикации Мужчина изнасиловал 15-летнюю попутчицу в поезде. Почему он ехал в одном купе с двумя школьницами
Мужчина изнасиловал <nobr class="_">15-летнюю</nobr> попутчицу в поезде. Почему он ехал в одном купе с двумя школьницами

6 февр 2024 в 08:49

Очень не верю в это. Поехали 2 девахи на поезде. О, да мы уже типа взрослые, самостоятельные. Тут парень в купе. Ну и пришла мысль сделать как в тех роликах (где 18+), что гуляют по просторам интернета. Ну а потом либо струхнули, либо поссорились.

Гость
6 февр 2024 в 08:52

Отличный сценарий для фильма, где выложили??

Гость
6 февр 2024 в 09:05

Стоимость одной ракеты Х-555 Калибр оценивается в 20-30 млн. рублей за штуку (и это без учёта запуска, хранения и прочего). А стоимость кинжалов так и вовсе 280 млн., если верить источникам. Вот и посчитайте, сколько километров дорог, детских садиков и зарплат учителям/врачам/водителям улетело безвозвратно в воздух.

Гость
6 февр 2024 в 09:08

"подселить к несовершеннолетним девочкам взрослого мужчину — это, мягко говоря, идиотизм" - уже выяснили чей билет был раньше продан? может на самом деле девочек парню подселили?

Гость
6 февр 2024 в 09:20

А почему не написано о насильнике? Что за человек, род деятельности, куда ехал

Гость
6 февр 2024 в 09:21

В любом случае виноват парень. Повёлся - получи. Держать себя в узде нужно, особенно с несовершеннолетними.

Гость
6 февр 2024 в 09:22

обвиняющие девочек, надеюсь у вас дочерей нет, а то в случае чего, вы от них откажитесь!

Гость
6 февр 2024 в 09:23

система заходит в тупик, скрепы однако...

Гость
6 февр 2024 в 09:24

даже, если всё было по обоюдному, в чем лично я сомневаюсь, взрослый на то и взрослый, чтоб малолетке, у которой гормоны, правильный путь указать. так, что 27-тилетний пассажир, пока-пока

6 февр 2024 в 09:27

Интересно, 2 девочки (а в 15 лет некоторые выглядят как взрослые) не могли даже поднять шум, не говоря уже об отпоре? Почему-то в первую очередь приходит на ум хитрость "девочек". Такое могут завернуть, мама не горюй... Вряд ли 2 скромницы-отличницы взяли и поехали куда-то одни...

6 февр 2024 в 09:30

врить бабе (тем более15 летним девкам) - себя не уважать

6 февр 2024 в 09:31

впервые слышу про раздельные купе.... В командировки езжу часто, но и разу не видела раздельных.....

6 февр 2024 в 09:31

от ложного обвинения в сексуальном домогательстве мужчину ничего не спасет.
причем баба сама может с ним переспать по свему желанию и потом тут же побежать в судмедэкспертизу и в полицию писать заявние

я не раз писал - не оставаться один на один с чудими детьми, особенно с девочками

6 февр 2024 в 09:32

юрист, профессор Гарварда Алан Дершовиц высказался о процедуре судопроизводства по харрасменту так:

«Доказательства больше не имеют значения. Имеет значение только обвинение, а также личности обвинителя и обвиняемого. Презумпция невиновности сменилась презумпцией вины».

6 февр 2024 в 09:33

Правило Пенса: «Почтенный вице-президент никогда не будет есть наедине с женщиной, не приходящейся ему женой, а также не будет присутствовать без супруги на мероприятиях, где подают алкоголь».

В Южной Корее следование «правилу Пенса» вызвало немалые проблемы. Некоторые руководители, опасаясь судебного преследования, решили гендерный вопрос очень просто – уволили по разным поводам женскую часть коллектива, заменив мужчинами. Теперь и в суд подавать заявления некому, и объекты харрасмента исчезли.

В учреждениях, где от женщин-сотрудниц избавиться не удалось, появился негласный запрет на неформальные мероприятия в нерабочее время. Либо запретили женщинам на них появляться.

6 февр 2024 в 09:35

Однополые купе действительно есть

в нашей стране не то чно однополые купе есть, полно и однополых семей из мамки и детенышей

Гость
6 февр 2024 в 09:41

Это что за гендерно нейтральный вагон?

6 февр 2024 в 09:46

все что говорит баба - по умолчаниб мужчиной должно восприниматься как вранье
почему? потому что баба всегда врет

Гость
6 февр 2024 в 09:48

"В детских лагерях же мальчики и девочки не живут в одной комнате."
Верно, ни в лагерях, ни в санаториях, ни в больницах. Но, я прекрасно помню, ни один раз в воспитательных целях, меня, в трусах и майке ставили в палату к девчонкам. Всем нравилось!

Гость
6 февр 2024 в 09:54

Тут дело не в железнодорожных правилах , а в людях. К каждому охранника не приставишь.

6 февр 2024 в 09:59

если мужчина сел в купе раньше - почему две девочки 15 лет не попросили чтобы их посадили в другое купе или поменяли местами с другими пассажирами???

Гость
6 февр 2024 в 10:04

Ну а по улицам им как ходить. Этот преступник иив парке бы напал, преступник он и есть преступник, причем тут купе

Гость
6 февр 2024 в 10:06

Какие ещё однополые купе? Наши традиционные ценности - мужчина+женщина!

6 февр 2024 в 10:08

да, ещё раз убеждаюсь что баба это лживость глупость и развратность

Гость
6 февр 2024 в 10:12

Надо выкупать всё купе на двоих, да и всё. Делал так для комфорта родителям-пенсионерам, когда те в санаторий ездили. Правда перед этим начитался в интернете, что дело мутное - якобы вроде бы могут всё равно подселить кого-нибудь на промежуточных станциях, если билет фактически не использован (я считаю это беспредел) - но обошлось.

6 февр 2024 в 10:13

изучаем правила ржд))

Гость
6 февр 2024 в 10:18

Мужики постоянно насилуют женщин, ничего удивительного.

Гость
6 февр 2024 в 10:20

И что же теперь запретят? Поезда? Купе? Или 27-летних мужчин?

Гость
6 февр 2024 в 10:25

Статью читать не стал,но догадался почему он ехал с ними в одном купе,он герой сво.

Санёчек
6 февр 2024 в 10:26

Че за бред? Все по согласию там было. Решили с мужика денег вытянуть.

6 февр 2024 в 10:43

Мутная история при отличной слышимости в вагоне и купе. Позвать на помощь не пришло в голову? Может, девчонки решили развести на бабосики? Или уже опыт был взрослой жизни...По идее, если заселяют в купе двух несовершеннолетних со взрослым мужиком, проводники должны держать ухо востро. Или поменять местами как-то...Не оставлять наедине...Вопросов много. Ничо непонятно.

6 февр 2024 в 10:46

Вспоминаю свою молодость, сколько их было, 14 и 15-летних.. Причем сами кидались. Мне было самому 16-17, закон в этом случае не имел ни а кому никаких претензий.
Так вот, к чему это я. Большинство были уже настолько инициативные изобретательные виртуозницы, что не попробовав - не поверишь.

Жаль того чела в поезде короче..

6 февр 2024 в 10:56

Вот поэтому мусульмане и вводят такие жесткие правила для мужчин и женщин. В Дубаи даже в разных вагоных ездят, не то что в купе

6 февр 2024 в 11:23

Как всегда сами виноваты?!

6 февр 2024 в 11:44

Оправдания насильника выглядят так, будто две взрослые тетки совратили несмышленого младенца. Испанский стыд.

6 февр 2024 в 12:01

Так-то, девушек было две. Пока одну насиловал, другая могла орать, могла выскочить и позвать на помощь. Так что что-то тут не так... В 15 лет - уже вполне даже взросленькие девки, могут и отпор какой-то дать при желании. Тем более вдвоем.

6 февр 2024 в 12:10

А как же плацкартные вагоны?
Там в одном пространстве едут мужчины, женщины, дети...
Может ещё сделать отдельные вагоны для разнополых и разновозрастных пассажиров?

Гость
6 февр 2024 в 12:17

У.. К

Гость
6 февр 2024 в 12:30

15 лет девочкам, даже если они вешались на него, запрет установлен уголовным кодексом

Гость
6 февр 2024 в 13:11

В свете недавнего "оправдания" на этом суде можно сказать, насиловать не хотел, просто нужен был секс

Гость
6 февр 2024 в 14:51

То есть, пока он одну насиловал, вторая наблюдала вместо того чтобы на помощь позвать? Ждала наверное свою очередь. Ну туфта же полная, девки захотели деньжат по-легкому срубить.

6 февр 2024 в 15:07

Что вообще происходит в поездах? То кота ,имеющего билет выкинут, то несовершеннолетних изнасилуют!! Куда проводники смотрят? Почему ,действительно не рассадила по разным купе девочек и мужчину?

Гость
6 февр 2024 в 15:19

а если ночью в купе СВ стучится проводница и просит запустить мужчину, а в купе женщина? Разве она имеет право подселять к ней мужчину и что у того на уме, а может они в сговоре?

Гость
6 февр 2024 в 15:27

По поводу выкупить купе полностью тоже не вариант, пробовали, пришлось скандалить с проводницей, т к нас было четверо , двое детей и мы с мужем, но младшему был 1 год и не хотелось посторонних, пришлось вызывать их руководство и доказывать свою правоту, вот так!

Гость
6 февр 2024 в 15:38

насиловать малолеток это идиотизм , а ехать - можно .

Гость
7 февр 2024 в 03:07

Они одни во всём поезде были? Или там шумоизоляция как в космосе? На помощь кто-то звал?

Гость
10 февр 2024 в 14:08

А национальность преступника почему не написали?