Ох,совсем житья не будет бедым автомобилистам... Знаки ограничения скорости очень часто не соответствуют качеству дорожного полотна и участку дороги! А еще,я не видела знаков с разрешенной скоростью на новом шоссе (практически автобане:-)) между улицей Петуховой и Обьгэсом,кажется,оно называется Советским шоссе! Там стоят знаки рекомендуемой скорости-60, а разрешенная какая? 90? Хоть бы один знак повесили! А уж камер-то наверняка понаставят,как роялей в кустах:-))
А еще форумчане,кто пользуются,как антирадары справляются с Аренами и пр.? Есть смысл их покупать?
Ataualpa, Пожалуйста, не ездите за рулем, если не видите знаков. Там вообще-то при въезде на шоссе (сразу за переездом) стоит знак "Конец населенного пункта". Затем стоит знак ограничения 40 км/ч, действие которого заканчивается на регулируемом перекрестке с дорогой от "Красного востока". Дальше сами сообразите какое ограничение действует, или надо поняньчиться?
Ataualpa, старенький CRANCH 114 (если не изменяет память) берет все, кроме стрелки!
Штрафы за превышение очень редко в основном если сам пропустил сигнал, так что берите!!
Ataualpa, Зачем вешать знаки на Советском шоссе. Проще Вам открыть ПДД и прочитать, что вне населенных пунктах максимальная скорость - 90 км/ч. (соответственно "разрешенная" - 110 км/ч)))
Ataualpa, с Ареной любой бюджетный РД справится.
Берите тот, что с базой GPS - к примеру Sho-Me, Neoline и т.д.
В настоящее время город активно наполняется маломощными и безрадарными средствами фотофиксации
Ataualpa, Пожалуйста, не ездите за рулем, если не видите знаков. Там вообще-то при въезде на шоссе (сразу за переездом) стоит знак "Конец населенного пункта". Затем стоит знак ограничения 40 км/ч, действие которого заканчивается на регулируемом перекрестке с дорогой от "Красного востока". Дальше сами сообразите какое ограничение действует, или надо поняньчиться?
ыва, а я сворачиваю на Советское шоссе с Краснообска,а не с Красного Востока! И на всем участке между Краснообском и Объгэсом нет ни одного знака скорости! Вот и осмелилась полюбопытствовать;-) И не волнуйтесь,ВАМ со мною няньчиться не придется;-) У меня 15 лет стажа и очень неплохие навыки езды в разных условиях;-) Но вот ни в одной из стран Европы не сталкивалась с полным отсутствием знаков на таком протяженном отрезке дороги! Я понимаю,что у нас Россия,но что ж теперь,я должна делать крюк,чтобы заехать на трассу с самого начала и посмотреть на знак???
Ataualpa,
На этом "автобане" уже сейчас появились колеи (причём в левом ряду, где фуры практически не ездят). Интересно, почему?
Не иначе, от того, что бетона под асфальтом нет.
ыва, а я сворачиваю на Советское шоссе с Краснообска,а не с Красного Востока! И на всем участке между Краснообском и Объгэсом нет ни одного знака скорости! Вот и осмелилась полюбопытствовать;-) И не волнуйтесь,ВАМ со мною няньчиться не придется;-) У меня 15 лет стажа и очень неплохие навыки езды в разных условиях;-) Но вот ни в одной из стран Европы не сталкивалась с полным отсутствием знаков на таком протяженном отрезке дороги! Я понимаю,что у нас Россия,но что ж теперь,я должна делать крюк,чтобы заехать на трассу с самого начала и посмотреть на знак???
Ataualpa, да почитайте Вы уже ,наконец, правила.Вне населенных пунктов разрешенная скорость 90 кмч1
главное вовремя нововведение озвучили....в последний день торгов, демократия, гласность и полнейшая открытость и честность проведения торгов. Это ладно, ничего нового, а где сокращения? В школу полиции конкурс как в МГИМО.
в прошлом году , как-то "ехал" по северному объезду, там есть участок с поворотом с ограничением. всегда там гаишники стоят. так вот , вижу из далека кто-то стоит, сбавил скорость и проезжая заметил, что в багажнике!! открытой девятки стоит радар!! замечу , что она стояла до знака ограничения скорости!!! поэтому замучаемся объяснять, что фиксировали не в том месте. Я к радарам, которые стационарно или на передвижных пунктах с выносом стоят ровно отношусь, тока задумка , что "частники" будут где непоподя ставить, а потом сдавать их гаишникам как-то с опаской отношусь с глубокой! не говоря от том , что есть брошенные знаки по 40 км, якобы ремонт дороги, который давно закончен.
Почитав комментарии, удивляюсь тому, насколько глупые люди живут в нашем городе. Черным по белому же написано: заниматься обслуживанием и перемещением камер будут частники. Что тут такого, что аж вой подняли?
По дороге в Бердск и обратно знаки 40 60 и 80 чередуются в неподдающейся логике последовательности через каждые 200 метров. Частники,я думаю,усложнят эту последовательность так-что захочешь-не проедешь по правилам. Хоть знаки и не они устанавливают,но сами знаете тут сват там брат...Новые неожиданные знаки в неожиданных местах день через день-вот что нас ждет я думаю.
Ну что ждем ту же историю что и с эвакуаторами.
Камеры будут ставится в максимально прибыльных местах, а не там где это требуется в рамках соображения безопасности, появятся временные знаки ограничения скорости передвижные.
Да и вообще будут ставить например на иподромке с порогом ограничения 40Км в час.
А далее уже ваше дело граждане пробуйте как нибудь оправдаться и если и получится то путем длительных мытарств, при этом никакой ответственности бизнес не понесет.
Поэтому это будет очень прибыльно из 1000 только человек 10 пойдут судится за 500 рублей в итоге за денек на иподромке камера принесет кругленькую сумму.
"Все правильно сделали". Если у ГИБДД не хватает сотрудников, чтобы фиксировать нарушения ПДД, то пусть это будут делать коммерсанты. Коммерсантам денежка, властям большая денежка, нарушителям наказание. Все как доктор прописал.
А возмущаются, как я понимаю, те, кто нарушает и чувствует, что скоро нарушать будет дорого. Но это только хорошо, нарушать не будут.
Живем как в анекдоте:Поймал ГИБДДшник золотую рыбку,Она готова исполнить три желания.Первое желание- денег побольше,второе желание - денег еще больше,третье желание - денег в сто раз больше. Рыбка спрашивает:зачем тебе столько денег,когда ты мог загадать желание?,ГИБДДшник : зачем,зачем.... куплю себе перекресток и буду работать для души! :)
Да и правильно делают, что передают в частные руки. Надо вообще все камеры видеофиксации в области и в городе передать частникам вместе с обработкой и рассылкой (а может и взысканием) штрафов, посадить их на % от реально взысканных сумм. Как только коммерсы возьмутся за это прибыльное дело, сразу появятся камеры на каждом перекрёстке, пешеходном переходе, километре трасс, появятся центры обработки данных с необходимым количеством персонала. И по большому счёту мне всё равно куда будут направлены эти средства - каждый водитель будет знать, что каждое нарушение это неминуемое наказание в виде штрафа или лишения. На дорогах не останется экипажей ГИБДД, с которым почти всегда можно "договориться". Только тогда количество аварий и смертей на дорогах уменьшится а это тысячи спасённых жизней.
Только перевалишь через Урал, вся дорога утыкана этими треногами.Ставят в тех местах где дорога разбита в хлам и объехать можно только по встречке или оставить защиту вместе с глушаком на дороге. Через 500 метров стоят, останавливают, показывают запись и прямо говорят- 5 ТЫСЯЧ И МЫ СТИРАЕМ ЗАПИСЬ. Выезд на встречку- это лишение прав. И заплатила, куда деваться. Только мне показалось,что дорогу в том месте либо специально так раздолбали,либо специально не ремонтируют. Едешь 80 км, вдруг на подъеме бац и знак 40, пока скорость сбросишь,оп уже на камеру попал. Пока до Ростовской области доехала, даже вспоминать не хочется.
Сейчас вообще очень редко можно увидеть машину полиции или ГАИ патрулирующую город
Слышал недавно сокращения были , наверное почти всех кто реально работает и уволили , остались только те кто в кабинетах -руководители , раз даже камеры уже устанавливать и обслуживать некому .
интересно, через 5 месяцев прокуратура не интерпретирует процент выплаченной частнику прибыли от ГИБДД, как ущерб, нанесённый государству?
ведь ГИБДД может это сделать по себестоимости, если сама
а по схеме через частника бюджет несёт дополнительные расходы в размере коммерческой прибыли
так например, в медицине гос.больница не может взять оборудование в лизинг, т.к. прокуратура считает проценты по лизингу ущербом и возбуждает уголовные дела...
Это бред какой-то! Зачем надо было править правила ДЖ по поводу знаков фиксации, если сразу же нашли вариант отъема денег, назвав это скрытым наблюдением.
Какой смысл тогда в этих предупреждающих знаках, если их значение спокойно обходится внутренними инструкциями ГИБДД!!??
Не нарушать совсем невозможно. Правил (я не только о ПДД) столько, что жить следуя всем правилам и законам невозможно. Скажу больше, такое положение выгодно управляющим структурам, всегда выгодно, чтобы народ был в чём то виноватый. Хочешь прижал, хочешь помиловал - но холоп всегда виноват. Исполнять законы разумные можно и полезно, но таких крайне мало. Даже в ПДД столько мути и ерунды, что не понятно под действием чего их принимали. Дело во внутренней культуре человека, драконовские меры могут только зажать проблему, прорвётся в другом месте.
По городу нормально. Знаки вроде отрегулировали, на винампе еще уберите дурацкий знак 40 там меньше 100 никто не ездиет.
Лишние проблемы с обгонами новичков и дедулек только создаются, 60 поставьте. Хотябы а то они вообще не двигаются.
Еще по трассам что за дурацкий знак 70 на трассах, за городом вообще-то 90 разрешено, у нас же 70 натыкано и камеры.Бред.
перенимают с Запада только самое плохое, забывая что в той же Германии рекомендуемая скорость на автобанах 130 и даже на тех где всего две полосы и покрытие порой не лучшего качество чем у нас. Ничего ДТП у них больше не стало. Даже в самой спокойной франции на трассах лимит 110.
Мне не понятно, как можно гарантировать достоверность получаемой с этих камер информации, если бизнесменам будет позволено их ремонтировать? Да они там чего угодно тогда подкрутить смогут.
1 камера = 450000 руб. (хороший бизнес, кстати) 70 камер = 31.5 млн. а дороги, хотя бы, в две полосы сделать, увеличить пропускную способность - денег нет?
Ну так то выгода для бюджета сногсшибательна - сократили 400чел занимающихся этой фиксация зарплата каждого 30т.р. с налогами 45т.р. итого 18млн. в мес. и за время контракта 5мес=90млн. (контракт 14млн.) выгода 76млн. за 5мес.-182млн. в год
Я вообще не понимаю-для кого эта "система видеофиксации" нужна. Если чел нарушает скоростной режим на трассе,то его нужно не штрафовать,а просто права забирать,а то он так и прёт,создавая угрозу десяткам и сотням людей на трассе..Для этого нужно оперативно видеть эти нарушения и тормозить его..А так получается--гони..,но плати штрафами.. Это просто государственная кормушка через дорожные Гибдд
Давно пора. И ставить камеры, и штрафовать. Дорогу по зебре перейти невозможно. Через одного водятлы! И вразумлять здесь нужно только штрафами.
Был месяц назад в Казахстане. Все пристегиваются, на зебрах пропускают. Думаете они там более культурные? нет, просто камеры по всему городу! Я бросил окурок мимо урны так тоже на камеру записали, штраф впаяли и недетский!!!! А не хочешь платить, так пожалуйте арест на 10 суток. Так на улицах в 10 раз чище стало! А после штрафа у меня желание мусорить быстро испарилось.
Так что решение с камерами правильное. А все негодования здесь - это недовольство хронических нарушителей.
Ребята, самая правильная идея не нарушать с недельку правила, всем вместе, постараться, и тогда им не на что будет строить свои хоромы, покупать и заправлять дорогие машины, думать что они боги. Это быстро приземлит недобросовестных людей в погонах .
Ох,совсем житья не будет бедым автомобилистам... Знаки ограничения скорости очень часто не соответствуют качеству дорожного полотна и участку дороги! А еще,я не видела знаков с разрешенной скоростью на новом шоссе (практически автобане:-)) между улицей Петуховой и Обьгэсом,кажется,оно называется Советским шоссе! Там стоят знаки рекомендуемой скорости-60, а разрешенная какая? 90? Хоть бы один знак повесили! А уж камер-то наверняка понаставят,как роялей в кустах:-))
А еще форумчане,кто пользуются,как антирадары справляются с Аренами и пр.? Есть смысл их покупать?
Техосмотр уже отдали бизнесменам, теперь фотовидеофиксацию. Можно ещё 1000 сотрудников ГИБДД сократить. Движение в эту сторону идет.
О, как я хочу такую камеру и полномочия! Специально возьму отпуск на пару неделек и буду кататься по пр. Карла-Маркса - туда-сюда, туда-сюда...
Единственно правильное решение в условиях тотальной коррупции. Конечно, кто-то заработает, но неужели 30 тыс. смертей в год - это лучше?
ждем "Такси-ГАИ"
сдача автомобильного парка ГИБДД в аренду на день с обязательным обслуживанием.
Очень просто оставить ''кормушку'' без денег. Даже антирадаров не нужно покупать. Не нарушайте и всё !
Скоро арестовывать преступников будут частники. Зачем нам вообще полиция тогда нужна. Я для чего налоги плачу государству?
главное вовремя нововведение озвучили....в последний день торгов, демократия, гласность и полнейшая открытость и честность проведения торгов. Это ладно, ничего нового, а где сокращения? В школу полиции конкурс как в МГИМО.
в прошлом году , как-то "ехал" по северному объезду, там есть участок с поворотом с ограничением. всегда там гаишники стоят. так вот , вижу из далека кто-то стоит, сбавил скорость и проезжая заметил, что в багажнике!! открытой девятки стоит радар!! замечу , что она стояла до знака ограничения скорости!!! поэтому замучаемся объяснять, что фиксировали не в том месте. Я к радарам, которые стационарно или на передвижных пунктах с выносом стоят ровно отношусь, тока задумка , что "частники" будут где непоподя ставить, а потом сдавать их гаишникам как-то с опаской отношусь с глубокой! не говоря от том , что есть брошенные знаки по 40 км, якобы ремонт дороги, который давно закончен.
Вот это неслыханная наглость, ладно,...когда в депутаты добровольцев по объявлению набор?
Почитав комментарии, удивляюсь тому, насколько глупые люди живут в нашем городе. Черным по белому же написано: заниматься обслуживанием и перемещением камер будут частники. Что тут такого, что аж вой подняли?
По дороге в Бердск и обратно знаки 40 60 и 80 чередуются в неподдающейся логике последовательности через каждые 200 метров. Частники,я думаю,усложнят эту последовательность так-что захочешь-не проедешь по правилам. Хоть знаки и не они устанавливают,но сами знаете тут сват там брат...Новые неожиданные знаки в неожиданных местах день через день-вот что нас ждет я думаю.
Ну что ждем ту же историю что и с эвакуаторами.
Камеры будут ставится в максимально прибыльных местах, а не там где это требуется в рамках соображения безопасности, появятся временные знаки ограничения скорости передвижные.
Да и вообще будут ставить например на иподромке с порогом ограничения 40Км в час.
А далее уже ваше дело граждане пробуйте как нибудь оправдаться и если и получится то путем длительных мытарств, при этом никакой ответственности бизнес не понесет.
Поэтому это будет очень прибыльно из 1000 только человек 10 пойдут судится за 500 рублей в итоге за денек на иподромке камера принесет кругленькую сумму.
Сразу вспоминается анекдот. "В связи с тяжелым материальным положением прошу выдать мне знак "остановка запрещена" на два часа!"
"Все правильно сделали". Если у ГИБДД не хватает сотрудников, чтобы фиксировать нарушения ПДД, то пусть это будут делать коммерсанты. Коммерсантам денежка, властям большая денежка, нарушителям наказание. Все как доктор прописал.
А возмущаются, как я понимаю, те, кто нарушает и чувствует, что скоро нарушать будет дорого. Но это только хорошо, нарушать не будут.
Когда уже отдадут контракт бизнесвуменам?
Живем как в анекдоте:Поймал ГИБДДшник золотую рыбку,Она готова исполнить три желания.Первое желание- денег побольше,второе желание - денег еще больше,третье желание - денег в сто раз больше. Рыбка спрашивает:зачем тебе столько денег,когда ты мог загадать желание?,ГИБДДшник : зачем,зачем.... куплю себе перекресток и буду работать для души! :)
А где написано что ngs.ru обязан публиковать все торги на своем сайте?
Государство самоустраняется изо всех сфер, кроме финансовой и ресурсодобывающей. Неолиберализм по-русски =((((
Да и правильно делают, что передают в частные руки. Надо вообще все камеры видеофиксации в области и в городе передать частникам вместе с обработкой и рассылкой (а может и взысканием) штрафов, посадить их на % от реально взысканных сумм. Как только коммерсы возьмутся за это прибыльное дело, сразу появятся камеры на каждом перекрёстке, пешеходном переходе, километре трасс, появятся центры обработки данных с необходимым количеством персонала. И по большому счёту мне всё равно куда будут направлены эти средства - каждый водитель будет знать, что каждое нарушение это неминуемое наказание в виде штрафа или лишения. На дорогах не останется экипажей ГИБДД, с которым почти всегда можно "договориться". Только тогда количество аварий и смертей на дорогах уменьшится а это тысячи спасённых жизней.
Решение здравое и оплата вобщем то адекватная. Во многих странах мира такие функции переданы бизнесу.
Только перевалишь через Урал, вся дорога утыкана этими треногами.Ставят в тех местах где дорога разбита в хлам и объехать можно только по встречке или оставить защиту вместе с глушаком на дороге. Через 500 метров стоят, останавливают, показывают запись и прямо говорят- 5 ТЫСЯЧ И МЫ СТИРАЕМ ЗАПИСЬ. Выезд на встречку- это лишение прав. И заплатила, куда деваться. Только мне показалось,что дорогу в том месте либо специально так раздолбали,либо специально не ремонтируют. Едешь 80 км, вдруг на подъеме бац и знак 40, пока скорость сбросишь,оп уже на камеру попал. Пока до Ростовской области доехала, даже вспоминать не хочется.
Сейчас вообще очень редко можно увидеть машину полиции или ГАИ патрулирующую город
Слышал недавно сокращения были , наверное почти всех кто реально работает и уволили , остались только те кто в кабинетах -руководители , раз даже камеры уже устанавливать и обслуживать некому .
меня по поводу всех этих аутсорсингов всегда интересует такой вопрос:
если это так выгодно, почему полиция не может это сделать сама?
интересно, через 5 месяцев прокуратура не интерпретирует процент выплаченной частнику прибыли от ГИБДД, как ущерб, нанесённый государству?
ведь ГИБДД может это сделать по себестоимости, если сама
а по схеме через частника бюджет несёт дополнительные расходы в размере коммерческой прибыли
так например, в медицине гос.больница не может взять оборудование в лизинг, т.к. прокуратура считает проценты по лизингу ущербом и возбуждает уголовные дела...
Будут ли сдавать в пользование полосатые палочки?
История с эвакуаторами вас ни чему не научила, господа начальники?
Это бред какой-то! Зачем надо было править правила ДЖ по поводу знаков фиксации, если сразу же нашли вариант отъема денег, назвав это скрытым наблюдением.
Какой смысл тогда в этих предупреждающих знаках, если их значение спокойно обходится внутренними инструкциями ГИБДД!!??
Не нарушать совсем невозможно. Правил (я не только о ПДД) столько, что жить следуя всем правилам и законам невозможно. Скажу больше, такое положение выгодно управляющим структурам, всегда выгодно, чтобы народ был в чём то виноватый. Хочешь прижал, хочешь помиловал - но холоп всегда виноват. Исполнять законы разумные можно и полезно, но таких крайне мало. Даже в ПДД столько мути и ерунды, что не понятно под действием чего их принимали. Дело во внутренней культуре человека, драконовские меры могут только зажать проблему, прорвётся в другом месте.
По городу нормально. Знаки вроде отрегулировали, на винампе еще уберите дурацкий знак 40 там меньше 100 никто не ездиет.
Лишние проблемы с обгонами новичков и дедулек только создаются, 60 поставьте. Хотябы а то они вообще не двигаются.
Еще по трассам что за дурацкий знак 70 на трассах, за городом вообще-то 90 разрешено, у нас же 70 натыкано и камеры.Бред.
перенимают с Запада только самое плохое, забывая что в той же Германии рекомендуемая скорость на автобанах 130 и даже на тех где всего две полосы и покрытие порой не лучшего качество чем у нас. Ничего ДТП у них больше не стало. Даже в самой спокойной франции на трассах лимит 110.
Что за глупость - возить камеры туда-сюда? Камера должна стоять стационарно и работать. Что дальше - тендер на передвижные светофоры?
Я уверен, что будет доп соглашение с победителем, согласно которому камеры перевозить с места на место надо будет раз в месяц.
Соблюдайте ПДД и какая вам разница кто контролирует камеры гибдд или коммерсанты?
Частные эвакуаторы, частные дорожные камеры. Скоро частные тюрьмы появятся, как в США.
Мне не понятно, как можно гарантировать достоверность получаемой с этих камер информации, если бизнесменам будет позволено их ремонтировать? Да они там чего угодно тогда подкрутить смогут.
хороший бизнес на камерах. а какие перспективы.. 70 штук, это так, попробовать, дальше будет интересней
1 камера = 450000 руб. (хороший бизнес, кстати) 70 камер = 31.5 млн. а дороги, хотя бы, в две полосы сделать, увеличить пропускную способность - денег нет?
Нашёл эту закупку на zakupki.gov.ru (извещение № 0851200000615003272).
Аукцион остановился на цене ровно 14 млн руб.
Нормально, тот кто придумал эту схему, тот и получил контракт, все четко!
Ну так то выгода для бюджета сногсшибательна - сократили 400чел занимающихся этой фиксация зарплата каждого 30т.р. с налогами 45т.р. итого 18млн. в мес. и за время контракта 5мес=90млн. (контракт 14млн.) выгода 76млн. за 5мес.-182млн. в год
Значица, не зря я на приличный радарчик разорился!
Я вообще не понимаю-для кого эта "система видеофиксации" нужна. Если чел нарушает скоростной режим на трассе,то его нужно не штрафовать,а просто права забирать,а то он так и прёт,создавая угрозу десяткам и сотням людей на трассе..Для этого нужно оперативно видеть эти нарушения и тормозить его..А так получается--гони..,но плати штрафами.. Это просто государственная кормушка через дорожные Гибдд
Давно пора. И ставить камеры, и штрафовать. Дорогу по зебре перейти невозможно. Через одного водятлы! И вразумлять здесь нужно только штрафами.
Был месяц назад в Казахстане. Все пристегиваются, на зебрах пропускают. Думаете они там более культурные? нет, просто камеры по всему городу! Я бросил окурок мимо урны так тоже на камеру записали, штраф впаяли и недетский!!!! А не хочешь платить, так пожалуйте арест на 10 суток. Так на улицах в 10 раз чище стало! А после штрафа у меня желание мусорить быстро испарилось.
Так что решение с камерами правильное. А все негодования здесь - это недовольство хронических нарушителей.
Ребята, самая правильная идея не нарушать с недельку правила, всем вместе, постараться, и тогда им не на что будет строить свои хоромы, покупать и заправлять дорогие машины, думать что они боги. Это быстро приземлит недобросовестных людей в погонах .
Если не ошибаюсь то такая практика есть на трассе в Татарстане.