Отдельная история - про списание их баллов. На мои баллы были сделаны покупки в европейской части страны несколько раз. Звонила - возвращали. Даже смена карты не помогает.
Пятерочка! вот уж конторка, покупал там курицу *народный выбор* по акции за 80 руб/кг, так её есть нельзя было, вытаяло поллитра воды и мясо после жарки расползлось как кисель. Недавно вновь зашел в этот магазин , та же курица *народный выбор* по 230 р/кг , не берите!!!!!😱
если забыл карту - какие претензии? Хорошо, что не увели всю сумму или карту. Сбои и проч не причем - может кассир и сделала пару покупок, молодые могут.
Так и не понял почему решение суда в любом случае надо исполнять? Путин вообще отказался признавать международный суд и не парится, а мы граждане хотим как Путин.
Согласно правилам платежной системы суммы до 1000 вводятся без пин кода, но при этом ответственность несёт покупатель если он карту забыл. Пятёрочка вообще не обязана была ему что-то возмещать
Не вижу проблему вообще! Почему не обратиться в магазин и написать официальное обращение? Конечно, деньги вернут. Ща счёт кого именно и как - это проблемы магазина. Там везде камеры и поверить кто за что рассчитался нет проблем. Высосали из пальца очередную статью не о чем. Что, штатный информатор из морга с отпуске? Писать больше не о чем?
У нас в Магните на Вертковской то же самое делают. А еще они в ценнике одну цену ставят, а рассчитывают покупателей по более высокой цене и постоянные отговорки, что ценник не успели поменять. Обвешивания постоянные. Обманы на каждом шагу, а по сути воровство и мошенничество. И никаких действий со стороны руководства этой сети.
Сам растяпа, потерял карту, и ещё и магазин обвинил. Ему радоваться надо, что кто-то с этой карты 100 покупок на 990 рублей не совершил (ведь пин-код до 1000 рублей не нужен).
Оправдыватели Пятёрочки, посидели бы тихо! Особенно, когда они в компании со Сбербанком.
Худшая по обслуживанию и передовая по способам надувательства покупателей сеть. ВСЕГДА перепутаны ценники, кассиры ничего не объясняют, но разводить руками "мы тут ни при чём" - этому их, видимо, специально обучают в сети. Покупать там - это всегда рисковать.
А уж Сбербанк со своими "Спасибами", отовариваемыми сейчас только в этой сети, это их совместное надувательство или, что правдоподобнее, даже Пятёрочка отказалась уже от этого "сотрудничества".
Вчера зашла в их магазин, снова сказала себе, что в крайнем случае только, хотя и так бывала не чаще раза в два месяца. Даже "Мария-Ра" получше будет.
И эта статья на главной странице? Вы издеваетесь? Какой-то безграмотный покупатель, рассуждающий на диване из чьей зп ему вернут 100 р. из-за того, что он забывает карты, теперь инфоповод для города-миллионника?
История о том, что гражданин потерял карту и даже не понял это, пока администрация магазина ему об этом не сказала. На месте директора магазина я бы просто выкинул эту карту. Пусть идёт в банк и перевыпускает. Это сколько в сбере стоит? 300 р?
Да, Пятёрочка ещё потом и письма присылает, мол, пройдите опрос! Воспринимаю это как крайнюю наглость с их стороны. Они что, не знают о своей заслуженной репутации?
Покупая что-либо в Пятерочке, особенно акционный товар, обращайте внимание на соответствие цены на ценнике сумме, списанной по чеку. Переоценка товара у них производится несколько раз в день, ценники или не успевают менять, или такой бизнес!!! Практически каждый день приходится вызывать администратора, чтобы сделать возврат товара по завышенной цене и чтобы списали сумму в соответствии с ценником. Это происходит постоянно! Будьте внимательны при совершении покупок в Пятерочке!!!
Постоянно конфликты в Пятерочке.
То вес упаковки выставляют больше, то цена с ценником не сходится.
Обязательно проверяю чек после покупки и очень редко когда ухожу часть денег не возвращается на карту.
У меня 31.12 была такая же ситуация, но была ошибка кассира. Вместо моей покупки пробили кофе, обнаружил уже первого января, так как чек в мобильном банке был сильно больше, сразу не заметил, так как посещал много магазинов перед этим. 2.01 обратился в магазин, показав приложение Пятёрочки, в котором была отображена покупка и товар, хотя администратор настаивала, чтобы я показал чек. В итоге вернули разницу в цене.
Личный опыт: в магазине "Пятерочка" для оплаты покупки приготовила бесконтактную карту, стою жду, когда кассир скажет: "Прикладывайте". Каково же было мое удивление, когда на кассе ответили, что оплата уже прошла.... и что в магазине установлено новое чувствительное оборудование, которое считывает без прикладывания карты к терминалу. Делайте выводы! Возможно, в сети магазинов "Пятерочка" установлены скрытые терминалы, проходя мимо которых происходит считывание и списание денежных средств - ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО Я ОШИБАЮСЬ.
Я просто не люблю эту сеть магазинов , что Мария-ра что Пятёрочка считаю одним большим отстоем , обычный магазин в доме меня больше радует своими свежими продуктами , хоть и имеют не большой ассортимент.
Так "случается" не только в пяторочках, у меня в фермере дважды по 450 р. еще в прошлом году в Новосибирске на ул. Кирова, до сих пор не вернули (СБ и фермерские продукты).
Будьте внимательны!
Очень интересная, познавательная статья! Мужику заняться нечем?
Безобразие!
Я в Магните на днях споткнулся, хотел засудить подлецов.
это чтобы с гарантией!
Отдельная история - про списание их баллов. На мои баллы были сделаны покупки в европейской части страны несколько раз. Звонила - возвращали. Даже смена карты не помогает.
От жизни, когда постоянно ожидаешь подвох от ближнего своего, можно заработать невроз
Пятерочка! вот уж конторка, покупал там курицу *народный выбор* по акции за 80 руб/кг, так её есть нельзя было, вытаяло поллитра воды и мясо после жарки расползлось как кисель. Недавно вновь зашел в этот магазин , та же курица *народный выбор* по 230 р/кг , не берите!!!!!😱
В Летуале 2 пакета пробили вместо одного.
Будьте внимательны ) В кафе водку приписали в чек . Будьте внимательны )
Забывчивость? Невнимательность продавца / официанта ?)
О бяда бяда!
если забыл карту - какие претензии? Хорошо, что не увели всю сумму или карту. Сбои и проч не причем - может кассир и сделала пару покупок, молодые могут.
салатик :-)
Так и не понял почему решение суда в любом случае надо исполнять? Путин вообще отказался признавать международный суд и не парится, а мы граждане хотим как Путин.
Еще салатик,
😠
Согласно правилам платежной системы суммы до 1000 вводятся без пин кода, но при этом ответственность несёт покупатель если он карту забыл. Пятёрочка вообще не обязана была ему что-то возмещать
"Отнятые деньги"...
Может, все же, ошибочно списанные?
Как можно забыть карту на терминале? Они смонтированны под наклоном. Забыть можно при контактном расчете, в терминале.
сам опозорился еще и жалуется
лул! я в налоговую писал обращение на сотый магазин, была аналогичная ситуация. деньги вернули
Не вижу проблему вообще! Почему не обратиться в магазин и написать официальное обращение? Конечно, деньги вернут. Ща счёт кого именно и как - это проблемы магазина. Там везде камеры и поверить кто за что рассчитался нет проблем. Высосали из пальца очередную статью не о чем. Что, штатный информатор из морга с отпуске? Писать больше не о чем?
🧐
У нас в Магните на Вертковской то же самое делают. А еще они в ценнике одну цену ставят, а рассчитывают покупателей по более высокой цене и постоянные отговорки, что ценник не успели поменять. Обвешивания постоянные. Обманы на каждом шагу, а по сути воровство и мошенничество. И никаких действий со стороны руководства этой сети.
Детективная история
Случайно обнаружил списания, а отсутствие карты случайно не обнаружил?)))))))
Вечно эти ВТБ списывают две суммы. Причём дублдь оформляют через 3-4 дня.
Событие городского масштаба, несомненно!
"Виктор забыл свою карту на терминале". И к чему простыня неудобоваримого текста?
Сам растяпа, потерял карту, и ещё и магазин обвинил. Ему радоваться надо, что кто-то с этой карты 100 покупок на 990 рублей не совершил (ведь пин-код до 1000 рублей не нужен).
мутная тема
и чо.. вот в 91 так списали все деньги в сбер.кассе.. сначала не выдавали нет денег - а когда выдали инфляция их сожрала
демократично...
Что писать больше не о чем? О каком то забывчивом Алёше пишете.
Хорошо, что голову в магазине не забыл
загадили нгс, ни чего конкретного
Оправдыватели Пятёрочки, посидели бы тихо! Особенно, когда они в компании со Сбербанком.
Худшая по обслуживанию и передовая по способам надувательства покупателей сеть. ВСЕГДА перепутаны ценники, кассиры ничего не объясняют, но разводить руками "мы тут ни при чём" - этому их, видимо, специально обучают в сети. Покупать там - это всегда рисковать.
А уж Сбербанк со своими "Спасибами", отовариваемыми сейчас только в этой сети, это их совместное надувательство или, что правдоподобнее, даже Пятёрочка отказалась уже от этого "сотрудничества".
Вчера зашла в их магазин, снова сказала себе, что в крайнем случае только, хотя и так бывала не чаще раза в два месяца. Даже "Мария-Ра" получше будет.
😁
И эта статья на главной странице? Вы издеваетесь? Какой-то безграмотный покупатель, рассуждающий на диване из чьей зп ему вернут 100 р. из-за того, что он забывает карты, теперь инфоповод для города-миллионника?
Жалуется правильно !
а неправильно что оплаты без пароля !
терминал на любых сумма х должен требовать пароль !
По крайней мере это должен выбирать пользователь карты !
История о том, что гражданин потерял карту и даже не понял это, пока администрация магазина ему об этом не сказала. На месте директора магазина я бы просто выкинул эту карту. Пусть идёт в банк и перевыпускает. Это сколько в сбере стоит? 300 р?
При бесконтактной оплате как можно забыть карту в терминале?
Да, Пятёрочка ещё потом и письма присылает, мол, пройдите опрос! Воспринимаю это как крайнюю наглость с их стороны. Они что, не знают о своей заслуженной репутации?
Покупая что-либо в Пятерочке, особенно акционный товар, обращайте внимание на соответствие цены на ценнике сумме, списанной по чеку. Переоценка товара у них производится несколько раз в день, ценники или не успевают менять, или такой бизнес!!! Практически каждый день приходится вызывать администратора, чтобы сделать возврат товара по завышенной цене и чтобы списали сумму в соответствии с ценником. Это происходит постоянно! Будьте внимательны при совершении покупок в Пятерочке!!!
Постоянно конфликты в Пятерочке.
То вес упаковки выставляют больше, то цена с ценником не сходится.
Обязательно проверяю чек после покупки и очень редко когда ухожу часть денег не возвращается на карту.
У меня 31.12 была такая же ситуация, но была ошибка кассира. Вместо моей покупки пробили кофе, обнаружил уже первого января, так как чек в мобильном банке был сильно больше, сразу не заметил, так как посещал много магазинов перед этим. 2.01 обратился в магазин, показав приложение Пятёрочки, в котором была отображена покупка и товар, хотя администратор настаивала, чтобы я показал чек. В итоге вернули разницу в цене.
Этот парнишка сам лопух.
А все правильно, скупой платит дважды 😂
Личный опыт: в магазине "Пятерочка" для оплаты покупки приготовила бесконтактную карту, стою жду, когда кассир скажет: "Прикладывайте". Каково же было мое удивление, когда на кассе ответили, что оплата уже прошла.... и что в магазине установлено новое чувствительное оборудование, которое считывает без прикладывания карты к терминалу. Делайте выводы! Возможно, в сети магазинов "Пятерочка" установлены скрытые терминалы, проходя мимо которых происходит считывание и списание денежных средств - ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО Я ОШИБАЮСЬ.
Я просто не люблю эту сеть магазинов , что Мария-ра что Пятёрочка считаю одним большим отстоем , обычный магазин в доме меня больше радует своими свежими продуктами , хоть и имеют не большой ассортимент.
В метро по карте та же фигня, снимают по двойному тарифу.
Что такое «снек»???
бесконтактная карта это засада. самый лучший вариант это браслет или часы с бесконтактной оплатой
Так "случается" не только в пяторочках, у меня в фермере дважды по 450 р. еще в прошлом году в Новосибирске на ул. Кирова, до сих пор не вернули (СБ и фермерские продукты).