Реклама
СЕЙЧАС +0°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

422 комментария к публикации «Можно выпить ведро воды — тоже будет вредно»
«Можно выпить ведро воды — тоже будет вредно»

Кот II
21 нояб 2018 в 02:51

Акцизы... Да когда же они нажрутся то!!!!

мимо
21 нояб 2018 в 08:02

А давайте введем налог на депутатство! Оно показало себя крайне вредным для жизни и здоровья граждан !

"А то, что на дорогие колбасы повысятся цены, я думаю, греха большого не будет. Те, кто имеет много денег, купят по любой цене при желании, а пенсионеры и малообеспеченные эту колбасу вообще не купят никогда или если купят, то редко и мало" - слов нет, одни эмоции. Видимо, офигели не только депутаты, "которые не просили нас рожать и рождаться"...

20 нояб 2018 в 20:58

Вот такая у нас, якобы, забота о населении- увеличить налоги и цены на колбасу...лучше бы позаботились о доступной медицине и о росте доходов ( не олигархов)

21 нояб 2018 в 13:08

Между свободой слова и колбасой люди обычно выбирают колбасу.
Но тут такой фокус, что если пропадает свобода слова - то часто потом пропадает и колбаса.

Арчи Гудвин
20 нояб 2018 в 21:32

Не нужно обольщаться: это забота не о нас, а о наполняемости бюджета.

21 нояб 2018 в 08:34

Дело не столько в колбасе,а в политике государства.Оно постоянно меняет правила игры.Как у нас можно просчитать и начать любой более-менее долгосрочный проект,если тебе через пару-тройку лет сообщит правительство о полном изменении условий?????

Гость
21 нояб 2018 в 11:27

Колбасу будут есть только "слуги народа"! Жертвовать собой ради народа, так сказать. От зарубежных продуктов людей уже спасают с помощью бульдозеров, теперь пришла пора защитить народ и от внутренних! Вообще колбаса это же явные происки мирового империализма. Элементы сладкой жизни...

житель города новосибирск
20 нояб 2018 в 20:55

лучше введите акциз на воздух.
им дышут все - значит, приток налога в казну будет стабильный.

а чтобы не дышали на халяву - всем выдать противогазы с краниками. Задержал оплату акциза - ему краник и поджали, чтобы не забывался!

за Сталина и Ротенбергов!
20 нояб 2018 в 21:22

Налог на Путина надо ввести, чтобы все платили за то, что у них есть Путин. А там налоги на ротебергов и прочих сечиных - вот это всё, что у нас ечть, наше достояние.

951
20 нояб 2018 в 20:53

Только и хотят народ обдирать. Налог на воздух, на снег, на дождь, на жару, на холод тоже скоро введут?

Начитанная
20 нояб 2018 в 22:24

В "Двенадцати стульях" у Ильфа и Петрова есть такой персонаж - застенчивый ворюга Александр Яковлевич, "Альхен" - завхоз 2-го дома Старсобеса, приюта для старушек. Так вот у него в столовой висели разные лозунги, в том числе "МЯСО - ВРЕДНО". Ну просто рыдать готова от стабильности и связи поколений. И психологии власть предержащих.

специалист74
21 нояб 2018 в 10:01

нужно добавить зарплату депутатам чтоб лучшие думали как народ ободрать

20 нояб 2018 в 20:49

Браво!!!!! Агит пропаганда Россиянства просто перешла рамки разумного. Как то по зомбоящику рассказывали и показывали, что россияне и с помойки прожить могут. Так что не умрём.
И самое поразительное, что основная масса россиян это всё за чистую монету хавает.
Российская пропаганда восхищает.

20 нояб 2018 в 20:52

Я поддерживаю всех в этой статье. Так же можно вводить акциз на хлеб, молоко, пельмени, печенье... Да вообще на все! Потому что составы сейчас у всех продуктов одинаковые, кроме основополагающих. В том же овсянном печенье "химии" не меньше, а то и больше, чем в колбасе.
А кушать или нет, каждый сам для себя решает...

20 нояб 2018 в 22:12

"Экспертный совет при правительстве России предложил ввести акцизы на колбасные изделия. Налог может составить около 160 рублей на 1 кг мясной продукции.
Авторы инициативы пояснили, что такого рода продукция имеет в своем составе канцерогены. Вырученные от акцизов средства планируется направить на удешевление продуктов здорового питания." (Известия)
А какие у нас есть продукты здорового питания? По-моему, уже и продуктов не осталось, одна продукция хим.лабораторий. И чего какие-то полумеры? Объявить всю еду вредной, обложить акцизами и дело с концом. Как там у Гоголя: "Завели моду трескать..." У нас, у России особый путь - всё с размахом. Даже глупость.

Не хочу подсказывать
20 нояб 2018 в 20:47

Акциз на средства женской гигиены - стабильный приток средств в бюджет...

21 нояб 2018 в 12:04

Бензин тоже в рационе всех людей. Однако это не мешает правительству непрерывно акцизы на него поднимать. А ведь изначально "вместо налога на транспорт". Понимаете, достаточно только разрешить акциз на что-то, пусть очень-очень маленький, всё, зацепились. Дальше будут просто поднимать его, по надуманным причинам.

21 нояб 2018 в 06:35

Ну, с таким же успехом можно ввести акциз на все продукты питания! На пример на хлеб, ведь там, якобы, "очень вредный" глютен и "вредные" дрожжи. А уж про "белую смерть" в виде соли и сахара я вообще молчу... А они сейчас во все продукты питания добавляются! А на пальмовое масло тоже акцизы введут? В общем им базу подвести на подорожание всего и вся, как высморкаться...

Serg
21 нояб 2018 в 13:43

Да! Да! Даешь налог на рыжих, лысых, одноногих, бездетных и любых других... "Досуг мне разбирать вины твоей, щенок. Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!" (Из басни)

20 нояб 2018 в 23:21

Правильно, нечего людишек баловать. Без семки привыкли жить и хамонов? Привыкли...Без сыров? Прекрасно обходятся "сырным продуктом"...И без колбасы проживут...

Еще надо ввести сеть магазинов "Скрепоносец". Для работников государственных органов. Ну где будет все по доступным ценам. Это крайне повысит социальный статус тех самых органов.

А остальные пущай питаются исключительно экологически чистыми и полезными овощами со своего огорода...

О народе же заботятся!! Помню было что-то такое в позднем СССР..А потом его куда-то не стало...

Dolly
20 нояб 2018 в 21:17

Магазы и сейчас в неделю списывают колбасы тысяч на 70 по закупочной цене. Ну а если подорожает, то народ и вовсе не будет этот суррогат покупать. Загнется колбасная промышленность.

20 нояб 2018 в 22:08

Страна объедается дорогими колбасами с натуральной говядиной, судя по логике авторов новых налогов...:))))

20 нояб 2018 в 22:07

Никто не введет акцизы на колбасу. Это просто проверка - прощупывание почвы, откуда еще можно качнуть налогов. Но меня удивил аргумент члена экспертного совета Минздрава. Член совета Дарья Халтурина в разговоре с "Известиями" ссылалась на результаты исследования ученых Оксфордского университета, утверждающих, что резкое повышение налогов позволит снизить смертность в результате злоупотребления красным мясом. Английские ученые!!!! Поразительно!!! Снизят смертность у людей путем перевода их на суррогаты? Логика поразительная. Если сосиски и колбасы с мясом станут дороже, то производители выпустят таковые без мяса на субпродуктах (в лучшем случае) гораздо дешевле....

DDD
21 нояб 2018 в 09:43

Да они там в край охре...ли

21 нояб 2018 в 09:05

Надо ввести акциз на акциз! Еще правильно ввести акциз на передвижение денег, например появились деньги в Нск, чтобы их перевезти в Москву, надо заплатить акциз Новосибирску - 50% их стоимости.

21 нояб 2018 в 06:09

Люди, меня рос правительство пугает...действительно страшно становится...а что дальше будет ...гулаг восстановят? начнут изымать внутренние органы в пользу казны? слов нет...

20 нояб 2018 в 21:35

- Опилки и макулатуру в колбасу не кладут, - признался представитель колбасной промышленности, - это слишком дорогое сырье.

20 нояб 2018 в 21:01

Экология в городе не самая благоприятная, надо бы налог на воздух придумать, а то что то все бесплатно дышат выхлопами.
Колбаса сделанная по ГОСТ (например "Докторская") оказывается вдруг вредная стала, за вредность приплатим...
Что то здесь надумано... или вредность или ГОСТ.

fyyf
20 нояб 2018 в 21:16

продукты, приносящие вред здоровью... нонсенс. Может её также станут в супермаркетах из-под прилавка продавать и только после 18 лет?
Вообще-то я колбасные изделия давно не ем. В этих отделах даже мясом не пахнет. Кто-то сказал, что качество колбас ухудшится, куда уж хуже..

20 нояб 2018 в 20:52

Даёшь акциз на детские подгузники!

Disel
21 нояб 2018 в 14:21

Правильно, нечего холопам колбасу жрать. Питайтесь картошкой да репой, как при царе горохе. Сами себе царя выбрали.

Лось
21 нояб 2018 в 16:55

В бюджете нет денег ,а вы жадничаете свои отдавать ,нехорошо товарищи не за это боролись, имейте сознательность помогайте бюджету .

Кур Куряшко
21 нояб 2018 в 11:17

Какая насмешка судьбы! Горы колбасы в магазинах - это же главный идеал Строителей Светлого Капиталистического Будущего, ради которого они перестали пытаться построить социализм. И опять у них пытаются отнять их вожделенный кусок.

Как будто мало на полках других видов пищевого мусора, кроме колбасы. Докопались бы лучше до чего-нибудь менее священного.

20 нояб 2018 в 22:19

– И еще было бы введено много новых! – подхватил Агабек, распалившись мечтаниями. – Например, подать на слезы…

– Великая мысль! Подать на слезы вызывала бы новые слезы, а новые слезы – новую подать. И так без конца… Какая необъятная мудрость! Да за одну эту мысль тебя немедленно следовало бы поставить главным визирем!

Натужившись, Агабек рождал вторую великую мысль:

– А еще… еще я установил бы подать за смех!

– За смех! Только подумать, какого визиря упустил хорезмский хан. Теперь он, верно, обкусывает себе ногти на ногах с досады!

Соловьев. Очарованный принц.

Спасская Пашня
21 нояб 2018 в 11:21

Да ладно колбаса, там в этой госдуме еще сейчас "налог на тунеядство" обсуждают. Типа если ты нигде не работаешь, никаких доходов не имеешь - всё равно плати налоги. Потрясающе умно: доходов нет, но ты плати. Капиталистические свободы, которых все так хотели.

20 нояб 2018 в 22:08

Акциз на бензин. Aкциз на водку. Акциз на сигареты. Акциз на газировку. Акциз на колбасу. Что следующее - акциз на воду, акциз на воздух, акциз на жизнь?

Танука
22 нояб 2018 в 10:35

Странные комментаторы.
Нигде не прозвучало, пожелание ужесточить ГОСТы, всю мясную продукцию производить по ним, а не по ТУ.
Вы уже 18 лет выбираете процветание и стабильность. Махая рукой на принятие антинародных законов.
Проглотите и еще один.

Пантера
21 нояб 2018 в 10:43

По такой логике на все можно ввести дополнительные налоги, вообще на воду и траву перейти? Со всех сторон "дай" и побооольше, издевательство какое-то. Колбасу покупают в основном те, кому готовить некогда и проще сделать бутерброд, чтобы вообще чем-то перекусить

20 нояб 2018 в 22:33

А почему Минздрав разрешает продавать , если вредно для здоровья, то есть он по умолчанию способствует ухудшению здоровья. А от увеличения стоимости вредность не уменьшится.

21 нояб 2018 в 11:38

Представители "колбасопроизводящих" предприятий так прорекламировали свою продукцию, что и санкций никаких не надо. В чёрный список всех.

21 нояб 2018 в 10:29

Налог на воздух еще не ввели?

Самозанятый
20 нояб 2018 в 22:29

Проголосовавшим в марте за путина, предлагаю платить налог на его персону, платите за то, что он милостиво изволит руководить вами. Налог будет добровольный, но его уплата или неуплата покажет, каков процент реально поддержавших его на выборах.

Все никак не могут дочитать Джани Родари Чиполино до конца...

21 нояб 2018 в 09:08

Также считаю разумным ввести акциз на солнечный свет, он вреден. Плюс дань на солнечный свет, т.к. там летают наши аппараты, которые не за бесплатно чистят воздух в верхних слоях атмосферы, чтобы солнечный свет лучше проникал.

Lookout
21 нояб 2018 в 11:12

Малый бизнес, и без того в угол загнанный, "выжимают" до последней капли. Как тут не процитировать принца Лимона из сказки Родари:

За последнее время доходы нашего государства сильно уменьшились...

Может, из-за коррупции, которая, как ненасытная ржа, разъедает основы государства, создавая угрозу его безопасности? Может, из-за жадности наших "принцев лимонов", то бишь, олигархов? Может, из-за бестолковости чиновников и неповоротливости нашего госаппарата? Может, из-за санкций? Да мало ли из-за чего. Заметьте, крайним всегда оказывается народ.

20 нояб 2018 в 20:53

верните норвежскую семгу

Измигун Сардониев
21 нояб 2018 в 10:00

где во главе НАЖИВА, там и фальсификации - погоня за прибылью штрафов не боится

Lookout
21 нояб 2018 в 11:06

За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того, как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Кроме того, вводится новый налог на осадки: на обыкновенный дождь – 100 лир, на проливной дождь – 200 лир, с громом и молнией – 300 лир...

Некто
21 нояб 2018 в 16:24

В СССР, когда были перебои с мясом, власти пустили по телевизору цикл передач о вреде мяса для здоровья. :)