Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

363 комментария к публикации Не везет (пока только таксистам): как перестраивается рынок такси в Новосибирске и что ждет пассажиров
Не везет (пока только таксистам): как перестраивается рынок такси в Новосибирске и что ждет пассажиров

21 февр 2021 в 13:07

До повышения цен часто пользовался услугами такси. Сейчас за эти же самые поездки цена в полтора-два раза выше. В итоге больше не пользуюсь. Думаю таких людей много.

М...да
21 февр 2021 в 13:08

Сделайте уже приложение, которое напрямую соединяет таксиста и клиента. Типа по геолокации видно участников таксистов в районе, клиент предлагает цену за маршрут.Реклама отобьет разработку, если люди массово начнут пользоваться.Комиссия агрегатору анахронизм в наше смарт время

21 февр 2021 в 13:12

У нас работают люди в сфере услуг и продаже. В реальном секторе с/х, промышленности, там где что-то производится рабочих нет, вот и рост цен на продукты питания и главное никого это не беспокоит.

21 февр 2021 в 13:18

Яндекс уже почти монополизировал рынок и серьезно задрал цены на такси. Стало снова выгодно ездить на своей машине.

Гость
21 февр 2021 в 13:20

Давайте рассуждать логически. Раньше (30-40 лет назад) такси было мало, они были дорогие, долгие ( в ожидании) и т.д. Сейчас такси стало очень много. Настолько много что на рынке часть из них просто не востребованы. Цены дошли до минимума, и возможно это ещё не предел. Что будет дальше? Вариантов немного. Поглощения, демпинг, выдавливание с рынка мелких игроков, затем рост цен. Или, количество игроков будет прежним и цены будут идти вниз и часть из них все равно уйдет с рынка, но повысить цены не получится. Потому что сразу выйдут тысячи "нелегалов" с более низкой ценой. В "столице им Сибири" менеджеры так и не поняли, что рынок этих услуг нужно регулировать. Жестко и дорого. Это непопулярная, но широко распространенная практика в мире.
К чему привёл хаос с такси? Верно. Пробки. Везде и всегда, кроме ночного времени. Что нужно было делать "управленцам мэрии". Верно. Развивать общественный транспорт. Население предпочитает такси, потому что автобусы/троллейбусы/трамваи неудобные, некомфортные, неточные, пробочные опять же. И вот тут-то "красным директорам" показать себя во всей красе. Ан нет. Не показывают. Как думаете- почему?

Гость
21 февр 2021 в 13:20

Работают за 500 в день, будут за 300 как на маршрутке

Гость
21 февр 2021 в 13:25

Один раз пытался вызвать такси через службу "Везёт". Сразу позвонил робот, сказал - заказ принят, машина такая-то, время ожидания - столько-то минут. Через несколько минут робот перезвонил, сказал что теперь будет другая машина, другое время ожидания. Потом - ещё раз. Минут через 30 такой свистопляски отменил заказ. А контакт в телефоне так и переименовал: Такси "Не везёт".

Сергей1
21 февр 2021 в 13:28

Неужели никто не догадывается, что все эти агрегаторы- финансовая пирамида? Многие многие сотни тысяч человек фактически рабским, ненормированным и без гарантий защищенности трудом создают благосостояние, причем весьма хорошее, 2-3м чудакам. А так картина для статистики весьма хорошая- а ну-ка сотни тысяч трудоустроены якобы.
А у ж о режиме труда и отдыха для работников транспортной сферы в этих агрегаторах и говорит не приходиться. Вы сами подумайте, если речь идет в открытую о таких суммах сделки, то сколько на самом деле эти вот муравьишки - водители за 1000 руб. в сутки заработали и отдали господам из агрегаторов.

21 февр 2021 в 13:29

Плохо вы работаете, таксист, если за 12-часовую смену еле наскребаете 1000 рублей. Часто езжу на такси и общаюсь с водителями яндекса, так вот что-то никто не жаловался на 1000 рублей в день. Заработки с их слов при 12-часовом дне от 50-60 тысяч и выше, так что сказки про 26 тысяч это очередной вброс. Либо это жалуется очередной бомбила, кто по полдня стоит спит возле остановки и едет одну станцию метро минимум за 300 рублей - вот у этих лентяев да, в день максимум 1000 рублей доход.

21 февр 2021 в 13:30

Если зарплата 29 тыс, иди на стройку. Там больше . Не надо всем таксовать и парикмахерами быть

Гость
21 февр 2021 в 13:37

«Если водитель будет зарабатывать на том же уровне, что и год-два назад, то денег просто не будет хватать на еду. Вполне логично, что стоимость такси должна расти»

Всем прям повышают зп каждый год? Серьезно? Сколько знакомых есть по 5-10 лет получают одну и ту же сумму, зарплата растёт если человек уходит на повышение , коммерческие организации никому зп не индексируют в соотвествии с инфляцией , а все растет, так почему у таксистов должна увеличиваться оплата и зп, а у других нет? Некому станет на такси ездить

Вопрос этот ни каким то агрегаторам надо задать или не перекладывать вину на пользователей такси что они не хотят много платить , спрашивать надо с правительства нашей страны и никак иначе.

Диман
21 февр 2021 в 13:42

Делают просто рабов.я постоянно вижу как в Яндексе водилы и жрут в машинах и спят в них

21 февр 2021 в 13:49

Качество такси поднимать надо, не приемлемо ездить на старых прокуреных машинах с вонючими водителями. И никаких личных вещей в такси. За все время пользования только ОДИН раз приехала чистая аккуратная машина, в салоне только то что установил производитель (без иконок и прочей чепухи) и водитель приятный. Все остальное -это мрак 90-х, жаждущих хоть как то заработать. Не вижу смысла плодить армию босоногих водил на телегах.

Silver
21 февр 2021 в 13:57

Передел рынка, слияние и поглощение, когда крупные акулы бизнеса поглощают более мелкую рыбёшку. Результат известен - образование новых монополий и повышение цен. Команды ФАС пока не поступало и вряд ли поступит, при такой то сумме сделки

qqq
21 февр 2021 в 14:00

Как они задолбали. Все почти пробки из-за них, ну, фуры еще. Едешь по дороге, процентов 20 такси вокруг, и это только с наклейками. Плюс водилы без башни, охамевшие до беспредела. Убирать этот цирк нужно с дорог.

21 февр 2021 в 14:04

Вообще пофиг, одни таксисты не смогут - другие смогут...На место зажравшихся Максимов придут голодные Андреи (Сергеи), может хоть с удаленки забирать охотнее будут, а то вечно фиг дождешься...
В общем это не проблема потребителя

21 февр 2021 в 14:05

И очень хорошо, что старые машины уйдут, надоел этот автохлам. Раньше лидером пользовался, но потом перестал, как раз из-за ужасных старых вонючих машин и хамов-водил. У Яндекс-такси и лучший сервис, и машины относительно новые, и водители более адекватные.

333
21 февр 2021 в 14:06

"можно было выбирать заказы без потерь и наказаний от агрегатора." ©, вот они ключевые слова-хотим едем на заказ, хотим не едем, хотим выкинем пассажира из машины на дорогу, а если будет настроение, то довезем куда надо...

Гость
21 февр 2021 в 14:17

Почему они жалуются? Такси это же как хобби у них, а так на самом деле у них бизнес и они директора, так мне мне все таксисты рассказывали

21 февр 2021 в 14:19

я так понимаю скоро останется два монополиста, яндекс да сбер, нехорошо это

21 февр 2021 в 14:20

"Везёт" отстойное такси в плане работы,кормили только своих приближенных,всем остальным "мини" за 95р к черту на кулички.

Alex1961
21 февр 2021 в 14:22

Работаю в Лидере 9 лет. Конечно придется перестраиваться. Будем дальше работать,предпенсионерам больше некуда устраиваться(полгода на учете в центре занятости ноль предложений). Самое главное из всего -как легко надурить ФАС с покупкой части Везет , а поиметь ВСЕ . Водители Яндексу не нужны ему нужны сотни Кроп заказчиков.

кавида кадавра
21 февр 2021 в 14:32

Такси стоит ввести опцию при заказе - "без музыки". Так же как действует опция "некурящий водитель", чтобы без дыма и запаха сигарет и т.п. Правда, опция "без музыки" должна также и пассажиров обязывать вести себя "без болтовни", чтобы не отвлекать и не действовать на нервы водителю.

Пока доедешь эти 10-15 минут, иногда уже блевать охота от музона. Да еще если басы мощные и долбают по мозгам - вообще уже начинаешь думать: "а почему за эту камеру пыток я плачу деньги вообще?"

ОТ разбомблен, а челядь обсуждает рынок такси

21 февр 2021 в 14:48

Эксперт - таксист Павел. Можно на этом все) нгс преодолел новый рубеж аналитики 😂😂😂 тоесть к партерам крупных агрегаторов сходить уже совсем лень и журналист совсем не понимает как бизнес работает?

oiuhiuf
21 февр 2021 в 14:51

Такси "везёт" в деревню нас возило за 500руб ,
а Яндекс просило 900 ,
так что бдет плохо !

21 февр 2021 в 14:53

Цены упадут ещё ниже, когда на рынок зайдёт кто-нибудь типа «Диди», а в более отдаленной перспективе таксиста заменит робот-автопилот, тут и сказочке конец.

Цены будут ещё рыночнее, а таксёрам надо лучше и качественнее работать, чтобы держать среднюю по региону планку заработка. Или они хотят как москвичи жить? Там, кстати, такси дешевле выходит, а таксёры богатые. Удалёнки у таксистов нет, поэтому пусть едут в столицу работать. Все налоги и владельцы богатств страны - там.

21 февр 2021 в 14:58

Максим еще кто бы купил. Та еще шаражка.

21 февр 2021 в 15:00

Человек я темный, но МОНОПОЛИЯ - это вроде единственный представитель на рынке, а эти ж не единственные?

Такси подорожает? Будем меньше пользоваться. Так что заработки водителей не вырастут. Куда ни кинь, все клин.

21 февр 2021 в 15:00

Рынок есть рынок. Количество таксиситов растёт, вот и зарплата падает и цена проезда падает. Не нравится - учитесь на другую профессию. Это профессия не требует никакого образования, вот и желающие в очередь стоять. А в перспективе вообще автомобили будут без водителя.

21 февр 2021 в 15:16

За отказ выполнять заказ надо выгонять. И клиенту хорошо будет. И таксистам будет хорошо - машин станет меньше, цена выше. И агрегатору лучше - репутация положительная. И не надо боятся что заказов меньше станет, зато цена выше и всё равно при своей выручке останетесь.

Гость
21 февр 2021 в 15:25

Что плакаться то? С сентября цены на такси выросли больше, чем в два раза. Раньше да, цены были такие низкие, что никогда сдачу не забирали, при цене в 110-112 рублей пару остановок всегда водителю отдавали 150, а если маршрут побольше и ценник был рублей 200-250, от 350 платили. Теперь все агрегаторы выставляют за пару остановок от 250 рублей, а это уже не хило, лучше пешочком пройтись)) Сдачу теперь не оставляю))

21 февр 2021 в 15:29

Работал начальником в яндексе, так ушел от них изза ссор. Я был за людей, а они за карман таксистов. Цены нужно делать намного меньше в такси, а они только поднимают и поднимают.

Berk
21 февр 2021 в 15:30

Таксисты бы уже объединялись в профсоюзы, чтоли... Причём не нужно щемить любителей, любители всегда будут и они не враги профессионалам. Щемить нужно аггрегаторов, которые сами ни за что не отвечают, не уважают ни таксиста, ни клиента, но свою копеечку отстригать с каждого заказа не забывают. Например - можно давить закон, чтобы каждый таксист сам получал деньги за поездку, напрямую и любым способом... тогда исчезнет контроль со стороны аггрегатора надо таксистами и клиентами и таксист будет натурально покупать заказ "с такого-то места на такое-то место за такую-то сумму". Для таксистов - не нужно будет ехать на непонятные заказы, а по приезду отказываться, т.к. сумма не устраивает. Для клиентов - меньше отказов тоже хорошо... А меньше власти аггрегатору - значит и комиссия аггрегатора ниже, значит в целом и поездка дешевле.

Гость
21 февр 2021 в 15:31

Я думаю как то так.
Вот печатаю я , к примеру, деньги. Ну и купил за 500 мульёнов что захотел. Купил "Везёт" вот сейчас. Скажу - возите всех за 1 рубль километр, а остальное я сам буду доплачивать. Ну, образно, оклад каждому -200 тысяч. Конкурентов не станет. Они не вывезут такое. Можно и по-другому, конечно, избавиться от конкурентов, но это низкий уровень. Зависит вобщем всё от уровня развития человека.
Ладно, дальше. Я к чему это всё. Ну стало всё моё, царское. А дальше что? Всё? Приехали? Развития то это никакого не дало и не даст.
И так везде. У нас. Засели, а делать не знают что дальше.

Ну и ещё. Чисто поржать - сотовая вышка может в машине уехать. Ха ха ха.

доцент
21 февр 2021 в 15:31

рынок говорит о том, что пока капает копейка - будут за нее ездить.... ноют те, кто не хочет ездить - найдутся другие

21 февр 2021 в 15:34

Кто там пишет про сто рублей, нет таких цен. Это типа доехать с Чемского до Бронной - три минут езды на машине и совсем близко. Все прочее начинается с 200 рублей, причем по утрам такие цены, что обалдеваешь - Родники-Плановая 500 рублей! И тем не менее, стоя на остановке, постоянно видишь проезжающие мимо такси с пассажирами!

джон2
21 февр 2021 в 15:40

Скоро таксистов ещё прибавится , ботов выкинут за ненадобностью на улицу, хотя у ботов , в лучшем случае , бургеры с беляшами разносить получится

Горский
21 февр 2021 в 15:46

С "Везёт" уехать было почти всегда дешевле по сравнению с Яндекс-такси. Но существенный недостаток - приезжал не пойми кто на не пойми чем.

21 февр 2021 в 15:48

странно. я с двумя детьми заказываю кресло+бустер (причем не всегда такси приезжает в полном комплекте, а деньги берут по полной), выходит 400-500-600 руб, в зависимости от погоды, часа пик, как то ехала ценник был вообще 700 перед новым годом. как водитель за работу с шести утра до позднего вечера зарабатывает максимум 1000 рублей? а остальное куда идет

21 февр 2021 в 16:00

Еще бесит вопрос с багажником! Везешь вещи какие-нибудь, приезжает машина, ладно просто баллон там, а иногда даже не открывают багажник, типа занят и все, приходится вещи в салон проталкивать, что неудобно. Теперь еще и про пустой багажник приходится писать.

21 февр 2021 в 16:10

Мне интересно почему я, квалифицированный инженер не могу себе позволить кредит в 44 тыс/мес, а обычный таксист - может и делает это? Привыкли к красивой жизни бомбил в 90е?

Гостья
21 февр 2021 в 16:22

Про какие низкие цены вы пишите? Цены высокие. По сравнению с прошлым годом выросли на 50%.

21 февр 2021 в 16:56

Пусть делают что хотят, главнон сервис пусть улучшают, а оплату услуг снижают

Татьяна
21 февр 2021 в 17:09

Наивный вопрос- а кто нибудь проверяет водителей на алкоголь, наркотики, не болен ли человек вирусным заболеванием , есть ли у него гражданство ?

21 февр 2021 в 17:12

Что Везёт, что Яндекс никакие не такси, у них нет ни машин, ни водителей и они не за что не отвечают, а лишь откусывают процент за продажу заказа клиента. Цена на проезд уже давно не позволяет заработать достойные деньги. Слияние только ухудшит положение водителей, так как раньше при ухудшении условий, они могли уйти к другому продавцу. Комиссии поднимут, цены снизят, таксисты взвоют.

21 февр 2021 в 17:34

а если недовольным таксистам создать свою службу такси с хорошими, технически исправными чистыми машинами и сервисом, поставить свою цену побольше, дать рекламу и работать? Пусто многие отдельно взятые таксисты говорят что они работают давно, город знают, знают как нужно работать, что мешает?

Вася
21 февр 2021 в 17:34

Яндекс с низкими тарифами убивает общественный транспорт,в малых городах убил,маршрутные газели и автобусы старые и умирают на ходу. Проезд в такси Яндекс в моем городе 35-50 руб. Выгодней ехать на такси в троём,четвером за 50 чем одному в маршрутке за 22. Машина за 1 мил и более катает по тарифу 36-50 руб.

Вадим
21 февр 2021 в 17:46

В Тольятти такая же проблема. Агрегаторы в погоне за пассажирами бездумно занижают цены на перевозки. Вдвоём уже на такси ехать дешевле чем на маршрутке.

Наврот
21 февр 2021 в 18:15

все таксисты могут стать кремлеботами зарплата одинаковая.